Dragonagekeep.com

Method 4: Bringing the graphics settings to Automatic

Some users that have been random Dragon Age: Inquisition crashes without an error message have reported that the issue was fixed after they toned down the graphics settings. Apparently, forcing your system to run the game on Ultra or High can produce unexpected crashes if your machine is unable to maintain a steady framerate.

Some users in a similar situation have reported that the issue was resolved entirely after they’ve set the graphics settings to Automatic. This setting will set the graphics settings according to your system capabilities, which ensures that the game is not crashing due to resource incapabilities. To do this, go to the game’s options and set the overall graphics quality to Automatic.

If the game is still crashing after you’ve set the graphics to automatic, move down to the next method below.

Method 7: Underclocking your memory or GPU

As a lot of users have hinted, this issue can also be related to your RAM. If you previously overclocked your memory, you might want to revert to the default settings or even slightly underclock them and see if the crash stops.

This behavior is frequently reported with RAM sticks that have a low frequency by default (800 MHz or 1000 MHz). If this scenario is applicable to you, underclock your RAM modules again and see if the crashes stop.

Since the process of overclocking your RAM is different based on your motherboard manufacturer, we can’t really offer you a definitive guide. However, these modifications are done from the BIOS settings. In the most popular BIOS settings menu, you modify your Memory frequencies by going to Advanced Chipset Features > FSB & Memory Config.

Accessing the Memory overclocking setting from BIOS settings

Keep in mind that some other users have managed to stop the crashes to the desktop by underclocking their GPU (removing ~50 MHZ from the clock speed). This is also reported to be a successful fix on GPUs that was factory overclocked.

Warning: If you never overclocked anything before, we strongly advise you against experimenting with different Memory or GPU frequencies.

Ссылки на сайт

11
 TrustRank

3 647

Обратные ссылки

686

Ссылается доменов

Domain Rank
Ценность ссылки с домена — 0 / 100 

В истории найдено изменений за 1 день. Первая дата: март 2020.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Domain Rank — это уровень качества домена по шкале от 1 до 100. Чем выше показатель, тем ценнее ссылки с него и тем быстрее страницы сайта попадут в индекс. Оценивает количество ссылок на домен-донор. Считается по формуле:

Log5(IP*0.75 + 1), где IP — число ссылающихся IP на донор

Ссылки, ведущие со страниц 3-4 уровня сайта с высоким Domain Rank могут быть ценнее, чем ссылки с главной сайта на домене с низким уровнем этой метрики.

Данные теста были получены 24.02.2020 01:25

Боевая система и мир игры

Тактической камерой я не пользовался в принципе 🙂  По боевке, Инквизиция похожа на DA:2 – только намного более динамична. Их игры убрали хил… теперь только баночки. Очень и очень спорное решение! Лечится можно только банками, либо отдыхом в многочисленных лагерях Инквизиции. Даже авторегена вне боя – нет. А еще здесь не как в Скайриме, здесь монстры не подстраиваются под ваш лвл. Т.е. условно говоря, у нас вроде как открытый мир… но пойди куда глаза глядят у нас не получится, нас “водят за ручку”. Ибо если пойдете – вам там банально наваляют… в итоге, герои прокачиваются настолько сильно, что им даже банки не нужны (лвл у мобов отстает). Но зато ты реально чувствуешь свою растущую силу с новыми лвл-ами. В этом плане – дисбаланс, в одиночной РПГ мобы не должны быть слишком сильными или слишком слабыми.. это фейл. Тем не менее, мир игры очень просторен, необычайно красив и продуман – исследовать его в самом деле интересно. Я бы даже сказал – что фишка Инквизиции в мелочах (т.е. побочных квестах и Лоре), а не в основной сюжетной линии.

Ну хоть на драконов не поскупились..

Да и сам мир игры, не смотря на свою величину, порою удивляет. Все выглядит, как красивые декорации – мир не живой. Это очень сильно заметно.. бродят себе враги бесцельно или тупо стоят на месте, как в самой обычной ММОРПГ.. да, кстати.. это зло и сюда запустило свои мерзкие щупальца. У меня ни раз возникало впечатление, будто я играю в сингл-ММОРПГ)) Квесты – принеси 10 шкурок (без шуток), пойди – принеси. Враги респающиеся у вас за спиной… расчистили с трудом поляну, потратили все баночки? Поворот камеры…. вуаля, мобы уже отреспились!)) Бред. Особенно это бесит в начале игры, но и в нем же это острее всего и проявляется (Внутренние земли). Как можно было допустить такой косяк? Вон как элегантно было сделано во втором Ведьмаке… выполнил квест на уничтожение гнезд и мобов стало меньше. А тут… респятся себе в рандомном порядке в уже зачищенных территориях, да еще и у тебя за спиной!

Зато в игре под названием Dragon Age – теперь на самом деле много драконов. Целых 10!! (+ боссы сюжетные) Из них валится недурной лут… в мануалах написано, что на каждого дракона своя тактика, свои особенности… бла-бла-бла. Просто идите на дракона, чтобы он был младше вас по уровню где-то на 2 и все. Мой потрошитель с легендарным топором против драконов, рвал их в пух и прах. Никакой тактики, никаких чудес… просто подходишь и валишь (убить дракона, старше тебя уровнем – нереально… все тот же дисбаланс и зловещие бутылочки).

Разломы в пространстве… ну да, по идее с них должны выползать полчища демонов, нападать на поселения… если разлом не закрыть, он увеличивается и демонов все больше.. и в конце концов они захватывают локацию. Это конец!!! Ага щаззз. Это все мечты. Разломы стоят себе тихо мирно, ждут пока придет Инквизитор с “закрывалкой”. Выхлопнут пару-тройку демонов и сдуются… пфф делов то. Причем демоны заботливо появляться лишь тогда, когда мы подходим! А так, сами по себе сидят в Тени… ну разве это не мило?) И разломы с виду очень няшные…

Общение с партнерами и компаньонами никуда не делось! Наоборот, этот элемент игры только вырос.

Инквизитор играет в карты со своими верными спутниками))

Например, после выполнения сюжетного задания – всех компаньонов резко прорывает на разговоры. Всех.. и сразу. Бывает, после сюжетки я заходил в игру и целый вечер разговаривал с компаньонами, даже ни одного моба не убив)) Это довольно чудно – но прикольно. Все разговоры имеют огромное значение, как это и было в ранних частях.

Потом у нас появится свой крепость – Скайхолд. Ее можно всячески кастомизировать… но имхо, лучший кастомайз – оформление “Инквизиция”. На фоне всего этого порою удивляет, почему самому Инквизитору не добавили пару-тройку других “домашних” шмоток?

Method 3: Disable the built-in Origins menu (if applicable)

If you brought the game through Origin, keep in mind that the EA platform has a built-in menu that is known to cause problems with a lot of games. A couple of users have reported that in their case, the culprit was identified to be the in-game Origins menu. After they disabled the built-in menu, the random crashes with no error messages have stopped completely.

Here’s a quick guide on how to disable the Origin In-Game menu:

  1. Open the origin client and insert your user credentials to log into your EA Account.
  2. From the main Origin menu, click on Application Settings, then click on the Origin In-Game tab.
  3. Finally, toggle the switch associated with Enable Origin In-Game to Off.

If this wasn’t effective or isn’t applicable, continue down with the next method below.

Method 10: Changing Launch Settings

Some users were facing the crashing without error issues if their game didn’t have the administrative privileges granted to it. The game might need the admin permissions to access some system files and if it isn’t given, it can crash during startup. Also, the game might be incompatible with some versions of Windows.

  1. Press “Windows” + “E” to launch File Explorer and navigate to the game’s installation folder.
  2. Right-click on the main DAI executable and select “Properties”.
  3. Click on the “Compatibility” tab and then check the “Run as Administrator” box below.
  4. Also, check the “Run this program in Compatibility Mode for” button and then select a different version of Windows from the dropdown.
  5. Save your settings and exit out of this window.
  6. Check and see if doing so fixes the issue for your game.

Other Things to do:

  1. Make sure to Update your Bios in case it is causing the crash to the desktop problem.
  2. You try to uninstall recent updates.
  3. Upgrade to Windows 10 if you are facing this issue on other versions of Windows.
  4. Make sure to disable the Nvidia Geforce Experience’s Optimizing service and also disable any other optimizing software.
  5. Make sure to uninstall and reinstall all mods, patches, and the game.

Method 6: Disabling the Lunge and Slash ability

If you’ve come this far without a result, there’s a chance that you’re experiencing this weird behavior due to a bug dubbed by the fans of the game as the Lunge bug. For some users, the crash to desktop with no error message is only occurring when the Effortless Lunge skill is enabled for the main character or any of the companions present in the party.

Although EA has been quiet about this issue, fans are speculating that the crashes have something to do with how the skill’s animation is processed by certain video cards.

If you’re still encountering these crashes after following all the methods above. See if you or any of your companions that you take in your party have the Effortless Lunge. If you have it, respec and avoid taking the Effortless Lunge – you can still use the Lunge and Slash by choosing the other upgrade.

If this method didn’t work or isn’t applicable to your character or your companions, move down to the next method below. But if you don’t want to disable this ability, you should not take the Effortless Lunge upgrade on either one of your characters so that you don’t have to give up the Lunge and Slash Ability.

Dargon Age

Тогдашнее руководство студии рассудило, что работа над сиквелом это неплохо, но стоило бы укрепить свой имидж, запустив новую интеллектуальную собственность. К счастью у Дэвида Гейдера уже была отличная идея новой игровой вселенной. Это должно было быть мрачное, темное фентези. Вселенная, где нет сказочной наивности. Где боль, страдания, пот и кровь преследуют тебя с рождения и до самой смерти. Мир, полный расизма, ненависти и нетерпимости. В ходе разработки градус безысходности был понижен, да и тона стали поярче, но общая идея жестокости осталась нетронутой. Так родилась Dragon Age: Origins (DAO) — до сих пор считающаяся многими лучшей частью игровой серии.

Прежде чем приступить к сценарию игры, Гейдер с командой потратили немало времени на прописывание игровой вселенной. Были придуманы религиозные верования разных народов, развита мифология. Описаны различные исторические события на несколько сотен лет в прошлое от времени действия игры. Скрупулезно создавался образ жизни и быт разных народов, политическая обстановка, культурные и экономические взаимосвязи разных государств, рас и народностей между собой. По словам Гейдера такая обширная проработка мира позволит упростить дальнейшее развитие игровой франшизы, обеспечит более полное погружение игрока в эту вселенную, заставит того искать секреты и разгадывать ее тайны да и саму игру сделает более интересной.

И лишь после окончания этой титанической работы началась проработка и написание сценария игры, а затем и полноценный процесс разработки. Bioware решила в этот раз не экспериментировать с сеттингами и вернулась к хорошо им знакомой теме героического фэнтези в формате партийной ролевой игры. Лицензии на использование D&D уже не было, но разработчики создали на основе правил d20 свою довольно сбалансированную систему. Решив не усложнять классовые механики, на откуп игроку выдавались три класса: воин, разбойник, маг. А уже в дальнейшем можно было выбирать подклассы, специализации. Например того же мага вполне можно было превратить в тяжеловооруженного и бронированного воина, который вполне неплохо может колдовать и накладывать благословения, попутно отрубая головы врагам в переднем ряду.

Method 9: Deleting the Game’s Cache

The cache is stored by DAI to reduce the load times and to optimize the overall launch of the game but it can sometimes be corrupted and the game might crash while trying to load the corrupted Cache. Luckily, the cache is automatically regenerated if it is deleted so we can get rid of this corrupted cache very easily. For that:

  1. Press “Windows” + “E” to launch the File Explorer and navigate to the following path.
    C:\Users\Documents\BioWare\Dragon Age Inquisition\cache
  2. Once in this folder, press the “CTRL” + “A” keys on your keyboard and then press the “Shift” + “Delete” buttons.
  3. Confirm any prompts shown on your screen and the cache should be deleted.
  4. Launch your game and check to see if the Crashing issue is now fixed.

Note: Also, make sure that you set the Mantle to load on the lowest settings because high settings on the Mantle can cause crashes for a lot of users and putting them on the lowest ones fixes the issue for some.

The Arl of Redcliffe

The battle

Depending on your decision to take an active hand in the quests in the village, you either helped the villagers to fight (or not) and helped them to prepare (or not). This is a rather neutral decision, in terms of what it says about your Warden — unless you’re roleplaying as an absentee protector, in which case go for ‘not’.

Bevin

You’re sent to find a missing child, Bevin, who is discovered cowering in a cupboard. Your options determine whether your Warden was intimidating or compassionate, and how they go about acquiring Bevin’s family sword (or not) determines their honour. Paying for it or returning it later are the signs of a trustworthy warden; promising to return it and keeping it signifies a douchebag.

Owen’s daugher

She’s found in Redcliffe Castle itself in the final part of this questline. Discovering her counts as rescuing her with few other choices of lasting significance to make. Another ‘did you do this?’ option.

Bella and the tavern

The fate of the tavern waitress, Bella, dependings on how you interact with both her and her boss. If you bully her boss into fighting for the village, he may die — in which case she takes ownership of the tavern. If the Warden is generous, she can be given money to leave and found her own business. Alternatively, she can be persuaded to leave or abandoned to die.

Isolde

The Arl’s wife, Isolde, will offer to sacrifice her life if the Warden chooses to use blood magic to enter the Fade and kill the demon possessing her son, Connor. The only way to avoid this is if the Warden went to the Circle of Magi first and resolved the quest line there in favour of the mages, in which case they’ll be given the option to use lyrium instead. A diligent and compassionate Warden may take this option, while a less scrupulous (or rushed) Warden may end up taking Isolde’s life instead.

Connor

What the Warden then does inside the Fade determines Connor’s fate. He can be killed, if the Warden does not act, or the demon can be slain, sparing him from possession. Alternatively, a power-hungry Warden may make a deal to free the demon to return later.

Nature of the Beast

The outcome

The Warden encounters a Dalish clan (which may be their own) in conflict with werewolves. It turns out that the clan’s leader is responsible for the curse, humanising (possibly literally) the monsters the Warden has been facing. You have the option of recruiting the elves or the werewolves separately, or brokering peace by breaking the curse and bringing the Keeper to justice. If you’re roleplaying a Warden with a strong elf- or human-centric mindset you might pick a side, otherwise it’s inkeeping with the Warden’s role as an investigator and diplomat to go for an alliance.

Cammen and Gheyna

The Warden may choose to help these two elves find love with each other. Alternatively, it’s possible to seduce either one of them and ruin their relationship. This is another decision to make based on your internal sense of how much of a prick your Warden is.

The Halla

There’s a sick deer-like creature in the Dalish camp. You can heal it, which involves a bit of extra legwork — therefore the preserve of diligent wardens — or put it out of its misery. Or you can ignore it. Who are you, captain-doesn’t-do-things?

Danyla’s fate

You’re sent after this cursed elf by her husband, but you discover a werewolf. You can follow her wishes and execute her, or be forced to fight her for spending too long asking questions about her condition (the curse of BioWare protagonists everywhere). Alternatively you can ignore her, in which case her husband will seek her out if the werewolves are later cured.

Varathorn and ironbark

He’s an elven craftsman with a thing for really hard magical wood. You find a piece of really hard magical wood. What do you do? Really, it’s about ethics.

Deygan

You’re asked to find a lost elven scout in the forest. Unless you’re roleplaying as a Warden in a hurry, you probably found him. If you found him, you either killed him for his shoes or returned him to his people. Another ‘are you a dick?’ moment.

Next page: Orzammar, the Circle, and Denerim

Божественное избрание в Dragon Age: Inquisition

Знать кандидатов — одно дело Dragon Age: Инквизиция, но устроить так, чтобы они действительно были избраны, — совсем другое дело. Вопреки тому, что могут ожидать некоторые игроки, то, кто окажется на троне солнечных лучей, не диктуется ни одним разговором, в котором игроку явно дается выбор того, кого они поддерживают. Вместо этого, кто бы ни стал следующим Божеством, он определяется процессом, который известен как «Божественное избрание». Этот игровой процесс представляет собой систему очков, при которой игра смотрит на выбор игрока на протяжении всей игры и присваивает очки определенным кандидатам в зависимости от того, какие точки зрения игрок, по-видимому, поддерживает.

В качестве примера предположим, что игрок решил пойти в Редклифф и решает нанять повстанческих магов в качестве союзников вместо принудительных призывников. Это решение показывает системе, что игрок поддерживает идею свободы магов, и поэтому дает Лелиане +10 на божественном избрании. Кассандра и Вивьен, с другой стороны, получат -5 и -10 баллов соответственно, поскольку этот выбор идет вразрез с их убеждениями.

Эти очки обычно выдаются после завершения нескольких квестов в основном Dragon Age: Инквизиция сюжетная линия, но есть также несколько случаев, когда очки начисляются на основе решений игрока в определенных разговорах. Это особенно относится к разговорам, в которых участвует вера или Часовня. Кандидаты в боги захотят поговорить с Инквизитором о потенциальных реформах, поэтому игроки должны внимательно относиться к своим ответам, если они хотят получить конкретное божество.

Теоретически этот процесс гарантирует, что следующее Божество будет отражать идеалы игрока, выраженные повсюду. Dragon Age: Инквизиция. Но было несколько случаев, когда игроки неожиданно получали Божество к моменту появления финальных слайдов. В этом случае игроки должны поддержать своего идеального кандидата, выполнив соответствующую операцию военного стола к концу игры. Их всего два, можно выбрать только один, и они называются «Поддержите Вивьен» и «Поддержите Кассандру», по какой-то причине опция «Поддержка Лелианы» отсутствует. Выполнение любой из этих операций даст +10 к баллу на выборах соответствующего кандидата. Обычно этого достаточно, чтобы склонить выборы в их пользу, но это не гарантия.

Dragon Age: Инквизиция доступно на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК.

Google PageSpeed Insights

Размер загруженных ресурсов
133.13 КБ Было загружено 49 ресурсов.

URL Код ответа Тип ресурса MIME ресурса размер ресурса (сжатого)
https://dragonagekeep.com/ 302 text/html 0.47 КБ
https://dragonagekeep.com/en_US/ 200 Document text/html 9.17 КБ
https://cdn.dragonagekeep.com/css/6eded48.css?v351 200 Stylesheet text/css 20.34 КБ
https://cdn.dragonagekeep.com/css/2156975.css?v351 200 Stylesheet text/css 3.36 КБ
https://fast.fonts.net/cssapi/d04020e9-f340-403f-9230-230969adeedd.css 200 Stylesheet text/css 1.50 КБ

Мы считаем все элементы страницы: изображения, видео, скрипты и прочее. Чтобы страница загружалась быстро, согласно рекомендациям Google, их общий вес не должен превышать 1600 КБ. Оптимизируйте размер ресурсов: используйте сжатие текста, сократите HTML, JS и CSS, используйте WebP вместо JPEG, включите кэширование данных.

Плагины
Плагины не найдены.

Описание:

Плагины помогают браузеру обрабатывать особый контент, например Flash, Silverlight или Java. Большинство мобильных устройств не поддерживает плагины, что приводит к множеству ошибок и нарушениям безопасности в браузерах, обеспечивающих такую поддержку. В связи с этим многие браузеры ограничивают работу плагинов.

Данные теста были получены 24.02.2020 01:25

Скриншот сайта на смартфоне

Дизайн сайта под мобильные телефоны решает две задачи: обеспечивает пользователям комфортный просмотр сайта с любого устройства и положительно влияет на поисковое ранжирование сайта.

Проверьте, чтобы ваш сайт правильно отображался на мобильных устройствах.

Данные теста были получены 24.02.2020 01:25

Неиспользуемые CSS
Со стилями на странице всё отлично.

Данные теста были получены 24.02.2020 01:25

Читаемость
Размер шрифта и высота строк на вашем сайте позволяют удобно читать текст.

Описание:

Одна из самых частых проблем чтения сайтов на мобильных устройствах — это слишком маленький размер шрифта. Приходится постоянное масштабировать сайт, чтобы прочитать мелкий текст, а это очень раздражает пользователя. Даже если у сайта есть мобильная версия или адаптивный дизайн, проблема плохой читаемости из-за мелкого шрифта встречается нередко.

Данные теста были получены 24.02.2020 01:25

Сила Инквизиции

Итак, в этом вся фишка игры. Стараться для Инквизиции, постоянно усиливать ее… и все для того, чтобы в финальном бою столкнутся с Корифеем практически 1 на 1! К чему тогда был весь этот цирк? И почему не сделали финал в зависимости от количества очков влияния Инквизиции? По моему это было бы справедливо, ведь их так тяжело зарабатывать! Ах да.. очки-очки.. тут все держится на “очках”. Очки влияния, уровень влияния.

Знамя Инквизиции над захваченной крепостью ^^

Очки влияния позволяют открывать новые локации в ставке командования Инквизиции. Все, больше они не для чего не нужны. Их сделали для того, потому что основной сюжет и его квесты – сами по себе, чрезвычайно коротки и мало того что ограничены по уровню, так еще и по количеству очков влияния для открытия этих самых квестов. Система сама по себе неплоха, ничего против не имею (тем более, что я все сюжетки специально откладывал в самый дальний “ящик”, расследования все локации и выполняя доп. квесты). Но… почему столько халявных способов получения этих очков? У меня под конец было 450, куда их девать? Бред.

Вообще, прокачать их не просто легко, а очень легко. Достаточно собирать каждый куст и и камушек, итого по одним только заявкам у интендантов можно “накрафтить” около 200 очков и более… (квесты рандомные и бессистемные). Или тупо купить их в магазине вместе с уровнем влияния (шикарно… где-то за 5 тысяч можно купить около 25 очков… норм так, чо). Какой смысл, неужели у разрабов проблемы с математикой? Ведь очков нужно не так уж и много для сюжета (около 100, возможно чуть больше). Неужели нельзя было как то более гармонично вписать эту систему в игровой процесс? В итоге складывается впечатление, что все пытается сделать только одно – задержать нас! Каждый куст задерживает нас в среднем на 3 секунды, а если их сотни и тысячи в игре? Все против нас. Кругом лентяи и бездельники, все приходится делать самому. Великий Инквизитор бегает по клумбам и собирает цветы. Идиллия!! Неужели нельзя было из того же SWTORа прикрутить кнопку, которая давала бы команду компаньонам бегать и собирать указанные ресы? Нагибатся, отбивать молотком, срезать кусты… а все стоят и смотрят. Ну почему такую мелочь нельзя было предусмотреть?

Итого, что бы мы не делали, Инквизиция становится самой могущественной организацией на Тедасе. Очки не на что не влияют, они не нужны. Насмешка, не правда ли?) Прокачка же уровня влияния – позволяет изучить некоторые “скилы” у советников. Например: новые варианты диалогов, скидки в магазинах, открытие крутых замков, доп. опыт за убийство монстров, увеличение общего количества банок, новые рецепты.. и прочее. Очень полезного среди всего этого не так уж и много, если хорошо разобраться. А еще меня вбило в ступор, почему уровень влияния ограничен 20-м уровнем и дальше не растет… меня он настиг задолго до финала даже 🙁

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector