Все коллекционки shadow of the tomb raider

Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider

  • Древняя Косумель
  • Перуанские джунгли
  • Воспоминания Лары Крофт
  • Кувак-Яку
  • Испытание Орла
  • Тайный город
  • Сенот
  • Возвращение в Тайный город и Заброшенный нефтезавод
  • Миссия Святого Хуана, второе возвращение в Тайный город и финал
  • Прохождение побочных заданий

С горы спускаемся по веревке вниз и находим первый костер. В строении сзади берем документ «Дневник Т. Серрано 2». Забираемся по стене слева. Доходим до обрыва и спрыгиваем вниз.

На дне находим артефакт «Распятый человек». Рядом будет тайник выживальщика. Затем собираем 5 ящиков для испытания «Сокровища глубин». Два можно найти в месте падения, два перед храмом и один по пути к храму от места падения.

Слева ломаем луком стену и находим карту архивариуса. Справа на маленьком кусочке суши будет тайник выживальщика. Справа от этого места будет первый идол (1 из 5) для испытания «Поклонение». Под ним, в развалившейся постройке, будет ранец географа.

Заплываем в храм и ныряем в туннель. В ответвлении слева будет тайник выживальщика. Еще можно найти артефакт «Морион рыцаря». Еще тут есть пара «комнат» по бокам, где можно найти документ «Предупреждение» и наскальный рисунок.

Выбираемся на сушу и обезвреживаем ловушку. Прыгаем по скалам и спускаемся вниз на веревке. Пробираемся через ущелье. В сторону гробницы испытаний. Слева будет документ «Дневник Т. Серрано 5».

Прыгаем по скале, раскачиваемся и поднимаемся выше. Если перерезать веревку, то под телом можно найти дробовик. Наверху будет идол (2 из 5). Впереди костер и дверь, которую можно открыть дробовиком.

Проходим узкий коридор и на Лару нападают. Попадаем на арену, где придется отбиваться от множества противников. Лучше всего использовать автомат. Собираем патроны и поднимаемся на уступ. Чуть впереди будет идол (3 из 5).

Проходим туннель. Ломаем завалы под водой, чтобы освободить механизм. Ломаем завал на поверхности, чтобы взять артефакт «Четки Монахини-Бригиттки». Соединяем механизм и вращаем его, чтобы открыть проход.

Заплываем под водой в туннель и делаем крюк вправо, чтобы найти тайник выживальщика. Поднимаемся в пещеру и обезвреживаем ловушку. Впереди будет противник и документ «Дневник Т. Серрнао 7».

Прыгаем на скалу, спускаемся вниз берем документ «Дневник Т. Серрнао 6». Дальше спускаемся в «колодец» и находим большую дверь. В закутке, почти в центре, будет тайник выживальщика.

Собираем на дне ресурсы и идем по указателю. Тут будут враги. Наверху связываем кран и ворот. Разворачиваем балку. Забираемся по ней наверх и освобождаем механизм от мусора.

Идем назад к вороту и соединяем его со всеми механизмами по очереди так, чтобы вода текла по ним и попадала на колесо. После этого нападут враги, разбираемся с ними и идем назад, к дери. По пути ломаем идола (4 из 5).

Проплываем через вращающееся колесо и попадаем на другую сторону. Выходим на берег и ломаем последнего идола (5 из 5).

Поднимаемся к вороту и разбираемся с врагами. Поворачиваем кран, чтобы наполнить резервуар. Прыгаем в резервуар и ломаем завал под водой.

Идем к вороту и отбиваемся от врагов. Разворачиваем механизмы так, чтобы вода текла на колесо. Смотрим кат-сцену с храмом, где был ларец.

После нее придется быстро убегать от противников. Забегаем по кругу наверх и прыгаем на уступ. По подводному туннелю возвращаемся в Тайный город.

По пути забираемся на скалу. Оттуда влево и проходим узкую расщелину. Тут берем новое альпинистское снаряжение. Теперь можно подняться по нависающей стене. По таким стенам перебираемся через обрыв. Проходим еще дальше, проплываем под водой и вот мы снова в Тайном городе.

Воющие Пещеры

Отправляемся в Кувак-Яку, где расположена следующая гробница. Тут можно отыскать Воющие Пещеры самостоятельно или побеседовать с кем-то из местных жителей, который укажет на ее место расположения.

Чтобы приблизиться к гробнице, прыгайте с обрыва в водоем. Двигаемся прямо, пока не найдем резкий спуск. Когда Лара начнет скользить вниз, подгадайте момент для прыжка, после чего ухватитесь ледорубами за отвесную поверхность.

Спуститесь как можно ниже на веревке, раскачайтесь и прыгните на нужную поверхность. Ухватитесь за уступ, а то ваша героиня погибнет!

Двигаемся в сторону небольшой дыры в стене, ползем в другое помещение. Когда спуститесь вниз, сразитесь с дикими хищниками, после которого осмотрите найденную фреску и отправляйтесь в сторону обрыва с огнем. Тут используем лук, чтобы по веревке перебраться на противоположную сторону. Поднимаемся вверх, изучаем пещеру с высоты и обнаруживаем скрытый тайник. По тропе двигаемся дальше, пока не попадем к главной загадке гробницы.

Тут вы найдете три разных рычага, которые открывают проходы в помещении. Их потребуется использовать, чтобы затушить огонь, который преграждает путь к нужной нам фреске.

Чтобы решить загадку, начинаем использовать первое устройство. Дальше хватаемся за маятник и, подгадав момент с нужным направлением ветра, перепрыгиваем на другую сторону. Потом используем второе устройство, при помощи которого перемещаемся на возвышенность на противоположной стороне

Тут важно подсчитать время, за которое имеется подходящий момент для манипуляций с ветром. Используем лук, стреляя в верхнюю часть маятника, который после этого откроет путь дальше

Когда закончите, вернитесь ко второму устройству. Взаимодействуем с ним, так как Лара может сорваться вниз из-за сильного ветра. Отправляемся к третьему устройству, но сразу с ним не взаимодействуем. Прикрепляем веревку к маятнику, открываем врата второго устройства. Тушим огонь и получаем доступ к фреске с умением.

Как решить головоломку Белой Королевы

Вам придется решать эту загадку, когда вы вернетесь в детские воспоминания Лары и займетесь исследованием ее фамильного особняка. Эту головоломку вполне можно отнести к одним из наиболее сложных в игре, однако благодаря нашему гайду вы сможете довольно быстро пройти ее. Решение этой загадки позволит вам пробраться в самое большое помещение в поместье. Для этого стоит сначала тщательно изучить координаты на картинке девочки.

Первым делом осмотрите огромный глобус, установленный в доме Крофт. Он обладает двумя точками, с которыми можно взаимодействовать. Вам необходимо будет указать две координаты: 90E и 30N. На скриншотах демонстрируется правильная широта (90E). Введя координаты, дождитесь появления лучей света, которые попадут прямиком на щит. Воспользуйтесь лесенкой вперед и поднимитесь на балкон.

Возвратитесь на противоположный конец помещения, в котором стоит еще одно устройство. Нажмите на циферблат и разверните тем самым крылья летучей мыши, которая осветит красными лучами два участка, расположенных внизу комнату. Спуститесь и переместите две статуи рыцарей со щитами таким образом, чтобы на них падали лучи. Их щиты отразят их в другую сторону.

Позади лесенки возникнет та самая Белая Королева, однако вам не удастся сразу же добраться до нее. Впрочем, ничего сложного в этом нет. Подойдите к глобусу и поменяйте координаты в нем на любые другие. В результате лестница тут же поднимется.

Снова идите к статуе королевы и перетащите ее к фигурам рыцарей. Если другие статуи мешают вам, то просто уберите их с пути. Белая Королева должна находиться прямо между двумя зеркалами (смотрите скриншот). Далее воспользуйтесь новым проходом, который появился в месте, где раньше стояла фигура царевны.

Монолиты диалекта Мам

С этим языком впервые вы столкнетесь в регионе под названием Кувак-Яку. Для изучения его первого уровня предстоит исследовать 3 молельни. На территории Перуанских джунглей монолитов на этом диалекте нет.

Кувак-Яку

Проходите сюжетные миссии, пока не окажетесь в локации, называемой Тропа жизни. В середине этой зоны расположена необходимая вам статуя. Для ее прочтения будет достаточно первого уровня диалекта. В этом же помещении имеются три каменные фигуры. За правой из них и будет лежать клад. Подойдите к нужному месту и выкопайте сокровище.

Второй монолит можно отыскать в северной области региона. Он стоит прямо на холмике. Сначала поднимитесь наверх по деревьям, а потом исследуйте подсказку. Спрыгните с дерева, чтобы попасть на небольшую полянку. Сокровище будет лежать прямо под вашими ногами. Впереди вас имеется проход, но он окажется заваленным досками, а потому вам не удастся пройти через него.

Тайный город

Первый монолит в этой локации можно найти в ее северной области. Первым делом проплывите через водоем и доберитесь до двух водопадов. Рядом с ними и находится статуя. Исследуйте его надписи. Для обнаружения сокровища погрузитесь в воду слева от монолита. Доплывите до самого дна для появления действия, связанного с поднятием клада. Как только вы поднимите его, вам придется пройти небольшое испытание, которое может привести к мгновенной смерти.

Следующая каменная «табличка» расположена неподалеку от горного храма – он стоит возле левой стены. Прочтите надписи на нем, чтобы узнать расположение сокровища. Позади монолита имеется зона добычи ресурсов. Тут имеются 4 сооружения, отличающихся друг от друга размерами. Внизу в левом уголке расположен небольшой домик. Под ним и зарыт клад.

Монолиты диалекта Кечуа

Именно этому диалекту вы научитесь в первую очередь. Вы найдете надписи на нем уже в первом склепе. По этой причине начальные монолиты будут связаны именно с данным языком, причем не будут требовать от героини хороших знаний.

Перуанские джунгли

В этом регионе можно найти лишь одну статую. Она стоит в южной области локации, неподалеку от водохранилища. Изучите подсказку. Вы сможете посмотреть ее в любой момент – для этого перейдите в раздел карты и укажите курсор мышки на нужный вам монолит.

Для нахождения зарытого клада сверните в правую сторону, поднимитесь по лесенке и найдите статую двухголовой змеи. Посередке ищите нужное вам сокровище.

Кувак-Яку

Ищите монолит в южной области региона. Если вы будете следовать сюжету, то найдете его вторым по счету. Для его чтения опять же потребуется знание диалекта Кечуа. Вы можете поболтать с персонажем в руинах, чтобы на карте отобразилось расположение изваяния.

Далее изучите загадку. Ваш клад будет находиться в водоеме, расположенном неподалеку от монолита. В общем, погрузитесь в пруд и проплывите через узкое отверстие между скалами. Вы попадете на противоположную сторону. Приплывите к большой каменной голове, спуститесь немного и заберите награду.

Тайный город

Направляйтесь в восточную часть Тайного города Пайтити и отыщите нужную статую. Возле нее будут поклоняться несколько людей, поэтому вы вряд ли упустите ее из виду. Изучите подсказку-загадку.

Клад можно отыскать в посаженных неподалеку растениях, находящихся позади пугала. Рядом также будут лежать различные ценные ресурсы для крафта.

Миссия Святого Хуана

Для осмотра монолита, расположенного в этом регионе, вы должны будете обладать вторым уровнем диалекта Кечуа. Найти его можно в восточной области города, на границе с джунглями. Вы обнаружите его на скале, окруженной деревьями. Никаких людей вокруг не окажется.

Подойдите к монолиту и изучите надпись на нем. В подсказке будет говориться о черепахе, а, следовательно, она указывает на воду. Справа от «таблички» расположен водоем, на дне которого выложены камни. Внешне они напоминают собой черепаху. Подплывите к задней части и отыщите зарытое сокровище.

Деревня Косумель

Косумель

Оказавшись взаперти, вы должны выбраться. Вытащите ногу и ползите выше, пока не доберетесь до уступа. Там поднимите жетон «Троица» с останков, а затем достаньте ледоруб. Последний поможет вам преодолеть каменную стену, после которой вы должны миновать пропасть.

Возле знака майя вы наконец повстречаете Иону, что предложит сфотографировать письмена. Случится взрыв, поэтому вам придется впопыхах покинуть пещеру.

Интересная пещера

В кабаке постарайтесь выяснить, в чем заключается тайна майя. Вы узнаете, что вам необходимо попасть в Перу (Троица при этом ведет неверные поиски, отправившись в Бразилию).

Устройте слежку за ученым Домингесом, двигаясь по улице. Снаружи вы увидите маскарад, причем с некоторыми прохожими можно побеседовать.

