Ведьмак 3 : прохождение задания «церемония». плохая и хорошая концовка dlc «кровь и вино»

Anna (2012)

Приключение с элементами horror-а. Главный герой вернулся на лесопильню, расположенную в долине, чтобы изучить смысл своих кошмаров. Он не представляет, что может тут найти, но груз прошлого оказывается сильнее рассудка. Он должен войти внутрь и встретить свою судьбу… Игровой мир основан на реальных местах, расположенных в Альпийском ре …

Год выпуска: 2012Жанр: Adventure / 3D / 1st Person / HorrorРазработчик: DreampaintersИздательство: DreampaintersЯзык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Microsoft Windows XP | Vista | 7Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0 ГГц, или лучшеОперативная память: 2 ГбМесто на жестком диске: 1 Гб

О Хозяйках леса и Черной Маре

Впервые про Хозяек леса Белый Волк узнает благодаря Кейре Мец, когда поможет ей найти магический светильник, а затем использовать его в Мышиной башне на острове. В ответ на помощь чародейка отдаст ведьмаку книгу про Покровительниц этого края. Он интересуется ими потому что следы Цири ведут именно к Хозяйкам леса. Также нужно исследовать детский приют на Кривоуховых топях, потому что он напрямую связан с покровительницами Велена.

Геральт узнает, что Хозяйки леса — это ведьмы, которые контролируют Велен и жителей этого края. Несмотря на их жестокие методы управления, люди почитают Благодетельниц. Раз в год Хозяйки спускаются к жителям в обличье прекрасных девиц, но их реальная сущность такая же уродливая, как и душа. В честь такого события люди устраивают праздник и делятся с Покровительницами бедами, многие из которых ведьмы решают.

О Черной Маре Белый Волк узнает из другой книги («Та, что знает»), которую находит в процессе прохождения игры. После ее прочтения становится известно, что это могущественная друидка, которая вылепила из грязи трех «дочерей» — нынешних Хозяек леса. Со временем Черная Мара начала сходить с ума и терроризировать жителей. «Дочерям» пришлось убить ее рядом с огромным дубом на Лысой Горе.

Персонажи[править]

Основные:править

Анна — Протагонист-ребёнок. Обычная девочка с необычными способностями. Маленький ангел, но не лишена юмора и сарказма. Со временем развивает свои способности и уже тянет и на милую ведьмочку, но с фитильком, так как единственная способность — телекинез, имеющий наполовину научные обоснования.Уинфрида — Злая ведьма. Похищает Анну, чтобы использовать в своих целях. Бен — Плюшевый медведь. Забавный медвежонок. Знакомится с Анной в доме Уинфриды. Рейнард — Хитрый лис. Помогает Анне на всех этапах её приключения, начиная с прибытия в Чудорог.Дьявол (он же, Путник) — Властитель подземелья. Иногда принимает облик старца «Путника», который предсказывает людям их судьбу. В этом облике появляется дважды, на берегу озера, сначала перед Уинфридой, затем, перед Анной. Как властитель очень напоминает Воланда. В истинном облике предстает типичной внешностью демона с рогами.Ханс — Призрак мальчика с озера. Помогает Анне достать Янтарную Сферу.

Второстепенные:править

Йорингель — Призрак. Старый друг Уинфриды, убитый в её доме. Не может выбраться оттуда, мечтает найти свою жену Йоринду.Йоринда — Жена Йорингеля, так же убитая Уинфридой. Немая. В конце концов воссоединяется с мужем.Зеркало — Волшебное зеркало, стоящее в подвале дома Уинфриды.Трактирщик — Обычный трактирщик из Чудорога. Несколько раз помогает Анне информацией.Ведьма с мельницы — Злобная ведьма. Самоуверенный мерзавчик. Обманом похищает у Анны книгу заклинаний. Живет в старой водяной мельнице, похищает и есть детей. В конце, побеждается Анной.Ринкранк — Безумный отшельник с Хрустальной Горы, у которого Анне приходится выпрашивать Зачарованную Розу. Эшли — Дочь кузнеца. Бой-девка. Явно умнее своего отца. Помогает Анне починить фонарь.Кузнец — Пытается показаться хорошим охотником, хотя им не является. Несколько раз заблудился в лесу, откуда его пришлось вызволять дочери.Руствиг ван Биторики — Петух-музыкант. Выступает на улице со своими друзьями, хочет поселиться в доме разбойников. В конце концов, Анна его желание исполняет.Теодор — Пастырь добрый. Дает Анне несколько подсказок.Продавец в антикварной лавке — Именно то, что написано на упаковке. Ненавидит детей.Тролль-тюремщик — тролль, охраняющий Анну в подземелье. Имеет ряд претензий к профсоюзу.Больной тролль — тролль, охраняющий Чародея в подземелье. Болеет, поскольку ему выдали одежду не по размеру.Тролль-администратор — главный бюрократ в подземелье. Большой тролль — тролль, охраняющий резиденцию Дьявола. Тупой злой.Мелкий тролль — «Уборщик с манией величия».Уилфред — Королевский садовник, приговоренный к смерти за то, что он увидел истинный облик Уинфриды.Палач — Очень любит рубить головы. Считает свою работу игрой.Чародей из чудорога — Добрый волшебник. Заточен Уинфридой в подземелье.Дворецкий — Такой серьезный, что уже смешно. Контролирует вход на свадьбу.Принцесса — Не ясно, чья дочь, очевидно не Янники. Типичная девочка-подросток. Пытается натянуть очевидно малые ей туфли.Эрнестина — Королевский шут. Не боится троллить королевскую семью.Повариха — Неприветливая работница кухни. Единственная милая черта — обожает своего соловья.Король — Довольно нервный правитель. Переживает почти по любому пустяку. Но, очевидно, не в его руках.Синди — Золушка, причем есть явная отсылка даже в имени. Швея, сидит в подвале, работает над нарядами для гостей. Помогает Анне достать платье.Янника — Королева. Заточена в стекло до конца сюжета.

Хорошая концовка

Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.

Как получить

Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.

В квесте “Долгая ночь”:

  1. Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
  2. Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.

Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:

  1. Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
  2. После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.

В задании “Церемония”:

1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.

2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:

  • “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
  • “А ты не думала ее спросить?”
  • “Она была всего лишь ребенком.”

3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.

4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.

Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.

The Samaritan Paradox (2014)

The Samaritan Paradox — это приключенческая игра, рассказывающая историю детектива Саломона, который получил необычный заказ — найти последний роман недавно погибшего писателя.

Год выпуска: 2014Жанр: Adventure / Point-and-click / Detective-mysteryРазработчик: Faravid InteractiveИздательство: Screen 7Сайт разработчика: www.faravidinteractive.wordpress.com/Язык интерфейса: Английский / Французкий / Итальянский / НемецкийПлатформа: PC *Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 *Процессор: 1,5 Ггц *Оперативная память: 512 МБ *Видеокарта: 256 Мб *Место на жестком диске: 400 Мб

Интересные факты

Игра имеет уникальную и просто восхитительную графику, прорисованную вручную. Поэтому качество видно сразу же. А музыку к этой захватывающей игровой истории написал Каден Грин.

Особенности Anna’s Quest

  • Уникальные способности героини. Можно вовсю использовать черную магию и телекинез, причем не только в плохих, но и в совершенно мирных целях. Если вы всегда об этом мечтали, тогда обязательно надо скачать Anna’s Quest через торрент.
  • Интересная, веселая и очень смелая главная героиня. Но она и сама не догадывается о том, какие силы в ней таятся. Настолько ли уж она положительная?
  • Множество второстепенных героев, прекрасно озвученных и прорисованных, которые нуждаются в вашей помощи, а взамен предлагают свою.
  • Черный юмор. Эта на первый взгляд безобидная детская сказка до отказа наполнена черным юмором. Поэтому самых маленьких игроков все же стоит убрать от монитора.
  • Возможность побыть немного вандалом и разрушителем. Если у вас есть такая потребность, то здесь вы безнаказанно сможете выплеснуть свою энергию и агрессию без ущерба для окружающих.
  • Неожиданный финал игры. Концовка окажется, действительно, несколько не такой, как вы думали.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Anna’s Quest через торрент бесплатно.

Сюжет

В одном далеком и спокойном лесу жила-была девочка Анна вместе со своим дедушкой. Все у них было хорошо до поры до времени, но однажды дедушка чем-то серьезно заболел. И Анне пришлось отправиться в путешествие, чтобы найти любимому деду лекарство. В поисках необходимого Анна понимает, что мир отнюдь не так дружелюбен и прост, как она думала раньше. Однажды ее ловит злая ведьма Винфрид, которая решила поставить на ней некий опыт. В ходе его Анна приобрела телекинетические способности, с помощью которых она и убегает благополучно из лапы ведьмы и заодно захватывает с собой мальчика по имени Тед, превращенного ведьмой в плюшевого мишку. А Винфрид бросается за ними в погоню. Так мирное существование нашей героини в одночасье превращается в увлекательный и довольно опасный квест. Она понимает, что мир вокруг не так безмятежен, да и она сама оказывается не так проста. Анне предстоит попасть в загадочный мир сказок, помогать его обитателям, бороться с силами зла, использовать на полную катушку свои новые способности и найти-таки лекарство для своего дедушки. Сюжет достоин диснеевской анимации. Чтобы убедиться в этом самим, рекомендуем Anna’s Quest скачать торрент.

Chapter 1: A Little Experiment

High Tower

Walk over towards the door, then go and sit in the red chair on the right. When asked, look at the spoon in the bowl of soup, then pick it up. In your inventory, use telekinesis on the spoon to bend it. Now hold the spoon up in front of the camera. After the witches leave, talk to Ben (the teddy bear). Look at the bed and pillow. Pick up the art stuff to get a blue crayon and yellow paint, and also grab the scissors. Look at the soup, then use telekinesis on it Fussy eater. Try to take the unicorn’s horn, then use the scissors on it. Look at the doll, then use the crayon and yellow paint on it Makeover.

Pick up the rubber ball, then use the scissors on it to cut it in half. Look at the large machine on the right, then open it with the unicorn horn. Pick up the electric device with the half rubber ball. Use telekinesis on the camera, then on the door, and now you can leave the room Escape artist. Go downstairs, then use telekinesis on the front door to keep the witch outside.

Кладбищенские раздоры

Побочное задание Вечный покой может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры, вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст. Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис (находится к северу от застенного кладбища, легко узнаётся по иконке торговца на мини-карте) и разговор непосредственно с заказчиком, попивающим хмельной напиток и бурчащий себе под нос о бездействии граждан и властей. Третий соответственно продолжает второй, но о нём я подробно расскажу в следующем абзаце. Шарль вкратце опишет проблему с посторонними шумами, звучащими каждую ночь с городского кладбища. Жертв за это время не наблюдалось, ровно как и внезапных пропаж жителей. Только шум… За выполнение заказа он обязуется выплатить нам 50 новиградских крон, но по желанию вы можете повысить ставку до 58. Рекомендованный уровень — 36+.

Ночью, проходя мимо городского кладбища, мы услышим тот самый странный грохот. Доносится он из подземного склепа, однако когда Геральт завалится туда с мечом наголо, то не обнаружит там ни единой живой души. Возможно, улики на месте предположительного преступления помогут лучше вникнуть в суть странного происшествия?

  • Гроб слева Последнее пристанище Луи де Корентена, почивший в день поминовения святого Бендера. Довольно свежая, значит, похороны были недавно.
  • Гроб справа Здесь покоится Марго де Корентен, вероятно, жена Луи. Интересно, что бы она сказала, увидев бардак в фамильном склепе?
  • Разбитая посуда Похоже, глиняные сосуды пострадали при близком знакомстве со стеной. Источник шума, кажется, найден, но кто их разбил всё ещё непонятно.
  • Золочённый подсвечник Нетронутая дорогая вещица опровергает теорию о ворах. Не стали бы они оставлять что-либо, пригодное для продажи скупщику?

Расхитители? Нет, не расхитители. А кто тогда? А что, если острый слух Геральта подвёл его и седоволосый ворвался не по адресу, ошибочно побеспокоив останки супружеской пары? Вопросы требуют ответов… Так что выходим из склепа и идём иска-а-а-аннет, шум всё таки доносится отсюда! И не просто шум, а самый настоящий женский крик! Бежим обратно, врываемся внутрь и… Никого. Да вы, , издеваетесь… Что же, обычный подход к решению странного дела оказался бесполезным, пришла пора искать альтернативный. Почему бы нам не спрятаться и не подождать дальнейшего развития событий? Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей священнослужителя.

Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков. Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой. У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом… А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа. Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять. Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен… Придётся одного из них переселить:

  • Подобрать урну Марго. Дама отнесётся к решению Белого Волка спокойно. Она попросит невольного участника семейных разборок отнести её прах к материнской могиле. Мишлин Бельроз похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном. Прохождение сегмента ищите в разделе .
  • Подобрать урну Луи. Мужчина не шибко обрадуется тому, что его выселяют из фамильного склепа, однако увидит в этом перспективу оказаться в зале боклерского общества любителей гвинта. Он не был членом при жизни, но если он вступит к ним сейчас, недовольные вряд ли найдутся. В качестве награды Марго де Корентен пообещает рассказать ведьмаку, где она спрятала счастливые карты мужа. Подробное прохождение сегмента ищите в разделе .

Anna: Extended Edition (2013)

Extended Edition — предложит улучшенное графическое исполнение, новые локации, головоломки, интерфейс, а также нового персонажа The Wife Doll. Ну и как же без леденящего кровь музыкального сопровождения.

Год выпуска: 2013Жанр: Adventure (Horror) / 3D / 1st PersonРазработчик: DreampaintersИздательство: Kalypso MediaСайт разработчика: http://dreampainters-anna.blogspot.ru/Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский, Турецкий, ПольскийПлатформа: PCОперационная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7Процессор: 2.5 GHz+Оперативная память: 2 Gb+

Плохая концовка: обе сестры погибли

Плохая концовка, она же «трагическая», не требует таких затрат времени и сил как хорошая, но результат вас вряд ли порадует. Фактически, достаточно не выполнить один пункт из списка выше или вовсе пойти по руту туссентского Скрытого и всё, пишите пропало. Обида Сианны затмит разум девушки и она предательски заколет Анну-Генриетту её же заколкой. Дамьен де ла Тур незамедлительно прострелит арбалетным болтом шею злодейки, но княгине это уже не поможет — она умрёт на месте от полученной раны. Вот и сказочке конец…

За две недели Боклер погрузится в уныние, а горесть утраты и не подумает утихать в сердцах жителей Туссента. Они не всегда были согласны с политикой и действиями княгини, но смерти ей никто не желал… кроме собственной сестры. Подходя к статуе Анариетты, Геральт обратится к продавщице цветов и попросит продать ему букет, но окажется, что всё уже продано — каждый хотел отнести на могилу княгини анемоны, пионы, гладиолусы, даже не подозревая, что ей нравились обычные розы. Признав в покупателе ведьмака с Севера, что всех от Бестии спас, торговка отдаст ему три белые розы, не попросив за них ни единого флорена. С ними-то нам и нужно отправиться на кладбище.

Дамьен, дежурящий у входа в последнее пристанище Анариетты, будет выглядеть не на шутку подавленным. Игра несколько раз давала игроку понять, что княгиня Туру небезразлична, но на сей раз он открыто в этом признается, добавив также, что по решению Совета обе сестры похоронены в одном месте. Судя по нескольким букетам белых роз на надгробной плите, могилу уже посещали фрейлины и друзья покойной княгини. К сожалению, детей у Анны-Генриетты от брака с князем Раймундом не было, а информации о прочих братьях и сёстрах ни в литературной Саге, ни в играх не давалось. Таким образом, Сианна вполне вероятно оборвала не только жизнь младшей сестры, но и многовековую династию туссентских правителей. По желанию игрока, ведьмак может положить цветы только на надгробную плиту княгини или оставить одну для Сианны. Геральт на минуту загрустит, но появление Региса выведет из состояния фрустрации и они вместе отправятся на кладбище.

Управление игры Anna

Перед тем как рассказать Вам прохождение игры Anna, думаю будет полезно вспомнить про управление в игре. Игра Anna – это хоррор-квест с видом от первого лица. Клавиши WASD стандартно управляют перемещениями героя. Клавиша F1 позволяет вызвать меню игры, посредством которого можно сохранить игру, загрузить сохраненную игру либо закончить игру. При выделении интерактивных предметов курсор мыши окрашивается в красный цвет. Нажав левую клавишу мыши в данный момент, предмет можно использовать, изучить либо взять.

Нажатие средней клавиши мыши (колесика) позволяет открыть инвентарь, с предметами которого также можно выполнять вышеперечисленные действия. Если при наведении на предмет появляется значок кисти руки – предмет можно двигать, зажимая правую клавишу мыши. В целом управление весьма стандартно для игр жанра хоррор – http://list-games.ru/horror-uzhasy. А теперь начнем прохождение игры Anna.

Kaptain Brawe: A Brawe New World (2010)

Отправтесь в межзвездное путешествие где Космические Пираты поджидают за каждым углом. Kaptain Brawe, Космический Полицейский отправляется в путешествие наполненное приключениями, заговорами и общим хаосом, его задача — отыскать двух похищенных ученых…

Год выпуска: 2010Жанр: AdventureРазработчик: Cateia GamesИздательство: Cateia GamesСайт разработчика: http://www.cateia.com/games/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP/VistaПроцессор: 1.8 GHzОперативная память: 512 MBДополнительное программное обеспечение: DirectX 9.0

В ожидании дамы

Когда прибудете в переулок, герцогини нигде не будет видно, так что придется подождать. Когда Анна Генриетта появится, то оценит выбор наряда, а затем отдаст нужную маску.

Особенности:

  • Если до встречи с Анной посетите портного и наденьте нарядную одежду, она похвалит ваш стиль.
  • Если убрали оружие и надели маску — оценит предусмотрительность Геральта.
  • Если придете полуголым (в одних штанах), даже не заметит этого и скажет туже фразу, как если бы ведьмак пришел в доспехах.
  • Если наденете другую подходящую одежду (например, оставшуюся с квеста «Аудиенция» в начале игры), дополнительная задача, связанная с переодеванием, будет отмечена как завершенная не сразу, а только после встречи в переулке.

Убийство

К несчастью, спутница цинтрийца мертва, герои опоздали. Вы можете осмотреть тело девушки и отпечаток руки на дверном косяке. Выйдите на балкон и перейдите на следующий, там сможете изучить разбитый горшок и следы.Поднимайтесь по лестнице снаружи на этаж выше и входите в следующую комнату.

Чтобы пройти далее по квесту «Дворянин из Цинтры» в ней нужно изучить:

  1. зеркало,
  2. пятно крови,
  3. шкатулку для драгоценностей,
  4. сломанное ожерелье (это действие позволит взять ценный драгоценный камень рядом с ним),
  5. порезанную картину,
  6. нож рядом с дверью,
  7. опрокинутую чернильницу,
  8. канделябр у окна,
  9. кровь на подоконнике.

В разговоре с Детлаффом нужно будет быстро выбрать ответ на вопрос, прежде чем получится отвести Региса в сторону для частной беседы. Затем герои вернуться к остальным и на этом задание «Дворянин из Цинтры» закончится.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Варианты прохождения задания

Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.

Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.

Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.

Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:

  • расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
  • убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.

Убийство Черной Мары

Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.

Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.

После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.

Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.

Освобождение Черной Мары

Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.

Для этого понадобится 3 компонента:

  • перо ворона;
  • кости ворона;
  • вороная лошадь.

Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.

Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).

Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.

Побег в игре Anna’s Quest

  1. В новой комнате нужно взять с кресла линзу для камеры, а в холле – волшебную шляпу.
  2. На первом этаже открыть ящики стола и оттуда позаимствовать шарик, ключ и нитку.
  3. Отодвинуть ковер и забрать плесень.
  4. Пойти в холл и поговорить там с приведением.
  5. Подняться наверх и дать крысе плесень – она откажется. Применить краски на плесень и снова дать ее мышке.
  6. Взять с пола ключи и открыть ими картину.
  7. В новой комнате использовать ключ в форме сердца на коробке, из которой далее нужно достать диктофон.
  8. Использовать телекинез на динамике.
  9. Выпавшую вещь применить на диктофоне.
  10. Использовать на сейфе диктофон.
  11. Отрезать часть занавески, взять подушку, а также набивку единорога.
  12. Набивку применить на подушке.
  13. Затем на нее же использовать отрезанную ткань.
  14. Отдать получившийся предмет котенку и забрать ошейник.
  15. Обчистить сейф и отправиться в подвал.

На этом прохождение игры Anna’s Quest не заканчивается… Вас ждем самое интересное!

Подвал

  1. Использовать телекинез на водосток и осмотреть появившийся проход.
  2. Применить способность на руке с платком в определенной последовательности:
    1. Большой палец.
    2. Второй.
    3. Мизинец.
  3. Обвязать ложку ниткой и подобрать ею упавший платок.
  4. На одном столе взять кольцо, а на другом – пробку.
  5. В шкафу прочитать книги и взять одну с названием Partytricks.
  6. Подняться на верхний этаж.
  7. Посмотреть в окно на крышу.
  8. Применить телекинез на потолке, появится дыра.
  9. Спуститься в прихожую и поговорить с приведение.
  10. Дать ему кольцо – фантом исчезнет.
  11. В спальне платок положить на кровать и вздремнуть на нем.
  12. Появившийся из платка призрак переходит в холл.
  13. Спуститься в подвал.
  14. Применить шляпу волшебника на книге фокусов – появится связка платков.
  15. На новом предмете применить шарик.
  16. Полученную веревочную лестницу бросить на дырку в потолке и подняться на чердак.

Чердак

  1. Направить линзу на луну, а амулет на саму линзу.
  2. Рядом с драконом снять зеркало, открыть клетку и забрать дракончика.
  3. Дать ему карандаш.
  4. Осмотреть трещину на трубе и применить телекинез.
  5. Подняться на крышу и повесить зеркало на трубу.
  6. Из трещины забрать перо.
  7. Спуститься в холл и осмотреть раковину.
  8. В прихожей взять трубу со стены.
  9. Заткнуть водосток пробкой.
  10. В холле открыть кран и взять волос ведьмы.
  11. Спуститься в подвал и бросить в котел волосок и перо ворона.
  12. Вскипятить воду дракончиком и забрать заряженный амулет.
  13. Отправиться в комнату с колдуньей.
  14. Когда ведьма начнет колдовать – применить телекинез на волшебную палочку.
  15. Сбежать от злой волшебницы.

На сим все! Вот такое вот забавное насчитывает в своих закромах прохождение игра Anna’s Quest.

Поляна

В начале прохождения игры Anna главный герой оказывается у лесопилки. Посмотрите налево, там есть дерево, рядом с которым лежит палка – берём её. Дальше направляемся вправо за стену лесопилки. Там лежат шишки – возьмем одну из них. Дальше подходим к лестнице. Внизу  под лесенкой – дверки, связанные жгутом. Достав из инвентаря ножик – используем на жгуте – дверки открываются. Снова в инвентарь – используя зажигалку – подожжем ветку. На земле лежит кусок синей вещицы – возьмем и его. После отправимся к ручейку. Наполним из него фляжку, что в инвентаре. Справа еще один грязный ручеек. Подойдем к камням на нем и используем на них палку, которую подобрали в начале у дерева. Оба камня выбросили – ручеек снова стал чистым. Как результат на дне мы найдем еще один кусок синей вещицы.  На дне виднеется второй кусок синей вещи – подбираем его. Теперь можно смело идти к запертой двери. Над воротами небольшое углубление, похожее на глаз – туда вставим оба синих кусочка.

Подходим к двери, над которой видна выемка в форме глаза. Вставляем туда сперва два синих куска, затем пробуем вставить шишку и поджигаем последнюю. Дверь загорается и мы тушим водой из фляги шишку. Таким образом, дверь откроется, и мы проникнем на лесопилку.

Хорошая концовка

Чтобы все жили долго и счастливо, нужно отправиться вместе с Регисом к чистильщику обуви. Мальчик даст наводку, что письма для Детлаффа приносили бездомные, которых можно найти в ночлежке неподалеку. При разговоре с ними окажется, что один из бродяг все еще не донес письмо, так как не наступил оговоренный день. Впрочем, Детлаффу эти инструкции уже не понадобятся — его кровь неспешно переваривается в желудке Региса.

Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.

Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.

Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.

Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.

Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:

  • В задании «Долгая ночь» отправиться спасать Сианну, а не искать Ориану. В детской комнате прочитать все пять записей в дневнике гувернантки.
  • В задании «Давным-давно» разговаривать с Сианной, выслушав ее версию событий. Купить или выиграть в гвинт волшебную ленточку у Девочки со спичками.
  • В задании «Церемония» продолжить расследование и узнать, кто должен стать пятой жертвой. Никому не рассказывать о том, что замыслила Сианна. Убедить ее простить сестру (варианты в диалоге «Забыла о тебе…» — «Ты не думала ее простить?» — «Она была ребенком»).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector