Как изменить внешность fallout 4
Содержание:
- Общие команды
- ID коды поставок (стройматериалов)
- Fallout 4: выбор начальных характеристик S.P.E.C.I.A.L.
- Изменение репутации с фракциями
- Хэнкок
- ID коды монстров
- Чит-коды (на компьютере)
- Fallout 4 коды 1. На бессмертие, сверхспособности
- Фаллаут четыре коды 2. На способности героя (уровни, перки, хар-ки)
- Fallout 4 читы коды 3. На управление персонажами NPC
- Какие читы коды есть в Fallout 4 4. На открытие карты, локаций, секретов
- Фаллоут 4 коды 5. На получение ресурсов, оружия, патронов, костюмов
- Расширение поселенцев с новыми прическами / ESO Haircut — Expanded Settlers Overhaul with KS Hairdos
- ID коды уникальных свойств оружия
- ID коды уникальных свойств брони
- Как поменять разрешение в фоллаут 4
- Быстрое применение нескольких консольных команд
- Поиск и создание NPC Fallout: New Vegas по ID
- Пайпер
- Поиск Проблемы
- ID коды уникального и легендарного оружия
- Коды Fallout: New Vegas для выделенных объектов
- Манипуляции с NPC
- ID предметов Fallout 4
Общие команды
tgm
— Старый добрый режим бога.
tcl
— Никаких препятствий. Ходите сквозь стены. Ходите по воздуху. Будьте свободны.
tfc
— Активация свободной камеры.
tfc 1
— То же самое, что и команда выше, но только с заморозкой всех анимаций.
tm
— Включает и выключает меню и пользовательский интерфейс. При этом отключается даже отображение консоли. Для того, чтобы вернуть всё на место, нужно вслепую нажать на «тильду» и снова ввести команду tm.
csb
– Сбрасывает эффекты крови и повреждений.
fov
— Переключение между режимами вида от первого и третьего лица.
set timescale to
— Замедление или ускорение времени. По умолчанию здесь выставлено число 16. 1 – это соответствие реальному времени, 10,000 – это безумно быстрая смена дня и ночи
Если решите ускорить время, то обратите внимание на небо – солнце и луна буквально скачут туда и обратно
coc
– Телепортация в нужное место.
Например: coc RedRocketExt
ID коды поставок (стройматериалов)
- 001EC131 — получение Партии стали (100)
- 001EC132 — получение Партии стали (50)
- 001EC133 — получение Партии кислоты (25)
- 001EC134 — получение Партии клея (50)
- 001EC135 — получение Партии клея (25)
- 001EC136 — получение Партии алюминия (50)
- 001EC137 — получение Партии алюминия (25)
- 001EC138 — получение Партии защитного волокна (25)
- 001EC139 — получение Партии антисептика (25)
- 001EC13A — получение Партии асбеста (25)
- 001EC13B — получение Партии керамики (25)
- 001EC13C — получение Партии электронных схем (25)
- 001EC13D — получение Партии электронных схем (50)
- 001EC13E — получение Партии ткани (25)
- 001EC13F — получение Партии бетона (50)
- 001EC140 — получение Партии меди (25)
- 001EC141 — получение Партии пробки (25)
- 001EC142 — получение Партии кристаллов (25)
- 001EC143 — получение Партии удобрения (25)
- 001EC144 — получение Партии стекловолокна (25)
- 001EC145 — получение Партии оптического волокна (25)
- 001EC146 — получение Партии шестеренок (25)
- 001EC147 — получение Партии стекла (25)
- 001EC148 — получение Партии золота (25)
- 001EC149 — получение Партии свинца (25)
- 001EC14A — получение Партии кожи (25)
- 001EC14 — получение Партии ядерного материала (25)
- 001EC14C — получение Партии нефти (25)
- 001EC14D — получение Партии пластмассы (25)
- 001EC14E — получение Партии резины (25)
- 001EC14F — получение Партии болтов (25)
- 001EC150 — получение Партии серебра (25)
- 001EC151 — получение Партии пружин (25)
- 001EC151 — получение Партии дерева (50)
- 001EC152 — получение Партии дерева (100)
Fallout 4: выбор начальных характеристик S.P.E.C.I.A.L.
Система S.P.E.C.I.A.L. фигурирует в игре ещё с самой первой части серии. В Fallout 4 имеет некоторые особенности. Расшифровка: Сила (Strength), Восприятие (Perception), Выносливость (Endurance), Харизма (Charisma), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость) и Luck (Удача).
Во время разговора с представителем нам выдаётся 21 очко. Их можно распределить на любые характеристики, которые изначально имеют значение 1. Повысить значение можно только до 10.
28 итоговых распределённых очков — это значительно меньше, чем в предыдущих частях, но не стоит расстраиваться. Прежде, чем создавать персонажа нужно уяснить некоторые изменения:
- Теперь непосредственно мы можем «качать» только S.P.E.C.I.A.L. и только способности. То есть навыки, такие как наука, ремонт и прочее либо оказались в способностях вместе с «перками», либо скрыты от нас, либо и вовсе убраны.
- Теперь любую характеристику S.P.E.C.I.A.L. можно прокачать с уровнем – при взятии оного нам выдаётся очко, которое тратится не только на приобретение Способностей, но и на Силу, Восприятие и т. д. Таким образом, теоретически мы можем развить все характеристики до 10.
- Каждая характеристика S.P.E.C.I.A.L., в зависимости от своего значения, открывает способности. В каждой ветке (например, в Интеллекте) их ровно десять и открываются они последовательно. То есть, если значение равно 10 – то и выбрать можно любую из десяти способностей.
- Способности также имеют свои уровни.
- Значения характеристик S.P.E.C.I.A.L. имеет и прямое влияние на персонажа – например, за каждую 1 силы персонаж способен переносить на 10 груза больше. Однако, например, ограничение на использование оружия в зависимости от той же силы отсутствует. Возможно при этих словах читатель вспомнит начальный квест, где нам предстоит поднять миниган, что возможно только при 8-ке в значении силы. Однако в том случае мы его «отрываем». В другое время его спокойно можно использовать хоть с единичкой.
- Значения изредка проверяются непосредственно в некоторых квестах.
- Мы не ограничены в уровне персонажа, а значит не придётся жертвовать интересной частью геймплея – скорее, выбор состоит в какой последовательности эти части будут нам открываться.
Далее, для создания персонажа и дальнейшего развития – следует внимательно ознакомиться с каждым статом, на что влияет, какие способности открывает. Если лень читать — «Беседка» для каждой характеристики создала забавный мультик с Pip-boy в главной роли, которые всё проясняют. Выяснив, какие именно стороны игры нам наиболее цены — играем мы за скрытного снайпера, терминатора, дипломата и т. д. или вообще ударимся в градостроительство – выясним и то, как изначально распределить очки.
Ниже представлены несколько популярных «билдов»
Изменение репутации с фракциями
Зная коды Fallout: New Vegas и ID фракций вы сможете повысить или понизить репутацию с каждой из них.addReputation ID type N – добавить N репутации, где type – это: 0 – отрицательная репутация; 1 – положительная репутация Пример: addReputation 000F43DE 1 50 – добавить +50 положительной репутации фракции НКРsetReputation ID type N – установить N репутации, где type – это: 0 – отрицательная репутация; 1 – положительная репутации Пример: setReputation 00F43DE 0 70 – установить уровень отрицательной репутации с фракцией НКР на отметке 70 ед.ID фракций 000FFAE8 – Бомбисты 0011E662 – Братство Стали 0011989B – Великие Ханы 00104C22 – Гудспрингс 000F43DD – Легион Цезаря 000F43DE – НКР 00129A79 – Новак 00116F16 – Общество «Белая перчатка» 001558E6 – Подрывники 00124AD1 – Последователи Апокалипсиса 000F2406 – Примм 00118F61 – Стрип 00129A7A – Фрисайд
Хэнкок
Прокачивать Хэнкока можно почти так же как Кейт (см. выше), но он равнодушен к алкоголю, поэтому придется перейти на что-то посерьезней
Внимание! Если у вас полностью прокачен перк «Чистая жизнь», то препараты перестанут влиять на отношения с Хэнкоком и данный способ окажется полностью нерабочим. Так как препараты дорогие, я рекомендую варить их самостоятельно
Схема остаётся та же:
- Принимаем что-нибудь;
- Ждём или спим 2 часа;
- Повторяем по кд.
От Хэнкока мы получим навык «Изотопь». Благодаря ему индикатор критической атаки будет заполняться на 20% быстрее, при условии, что уровень заражения радиацией 25% или выше (250 рад из 1000 рад)
ID коды монстров
- 00066644 — на создание синта
- 001a03f6 — на создание синта-патрульный (десантник)
- 00056917 — на создание сигнальной ракеты для вызова Винтокрыла
- 000008ee — на создание робота-охранник
- 0023b50a — на создание уничтожителя робота-охранника MK-II
- 000cfb4a — на создание осадного робота-охранника
- 00000a26 — на создание прототипа робота-охранника MK-IV
- 0001db4c — на создание коготя смерти
- 001423aa — на создание дикого когтя смерти
- 001423ab — на создание белого когтя смерти
- 001423ac — на создание когтя смерти хамелеон
- 001423a8 — на создание светящегося когтя смерти
- 001423a7 — на создание когтя смерти альфа-самца
- 001423a9 — на создание царицы когтей смерти
- 001423ad — на создание мифического коготя смерти
- 00090c37 — на создание гончей-мутант
- 0012240d — на создание светящейся гончей-мутант
- 000edcc6 — на создание супермутанта
- 0014ae58 — на создание супермутанта-камикадзе
- 000edcc7 — на создание супермутанта-разведчика
- 000edcc8 — на создание супермутанта-налётчика
- 000edcc9 — на создание супермутанта-громилы
- 000edcca — на создание супермутанта-мясника
- 000edccb — на создание супермутанта-мастера
- 002983e5 — на создание супермутанта-босса
- 000bc1ef — на создание супермутанта-старейшины
- 002983e7 — на создание супермутанта-вождя
- 000bb7dd — на создание чудища (бегемот)
- 0012b97a — на создание светящегося чудища (бегемот)
- 0012b97b — на создание эпичного чудища (бегемот)
- 0012b97c — на создание древнего чудища (бегемот)
- 000d39e9 — на создание дикого гуля
- 000d39ea — на создание дикого гуля бродяги
- 00165790 — на создание дикого гуля сталкера
- 000d39eb — на создание дикого гуля потрошителя
- 000d39ec — на создание усохшего дикого гуля
- 0011669e — на создание гангренозного дикого гуля
- 0007ed07 — на создание гнилого гуля
- 001166a0 — на создание обгоревшего дикого гуля
- 000d39ed — на создание светящегося дикого гуля
- 0011669f — на создание гнилого светящегося гуля
- 000a0eee — на создание раздутого светящегося дикого гуля
- 0001d966 — на создание кротокрыса
- 000b100f — на создание королевы кротокрысов
- 001832f6 — на создание бешеного кротокрыса
- 001832f7 — на создание светящегося кротокрыса
- 000db0a5 — на создание лабораторного кротокрыса из Убежища 81
- 001e61e0 — на создание пожарного протекторона
- 001e61e3 — на создание медицинского протекторона
- 00121d4f — на создание протекторона-сторожа
- 00249af6 — на создание протекторона-сторожа (легендарный)
- 001d77a0 — на создание строительного протекторона
- 001e61e4 — на создание полицейского протекторона
Чит-коды (на компьютере)
Fallout 4 коды
1. На бессмертие, сверхспособности
tim | неуязвимость |
tgm | бессмертие |
tcl | прохождение сквозь стены |
Фаллаут четыре коды
2. На способности героя (уровни, перки, хар-ки)
showracemenu | изменить внешность героя |
player.modav health | изменить максимум очков здоровья на «х» |
player.modav actionpoints | изменить максимум очков действия на «х» |
player.modav carryweight | изменить максимально переносимый вес на «х» |
player.setav strength | изменить атрибут «сила» на значение «х» |
player.setav perception | изменить атрибут «восприятие» на значение «х» |
player.setav endurance | изменить атрибут «выносливость» на значение «х» |
player.setav charisma | изменить атрибут «харизма» на значение «х» |
player.setav intelligence | изменить атрибут «интеллект» на значение «х» |
player.setav agility | изменить атрибут «ловкость» на значение «х» |
player.setav luck | изменить атрибут «удача» на значение «х» |
Fallout 4 читы коды
3. На управление персонажами NPC
kill | убить персонажа под курсором |
resurrect | воскресить персонажа под курсором |
Какие читы коды есть в Fallout 4
4. На открытие карты, локаций, секретов
tmm 1 | открыть все локации на карте |
unlock | открыть запертые двери, коробки, сейфы под курсором |
lock | запереть сундук, дверь (х — уровень замка, от 0 до 100) |
activate | открыть двери под курсором, которые отпираются с помощью кнопок и рубильников (скриптовые двери, которые нельзя открыть ключами или отмычками) |
Фаллоут 4 коды
5. На получение ресурсов, оружия, патронов, костюмов
setownership | сделать предмет своим, а не украденным |
Removeallitems | снять все предметы с персонажа под курсором |
inv | посмотреть ID вещей в инвентаре под курсором |
player.additem | добавить вещь (ID — конкретный тип вещи) |
ID-коды самых необходимых ресурсов:
0000000а — шпилька 0000000f — крышки 00023736 — стимулятор 00023742 — антирадин 00024057 — Рад Х 00033778 — баффут 000366с0 — очищенная вода 000366с5 — винт 0004D1F2 — изолента 00059b1e — скипидар 0006554А — чудо-клей |
0006907a — алюминий 0006907В — проводка 0006907c — медь 0006907d — кристалл 0006907Е — шестеренки 00069071 — пластмасса 00069082 — пружина 00069086 — ядерный компонент 00069085 — стекло 00069081 — болт 000AEC5С — асбест |
000AEC5Е — керамика 000AEC60 — пробка 000AEC61 — стекловолокно 000AEC62 — золото 000AEC63 — свинец 000AEC64 — кожа 001BF72D — кислота 001BF72E — клей 001BF732 — масло |
Расширение поселенцев с новыми прическами / ESO Haircut — Expanded Settlers Overhaul with KS Hairdos
Описание: Мод добавляет 80 поселенцев, использующих прически из мода Commonwealth Cuts — KS Hairdos.
Подробнее: Мод добавляет 80 видов поселенцев, использующих прически из мода Commonwealth Cuts — KS Hairdos и родинки из мода Appealing Moles. Всех поселенцев, которых добавляет этот мод, вы можете посмотреть в этом альбоме (на скринах используется также THBrows).
Требования: Commonwealth Cuts — KS Hairdos версии 2.2 или выше Appealing Moles — в файлах есть вариант без требования этого мода
Автор рекомендует использовать также с этими модами: THBrows Wasteland Salon
Совместимость: Better Settlers — совместим, но должен загружаться ДО KSO Haircut Settlers Enhanced — Commonwealth Cuts — совместим, но должен загружаться ПОСЛЕ ESO Haircut Beautiful Female Settlers (BFS — Non Replacer) — совместим, но должен загружаться ПОСЛЕ ESO Haircut Don’t Call Me Settler — совместим, если не изменять соотношение генерации мужчин и женщин (по умолчанию 50/50).
Установка: (Используйте NMM менеджер или вручную) Автор запретил как-либо изменять мод или загружать его на другие сайты. Поэтому идем на Нексус и качаем мод оттуда. Отсутствие перевода грозит вам тем, что название «Поселенец» будет заменено на английское «Settler». Больше ничего на английский язык этот мод переводить не должен.
— Скачиваете нужный вариант мода с со страницы автора на nexusmods.com (ссылка указана ниже). — Устанавливаете через NMM менеджер или вручную кидаете содержимое архива в папку Data. — Не забудьте нажать ENDORSE, если мод вам понравился. — Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме.
По основной ссылке — ссылка на страницу мода на Nexus. Вам нужно пройти в раздел FILES и скачать нужный вам вариант мода (устанавливать только один вариант!). ESO KS Hairdos — основной вариант мода, использующий родинки из Appealing Moles. Если вы установите его, не имея Appealing Moles, все новые поселенцы будут покрыты прыщами. ESO KS Hairdos (No Moles) — вариант мода без использования Appealing Moles.
Источник статьи: http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/kompanony/eso_haircut_expanded_settlers/132-1-0-4690
ID коды уникальных свойств оружия
Если вы хотите добавить определенную оружию какое-нибудь легендарное свойство, то следует активировать консоль, кликнуть по нужному предмету и ввести следующую команду: attachmod (ID свойства).
- 001e81ab — добавляет шанс оглушить врага, если вам удастся в него попасть
- 001f1048 — вероятность повредить ногу врага увеличивается до 20 процентов
- 001f6ad4 — после нанесения критического урона враг придет в ярость и начнет бить всех подряд
- 001ef481 — повышает урон при нанесении повреждений одному и тому же противнику
- 001f7b8a — повышает наносимый урон конечностям на 25 процентов
- 001e7173 — враг загорается и получает 15 единиц повреждений от огня
- 001f31b9 — враг отравляется и получает 3 единицы урона каждую секунду в течение 10 секунд
- 001f5479 — критический урон замораживает врага, а обычный наносит 10 единиц дополнительных повреждений
- 001cc2ab — повышает урон на 25 процентов
- 001f9b4d — повышает энергетический урон на 10 единиц
- 001cc469 — повышает радиоактивный урон на 50 единиц
- 001e7c20 — дополнительные повреждения от кровотечения (25 единиц)
- 001e6d6b — повышает на 50 процентов урон конечностям
- 001e6847 — повышает урон, наносимый гулям на 50 процентов
- 001f81eb — повышает урон, наносимый насекомым и болотникам на 50 процентов
- 001e6848 — повышает урон, наносимый супермутантам на 50 процентов
- 001e6845 — повышает урон, наносимый животным на 50 процентов
- 001e6846 — повышает урон, наносимый людям на 50 процентов
- 001f04b8 — в 2 раза повышает урон, наносимый противникам с полной шкалой здоровья
- 001f81ec — повышает урон, наносимый механизмам на 50 процентов
- 001ef5d7 — добавляет энергетический урон, который зависит от сопротивления урону владельца
- 001f5995 — уменьшает получаемый урон на 15 процентов в состоянии неподвижности
- 001eb99a — добавляет наносимый урон, повышающийся в зависимости от того, сколько зависимостей имеется у персонажа
- 001e8174 — повышает наносимый урон в ночное время
- 001ec036 — увеличивает урон при уменьшении шкалы здоровья
- 001f04bd — увеличивает точность в VATS, если бой еще не начался
- 001ebabd — повышает скорость передвижения на 75 процентов во время прицеливания
- 001ed37e — при критических попаданиях восстанавливаются ОД
- 001f1026 — снижает затраты ОД на 25 процентов
- 001cc2aa — повышает точность в VATS и снижает затраты ОД на 25 процентов
- 002056f0 — снижает затраты ОД на 40 процентов
- 001cc2ac — можно стрелять без осуществления перезарядки (боеприпас расходуется)
- 001e73bd — все заряды взрываются во время попадания по цели
- 001cc2ad — выпускаются два патрона вместо одного, но затраты боеприпаса не изменяются
- 001ec56d — повышает скорострельность на 25 процентов, а перезарядку на 15 процентов
- 001cc2a6 — критический урон повышается в 2 раза, а шкала критических ударов заполняется на 15 процентов быстрее при стрельбе в режиме VATS
ID коды уникальных свойств брони
Чтобы добавить то или иное легендарное свойство к любой броне, нужно сделать следующее: откройте консоль и наберите в ней команду amod (ID свойства), кликнув потом по предмету. Если вы хотите удалить эффект, то нужно набрать команду removemod (ID свойства), не забыв кликнуть по вещи.
- 001cf57d — добавляет +1 Харизма и +1 Интеллект
- 001cf57e — добавляет +2 Удача.
- 001cf57f — добавляет +1 Сила и +1 Выносливость
- 001cf57c — добавляет +1 Ловкость и +1 Восприятие
- 001f1dee — снижает урон от гулей на 15 процентов
- 001f81ed — снижает урон от насекомых и болотников на 15 процентов
- 001f1df4 — снижает урон от супермутантов на 15 процентов
- 001f1deb — снижает урон от животных на 15 процентов
- 001f81ee — снижает урон от роботов на 15 процентов
- 001f1df3 — снижает урон от людей на 15 процентов
- 001f1df9 — снижает урон от падения на 50 процентов
- 00093bbd — полностью предотвращает урон от падения
- 0022879c — облучение повышает скорость восстановления очков действий
- 001f3ca9 — облегчает взлом замков
- 001f57e4 — снижает получаемый урон на 15%, пока персонаж неподвижен
- 001f3072 — увеличивает защиту от яда на +25 единиц
- 001f579d — снижает урон при ускорении или блокировании на 15 процентов
- 001f2d3d — замедляет время в бою, если здоровье падает ниже 20 процентов
- 001f4d18 — противникам труднее найти вас, пока вы находитесь в неподвижном состоянии
- 001f8165 — повышает сопротивление повреждениям при снижении здоровья
- 001f8165 — повышает скорость восстановления ОД
- 001f1c2f — повышает скорость перемещения на 10 процентов
- 001f1d62 — снижает цену действий в VATS на 10 процентов
- 001f1e0c — увеличивает прочность элемента на 10 процентов (силовая броня)
- 001f3a49 — дает 10% шанс автоматически разоружить врага, в ближнем бою
- 001f1e0b — снижает вес заданного элемента брони
- 001f1e47 — Возвращает атакующему в рукопашной противнику 10 процентов урона
Как поменять разрешение в фоллаут 4
Собираюсь уже в декабре уходить с 17-дюймового квадратного монитора 1280х1024 (2007-2016 R.I.P.). На моём мониторе первые части Fallout’ов, включая Tactics, работают без каких либо патчей на высокое разрешение. Если я уйду на 1600х900, то у меня возникнут очень серьёзные проблемы. Как быть с большим разрешением? Какой патч ставить, чтобы оставить остальную часть игры полностью оригинальной? Как на 1600х900 (16:9) будет работать тот же Fallout 2 в разрешениях 640х480 или 800х600?
Привет. Как уже было много раз замечено, на широкоформатных разрешениях (FullHD, от 17 до 24 дюймов, на большем просто не проверял) наша классика чувствует себя комфортно. Ставишь hi-res patch с разрешением 1280*720 или 1360*768 и радуешься. Без патча тоже можно, но слишком крупно, видны пиксели.
С Fallout Tactics дела обстоят аналогично? Если да, то большое спасибо! Как никак, из-за разрешения на любом мониторе «костыли» придётся ставить. Сейчас на своём мониторе я уже не смогу нормально без «костылей» поиграть в L.A Noire, Fallout 4, Far Cry 4.
Аналогично, hi-res 1.0 в раздаче и на просторах инета присутствует.
Быстрое применение нескольких консольных команд
В этом разделе будет рассказана о том, как быстро ввести несколько консольных команд в игре или, если говорить по другому, как ввести 10 и более консольных команд, но при этом прописав в консоли всего одну строку. Этот знания понадобятся при добавлении множества предметов, изучении перков и прочем. И так, для применения множества консольных команд, но при этом не вводя их всех в консоли необходимо: Открыть главную папку с игрой. Быстрее всего это сделать следующим образом: Кликнуть правой клавишей мыши по ярлыку игры на Рабочем столе Меню Свойства Кнопка Расположение файла Создать пустой текстовый файл add.txt Добавить в этой текстовый файл консольные команды, которые вы хотите применить в игре. Редактировать этот файл можно в любом тестовом редакторе (Блокнот, Notepad++), но только не в MS Word — он добавляет ненужные символы и в игровой консоли, при попытке применить консольные команды прописанные в этом файле, может появиться ошибка. Каждая консольная команда должна начинаться с новой строки. Название файла может быть любым, но с расширением ( .txt ). Сохранить файл. Зайти в игре и ввести в консоли bat add Если команда не хочет работать, что бывает, но очень редко, то можете попробовать ввести bat add.txt После этих действия вы сможете применять любое количество чит-кодов Fallout: New Vegas введя в консоли всего одну строку.Примечание: это файл можно редактировать не закрывая игру, то есть: свернули игру; отредактировали файл; сохранили файл; развернули игру; ввели bat add
Поиск и создание NPC Fallout: New Vegas по ID
Следующая группа команд предназначена для быстрого поиска и создания NPC в игре Fallout: New Vegas по их ID. Перед тем как приступать к созданию или поиску интересующего вас NPC вы должны знать, что любой объект и NPC в игре имеет два типа ID: RefID – ссылка на объект и BaseID для создания предметов. Ref ID, который предназначен для поиска NPC, вы можете узнать открыв консоль и кликнув по NPC. Base ID, который необходим для создания NPC, не выходя из игры узнать невозможно, но все они есть на этой страницы. Более подробно о том, что такое RefID и BaseID можете почитать в начале этой страницы.Основные команды для NPC:player.placeatme BaseID N – создать возле себя NPC по BaseID в количестве N шт.N (количество) указывать не обязательно, если вы собираетесь создать всего 1 NPC. При создании уникальных NPC, которые в игре встречаются в количестве 1 шт. (персонажи не монстры), вы создадите его клона, который может не иметь всех необходимых вам диалогов.player.placeleveledactoratme BaseID – команда аналогична предыдущейsetEssential BaseID 1 – сделать всех NPC с указанным Base ID бессмертными. Для отмены команды, отключения режима бессмертия, вместо 1 в конце необходимо ввести .prid RefID – выбрать NPC по ID.player.moveTo RefID – переместиться к NPC — ваш главный герой переместиться к указанному в RefID персонажу.moveTo player – переместить NPC к вам. перед применением этой команды необходимо ввести prid RefID – выбрать NPC по его ID.Примечание: если не можете найти NPC в одной группе — поищите в другой.
Воскрешение NPC
Иногда случается, что вы не можете найти одного или несколько NPC и не знаете что делать и где их искать. Как показывает практика, большинство пропавших без вести NPC попросту умирают в следствии бага игры или при других обстоятельствах. Всех этих персонажей можно вернуть к жизни – воскресить NPC NPC Fallout: New Vegas, но для этого вам необходимо знать имя погибшего (пропавшего) и используя форму поиска NPC из предыдущего раздела узнать Ref ID и после чего ввести следующий список консольных команд:prid RefID – выбрать NPC по Ref IDmoveTo player – переместить NPC или его тело к вашему главному героюresurrect – воскресить NPC
Перезагрузка NPC
В любой масштабной, большой игре как Fallout: New Vegas нередко случаются баги — нестандартные ситуации поведения объектов и NPC. В таких случаях у NPC могут исчезать диалоги, они могут застревать или попросту ничего не делать. Вот именно в таких ситуациях помогает «перезагрузка» NPC – сброс состояния.prid RefID – выбрать NPC по IDdisable – отключитьenadle – включитьkill – убитьresurrect – воскреситьmoveTo player – переместить к себе
Пайпер
Пайпер нравится, когда вы взламываете замки́, которые не принадлежат кому-либо.
Для начала находим и зачищаем локацию «Бэк стрит аппарел»
На первом этаже находим вот эту комнату с терминалом и сейфом в стене
Взламываем их и видим, что Пайпер понравился взлом сейфа. Открываем терминал и снова активируем на нём замо́к сейфа.
Ждём 2 часа, снова взламываем замок и снова активируем его в терминале. Для играющих в режиме выживания рядом очень удачно расположен мягкий диванчик :3 Продолжаем повторять эти действия, пока отношения не возрастут до максимума
Совсем не важно в какой локации вы будете это делать, главное, чтобы там был замо́к, который можно взломать и терминал, с которого этот замо́к можно повторно закрыть. После прокачки получаем от Пайпер постоянный навык «Волшебный язык», который будет давать вам удвоенный опыт при успешных убеждениях в диалогах, а также за открытие новых локаций
Поиск Проблемы
Как только вы углубитесь в модификацию Fallout 4, у вас могут возникнуть серьезные проблемы со стабильностью или непредвиденные эффекты с некоторыми модами. Эти экземпляры потребуют от вас устранения проблемы. Хотя настройки мода у каждого человека уникальны, есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы быстро решить проблему.
Прочтите Описания Модов
Вы можете сэкономить часы головной боли, потратив несколько минут на чтение описания каждого мода, который вы устанавливаете. Эти описания расскажут вам обо всех известных проблемах, проблемах совместимости или других проблемах, о которых вам следует знать.
Отключите Половину Ваших Модов
Если у вас большой порядок загрузки и вам нужно быстро выяснить, какой мод вызывает проблему, отключите половину ваших текущих активных модов. Если проблема не исчезнет, отключите половину оставшихся модов. Повторяйте это, пока проблема не исчезнет. Это позволяет вам быстро сузить список модификаций, которые могут вызывать проблемы с вашей игрой.
Проверьте Свои Файлы .INI
Это относится только к ПК.
Ваша игра может работать экспоненциально хуже, если вы используете определенные настройки .ini после установки нескольких графических или сложных модов. В таких ситуациях лучше всего проверить свои файлы .ini. BethINI — это фантастический инструмент для быстрой настройки файлов .ini, обеспечивающий заметное повышение производительности на старых компьютерах. Вы можете скачать BethINI здесь.
Переустановите Мод Или Fallout 4
Когда что-то просто отказывается работать, простая переустановка этого мода или самого Fallout 4 может решить ваши проблемы. Это следует делать только в крайнем случае, но чистая установка может творить чудеса с запутанными проблемами, решения которых вы не можете найти.
голоса
Рейтинг статьи
ID коды уникального и легендарного оружия
- 000E9A43 — на получение бейсбольной биты Чемпионата Мира 2076
- 00183FCD — на получение топоры Грогнака
- 000FA2FB — на получение Шиш-Кебабы
- 000DC8E7 — на получение пистолеты Освободитель (Deliverer)
- 000E98E5 — на получение галлюциногенной газовой гранаты
- 000FD11B — на получение корабельной пушки Залп
- 000FE268 — на получение рельсовой винтовки
- 0017A880 — на получение Зуба Кремва
- 000E942B — на получение Хламотрона (Джанк Джет)
- 00065DEC — на получение радиомаяка
- 00174F8F — на получение институтского маяка
- 000FA2FB — на получение Шашлычника (кинжал в огне)
- 000DC8E7 — на получение Спасителя
- 0011B336 — на получение Силового кастета
- 00171B2B — на получение Криолятора
- 00174F8F — на получение Маяка для вызова Синтов
- 000FD11B — на получение Залпа
- 000FE268 — на получение Гвоздомета
- 000ff307 — на получение Мести генерала Джао
- 000FF995 — на получение Внеземного пистолета
Коды Fallout: New Vegas для выделенных объектов
Все коды Fallout: New Vegas для выделенных объектов будут работать только в том случаи, если выделен какой-то NPC или объект (сундук, дверь и т.д.). Далее при упоминании слова объект будет иметься введу NPC или какой-то игровой предмет: бочка, дверь, ящик, врата и т.д.Примечание: все читы для выделенных объектов Fallout: New Vegas, которые предназначены для NPC, но кроме команды воскрешения (resurrect), так же можно применить на своего главного героя. Для этого перед командой необходимо дописать следующее: ( player. ) Примеры использования:player.inv – показать список предметов и их ID из инвентаря своего персонажа.player.ResetHealth – полностью восстановить запас здоровья своего персонажа
Выделение объектов и NPC
Выделить объект/NPC можно двумя способами: Открыть консоль и кликнуть по объекту мишкой, после чего вверху экрана появиться название этого объекта и его RefID Открыть консоль и ввести prid RefIDRefID — уникальный идентификатор объекта или, если говорить по другому, ссылка на объект в игре.
Список читов для выделенных объектов
kill – убить NPC.Внимание! Если предварительно не будет выделен какой-то NPC — произойдет самоубийство.resurrect – воскресить NPCinv – показать список вещей и их ID в инвентаре выделенного объекта. Можно использовать для получения ID интересующих вас предметов, которые есть в других персонажей, но нет у вашего, то есть узнаете ID и вводите команду: player.additem ID количествоResetHealth – восстановить запас здоровья персонажаmove to player – переместить объект у вашему персонажуlock N – запереть объект, где N — это число от 1 до 100 которое отвечает за уровень сложности во время его открытия
Если ввести число больше 100 или меньше 0, то открыть такой объект обычными игровыми методами будет невозможно.unlock – отпереть запертый объектsetOwnerShip – установить права собственности на объект — сделать его собственностью вашего главного герояsetScale N – установить размер выделенного объекта N, где N — это число от 0.1 до 1.
Манипуляции с NPC
tai
— Отключает ИИ, в результате чего все персонажи просто стоят на месте со спокойными лицами.
tcai
— Отключает боевой ИИ. В игре наступает мир и покой. Невероятно скучные мир и покой.
killall
— Убивает всех в округе, кроме компаньонов и нескольких сюжетно важных персонажей. Они просто упадут с ранениями, и только ваш стимулятор сможет вернуть их в нормальное состояние.
kill
— Убивает создание, соответствующее ID-номеру. Если ввести «kill 0017fda3», то дикий гуль, на котором я тестировал эту функцию, умрёт, где бы он ни находился. Существует и другой способ: можно кликнуть на NPC с открытой консолью и просто ввести kill.
resurrect
— Возрождает создание с введённым ID. Команда «resurrect 0017fda3» вернёт дикого гуля к жизни! У него просто невероятный день. Можно также нажать на мёртвого NPC с открытой консолью и ввести команду resurrect. Если вы воскрешаете безголового NPC, учтите, что он так и останется без головы.
recycleactor
— Перезагружает персонажа.
setscale
— Делает вас или вашего врага ОГРОМНЫМ. Результаты можно увидеть на скриншоте в начале статьи.
sexchange
— Да-да, это смена пола. Работает на ком угодно, однако с уникальными персонажами могут возникнуть трудности.
getav CA_affinity
— Показывает уровень доверия текущего компаньона.
setav CA_affinity
— Устанавливает уровень доверия компаньона на заданное число.
modav CA_affinity
– Повышает уровень доверия на указанное число. Лично я не заметил эффекта.
unequipall
— Выбранный NPC теряет все свои предметы.
ID предметов Fallout 4
Стимпак00023736
Ядерная батарея00075FE4
Отмычка0000000A
Пряник00GB0MB
Антирадин00023742
Ядерный компонент00069086
Рад Х00024057
Кожа000AEC64
Шестеренки0006907Е
Баффут00033778
Пробка000AEC60
Клей001BF72E
Медь0006907C
Скипидар00059B1E
Болт00069081
Чудо-клей0006554А
Пластмасса00069071
Свинец000AEC63
Патроны 5мм0001F66C
Толстяк000BD56F
Крио-ячейка0018ABE2
Крышки0000000F
Радэвэй00023742
Nuka-Cola Quantum0004835F
Шпилька0000000A
Масло001BF732
Изолента0004D1F2
Стекло00069085
Стимулятор00023736
Золото000AEC62
Винт000366C5
Пружина00069082
Очищенная вода000366C0
Алюминий0006907A
Проводка0006907В
Кислота001BF72D
Кристалл0006907D
Стекловолокно000AEC61
Керамика000AEC5Е
Асбест000AEC5С
Миниган0001F669
Мини-бомба000E6B2E
Крио-пушка00171B2B
T-60 правая рука00140C45
T-60 левая рука00140C3D
T-60 правая нога00140C3F
T-60 левая нога00140C49
T-60 туловище00140С42
X-01 левая рука00154AC3
X-01 правая рука00154AC4
X-01 левая нога00154AC6
X-01 правая нога00154AC7
X-01 шлем00154AC5
X-01 туловище00154AC8
Левая Рука (Броня Рейдеров)00140С52
Правая Рука (Броня Рейдеров)00140С53
Шлем (Броня Рейдеров)00140С54
Правая нога (Броня Рейдеров)00140С55
Левая нога (Броня Рейдеров)00140С56
Часть груди (Броня Рейдеров)00140С57
T-45 Левая Рука00154ABD
T-45 Правая Рука00154ABE
T-45 Шлем00154ABF
T-45 Правая нога00154AC0
T-45 Левая нога00154AC1
T-45 Часть груди00154AC2
T-51 Левая Рука00140C4C
T-51 Правая Рука00140C4D
T-51 Шлем00140C4E
T-51 Правая нога00140C4F
T-51 Левая нога00140C50
T-51 Часть груди00140C51
Сталь000731a4
Проводка0000000а
Дерево000731a3
Кость000aec5d
Оптическое волокно00069087
Текстиль000aec5f
Бетон106d99
Резина00106d98
Супермолот00069088
«Спаситель»000DC8E7
Патроны для гамма-пушки000DF279
44 калибр патроны0009221C
10 мм патроны00245D6A
Пушечное Ядро000FD11C
Топливо для огнемёта000CAC78
Инопланетные бластерные патроны001025AA
Мини-ядерка0010E689
Гамма патроны000DF279
2 мм электромагнитные катриджи0018ABDF
Железнодорожный гвоздь000FE269
Ракета000CABA3
Плазма катриджи0001DBB7
Ядерная батарея000C1897
Патроны для дробовика00245D68
45 калибр патроны0001F66A
38 калибр патроны0004CE87
Ядерная батарея000C1897
308 калибр патроны0001F66B
Заряд плазмы0001DBB7
5.56 калибр патроны0001F278
Перчатка Когтя Смерти000D8576
2076 Бейсбольная Бита Мировой Серии000E9A43
Топор Гнонака00183FCD
Шишкибаб000FA2FB
Пистолет с глушителем000DC8E7
Джанк Джет000E942B
Галлюциногенная Газовая Граната000E98E5
Радиомаяк00065DEC
Институтский Маяк00174F8F
Залп000FD11B
Гвоздомёд000FE268