Частицы
Содержание:
Behavior[]
Any entities inflicted by an effect are affected in various ways for an amount of time. During the effect, spiral-shaped particles emanate from the position of the inflicted entity. For most effects, higher levels increase the strength of the effect.
In Java Edition, players can open their inventory to see any current effects afflicted upon them, as well as its level and duration. In Bedrock Edition, effects are displayed in a separate screen, which can be opened by pressing Z on a keyboard, pressing // on a controller, or tapping the effect icon when using touch controls.
Internally, in the command, and in potion Amplifier NBT tags, the game stores an «amplifier» value, which is one less than the displayed level. For example, Strength II has an amplifier value of 1.
Due to the way this amplifier is stored in NBT, amplifiers of 128 to 255 (levels 129 to 256) in NBT tags (e.g. on potions) are treated as if they were −128 to −1 (levels −127 to 0) respectively.[Java Edition only] The command initially applies such amplifiers in their positive-valued sense but this is later converted to the negative-valued interpretation, leading to inconsistent results. In Bedrock Edition, amplifiers above 127 translate to positive levels, like other amplifiers.
Any number of different effects, including opposing effects such as Strength and Weakness, can be simultaneously active on a player. However, it is not possible to apply the same effect multiple times, even if they are of different levels (e.g. Strength and Strength II). When applying an effect already active on the player, higher levels overwrite lower levels, and higher durations overwrite lower durations of the same level.
In Java Edition, when the stronger effect then overrides the weaker effect, the weaker effect remains, but is hidden. It returns after the stronger effect expires, if the weaker effect has a higher duration than the stronger effect. This change makes it impossible to create custom potion antidotes by applying an amplified effect with a one tick duration.[verify]
In Bedrock Edition, when a stronger effect overrides the weaker effect, the weaker effect is deleted and does not return.
Note that even with commands, effects cannot be made to last forever. If an effect duration is set greater than 32766 (215−2) ticks, 27 minutes and 18 seconds, or 1638 seconds, it displays as «», but still continues ticking down and eventually expires.
When drinking from Milk Bucket, dying, being saved from death by a Totem of Undying, or traveling through the return portal in The End, all status effects are removed. Single-player users with cheats enabled and operators in multiplayer servers can use [Java Edition only] or [Bedrock Edition only] to achieve the same goal.
Damage dealt by effects (a kind of «magical damage») completely bypasses armor, making it a good way to deal with highly-armored targets (Protection enchantments reduce damage taken from effects in Java Edition only). Witches are the only mob to have natural protection against effects, taking 85% less[Java Edition only] or 95% less[Bedrock Edition only] damage from effects, except Wither.
История
Pre-classic-версия Java Edition | ||
---|---|---|
Cave game tech test | Механизм освещения в Classic был прост, только с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и поражает любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Это проходит через прозрачные блоки к легким блокам внизу. Блоки, которые не получают свет, находятся в тусклой тени, которая остается на одном уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света. | |
Classic-версия Java Edition | ||
26 мая 2009 г. | Нотч обсудил возможность наличия динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего создавать такие источники света, как лава, чтобы излучать свет. | |
Indev-версия Java Edition | ||
0.31 | 20091223-1 | Добавлено 9 степеней яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например, 8 — 100%. |
Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15. | ||
20100212-1 | Значение солнечного света постоянно уменьшается от сумерек, пока не достигнет минимального значения в ночное время 4, представляющего лунный свет. | |
Альфа-версия Java Edition | ||
? | Освещение больше не линейное. | |
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% тусклее предыдущего. Например, 14 тусклее 15 на 80%, а 13 тусклее 15 на 64%. | ||
Солнечный свет теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию, чтобы сделать рассвет и сумерки более плавными. В сумерках, в ночное время и на рассвете значение «тьмы» вычитается из неба для создания эффектов в разное время дня. | ||
v1.2.0 | preview | Добавлен Ад, где уровень света уменьшается на 10% на каждом уровне, а не на 20%. |
Враждебные мобы могут появляться на более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже на солнце. | ||
v1.2.1 | Нотч вернул толпу, порожденную оригинальным методом, сказав: «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим делать». | |
Бета-версия Java Edition | ||
1.3 | Плавный световой движок добавлен с помощью MrMessiah. | |
1.8 | ? | Реализован новый световой движок. Освещение на блоке получает оттенок, основанный на наиболее заметном источнике света. |
Циклы день/ночь больше не требуют обновления чанков и являются плавным переходом. | ||
Искусственный свет теперь дает очень тонкое «мерцание». | ||
Добавлен пустой туман, который увеличивает темноту на определьных глубинах. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.4.2 | Dinnerbone исправил черные пятна в генерации мира, и начал капитальный ремонт систем освещения, таких как изменение освещения блоков для обеспечения направленного освещения. | |
1.5 | 13w05a | Улучшено взаимодействие освещения со ступенями. |
13w06a | Несколько оптимизаций освещения. | |
13w09a | Добавлены три разных уровня плавного освещения: Выключено, Минимум и Максимум. Минимум использует старое плавного освещение, а Максимум исправляет ошибку со ступенями. | |
1.7.2 | ? | Черные пятна в генерации мира и структурах были сделаны гораздо реже. |
1.8 | 14w30a | Освещение было значительно улучшено, устраняя большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира. |
14w34c | Туман и частицы были удалены, чтобы улучшить производительность. | |
1.14 | 18w43a | Система освещения была переписана. |
18w46a | Добавлена поддержка непрозрачности направления блоков. | |
0.7.0 | Добавлено плавное освещение. | |
0.8.0 | ? | Убрана возможность плавного освещения без видимой причины. |
1.1.0 | ? | Чтение плавного освещения переключается на параметры видео. |
[Гайд] Команда /particle и её возможности
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /particle. Она предназначена для создания различных частиц. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.
Итак, в указанных координатах будет появляться выбранная частица и смещаться на указанное количество блоков. Также, мы можем модифицировать частицы, указывая их скорость, количество и прочие параметры.
Рассмотрим на примере: Команда /particle lava 5 78 944
3 8 вызовет частицы лавы на координатах x=5, y=78, z=944, которые сместятся со скоростью 8 на один блок по ости X, шесть блоков по оси Y и три блока по оси Z.
Идентификаторы всех эффектов с картинками можно найти здесь.
Также, не стоит забывать, что команда /particle была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).
Значения
Стрела | Идентификатор |
---|---|
Стрела (предмет) | arrow |
Стрела с эффектом (предмет) | tipped_arrow |
Призрачная стрела (предмет) | spectral_arrow |
Стрела (с эффектом) (сущность) | arrow |
Призрачная стрела (сущность) | spectral_arrow |
Стрела | Идентификатор | Числовой ID |
---|---|---|
Стрела (предмет) | arrow | 262 |
Стрела (сущность) | 80 |
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не дождётесь! | Отразите попадание щитом | Дресс-код | Отразите снаряд щитом. | minecraft:story/deflect_arrow | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Снайперская дуэль | Убейте скелета с расстояния более 50 метров | Точно в цель | Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. | minecraft:adventure/sniper_duel |
-
Don t starve как сделать кровать
-
Как оживить блок в майнкрафте
-
Как стать медиком в некст рп
-
Как избавиться от проклятия в kingdoms of amalur
- Darksiders 3 digital extras что это
Список эффектов Minecraft (Java Edition)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) вы можете дать игроку статусный эффект на определенный период времени, который может быть полезным или вредным. Каждому эффекту присвоено имя и значение идентификатора. Эти значения эффектов можно использовать в команде / effect.
Вот интерактивный список всех эффектов для последней версии Minecraft Java Edition (ПК / Mac), которые можно найти.
СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac), попробуйте одну из других наших версий:
(введите значение в поле выше, чтобы найти эффекты в таблице ниже)
Определения
- Значок — это изображение, которое появится при использовании этого эффекта.
- Эффект состояния — это то, что называется эффектом, а ( Minecraft ID Name ) — строковое значение, используемое в команде / effect.
- Описание — это описание эффекта состояния.
- ID — это внутренний номер эффекта.
- Версия — это номер версии Minecraft, в которой эффект был введен для указанного имени и идентификатора.
Пример использования эффекта
Вы можете дать игроку полезный или вредный эффект (например, эффект зелья), используя команду / effect.
Например, вы можете использовать команду / effect, чтобы дать игроку DigMinecraft эффект Огнестойкости на 30 секунд:
/ эффект DigMinecraft fire_resistance 30 60
В этом примере fire_resistance — это название эффекта, 30 — количество секунд, в течение которых эффект будет длиться, а 60 — это усилитель.
Вы также могли использовать значение ID для добавления эффекта:
/ эффект DigMinecraft 12 30 60
Обе команды приведут к тому, что DigMinecraft будет иметь эффект сопротивления огню на 30 секунд.
Вот еще несколько списков эффектов в Майнкрафт:
Светящаяся пыль в зельеварении
Какое зелье? Например, густое. Светопыль является необязательным компонентом для создания зелий в Майнкрафте (взрывающихся или оседающих зелий). В основном, она (светящаяся пыль) усиливает эффект зелья. Но в результате продолжительность действия зелья уменьшается.
Как это было:
- Minecraft 1.0.0 (Beta 1.9-pre3) — светопылью можно усилить зелье ускорения, лечения, урона, отравления и зелье силы.
- Minecraft 1.0.0 (Beta 1.9-pre4) — можно усилить зелье регенерации.
- Minecraft 1.8 — можно усилить зелье прыгучести.
- С версии Minecraft 1.9 — светопыль нельзя добавить в продленные зелья.
Густое зелье
Для густого зелья нужны:
Светящаяся пыль
1 шт.
Пузырёк воды
1 шт.
Огненный порошок
1 шт.
Что касается усиленных светопылью зелий, то к их названию добавляется римская цифра II.
Наименование | АйДи | hex |
---|---|---|
Зелье регенерации II (0:22) | 373:8225 | 175:2021 |
Зелье ускорения II (1:30) (зелье стремительности) | 373:8226 | 175:2022 |
Зелье отравления II (0:22) | 373:8228 | 175:2024 |
Зелье лечения II (зелье исцеления) (восполняет 6 здоровья) | 373:8229 | 175:2025 |
Зелье силы II (1:30) | 373:8233 | 175:2029 |
Зелье урона II (зелье вреда II) (наносит 6 урона) | 373:8236 | 175:202C |
Зелье прыгучести II (1:30) | 373: | 175: |
До версии Майнкрафт 1.9 зелья имели АйДи 373 от 1 до 8270. С версии игры 1.9 они не имеют числового ID, но имеют значения данных.
Зелье регенерации II
Добавляем в зелье регенерации светокаменную пыль (светопыль) → и получаем зелье регенерации II.
Эффект:
Регенерация (0:22). Восстанавливает 2 здоровья () за 1,2 секунды.
Зелье стремительности (ускорения) II
Добавляем в зелье стремительности светопыль→ и получаем зелье стремительности II.
Эффект:
Скорость (1:30). Увеличивает скорость передвижения игрока, скорость бега и длину прыжка на 40 процентов.
Зелье отравления II
Добавляем в зелье отравления светокаменную пыль → и получаем зелье отравления II.
Эффект:
Отравление (0:21). Отравляет игрока. Отнимает за одну секунду здоровье (), уменьшая его до вне зависимости от наличия брони. Однако, чары «Защита» на броне ослабляет эффект зелья отравления II.
Зелье исцеления (лечения) II
Добавляем в зелье исцеления светокаменную пыль → и получаем зелье исцеления II.
Эффект: Восполняет здоровье. Зелье пополняет здоровье на 8 ().
Зелье силы II
Добавляем в зелье силы светокаменную пыль (светопыль) → и получаем зелье силы II.
Эффект:
Сила (1:30). Добавляет урон () к атакам с оружием или без.
Зелье вреда (урона) II
Добавляем в зелье вреда светокаменную пыль → и получаем зелье вреда II.
Эффект: Наносит урон () вне зависимости от наличия брони. Однако, чары «Защита» на броне ослабляет эффект зелья вреда.
Зелье прыгучести II
Добавляем в зелье прыгучести светокаменную пыль → и получаем зелье прыгучести II.
Эффект:
Прыгучесть (1:30). Позволяет лучше прыгать — на один блок выше.
Крафт звездочки для салюта
Светопыль возможно использовать для того, чтобы крафтить звездочки фейерверков. Этим достигается эффект мерцания.
Ингредиент | Результат | |
---|---|---|
Светопыль | Визуальное потрескивание после взрыва | |
Алмаз | Искры взрыва оставляют след | |
— | — | Маленький шар |
Перо | Несимметричный взрыв | |
Кусочек золота | Звезды | |
Огненный шар | Большой шар | |
Любая голова | Голова крипера |
Таким образом, мы можем скрафтить звездочку с модификатором и основным цветом, который будет у искр фейерверка. Нужны: порох, любой краситель + светопыль. Здесь применим красный и лаймовый красители.
Красная звезда
Лаймовая звездочка
Однако, рецепты крафта могут быть более сложными для достижения иных эффектов. Например:
Красная звезда
Лаймовая звезда
Перо в схемах выше можно заменить, к примеру, на кусочек золота:
Красная звезда
Лаймовая звезда
Надеемся, что принцип понятен и дальнейшие уточнения не требуются.
ID эффектов в Майнкрафте
В Майнкрафте есть множество эффектов, как положительных, так и отрицательных. Эти эффекты могут быть получены самыми разными способами, например, с помощью зелья или от воздействия враждебных мобов, кроме того, любой эффект можно получить используя команду Effect. На этой странице вы можете найти ID любого эффекта, который есть в данный момент в игре, в таблице представлены как текстовые ID, так и числовые. Вы можете отфильтровать таблицу, чтобы быстрее найти нужный эффект введя название эффекта на русском языке в поле поиска. Также список эффектов можно упорядочить, нажав на любую из колонок таблицы. Для того, чтобы использовать команду effect нужно предварительно включить читы.
/effect give @p water_breathing 30
Этот эффект даёт водное дыхание ближайшему игроку (вам) на 30 секунд. Вы можете подставить ID любого другого эффекта вместо water_breathing, чтобы применить его.
Поведение
Сразу после попадания, цель получает иммунитет на 0,5 секунды, в течение которых ей не может быть нанесён урон стрелой. Стрелы, попавшие в цель во время этого состояния, теряют всю скорость и падают на землю.
Стрелы могут рикошетить от некоторых объектов (например, от игрока в режиме «Творчество»). При некотором наклоне стрельбы игрок может нанести урон самому себе, если выстрел будет произведён вверх.
Стрела, выпущенная в вагонетку или лодку, сломает её.
Схемы из красного камня
Выпущенные стрелы могут активировать деревянные кнопки, деревянные пластины, мишени и растяжки. Стрела, застрявшая в переключателе, будет держать его активированным до тех пор, пока не исчезнет спустя минуту или пока не будет подобрана.
Призрачная стрела
Призрачная стрела при попадании в цель накладывает эффект «Свечение» длительностью 10 секунд. Свечение представляет собой контур вокруг цели, который виден сквозь блоки, а цвет зависит от цвета команды цели.
Эффект «плохая примета»
Плохая примета — это эффект игры Minecraft. Если вы не знакомы с этим термином, эффект — это состояние, которое влияет на человека. Очень распространенным эффектом является яд. Когда пещерный паук кусает вас, он накладывает на вас эффект «Яд», который периодически отнимает у вас жизнь, пока вы не восстановитесь, точно так же, как вы можете лечить жителей деревни, превращенных в зомби или умерших.»
Другой очень распространенный эффект — голод. Когда вы едите гнилое мясо или когда на вас нападает Хаск, это дает вам эффект «Голод», который заставляет вашу полоску голода опустошаться гораздо быстрее.
Вы можете увидеть свои эффекты в любое время, открыв инвентарь. Кроме того, любое существо, которое имеет эффект, будет учтено фиолетовыми частицами, которые появляются вокруг вас (если эта опция не выключена).
«Злое предзнаменование» в Minecraft — это особенный эффект по нескольким причинам. Чтобы получить этот эффект, вы не должны никого поглощать или подвергаться нападению, а также находиться рядом с чем-либо. Этот эффект можно получить, убив лидера мародеров, что обычно происходит, когда вы пытаетесь пережить нападение.
Лидер мародеров — это мародер, который носит на голове флаг мародеров. Когда вы убиваете его, вы автоматически получаете эффект «Злое предзнаменование». Если у вас уже есть этот эффект и вы убьете другого лидера, Злое Знамение поднимется до нужного уровня, максимум до 5 уровня.
Что делает этот эффект.
Если у вас есть этот эффект и вы не знаете, что он делает, вы, вероятно, будете чувствовать себя немного неуютно, как будто что-то может произойти в любой момент. Но не волнуйтесь, в отличие от яда и голода, этот эффект ничего вам не сделает. Но этот эффект совсем не безобиден. «Злое предзнаменование» вызывает нападение на деревню. Если вы не знаете, что такое натиск, мы вам объясним:
Нападение начинается, когда игрок со «Злым предзнаменованием» входит в деревню. Когда начинается атака, в верхней части экрана появляется полоска, которая звонит в деревенский колокол, чтобы дать сигнал жителям деревни укрыться.
Полоска, появляющаяся на экране, показывает, сколько времени прошло до окончания раунда. Атака состоит из нескольких Захватчиков, Защитников, Ведьм и других монстров, которые будут появляться за пределами деревни и входить, чтобы атаковать ее.
Захватчики не успокоятся, пока не убьют всех жителей деревни. Если вы попали в зону нападения, у вас есть два варианта. Вы можете бежать так быстро, как можете, потому что захватчики сосредоточены в деревне и не будут преследовать вас, или вы можете сражаться с ними, но помните, что они очень сильны.
Эффект «Злое предзнаменование» был введен для более продвинутых игроков. Если вы хотите победить нападение, вам нужно очень хорошо подготовиться, используя алмазные мечи, лечебные зелья, щиты, луки, стрелы, крепкую броню и другие инструменты, которые помогут вам в борьбе.
Нападение заканчивается только тогда, когда все захватчики или все жители деревни убиты. Так что если вам удастся привлечь жителей деревни и застать их в их доме, блокируя вход, атака никогда не закончится.
Вы можете использовать эту механику, чтобы умирать столько раз, сколько захотите, и возрождаться, чтобы продолжать сражаться до победы, не боясь, что вы можете потерять атаку. Помните, что нападающие могут ломать двери, поэтому вам придется использовать камень или твердый блок, чтобы преградить ему путь.
Как удалить злую метку в Minecraft.
«Злое предзнаменование» — это необычный эффект со временем. Если вы оставите его там, он исчезнет через неделю игры. Каждый игровой день длится 20 минут, но помните, что вы всегда можете пропустить ночь, используя свою кровать.
Вы также можете снять все эффекты с игры, используя естественные противоядия, доступные в игре: Умрите, пройдите через портал Пограничных земель и выпейте молока. Однако лучшее, что вы можете сделать, это позволить чувству приключения подтолкнуть вас к попытке победить нападения. Хорошо подготовьтесь и защитите деревню!
Типы частиц[]
Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».
ID в Java Edition | ID в Bedrock Edition | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
Эффекты маяка. | |||
Удар игрока по деревенскому жителю в деревне. | |||
? | Барьер. | ||
* | Разрушение блоков, бег, ходьба железных големов. | ||
Разрушение стоек для брони, падение. | |||
Плавающие в воде cущности, лазерные лучи стража, поплавок | |||
* | ? | Столбы пузырей, создаваемые песком душ под водой. | |
? | Верхний блок столбов пузырей. | ||
Убийство моба. | |||
Критический удар, лук, арбалет, челюсти вызывателя. | |||
* | ? | Столбы пузырей, создаваемые магмой под водой. | |
* | — | Атака ближнего боя против мобов. | |
? | Плывущий дельфин. | ||
Дыхание дракона Края, огненный шар дракона. | |||
Лава. | |||
Вода, мокрая губка, листья (когда идёт дождь). | |||
Красная руда, запитанная красная пыль, красный факел, запитанный красный повторитель. | |||
Взрывное зелье, оседающее зелье, пузырёк опыта, заклинатель. | |||
* | mobappearance (?) | Древний страж. | |
Чародейский стол, стоящий рядом с книжной полкой. | |||
— | Меч или топор, зачарованный на остроту, небесную кару или бич членистоногих. | ||
(?) | Стержень Края, снаряд шалкера. | ||
Эффекты зелий, оседающие зелья, обработанные стрелы, торговля, броня иссушителя. | |||
* | Взрыв, огненный шар гаста, череп иссушителя, смерть дракона Края, стрижка грибной коровы. | ||
Висящие в воздухе песок, гравий, цемент и наковальня. | |||
* | След и взрыв от фейерверка (след не отображается при настройке «Частицы: Минимум»).
Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин.[только для Bedrock Edition] |
||
Рыбалка. | |||
Факел, печь, магмовый куб, рассадник. | |||
Костная мука, торговля с деревенскими жителями, кормление детёнышей животных, топтание черепашьих яиц. | |||
Размножение, приручение. | |||
* | Взрыв, смерть дракона Края | ||
Взрывное/оседающее зелье исцеления/вреда, спектральная стрела. | |||
Приём пищи, бросание яиц, взрывных зелий, очей Края, разрушение инструментов. | |||
Прыжки слизня. | |||
Кинутый снежок, создание иссушителя, создание железного голема. | |||
Огонь, вагонетка с печью, ифрит, текущая в лаву вода, текущая в воду лава. | |||
Лава. | |||
— | Горение сущностей. | ||
Мицелий. | |||
Активированный морской проводник. | |||
Нотный блок и проигрыватель[только для Bedrock Edition]. | |||
* | Взрыв, смерть мобов, появление моба из рассадника, появление чешуйниц из блоков | ||
? | Создание снеговика. | ||
Портал Нижнего мира, странник Края, чешуйница Края, жемчуг Края, око Края, сундук Края, яйцо дракона, потребление плода коруса, врата Края. | |||
Дождь. | |||
Факел, активированный ТНТ, выбрасыватель, раздатчик, портал Края, варочная стойка, рассадник, печь, огненный шар гаста, череп иссушителя, , иссушитель, лава (во время дождя), установка ока Края в портал в Край, горение красных факелов. | |||
* | — | Атака ламы. | |
Плавающая в воде сущность, выбравшийся из воды волк, лодка. | |||
* | Выпуск чернил спрутом. | ||
* | — | Размашистая атака мечом. | |
— | ? | ||
Тотем бессмертия в момент срабатывания. | |||
— | ? | ||
— | Частицы под водой. | ||
Ведьма. |
- ↑ Не появляется из-за ошибки.
Как наложить эффект прыгучести в Майнкрафт
Что же такое вообще эффекты? Эффекты – это специальные улучшения, которые накладываются на персонажа или других существ в майнкрафте. Наложение эффекта отображается с левой стороны инвентаря героя. И если раньше можно было получать эффекты только с помощью зелья, то в последних обновлениях добавилась функция наложения через команды консольной панели. Сейчас мы узнаем, как наложить эффект прыгучести с помощью командного блока.
Как получить командный блок? Смотрим видео!
Все просто, для этого существует команда /effect.
Чтобы ей воспользоваться нужно прописать команду /effect .
Всего в Майнкрафте, на данный момент, представлено 27 эффектов:
Скорость (id1) – способен значительно увеличить скорость бега и расширить обзор персонажа.
Замедление (id2) – снижает показатели скорости существа, на которое он был задействован на 15% с каждым уровнем. С большим значением, вовсе парализует игрока.
Спешка (id3) – разрушение блоков происходит гораздо быстрее (+ 20% к скорости на каждом уровне).
Усталость (id4) – замедляет разрушение блоков на 20% с прибавлением уровня.
Сила (id5) – увеличивает урон существа на 130%, а с повышением уровня эффекта удваивает этот показатель.
Мгновенное лечение (id6) – моментально восстанавливает герою 4 половины сердечка, с повышением уровня удваивает эффект.
Мгновенный урон (id7) – наносит существу урон на 6 половин сердца и удваивает эффект с новым уровнем.
Прыгучесть (id8) – позволяет герою очень высоко подпрыгивать.
Тошнота (id9) – искажает пространство, как при входе в Нижний Мир.
Регенерация (id10 ) – каждые 2,5 секунды восстанавливает половину сердечка.
Сопротивление (id11) – уменьшает получаемый урон, при большом значении, повреждения вовсе не наносятся.
Огнестойкость (id12) – лава и огонь не наносят урон.
Дыхание под водой (id13) – существо может находиться под водой без вреда здоровью.
Невидимость (id14) – игроки и мобы не могут видеть существо с эффектом.
Слепота (id15) – все окутывает дымкой и исчезает возможность бега и нанесения критического урона.
Ночное зрение (id16) – изображение становится ярче.
Голод (id17) – каждый такт добавляет по 0.025 к голоду персонажа.
Слабость (id18) – уменьшает урон, который наносит существо на три половины сердечка.
Отравление (id19) – наносит урон здоровью на пол сердечка, каждые 1,25 секунды.
Иссушение (id20) – каждые две секунды отнимает по половине сердечка.
Повышение здоровья (id21) – добавляет герою 4 пустых сердечка с каждым уровнем.
Поглощение (id22) – добавляет четыре полных половины сердечка с каждым уровнем.
Насыщенность (id23) – восстанавливает 2 пункта показателя голода.
Свечение (id24) – существо начинает подсвечиваться, что видно через все блоки.
Левитация (id25) – герой поднимается в высоту на 1 блок каждую секунду.
Удача (id26) – повышение навыка рыбалки.
Невезение (id27) – понижает навык рыбалки.
https://youtube.com/watch?v=IT_lABSoCus
Теперь вы знаете, как наложить эффект на игрока.
Источники света
Блоки
Следующие значения являются яркостью самого блока:
Изображение | Блок | Уровень света |
---|---|---|
Маяк | 15 | |
Котёл [только для Bedrock Edition] | 15 | |
Блок врат Края | 15 | |
Блок портала Края | 15 | |
Огонь | 15 | |
Текучая лава | 15 | |
Светокамень | 15 | |
Светильник Джека | 15 | |
Лава | 15 | |
Лампа, когда горит | 15 | |
Морской фонарь | 15 | |
Четыре морских огурца, когда в воде | 15 | |
Морской проводник | 15 | |
Костёр, когда горит | 15 | |
Грибосвет | 15 | |
Фонарь | 15 | |
Факел | 14 | |
Стержень Края | 14 | |
Разноцветные факелы [только для Bedrock и Education изданий] | 14 | |
Подводный факел [только для Bedrock и Education изданий] | 14 | |
Печь, когда горит | 13 | |
Плавильная печь, когда горит | 13 | |
Коптильня, когда горит | 13 | |
Стол зачаровывания [только для Bedrock Edition] | 12 | |
Светящийся обсидиан[только для Bedrock Edition] | 12 | |
Три морских огурца, когда в воде | 12 | |
Блок портала Нижнего мира | 11 | |
Фонарь душ | 10 | |
Факел душ | 10 | |
Красная руда, когда активирована | 9 | |
Два морских огурца, когда в воде | 9 | |
Сундук Края | 7 | |
Красный факел, когда активирован | 7 | |
Морской огурец, когда в воде | 6 | |
Синий лёд [только для Bedrock и Education изданий] | 4 | |
Спаунер мобов[только для Bedrock Edition] | 3 | |
Магмовый блок | 3 | |
Варочная стойка | 1 | |
Коричневый гриб | 1 | |
Яйцо дракона | 1 | |
Рамка портала Края | 1 |
Блоки света
Блоки света имеют ассоциированное значение от 0 до 15 включительно. Когда помещены как блок, они производят этот уровень света.
Другое
Изображение | Источник | Уровень света |
---|---|---|
Свет солнца | 15 | |
Свет солнца, в течение дождя или снегопада | 12 | |
Свет солнца, в течение грозы | 10 или 5 | |
Свет луны | 4 |
ID дебаффов
ID | Иконка | Название | Английское название | Описание | Время | Снятие |
---|---|---|---|---|---|---|
20 | Отравление | Poisoned | Медленная потеря жизни | 7-10 секунд | ||
21 | Послезельевая болезнь | Potion Sickness | Вы не можете использовать лечащие предметы | 60 секунд | (-15с) | |
22 | Слепота | Darkness | Уменьшает распространение света | 15 секунд | ||
23 | Проклятие | Cursed | Вы не можете использовать предметы | 4 секунды | ||
24 | В огне! | On Fire | Медленная потеря жизни | 3-18 секунд | Вода | |
30 | Кровотечение | Bleeding | Не позволяет регенерировать здоровье | 45 секунд | ||
31 | Ошеломление | Confused | Меняет местами горизонтальные векторы движения | 7 секунд | ||
32 | Замедление | Slow | Уменьшает скорость движения по горизонтали | 15 секунд | ||
33 | Слабость | Weak | Уменьшает физические характеристики | 5 минут | ||
35 | Безмолвие | Silenced | Не дает использовать предметы, требующие ману | 7 секунд | ||
36 | Сломанная броня | Broken Armor | Вдвое уменьшает защиту | 2 минуты | ||
37 | Испуг | Horrified | Препятствует тому, чтобы персонаж находился далеко от Стены плоти | Бесконечно, снимается, если Стена плоти или персонаж погибнут | ||
38 | Язык | The Tongue | Выталкивает персонажа из Стены плоти. Наносит урон | Эффект присутствует, пока Стена плоти не вытолкнет персонажа | ||
39 | Проклятие ада | Cursed Inferno | Медленная потеря здоровья (не прерывается водой) | 7 секунд | ||
44 | Ледяной огонь | Frostburn | -4 очка здоровья в секунду с запретом регенерации | 3 секунды | ||
46 | Охлаждение | Chilled | Уменьшает скорость передвижения на 50 % | 20 секунд | ||
47 | Заморозка | Frozen | Вы не можете двигаться и покрываетесь коркой льда | 1 секунда | ||
67 | Горение | Burning | -10 здоровья в секунду и замедление скорости передвижения на 50% | Эффект уходит, когда игрок сойдет с обжигающего блока | ||
68 | Удушье | Suffocation | Быстрое снижение здоровья под воздействием падающих блоков | Бесконечно, пока не выйти из завала | ||
69 | Ихор | Ichor | Уменьшает броню на 20 | 15 секунд | ||
70 | Яд | Venom | Отравление(-4 хп/сек) | 8 секунд | ||
72 | Влияние Мидаса | Midas | Увеличивает количество монет, которые выпадают при смерти | 10 секунд | ||
80 | Затемнение | Blackout | Уменьшает силу источников света | 3-6 секунд | ||
86 | Водяная свеча | Water candle | Увеличивает спавн врагов | Бесконечно, пока не убрать свечу | ||
88 | Состояние хаоса | Chaos State | Наносит урон при использовании жезла раздора | 8 секунд | ||
94 | Ослабление волшебства | Mana Sickness | Уменьшает урон магии, причём делает это не стабильно, а динамически — каждые 1/5 секунд снижение урона уменьшается на 1%, до тех пор, пока счётчик не достигнет 50%. | 5-10 сек | ||
103 | Сырость | Wet | Анимация | 5-15 сек. от рыброна, 30 сек. от водяного пистолета | ||
120 | Вонь | Stinky | Анимация | 5-15 сек. от рыброна, 30 сек. от водяного пистолета | ||
137 | Слизь | Slime | Анимация | 30 сек. от слизневого пистолета | ||
144 | Электрошок | Electrified | -4 ед. здоровья/сек (-16 ед. здоровья/сек. если игрок движется вправо или влево) | 4-8 сек. | ||
145 | Лунный укус | Moon Bite | Убирает лечащие эффекты, но зелье регенерации, мёд, костер и лампа-сердце будут действовать. | 15 секунд. | ||
148 | Дикий укус | Feral Bite | Увеличен урон, снижена скорость регенерации здоровья, может быть наложен другой дебафф | 1 секунда. | ||
149 | В паутине | Webbed | Нельзя передвигаться и использовать какие-либо предметы | 1 секунда. | ||
153 | Теневое пламя | Shadowflame | -5 здоровья/сек
Отсутствие регенерации |
5 секунд. | ||
160 | Окаменение | Stoned | полностью блокирует персонажа, не давая ему передвигаться и использовать предметы. Если игрок упал с этим эффектом с высоты больше 15 блоков, при падении он умрёт в любом случае. | 5 секунд. | ||
160 | Потрясение | Dazed | Игрок двигается в 3 раза медленнее и прыгает на меньшую высоту. | Невозможно получить | ||
163 | Затруднение зрения | Obstructed | Игрок не видит ничего, кроме своего персонажа. | Пока моб, нанесший дебафф не будет убит | ||
164 | Искажение гравитации | Distorted | Игрок не может контролировать свое вертикальное положение и колышется в воздухе по случайной траектории, но может перемещаться вправо и влево | 6-12 секунд | ||
169 | Пробитие | Penetrated | Каждое «костяное метательное копьё» наносит вам 3 урона за 1 секунду | 15 секунд | ||
183 | Пойман | Celled | 30 раз наносит 100 урона через временные промежутки | Вы атакованы посохом звёздной клетки | ||
186 | Проклятие Дриады | Dryads Bane | Наносит 4 урона в секунду | Вы враг игрока и находитесь в зоне действия дриады, бесконечно | ||
189 | Рассвет | Daybroken | Каждый «Рассвет» наносит вам 25 урона за 1 тик, или же 87.5 урона в 1 секунду | В вас застрял «Рассвет» |
Trivia[]
- When having multiple effects, the effects’ timers are reduced by 1 second each simultaneously, regardless of when the player took each potion. This is because they use the same «seconds counter» that «ticks» every 20 game ticks to save memory. For example, if the player drinks one potion and another different potion that doesn’t reset the timer 5.5 (or any non-integer amounts) seconds later, both effects’ timers subtract 1 second from both of them simultaneously.
- When a creeper has an effect and explodes, it leaves an area effect cloud for each effect that it had before it died.[Java Edition only]
- Using a potion of Leaping II, a potion of Slow Falling, and a potion of Swiftness II, the player can jump a 9 block gap.
Список отрицательных эффектов
Замедление — сужает обзор игрока и при этом снижает скорость ходьбы на 15%.
Усталость — скорость руки снижается на 20%, что приводит к тому, что блоки разрушаются медленнее.
Свечение — контуры фигуры персонажа начинают сверкать, и их видно даже сквозь непрозрачные блоки. Эффект накладывается в случае попадания призрачной стрелы.
Тошнота — создает визуальный эффект, из-за которого изображение начинает крутиться (точно такой же эффект создается при входе в портал).
Слепота — сужает обзор и при этом не позволяет бежать, наносить критически урон.
Левитация — игрок начинает неконтролируемо взлетать вверх. Данный модификатор накладывается в случае, если моб шалкер попал своим снарядом по персонажу.
Голод — эффект «Майнкрафт», из-за которого индикатор голода опустошается быстрее.
Отравление — снимает по 0,5 сердечка каждую секунду. В случае если у игрока осталось всего лишь 0,5 жизней, то эффект не убивает. При отравлении индикатор здоровья приобретает зеленый цвет.
Иссушение — снимает по 0,5 сердечка каждые полторы секунды. Но, в отличие от отравления, может убить. При иссушении индикатор здоровья приобретает черный цвет.