Как найти, добыть и переработать нефть в factorio
Содержание:
- Введение
- Память
- Как добывать нефть
- Дисплеи
- Dedicated/Headless сервер
- Этап 2: Паровые Двигатели
- Первые шаги
- Взаимодействия с игровым миром
- Как добывать урановую руду
- Автоматизация исследования
- Игра через LAN / Интернет
- Наполнение шины
- Исследования
- Установка/Сброс триггера
- Индикация фонарем выполнения условия
- Ядерная энергия
- Изолятор и устройство стробирования
Введение
Комбинаторная логика реализуется путем перекрестного соединения выходов со входами устройств таким образом, чтобы достичь необходимой логической схемы. Хотя для продвинутой логики требуется много комбинаторов, базовая логика, но не менее полезная, может быть реализована с использованием лишь нескольких комбинаторов. Комбинаторная логика возможна благодаря тому, что Factorio обновляется 60 раз в секунду, что позволяет комбинаторам обрабатывать логику на одном такте, а результат, например суммирования и/или деления, выдавать на следующем.
Пока логическое значение вычисляется в комбинаторе, его выходы не определены до следующего такта. Поэтому сравнивающий комбинатор, используемый для проверки определенного условия на входе, не будет влиять на схему после него до следующего такта. Эту особенность работы комбинаторов необходимо запомнить, т.к. она может приводить к ошибкам и большим задержкам, в случае последовательного соединения множества комбинаторов.
Логические провода аналогичны шине в электронике; они передают информацию подключенным к ним проводам, а это означает, что если в проводе есть похожие сигналы, они автоматически просуммируются.
При перекрестном соединении комбинаторов, хорошей практикой для межсоединений считается применение проводов другого цвета, что разделяет входные и выходные сети и предотвращает случайное подключение нежелательных входов к более крупной сети.
Память
Для сохранения некоторого числа для последующего использования, например, в таймере или более сложной схеме, необходимо соединить вход и выход сравнивающего комбинатора и для любого канала (или всех сразу) настроить условие «> 0». Т.о., передавая значение с выхода на вход, комбинатор сохраняет его до тех пор, пока на в входах не появится какой-либо сигнал.
Любой, ненулевой сигнал на входе, соответствующий условию в комбинаторе, создает простейший таймер. Сохраненное число инкрементируется на каждом такте на значение входного сигнала. Импульсный сигнал на входе, инкрементирует сохраненное значение один раз. Сброс до нуля происходит лишь в том случае, если не выполняется условие либо, когда на входе возникает импульсный сигнал с таким же, но отрицательным значением.
Как добывать нефть
Для добычи нефти вам потребуется специальная установка – нефтяная вышка. Ее нужно установить прямо на лужицу нефти. Необходимая область будет подсвечена зеленой рамкой.
Обратите внимание, что у каждой вышки есть выходное отверстие – оно помечено голубым треугольником. Это то место, к которому надо подсоединять трубы, по которым нефть будет вытекать наружу
Вы можете вращать установку клавишей «R», изменяя тем самым положение выходного отверстия.
Для работы нефтяной вышке необходимо электричество, поэтому вам придется подвести линию электропередач или построить небольшую отдельную электростанцию, как это сделал я.
Готовую нефть нужно где-то хранить. Для этого стоит построить небольшое нефтехранилище из резервуаров. Это не сложно. Один горизонтальный ряд укладываем одно стороной, в следующем ряду разворачиваем резервуар клавишей «R» и укладываем другой стороной. После последнего ряда соединяем все резервуары трубой. Таким образом, у вас получится смежное хранилище для нефти.
Теперь просто подсоедините нефтяные вышки к нефтехранилищу при помощи труб и наслаждайтесь тем, как нефть течет в ваши резервуары.
Дисплеи
Числовой дисплей
Дисплей отображающий цифры. Каждая цифра настраивается вручную в постоянном комбинаторе.
Каждая цифра управляется отдельной сетью построенной на основе зеленого провода, каждая из которых передает 15 отдельных сигналов лампам. Постоянный комбинатор используется для настройки этих сигналов, которые по отдельности зажигают лампы.
Черно-белый дисплей
Черно-белый дисплей. Картинка по-прежнему настраивается в постоянном комбинаторе.
Каждый ряд ламп соединен красным проводом, а в пределах ряда в условии включения выставлены числовые сигналы от 0-9. Для управления лампами, в постоянном комбинаторе просто задаются числовые значение этих сигналов.
Цветной дисплей от DaveMcW
Цветной дисплей. Картинка и цвет настраивается в постоянном комбинаторе.
Для понимания работы этого дисплея, сперва необходимо разобраться как лампа выбирает каким цветом ей светиться, когда на нее подаются несколько цветовых сигналов. Лампа светит тем цветом, значение сигнала которого выше нуля, в соответствии с приоритетом сигнала: красный, зеленый, синий, желтый, пурпурный, голубой, белый.
Каждая колонка соединена красным проводом, по которому транслируется все цветовые сигналы с разными значениями и числовые сигналы для каждого ряда. Арифметический комбинатор у каждой ячейки вычитает числовой сигнал из всех цветовых, что и позволяет выбрать цвет для каждой ячейки.
Dedicated/Headless сервер
С 0.12.0 версии headless/dedicated сервер может быть запущен из командной строки, с опцией ‘—start-server ВАШМИР.zip’.
В этом режиме:
- Графическая часть игры не инициализируется совсем (быстрее загрузка, уменьшенное потребление памяти, полностью работает на серверах, где нет графической оболочки. К примеру можно запустить headless сервер на Debian)
- Игра запускается мгновенно и загружает сохранение(мир), который был передан в опциях запуска.
- Сервер не помещает игрока в игре, как это делает обычный хост.
- Игра останавливается, когда на сервере отсутствуют игроки.
- При закрытие сервера, сохраняется игра. (так же нормально функционирует автосейв)
Вам необходимо создать мир в простой игре, т.к. сервер не умеет создавать миры и ему необходим уже созданный мир, для запуска.
Чуть ниже расположена инструкция для запуска сервера на Windows или Linux
Windows/Steam версия
- Создайте мир в обычной игре, если у вас его ещё нет. Сохраните его и запомните его название.
- Откройте Steam и выберите factorio
- Нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите пункт ‘Cвойства’
- Далее выберите вкладку ‘ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ’
- И наконец нажмите на кнопку ПРОСМОТРЕТЬ ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ
- Перейдите в папку bin/x64 или bin/x32
Windows/Обычная версия
- Создайте мир в обычной игре, если у вас его ещё нет. Сохраните его и запомните его название.
- Откройте папку установки factorio
- Для x64 систем по умолчанию
C:\Program Files\Factorio\bin\x64\
Для x32 систем по умолчанию
C:\Program Files\Factorio\bin\x32\
Далее не имеет значение, Steam или обычная у вас версия игры
- Создайте текстовый файл и откройте его для редактирования Notepad’ом
- Скопируйте в него следующее
Factorio.exe --start-server ВАШЕСОХРАНЕНИЕ.zip
Замените ВАШЕСОХРАНЕНИЕ на ваше название мира
Сохраните файл, назвав его server.bat
ВАЖНО: При сохранении выберите тип файла ‘Все файлы’.
Используйте server.bat, чтобы запустить сервер.
Чтобы закрыть сервер, используйте сочетание клавиш Ctrl+C. Только этим способом вы завершите сервер нормально и он сохранит игру перед завершением.
Linux
Данный гайд был проверен на Debian версии 8.2 jessie. Так же он не объясняет настройку firewall, в Debian этим промышляет старый добрый iptables, а для этого есть Google.
Так же данный гайд подразумевает, что у вас есть хоть какое-то представление о работе Linux, иначе вы обречены 😉
И так, вы решили использовать headless сервер на Linux, в нашем случае на Debian, ну что ж, приступим:
Скачиваете последнюю версию игры отсюда, в нашем случае сейчас это Generic Linux tar package (64 bit .tar.gz) (Внимание: только для авторизованных пользователей)
Распаковывайте её
tar -xzf factorio.tar.gz
Создайте папки mods, saves
mkdir factorio/mods mkdir factorio/saves
- Загрузите предварительно созданный мир в factorio/saves
- Скорее всего вам потребуется установить libasound2
aptitude install libasound2
Попробуйте запустить сервер
factorio/bin/x64/factorio --start-server world.zip
Если сервер не запустился, ругаясь на отсутствие нужных библиотек, то установить их можно просто поискав в репозиториях из консоли
aptitude search название_библиотеки
- С большой вероятностью эта библиотека найдётся в репозиториях, если нет, то поищите в Google или напишите на нашем форуме.
- Установить библиотеку можно командой
aptitude install название_библиотеки
- Попробуйте снова запустить сервер, если он опять не запустился, повторите предыдущие два пункта
- Можно посмотреть список используемых библиотек сервером
ldd factorio/bin/x64/factorio
Dedicated/Headless сервер для 0.11.X версии
Как ни странно, есть способ запуска сервера в 0.11.X версии игры, но он немного требует доработки.
Что необходимо сделать 0.11.x:
Этап 2: Паровые Двигатели
Время: день 2-8
Простые базовые средства уже должны быть созданы в данный момент. Пора переходить к следующему шагу.
Твердотопливный бур хорошо, но электрический бур лучшее. Вам необходимо заменить старые буры на новые и начать думать о научно-исследовательских, сборочных и авто-плавильных установках.
Как вы знаете:
- Чтобы сделать ракету и крутые штуки — вам потребуется тонна техников.
- Чтобы получить тонну технологий — нужны лаборатории.
- Чтобы лаборатории работали правильно — вам нужна сборочная линия.
- Чтобы сделать сборочной линии — вам нужны транспортные линии и авто-оборудование для переплавки.
Результат? Тонна задач, которые необходимо выполнить. У вас нет времени проигрывать. Кусаки могут начать атаковать вас в ближайшее время… и может быть раньше, если ваша база находится в пустыне, где загрязнение распространяется очень быстро и не имеет естественной защиты леса.
Фаза: Паровые Двигатели
- Цель: Настройка автоматических установок, сборочных линий и главного автобуса.
- Сложность: Умеренная.
- Проблема: Частичный недостаток ресурсов, недостаток машин.
- Угроза: Минимальная.
Требуемые объекты
- Авто-плавильная установка: Каменные печи и электрические буры.
- Линия сборки: Сборочные автоматы.
- Главные линии: Транспортные/подземные разветвители.
- Исследовательский центр: Лаборатории.
- Защита: Базовые турели.
Первые шаги
Ресурсы
Убедитесь, что рядом с вашей стартовой локацией есть все четыре типа твердых полезных ископаемых: Уголь, Медная руда, Железная руда и Камень. Они должны распологаться на разумном удалении друг от друга. Чем дальше расположены залежи, тем сложнее будет создать транспортную сеть.
Также настоятельно рекомендуется обнаружить источник воды, она понадобится для паровых двигателей.
Если в вашей стартовой локации не хватает какого-либо ресурса, их залежи незначительны или они слишком разбросаны друг от друга, просто нажмите клавижу Escape и выберите «Переиграть». Это создаст новый мир, и у вас будет новая стартовая локация.
Позже вам также понадобится нефть. Однако, будучи жидкостью, нефть гораздо проще транспортировать, чем твердые ресурсы. Так что если поблизости нефти нет – ничего страшного.
Все в игре производится из этих шести ресурсов. Если вы планируете победить в этой игре – вам понадобятся они все.
Размещение шахт и печей
Вы начинаете свое приключение, имея при себе каменную печь и твердотопливный бур. Это значит, что вручную вам потребуется собрать совсем немного ресурсов.
В первую очередь вам нужно разместить ваш бур на краю залежей железной руды, развернув его лицом к печи.
Для разворота предметов используйте клавишу «R» (это можно делать при установке, либо после – с наведением на сооружение курсора). Маленький желтый треугольник показывает, откуда бур будет выбрасывать железную руду. Таким образом печь нужно будет поставить напротив треугольника. Выглядеть это должно как-то так:
Не забывайте, можно нажать «ALT» и включить подробный вид. Это позволит вам быстрее понимать, что где происходит.
Заправляем топливом
Теперь, после установки бура и печи, им потребуется топливо.
Вы можете использовать для этой цели дерево или уголь. Для сбора топлива вам нужно будет рубить деревья или добывать уголь. Просто подойдите к дереву или залежам угля и зажмите правую кнопку мыши.
Как только топливо окажется у вас, щелкните левой кнопкой по печи или по буру, чтобы открыть их интерфейс.
Для загрузки топлива просто нажмите на слот с топливом, чтобы выбрать его, а затем щелкните еще раз в топливный слот.
Если вы хотите разделить стек напополам, нажмите правой кнопкой мыши на стек в инвентаре, а затем поместите половину в слот для топлива.
Итак обе ваших машины теперь работают и начинают автоматически проивзодить железные плитки!
А еще вы можете использовать комбинацию CTRL+ПКМ чтобы загрузить половину стека сразу
Сделайте такой же набор зданий у медной руды, чтобы начать производство медных плит.
Взаимодействия с игровым миром
У игрока есть 6 основных способов взаимодействия с миром игры:
- Создание предметов из ресурсов вручную, при помощи меню крафта (По умолчанию открывается клавишей E)
- Расположение выбранных в инвентаре или панели инструментов строений или плит (По умолчанию: ЛКМ)
- Открытие контекстного меню таких строений, как Сборочный автомат или Сундук, при помощи ЛКМ
- Удаление строения из мира и перемещение его в ваш инвентарь (По умолчанию: Удерживать ПКМ)
- Добыча ресурсов с месторождения (По умолчанию: Удерживать ПКМ)
- Поднятие предметов, лежащих на земле, и перемещение в ваш инвентарь (По умолчанию: Держать/нажать F)
- Стрельба из оружия по врагам и их строениям (По умолчанию: Нажать или держать Пробел в зависимости от оружия)
- Автоматическое включение фонарика в ночное время суток (при нахождении игрока в транспорте, вместо фонарика будут включаются фары)
Остальные клавиши управления можно посмотреть здесь.
Заметка: Игрок будет делать только то, на что у него хватает ресурсов, т.е. ставить строения, стрелять из оружия или заполнять печи углём и так далее.
Как добывать урановую руду
В первую очередь вам понадобиться источник энергии. Вы можете протянуть провода от своей базы или построить отдельную электространцию поблизости, как это сделал я.
Далее нужно установить самые обычные буровые установки. Однако при наведении установкой на залежи урановой руды вы обнаружите, что ее внешний вид изменился. Кроме того, появились отверстия для присоединения труб.
Дело в том, что для добычи урана в Factorio необходима серная кислота. Создается она из воды, серы и железных плит в химическом заводе. Сера, в свою очередь создается из воды и попутного нефтяного газа. Подробнее о добыче и переработке нефти в Factorio читайте в отдельном гайде.
Доставлять к руднику серную кислоту вам придется поездом из того места, где у вас находится «нефтебаза». Можно доставлять сразу в цистернах, а можно в бочках и извлекать на месте. В качестве примера рассмотрим второй вариант.
Для начала установим несколько буровых платформ на урановый рудник и подведем к ним электричество. Далее протянем конвейер и установим сундуки с манипуляторами, чтобы получилось небольшое хранилище. Такая конструкция позволит равномерно распределять руду между сундуками без необходимости в логических схемах.
Далее установим несколько резервуаров, соединим между собой трубами и подведем эти трубы к буровым установкам. Это будет наше промежуточное хранилище серной кислоты, которая необходима для добычи урана. Протекая по трубам, она равномерно распределиться между буровыми платформами, поскольку они стоят вплотную и потому связаны между собой.
Если вы будете доставлять серную кислоту вагонами-цистернами, то ее можно напрямую закачивать в это хранилище и добыча урана начнется мгновенно.
Но допустим, вы доставляете серную кислоту бочками. Их нужно где-то опустошать. Установим сборочный автомат рядом с резервуарами, подведем к нему электричество и выберем режим «Опустошение бочки – Серная кислота».
На автомате появится выходное отверстие для транспортировки серной кислоты. При помощи труб присоединяем его к хранилищу серной кислоты.
Все что теперь нужно – загрузить в автомат бочки с серной кислотой, и процесс запустится. В процессе игры вы сможете доставлять их поездом. Я же для примера просто положу их в сундук в творческом режиме.
Вот и все. Серная кислота немедленно потекла по трубам, и добыча урана началась. Теперь вы можете спокойно загружать ее в грузовые вагоны и отвозить к себе на базу поездом. Не забудьте поставить турели по периметру, чтобы ваш рудник не съели кусаки.
Автоматизация исследования
Итак, уже много что произошло. Теперь нам нужно перейти к следующему этапу игры и начать исследовательский бум. Для этого нам нужно автоматизировать производство исследовательских пакетов и их доставку в лаборатории. После этого мы не будем отвлекаться на исследования.
Вариантов размещения может быть уйма, я вам покажу общий принцип, просто для понимания как все устроено. Я настоятельно рекомендую вам следующим исследованием взять Логистику и вручную создать пакеты, которые для этого потребуются. Логистика даст вам важные штуки: разделители, подземные конвейеры и быстрые манипуляторы. Разделители и подземные конвейеры – одни из самых важных вещей на этом этапе. Собственно они делают то, о чем подсказывают их названия.
Итак, что требуют исследовательские пакеты? Нам нужны медные плиты и железные шестерни. До этого мы занимались только с сырьем, как же нам делать предметы? Сборочный автомат – это ответ на наш вопрос. Разместив его и открыв меню можно указать, что бы вы хотели сделать с его помощью. Теперь осталось загрузить компоненты будущего предмета и сборочный автомат начнет производство. Затем нужно будет извлечь готовый продукт. В случае с крансными исследовательскими пакетами нам нужен сборочный автомат, который делает шестеренки и автомат, которые делает собственно исследовательские пакеты. Неплохим вариантом будет проложить конвейер с одной стороны, который будет доставлять медные плиты, и еще один конвейер, который будет доставлять шестеренки, вышедшие из другого сборочного автомата.
На этой картинке есть еще несколько милых хитростей, о которых я расскажу поподробней. Если детали идут по разным конвейерам, у вас могут возникнуть трудности, чтобы забрать детали с дальнего конвейера. Да, можно использовать длинный манипулятор, но вы можете по каким-либо причинам не хотеть его использовать (например вам нужен быстрый манипулятор, чтобы быстро закидывать детали в сборочный автомат).
В красной рамке показано, как решить эту проблему. Разделителем вы можете отвести одну линию поближе, оставляя основную магистраль для дальнейшего использования. Мы также использовали подземный конвейер для меди, чтобы уйти с территории, в настоящий момент использующейся для работы, при этом магистраль также свободно проходит дальше для наших нужд. Еще раз: это лишь один возможный способ, которому вы вовсе не обязаны следовать.
