Гайд factorio: 15 главных советов, которые помогут построить ваш завод

История изменений

  • Излишки, получаемые в процессе создания теперь снова доступны для производства других предметов. Для примера, создание двух зелёных микросхем теперь не будет оставлять двух дополнительных медных кабелей в инвентаре игрока. Это применимо только для предметов, поставленных в очередь производства друг с другом (например, 5 зелёных микросхем). Предметы, которые игрок запросил по отдельности не будут использованы для потребностей любых дальнейших заказов..

    :

  • Броня имеет бонусы к размеру инвентаря (10 для модульной брони, 20 для силовой и 30 для силовой брони мк2).

    :

  • Изменено быстрое перемещение из основного инвентаря игрока, так что ctrl+клик на пустых слотах не переместят предметы в логистические мусорные слоты..

    :

  • Новые эффекты дульной вспышки.

    :

  • Улучшена анимация бега игрока.

    :

  • Новая анимация игрока, в зависимости от брони

    :

  • Добыча сундука теперь прерывается вместо того чтобы разбросать предметы по земле.

    :

  • :

    • Игрок получает раздельное предупреждающее уведомление когда его строение уничтожают.
    • Интерфейс рецептов показывает не доступные для ручного создания рецепты (однако, подсказки к ним показывают в какой машине их можно создать).
  • :

    • Игрок начинает игру с одним твердотопливным буром и одной каменной печью в режиме свободной игры.
    • Игрок может чинить строения при помощи ремкомплектов.
  • Игрок двигается медленнее во время стрельбы.

    :

  • Игроку добавлена возможность запрашивать предметы напрямую при помощи логистических дронов.

    :

  • :

    • Теперь игрок поднимает все предметы в радиусе, вместо того чтобы поднимать один предмет за тик.
    • Добавлены партиклы стрельбы.
  • Игрок не застревает в углах.

    :

  • :

    • Игрок больше не соприкасается с подземным конвейером.
    • Добавлено самонаведение для оружия.
  • Добавлено предупреждающее сообщение когда игрок пытается построить здание в неподходящем месте.

    :

  • :

    • Экран краснеет при получении урона.
    • Добавлены анимации для персонажа.
  • Первое появление.

    :

Even Distribution

Even Distribution – еще один мод, без которого я не могу обойтись. Несмотря на всю большую работу, которую Wube Software проделала, чтобы сделать Factorio максимально доступным и интуитивно понятным, способ которым перетаскивание ресурсов в контейнеры неравномерно разделяет ресурсы, – это то, чего я никогда не пойму.

Равномерное распределение делает так, чтобы перетаскивание ресурса по нескольким контейнерам делило ресурс равномерно между каждым контейнером, а не делило вдвое количество с каждым новым контейнером. Опять же – почему это не просто часть основной игры?

Even Distribution скачать

PvP

In PvP mode, players can be on different forces. Each force can have one (free-for-all) or more players (teams). Each force has its own independent research progression. Additionally, each force’s Military units and structures will attack other players as enemies, unless a cease fire is set. Note that, depending on the scenario, cease fires may be unidirectional — setting a cease fire with an opposing force does not guarantee a cease fire from them in return.

To start a PvP game, you can select the ‘PvP’ scenario from the ‘Play’ menu, or download a custom scenario which also supports PvP.

After downloading a PvP scenario, you need to move it to your application directory, and create the multiplayer game using the scenario.

  1. Download the scenario and place the scenario directory in the scenarios directory within your .
  2. Launch Factorio
  3. Click Play
  4. Click Multiplayer
  5. Click Scenario
  6. Choose the PvP scenario you want and click Create
  7. Choose latency and other settings, then click Play
  8. Other players can now join the game

Forces

Forces can be manually created via the console. This allows any map/scenario to be used for PvP. This may not be as convenient as a pre-made PvP scenario, as there will be no way for players to turn on/off cease fires other than through the console.

Each created force has its own research progression and different forces may attack each other.

The console commands for setting up and controlling forces are below:

game.create_force("Name")
--Creates the force "Name"

game.players.force = game.forces
--Sets this player to the new force

game.forces.set_cease_fire("Other_force_name", true)
--Sets the new force ceasefire to the "other force"

game.forces.set_spawn_position({x = 10, y = 20}, game.surfaces)
--Sets the spawn position of the force

game.print(#game.forces)
--Prints the number of forces

for name, force in pairs (game.forces) do
   game.print(name)
end
--Prints the name of all the forces

The ability of players and entities belonging to one force to interact with structures belonging to another, non-friendly force is limited. However, some types of interactions are still possible:

Manual pickup from belts
Players can pick up items traveling along a transport belt that belongs to an opposing force. Note however that this can’t be automated: Inserters will not take items from an opposing force’s belts.
Belt network connection
Belts will connect to each other regardless of force membership, so it’s possible to extend an opposing force’s belt line, and items will flow to them. It is also possible to side-load into, and place items onto (with inserters) an opposing force’s belt line.
Fluid network connection
Pipes (and storage tanks, and pumps, &c) will connect to each other regardless of force membership. For example, it’s possible to pump fluids out of or into a storage tank belonging to an opposing force.
Power leeching
Players can draw power from an opposing force’s electric network, by building structures inside the coverage area of a power pole belonging to an opposing force. Power poles that you build next to a power pole belonging to an opposing force will automatically connect to it, but will be impossible to connect or disconnect manually.

Recently updated mods

1

2

184

185

Sapient Vehicles

by Fireball760

Makes tanks/cars/trains sapient by including a fish in the recipe. Does not change any aspects except for recipe.

a minute ago

1.1

Non-Game-Changing

Download

by Thebri

an hour ago

1.0 — 1.1

634

Info

source code

Download

car_defenes

by itam

welcome to car_defense! \n put your car to start game and protect it ! when anyone car die then game_over!
中国服务器名为:【cn】坦克保卫战长期服
hope someone can run the map on sever!

5 hours ago

1.1

324

Scenarios

Download

by Klonan

Adds friends

5 hours ago

1.1

46103

General

source code

Download

Omnifluid

by OmnissiahZelos

Replaces all fluids by items that are used instead.

6 hours ago

0.15 — 1.1

19970

General

source code

Download

Omnicompression

by OmnissiahZelos

Adds compressed items, buildings and recipes that uses compressed items.

6 hours ago

0.15 — 1.1

34509

source code

Download

Omnimatter

by OmnissiahZelos

This mod condenses all ores into a single ore from which everything is extracted.

6 hours ago

0.15 — 1.1

98061

General

source code

Download

Omnilibrary

by OmnissiahZelos

A collection of functions that omnimods are using.

6 hours ago

0.15 — 1.1

142329

Non-Game-Changing

source code

Download

K2ImpossibleModeFixes

by DarkyPupu

Fixes recipe costs on Impossible More Than Difficult Mode when they shouldn’t be doubled.

6 hours ago

1.1

4

Download

Gum-Gum Fruit

by ntakcat

When you eat this fruit, your body stretches like rubber and you can handle things that are very far away.

7 hours ago

1.1

3

Helper Mods

Download

Better Train System

by RedRafe

Adds three new tiers of faster Locomotives, bigger Cargo-Wagons and more capable Fluid-Wagons. They also stack to 20 and 50 in your inventory.

8 hours ago

1.1

338

Trains

source code

Download

mesa mods aliens 1

by mete

Adds swarm and charge biters to the game. Enabled by default (turn off mod to turn off biters).

11 hours ago

1.1

6

Download

Ingredient_Scrap

by yokmp

Adds scrap results and amounts depending on the recipes ingredient types.

12 hours ago

0.18 — 1.1

541

Manufacture

source code

Download

Easy Gaming (based on Bigger Stack Sizes Modded v2)

by qweytr_1

Modify the data for a easy gaming. Makes item stack sizes bigger and modify a lot properties for easy gaming.

13 hours ago

0.18 — 1.1

422

Cheats

Download

by asher_sky

Heal and repair anything with fish

13 hours ago

1.1

14

Balancing

Download

by asher_sky

automatically cycles player colors through the rainbow

14 hours ago

1.1

24

Non-Game-Changing

Download

Cargo Ships

by schnurrebutz

Adds massive cargo ships to the game, that function similarly to trains. Also adds deep sea oil, oil platforms, tanker ships, train bridges and other water based content.

16 hours ago

0.16 — 1.1

372499

Logistics

source code

Download

Warmonger

by garrotte

Adding creep from K2 and biosubstance for vanilla military science

18 hours ago

1.1

19

Enemies

source code

Download

by RedRafe

Finally give meaning to wood, craft some repair packs!

20 hours ago

1.1

8

Balancing

source code

Download

Mobile Factory: Compat

by faeranne

Fixes some unfortunate collisions between Krastorio and Mobile Factory, Namely adding Dimesional Fluid pump support

20 hours ago

1.1

6

Download

Мультиплеерные команды

Команда Пример Описание Только для админа
<message> Всем привет! Если ввод текста в консоли не начинается с символа , то оно обрабатывается как сообщение другим игрокам. Нет
/admin /admin Открывает интерфейс игроков. Да
/ban <player> <reason> /ban xTROLLx Throwing grenades in base Выдача бана конкретному игроку. Да
/bans /bans Выводит список забаненых игроков. Нет
/banlist <add/remove/get/clear> <player> /banlist get Добавляет или удаляет игрока из банлиста. Тоже что и /ban или /unban. Нет
/config <get/set> <option> <value> /config set password hunter2 Выводит или устанавливает различные настройки мультиплеера. Доступные настройки: afk-auto-kick, allow-commands, allow-debug-settings, autosave-interval, autosave-only-on-server, ignore-player-limit-for-returning-players, max-players, max-upload-speed, only-admins-can-pause, password, require-user-verification, visibility-lan, visibility-public. Да
/delete-blueprint-library <player> /delete-blueprint-library everybody confirm Удаляет содержимое библиотеки чертежей выбранного игрока находящегося в не сети. Ввод “everybody confirm” удаляет содержимое библиотеки для всех игроков. Да
/demote <player> /demote AzureDiamond Снимает с игрока права админа. Да
/ignore <player> /ignore Cthon98 Игнорирует сообщения от выбранного игрока. Не работает для на админе. Нет
/ignores /ignores Выводит список игнорируемых игроков. Нет
/kick <player> <reason> /kick xTROLLx Throwing grenades in base Кикает выбранного игрока. Да
/mute <player> /mute Cthon98 Запрещает отправление сообщений в чат выбранному игроку. Да
/mutes /mutes /mute для всех игроков. Нет
/open <player> /open AzureDiamond Открывает инвентарь другого игрока. Да
/o <player> /o AzureDiamond Тоже, что и /open. Да
/players [online/o/count/c] /players Выводит список всех игроков в игре. (параметр online/o выводит только тех игроков, которы находятся в онлайне; count/c выводит только количество игроков) Нет
/p [online/o/count/c] /p o c Тоже, что и /players. Нет
/promote <player> /promote AzureDiamond Наделяет игрока правами админа. Да
/purge <player> /purge Cthon98 Удаляет все сообщения от игрока из истории чата. Да
/reply <message> /reply oh, really? Ответ предыдущему игроку, который упомянул вас. Нет
/r <message> /r oh, really? Тоже, что и /reply. Нет
/server-save /server-save Сохраняет игру на сервере в мультиплеере. Да
/shout <message> /shout Hello world! Отправляет сообщение всех игрокам, включая другие стороны. Нет
/s <message> /s Hello world! Тоже, что и /shout. Нет
/swap-players <player> /swap-players AzureDiamond Переключение между своим персонажем и персонажем другого игрока или переключение между персонажами выбранных игроков. Да
/unban <player> /unban xTROLLx Разбан игрока. Да
/unignore <player> /unignore Cthon98 Разрешает получение сообщений от игрока. Нет
/unmute <player> /unmute Cthon98 Разрешает отправлять игроку сообщения в чат. Да
/whisper <player> <message> /whisper AzureDiamond that’s what I see Отправляет сообщение выбранному игроку. Нет
/w <player> <message> /w AzureDiamond that’s what I see Тоже, что и /whisper. Нет
/whitelist <add/remove/get/clear> /whitelist get Добавляет или удаляет игрока из вишлиста (белый список), списка игроков, которые могут присоединится к игре. Ввод “get” без имени игрока выводит список игроков отмеченных в вишлисте. Пустой вишлист означает, что к игре могут присоединится все желающие. Нет

Types of modules

There are three types of modules in Factorio, each with 3 tiers of effect. Higher tiers have stronger effects but are more expensive. Note that the machine’s properties (speed, energy consumption and pollution) cannot be reduced below 20% of the original value.

Speed module

Speed modules increase the speed and energy consumption of a machine.

Module Speed bonus Energy consumption
+20% +50%
+30% +60%
+50% +70%

Advantages & Disadvantages:

  • Increases speed of machine.
  • If used with productivity modules, it can increase the efficiency of the machine in terms of items produced per joule (or items produced per pollution generated).
  • Increases energy use per cycle (exceptions exist).

    Increased energy usage means increased pollution generation (pollution depends on power usage).

Productivity module

Productivity modules add a purple «productivity bar» when placed inside item-producing buildings and labs. If the productivity bar is already present through completed research, the modules will simply speed up the bar. Each time the machine finishes crafting the recipe it is set to, an amount is added to the bar equal to the percentages of the productivity modules inside the machine. When the bar reaches 100%, an extra set of products is immediately generated without consuming any resources.

Module Productivity bonus Energy consumption Speed Pollution multiplier
+4% +40% -5% +5%
+6% +60% -10% +7%
+10% +80% -15% +10%

Advantages & Disadvantages:

  • Creates an additional free item occasionally.
  • Increases energy use per cycle.
  • Increases pollution generated.
  • Slows the machine.

Efficiency module

Efficiency modules reduce the required electricity to run the machine. The lowest amount of energy that efficiency modules can be used to achieve is 20% of the machine’s base energy usage.

Module Energy consumption
-30%
-40%
-50%

Advantages & Disadvantages:

  • Reduces energy use per cycle.

    Decreased energy usage means decreased pollution generation (pollution depends on power usage).

  • Cannot lower energy usage below 20%.
  • If used with productivity modules, sometimes the efficiency gain is lower than what a speed module could achieve.

EvoGUI

EvoGUI предлагает игрокам еще один верхний левый оверлей, но на этот раз он призван дать игрокам ценную информацию о различной обычно невидимой статистике об их игре. Например, уровень загрязнения на котором в данный момент находится игрок, текущее игровое время и количество игровых дней с момента вашего первого крушения, и, возможно, наиболее значительный, текущий уровень эволюции битеров.

Если вы достаточно знаете о том, как работают битеры, вы можете использовать эту статистику, чтобы точно определить, насколько вам нужно быть готовым к тому, чтобы отбивать атаки битеров и атаковать гнезда. Еще один очень полезный и легкий инструмент, который все игроки Factorio найдут полезным.

EvoGUI скачать

Long Reach

Long Reach – возможно, самый хитрый мод в этом списке, но я все равно люблю его. Этот мод просто увеличивает диапазон, на котором вам разрешено взаимодействовать (или размещать) структуру. По умолчанию вы можете размещать или взаимодействовать со всем, что видите, что означает, что вы можете не только размещать новые структуры на расстоянии нескольких миль, если вы полностью уменьшаете масштаб, но вы также можете злоупотреблять этой новой функциональностью, заходя на карту и увеличивая участок патча. раскрытого террана (например, если у вас там есть радар) и размещения / взаимодействия с тем, что вам нравится, независимо от того, как далеко находится игрок.

Long Reach скачать

Dedicated/Headless сервер

С 0.12.0 версии headless/dedicated сервер может быть запущен из командной строки, с опцией ‘—start-server ВАШМИР.zip’.

В этом режиме:

  • Графическая часть игры не инициализируется совсем (быстрее загрузка, уменьшенное потребление памяти, полностью работает на серверах, где нет графической оболочки. К примеру можно запустить headless сервер на Debian)
  • Игра запускается мгновенно и загружает сохранение(мир), который был передан в опциях запуска.
  • Сервер не помещает игрока в игре, как это делает обычный хост.
  • Игра останавливается, когда на сервере отсутствуют игроки.
  • При закрытие сервера, сохраняется игра. (так же нормально функционирует автосейв)

Вам необходимо создать мир в простой игре, т.к. сервер не умеет создавать миры и ему необходим уже созданный мир, для запуска.

Чуть ниже расположена инструкция для запуска сервера на Windows или Linux

Windows/Steam версия

  • Создайте мир в обычной игре, если у вас его ещё нет. Сохраните его и запомните его название.
  • Откройте Steam и выберите factorio
  • Нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите пункт ‘Cвойства’
  • Далее выберите вкладку ‘ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ’
  • И наконец нажмите на кнопку ПРОСМОТРЕТЬ ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ
  • Перейдите в папку bin/x64 или bin/x32

Windows/Обычная версия

  • Создайте мир в обычной игре, если у вас его ещё нет. Сохраните его и запомните его название.
  • Откройте папку установки factorio
  • Для x64 систем по умолчанию
C:\Program Files\Factorio\bin\x64\

Для x32 систем по умолчанию

C:\Program Files\Factorio\bin\x32\

Далее не имеет значение, Steam или обычная у вас версия игры

  • Создайте текстовый файл и откройте его для редактирования Notepad’ом
  • Скопируйте в него следующее
Factorio.exe --start-server ВАШЕСОХРАНЕНИЕ.zip

Замените ВАШЕСОХРАНЕНИЕ на ваше название мира
Сохраните файл, назвав его server.bat

ВАЖНО: При сохранении выберите тип файла ‘Все файлы’.

Используйте server.bat, чтобы запустить сервер.
Чтобы закрыть сервер, используйте сочетание клавиш Ctrl+C. Только этим способом вы завершите сервер нормально и он сохранит игру перед завершением.

Linux

Данный гайд был проверен на Debian версии 8.2 jessie. Так же он не объясняет настройку firewall, в Debian этим промышляет старый добрый iptables, а для этого есть Google.
Так же данный гайд подразумевает, что у вас есть хоть какое-то представление о работе Linux, иначе вы обречены 😉

И так, вы решили использовать headless сервер на Linux, в нашем случае на Debian, ну что ж, приступим:

Скачиваете последнюю версию игры отсюда, в нашем случае сейчас это Generic Linux tar package (64 bit .tar.gz) (Внимание: только для авторизованных пользователей)

Распаковывайте её

tar -xzf factorio.tar.gz

Создайте папки mods, saves

mkdir factorio/mods
mkdir factorio/saves
  • Загрузите предварительно созданный мир в factorio/saves
  • Скорее всего вам потребуется установить libasound2
aptitude install libasound2

Попробуйте запустить сервер

factorio/bin/x64/factorio --start-server world.zip

Если сервер не запустился, ругаясь на отсутствие нужных библиотек, то установить их можно просто поискав в репозиториях из консоли

aptitude search название_библиотеки
  • С большой вероятностью эта библиотека найдётся в репозиториях, если нет, то поищите в Google или напишите на нашем форуме.
  • Установить библиотеку можно командой
aptitude install название_библиотеки
  • Попробуйте снова запустить сервер, если он опять не запустился, повторите предыдущие два пункта
  • Можно посмотреть список используемых библиотек сервером
ldd factorio/bin/x64/factorio

Dedicated/Headless сервер для 0.11.X версии

Как ни странно, есть способ запуска сервера в 0.11.X версии игры, но он немного требует доработки.

Что необходимо сделать 0.11.x:

Most downloaded mods

1

2

184

185

Bob’s Functions Library mod

by Bobingabout

Adds a series of useful functions used by Bob’s Mods. These can easilly be used by other mods too.

6 months ago

0.13 — 1.1

1612078

Libraries

Download

by orzelek

Overhauls resource spawning system.

a month ago

0.14 — 1.1

1600141

General

Download

by Bobingabout

Adds logistic related things.

7 months ago

0.13 — 1.1

1483747

Logistics

Download

Bob’s Metals, Chemicals and Intermediates

by Bobingabout

Smelt extra ores into plates, and make useful intermediate products.
A key part of the Bob’s mods suite.

7 months ago

0.13 — 1.1

1318550

Manufacture

Download

by Bobingabout

Adds new power structures.

7 months ago

0.13 — 1.1

1290087

Power production

Download

Bob’s Adjustable Inserters

by Bobingabout

Adds hotkeys and a GUI to adjust inserter pickup and drop locations.

1 year, 7 days ago

0.13 — 1.1

1258815

Logistics

Download

by Bobingabout

Make things for warfare.

7 months ago

0.13 — 1.1

1205623

Weapons

Download

Bob’s Assembling machines

by Bobingabout

Adds assembling machines 4, 5 and 6. And other machine higher tiers too.

7 months ago

0.13 — 1.1

1204386

Manufacture

Download

Squeak Through

by Supercheese

Allows you to walk between what used to be obstacles such as directly adjacent solar panels, pipes, steam engines, mining drills, and chests. No more frustration when walking about your base!

9 months ago

0.13 — 1.1

1158235

General

source code

Download

by Bobingabout

Adds some useful mining tools and entities.

7 months ago

0.13 — 1.1

1131897

Mining

Download

by Bobingabout

Research expansion

7 months ago

0.13 — 1.1

1095991

General

Download

by trold

A tool for locating input starved machines.

1 year, 7 days ago

0.13 — 1.1

1080674

Info

source code

Download

by Bobingabout

Adds a whole new electronics production chain.

10 months ago

0.13 — 1.1

1072445

General

Download

LTN — Logistic Train Network

by Optera

Adds logistic-train-stops acting as anchor points for building a fully automated, train logistic network.
It can handle all possible train configuration. Just send all trains to depots and LTN will pick the best suitable train for a job.
LTN cuts the amount of rolling stock required to run a megabase down to 30% or less.

With cargo ships installed also adds a logistic port for ships.

14 days ago

0.14 — 1.1

1063450

Trains

source code

Download

by Bobingabout

Technology and Recipe restructuring.

7 months ago

0.13 — 1.1

1055869

Balancing

Download

Helmod: assistant for planning your base.

by Helfima

Assistant to plan its base. calculates the needs, resources, factories, beacon or electric power.

9 months ago

0.14 — 1.1

1045075

Helper Mods

source code

Download

Angel’s Refining

by Arch666Angel

Adds ore refining to the game. Compound ores have to be refined before you are able to smelt and cast them into plates. Works best in conjunction with Bobmods and supports additional mods like Yuoki Industries, Uranium Power and Nucular.

3 months ago

0.14 — 1.1

1036303

Mining

source code

Download

by Bobingabout

Adds some useful ores.

7 months ago

0.13 — 1.1

1032078

Mining

Download

Factorio Library

by raiguard

A set of high-quality, commonly-used utilities for creating Factorio mods.

14 days ago

0.18 — 1.1

1018075

Libraries

source code

Download

Взаимодействия с игровым миром

У игрока есть 6 основных способов взаимодействия с миром игры:

  1. Создание предметов из ресурсов вручную, при помощи меню крафта (По умолчанию открывается клавишей E)
  2. Расположение выбранных в инвентаре или панели инструментов строений или плит (По умолчанию: ЛКМ)
    1. Открытие контекстного меню таких строений, как Сборочный автомат или Сундук, при помощи ЛКМ
    2. Удаление строения из мира и перемещение его в ваш инвентарь (По умолчанию: Удерживать ПКМ)
  3. Добыча ресурсов с месторождения (По умолчанию: Удерживать ПКМ)
  4. Поднятие предметов, лежащих на земле, и перемещение в ваш инвентарь (По умолчанию: Держать/нажать F)
  5. Стрельба из оружия по врагам и их строениям (По умолчанию: Нажать или держать Пробел в зависимости от оружия)
  6. Автоматическое включение фонарика в ночное время суток (при нахождении игрока в транспорте, вместо фонарика будут включаются фары)

Остальные клавиши управления можно посмотреть здесь.

Заметка: Игрок будет делать только то, на что у него хватает ресурсов, т.е. ставить строения, стрелять из оружия или заполнять печи углём и так далее.

Solar panels and accumulators

Optimal ratio

The optimal ratio is 0.84 (21:25) accumulators per solar panel, and 23.8 solar panels per megawatt required by your factory (this ratio accounts for solar panels needed to charge the accumulators). This means that you need 1.428 MW of production (of solar panels) and 100MJ of storage to provide 1 MW of power over one day-night cycle.

A «close enough» ratio is 20:24:1 accumulators to solar panels to megawatts required (for example, a factory requiring 10 MW can be approximately entirely powered, day and night, by 200 accumulators and 240 solar panels — this approximation differs from optimal only in that it calls for 20 extra solar panels, which is negligible but remember that the difference between the «close enough» ratio and the optimal ratio increases as you add more solar panels).

A small 9×9 setup demonstrating the 20:24 «close enough» ratio above.

Calculations

The optimal ratio of accumulators per solar panel relies on many values in the game. These include the power generation of a solar panel, the energy storage of an accumulator, the length of a , and the length of a night. There are also times between day and night called dusk and dawn which complicate the calculations. In vanilla factorio, without mods which change any of these values, the optimal ratio will be the same. This ratio is

Accumulators / Solar_panels =
    (day + dawn) × (night + dawn × (day + dawn) / game_day) / game_day
    × Solar_power / Accumulator_energy

which, given the default time lengths of: day = 12500/60 s; dawn or dusk = 5000/60 s; night = 2500/60 s, and the default: Solar_power = 60 kW; Accumulator_energy = 5 MJ = 5000 kJ, gives the optimal ratio of 0.84 accumulators per solar panel. If the player uses mods which change the power generation of solar panels, or the energy storage of accumulators, but not the length of days, a simplified version of this equation can be used.

Accumulators / Solar_panels = 70 s × Solar_power / Accumulator_energy

This equation could also be used to remember the vanilla optimal ratio given its simplicity. If the only effect the mod has on the game is it changes the total length of one day, without changing the ratio of dusk : day : dawn : night, then the equation can be simplified as

Accumulators / Solar_panels = 0.002016 /s × game_day 

where game_day is the number of seconds in the game day which is 25000/60 s by default.

Манипуляции с инвентарем

Чит режим

Бесконечный крафт предметов. Чтобы отключить эту функцию, необходимо true заменить на false.

c game.player.cheat_mode=true

Пополнение ресурсов (нефть, железо и т.п.)

При вводе, курсор необходимо удерживать над месторождением.

c game.player.selected.amount=7500

Командой ниже можно пополнить все месторождения на карте. Измените ore.amount на желаемое значение.

c surface = game.player.surface
for _, ore in pairs(surface.find_entities_filtered({type="resource"})) do
    ore.amount = 10000
end

Получение предметов

Замените iron-plate на желаемый предмет в соответствии с его наименованием.

c game.player.insert{name="iron-plate", count=100}

Например, так можно получить интерфейс электроэнергии.

c game.player.insert{name="electric-energy-interface"}

Следующий код позволяет получить мощную броню с модулями и инструментами для строительства:

c	local player = game.player
player.insert{name="power-armor-mk2", count = 1}
local p_armor = player.get_inventory(5)[1grid
	p_armor.put({name = "fusion-reactor-equipment"})
	p_armor.put({name = "fusion-reactor-equipment"})
	p_armor.put({name = "fusion-reactor-equipment"})
	p_armor.put({name = "exoskeleton-equipment"})
	p_armor.put({name = "exoskeleton-equipment"})
	p_armor.put({name = "exoskeleton-equipment"})
	p_armor.put({name = "exoskeleton-equipment"})
	p_armor.put({name = "energy-shield-mk2-equipment"})
	p_armor.put({name = "energy-shield-mk2-equipment"})
	p_armor.put({name = "personal-roboport-mk2-equipment"})
	p_armor.put({name = "night-vision-equipment"})
	p_armor.put({name = "battery-mk2-equipment"})
	p_armor.put({name = "battery-mk2-equipment"})
player.insert{name="construction-robot", count = 25}

Увеличение слотов инвентаря игрока

Дает 100 дополнительных слотов. Используется пояс для инструментов.

c game.player.force.character_inventory_slots_bonus=100

Сюжет

Вы попадаете в игре на совершенно новую и неизведанную планету, где есть возможность заселить новых жителей. Теперь вы становитесь стратегом, вы открываете новые заводы и фабрики и постоянно находитесь в поисках нужных для развития вашего межпланетного мегаполиса ресурсов. Интригу, наверное, вы уже почувствовали. Но это только начало. Как тактик и строитель новых поселений в галактике, вы должны постоянно заботиться о поисках все новых технологий для успешного развития своего созданного за пределами Земли предприятия. Добывать ресурсы, искать новые территории, использовать ваш ум – это еще не все в игре. Враг не дремлет, особенно когда ему грозит опасность со стороны вашего вторжения. В игре Factorio, скачать торрент которой можно сейчас на нашем сайте игр, вы увидите много интересных ситуаций.

Bottleneck

Начинаясь с более легких модов качества жизни, Bottleneck – один из самых популярных модов Factorio, который существует с момента его создания. Как следует из названия, этот мод существует, чтобы помочь вам с узкими местами на вашем заводе, и это делается путем размещения источников света в углу различных конструкций, таких как шахтные сверла и печи, чтобы вы могли видеть, ограничена ли структура ее входными данными (красный свет), ограничен его мощностью (желтый свет) или не ограничен каким-либо узким местом (зеленый свет).

Это так же полезно, как и просто, и я честно говоря не вижу причин, по которым эта идея не будет включена в базовую игру. Я конечно никогда не играю в игру Factorio без этого мода.

Bottleneck скачать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector