Гайд на shadow fiend

Агрессивные предметы

Scythe of Vyse

У  Овцы есть два применения, которые помогут нам выиграть. Во-первых, это мгновенный хекс, который даёт возможность  Неверу инициировать с  Блинка и влить тонну урона в несчастного вместе со своей командой. Во-вторых,  Scythe of Vyse поможет контр-инициировать какого-нибудь  Воида, но чтобы это сделать понадобится хорошая реакция и готовность прожать кнопки. В замесе  Хекс стоит сохранить против ключевых персонажей, например сбить ульту  Witch Doctor или зафокусить  Ursa.

Monkey King Bar

Полностью контрит героев с уворотами, например  Phantom Assassin или  Brewmaster.  МКБ часто заменяет  Daedalus против героев, которые собирают  Бабочку или  Алебарду.  МКБ также хороший выбор против героев с “медленным кастом”, который можно сбить, например  Sand King. Хотя он всё равно покупается только как контра уворотам.

Ethereal Blade

Достаточно ситуационный предмет, нужно смотреть пик команд. Если в твоей команде много быстрого магического дамага или если в команде противника есть быстро разгоняющиеся персонажей с физ дамагом типа  Фантомки, то  Этериал тут не помешает.

Daedalus

Один из сильнейших лейтовых предметов на урон. Я настоятельно НЕ рекомендую рашить в  Даедалус (Буризу), пока урона хватает. Это правило действует не только на  СФа. Хотя итем и даёт дофига дамага (спасибо шансу крита), это не поможет  Неверу выжить во всяких тяжёлых для него замесах.

Assault Cuirass

Невероятный сильный итем, который даёт тонну атак спида, + броню, а его аура стакается с нашей  Presence of the Dark Lord, в сумме получается минус 11 брони. Несмотря на крутую прибавку в армору, мы всё же больше уязвимы к магическому урону.  Black King Bar может защитить нас от всяких  Lina с  Aghanim’s Scepter, так что приобретение  Кирасы достаточно ситуативно. Можно порекомендовать брать её после  Satanic,  Heart of Tarrasque или  Eye of Skadi, в общем, когда будет побольше хп.

Desolator

Дешёвенький предмет с кучей урона, который поможет ломать башни и вырезать героев типа  Huskar. Если срочно нужен дамаг, а проблем с выживаемостью нет, то  Дезоль — хороший выбор. Отлично смотрится с нашей  Пассивкой, особенно если взять  Кирассу. Вместе получится минут 18 брони.

Способности Nevermore Dota 2

  • Shadowraze. Основной скилл Невермора, который представляет собой сразу три одинаковых по эффекту скилла с независимыми кулдаунами и разным радиусом применения. Shadowraze наносит урон противникам в зоне поражения, а также увеличивает урон от последующего применения Shadowraze на них на некоторое время. Умение владеть этим навыком отличает хорошего Шадоу Финда в Дота 2 от плохого. Главная сложность в том, что радиусы его применения изменить невозможно, это всегда 200, 450 и 700. Так что придётся учиться измерять расстояние до противника на глаз и жать правильную кнопку. Берём способность второй или первой, качаем параллельно со следующей.
  • Necromastery. Пассивная способность, собирающая души убитых врагов. Урон атак СФ растёт за каждую душу, но при смерти он теряет половину их накопленного запаса. Чтобы герой был эффективен, нужно хорошо фармить и желательно не умирать. Учим способность либо первой, чтобы сразу же начать собирать души, либо второй, если взяли «койлы» на первом для фарма первой пачки, качаем параллельно с Shadowraze.
  • Presence of the Dark Lord. Аура, снижающая броню окружающих противников. На поздней стадии игры это полезный бонус, но на ранней от неё толку мало. Качаем после того, как замаксили две другие способности.
  • Requiem of Souls. Ультимативная способность, высвобождающая мощь накопленных душ. Наносит урон расходящимися от героя волнами, количество которых зависит от количества душ. На противников в радиусе поражения накладывается страх и замедление. Способность автоматически срабатывает в случае смерти героя, даже если она не готова. Первый раз качаем на 9, потом — всегда, когда это возможно.

Порядок прокачки, при котором два скилла прокачиваются параллельно, необычен, но игроки, которые хорошо играют на Nevermore Dota 2, считают его оптимальным

Важно соблюдать баланс между количеством доступных душ и уроном от нашей единственной нюки

Командные драки и описание рун

В тимфайте тебе буквально нужно быть в центре внимания. Я советую блинкаться к тому, кто максимально близко стоит к центру драки. Если так не получается, то блинкуйся к ближайшему врагу и ультуй. Даже если герой противника стоит не так близко, как хотелось бы,  Requiem of Souls всё равно нанёсёт довольно много урона.

Далее я опишу каждую руну с точки зрения эффективности конкретно для  Shadow Fiend:

Haste — Даёт 522ms на 30 секунд. Веришь или нет, но Хаста поможет легче попадать  Рейзами благодаря приличному запасу времени для занятия позиции. Также даёт возможность подбегать быстро и близко к противнику, что сильно поможет, если он пытается как-то убежать.
Invisibility — Даёт невидимость на 45 секунд. Отличная возможность для ганга! Эта руна стоит на первом месте по полезности вместе с Ускорением. Однако после окончания действия руны, ты уже не сможешь догнать кого-либо. Заметка: как только использовал инвиз, сразу же прожми  Bottle 1 раз. Невидимость не прервётся, а заряд банки будет работать.
Regeneration — Восстанавливает 100 хп/ 67 маны в сек. в течение 30 секунд. Если получишь урон, то реген сбросится. Когда я играю на  Shadow Fiend, я редко возвращаюсь на базу, так что эта руна даёт мне огромное преимущество на протяжении всей игры. Я трачу всю свою ману на волны крипов, а затем использую Реген. Он не спадёт, пока не получишь урон, так что стан вроде Shackle Shot или просто скилл без урона не собьют эффект регенерации.
Double Damage — Даёт герою и иллюзиям в радиусе 500 +100% урона на 45 секунд. Удваивается только базовый урон, дополнительный не считается. Предметы типа  Бабочки, которая даёт +30 к Ловкости (а СФ ловкач), неплохо увеличивают базовый урон. Я поставил эту руну на 4 место потому, что у  Невермора маленький базовый урон, и в основном ты всё равно будешь юзать  Shadowraze. В общем, ДД не такая уж и полезная, особенно по сравнению с Хастой или Инвизом.
Illusions — Создаёт две копии на основе текущих показателей героя. Допустим, у тебя 50% здоровья. Значит, у иллюзий будет столько же. Каждая иллюзия получает 400% урона и наносит 50%. Поэтому она стоит на пятом месте. Иллюзиями можно разведывать карту или разводить оппонента на ману. Иногда даже получается потратить чей-нибудь ультимейт, но это маловероятно. Также с её помощью можно пушить линию и проще ластхитить.

Таланты Nevermore Dota 2

Порядок прокачки талантов следующий:

  • +15 к скорости атаки. Талант на урон от заклинаний даст нам гораздо меньший прирост дамага.
  • Presence of the Dark Lord действует на постройки. На этих уровнях разрушение башен становится приоритетной задачей для нас. Альтернативный вариант с +25 скорости передвижения слишком ситуативен.
  • Увеличение урона от Shadowraze даёт больший прирост урона, но если вы плохо попадаете этой необычной способностью, возможно, стоит увеличить бонус от душ.
  • В момент выбора последнего таланта наш SF уже собрал большинство ключевых предметов, так что лучше взять усиление ауры. 

Турнирная таблица

# Групповая стадия W L PTS

1

Entity Gaming

8 1 16

2

HellRaisers

6 3 12

3

Hydra

6 3 12

4

Winstrike Team

5 4 10

5

Brame

5 4 10

6

V-Gaming

5 4 10

7

Nemiga Gaming

4 5 8

8

Team Empire

3 6 6

9

KHAN

3 6 6

10

B8

9

2-1

17 ноя

2-0

09 ноя

2-1

10 ноя

2-0

18 ноя

1-2

15 ноя

2-1

19 ноя

2-1

13 ноя

2-1

08 ноя

2-0

12 ноя

1-2

17 ноя

2-0

12 ноя

2-1

11 ноя

0-2

10 ноя

2-0

18 ноя

2-1

21 ноя

0-2

16 ноя

2-1

20 ноя

2-0

19 ноя

0-2

09 ноя

0-2

12 ноя

2-1

13 ноя

2-1

21 ноя

2-1

08 ноя

0-2

11 ноя

2-1

14 ноя

2-0

17 ноя

2-1

20 ноя

1-2

10 ноя

1-2

11 ноя

1-2

13 ноя

2-0

19 ноя

1-2

09 ноя

2-0

16 ноя

2-0

15 ноя

2-0

21 ноя

2-0

14 ноя

0-2

18 ноя

2-0

10 ноя

1-2

21 ноя

0-2

19 ноя

2-0

14 ноя

1-2

12 ноя

2-1

08 ноя

2-0

09 ноя

2-0

16 ноя

2-1

15 ноя

0-2

18 ноя

1-2

08 ноя

2-1

09 ноя

0-2

14 ноя

1-2

20 ноя

2-1

16 ноя

2-0

19 ноя

2-0

17 ноя

1-2

19 ноя

1-2

21 ноя

2-0

11 ноя

0-2

16 ноя

2-1

12 ноя

2-1

20 ноя

1-2

10 ноя

1-2

13 ноя

2-0

15 ноя

1-2

13 ноя

2-0

16 ноя

1-2

14 ноя

0-2

15 ноя

1-2

08 ноя

1-2

16 ноя

2-1

10 ноя

0-2

11 ноя

2-0

21 ноя

1-2

08 ноя

1-2

20 ноя

0-2

17 ноя

0-2

21 ноя

0-2

09 ноя

0-2

19 ноя

2-1

13 ноя

2-0

11 ноя

2-1

18 ноя

0-2

12 ноя

0-2

19 ноя

1-2

20 ноя

0-2

14 ноя

0-2

16 ноя

0-2

17 ноя

0-2

15 ноя

0-2

21 ноя

1-2

18 ноя

Сетка

Плей-офф

Раунд проигравших 1

Brame

Team Empire
2

23.11 12:10

Подробнее

V-Gaming
1

Nemiga Gaming
2

23.11 18:20

Подробнее

Раунд победителей 1

Entity Gaming
2

Winstrike Team
1

23.11 18:10

Подробнее

HellRaisers
1

Hydra
2

23.11 21:30

Подробнее

Раунд проигравших 2

Winstrike Team

Team Empire
2

24.11 12:10

Подробнее

HellRaisers
2

Nemiga Gaming

24.11 15:10

Подробнее

Раунд проигравших 3

Team Empire

HellRaisers
2

24.11 18:10

Подробнее

Финал победителей

Entity Gaming
2

Hydra

24.11 21:08

Подробнее

Финал проигравших

Hydra

HellRaisers
2

25.11 17:10

Подробнее

Гранд-финал

Entity Gaming
2

HellRaisers
3

25.11 20:10

Подробнее

Расписание матчей

Команды

Nemiga Gaming

  • Kiritych

  • Ainkrad

  • TheChosenOne

  • Heaven

  • VANSKOR

Прямое приглашение

HellRaisers

  • watson

  • re1bl

  • Limitless

  • Gilgir

  • malady

Прямое приглашение

Team Empire

  • Lightless

  • Shisui

  • Ghostik

  • TSA

  • Kaori

Прямое приглашение

Hydra

  • dream`

  • Askold

  • Blizzy

  • Le don

  • Zayac

Прямое приглашение

Brame

  • Nefrit

  • W1sh-

  • Eleven

  • CTOMAHEH1

  • SsaSpartan

Прямое приглашение

KHAN

  • layme

  • Pikachu

  • goddam

Прямое приглашение

B8

  • V1olent

  • Dendi

  • Pjon

  • Bb3px

  • LagooNa

  • Gatciy

Прямое приглашение

Winstrike Team

  • Daxak

  • Dodren

  • Noticed

  • Forcemajor

  • SoNNeikO

Открытые квалификации

Entity Gaming

  • Crystallis

  • Stormstormer

  • Tobi

  • Suzuya

  • Fishman

Победитель Dota 2 Champions League 2021 Season 4

V-Gaming

  • Naive-

  • hAze

  • destroyed

  • ArrOw

  • antoha

Победитель Dota 2 Champions League 2021 Season 3

Связки с Сфом в доте 1

Когда Сф стои на МИДе, то неплохой связкой будет гангающий Шейкер . Он перекроет путь к отступлению вражеского героя, застанит его, а в этот момент получит койлы от невера.

Ещё одним удобным гангером МИДа является Мирана . Попав стрелой, она станнит противника на большой промежуток времени, зачастую достаточный для поднятия пары койлов.

Отличным помошником Сфа на МИДе является сама Бара . Невер видит разбег, наперёд может прикинуть, как лучше поднять койлы. Ну и когда Бара подлетает делать это. Такого дамага в начале игры, как правило, хватает, чтобы вражеский герой отправился на фонтан.

Гайд на Shadow Fiend Дота 2

В настоящее время я играю в Дота почти на 5к MMR. Так что это гайд будет написан в соответствии с данным рейтингом и игрой среди дотеров чуть выше среднего. Конечно, высоко рейтинговые игроки могут увидеть в гайды некоторые не идеальные предложения / идеи, поэтому не стесняйтесь указывать на них с объяснениями ошибок данного гайда.

Гайд в целом должен больше подходить игрокам от 2k до 4k, и более низких рейтингов. У игроков могут отсутствовать некоторые основы игрового процесса, такие как переключение Power Treads, но это не должно означать, что из этого руководства нечему учиться.

Я пропускаю многие основы геймлея, потому что и так много готовых гайдов на Shadow Fiend. Мы просто пытаемся охватить то, чего не делает большинство других гйадов. Другими словами, это руководство создано для обычных игроков SF, которые хотят стать еще лучше.

Как играть за Shadow Fiend Dota 2

С момента появления Талантов в патче 7.00 я начал замечать новый потенциал игры за Shadow Fiend. Его талант 20 уровня (+2 к урону на душу) может быть именно тем, что нужно Shadow Fiend, чтобы стать идеальным героем для сноуболя.

До 7.00 у меня был только около 40% выигрышей на герой, но после патча мне удалось достичь почти 80 процентного показателя до 5к MMR. 17 выигрышей в первых 20 играх после 7.00 SF.

Я обычно выбираю Shadow Fiend, когда их саппорты слабы в ганкинге и / или они не могут наказать за мою жадность. Если возможно, выбирайте Shadow Fiend в конце процесса пиков. В этом гайде я сосредоточусь в основном на матчах на этапе лейнинга, так как именно это разделяет дальнейшую игру СФа на легкую или сложную. Вы должны иметь возможность завершить игру с хорошего (или управляемого) начала, так как иначе этот гайд будет слишком длинным.

Гайд по доте — знакомство с игрой

Обычный матч в Dota 2 предполагает сражение между командами Света и Тьмы. Каждая из них располагает набором из:

  • 5 игроков;
  • 1 трона;
  • 3 линий, ведущих к трону (верхняя, средняя и нижняя);
  • 12 башен, атакующих врагов при их появлении в радиусе поражения (по 4 на линии);
  • нескольких крипов, которые генерируются время от времени и нападают на врага и постройки, двигаясь по линии.

Слева располагается трон Света, справа — Тьмы.

Победителем матча становится команда, которая первой сломает трон противника и разрушит все башни хотя бы на одной линии.

Что важно знать игроку, заглянувшему в гайды по доте 2

За сломанные постройки, убитых крипов и противников начисляется опыт и золото. Опыт позволяет повысить уровень и получить новые навыки, а золото необходимо для покупки артефактов. Первый вход в игру сопровождается предложением игроку пройти обучение. Советуем прислушаться, так как из него вы узнаете больше про интерфейс, управление и игровые термины. Если вы начнете матч будучи не подготовленным, то быстро вылетите из игры и подведете союзников.
Если чувствуете неуверенность в процессе игры, то сообщите союзникам об этом в чате, они смогут понять и помочь вам.
Командный дух в Dota 2 превыше всего, ведь только работая сообща, вы сможете привести команду к победе, даже если противники находятся в выигрышном положении

Всегда следите за чатом и сигналами на карте, так как там в первую очередь появляются уведомления о положении врага, его действиях и содержимом его инвентаря (он доступен, пока противник находится в пределах видимости).
Также обращайте внимание на мини-карту, ситуация на которой постоянно меняется и требует моментальных решений.
Запоминайте ошибки и учитесь на них, думайте, прежде чем идти на рожон. Не следует идти одному на поле боя, избегайте битв под башнями противника и мощных атак.
Пока вы учитесь играть, Dota2 гайды смогут помочь вам быстрее освоиться и получить полезный опыт от профессиональных игроков.

Внимание! Персонажи могут отличаться по внешнему виду за счёт наличия сетов вещей. Однако это никак не влияет на его навыки или способности, поэтому такой игрок в бою не представляет угрозы

Как переключить язык

Чтобы переключить язык в Доте 2, нужно зайти в Steam и выполнить последовательность действий:

  • Найти в игровой библиотеке Dota 2;
  • Щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства»;
  • Появится окошко с вкладками, среди которых нужно найти «Язык», открыть и выбрать нужный.

Некоторые гайды дота 2 приводят другие способы смены языка, но этот самый быстрый и понятный.

Важная информация для новых игроков

Dota 2 предусматривает текстовый и голосовой чаты, чтобы игроки могли коммуницировать. Чаты подразделяются на две категории: для всех игроков и для союзников. Голосовой чат доступен только в рамках одной команды.

Игровой сленг: значение ряда терминов

Игровой сленг упрощает общение между игроками, поэтому широко применяется. Этот гайд по доте содержит термины и их определения, которые необходимы любому начинающему игроку:

  • ассист — помощь при нападении или за убийство противника;
  • байт — привлечение внимания противника конкретным игроком;
  • бафф — положительный эффект;
  • баш, стан — вывод из строя;
  • бот, низ — нижняя линия;
  • ганк — смещение игрока на другую линию для нападения на противника;
  • ГГ, GG (good game) — хорошая игра, либо её очевидный исход;
  • денай — добивание союзных крипов или уничтожение собственной башен;
  • инвиз — режим невидимки;
  • кулдаун, КД — перезарядка;
  • мид — средняя линия;
  • пуш — стратегия, когда первоначальной целью становится быстрый снос башен;
  • сало — запрет на применение умений, а также прозвище персонажа Silencer;
  • СС — уведомление о том, что враг пропал из поля зрения;
  • топ, верх — верхняя линия;
  • ТП — телепорт;
  • фарм — получение денег и опыта за счёт уничтожения крипов;
  • ФБ — первое убийство;
  • фид, фидер — постоянно умирающий игрок, который позволяет противникам прокачивать уровень.

Внимание! Перед отправкой сообщений союзникам следует убедиться, что игрок выбрал правильный чат, так как по ошибке можно донести информацию противникам

Abilities[edit]

Shadowraze

QZ

TargetingNo Target

AffectsEnemy Units

Damage TypeMagical

Shadow Fiend razes at a short distance in front of himself, dealing damage to enemy units in the area. Deals more damage to units hit by Shadowraze in succession.

Damage 90/160/230/300 190/260/330/400
Distance 200
Radius 250
Cast Point 0.55
Stack Damage 50/60/70/80
Stack Duration 8

10

75/80/85/90

Does not pierce Spell Immunity.
Dispellable.

Nevermore’s trademark for harvesting souls.

Notes

  • Total damage from 3 casts:
    • 370/600/830/1060
    • 1510
  • Bonus damage stacks begin to apply after the first cast of Shadowraze.
  • A visual debuff appears on the target for the stack duration.
  • Each Shadowraze has an independent cooldown and stacks.

Shadowraze

WX

TargetingNo Target

AffectsEnemy Units

Damage TypeMagical

Shadow Fiend razes at a distance in front of himself, dealing damage to enemy units in the area.

Distance 450
Cast Point 0.55

10

90

Does not pierce Spell Immunity.
Dispellable.

Nevermore’s trademark for harvesting souls.

Shadowraze

EC

TargetingNo Target

AffectsEnemy Units

Damage TypeMagical

Shadow Fiend razes a long distance in front of himself, dealing damage to enemy units in the area.

Distance 700
Cast Point 0.55

10

90

Does not pierce Spell Immunity.
Dispellable.

Nevermore’s trademark for harvesting souls.

Necromastery

DN

TargetingPassive

AffectsSelf

Shadow Fiend steals the souls from units he kills, gaining bonus damage. If the unit killed is a hero, he gains more souls.
Upon death, he releases an amonut of the collected souls from bondage, dealing damage as if   was cast. This effect is independent from his ultimate.

Maximum Souls 11/14/17/20 25
Bonus Damage Per Soul 1/2/3/4 7
Souls Per Unit Kill 1 2
Souls Released on Death 40%
Soul Per Attack 1
Critical Damage 190%

0      3

Increases maximum souls.
Necromastery is now an attack modifier that consumes soul granting your next attack crit. Additionally, enemies killed grant an extra soul
Disabled by break.
Illusions get this ability, but start at 0 souls.

Harvested souls swirl in and out of the Abysm, empowering the Shadow Fiend to increase the size of his collection.

Notes

  • Maximum bonus damage:
    • 44/56/68/80
    • 120
    • 140
    • 175 +
  • Denies, neutral creeps, wards, and buildings also provide souls when killed by Shadow Fiend.
  • The post-death   does not apply the slow and damage reduction.
  • The loss of souls on death occurs before post-death Requiem of Souls damage is calculated.
  • Post-death Requiem does not occur if Requiem of Souls has not been skilled.

Presence of the Dark Lord

FP

TargetingAura

AffectsEnemy Units

Shadow Fiend’s presence intimidates those who would dare stand against him, reducing the armor of nearby enemies.

Armor Reduction 4/5/6/7 11
Radius 900
Affects Buildings
Disabled by break.
Illusions gain this ability.

Even being near Nevermore eats away at one’s soul.

Requiem of Souls

RR

TargetingNo Target

AffectsEnemy Units

Damage TypeMagical

Captured souls are released to deal massive damage, as well as slowing and reducing the attack damage of nearby enemy units. The closest enemy units are hit the hardest, intersecting with more lines of damage.

Damage Per Line 80/120/160
Line Distance 1000
Line Radius 125 ➜ 350
Movement Speed Slow 20%/25%/30%
Debuff Duration Per Line 0.6
Souls Required Per Line 1
Maximum Lines 18 23
Fear Duration Per Line 0.8 1.2
Maximum Fear Duration 2.4 3.6
Cast Point 1.67
Cast Backswing 0.77
Ability Requiem Souls return
Return Damage/Heal 32/48/64

120/110/100      70/60/50

150/175/200

Souls return, dealing additional damage and healing Shadow Fiend.
Does not pierce Spell Immunity.
Dispellable.

The captured souls of those past slain are released to ravage their former allies.

Notes

  • Total damage if all souls hit:
    • 1440/2160/2880
    • 2576/3864/5152
  • Total heal if all souls hit:
  • Shadow Fiend is phased while casting this ability.
  • The debuff only reduces base damage.
  • Can hit units up to 1425 range away.
  • Soul count is dependent on  .
  • The souls travel at 700 speed. Souls are not lost when using Requiem of Souls.
  • If Shadow Fiend has an odd number of souls, the number is rounded down for the amount of lines released.
  • When using Requiem of Souls while invisible, Shadow Fiend will not be revealed until the spell has finished casting.
  • The souls return to where Shadow Fiend had cast Requiem, not his current location.
  • Each line of returning souls always heals 32/48/64 per hero hit regardless of damage dealt. Shadow Fiend is healed 2.86 seconds after cast.
  • The returning souls also apply the debuff to enemies.

Гайд Дота 2 по персонажам для новичка

В Dota 2 большое количество игровых персонажей, поэтому у начинающего игрока могут возникнуть трудности с выбором.

Игровые роли

Гайды по доте рекомендуют для начала выбрать роль, которую игрок будет отыгрывать в матче.

Фарм — прокачиваются в начале матча за счёт уничтожения крипов и собирают нужные предметы, должны набрать золото и опыт. Их роль отыгрывают Луна, Снайпер и Анти-Маг.

Нюкер, или быстрый урон — наносит сильный урон по целям благодаря активному умению. В качестве нюкера выступают Зевс, Инвокер или Лина.

Дизэйбл, или контроль — управляет противником, обездвиживая его или оглушая. Для такой роли подходят Марс, Слардар и Дизраптор.

Побег — может телепортироваться, быстро убежать или стать невидимым. Таковыми обладают Ио, Рики и Пак.

Инициация первой идёт на противника, накладывает на него контроль и позволяет остальным расправиться с ним. К ним причисляют Акс, Алхимик и Войд.

Саппорт, или поддержка фармит и покупает предметы для соигроков. К этой категории причисляются Чен, Даззл и Трент Протектор.

Стойкий герой, танк — самый мощный и здоровый, берет на себя большую часть урона. Это могут быть, к примеру, Бристлбек, Пудж и Хускар.

Осада нужна для уничтожения строений команды врага, её представляют Фантом Лансера, Лешрак и Фурион.

Лес фармит опыт и золото в лесу, а не на линиях, как другие игроки. Это трудная прокачка, доступная Аксу, Лайфстилеру и Ликану.

Основные навыки

Когда новый игрок выбирает героя, он может заметить их разделение на три группы. Приведённый далее Dota 2 гайд подробнее расскажет о них.

В зависимости от принадлежности к группе, игровой персонаж обладает одним из трех параметров:

  • Сила отвечает за живучесть и восстановление после урона;
  • Ловкость позволяет прокачивать броню и скорость атаки;
  • Интеллект влияет на объём маны и её перезарядку.

Существуют три группы, к которым персонажа относят в соответствии с доминирующей у него характеристикой. Её прокачка также позволяет увеличить урон от стандартной атаки.

Принадлежность героев к группам в зависимости от их главного качества.

  1. Силачи Марс, Свен, Пудж, Хускар, Акс или Алхимик, могут похвастаться стойкостью и живучестью независимо от урона.
  2. Снайпер, Урса, Луна, Фантом Лансер, Рики, Нюкс и многие другие, у кого главным атрибутом является ловкость, могут нанести сильный урон за короткое время, поэтому их используют для фарма крипов и убийства игроков из команды врага. В конце игры, когда в арсенале появляются необходимые предметы, игроки могут раскрыться полностью и показать свою мощь.
  3. Персонажи, чья основная характеристика — интеллект, принадлежат к классу магов. У них имеется большой объем маны, за счёт которых они могу колдовать и влиять на исход игры. Наиболее популярные представители этой группы: Зевс, Витч Доктор, Лина, Сайленсер, Даззл и Лион.

Важно запомнить! Не все перечисленные герои могут управляться новичком, так как требуют особых навыков. В Dota 2 guides содержатся описания героев, которые лучше всего им подойдут:

В Dota 2 guides содержатся описания героев, которые лучше всего им подойдут:

  • Хускар (Huskar);
  • Свен (Sven);
  • Баратрум (Spirit Breaker);
  • Урса (Ursa);
  • Снайпер (Sniper);
  • Рики (Riki);
  • Вайпер (Viper);
  • Баунти Хантер (Bounty Hunter);
  • Зевс (Zeus).

Blink Dagger или Shadow Blade?

Blink Dagger

Преимущества:

  • Стоит 2150
  • Лучше инициация
  • Мгновенная позиционка
  • Прыжок через препядствия
  • Можно уклоняться от всего подряд
  • Меньше кулдаун

Недостатки:

  • Ноль статов, ничего не даёт
  • 3 секунды кд, если нам нанесли урон
  • Сложнее убежать
  •  Radiance контрит  Блинк, если нужно убежать

Shadow Blade

Преимущества:

  • +30 к урону, +30 скорости атаки
  • Прям как Shadow Walk у  БХ, только ещё +150 к урона на следующую атаку
  • В инвизе скорость передвижения увеличена на 20%
  • Легче убежать
  • Инвиз прерывается только после раскаста  ульты
  • Можно нанести полный урон с  ультимейта, если стоять прямо под врагом
  • Проще уворачиваться от всякой гадости

Недостатки:

  • Большой кулдаун
  • Дольше инициировать
  • Контрится  вардами,  некрами,  гемом и  дастами
  • Шанс нанести полный урон с  ульты не такой уж и большой
  • На 850 голды дороже

Оба артефакта хороши, просто бери под свой стиль игры и свою команду. Если у тебя в команде есть  Tidehunter, то лучше взять  Блинк, потому что понадобится немедленная инициация с  Requiem of Souls, чтобы нанести максимальное количество урона.

Если кого-то вроде  Тайда у тебя нет, то  ШБ будет хорошим выбором, хоть и стоит дороже. В глубоком лейте  Blink Dagger можно заменить, если все враги нацелены на тебя. С двумя иллюзиями и невидимостью тебя будет трудно достать.

Основные предметы

Итак, рассмотрим предметы для обоих билдов. Начнем с физического:

  • Shadow Blade. Стоит приобретать в том случае, если у противника есть герой, которому в будущем будет необходимо отключать пассивную способность. Апаем в Silver Edge, и проблема решена;
  • Sange and Yasha. Статы, скорость передвижения и статус резистанс не помешают;
  • Black King Bar. Предмет, необходимый для любого кора;
  • Daedalus/Bloodthorn. Зависит от того, есть ли у противников герой, которому нужно давать сайленс;
  • Satanic. Хороший способ для отжора и получения дополнительного статус резистанса.

Магический:

  • Eul’s Scepter of Divinity. Позволяет цеплять оппонента, снимать с себя сайленс. Дает так нужную СФу скорость передвижения реген маны;
  • Blink Dagger. Блинк – Еула – Requiem of souls. При правильном соблюдении таймингов враг умрет за одну лишь ульту;
  • Black King Bar. Какой бы билд не был, БКБ необходимо всегда;
  • Scythe of Vyse. Дополнительный контроль не помешает;
  • Octarine Core. Лайфстил и уменьшение перезарядки способностей поможет Shadow Fiend спамить койлами чаще;
  • Boots of Travel. Желательно приобрести именно этот тапок, чтобы иметь максимальную скорость передвижения за счет предметов и таланта.

Как играть за СФ в Дота 2?

В прямых руках Шадоу Финд – настоящая машина для убийства. Расфармившийся SF в Dota 2 способен в одиночку отправить к фонтану всю вражескую команду. Хотите научиться играть за Шадоу Финда в Dota 2? Тогда этот гайд на Shadow Fiend поможет вам в этом нелегком деле.

Гайд по начальной стадии игры

В качестве стартового затара приобретаем 2x Slippers of Agility (дадут немного атаки и помогут ластхитить на линии), 2х Iron Branch (в дальнейшем можно докупить веточку и сделать Magic Wand) и Healing Save. Поскольку Невермор очень зависит от предметов, то при выборе линии мы должны ориентироваться на фарм. Поэтому идем в мид или на изи лайн.

На линии наша основная задача – добивать крипов. Сначала это может быть затруднительно из-за низкой атаки. Но немного подождав и набив душ на своих крипах, мы сможем ластхитить более эффективно. Порой можем харасить врага с помощью койлов. Но помните что на данном этапе игры фарм предпочтительнее.

При первой же возможности стоит приобрести Bottle, с помощью которого мы сможем контролировать руны и восстанавливаться. Если вам тяжело добивать крипов, то есть смысл собрать Wraith Band из Slippers of Agility. Кроме этого нужно купить Power Treads, который увеличит нашу скорость атаки и даст немного статов.

Гайд по середине игры

Получив 8 – 10 уровень и немного деньжат, мы можем попытать удачу на других линиях. Перед тем как уйти с мида выберите линию для ганга. Наиболее предпочтительная цель для ганга – вражеский керри. Но смотрите, чтобы на линии не было вражеских дизейблеров которые смогут перервать нам ульт. Заходим к противнику в спину и кастуем ульт, после чего добиваем выживших с руки или же с помощью койлов.

Заработав на ганках, стоит приобрести что-то, что повысит нашу выживаемость. Идеальный предмет для этого – Black King Bar. Помимо того что БКБ сделает нас немного толще мы получим временный иммунитет к магии который поможет нам в полной мере реализовать свой ульт.

Кроме этого стоит приобрести предмет, который даст нам возможность инициировать или сбегать из сражений. Тут ваш выбор должен пасть на Blink Dagger или Shadow Blade. Блинк отлично подойдет для опытных игроков, которые умеют пользоваться данным предметов. Если же вы новичок, то лучше всего собрать Shadow Blade. Но помните, что инвиз контриться с помощью Dust of Appearance, Sentry Ward и Gem of True Sight. Поэтому перед тем как напасть на врага проверьте его инвентарь на наличие вышеперечисленных предметов.

Гайд по лейтгейму

Есть различные варианты сборок для лейтового Шадоу Финда, которые зависят от ситуации. К примеру, если вам нужен пуш потенциал, то необходимо купить Manta Style. Для увеличения дамага с руки можно собрать такие предметы как Desolator, Daedalus, Monkey King Bar. Если Шадоу Финд страдает от сильных вражеских тычек и нуждается в повышенной защите, то можно приобрести Butterfly, Assault Cuirass, Heart of Tarrasque, Satanic, Sange and Yasha.

Что касается тактики игры, то тут все предельно просто. Залетаем в замес, активируем БКБ и юзаем ульт. Затем добиваем врагов с руки вместе со своими союзниками. Использовать Shadowraze нет смысла, так как этот скил уже не наносит достаточное количество урона.

Применяя советы из этого гайда на практике, вы сможете научиться играть за Невермора.

Невермора в Дота 2 также называют: SF, Shadow Fiend, СФ, Шадоу Финд, Невер, Негр. 

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Плохо
Соло мид Отлично
Соло хард Плохо
Соло изи Хорошо
Трипл изи Хорошо
Трипл хард Средне
Дабл лайн Хорошо

“Защитные” предметы

Butterfly
Очень сильный артефакт для  Shadow Fiend, который даст выживаемость, скорость атаки и урон, но, что самое важное, отлично работает с многими другими артефактами. Да,  Бабочка не даёт такое же дпс, как  Даедалус, но зато он поможет против героев типа  Spectre, которые нечасто берут  Monkey King Bar.
Вещи, которые хорошо сочетаются с  Butterfly:  Ethereal Blade,  Manta Style,  Daedalus,  Heart of Tarrasque,  Satanic,  Eye of Skadi.

Manta Style
На мой взгляд,  Манту лучше юзать в качестве оборонительного варианта, нежели наступательного

Хорош для контры сайленса или неприятных дебафов, что позволит не тратить  БКБ впустую.  Manta Style также хорош для пуша или “байта на дурачка”. А со  Скади иллюзии начинают надоедать. Если умудряешься уворачиваться от скилов во время использования  Манты (окно в 0.1 секунды), то ты вообще неуязвим.

Satanic
Хлеб и вода  СФа в плане живучести.  Сатаник — один из лучших вещей для любого игрока на  Финде, его можно ставить в “Основные” для любого итембилда. Хп и активка  Сатаника сильно поможет против серьёзных хард керри типа  Phantom Assassin.
Активная способность “Unholy Rage” крайне важна, особенно, если нас фокусят все, кому не лень. В сочетании с высоким уроном самого  СФа, отхил будет просто диким. Юзать её нужно, когда все скиллы, которые могли влететь и которые пробивают  БКБ, уже влетели, иначе это будет пустая трата абилки. Особенно внимательно нужно следить за теми, кто может этот эффект снять, так как Unholy Rage можно запуржить.

Eye of Skadi
Довольно дорогой итем, который даёт приличный прирост ко всем статам, что делает  Финда лучше во всём сразу. И всё же,  Скади берут по другой причине, а именно из-за замедления. Ледяная атака позволяет кайтить или цеплять врага, а уменьшение скорости атаки и передвижения сводит на нет  Power Treads в инвентаре противника.
Ещё одна причина покупки  Скади это работающий лайфстил. Вампиризм от  Satanic и статы от  Eye of Skadi дадут достаточно, чтобы спокойно размениваться тычками с вражеским героем. В общем,  Скади смотрится довольно неплохо как шестой слот. Так как он довольно дорогой, я советую брать с начала что-то другое.

Eul’s Sceptre of Divinity
Стал популярным после турнира DAC 2015. Как по мне, ветра больше оборонительный итем, а не атакующий. Благодаря дикому регену маны можно забыть о проблеме с  Shadowraze, а буст к скорости передвижения это хорошее дополнение к живучести. А ещё можно поднять врага в ветра, встать прямо под ним и заюзать  Requiem of Souls. Такая комбинация взорвёт почти любого в ёрли-мид гейме. Также  Ветра неплохо контрят персонажей с  Blink Dagger, так как после циклона им наносится 50 урона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector