Как сделать ферму пшеницы в майнкрафте
Содержание:
- Теория
- Использование
- Видео Механизмы Minecraft #10 Супер ферма! Ферма кожи, еды, шерсти от автора Флеймик :З.
- Строительство
- Полуавтоматическая тростниковая ферма
- Где найти дыню и тыквенные семечки
- №12 Ферма железа в Майнкрафт
- Секреты и советы
- №11 Ферма жителей в Майнкрафт
- Фермы мобов – Подборка 5 лучших
- Простейшая автоферма
- Рюкзаки
- №3 Ферма враждебных мобов в Майнкрафт
- Автоматическая куриная ферма в Minecraft
- Ферма на воронках
- Механизмы
- История
- Апгрейды робота
- Структура фермы[]
- Башенная автоматическая ферма
- Запуск фермы
Теория
Каждый гриб в игровом мире может размножаться, создавая вокруг себя подобные ему. Но для этого нужно создать необходимые условия. Потенциальное место для роста гриба должно иметь следующие свойства:
- На одном из соседних блоков должен быть расположен гриб. Не обязательно, чтобы соседний блок находился в той же горизонтальной плоскости, что и этот. Этот блок с грибом может быть ниже или выше данного на 1 блок. Но шанс роста гриба на смежном блоке в одной плоскости составляет 50 %, а на слоях выше и ниже — 25 %. Для наглядности смотрите изображения справа.
- В этом месте уровень освещения не должен превышать 12.
- Этот блок должен быть полноразмерным и непрозрачным (земля, камень, булыжник, доски и т. д.).
- На этот блок не должна воздействовать вода или лава.
Также стоит отметить, что гриб может создать другой на расстоянии 2 блока от него самого. Кроме этого, он может размножаться и на диагональные блоки.
Как видите, условий, необходимых для роста грибов очень мало и создать их просто. Это делает грибное фермерство очень простым. Если эти условия будут созданы, грибы начнут размножаться. Стоит отметить, что скорость их размножения очень низка, поэтому, в данном случае, прежде чем искать проблему в своей ферме, стоит подождать 30-60 минут и посмотреть, не вырастет ли гриб. Также грибы невозможно потоптать, подобно грядке, они растут почти на всех видах блоков и на них может воздействовать только игрок.
Грибные фермы нужно создавать в закрытых помещениях, где всегда можно регулировать уровень освещения. Если создать грибную ферму на открытом пространстве, то при наступлении дня все грибы на Вашей ферме уничтожатся и выпадут в качестве дропа. Это произойдет из-за того, что уровень освещения во время дня равен 15 и превышает тот допустимый, при котором грибы могут расти и размножаться. Этим, правда, можно пользоваться, чтобы «собирать» все грибы, которые вырастут ночью, но эффективность этого метода почти равна нулю, так как за ночь может вырасти только несколько грибов. Также всегда стоит стараться максимально сильно осветить ферму, насколько это возможно, дабы не нарушить условия роста, для того, чтобы препятствовать спауну враждебных мобов на ней.
Использование
Рост
Основная статья: Пшеничная ферма
Семена можно использовать на грядке, после чего начнётся рост пшеницы. Для роста требуется высокий уровень освещения. Семена намного быстрее растут, если грядка , и вырастают мгновенно, если на них использовать костную муку. С версии 13w04a (1.5) каждое использование костной муки пропускает случайное количество стадий роста.
Посаженные семена (на самом деле ростки пшеницы) имеют семь стадий роста. После посадки семена начинают расти и через некоторое случайное время созревают и могут быть собраны без использования инструментов.
Кормление животных
Семена могут быть использованы для разведения куриц и ускорения роста цыплят на 10 % оставшегося времени. Также ими можно приручить попугая.
Видео Механизмы Minecraft #10 Супер ферма! Ферма кожи, еды, шерсти от автора Флеймик :З.
Мой сервер Группа вконтакте
Чем больше лайков, тем чаще будут видео :3
Кроме того, вы можете посетить канал автора «Флеймик :З», который можно найти на нашем бесплатном видео сайте и посмотреть похожие видеоролики про данную игру.
Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть тут онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!
Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.
Ссылка на страницу с видео:
Ссылка HTML на страницу с видео:
Код для вставки плеера:
Строительство
Первым делом — подготовим место для фермы. Удобно расположить ее на поверхности. Тогда робот сможет самостоятельно поддерживать заряд батарей.
Выберем подходящий участок земли размерами 9×9 блоков. Можно заглубить ферму в землю (как это сделал я, на скриншоте). Постройте ограждение. На одной из сторон участка, у правого угла, постройте возвышение в один блок над уровнем поля. Здесь будет располагаться робот (поле должно находиться перед ним и продолжаться влево) и сундук для урожая.
Выкопаем по центру поля ямку 1×1 блок и выльем туда воду.
Затем мотыгой взрыхлим землю на всем участке.
Осветите участок и завершите постройку. Теперь пришло время засевать.
Полуавтоматическая тростниковая ферма
Полуавтоматическая тростниковая ферма позволяет собирать тростник при помощи нажатия рычага, что значительно упрощает процесс сбора урожая. Данная ферма использует поршни для уничтожения тростника и воду для сбора. В данном примере фермы сбор урожая за один раз составляет 16 тростника.Необходимые ресурсы (примерно):
- 8 тростника;
- 200 камня или другого стройматериала;
- 8 земли;
- 16 поршней;
- 64 единицы красной пыли.
Пример постройки подобной фермы рассмотрен ниже.
Шаг 1
Найдите ровную площадку. Затем выстройте на ней блоки земли и травы в одну линию произвольной длины. Эта насыпь или бордюр будет служить местом для посадки тростника. Затем окружите её блоками булыжника, например, как показано на втором рисунке. Одну из канавок, которая образовалась между бордюром и стенкой из булыжника, залейте водой.
Шаг 2
Затем закройте сверху воду двумя вертикальными рядами блоков булыжника и поднимите другие стенки на один блок. Далее расположите над только что установленным рядом булыжника над водой два вертикальных ряда поршней любого типа, но так, чтобы при активации сами поршни высовывались в сторону места для посадки тростника, то есть бордюра из грязи. (Меньше затрат составляет конструкция, состоящая из одного ряда поршней, так как при удалении нижнего блока тростника выпадают и верхние, также существует ошибка с возвращением верхнего ряда поршней)
Шаг 3
В закрытом с трёх боков углу установите источник воды так, чтобы поток воды из него «сносил» весь упавший тростник в одно место.
Шаг 4
После этого следует создать систему проводов из красного камня таким образом, чтобы они были подсоединены к каждому из поршней. Для этого позади поршней следует расположить цепочку из проводов так, чтобы она была в той же плоскости, где и нужные поршни. Затем подсоедините главную цепь к кнопке или рычагу.
Шаг 5
Теперь осталось оградить ферму и сверху закрыть её стеклом. Для сбора урожая нужно нажать на кнопку, и подождать, пока вода снесет весь тростник течением.
Достоинства
- Автоматический сбор урожая.
- Возможно расширить.
- Очень быстрый сбор урожая.
Недостатки
- Иногда вырубленные поршнями тростники падают на землю, не попадая при этом в воду.
- Очень дорогая при построении.
- Дополнительно
- В точке сбора можно поставить загрузочную воронку с сундуком для автоматизации.
- Также, чтобы не шумело течение воды, можно сделать раздатчик с ведром воды (есть тонкость с забиранием воды) или поршневой шлюз с водой.
- Можно также совместить схему с солнечной панелью (схема должна постоянный сигнал с солнечной панели превращать в короткий сигнал каждое утро).
Где найти дыню и тыквенные семечки
Перед тем, как построить эту ферму, вам понадобятся семена тыквы и дыни.
Тыквы можно найти практически в каждом биоме , если есть трава. Кроме того, они могут расти на снегу, поэтому тыквы можно найти в горных и таежных биомах.
Ищите тыкву на равнинах и в горах. Деревья здесь не будут густыми, поэтому тыквы будет легко заметить издалека.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Дыню найти немного сложнее. Их можно найти в естественных условиях в биомах джунглей, а также в деревнях саванн и лесных особняках. Чтобы быстро найти дыню, попробуйте найти деревню. Если в деревне есть сельскохозяйственные угодья, они могут быть посажены здесь.
Найдя тыквы и дыни, вы сможете создавать семена из каждой. Откройте меню крафта, и вы сможете превратить каждого в свое семя.
№12 Ферма железа в Майнкрафт
Фермa железа определенно считается более поздней постройкой, поскольку потребность в железе значительно возрастает после того, как игрок успешно собрал много алмазов. В отличие от алмазов, железо нельзя добыть с помощью кирки Fortune III, а это значит, что добыча железа из пещер может показаться трудной и долгой. К счастью, есть обходной путь для игроков, которые не против немного строить.
Она использует механику жителей, чтобы порождать големов в определенных окрестностях. Затем големы будут сброшены в шахту в лаву, а железо будет перенесено в сундуки через воронки.
Watch this video on YouTube
Секреты и советы
- Из пшеницы можно сделать не только лишь хлеб, но и при желании можно заморочиться с более сложными рецептами. К примеру, если добыть какао-бобы, тогда можно сделать печенье. При желании можно даже сделать торт.
- Пшеница растёт достаточно быстро, но этот процесс всё равно можно ускорить. Для этого достаточно добыть костную муку, после чего применить её на пшеницу.
- Во многих ситуациях пшеницей можно воспользоваться в качестве приманки или средства для размножения животных. Если персонаж будет держать пшеницу в руках, тогда животное будет следовать за ним. А если на животном использовать пшеницу, тогда начнётся процесс размножения.
По мере выживания в Minecraft время от времени пища становится проблемой. Поскольку персонаж регулярно будет голоден. В связи с этим необходимо запасаться едой. И наиболее простым вариантом является пшеница. Её достоинство заключается в том, что она легко добываются (семена добывается из любой травы) и максимально просто выращиваются. Более того, заняться её выращиванием можно буквально сразу после появления персонажа. И тем самым персонаж по итогу будет обеспечен едой. Так что, если не будет еды или возникнут проблемы с ней, начните просто заниматься выращиванием пшеницы.
Нажмите, чтобы оценить эту игру!
Предыдущий Запись Как сделать призмарин в Майнкрафте
№11 Ферма жителей в Майнкрафт
Ферма жителей Майнкрафт
Теперь, когда AFK рыбалка больше не дает игрокам зачарованные книги, еще более важно создать хорошую ферму для сельских житeлей в мире выживания, чтобы обезопасить эти желанные книги. Однако выращивание сельских жителeй для торговли – одна из самых сложных задач в игре, и её довольно сложно автоматизировать, поэтому многие проекты требуют некоторой степени взаимодействия со стороны игрока
Автоматизированная часть этой фермы – это разведение, которое в любом случае будет главной заботой игрока. После этого вам решать, как вести себя со своими жителями.
Watch this video on YouTube
Фермы мобов – Подборка 5 лучших
Сразу сообщим, что все постройки в этом топе, являются лучшими, среди них худших нет, так что не смотрите на цифры!
# 5 – Подземелья
Подземелья – это естественным образом порождаемые структуры в Minecraft, которые содержат спаунер мобов.
Хотя это не самый эффективный тип фермы мобов, если у игроков есть подземелье поблизости, они могут быть отличным источником ресурсов и опыта.
Спаунер мобов (на фото выше) может порождать только зомби, пауков и скелетов. Зомби имеют 50% шанс появиться в подземельях, а пауки и скелеты имеют шанс 25%.
Подземелья можно превратить в автоматизированные фермы, но для игроков, у которых нет времени на строительство больших построек, этого достаточно.
# 4 – Рейдовая ферма
Эта рейдовая ферма довольно ресурсоемкая и сложная в строительстве, но это эффективный и интересный способ получить тонны опыта.
По сути, эта ферма использует механику Minecraft Ominous Banner, которая запускает рейд, когда знаменосец убит. Затем наступающие рейдеры попадут в ловушку и будут убиты.
Игрокам нужно будет найти форпост грабителей, уничтожить его, а затем построить ферму на месте форпоста, чтобы привлечь больше всего грабителей.
# 3 – Многослойная ферма
Многоуровневые фермы довольно ресурсоемкие, но очень быстро предоставляет тысячи предметов и опыта.
Подобные фермы мобов состят из воронок, диспенсеров, повторителей и сундуков, что позволяет эффективно транспортировать мобов и ресурсы.
Многослойная ферма работает за счет дозаторов воды. Затем мoбы на каждом слое сбрасываются со стороны платформы в дробилку, где их убивают, а их предметы и опыт собираются.
Игрокам нужно будет построить место для AFK ожидания, где они будут сидеть, пока ферма работает. Игроки могут ждать сколько хотят; однако чем короче время ожидания, тем меньше предметов они приобретут.
# 2 – Ферма опыта водорослей
Как это Майнкрафт ферма мoбов без мобoв ?!
Кто бы ни спросил, это будет правильно; однако она настолько эффективна, что о ней нельзя не упомянуть, другие фермы не могут похвастаться такой эффективностью! Если игроки строят ферму исключительно для опыта, эта техника будет лучшей.
Механизм состоит из наблюдателей, водорослей, поршней, воронок и курильщиков. В основном, когда ламинария растет на ферме, блок наблюдателя видит это и активирует поршень, который ломает ламинарию. Затем водоросли транспортируются в печь с помощью воронки, где они готовятся перед перемещением ламинарии в сундук. Как только игрок вынимает одну водоросль из курильщика, он обеспечит XP для всех приготовленных водорослей.
# 1 – Простая башня
Нет проще фермы мобов чем простая башня!
Сложнее всего получить для этой сборки воронки, люки и 23 стопок булыжника, что совсем не сложно! В любом случае у большинства игроков в Minecraft есть изобилие булыжника.
Этот тип фермы мобов работает с использованием воды, чтобы направить существ в яму. Затем мобы упадут с башни на платформу, где игроки могут убить их одним ударом, так как они получили урон от падения. После убийства предметы упадут в воронки, а игроки будут собирать опыт.
Watch this video on YouTube
просмотры:
9 097
Простейшая автоферма
Простейшая ферма кур состоит из ямы глубиной 2, на дне которой установлен раздатчик и сверху на нём воронка. Также понадобится нажимная пластина рядом с раздатчиком (то есть на полу) и пьедестал высотой в один блок. Игрок может прыгать на бегу, куры — нет. Разбегитесь по воронке и выскакивайте. Куры же просто заберутся на самую верхнюю точку, то есть на воронку, и будут нестись именно в неё (пока помещаются, конечно). Три-четыре птицы уже начинают друг друга сталкивать с воронки, поэтому то одна, то другая периодически падает на пластину и раздатчик выстреливает яйцо. Такую ферму можно безопасно оставить AFK на ночь, перегрузка сущностями движку не грозит: как только кур становится столько, что им некуда больше сойти с пластины, система останавливается (пластина постоянно нажата одной-двумя курами). Более эффективно, конечно, собирать все яйца, ну или как минимум поместить на воронку изолированную популяцию кур, предназначенную только для генерации второй популяции, предназначенной на забой. Принцип ограничения количества остаётся тем же.
Рюкзаки
Предоставляют дополнительное место для хранения вещей. Удобны тем что предметы складываются в них автоматически. Обычные рюкзаки имеют объём 15 слотов, а их улучшенные версии сотканные рюкзаки — 45 слотов.
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Рюкзак шахтёра | Хранит руды и металлы. | |
Сотканный рюкзак шахтёра | Аналогичен рюкзаку шахтёра, но имеет увеличенный объём 45 слотов. | |
Рюкзак землекопа | Хранит пустую породу: булыжник, землю, песок и прочее. | |
Сотканный рюкзак землекопа | Аналогичен рюкзаку землекопа, но имеет увеличенный объём 45 слотов. | |
Рюкзак лесника | Хранит древесину и растения. | |
Сотканный рюкзак лесника | Аналогичен рюкзаку лесника, но имеет увеличенный объём 45 слотов. | |
Рюкзак охотника | Хранит предметы, получаемые при убийстве НИПов. | |
Сотканный рюкзак охотника | Аналогичен рюкзаку охотника, но имеет увеличенный объём 45 слотов. | |
Рюкзак строителя | Хранит предметы, используемые в строительстве: факелы, стекло, кирпичи и прочее. | |
Сотканный рюкзак строителя | Аналогичен рюкзаку строителя, но имеет увеличенный объём 45 слотов. | |
Рюкзак путешественника | Дополнительный рюкзак, который можно настроить в файле конфигурации модификации. | |
Сотканный рюкзак путешественника | Аналогичен рюкзаку путешественника, но имеет увеличенный объём 45 слотов. |
№3 Ферма враждебных мобов в Майнкрафт
Ферма мобов
Это абсолютно необходимо. Коробка окруженная каналами длиной в восемь блоков, глубиной в два блока, вода течет через них в центральное отверстие. Это отверстие ведет к 24+ блочной трубе, которая ведет прямо вниз и убивает врагов, которые падают в нее. Зомби, скелеты и криперы будут появляться в этой коробке и блуждать в ручьях пока не упадут.
Освещение окрестностей вокруг фермы мобов увеличит ее производство и предоставит вам все виды добычи. Если труба сделана из 23 блоков, она оставит врагов живыми, и будет достаточно 1 раз ударить моба голой рукой, чтобы получить опыт.
Watch this video on YouTube
Автоматическая куриная ферма в Minecraft
Автоматизированная куриная ферма — один из наиболее простых проектов. Для ее строительства вам понадобится воронка, сундук, ведро, 36 секций забора и хотя бы одна курица.
- Найдите поле с не менее чем 10х10 свободными блоками рядом с вашим укрытием.
- Заманите кур на поле. Они побегут за вами, если вы будете держать в руке семена.
- Огородите поле — вам понадобится ровно 36 секций забора.
- В центре поля выкопайте яму глубиной в два блока и поместите в образовавшееся отверстие сундук.
- Подключите к сундуку воронку. Для этого понадобится присесть на корточки и разместить ее на сундуке (на ПК: Shift + правая кнопка мышки).
- Затем выкопайте проход из-за пределов поля к сундуку, чтобы вы могли опустошить его под землей.
- Почти готово! Заполните ведро водой и поместите водяной блок в каждом углу ограды. Все — ферма работает, а яйца попадают в сундук под землей!
Как это работает? Вода сносит все объекты в центр поля —> куры не тонут, но продолжают откладывать яйца —> воронка соединена с сундуком и автоматически всасывает все яйца, которые над ней окажутся, в сундук, размещенный под ней.
Если вы держите за оградой десять-двадцать кур, ящик быстро наполнится яйцами. Разбивая их, можно выращивать новых курочек. Есть небольшой шанс, что из яйца вылупится цыпленок, которого придется снова заманить за ограду.
Ферма на воронках
В отличие от водяного варианта, камеру для этой фермы создать намного проще. Также, форма самой камеры может быть любой, главное — чтобы цепь из воронок не прерывалась.
При переполнении камеры/размножении куры могут случайно вдавиться в стену и задохнутся, но весь дроп всё равно попадёт в приёмник. Так что это в некотором роде ещё и поставщик перьев и курятины.
Постройка
1. Определиться с площадью будущей фермы.
2. Воронки замкнуть друг на друга так, чтобы всё собранное в конечном итоге попало на одну единственную воронку, а из неё — в сундук.
3. В конце не обязательно ставить сундук, можно продолжить линию воронками или выбрасывателями.
4. Достраиваем стены. Высота в два блока удобна тем, что с неё можно размножать кур, не спускаясь внутрь. Если высота больше двух блоков, или на ферме имеется крыша, то лучше сделать вертикальную лестницу.
Достоинства
- Яйца собираются автоматически.
- Ферма может иметь любой размер и форму.
- Куры и цыплята не выпадают.
Механизмы
Компоненты
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Пропитанный корпус | Используется для создания пасеки и блоков улья. | |
Прочный корпус | Используется для создания многих машин из модификации: биогенератора, бродильного аппарата, дистиллятора, соковыжималки, разливочной машины, сборщика дождя, плотника, дендрария, лесоруба, извлекателя смолы, фермы, комбайна, торфяника, сборщика торфа, электролампового завода, почтового ящика, торговой станции, пасеки в старых версиях, центрифуги и анализатора. | |
Закалённый корпус | Используется только для создания вызывателя дождя. | |
Гибкий корпус | ||
Оловянная шестерня | Используется для создания вызывателя дождя, пасеки в старых версиях и электрического двигателя. | |
Медная шестерня | Используется для создания увлажнителя, торфяного двигателя и часового двигателя. | |
Бронзовая шестерня | Используется для создания бродильного аппарата и биотопливного двигателя. | |
Благоухающая обшивка | Нужна для создания блоков улья. | |
Восковая форма | Нужна для создания разноцветного стекла. |
Электрокомпоненты
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Печатные платы | Некоторые платы используются в производстве. Применяются для изменения настроек в электрическом двигателе, мультифермах и в Центрифуге | |
Электронные лампы | Некоторые лампы используются в производстве. Также, они припаиваются к печатным платам, добавляя определённые опции. |
Двигатели
Изображение Название Описание
Биотопливный двигатель Работает на биомассе, растительном масле и мёде, для начала работы требует лавы. Может работать на воде и молоке, но тогда лава будет расходоваться постоянно.
Торфяной двигатель Работает на торфе и смолистом торфе. Складирует золу которая с некоторой вероятностью остается после сгорания топлива.
Электрический двигатель Работает на электричестве из модификации IndustrialCraft 2.
Часовой двигатель Работает при постоянном нажатии правой клавиши мыши. Не работает от автономного активатора из Thermal Expansion
Внимание! Может убить вас!
Генераторы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Биогенератор | Генератор вырабатывающий энергию модификации IndustrialCraft 2. Работает на биомассе и этаноле. |
Производство
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Плотник | Плотник является машиной автоматического производства, и имеет свои рецепты. Для некоторых рецептов может требоваться как вода, так и упаковка (ящик или картон). | |
Увлажнитель | Увлажнитель используется для производства мицелия. Также он может производить замшелый булыжник и замшелый каменный кирпич. | |
Электроламповый завод | Позволяет создавать электронные лампы и цветное стекло. |
Производство топлива
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Соковыжималка | Производит жидкости из предметов. | |
Бродильный аппарат | Перерабатывает растительность в биомассу, позволяет получить медовуху из мёда и медвяной росы. | |
Дистиллятор | Перерабатывает биомассу в этанол. | |
Разливочная машина | Разливает жидкости в любые ёмкости: капсулы из Forestry, капсулы из IndustrialCraft 2, вёдра и колбы.Даже может налить в канистру из IndustrialCraft 2 этанол. |
Погода
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Вызыватель дождя | Изменяет погоду, используя рассеивающий заряд или капсулу с йодом. | |
Сборщик дождя | Собирает дождевую воду (и снег), и заполняет соответственно водой пустые капсулы. | |
Капсула с йодом | Используется для вызова дождя на 8 минут. | |
Рассеивающий заряд | Используется для прекращения дождя. |
Почта
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Почтовый ящик | Отправляет и принимает письма. | |
Торговая станция | Устройство для торговли с другими игроками. | |
Сборщик марок | Устройство для администраторов сервера. | |
Письмо | В письмах можно пересылать предметы другим игрокам или торговым станциям. | |
Марки | Плата за пересылку предметов в письме. |
История
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
6 февраля 2010 | Пшеница добавлена. Если любые существа, ходящие или прыгающие по пшенице, то они приведут к потере пшеницы, однако сами семена пшеницы будут лежать в виде дропа. Если пшеница уже выросла, будет лежать и сама пшеница. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Пшеница используется в размножении животных. | |||
1.1 | 11w48a | Мобы и игроки больше не топчат пшеницу, однако если прыгать по пшенице, то она выпадет в виде дропа. | |||
1.3.1 | ? | Пшеница растёт намного быстрее. | |||
12w21a | Фермеры теперь покупают 18—21 пшеницы за 1 изумруд. | ||||
1.4.2 | 12w36a | Куры и свиньи больше не размножаются пшеницей. | |||
1.5 | 13w05a | Каждое использование костной муки пропускает случайное количество стадий роста. | |||
1.6.1 | 13w16a | Лошади могут быть исцелены, едя пшеницу. | |||
Пшеницей можно ускорить рост жеребят. | |||||
1.6.2 | 13w18a | Из 9 пшеницы можно скрафтить сноп сена. | |||
1.6.2 | Лошадь теперь можно кормить пшеницей. | ||||
1.8 | 14w04a | Деревенские жители могут собирать пшеницу с их ферм и делать из них хлеб, передавая друг другу. Так же житель подберёт пшеницу, если её кинуть ему. | |||
1.9 | 15w43a | Пшеницу можно найти в сундуках в подвалах иглу. | |||
15w44a | Среднее количество пшеницы в сундуках сокровищниц уменьшено. | ||||
1.11 | 16w39a | Пшеницу можно найти в сундуках лесных особняков. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID предмета стал равен 296. | |||
18w09a | Пшеницу можно найти в сундуках подводных руин. | ||||
18w11a | Пшеницу можно найти в сундуках затонувших кораблей. | ||||
1.14 | 18w44a | Изменена текстура пшеницы. | |||
19w03a | Использование пшеницы в компостере добавляет 1 уровень перегноя с шансом 50 %. | ||||
0.4.0 | Пшеница добавлена. | ||||
0.8.0 | Пшеница может быть использована для размножения коров и овец. | ||||
0.9.0 | build 1 | Пшеничные культуры генерируются в деревнях. | |||
0.15.0 | build 1 | Пшеница используется для ускорения роста, увеличения шанса приручения и лечения лошадей, ослов и мулов. | |||
0.16.2 | Пшеницу можно найти в сундуках внутри больших домов в деревнях биомов Ледяные равнины и Холодная тайга. | ||||
1.0 | build 1 | Пшеницу можно найти в сундуках в подвалах иглу. | |||
1.0.4 | build 1 | Фермеры теперь покупают 18—22 пшеницы за 1 изумруд. | |||
1.1 | build 1 | Пшеницу можно найти в сундуках лесных особняков. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Пшеницу можно найти в сундуках затонувших кораблей. | |||
beta 1.2.20.1 | Пшеницу можно найти в сундуках подводных руин. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Пшеница добавлена. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Пшеница добавлена. |
Апгрейды робота
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Апгрейд-инвентарь | Один апгрейд-инвентарь имеет объём в 16 ячеек (слотов). Робот может иметь больше одного апгрейда. | |
Апгрейд-контроллер инвентаря | Позволяет роботу точнее взаимодействовать с сундуками, а также заменять предметы в своих дополнительных слотах (менять инструмент, например). | |
Апгрейд-ангел | Позволяет роботу ставить блоки в воздухе, без опоры. (Наподобии того, как могут ставить блоки черепашки ComputerCraft.) | |
Апгрейд-крафт | Позволяет роботу использовать верхний левый угол своего инвентаря как верстак. | |
Апгрейд-генератор | Позволяет роботу накапливать энергию, сжигая топливо из своего инвентаря. Лишняя выработанная энергия запасается. | |
Апгрейд-солнечная панель | Робот накапливает энергию, если находится днем под открытым небом. | |
Апгрейд-табличка | Позволяет роботу читать и писать на табличках. | |
Апгрейд-навигация | Робот может сообщать свое положение и направление. Отсчет ведется от центра карты, которая использовалась при крафте апгрейда. | |
Апгрейд-загрузчик чанков | Этот апгрейд позволяет роботу функционировать даже тогда, когда поблизости нет игроков. Робот всегда держит загруженным один чанк, в котором он работает. | |
Апгрейд-батарея | Увеличивает емкость встроенного аккумулятора робота. | |
Апгрейд-луч захвата | Позволяет роботу собирать предметы в некотором радиусе вокруг себя. | |
Апгрейд-опыт | Робот с этим апгрейдом получает способность «самообучаться». При работе (добыче руды, убийстве мобов) он накапливает опыт. Чем больше уровень робота, тем быстрее он двигается и выполняет операции, и тем меньше изнашивает инструменты. | |
Апгрейд-цистерна | Добавляет роботу внутреннюю цистерну для жидкостей. | |
Апгрейд-контроллер цистерн | Осуществляет расширенное управление внутренними цистернами. | |
Апгрейд-поршень | Позволяет роботу толкать блоки. (За исключением механизмов и устройств, включая блоки OpenComputers.) | |
Апгрейд-база данных | Хранит в себе информацию о стеках предметов. Используется в основном для взаимодействия с сетями Applied Energistics. | |
Апгрейд-лассо | Апгрейд может использоваться роботом или дроном для того, чтобы перемещать (вести за собой) животных. | |
Апгрейд-полет | Апгрейд позволяет роботу подниматься на большую высоту над землей. |
Структура фермы[]
Маленькая мультиферма (версия до 3.1)
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. ). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
Версия мода до 3.1: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш×Д×В | Радиус | Площадь (Ш×Д) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 4 блока | 11×11 | 36 | 72 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 5 блоков | 13×14 | 48 | 110 | |
Средний | 4×4×4 | 5 блоков | 14×14 | 64 | 120 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 6 блоков | 15×17 | 60 | 156 | |
Большой | 5×5×4 | 6 блоков | 17×17 | 100 | 180 |
Версия мода от 3.1 до 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш×Д×В | Радиус | Площадь (Ш×Д) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 9 блоков | 21×21 | 36 | 252 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 12 блоков | 27×28 | 48 | 432 | |
Средний | 4×4×4 | 12 блоков | 28×28 | 64 | 456 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 15 блоков | 33×35 | 60 | 660 | |
Большой | 5×5×4 | 15 блоков | 35×35 | 100 | 720 |
Версия мода после 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш×Д×В | Радиус | Площадь (Ш×Д) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 7 блоков | 17×17 | 36 | 168 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 9 блоков | 21×22 | 48 | 270 | |
Средний | 4×4×4 | 9 блоков | 22×22 | 64 | 288 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 11 блоков | 25×27 | 60 | 397 | |
Средне-большой (увелич.) | 4×5×4 | 11 блоков | 26×27 | 80 | 419 | |
Большой | 5×5×4 | 11 блоков | 27×27 | 100 | 440 |
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.)
Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно.
Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
- Каменный кирпич
- Резной каменный кирпич
- Потрескавшийся каменный кирпич
- Замшелый каменный кирпич
- Резной песчаник
- Декоративный песчаник
- Кирпичный блок
- Блок адского кирпича
- Кварцевый блок
- Резной кварцевый блок
- Кварцевый пилон
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Положение(вид сбоку) | ||
---|---|---|
Верно? | Да, для всех случаев правильно | Неправильно |
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.
Башенная автоматическая ферма
Ферму бахчевых можно построить вертикально. Этот способ компактнее и не требует слизи. Для начала необходимо построить простейшую систему сбора и источник сигнала. Ставим сундук, воронку и проводим красный камень к блокам булыжника. Можно поставить датчик света, но тогда придётся повозиться с повторителями и поршни будут слишком долго включены. Лучше всего построить рядом тактовый генератор на воронках — он будет занимать больше места, но настройка будет проще. Далее, собственно, ферма. Сначала строим этаж с землёй, потом с поршнями. Их можно чередовать до получения нужной высоты (источник воды ставится только на самый верхний этаж). Красные факела ставить на блоки камня, они питают поршни. Светокамень нужен на тот случай, если ферма будет подземной и для освещения ночью.
Слой 1
Слой 2
Слой 3
Слой 4
Слой 5
Достоинства
- Нет необходимости отвлекаться на ферму — всё растёт и собирается в сундук самостоятельно.
- Можно достраивать, добавляя новые этажи.
- Компактность. Ферма (без источника сигнала) занимает 5х5 блоков.
Недостатки
- Сложно починить ферму, если она сломается, так как все этажи 1 блок в высоту.
- Сбор идёт не по мере созревания, а по расписанию, при большой задержке сигнала ферма будет простаивать.
РуководстваПросмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое
Запуск фермы
Засеиваем поле (если оно еще не засеяно). Размещает робота на стартовой позиции (в правом углу одной из сторон поля).
Размещаем мотыгу, дискету и солнечную панель в соответствующих слотах. Если устанавливать робота при свете солнца, вам не придется даже заряжать его. После установки солнечной панели, аккумулятор робота автоматически начнёт заполняться. Положите стек семян в активный первый слот (он отмечен бегущим зеленым контуром).
Включите робота. Смонтируйте дискету в удобное расположение, перейдите на нее и запустите нашу программу.
Робот должен будет повиснуть в воздухе, и начнет ожидание. В консоль будут периодически выводиться проценты готовности. Через час, робот совершит облет поля, соберет урожай и засеет новый.
Готово!