В синей рамке показан способ позволить меди идти по магистрали, забрав отведя ветку для наших исследовательских пакетов
Обратите внимание, еще один маленький кусочек конвейера и теперь медь поменяла свое направление и идет по правой (ближней) стороне, оставляя дальнюю сторону для выгрузки шестеренок. Дальше просто: шестеренки и медь помещается в автоматы, выходят исследовательские пакеты
Флаконы направляются к лабораториям, где вы исследуете что хотите, вот пример:
Игра через LAN / Интернет
Игра через интернет не гарантируется в 0.11.x версии игры. Количество лагов в игре зависят от скорости соединения и задержек между всеми игроками. С 0.12.x версии стало более комфортно играть через интернет, т.к. появилась функция «скрытия задержки», но она по прежнему не идеальна из-за схемы p2p, где принимается наихудшее соединение из игроков для всех.
- Все игроки должны иметь одинаковые версии игры и модов.
- Желательно всем игрокам, кроме хоста выключить автосохранение.
- По умолчанию factorio использует порт 34197. Порт можно изменить тут.
- Factorio использует протокол UDP, так что убедитесь, что ваш роутер сконфигурирован корректно.
- В игре реализован свой протокол доставки пакетов, построенный на UDP протоколе, для уменьшения потерь пакетов и проблем с порядком доставки пакетов
- Убедитесь, что у вас правильно сконфигурирован firewall и ваше антивирусное ПО не блокирует UDP пакеты.
- Хосту игры обязательно иметь белый (видно из интернета) IP адрес, чтобы другие игроки могли подключиться к вам.
- Теоретический лимит игроков равен . 🙂
Голосовой чат
Рекомендуется использовать TeamSpeak, Skype, RaidCall, Discord, т.к. в игре желательно активное координация действий (постройка, отражение атак и т.д.). Сервера TeamSpeak можно найти на форуме.
Поиск игроков
- Большинство игроков не имеют белый IP адрес и активно используют различное ПО, предоставляющее VPN туннели, между игроками, к примеру Hamachi или Evolve.
Наполнение шины
То какие предметы транспортируются шиной зависит от личных предпочтений игрока. Однако некоторые предметы, как правило, лучше произвести на месте, чем транспортировать по шине. Например, медный кабель — он занимает больше места на конвейере чем то количество медных пластин, из которых производится медный кабель.
Ниже представлен список предметов, которыми обычно игроки заполняют конвейеры шины:
- Несколько конвейеров заполнены железными пластинами, обычно кратно четырем, т.к. это то расстояние, которое может покрыть подземный конвейер.
- Несколько конвейеров заполнены медными пластинами. Нужно примерно столько же, сколько и железа.
- Железные шестерни так же можно увидеть на главных шинах, т.к. они занимают вдвое меньше места, чем железные пластины, необходимые для их производства.
- Электросхемы. Их понадобится очень много для производства улучшенных электросхем и процессоров.
- Улучшенные электросхемы.
- Сталь.
- Процессорыs.
- Аккумуляторы.
- Пластмассовые бруски (иногда заменяются углем, из которого они производятся).
- Камни. Необходимы в производстве производственных исследовательских пакетов и каменных блоков.
- Сера. Необходима для производства химических исследовательских пакетов.
Для каждого из перечисленных предметов выделяется отдельная полоса на конвейере, от куда он берется при необходимости.
Некоторые игроки включают в шину и жидкости:
- Серная кислота для производства процессоров.
- Вода для бетона.
- Смазочная жидкость для экспресс-конвейера и электродвигателя.
Исследования
Очередь исследования
Включает очередь исследования для текущей команды игрока. Может быть включена после старта карты.
c game.player.force.research_queue_enabled = true
c game.player.force.laboratory_speed_modifier=1
1 нормальная скорость, 2 — двойная, 3 — тройная и т.д.
Исследование технологии
Завершает указанную .
c game.player.force.technologies'electric-energy-distribution-1'researched=true c game.player.force.technologies'steel-processing'researched=true
Отмена исследования технологии
Отменяет указанную .
c game.player.force.technologies'electric-energy-distribution-1'researched=false; game.player.force.set_saved_technology_progress('electric-energy-distribution-1', ) c game.player.force.technologies'steel-processing'researched=false; game.player.force.set_saved_technology_progress('steel-processing', )
Получение рецепта
Открывает указанный .
c game.player.force.recipes"electric-energy-interface"enabled=true c game.player.force.recipes"rocket-silo"enabled=true c game.player.force.recipes.loader.enabled=true c game.player.force.recipes"fast-loader"enabled = true c game.player.force.recipes"express-loader"enabled = true
Установка/Сброс триггера
Допустим вы хотите, чтобы что-то установило триггер по достижению определенного количества каких-либо предметов, и оставался в этом состоянии, пока количество этих предметов не достигло другого значения, после чего бы триггер был сброшен. Для реализации подобной схемы, вам потребуется один сравнивающий и один арифметический комбинатор (для реализации мультиканальной схемы потребуется еще 2 сравнивающий и один постоянный комбинатор).
Установите первый сравнивающий комбинатор с условием, при выполнении которого на выход подается 1. Затем соедините выход сравнивающего комбинатора со входом арифметического и умножте его на разницу между значениями устанавливающего и сбрасывающего триггер
Обратите внимание, что на выходе арифметического устройства выбран тот же канал, что и на сравнивающем комбинаторе. Теперь соедините выход арифметического комбинатора со входом сравнивающего
Это число будет добавлено к изначальному входу.
Аналогичная схема, но для резервирования пара детально описана здесь: .
Индикация фонарем выполнения условия
Индикация фонарем выполнения условия.
Это наиболее простое использование логической сети. Фонарь загорается в зависимости от количества предметов в сундуке (в данном примере — от пустых бочек).
Настройка подключения схемы
- Лампа подключить к сундуку.
- В лампе настроить условие: она должна загореться, когда в сундуке будет меньше 10 пустых бочек.
Настройка условия
- Открыть настройки лампы (ЛКМ по ней).
- На входе выбрать канал пустых бочек.
- Установить оператор < (меньше чем).
- Установить константу:
- Кликнуть ЛКМ по константе.
- Переместить бегунок до 10 или ввести с клавиатуры.
- Нажать «установить».
В зависимости от условия, лампа может загораться, когда сундук пустой или содержит требуемое количество предметов. Недостатком этой схемы является то, что лампа светит белым светом, из-за чего, ночью ее будет сложно отличить от других ламп.
Ядерная энергия
- См. также: Руководство по ядерной энергии
Как правило, ядерная энергия производится в следующей производственной цепочке: урановая руда добывается и обрабатывается в уран-235 и уран-238, потом урановые топливные элементы создаются с помощью изотопов урана. Далее урановые элементы используются в ядерном реакторе для генерации тепла. Тепло может быть использовано для превращения воды в пар, используя теплообменник, и пар может быть превращён в электричество с помощью паровых турбин.
Обычному реактору необходимо 4 теплообменника, чтобы потратить всё тепло. На каждый 100% бонус реактора необходимо ещё 4 теплообменника
Идеальное соотношение | Простое соотношение | Постройка |
---|---|---|
25 | 1 |
Насос |
291 | 12 |
Теплообменник |
500 | 20 |
Паровая турбина |
Изолятор и устройство стробирования
Арифметический комбинатор с настройками — (вход: Каждый + 0; выход: Каждый) — представляет собой изолятор или устройство для развязки сетей. Оно может использоваться для замены одного цвета провода на другой, предотвращая проникновение в сеть нежелательных сигналов из схемы после комбинатора.
Сравнивающий комбинатор с настройками — (вход: сигнал с выхода > сигнала на входе; выход: Все) — действует как изолятор, пока верно заданное логическое условие. Таким образом, это устройство позволяет фильтровать и стробировать входные сигналы. С помощью стробирующего устройство можно последовательно опрашивать удаленные хранилища ж/д станций, что бы включать только нужные станции.