Веселье в кабаке

Ученый покинет территорию, миновав кордон с пулеметчиками. Иона возьмется отвлечь охрану, тем самым позволив вам перемахнуть через забор и проследовать за Домингесом. Еще несколько переулков вам предстоит обойти, пока в конечном счете вы не доберетесь до раскопок.

Изучите раскопки, собрав все полезные предметы. После этого минуйте стену и исследуйте рисунок лунного божества.

Здесь же вы можете выполнить испытание, уничтожив пять зеленых фигурок, что подвешены наверху: одна находится выше монолита, другая наверху возле воды, третья – после воды в руинах, четвертая – позади движущихся конструкций, пятая же – внутри святилища возле загадки.

Уничтожаем фигурки и отправляемся в пещеру

По выступу на скале и с помощью веревки доберитесь до пещеры. Внутри изучите монолит, где таким же образом находятся фрески из камня. Последние позволят вам узнать мамский язык. Воспользуйтесь вашей стрелой-веревкой, чтобы уничтожить препятствие в дверях.

Вскоре вы обнаружите ловушку и головоломку – обойдите первую и начните разгадывать вторую. Вам нужно подвинуть правую тележку так, чтобы она скатилась к центральной площадке.

После этого необходимо повернуть площадку с помощью верхней лебедки. Далее – прицепить лебедку к тележке и подтянуть последнюю к себе.

Головоломка с тележкой

Четвертым шагом перережьте веревку, чтобы запустить цепную реакцию и разрушить колокол. Теперь вы можете взобраться по руинам колокола на лестницу и пройти дальше.

В следующем помещении изучите фреску с ларцом. Используйте механизм, который откроет вам сокровище – кинжал Чак-Чель. Забрав его, вы запустите уничтожение храма.

Находим кинжал

Выбравшись наружу, расправьтесь с противников. Если скроетесь за стеной с растениями, то вас не увидят. Здесь можно устранить врага тайно, подкравшись к нему, когда он остановится возле насоса.

В то же время Троица займется убийством всех очевидцев – вам нужно помешать им, устраняя их солдат. Если выдадите себя, то спецназ начнет атаку. Когда разберетесь с врагами вокруг, ступайте через ворота.

Выходим наружу

Снаружи вас все-таки схватят. Домингес заберет реликвию, заметив вам, что именно вы вызвали начавшийся апокалипсис. После этого Троица сядет в вертолет и скроется, а вам же предстоит наблюдать гибель города от потопа.

Ваша задача – выжить. Волны цунами подхватят вас и понесут по городским улицам, поэтому предстоит уклоняться от мусора. Зацепитесь за пальму, а затем заплывите внутрь дома.

Забраться на крышу дома

Вам нужно преодолеть этот участок быстро, но аккуратно, чтобы не закончился воздух. Откройте двери, а затем разбейте внутри машины стекло, чтобы пройти дальше. После вы должны по небольшим участкам суши добраться до дома и забраться на крышу, где Иона спасет вас.

Как решить головоломку в библиотеке Святого Хуана

Еще одна крайне сложная загадка, с которой вы столкнетесь в регионе под названием Миссия Святого Хуана при выполнении одного из сюжетных квестов. В ней вам предстоит сначала отыскать секретный склеп, а затем изучить его.

Нахождение входа в тайный склеп

Иона даст Ларе листок, информирующий о пути креста (Семь шагов, приближающих к Богу) – этот предмет поможет вам решить загадку.

Есть несколько дополнительных предметов, которые вы можете найти в библиотеке (например, письма), но вам не обязательно собирать их. Разбейте часть стены, представленную на скриншоте выше – вы увидите рисунок с цитатой.

Поднимитесь на верхний этаж библиотеки. Найдите книгу, представленную на изображении выше. Это приведет к запуску кат-сцены.

Другую поврежденную стену можно найти на том же этаже. Используйте ледоруб, чтобы увидеть новую цитату.

Вернитесь на первый ярус. Посмотрите на самую большую фреску. Нажмите кнопку взаимодействия, чтобы запустить кат-сцену – фреска разрушится и за ней окажется еще одна.

Следующий шаг – найти крест. Идите в комнату, расположенную на противоположном конце библиотеки. Используйте свой ледоруб, чтобы уничтожить часть стены, представленную на скриншоте. Вы обнаружите большой крест. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть проход в секретный склеп.

Решите головоломку с зеркалами в склепе

Переместите вагонетку к отверстию в потолке, из которого падает свет. Луч должен отразиться таким образом, чтобы он попал на круглую дыру в стене – это откроет следующий проход.

Подойдите к Ионе и нажмите кнопку беседы. Иона поможет Ларе подняться. Делая это, вы можете перенаправить свет на статую Девы Марии. Это откроет другой проход.

Доберитесь до устройства с прядильным колесом. Вы можете повернуть его, чтобы изменить место падения луча. Вам следует направить его на фреску женщины.

Подойдите к фреске и потяните рычаг. Это откроет другой проход, который ведет к следующей станции (пятая не имеет головоломок).

В комнате с гигантским крестом есть два вращающихся колеса. Подойдите к тому, который находится слева от входа в эту комнату. Свет должен падать на сцену, изображающую, как Христа несут к кресту (находится посередине). Подойдите к рычагу рядом с этой сценой и потяните его.

Дойдите до прядильного колеса, расположенного справа от входа в помещение. Свет должен попасть на сцену, изображающую распятие Иисуса (находится слева). Подойдите к рычагу и потяните за него.

Если вы правильно направили свет на все сцены, то откроется еще один проход рядом с большим крестом. Вы получите достижение «Избранный».

Головоломка №2 (Мост)

  • Функция: Жесткая посадка
  • Цель: Поискать Кувак-Яку
  • Локация: Перуанские тропические заросли

Используйте рычаг, расположенный над каменной платформой, перед мостом. Совместно с Иона потяните за большой рычаг, чтоб переместить часть моста. В 1-ый раз Иона не сумеет задерживать рычаг длительно, поэтом сходу потяните за него во 2-ой.

Вмиг бегите вниз-вправо, следуйте ниже по лестнице к воде. Иона станет задерживать емкость довольно длительно, чтоб вы могли привязать веревку к другому концу моста. Потом Иона отпустит рычаг, а если все было изготовлено верно, то за счет противовеса мост и заработает.

Сундук с криптограммой №6. Где расположены криптограммы «#23 — Эмблема Libertad» и «#04 — Морская звезда»

Перемещаемся в город Фероса, который находится возле реки Худья-Верде в регионе Баласерас. Следуем в южную часть поселения на свалку. Хранилище расположено возле небольшого домика.

Обе криптограммы спрятаны на очень близком расстоянии к сундуку, однако они находятся за деревянными поддонами, которые необходимо сломать. Криптограмма «23 — Эмблема Libertad» находится в контейнере возле большой кучи мусора. Разбиваем деревяшку и пролезаем в отверстие в стене.

Криптограмма «#04 — Морская звезда спрятана в старой разрушенной машине, расположенной рядом с отдельно стоящей будкой. Разбиваем паллет и забираем коллекционный предмет внутри автомобиля.

Без стелса жизни нет

Головоломки пытаются быть одновременно и масштабными, и относительно реалистичнымиГоловоломки пытаются быть одновременно и масштабными, и относительно реалистичными

Подавляющее большинство стычек с врагами похоже на игровую версию битвы между Шварценеггером и инопланетным охотником из фильма «Хищник». Лара, несмотря на отличное владение огнестрельным оружием, больше предпочитает убивать без лишнего шума.

В перерыве между играми Лара выучила пару полезных трюков. Например, теперь можно использовать грязь для маскировки. Это позволяет девушке как успешно прятаться среди растительности, так и избегать тепловизоров, способных засечь сгусток тепла, прячущийся в высокой траве.

Иногда Ларе придется использовать на заданиях костюмы для маскировки. Правда не так часто, как хотелось быИногда Ларе придется использовать на заданиях костюмы для маскировки. Правда не так часто, как хотелось бы

Кроме удара ледорубом по затылку, врагов можно отравлять токсином, вынуждающим открывать огонь по своим. Или ставить на трупы мины-ловушки. Или с помощью веревки и лука вешать на суку зазевавшихся головорезов, оставаясь вне поля зрения. Стелс неплохо дополняет образ Лары, как состоявшейся охотницы на животных и людей.

Мотивирует играть в «кошки-мышки» с врагами не только обновленный арсенал приемов, но и сложность вкупе с хрупкой натурой Лары. На высоком уровне без стелса пройти мимо врагов фактически невозможно. Да и на легком героиня быстро теряет здоровье от пары пуль или укусов, от чего не спасает ни броня, ни аптечки.

Головоломка (непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня) №6 (Испытание Змеи)

  • Функция: Потаенный город
  • Цель: Окончить Испытание Змеи
  • Локация: Голова Змеи

1-ая комната. Потяните за рычаг среди помещения, потом передвиньте древесную балку с левой стороны баррикады, на коей имеется веревка. Так вы получите чуть-чуть масла. Выстрелите в него пламенной стрелой, чтоб сжечь преграду.

2-ая комната. Тут конечно есть два диска, кои вы сможете крутить. На полу имеются мелкие трещинки, по которым масло должно потечь до древесной преграды. Как осознаете, ее вы также обязаны спалить. Надо настроить трещинки так, чтоб масло с верхней части потекло вниз к баррикаде.

Поверните верхний компакт-диск против часовой стрелки (на лево) на два оборота (две четверти). Так как диски связаны меж собою, то крутиться будут сразу. Проверьте нижнюю платформу, потом перережьте веревку, чтоб больше не крутить 2-ой компакт-диск. Верхний компакт-диск передвиньте на один-единственный оборот (четверть). Сейчас все трещинки обязаны быть соединены меж собою. Потяните за рычаг сверху, выстрелите стрелой с веревкой, чтоб потянуть за балку справа от него. Емкость заполнится маслом, которое вам остается просто напросто поджечь.

Для чего нужны сундуки с криптограммами

На просторах Яры расположено 15 сундуков для открытия которых потребуется собрать 30 криптограмм. Собрав предметы из каждого хранилища, игрок получит соответствующее внутриигровое достижение «Разминка для мозгов».

Возле каждого сундука расположены 2 криптограммы на близком расстоянии. Собираем обе и получаем возможность залезть внутрь хранилища и забрать его содержимое. В каждом таком сундуке находится высококачественная броня. Узнать их местоположение за платную валюту, как с петухами и USB-накопителями, не получится. Герой должен самостоятельно определить местоположения сундука по синим рисункам на строениях и найти криптограммы для его открытия.

При приближении к каждому хранилищу игрок услышит характерный звон, который подскажет в какую сторону необходимо идти. В отличие от хранилищ (отмечаются белым сундуком) криптограммы не показываются на мини-карте, однако они всегда находятся очень близко в этой же области.

Также, как и при сборе петухов и флеш-карт, игрок может отслеживать все найденные ранее криптограммы. Это поможет с лёгкостью определить пропущенные объекты при помощи нашего руководства. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте инвентарь.
  2. Перейдите в раздел «Коллекции».
  3. Нажмите на окно «Криптограмма».

Рекомендуется в первую очередь зачистить территорию от всех зенитных установок, так как это поможет активировать десантирование на базах и использовать разнообразные летательные аппараты. Это позволит быстрее добраться до всех указанных точек.

Обратите внимание, что точное расположение сундуков и криптограмм отмечено на скриншотах стандартным значком персонажа в игре (синим или белым цветом в зависимости от текущего состояния маркера). После сбора двух криптограмм возвращаемся к сундуку и забираем из него награду

Для этого сначала необходимо нажать кнопку для взлома сундука, а после подождать некоторое время, пока откроется хранилище с наградой.

Сан-Кордова

Сан-Кордова является единственной скрытой гробницей, которая вам будет доступна на локации Сенот. Согласно истории, это место возникло после того, как испанские колонисты потерпели кораблекрушение, о чем свидетельствует оставшийся остров их судна.

Вход к подземелью вы найдете, если будете двигаться через затопленную область, а на повороте свернете направо. Не следует исследовать левый путь, он ведет к выходу из пещеры. Когда будете находиться под водой, вдыхайте воздух в карманах и остерегайтесь мурен, плавающих неподалеку.

Когда доберетесь до суши, увидите, как обычно, лагерь. Вход в пещеру преграждают балки, а для освобождения пути вам необходимо отодвинуть тележку в сторону и толкнуть оружие вперед. Обходим корабль по правой стороне, толкаем плот и поднимаемся с его помощью на борт судна. Там дергаем за рычаг, манипулируя парусом.

Слева в скале находим отверстие, двигаемся к нему. Отвязываем трос и возвращаемся на палубу, забираемся по веревочной лестнице на верхний ярус и спрыгиваем на скалу. Разверните парус таким образом, чтобы открылся путь на верхнюю мачту. Дальше просто взаимодействуем с орудием, которое при падении откроет пусть к фреске с умением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector