Космоверфь

Первые шаги в качестве охотника за головами в Elite Dangerous

Если вы скачали Elite Dangerous именно для того, чтобы опробовать механику овсянки за награду, вы начнете игру с Sidewinder . Этот маленький корабль — то, с чего начинает каждый новый пилот, и, несмотря на его размер и рост, он более чем способен наносить урон и получать ранние награды на одном из стартовых сайтов добычи ресурсов .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Примерное руководство по охоте за головами для начинающих выглядит следующим образом:

  • Перейдите на сайт извлечения ресурсов.
  • Практикуйтесь в полете и пометке кораблей с наградами.
  • Чтобы получить награду, вам нужно только сделать последний выстрел по кораблю. Вы можете следить за другими кораблями NPC, преследующими награду, и помогать им уничтожать их, а это значит, что вам не нужно делать всю работу самостоятельно.
  • Вы можете объединиться с другими кораблями в своем RES, присоединившись к крылу. Если вы не в крыле, это означает, что игрок, выстреливший последним, получает награду. В крыле все игроки, повредившие корабль, получают ваучер на награду.
  • Постарайтесь не взорваться, так как все ваучеры на награды хранятся на корабле. Если вы чувствуете, что приближаетесь к взрыву опасно, спасайтесь и распродайте контракты.
  • Следите за сайтами добычи ресурсов, отмеченными тегом «опасно». У них нет патрулей безопасности NPC. Ты сам по себе.

С помощью этих первых шагов вы можете довольно быстро заработать много кредитов. Однако вам нужно будет начать улучшать свой корабль и его внутренние атрибуты, если вы хотите выполнять более полезные миссии по охоте за головами.

Известные корабли

Префикс судов Империи FNS — сокр. от англ. Federal Navy Ship (букв. Военный Корабль Федерации)

Наименование Последнее известное место обнаружения Дата наблюдения Примечания
FNS Achilles Dhathaatrib 10 июля 3304
FNS Agamemnon Nemehi 3 апреля 3304
FNS Ajax Pleiades Sector RO-Q b5-0 28 сентября 3302
FNS Alacrity Pleiades Sector JC-U b3-2 Dec. 17, 3302
FNS Andromeda CC Eri 14 марта 3303
FNS Angelos Belobog 30 декабря 3303
FNS Archer Canezti 31 июля 3304
FNS Arethusa Nemehi 3 февраля 3304
FNS Argonaut Merope
FNS Argus Merope
FNS Athenos
FNS Aurora Bundena 30 мая 3304
FNS Bellerophon Merope 28 ноября 3302
FNS Boxer Merope 14 апреля 3303
FNS Centaur Potriti Sept. 27, 3303
FNS Centurion Regulus 10 декабря 3303
FNS Constance Blatrimpe 18 февраля 3304
FNS Conquerer LHS 215 25 ноября 3304
FNS Courageous Decima 13 марта 3304
FNS Damocles Luluwala 4 августа 3303
FNS Dauntless CC Eri 14 марта 3303
FNS Dominion Fidenef 14 сентября 3304
FNS Erebus Thunderbird
FNS Europa Pleiades Sector IH-V c2-16 29 декабря 3302
FNS Euryalus HIP 46903 31 октября 3303
FNS Farragut Pleiades Sector IH-V c2-16 22 сентября 3302 лидер класса
FNS Fearless Segovan
FNS Formidable Ross 719 10 декабря 3304
FNS Furious Fomovithi 18 июня 3304
FNS Gellan Merki 7 октября 3304 Назван в честь президента Федерации Исаака Геллана
FNS Glory Belobog 4 ноября 3303
FNS Goliath LHS 3437 20 марта 3304
FNS Hawke Merope 6 января 3303
FNS Hercules HR 6067 15 августа 3303
FNS Hood Ross 1008 10 января 3304
FNS Hunter Huokang 27 мая 3303
FNS Implacable 7 апреля 3306
FNS Indefatigable Apala 11 июля 3304
FNS Indomitable Potriti 28 сентября 3303
FNS Inflexible Jardovici 28 октября 3302
FNS Invincible Jardovici 28 октября 3302
FNS Iris Merope 24 марта 3303
FNS Jupiter 9 июля 3304
FNS Khemsa Beta Hydri Назван в честь CMDR Khemsa за то, что он предоставил наибольшее количество ресурсов CG для постройки корабля.
FNS Kracer Mu Koji 10 сентября 3302 Назван в честь Адмирала Крецера, возглавлявшего силы Федерации, которые освободили New California от Империи в 2854 году.
FNS Leander
FNS Leviathan Huokang 26 мая 3303
FNS Liberator Merope 29 декабря 3302
FNS Mars
FNS Medusa ETA-1 Pictoris 6 15 октября 3302
FNS Mercury Huokang 26 мая 3303
FNS Narcissus Rana
FNS Neptune
FNS Nevermore BD+03 2338 26 марта 3301 Постройка завершена на верфи Hudson Dock, BD+03 2338, 11 марта 3301 г. Стал участником печально известного события, когда был пожар в Hudson Dock 19 марта 3301 года.
FNS O’Brien HIP 46903 3 31 октября 3303 Назван в честь адмирала О’Брайена, который возглавлял силы Федерации в войне против Империи за контроль над Emerald в Тау Кита в 3101 году
FNS Orion Cama 8 февраля 3304
FNS Perseus Maia 11 марта 3303
FNS Pioneer Cemiess 7 июня 3304 Личный корабль посла Федерации Джордана Рочестера, которым командует вице-адмирал Джуно Рочестер.
FNS Pursuer
FNS Renoun Dhathaatrib 10 июля 3304
FNS Resolution Pleiades Sector RO-Q b5-0 29 декабря 3302
FNS Royal Oak
FNS Scimitar Mbukuravi 4 апреля 3304
FNS Shannon Procyon 10 апреля 3304
FNS Spartan Ross 1008 9 января 3304
FNS Stalker Sol 7 декабря 3302
FNS Starship One Sol 5 июня 3304 Персональный корабль президента Федерации
FNS Striker Sol 29 октября 3302
FNS Superb Pleiades Sector IH-V c2-16
FNS Surprise Antliae Sector DL-Y c4 17 мая 3303
FNS Thanatos Solati 11 июля 3304
FNS Trander Sol 10 декабря 3304 Назван в честь президента Федерации Лорика Трэндера
FNS Unicorn Dhathaatrib 10 июля 3304
FNS Vanguard Pi-Fang 22 июня 3304
FNS Victorious Blatrimpe 9 3 июля 3304
FNS Warspite Luluwala 20 мая 3304
Bart LHS 20 22 ноября 3305 Считается захваченным пиратами
Darion ep Tellek LHS 20 16 декабря 3304
INV Law of Achenar Kamitra 11 января 3304 Считается захваченным Флотом Империи
Lars Porsenna 8 августа 3305
Netsuakram Solati 14 апреля 3305
Nick Coates Pangluya 7 апреля 3306
Vanguard Ross 719 10 декабря 3304 Считается захваченным пиратами
Wedge Androlos 6 октября 3305

Описание

Патрульный корабль   Федерации имеет два огромных слота под оружие, и это первый корабль в игре, который способен нести на себе два орудия 4 класса одновременно. Огромные слоты расположены сзади кабины пилота, средние расположены на каждой стороне корабля, а один большой слот расположен под днищем корабля. Также на нём имеется два малых слота под оружие которые расположены на носу корабля. Всё это делает Federal Corvette самой большой угрозой для всех крупных кораблей.

Если сравнивать этот корабль с другими кораблями схожего класса (Anaconda и Imperial Cutter), то патрульный корабль Федерации обладает примерно такой же огневой мощью, но самым выгодным расположением орудий для боя лоб в лоб (все орудия, кроме одного большого на нижней части корабля, находятся почти в одной плоскости и хорошо наводятся в верхней полусфере, а пара огромных орудий стоят достаточно близко, чтобы стрелять по небольшим целям даже с использованием фиксированного подвеса), лучшей управляемостью, незначительно превосходит Anaconda в скорости и на 10% в мощности щитов и рейтинге брони на 5 единиц, уступает Imperial Cutter в скорости и на 20% по показателям щита. Очень сильно уступает обоим кораблям в дальности прыжка, что сильно ограничивает его самостоятельное передвижение между звёздными системами, но при этом обладает хорошей манёвренностью в гиперкрейсерском режиме, что позволяет ему легче перехватывать другие крупные корабли и уходить самому от перехвата.

Корабль примечателен своим внешним видом, и особенностью своего вооружения. Имея на борту 2 отлично расположенных слота 4 класса для оружия и дополнительное вооружение, 8 слотов для утилит, 3 внутренних отсека 7 класса (под щит и 2 модуля щитонакопителей) и множество более мелких слотов и обладая вторым самым крепким щитом среди остальных кораблей, Федеральный Корвет является самым лучшим выбором для борьбы с крупными кораблями. Однако из-за не самого лучшего расположения и размеров остальных орудийных слотов (2 малых, 2 средних и 1 большой) пригодных больше для наложения негативных эффектов и поддержки, он хуже подходит для борьбы против малых и быстрых кораблей в сравнении с кораблями среднего размера, обладающих одновременно и достаточной огневой мощью и мобильностью чтобы её реализовать. Это частично компенсируется лучшей манёвренностью в своём классе в сумме с высокой защищённостью и возможностью эффективно стрелять двумя огромными фиксированными орудиями (для уничтожения маленьких кораблей предпочтительней лазеры, против крупных лучше использовать плазменные ускорители) наносящих за короткий промежуток времени огромный урон, позволяя захватить инициативу в первые моменты боя, пока противник не сократил дистанцию для манёвренного боя, или наоборот не разорвал её для отступления. В целом, Федеральный Корвет представляет серьёзную угрозу для любого корабля в прямом бою, он достаточно гибок для модернизации под разные боевые задачи и стили ведения боя, но относительно низкая скорость и малый радиус прыжка позволяют уйти от боя с ним как в открытом космосе, так и после того как он осуществил успешный перехват в гиперкрейсерском режиме.

Development Notes: Fleet Hierarchy

The fleet-class ships that are available to the game’s major factions follow a hierarchy.

Cruisers (Battlecruisers, Battleships, Interdictors)

Farragut-Class Battle Cruiser and a Vulture

Majestic-Class Interdictor

Long range, independent ships that are capable of controlling entire systems. Heavily armed and capable of deploying large fighter squadrons. The capital ships already shown are an example of this class. In the Empire they are usually known as “Interdictors” – named after the first successful class of cruisers. Currently the most common and most successful Imperial Cruiser is the Majestic-Class – generally referred to as a “Majestic-Class Interdictor”. As ships that can also carry out ambassadorial missions they can be used for ‘soft’ power projection, as well as hard, the same goes for the Federation’s most common and successful Cruiser, named the Farragut-Class Battle Cruiser.

Frigates

These are large ships designed for escort duties. The actual vessels vary greatly between navies, but are all designed to engage multiple small, fast enemies (typically fighters and missile swarms) and are loaded with point defence batteries. They will also have some anti-ship capability, but are not designed to go up against other warships.

Carriers

A Drake-Class Carrier

Carriers are designed for the deployment of fighter squadrons. They have been considered obsolete and phased out of the fleets of the major factions due to the popularity of Cruisers, but small navies still make use of them and some have even been converted into transporters.

The 34th century saw the resurgence of Carriers with the introduction of the Drake-Class Carrier, a product of Brewer Corporation.

Transporters (Couriers)

Federal Dropship in a planetary ring

Armoured warships designed specifically for transporting valuable assets and cargo quickly and safely.

Corvettes (Cutters)

Federal Corvette

Light multi-role warships, capable of reconnaissance, incursions and escort missions. These small warships are also popular with smaller factions, organizations and even wealthy individuals due to their adaptability. The Federal Corvette is a slower Corvette-class Ship with more maneuverability and firepower, while The Imperial Cutter is a lighter and faster Corvette-class ship, players will be able to get their hands on these ships in the game (assuming they can make the right contacts).

Fighters

Imperial Fighter landed

Small short-range craft that generally cannot operate independently due to having no jump capability. Their main roles include the defence of stations and the large warships that they are deployed from. Commercial fighters are typically jump-capable and are therefore much more flexible than their faction-specific counterparts.

Drones

Small automated ships that have largely been phased out due to the existence of effective counter-measures. The closest setting-modern analogue would be Limpets, which are used almost purely for logistical/support tasks such as field repairs rather than direct combat, though some can be used for sabotage.

Дельфин, роскошный пассажирский корабль, который выглядит неотъемлемой частью

Dolphin — фантастический пассажирский перевозчик начального уровня, стоимость которого составляет около миллиона кредитов. Хотя он имеет разумную запрашиваемую цену, его способность разместить на борту роскошные каюты позволяет игрокам иметь шанс принять некоторые из пассажирских миссий с более высоким рейтингом. С Дельфином можно сделать серьезные заслуги.

В нем есть один слот для роскошных кают, но достаточно места для других пассажирских кают. Однако из-за своего относительно небольшого размера по сравнению с некоторыми другими пассажирскими судами и большой способности преодолевать прыжки, Dolphin лучше подходит для небольших (с точки зрения количества пассажиров), но на большие расстояния высококачественных пассажирских миссий — своего рода миссии, которые проходят через Млечный Путь на несколько световых лет. Экскурсионные миссии, например, отличный вариант для Дельфина.

Особенности корабля:

  • Максимальная скорость 290 м / с с максимальными улучшениями
  • Максимальная грузоподъемность 88 тонн (достаточно места для торговли, но мало по сравнению с аналогичной ценой Type-6)
  • 3 вспомогательных средства передвижения и 2 небольших узла подвески (этот корабль не преуспеет в бою, но может пережить незначительные бои благодаря узлам подвески)
  • Максимальная дальность прыжка 35 световых лет (отлично подходит для дальних пассажирских миссий)

Образец пассажирской сборки для Дельфина может выглядеть так:

  • Легкий сплав, силовая установка, подруливающие устройства, привод сдвига рамы, жизнеобеспечение, распределитель энергии, датчики, топливный бак (это основы вашего корабля)
  • Один пассажирский салон , рассмотрите роскошный и бизнес-класс , хотя эконом-класс может подойти для новичков космических водителей такси.
  • Топливный ковш и генератор щита, а также три грузовых стеллажа
  • Пусковая установка с радиатором и усилитель щита, потому что пассажиры любят чувствовать себя в безопасности на борту

Бюджет

Корабль-носитель — весьма дорогое удовольствие не только при покупке, но и при эксплуатации. Покупая носитель, вы должны понимать, что взваливаете на себя немалые еженедельные расходы. При этом не имеет значения — находитесь ли вы во вселенной Elite постоянно, или раз в месяц. Списываться средства на обслуживание будут постоянно, а сам себя окупать он вряд ли будет.

Все расходы списываются с баланса носителя. Владелец может в любой момент ввести или вывести средства с носителя. Для управления финансами нужно быть пристыкованным к самому носителю.

Если владелец оставит свой носитель без достаточной суммы на балансе, то деньги могут закончиться. А при достижении задолженности в 300 млн, носитель будет списан автоматически.

Если же вы играете регулярно, то обслуживание носителя не такая сложная задача. 10—20 млн в неделю для большинства игроков весьма мелкая сумма.

Orca

Orca — это стильный пассажирский лайнер, который можно оборудовать по желанию игрока. У него хорошая управляемость для своего размера, отличная скорость и хорошее ускорение. Однако его узлы подвески в нижней части живота, посредственные щиты и броня делают его плохим выбором в бою. Что действительно делает Orca привлекательной, так это дальность прыжка 36LY и тот факт, что она стоит менее 50 миллионов кредитов. Для дальних прыжков с целью доставки VIP-персон это отличный корабль, который выглядит гладким, но есть варианты получше для космических путешествий.

В марте 2019 года Orca было относительно легко найти, но в наши дни она не появляется за пределами обычных двух станций. Игроки могут получить его со скидкой 10% в Мемориале Джеймсон или заплатить 20% надбавку, чтобы попасть на проспект Я Сола. Его базовая стоимость составляет 48 539 887 Кредитов.

Что Такое Авианосцы?

Короче говоря, авианосцы – действительно большие корабли. Хорошо, это еще не все. Вот некоторые особенности: у авианосцев есть 16 посадочных площадок, они способны прыгать через гиперпространство и имеют грузоподъемность 25 000 тонн. Авианосцы – это не просто сидячие утки, на их огромной площади разбросано 20 оборонительных турелей.

Все это звучит довольно впечатляюще, но за все это величие приходится огромная цена. У авианосцев есть еженедельная стоимость содержания, которая может превратить прекрасную сессию Elite Dangerous в отчаянную битву, когда вы изо всех сил пытаетесь заплатить ссуду за свой корабль. Цены начинаются примерно с 5 миллионов, хотя общие расходы на содержание могут вырасти до 25 миллионов в неделю после того, как все будет обновлено. да. Это много кредитов.

Вы можете приобрести авианосец в следующих местах:

  • Эланда, Кларк Порт
  • Агарта, порт Еноха
  • Пой, Гарен Хаб
  • CD-47 990, кольцо Джексона
  • Лан Цак, Платформа Якоби
  • Колония, вокзал Жак
  • Намнетес, Jolliet Enterprise
  • Крюгера 6, ворота Кеплера
  • Скеггико О, Терминал Куо
  • Balante, Кольцо Лапласа
  • Алькор, поселение Макдональд
  • Какмбутан, МакГрегор Орбиталь
  • Дисо, Шифналпорт

Мегакорпорации

Крупнейшие мегакорпорации галактики:

Наименование Сфера деятельности Описание
Achilles Corporation Потребительский сектор, Промышленность Робототехника, счётно-решающие устройства, системы управления.
Caine-Massey Сырьё Горно-добывающая корпорация
Mastopolos Mining Сырьё Горно-добывающая корпорация
Neomedical Industries Медицина Фармацевтическая корпорация, которая обслуживает Альянс и независимые системы
Rockforth Corporation Потребительский сектор Сельскохозяйственный и туристический гигант
Sirius Corporation Энергетика, Промышленность, Инженерные системы Первая и самая мощная мегакорпорация
Universal Cartographics Информационные технологии, Телекоммуникационные услуги Ориентирован на картографирование вселенной
Vandermeer Corporation Медицина Фармацевтическая корпорация, которая обслуживает системы Федерации, производитель нанолекарств
WorldCraft Потребительский сектор, Недвижимость, Промышленность Терраформирующая и туристко-развлекательная корпорация

Зарезервированные слоты

Основная статья: Зарезервированные слоты

В эту группу входят жизненно важные узлы любого корабля. Вы не сможете эксплуатировать свой корабль, если не будет установленного какого-либо данного модуля.

Любой данный модуль имеет массу, что сказывается на дальности прыжка, максимальной скорости и скорости ускорения, а также инерции и потребляет определённое количество энергии, выделяемой силовой установкой. В целях снижения веса и экономии энергии можно НЕ СИЛЬНО ВАЖНЫЕ модули ставить более худшего класса.

Например:

  • Часто ставят систему жизнеобеспечения рейтинга «D» (наименьший вес, умеренное потребление энергии, поддержка жизни пилота в течении 7 мин. и 30 сек.), но не стоит забывать и о том, что система жизнеобеспечения другого класса помимо продления жизни пилота, может ещё и увеличить дальность прыжка, относительно установленной системы с рейтингом «D».
  • Корпус корабля имеет смысл укреплять только боевым пилотам. Исследователям ПРОТИВОПОКАЗАНО чрезмерно увеличивать вес. Даже торговому судну увеличение массы, в следствии установки тяжёлых композитов, сократив дистанцию прыжка может сильно сократить кол-во прибыли в час, из-за большего кол-ва прыжков.
  • Силовую установку тоже не обязательно ставить всегда максимального рейтинга «А». Если под ваши задачи достаточно силовой «С», то возможно имеет смысл остановиться на ней. Но при этом стоит учитывать, что корабль с установленной слабой силовой будет медленнее остывать.
  • Маневровые двигатели стараются всегда ставить самые лучшие, так как во всех игровых ролях необходимо иметь более быстрый, манёвренный корабль. Чем выше рейтинг и класс маневровых двигателей, тем большая тяга создаётся ими. При посадке на планету с высокой гравитацией наличие слабого двигателя может привести к уничтожению корабля о поверхность.
  • Распределитель питания, FSD и Топливный бак ставятся как правило самые лучшие.

Основное и дополнительное внутреннее оборудование

Основное оборудование

Основная статья: Основное оборудование

Основное оборудование (англ. Core Internal) — это основные внутренние модули корабля. Все корабли имеют одинаковый тип основных отсеков. Размеры этих отсеков варьируются в зависимости от типа корабля. Каждый основной отсек предназначен для определённого типа оборудования. Эти модули необходимы для установки на каждом корабле, но не смотря на то, что они могут быть улучшены, эти модули нельзя снять. В эти специальные слоты нельзя установить никакие другие типы модулей. Также в каждый слот нельзя установить более 1 модуля каждого типа.

  • Корпус (англ. Hull) — различные виды брони.
  • Силовая установка (англ. Power Plant) — реактор, вырабатывающий энергию.
  • Маневровые двигатели (англ. Thrusters) — комплекс всех двигателей, как маневровых так и маршевых (основных).
  • Рамочно-сместительный двигатель (англ. Frame Shift Drive, сокр. FSD) — двигатель для совершения межзвёздных переходов (прыжков) и перемешения внутри систем на световой скорости (гиперкрейсерский режим).
  • Система жизнеобеспечения (англ. Life Support) — комплекс систем, поддерживающих нормальные условия для жизни пилота внутри корабля.
  • Распределитель питания (англ. Power Disrtibutor) — модуль распределения энергии по системам корабля.
  • Сенсоры (англ. Sensors) — основные сенсоры ближнего радиуса действия.
  • Топливный бак (англ. Fuel Tank) — основной резервуар для хранения топлива (дополнительные можно разместить в отсеках для внутренних модулей).

Прочие важные части

  • Грузовой люк (англ. Cargo Hatch) — комплексная система подбора груза и размещения его в трюмах.
  • Фонарь кабины (англ. Cockpit Canopy) — фонарь кабины с индикацией на лобовом стекле (ИЛС).

Доп. оборудование

Дополнительное оборудование (англ. Optional Internals) — необязательные внутренние модули корабля, предназначенные для узкого круга задач.

Защита и прочность корабля

  • Щитогенератор (англ. Shield Generator)
  • Призматический щитогенератор (англ. Prismatic Shield Generator)
  • Двухпоточный щитогенератор (англ. Bi-Weave Shield Generator)
  • Щитонакопитель (англ. Sheild Cell Bank)
  • Набор для усиления корпуса (англ. Hull Reinforcement Package)
  • Набор для усиления модулей (англ. Module Reinforcement Package)
  • Блок автоматического полевого ремонта (англ. Auto Field-Maintenance Unit)

Добывающее оборудование

  • Устройство переработки (англ. Refinery)
  • Копьё шахтера (англ. Mining Lance) — слот вооружения.
  • Проходочный лазер (англ. Mining Laser) — слот вооружения.
  • Пусковая установка для сейсмических снарядов (англ. Seismic Charge Launcher) — слот вооружения.

Сканеры и навигационные системы

  • Сканер обнаружения (англ. Discovery Scanner) — базовый, улучшенный и полнофункциональный.
  • Подробный сканер поверхности (англ. Detailed Surface Scaner)
  • Стандартный стыковочный компьютер (англ. Standard Docking Computer)
  • Улучшенный стыковочный компьютер (англ. Advanced Docking Computer)
  • Помощь в гиперкрейсерском режиме (англ. Supercruise Assist)

Груз и топливо

  • Грузовой стеллаж (англ. Cargo Rack)
  • Пассажирские каюты (англ. Passenger Cabin)
  • Топливный бак (англ. Fuel Tank)
  • Топливозаборник (англ. Fuel Scoop)
  • Гараж для планетарного транспорта (англ. Planetary Vehicle Hangar)
  • Ангар для истребителя (англ. Fighter Hangar)

Контроллеры дронов

  • Контроллер дронов (англ. Limpet Controller)

    • Дроны-взломщики трюмов (англ. Hatch Breaker)
    • Дроны-геологоразведчики (англ. Prospector)
    • Дроны-заправщики (англ. Fuel Transferer)
    • Дроны-исследователи (англ. Research)
    • Дроны-очистители (англ. Decontamination)
    • Дроны-разведчики (англ. Recon)
    • Дроны-ремонтники (англ. Repair)
    • Дроны-сборщики (англ. Collector)

Дизайн и настройки

Также, как и другие корабли, носители можно перекрашивать и вешать эмблемы. Кроме того, доступно изменение внешнего вида (модели) корабля-носителя. В игре существует несколько типов носителей:

  • Drake-class
  • Fortune-class
  • Nautilus-class
  • Victory-class

Функционально эти типы ничем не отличаются, только внешним видом, при изменении типа меняется:

  • Внешний вид
  • Предупреждающий сигнал перед прыжком
  • Прочие назначительные изменения в оформлении

Elite- Dangerous — All Fleet Carrier Variant Horns
Все варинаты предупреждающих сигналов, в зависимости от применяемого типа корабля-носителя

Изменять название и внешний вид можно только пристыковавшись к носителю. Стоимость доступных изменений:

  • Внешний вид: 12 450 ARX
  • Схема окраски: 2750 ARX
  • Смена цвета голографического маркера (за каждый цвет): 3 650 ARX
  • Смена цвета двигателя: 4 180 ARX
  • Смена голосового оповещения: 4 870 ARX (доступны только ангоязычные звуковые оповещения).

Сохранение Авианосца На Плаву

Для космических кораблей это называется «на плаву»? Мы не уверены, но независимо от номенклатуры, вы захотите убедиться, что все те кредиты, которые вы только что вложили, не попали в помойку. Это означает, что вам нужно получать прибыль с вашим перевозчиком флота.

Тебе повезло. Fleet Carrier может стать плавучим рынком для использования другими игроками. Любая установленная вами функция, например верфь или станция оснащения, также может использоваться другими игроками. Однако это означает, что ваш оператор должен быть припаркован в нужном месте, в нужное время, практически постоянно. Вы как бы чувствуете себя продавцом подержанных автомобилей на полную ставку. В космосе.

При этом авианосцы работают как постоянные объекты, что в основном означает, что они остаются там, где они есть, вне зависимости от того, находится ли игрок в сети или нет. Они настойчивы на всех платформах, что довольно удобно. Здесь игра немного напоминает FarmVille: вернитесь через пару часов и посмотрите, принес ли ваш корабль какую-либо прибыль.

Imperial Cutter — Горнодобывающий корабль высшего уровня

Imperial Cutter может обеспечить оптимальную производительность горных работ. Он имеет самую большую грузоподъемность среди всех кораблей в игре на данный момент, достаточно узлов подвески и защиты, чтобы нанести удар по пиратам , и достаточно быстр , чтобы быстро выполнять несколько походов по добыче полезных ископаемых. Считается одним из лучших боевых кораблей, хотя есть и другие корабли на выбор. Однако он также стоит более 200 миллионов кредитов, поэтому его обычно используют опытные игроки Elite Dangerous. Вот некоторые особенности:

  • Cutter имеет грузоподъемность 164 тонны, но может достигать 800, если вы его максимально увеличите.
  • Максимальная скорость 202 м / с , достаточно для навигации между астероидами
  • 8 универсальных креплений, 4 средних точки подвески, 2 большие точки подвески, 1 огромная точка подвески

Core Mining и Laser Mining Build для резца

Резак подходит как для керновой, так и для лазерной добычи. В нем достаточно места для размещения груза, а также достаточно места для оружия, что делает его способным противостоять пиратам. Вставьте генератор щита, и вы получите очень мощный корабль, который может свободно майнить, даже с полным грузовым трюмом. Вот пример сборки:

  • Легкий сплав, силовая установка, подруливающие устройства (и другие основные внутренние компоненты любого корабля)
  • 3 грузовых стеллажа — одно из самых больших преимуществ корабля размером с Каттер.
  • Генератор призматического щита (щит высшего уровня для пиратского боя)
  • 2 x Коллектор, Контроллер изыскателя
  • Нефтеперерабатывающий завод и детальный сканер поверхности

С точки зрения вооружения и щитов именно здесь Cutter действительно выделяется. Рекомендуемая подгонка может быть многопушкой, 2-х лучевым лазером и до 3-х горных лазеров . Вы также можете установить на борт несколько бустеров Shield Boosters.

Обнаруженные Корабли

Начиная с 23 апреля 3303 года пока было найдено всего 16 потерянных кораблей поколений.

Имейте в виду, что некоторые корабли поколений, которые не вышли на орбиту астрономического объекта, со временем изменили своё положение, продолжая дрейфовать в космическом пространстве. Данные о местоположении, задокументированные ниже, в основном отражают общее положение каждого корабля, в то время, когда оно было обнаружено с помощью расшифрованных передач сообщений с постов перехвата, и поэтому на них не всегда можно полагаться на данный момент. Для их обнаружения рекомендуется использовать сканер-детектор, который на данный момент является самым быстрым и наиболее точным средством обнаружения кораблей поколений в соответствующих их нахождению системах.

Местонахождение

По ссылкам ниже, в колонке «Наименование корабля», расположены полные описания местонахождения кораблей и записи бортовых журналов содержат спойлеры! Не рекомендуется к прочтению, если вы не посещали ещё данные корабли.
Наименование корабля Звёзднаясистема Расположение Расстояние от Солнечной системы, св.лет Наименование истории
Achlys HIP 114458 На орбите планеты A 2 145,51 Запрограммирован на успех
Artemis Mu Cassiopeia На орбите планеты C 1 39,87 Волк в овечьей шкуре
Atlas Charick Drift На орбите белого карлика A 28,60 Без тормозов
Demeter Mizuchi На орбите планеты 2 95,68 Два племени
Epimetheus HR 2351 На орбите планеты 4 194,04
Hyperion Lalande 2966 4-я планета, на 17.08.3306 8,339 св.с в направлении Yemaki 121,53 Земля обетованная
Lycaon Alaunus За орбитой 10-й планеты, на расстоянии 30 189 св.с от главной звезды в направлении Horae 52,62 Инфекция
Odysseus Ross 859 На орбите планеты B 1 165,98 Наш новый Эдем
Phanes Cephei Sector NX-U b2-0 На орбите планеты B 5 112,93 Последние люди
Phobos Coelachi В направлении HIP 10229, за орбитой Coelachi 4 на расстоянии примерно в 2 500 ~ 3 000 от главной звезды перейти в режим полного сканирования системы 272,03 Незванные гости
Pleione Hez Ur За орбитой 5-й планеты, на тот момент 8,266 св.с от звезды, в направлении Teuten 174,01 Генетическая аномалия
Spear of Hope HIP 21654 На орбите планеты 1 A 151,57 Праща
Thetis Nefertem На орбите планеты 6 A 53,46 Безумие и призраки
Venusian Kitae 2.5k св.с в направлении Zephyrus 63,12 Абордаж
Lazarus Expedition Virudnir На орбите планеты 6 158,32 Без двигателей
The Golconda Upaniklis На орбите планеты B 3 171,85 Golconda

References

  1. Newsletter #22 http://us2.campaign-archive1.com/?u=dcbf6b86b4b0c7d1c21b73b1e&id=f72c0f91b2
  2. Tourist Beacon 0249
  3. Lave Radio — June 8, 2021https://clips.twitch.tv/ArtsyTenuousWasabiTakeNRG-xKxdjTZS4pxNwibI
  4. ED Subreddit — https://www.reddit.com/r/EliteDangerous/comments/nve0e0/cm_arf_on_laveradio_i_can_relay_the_message_as/
  5. Elite Dangerous 2.3 — The Commanders Release Livestream
  6. ↑ Frontier Developments Forums — 2.3 The Commanders Beta — Changelog
  7. Galactic News: Zeus Bureau Appeal Concludes
  8. Newsletter #7

Группировки

Основная статья — Малые фракции.

Помимо Сверхдержав (державы:  Федерация,  Империя и  Альянс), существует множество Группировок (до 7 в одной системе). Группировка, которая имеет самое высокое влияние в системе, обычно является главенствующей в данной системе. Контроль над системой берет та фракция, которая владеет главной станцией. Законы в системе устанавливаются главенствующей фракцией, например если фракция является анархической — в системе устанавливается беззаконие, или фракция имеет принадлежность к Федерации — много боевых кораблей выступающих на стороне данной фракции будут федеральные. Кроме того, некоторые системы, при определённых условиях (обычно только по желанию разработчиков), могут буквально закрываться — для доступа к ним требуется разрешение правящей малой фракции, представителей которой, как правило, можно найти в соседних системах (наглядный пример: система Crom и Crom Silver Boys, не видать вам кромскую серебряную дурь без разрешения!).

Все операции на рынке, а также исследовательские данные, сдаваемые на станцию, приносят вам репутацию у контролирующей малой фракциии. Одновременно, эти действия повышают этой фракции влияние в этой системе, так же как и выполнение миссий для неё.

Также возможны конфликты между малыми фракциями за право контроля над системой, захват станций и даже распространение влияния на ближайшие системы (при достаточной мощи главенствующей фракции). Вмешательство независимых пилотов (игроков) очень сильно влияет на подобные вещи. Более подробную информацию можно найти на странице описания моделирования фоновых событий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector