Обзор the forgotten city. мод к skyrim, который во многом превзошёл прародителя

DLC «Святые и соблазнители»

Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.

Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.

Прохождение игры — Страница 4

Стреляем в растения, над которыми вьются золотые бабочки, и враги превращаются в неподвижные статуи. Проходим вперед, расправляемся с еще двумя врагами.

Пускаем стрелу в куст под стеной, над которым вьются золотые бабочки. Взбираемся на площадку вверху. Забираем из сундука СТРЕЛЫ, движемся вперед. В узком проходе разбираемся с врагами, из сундука забираем СТРЕЛЫ. Пускаем стрелу в растения, взбираемся наверх.

Строим мост, забираем из амфоры СТРЕЛЫ.

Добираемся до конца прохода, обездвиживаем врага, находящегося в комнате внизу. Спрыгиваем вниз и возвращаемся во дворец. Подбираем кошель с ДИНАРИЯМИ.

Стреляем в воду фонтана в центре дворика и обездвиживаем врагов.

На расстоянии обездвиживаем четырех врагов, стоящих на проходе, между горящими жаровнями. С бортика чаши в центре бассейна забираем кошель с ДИНАРИЯМИ. Проходим в дверь.

Из сундука достаем СТРЕЛЫ, со стола в глубине помещения забираем КЛЮЧ ОТ ДВОРЦА. Читаем ДНЕВНИК НЕВИИ 2, на котором лежал ключ. Отпираем ключом дверь, поднимаемся по лестнице. Идем по коридору, из амфоры достаем СТРЕЛЫ.

Стреляем в занавес на двери, перед которой кружат золотые бабочки – создаем препятствие для врагов.

Проходим вперед, сворачиваем за угол. Стреляем в занавеси на дверях слева и впереди, чтобы запереть врагов. Идем по коридору, убираем одинокого врага, стоящего возле двери. Пролезаем в пролом в стене слева.

Строим мосты, добираемся до стены.

Стреляем в растения на стене, перебираемся по ним влево.

Пролезаем в пролом, стреляем в занавес на двери. Забираем со стола кошель с ДИНАРИЯМИ. Проходим вперед, пускаем стрелу в растение на стене слева. Забираемся наверх, стреляем в занавес на второй двери, где находятся враги – запираем их в комнате. Спрыгиваем вниз через второй проем, движемся вперед.

Обездвиживаем врага, из сундука забираем СТРЕЛЫ

Движемся вперед, обращаем внимание на золотых бабочек над растением на полу. За углом замечаем врагов

Отбегаем назад, и стреляем в растение на полу, когда враги становятся на него. Движемся дальше, с бочки справа забираем кошель с ДИНАРИЯМИ.

Входим в комнату, где на столе находим ДНЕВНИК НЕВИИ 3. Выходим на балкон, движемся влево.

Обездвиживаем врага, выбежавшего из двери слева.

Идем через эту же дверь, расправляемся с еще одним врагом. Забираем из сундука на столе СТРЕЛЫ.

Вступаем в схватку с группой врагов (заставить их стать на растения, чтобы потом превратить в статуи будет нелегко, поэтому выбираем свои тактику и стратегию). Выходим на балкон через вторую дверь, обездвиживаем врага.

Входим в дверь слева, идем по коридору со следами крови на полу. Поднимаемся по лестнице.

Входим в комнату, приближаемся к привязанной «Наполовину очищенной статуе».

Пытаемся поговорить с нею, автоматически оборачиваемся.

Говорим с подкравшейся сзади Невией:

«Ты, должно быть, Невия»;

«Удачи тебе (натянуть золотой лук»;

«О, я не собираюсь тебя убивать…»;

«Этот лук – оружие, которое заключает людей в золото»;

«Я могу продемонстрировать на Галатее, если понадобиться»;

«Хорошо, отойди».

Оборачиваемся, пускаем стрелу в Галатею. Получаем КЛЮЧ ОТ СУНДУКА в храме Аполлона.

Идем к проему, перед которым стоит Невия. Из сундука достаем ДИНАРИИ.

Примечание. В сундуке лежит также еще один ключ от сундука в храме Аполлона.

Выходим на балкон, так и не обнаружив во дворце следов Сентиллы. Используем рукоятку на канатную дорогу, чтобы спуститься вниз.

Задание «Позолота» завершено

Примечание. Благополучно пройдя испытания, выпавшие на нашу долю из-за козней Деция, мы можем его наказать, и при этом заработать 5 000 динариев. Для этого идем на рынок, говорим с торговцем о луке:

«Если я расскажу — ты мне не поверишь»;

«За хорошую цену я расскажу тебе, где ты можешь раздобыть такой же…»;

«Пять тысяч динариев»;

«Думай об этом как об инвестициях…»;

«В таком случае сделка отменяется (БЛЕФ)»;

«Мне же удалось достать этот лук, да?»;

Получаем 5 000 ДИНАРИЕВ.

«В храме Дианы»;

«Так ты можешь взять его там, т он будет твоим до конца жизни»;

«Ты дал мне то, что мне хотелось, а я тебе — то, что было обещано»;

«Было весело».

Страница 4 из 8

  • 4

Отслеживание осколков

Обратите внимание, что маркеры квестов на вашей карте мира для отслеживания осколков, как известно, содержат ошибки. Они могут появиться, как только вы покинете Аркгтамз, они могут появиться, когда вы подойдете достаточно близко к одному из них, или они могут не появиться вовсе

Если сомневаетесь, обратитесь за помощью сюда.

Deep Folk Crossing

Осколок перехода Глубинного народа, вероятно, легче всего получить. Deep Folk Crossing — это двеммерский мост , пересекающий реку на крайнем севере Предела

Перейдите мост и идите на север , затем следуйте по склону вверх, чтобы найти небольшой гномий постамент с гномьим мечом и шлемом с одной стороны и эфириумом. Осколок с другой.

Mzulft

Следующий осколок находится на Мзулфт, двемерские руины в Истмарке, к юго-востоку от Виндхельма .Вы можете узнать имя; это потому, что это важная часть сюжетной линии Коллегии Винтерхолда. Не беспокойтесь, если вы еще не закончили Коллегию Винтерхолда. Основной раздел не будет вам доступен, но это не имеет значения, потому что вы входите в боковую комнату. Это может быть тот Осколок, который вы уже нашли, если вы действительно любили приключения во время квеста Колледжа.

Его дверь помечена как» Двемерский склад «. Внутри вас будет ждать Катрия. Она попросит помощи, чтобы открыть дверь — вы можете либо разблокировать «Эксперт»; заблокировать перед ней или разблокировать два «Ученика» замки, чтобы обойти это. Внутри, за этими дверями, вместе с гномьими вкусностями находится Осколок эфириума.

Ралдбтар

Третий осколок находится в двемерских руинах под названием Ралдбтар . Если вы нашли один из этих осколков заранее, он мог быть здесь, так как игрок проходит через него во время квеста Темного Братства «Mourning Never Comes».

В этих пещерах полно бандитов, фалмеров и гномьих машин. Как только вы прибудете и пробьетесь через первого сквозь врагов, вы войдете в другую зону, которая называется «Глубокий рынок Ральдбтара».

Есть несколько головоломок, которые нужно решить по мере продвижения вперед. Первая — это комната с четырьмя кнопками — вам нужно нажать на вторую справа кнопку. Далее будет комната с поднятым мостом .Понизить нужно, а мощности нет. Чтобы восстановить питание, проверьте все шестерни на предмет засорения (например, позвоночник человека) — и не забывайте о том, что находится под водой!

Теперь вы должны легко двигаться вперед. Ваше следующее испытание — гигантский двемерский центурион. Когда он окончательно умрет, вы перейдете в последний набор комнат и в конечном итоге увидите Осколок эфириума, сидящий в одиночестве на пьедестале . Если маркер квеста работает, пусть он будет вашим ориентиром.

Сюжет The Forgotten City

Главный герой приходит в себя на берегу реки. У костра стоит симпатичная девушка и говорит, что её знакомый отправился к загадочным руинам и не вернулся. Нужно бы пойти по его следам и поискать. Уяснив задачу, вы выбираете прошлое героя, его пол и цвет кожи.

От выбранной предыстории зависят бонусы, которые получит персонаж. Увы, на деле они значат мало. У спецагента есть пушка, но причин пользоваться ей практически нет. Археолог обладает обширными знаниями, но блеснуть ими доведётся не часто — к тому же это слабо влияет на сюжет. От пола зависит, как другие персонажи будут к вам относиться, но кардинальной разницы нет.

Отправившись на поиски, герой попадает в таинственное место. Повсюду в жутких позах застыли золотые статуи, кто-то повесился и оставил записку с призывом бежать подальше, а в алтаре неподалёку виднеется странный портал. Стоит туда войти, как жизнь героя изменится навсегда.

Разрыв переносит искателя приключений на две тысячи лет назад. Перед его взором предстаёт древнеримский город с чарующей архитектурой: его жители носят туники, рабство не запрещено, а у женщин нет права голоса.

Если путешествие во времени и пространстве ещё может уложиться в голове героя, то главное правило города звучит дико. Суровый солдат рассказывает, что в былые времена за провинность одного бойца могли покарать всю армию. Войско делили по десять человек, и каждый тянул жребий — по итогам одного из бойцов убивали.

В этом месте правила похожие: из-за провинности одного страдают все. Только наказание строже ровно в десять раз. Стоит кому-то согрешить — и весь город поглотит апокалипсис.

Герой попал сюда не просто так: глава города намеренно открыл портал, чтобы призвать его. Дело в том, что кто-то из граждан вскоре совершит преступление. Ваша задача — провести расследование и узнать имя грешника, а заодно разобраться, что вообще происходит и как отсюда выбраться.

Сюжет — самая сильная сторона The Forgotten City. Разбираться в отношениях жителей, выяснять, что это за место, и вычислять злодея интересно. Даже когда вы вроде бы разберётесь в происходящем, финал удивит. Быть может, объяснение не назвать элегантным, но оно хотя бы необычное.

Я не припомню квеста в Skyrim, сценарий которого мог бы потягаться с бывшим модом. Ни основная сюжетная линия, ни дополнения Dawnguard или Dragonborn не подарят вам такой истории.

В итоге мы разобрались, что с сюжетом в The Forgotten City всё отлично. Но как она играется? Увы, к геймплею можно придраться.

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Удачи!

The Forgotten City выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске The Forgotten City, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

«Затерявшееся в веках»

В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.

В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на ~30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.

Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.

Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.

Возвращение Серого Лиса

Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.

Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.

The Forgotten City не запускается. Ошибка при запуске. Решение

The Forgotten City установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли The Forgotten City какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков The Forgotten City. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если The Forgotten City не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Сюжет The Forgotten City

Главный герой приходит в себя на берегу реки. У костра стоит симпатичная девушка и говорит, что её знакомый отправился к загадочным руинам и не вернулся. Нужно бы пойти по его следам и поискать. Уяснив задачу, вы выбираете прошлое героя, его пол и цвет кожи.

От выбранной предыстории зависят бонусы, которые получит персонаж. Увы, на деле они значат мало. У спецагента есть пушка, но причин пользоваться ей практически нет. Археолог обладает обширными знаниями, но блеснуть ими доведётся не часто — к тому же это слабо влияет на сюжет. От пола зависит, как другие персонажи будут к вам относиться, но кардинальной разницы нет.

Отправившись на поиски, герой попадает в таинственное место. Повсюду в жутких позах застыли золотые статуи, кто-то повесился и оставил записку с призывом бежать подальше, а в алтаре неподалёку виднеется странный портал. Стоит туда войти, как жизнь героя изменится навсегда.

Разрыв переносит искателя приключений на две тысячи лет назад. Перед его взором предстаёт древнеримский город с чарующей архитектурой: его жители носят туники, рабство не запрещено, а у женщин нет права голоса.

Если путешествие во времени и пространстве ещё может уложиться в голове героя, то главное правило города звучит дико. Суровый солдат рассказывает, что в былые времена за провинность одного бойца могли покарать всю армию. Войско делили по десять человек, и каждый тянул жребий — по итогам одного из бойцов убивали.

В этом месте правила похожие: из-за провинности одного страдают все. Только наказание строже ровно в десять раз. Стоит кому-то согрешить — и весь город поглотит апокалипсис.

Герой попал сюда не просто так: глава города намеренно открыл портал, чтобы призвать его. Дело в том, что кто-то из граждан вскоре совершит преступление. Ваша задача — провести расследование и узнать имя грешника, а заодно разобраться, что вообще происходит и как отсюда выбраться.

Сюжет — самая сильная сторона The Forgotten City. Разбираться в отношениях жителей, выяснять, что это за место, и вычислять злодея интересно. Даже когда вы вроде бы разберётесь в происходящем, финал удивит. Быть может, объяснение не назвать элегантным, но оно хотя бы необычное.

Я не припомню квеста в Skyrim, сценарий которого мог бы потягаться с бывшим модом. Ни основная сюжетная линия, ни дополнения Dawnguard или Dragonborn не подарят вам такой истории.

В итоге мы разобрались, что с сюжетом в The Forgotten City всё отлично. Но как она играется? Увы, к геймплею можно придраться.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Внутри Arkgthamz

При входе в Аркгтамз , вы начнете слышать призрачный голос. Продолжайте, пока не получите познакомьтесь с Катрией, призраком норда, который умер в этих залах. Если вы настаиваете на том, что вам нужно продолжать, она решит, что не может убедить вас не делать этого, и предлагает свою помощь. Согласитесь взять его! Пересекая пропасть перед собой, проверьте маленький островок на предмет тела Катрии и обыщите его, чтобы получить ее дневник.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Пройдите через трубы, чтобы попасть в затопленную комнату, и поднимитесь по трубе вдоль стены, чтобы добраться до следующей секции. В комнате, где Катрия комментирует машину гномов, которую вы не найдете в кланах Скайрима, атакуйте вращающийся механизм, чтобы открыть следующую дверь.

Продвигайтесь по туннелям, убивая фалмеров на своем пути. Когда вы проезжаете лагерь Чаурус , вам нужно будет выйти по правой стороне. Следующая область, в которую вы попадете, будет включать несколько деревьев и кустов с опрокинутым бревном с одной стороны. В конце журнала находится лук Катрии, Зефир, который вы можете подобрать и использовать — стреляет на 30% быстрее других луков.

Тональный замок

В последней комнате вам предлагается решить головоломку. Есть вращающиеся механизмы , похожие на те, что вы видели раньше, встроенные в стену. Катрия остановит вас, чтобы объяснить, что это смертельный тест под названием «Тональный замок» , и его провал является причиной землетрясения, убившего ее. Ударьте по механизмам в точном порядке. Дневник Катрии и обрывок бумаги, найденный у мертвого авантюриста, дают вам подсказки.

Это порядок:

  1. Внизу слева
  2. Внизу справа
  3. Вверху слева
  4. Вверху Справа
  5. Внизу по центру

Добавление Зефира в это подземелье — отличный способ подарить вам лук в этой части квеста. Если у вас закончились стрелы, просто вернитесь и ограбьте фалмеров. В качестве альтернативы также работают заклинания снаряда.

Дверь откроется, и вы получите доступ в последнюю комнату, сильный> полный гномьих сокровищ, которые можно разграбить — и Осколок эфириума. Катрия объясняет, что это ключ, который она искала всю свою жизнь, сделанный из чистого эфириума, но что он разделен на четыре части. Ваша следующая задача — найти остальных троих! Быстрый выход в это подземелье спрятан в ближайшей реке, сразу за скелетом с копьем, выходящим из груди.

«Ужин с гостями»

Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.

Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.

Графика и проблемы

The Forgotten City больше не связана со Skyrim, но корни проекта видны с первого взгляда. Пусть игра стала красивее прародителя, но технологичной её не назвать. Некоторые вышедшие в 2011-м проекты вроде Uncharted 3: Drake’s Deception порой смотрятся лучше новинки.

Разработчики понимали это и пытались компенсировать недостаток дизайном локаций. Город отлично проработан и хорошо выглядит в плане интерьеров и архитектуры — поэтому сильно ругать графику не хочется.

Есть и другие проблемы. Дальность прорисовка низкая — странный туман не позволит насладиться пейзажами. Локации периодически подгружаются там, где делать это в 2021 году стыдно. Текстуры порой появляются на глазах. С анимациями тоже всё плохо: по лестницам герой поднимается со странным дёрганьем, а на движения горожан без слёз не взглянешь.

Иногда у NPC ломаются скрипты. Важный собеседник может застыть на месте и ни на что не реагировать. Сюжетные квесты тоже глючат из-за ошибок: однажды мне нужно было устроить выборы, но распорядитель ответил, что они уже прошли (нет, это не так) — исправить проблему удалось лишь перезагрузкой петли.

Впрочем, главная проблема The Forgotten City — экшен. В игре есть эпизоды, которые полностью построены на сражениях и платформинге. Получилось плохо.

Единственный тип врагов — золотые статуи. Когда ты бродишь по городу, они следят за героем, шепчут и создают нужную атмосферу. Но стоит завладеть оружием, а статуям превратиться в полноценных врагов, как игра начинает утомлять. Отстреливаться от неприятелей скучно. Прыгать с платформы на платформу и карабкаться по лианам — ещё скучнее.

Стоит отметить, что игра предупреждает о задании, которое добавит в игру экшен. Увы, о сомнительном качестве этой механики уведомить забыли. К тому же пропускать контент всё-таки не хочется — его тут и так мало.

Я выполнил все побочные задания, исследовал каждый уголок древнего города и выбил лучшую концовку. На всё это понадобилось шесть часов. Быть может, стоило провести в The Forgotten City ещё немного времени, как игра бы наскучила, но после титров всё же хотелось добавки. Впрочем, никто не мешает отправиться в ещё один забег и выбить другие концовки.

Золотые статуи напрягаютЗолотые статуи напрягают

А вот системные требования порадуют геймеров со слабыми PC. Чтобы пройти игру, достаточно иметь конфигурацию с GTX 750 Ti, 8 Гб оперативной памяти и процессором на 3 ГГц.

***

The Forgotten City есть за что покритиковать, но делать этого не хочется. Сильные стороны проекта вроде сюжета и диалогов выполнены настолько хорошо, что перебивают недостатки. Просто не ждите от игры фотореалистичной графики и технического совершенства, и всё будет в порядке.

А что о The Forgotten City думаете вы?

Как вам The Forgotten City?

  • Из Скайрима в Древний Рим: вышел трейлер The Forgotten City, которая раньше была модом для Skyrim
  • «Фанаты писали мне, что финал игры довел их до слез», — интервью с создателем The Forgotten City
  • Вышла та самая RPG с открытым миром и множеством концовок, которая раньше была модом для Skyrim

Quest Stages[edit]

Forget-me-not (000FCQuest02)
Stage Finishes Quest Journal Entry
400

I appear to have travelled 20 years into the past, to 1 Last Seed 180E. I will need to find a way to return to my original timeline. Perhaps Metellus, whose magic brought me back here, can help me.

Objective : Find a way back to your original timeline.

550

I should follow my guide to Jarl Metellus.

Objective : Follow your guide to Jarl Metellus.

575

I should talk to Jarl Metellus, on the top floor of the Citadel.

Objective : Talk to Jarl Metellus on the top floor of the Citadel.

595 I have refused the Jarl’s request to investigate who is a threat to the city. I can talk to him again if I change my mind.
600

Jarl Metellus has asked me to discreetly work out who is going to trigger the destruction of the city. I will need to talk to each resident, and look around. Once I have settled on a suspect, I should inform him immediately.

Objective : Identify the person most likely to destroy the city and inform Jarl Metellus.

605

Objective : Go through the city entrance gate to stop the looters coming down the shaft.

620

Objective : (Optional) Ask Ulrin about the disappearance of his wife.

622

Objective : (Optional) Search Ulrin’s home for clues to the whereabouts of his wife.

625

Objective : (Optional) Find out what happened to Ulrin’s wife, Maisi.

650

Objective : (Optional) Find a way into the locked room in the Citadel.

655

Objective : (Optional) Free Maisi.

660

Objective : (Optional) Inform Ulrin of Maisi’s whereabouts.

690

Objective : (Optional) Find «Quintus» and investigate whether he is a threat.

720

Objective : (Optional) Identify the human remains in the underground tunnels.

725

Objective : (Optional) Show Ulrin the necklace from the underground tunnels.

750

Objective : (Optional) Talk to Brol the Scholar to find out more about the city.

755

Objective : (Optional) Find a way into the abandoned Palace.

770

Objective : (Optional) Show the book to Brol as proof that the Dwarves’ Law is real.

780

Objective : (Optional) Talk to an expert about the Immaculate Dwarven armor.

790

Objective : (Optional) Find a way to protect yourself from the radiation.

800

Objective : (Optional) Talk to Vernon about the threatening note.

810

Objective : (Optional) Find out who is threatening Vernon.

815

Objective : (Optional) Confront Rykas about his threats to Vernon.

820

Objective : (Optional) Tell Vernon that Rykas is writing him threatening notes.

830

Objective : (Optional) Talk to Habiq about his missing ring.

835

Objective : (Optional) Access the tunnels beneath the city to find Habiq’s ring.

840

Objective : (Optional) Return Habiq’s ring.

860

Objective : (Optional) Read Dooley’s letter.

865

Objective : (Optional) Return Dooley’s letter and tell him what it says.

870

Objective : (Optional) Search for Dooley’s hidden fortune.

900

Objective : (Optional) Obtain the Immaculate Dwarven armor from Rykas.

910

Objective : (Optional) Show the Immaculate Dwarven Armor to Gaia.

920

Objective : (Optional) Obtain some Skooma as a favour for Dwemora.

930

Objective : (Optional) Bring some Skooma to Asanshi.

940

Objective : (Optional) Obtain the Immaculate Helmet from the tunnels.

1004

Objective : (Optional) Inform Metellus that Domitus is the threat.

1007

Objective : (Optional) Inform Metellus that Gulvar is the threat.

1012

Objective : (Optional) Inform Metellus that Vernon is the threat.

1015

Objective : (Optional) Accuse Metellus of being the threat.

1016

Objective : (Optional) Inform Metellus that Ulrin is the threat.

1017

Objective : (Optional) Inform Metellus that Marius is the threat.

1019

Objective : (Optional) Inform Metellus that Rykas is the threat.

1022

Objective : (Optional) Inform Metellus that Deglund is the threat.

1025

Objective : (Optional) Admit Metellus that you are the threat.

1100

Objective : (Optional) Lure your suspect to the underground tunnels and kill them.

1500 You refused Metellus’ request to kill your suspect, and will now have to return to your original timeline without his help.
5000

I know that Metellus will make his way to the Lakehouse and sacrifice himself to create a portal back in time. If I follow him there, I should be able to travel back in time again.

Objective : Follow Metellus to the Lakehouse to use his portal again.

5200 Metellus has killed himself to create a portal back in time. I now have no way of returning to my original timeline. However, I could pass through his portal again…
5500 Metellus’ death has created a paradox; if he died before creating his portal, I could not have passed through it. As a result, it appears I have been returned to my original timeline.
6000 The Arbiter has returned me to my own time.

The following empty quest stages were omitted from the table: 0, 100, 580, 585, 610, 630, 640, 700, 710, 1000, 1010, 5100, 5101.

Quest Stages[edit]

The Forgotten City (000FCQuest01)
Stage Finishes Quest Journal Entry
10

A courier tracked me down and gave me a letter. I should read it.

Objective : Read Cassia’s Plea.

15 I’ve discovered some forgotten ruins on my own…
20

A woman named Cassia has written to me, asking for my help in some hidden Dwarven ruins. I should travel to the Reach to investigate.

Objective : Meet Cassia in the forgotten ruins.

30

I should talk to Cassia.

Objective : Listen to Cassia’s request.

100

I must take a leap of faith into the city.

Objective : Enter the Forgotten City.

110 I must take a leap of faith into the city.
200

I should explore the Forgotten City, and then find a way out.

Objective : Explore the Forgotten City for a way out.

250

I’ve found an old man who hanged himself, but he’s too old to be Cassia’s younger brother.

Objective : (Optional) Search the old man’s body for a suicide note.

300

The key to the Lakehouse door is being guarded by a ghost on the Citadel balcony.

Objective : (Optional) Retrive the Lakehouse key from Altrius’s ghost on the Citadel balcony.

350

Now that I have the key, I should use it to unlock the Lakehouse.

Objective : (Optional) Enter the Lakehouse.

375 The door to the Lakehouse looks strange from this side, but I’ll have to pass through it to leave.
1000

Objective : (Optional) Drink the Elixir of Acrobatics.

1010

Objective : (Optional) Confront Deglund about the ineffective Elixir.

2000

I’ve returned to the present and have found Altrius alive and well.

Objective : Talk to Altrius.

2015

Altrius has suggested I attack the cracked wall in the bathroom.

Objective : Smash the cracked wall in the bathroom.

2020

I should take Altrius to the Citadel bathroom where we should be able to escape the city.

Objective : Escape the city through the bathroom.

2050

Objective : (Optional) Travel back in time and show the Arbiter’s helmet to him as proof of your deeds.

3000 I’ve escorted Altrius out of the city.
3100 I’ve concluded my business with Cassia.
4000 I’ve returned to my original time By convincing the Arbtier to wind back the Dwarves’ Law, I prevented the events which sent me back in time.
4020 I have reminded that Altrius was waiting for him. He has suggested we jog up together, so we can chat along the way.
4030 I’ve brought Altrius to Cassia.
4050 Cassia has rewarded me for returning Altrius to her, and has entered the city.

The following empty quest stages were omitted from the table: 0, 325, 330, 2025, 2030, 2040, 2050, 4010, 4015, 4025.

Discovering The Quest

Есть три способа начать этот квест. Какой бы маршрут вы ни выбрали, этот квест не будет t с самого начала присвоил собственное имя. Вы найдете его в разделе «Разные задания».

  1. Найдите и прочтите копию книги «Войны эфириума» (дополнительная задача: quot ; Исследуйте руины Аркнгтамза »)
  2. Найдите осколок эфириума перед чтением Aetherium Wars. (Разное задание: «Определить осколок кристалла».) Если вы обнаружили квест именно таким образом, вам нужно будет выполнить один из двух других методов, чтобы знать, куда идти.
  3. Найдите и войдите в Аркнгтхамз, не понимая , во что вы ввязываетесь. (Разное задание: «Исследовать руины Аркгтамза»)

Первое, что нужно сделать, это добраться до Аркгтамза, что в Пределах, к югу от Маркарта. Если вы его уже нашли, вам повезет просто телепортироваться. Если это новое место для вас, быстро переместитесь в ближайшее определенное место и начните бежать — или бегать рысью! Хорошая идея — взять с собой лошадь, поскольку ее способность преодолевать гравитацию поможет вам быстрее пересекать скалистый ландшафт.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector