Классы персонажа
Содержание:
- Примечания[]
- Первые шаги в вашем новом мире[]
- Солнечное затмение[]
- Мебель
- Аксессуары
- Блоки
- Выращивание деревьев[]
- Баги
- Оружие
- Показатель удачи можно узнать из разговоров с волшебником :
- Последовательность[]
- Создание[]
- Примечания[]
- Механизмы
- Стрелок
- Защита
- Обычные противники[]
- Наземные джунгли
- Кирки и буры[]
- Основные[]
- Wiki pages patched
- Подземелье
- Рождество
- Громадное дерево
Примечания[]
- Живущие в доме неигровые персонажи снижают коэффициент появления противников вокруг них. Таким образом, чем больше НИПов живёт в вашем городе, тем меньше рядом с ним появляются монстров. Тем не менее, НИПы не влияют на появление монстров во время кровавой луны.
- Если разрушить или повредить дом, в котором жил НИП, НИП выселится и будет ходить неподалёку, не останавливаясь ночью. Он будет продолжать ходить, пока дом не будет восстановлен, или пока не будет построен новый дом, в который он может поселиться.
- Ночью НИПы возвращаются в дом и стоят там до рассвета, после которого они снова начинают ходить. Если НИП получает урон от моба в доме — он выходит из него, и возвращается, если моб убит.
- Все НИПы имеют фиксированные очки жизни (250) и могут получать урон от противников, лавы и ловушек. Жизни НИПов восстанавливаются со временем.
- Если НИП умрет, то он появится снова и поселится в подходящий дом.
- Гид заселится первым в любой подходящий дом.
- Разные НИПы предпочитают для жизни различные биомы и различных сожителей. Если заселить двух НИПов, благоволящих друг другу в их любимый биом, цены на их товары упадут, а также в продаже появятся пилоны биома, между которыми возможно свободно телепортироваться.
Первые шаги в вашем новом мире[]
Образец мира Terraria.
После завершения процесса создания мира, вы увидите своего персонажа, стоящего на земле. Десяток пустых ячеек вверху окна — панель ваших действий. Чтобы изменить эту панель, нажмите клавишу «Esc», кликните на нужном вам предмете, а затем на той ячейке, куда вы хотите поместить предмет. Со временем ваш рюкзак заполнится множеством вещей. Также, вещи можно выкидывать из рюкзака, взяв их в руки (выбрав ячейку) и нажав клавишу «T» («Е») в игре. Другой способ выбрасывания вещей — простое перемещение из рюкзака в не занятое ничем пространство. В самом начале вы появляетесь с медным кинжалом, медной киркой и медным топором. Кирка используется для добычи земли, камня и других ископаемых. Топором можно рубить деревья и, таким образом, получать из них полезный ресурс — древесину. Меч можно использовать для защиты от монстров, таких как слизни, хотя кирка и топор также наносят урон врагам.
После того, как вы разберетесь со своей панелью действий, можно перейти к обрубке деревьев. Древесина — основной универсальный ресурс в игре, вам он пригодится в любое время и на любой стадии игры. Кроме того, немного земли и камня в качестве ресурсов также пригодятся для постройки дома.
Если вы хотите узнать какую-то информацию по игре, то вы можете обратиться к гиду, который дает полезные советы, если вы подойдете к нему и нажмете на него правой кнопкой мыши. Он — НПС, и у него всегда можно найти пару полезных советов для новичков, или узнать информацию о каком-нибудь предмете (что из него можно скрафтить).
Солнечное затмение[]
Солнечное затмение — это событие, которое происходит только в Сложном режиме. Оно начинается в начале дня с сообщением «A solar eclipse is happening!» (Солнечное затмение!) и длится от рассвета до заката. Во время солнечного затмения, свет будет темнее, чем ночью, и вы можете увидеть Луну перед солнцем.
Во время Солнечного затмения будут появляться следующие противники:
- Болотная тварь: Болотное существо, очень быстро бегает.
- Франкенштейн: Зомби-подобное существо, имеет большое количество жизней чем у обычных зомби.
- Глазор: Движется быстрее обычных зомби. Стреляет лазером из глаза.
- Жнец: Чёрное существо, похожее на призрака, имеет косу.
- Вампир: ОЧЕНЬ быстрое и сильное существо во время события.
Солнечное затмение длится весь день (15 минут), так что единственный способ остановить его, это уйти глубоко под землю. Есть баг: если поставить водяную свечу во время затмения, то оно немного продлится (?).
Мебель
Рабочие места
Верстак | Стол и стул | Алхимический столик | Алхимическая лаборатория |
Железная наковальня | Свинцовая наковальня | Мифриловая наковальня | Орихалковая наковальня |
Печь | Адская печь | Адамантитовая печь | Титановая печь |
Ткацкий станок | Лесопилка | Котёл | Котелок |
Костёр | Пивной бочонок | Авто-молот | Древний манипулятор |
Мастерская инженера | Книжный шкаф | Чан для красителей | Массивный верстак |
Кристальный шар | Наполнитель | Демонический алтарь | Кровавый алтарь |
Мясорубка | Смешиватель | Отвердитель | Стеклоплавильная печь |
Станция клонирования плоти | Печь ящеров | Небесная фабрика | Дозатор мёда |
Генератор льда | Паровой котёл | Станок из живой древесины | Костяной сварщик |
Перерабатыватель |
Источники света
Факел | Проклятый факел | Светящаяся палочка | Клейкая светящаяся палочка |
Свеча | Канделябр | Люстра | Лампа |
Фонарь | Фонарный столб | Китайский фонарь | Фонарь-череп |
Прочая мебель
Дверь | Стол | Стул | Кровать | Диван |
Комод | Пианино | Дедушкины часы | Ванна | Трон |
Скамья | Туалет | Книга | подставка | Стойка для оружия |
Сундук | Сундук-ловушка | Мусорное ведро | Сейф | Статуя |
Глиняный горшок | Свинья-копилка | Знак | Картина | Знамя |
Кристальный шар | Манекен | Пузырный механизм | Лампа пустынного духа | Карта сокровищ |
Роза ветров | Кашпо с водорослями | Бочонок | Штурвал | Спасательный круг |
Настенный якорь | Корабль в бутылке | Коробка с фейерверками | Фонтан фейерверков |
Вечеринка
- Шарик-животное (Balloon Animal)
- Глуповатый шарик (Silly Pink/Purple/Green Balloon)
- Связка глуповатых шариков (Silly Tied Bundle of Balloons)
- Машина глуповатых шариков (Silly Balloon Machine)
- Центр вечеринки (Party Center)
- Свиньята (Pigronata)
- Праздничная лента (Blue/Green/Pink Streamer)
- Праздничный подарок (Party Present)
- Связка праздничных шаров (Bundled Party Balloons)
Аксессуары
Модификации аксессуаров активируются при надевании. Любой аксессуар можно перековать, кроме куклы вуду гида, куклы вуду портного и всех музыкальных шкатулок. Аксессуары могут иметь одну из следующих модификаций:
Эффект | Префикс | English | Изменение | Ранг | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Защита | Жесткий | Hard | +1 | — | +10.25 % |
Оберегающий | Warding | +2 | +1 | +21.00 % | |
Бронированный | Armored | +3 | +1 | +32.25 % | |
Охранный | Guarded | +4 | +2 | +44.00 % | |
Мана | Тайный | Arcane | +20 | +1 | +32.25 % |
Шанс критического удара | Точный | Precise | +2 % | +1 | +21.00 % |
Счастливый | Lucky | +4 % | +2 | +44.00 % | |
Атака | Зубчатый | Jagged | +1 % | — | +10.25 % |
Шипастый | Spiked | +2 % | +1 | +21.00 % | |
Сердитый | Angry | +3 % | +1 | +32.25 % | |
Грозный | Menacing | +4 % | +2 | +44.00 % | |
Скорость передвижения | Оживленный | Brisk | +1 % | — | +10.25 % |
Подвижный | Fleeting | +2 % | +1 | +21.00 % | |
Поспешный | Hasty | +3 % | +1 | +32.25 % | |
Стремительный | Quick | +4 % | +2 | +44.00 % | |
Скорость ближнего боя | Дикий | Wild | +1 % | — | +10.25 % |
Опрометчивый | Rash | +2 % | +1 | +21.00 % | |
Бесстрашный | Intrepid | +3 % | +1 | +32.25 % | |
Неистовый | Violent | +4 % | +2 | +44.00 % |
Примечание
В мобильной версии отображается, что модификация Точный (Precise) даёт +1 % критического удара, а модификация Счастливый (Lucky) даёт +2 % критического удара, но это лишь визуальный баг. Также, модификация Охранный дает 4 защиты, а модификация Оберегающий, т.е Защитный, дает только 2 защиты.
В связи с добавлением русской локализации в игру с версии 1.3.5, некоторые модификации имеют другие или полностью одинаковые названия. К примеру модификация Мифический в локализации переведена как Загадочный, но так же переведена и модификация Мистический.
Блоки
Стены | Земляной блок | Гранитный блок | Блок мрамора | Асфальт |
Шестерёнка | Медовые соты (блок) | Блок мёда | Хрустящий мёд | Блок облака |
Блок кости | Снежный блок | Лёд | Блок слизи | Ледяной блок слизи |
Каменный блок | Песчаный блок | Глиняный блок | Грязь | Пепел |
Стекло | Самоцветный блок | Кирпичи | Плиты | Эбонитовый песок |
Эбонит | Древесина | Платформа | Листва | Блок плоти |
Кровавый песок | Кримонит | Ил | Жемчужный песок | Перлит |
Обсидиан | Слякоть | Зелёный конфетный блок | Конфетный блок | Радужный блок |
Тыква | Кактус | Светящийся гриб | Сено | Блок кораллового камня |
Блок жвачки | Блок команды | Блок-пескопад | Блок-снегопад | Снежное облако |
Руды
Медная руда(Copper Ore) |
Оловянная руда(Tin Ore) |
Железная руда(Iron Ore) |
Свинцовая руда(Lead Ore) |
Серебряная руда(Silver Ore) |
Вольфрамовая руда(Tungsten Ore) |
Золотая руда(Gold Ore) |
Платиновая руда(Platinum Ore) |
Демонитовая руда(Demonite Ore) |
Кримтановая руда(Crimtane Ore) |
Метеоритная руда(Meteorite Ore) |
Адская руда(Hellstone) |
Кобальтовая руда(Cobalt Ore) |
Палладиевая руда(Palladium Ore) |
Мифриловая руда(Mythril Ore) |
Орихалковая руда(Orichalcum Ore) |
Адамантитовая руда(Adamantite Ore) |
Титановая руда(Titanium Ore) |
Хлорофитовая руда(Chlorophyte Ore) |
Люминит(Luminite) |
Выращивание деревьев[]
Теперь, если вы обратили внимание, во время вырубки леса вам вместе с древесиной попадаются ещё и жёлуди (до 4-5 штук с одного дерева) При помощи них вы сможете посадить больше деревьев, таким образом дерево станет возобновляемым ресурсом.
Во-первых, положим семена в панель быстрого доступа, потом найдем открытое, покрытое дерном место для посадки дерева в землю. Затем жмем мышкой по тому месту где будет посажено семя, и… вуаля, появится первый росток!
Дереву нужно определённое пространство со всех сторон, дабы вырасти полностью. Это означает, что два саженца в непосредственной близости друг к другу не будут расти. Между саженцами должно быть не менее 2-х клеток свободного места.
Если вам не удается найти подходящего места для посадки дерева — создайте его сами! Кирка, немного терпения и конечно же семена, вот все что нам потребуется (такое место можно сделать вблизи вашего дома). Помните также, что дереву нужен доступ к солнечному свету, грязи на заднем плане тоже не должно быть. Дайте некоторое время чтобы поверхность для посадки обросла травой и вы смогли бы посадить там будущий лес полный древесины.
Ваши деревья могут быть несколько ниже тех что вы срубили, но они могут вырасти ещё, а пока процесс идет, можно покопаться в шахте.
Баги
- Иногда, в мультиплеере, если все находятся глубоко под землей и вы получаете сообщение «You feel vibrations from deep below…», то он не заспавнится. Вместо этого он появится на следующую ночь.
- Иногда после сообщения о приближении босса появляется Королева пчёл. То же самое бывает, если призывать уничтожителя в джунглях.
- Иногда после убийства Уничтожителя игра начинает страшно тормозить, а после выхода из мира он больше не загружается (может помочь загрузка из бекапа).
- После призыва Уничтожителя механическим червём может появиться только одна голова (чаще в мультиплеере).
- Иногда он не оставляет дропа (а иногда оставляет в двойном размере).
- Иногда, когда здоровье Уничтожителя >40000 и он вас убил, игра может написать, что вы убили Плантеру, со всеми выходящими из этого последствиями (хардмод данж, замедление распространения искажения/кримзона/святых земель).
- В мультиплеере, особенно в локальной сети, Уничтожитель может телепортироваться с места на место, причем после телепортации он бывает свернут в клубок, что делает его уничтожение очень легким. Он может стать невидимым для всех, кроме одного игрока (а в худшем случае — вообще для всех). Иногда, если один игрок войдет внутрь Уничтожителя, то все игроки, которые это видят, не будут получать урон от касания с боссом. А иногда у него видна только голова, а остальные сегменты становятся видимыми только при попадании для них, и что характерно, зонды тоже при этом невидимы.
Оружие
Одноразовое метательное оружие
Метательный нож | Отравленный нож | Костяной нож | Колючий шар | Анисовая звёздочка |
Метательное копьё | Костяное копьё | Ледяная рыба-кинжал | Снежок | Тухлое яйцо |
Святая вода | Нечестивая вода | Кровавая вода | Сюрикен | Кость |
Боеприпасы
Стрелы | Пули | Ракеты | Дротики |
Семена | Песок | Упавшая звезда | Гель |
Гвоздь | Взрывной болт | Пушечное ядро | Взрывной кролик |
Снежок | Кол | Взрывной светильник Джека | Сладкая кукуруза |
Взрывчатка
Граната | Липкая граната | Прыгучая граната | Пчелоната | Святая ручная граната |
Бомба | Липкая бомба | Прыгучая бомба | Рыба-бомба | Коктейль Молотова |
Динамит | Липкий динамит | Прыгучий динамит | Взрывчатка | Мина |
Водяной пистолет | Слизневый пистолет | Пейнтбольный пистолет |
Укус искажателя | Пиранья пушка |
Магическое оружие
Жезлы и посохи
Жезл искр | Аметистовый посох | Топазовый посох | Сапфировый посох |
Изумрудный посох | Янтарный посох | Рубиновый посох | Алмазный посох |
Жуткий шип | Жезл кримзона | Волшебная ракета | Огненная плеть |
Огненный цветок | Морозный цветок | Посох мороза | Ледяной жезл |
Небесный разлом | Посох отравления | Жезл тучи | Радужный жезл |
Проклятый трезубец | Посох яда | Крапивный взрыв | Теневой посох |
Адские вилы | Метеоритный посох | Кристальный змей | Похититель жизни |
Кристальная колючка | Посох проклятых огней | Посох метели | Спектральный посох |
Посох Земли | Скипетр летучих мышей | Гнев Бэтси |
Книги
Водяная стрела | Книга черепов | Демоническая коса |
Кристальный шторм | Проклятые огни | Золотой дождь |
Магнитная сфера | Бритвенный тайфун | Лунные огни |
Скорострельные
Космический пистолет | Пчеломёт | Водяной скипетр | Лазерная винтовка |
Листомёт | Осиная пушка | Радужная пушка | Лазерный пулемёт |
Сосновый хвоемёт | Пузырная пушка | Тепловой луч |
Прочее
Запинатор | Волшебный кинжал | Волшебная арфа | Голова Медузы |
Кукла теневого пламени | Пламя духа | Колба с токсинами | Заряжаемый бластер |
Пламя туманности | Туманный арканум | Последняя призма |
Оружие для призыва
Посох зяблика | Посох слизней | Посох лягушки вампира | Посох шершней |
Посох чертей | Посох пауков | Посох королевы пауков | Оптический посох |
Посох пиратов | Посох пигмеев | Посох ледяной гидры | Посох смертельной сферы |
Ксено-посох | Посох ворона | Посох смерча | Посох звёздного дракона |
Посох звездной клетки | Радужный кристальный посох | Посох лунных порталов | Террапризма |
Показатель удачи можно узнать из разговоров с волшебником :
Если удача больше или равна 0.75:
«You are overflowing with a blessing of stupendous prosperity!!»
(«Вы переполнены благословением колоссального процветания!!»)
«Excessive health and happiness gush from your very being! You are a Godsend!!»
(«Из самого вашего существа льются излишки здоровья и счастья! Вы — посланы Богом!!»)
Если удача больше или равна 0.5:
«Have you a garden of four-leaf clovers? You are bursting with essences of great fortune!»
(«У вас есть сад из четырехлистного клевера? Вы блещете эссенцией великой удачи!»)
«Serendipity smiles upon you! It is likely you shall find profit in all things!»
(«Интуиция улыбается тебе! Вполне вероятно, что ты найдешь выгоду во всем!»)
Если удача больше или равна 0.25:
«You are giving off a positive energy, like something grand could occur at any moment.»
(«Вы излучаете положительную энергию, как будто что-то грандиозное может произойти в любой момент».)
«There are vibes of good fortune emanating from you, as though your wishes could possibly come true.»
(«От вас исходят флюиды удачи, как если бы ваши желания могли сбыться».)
Если удача больше или равна 0:
«I sense a speck of good karma about you, but I could be mistaken.»
(«Я чувствую в тебе крупицу хорошей кармы, но могу ошибаться».)
«There’s something unusually warm about you. I’m not sure how to place it, but keep walking in that direction.»
(«В тебе есть что-то необычно теплое. Я не знаю, как это описать, но продолжай идти в том же направлении».)
Если удача меньше 0:
«The air feels dull and gloomy where you step. Be wary of ill feelings.»
(«Воздух кажется тусклым и мрачным там, куда вы идёте. Остерегайтесь дурных чувств».)
«Is something bothering you? Something doesn’t feel quite right about you.»
(«Вас что-то беспокоит? С вами что-то не так».)
Если удача меньше или равна -0.2:
«Negative energy is seeping from your pores. I wouldn’t take any chances today.»
(«Негативная энергия течет из ваших пор. Я бы не стал рисковать сегодня».)
«Unfortunate omens hang over your head. You DID forward that letter, right?»
(«Дурные предзнаменования нависли над твоей головой. Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переслал это письмо, верно?»)
Если удача меньше или равна -0.4:
«I feel a terrible fate surrounding you! You should just stay in bed today!»
(«Я чувствую, что тебя окружает ужасная судьба! Тебе лучше сегодня остаться в кровати!»)
«What manner of salt did you spill to receive such misfortune!?»
Последовательность[]
Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.
- Верстак: создаётся вручную из древесины.
- Деревянный стол и стул: создаются на верстаке из древесины.
- Печь: создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов.
- Железная или свинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железных или свинцовых слитков.
- Лесопилка: создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков.
- Ткацкий станок: создаётся на лесопилке из древесины.
- Адская кузня: может быть найдена в преисподней.
Сложный режим
- Мифриловая или орихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловых или орихалковых слитков.
- Адамантитовая или титановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовой или титановой руды.
- Манипулятор древних: выпадает из лунатика-сектанта.
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Зелье сохранения боеприпасов |
|
Зелье лучника |
|
Боевое зелье |
|
|
|
Зелье строителя |
|
Зелье затишья |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье предчувствия |
|
Зелье выносливости |
|
Зелье пёрышка |
|
Зелье рыбной ловли |
|
Зелье ластов |
|
Зелье смены пола |
|
Зелье водного дыхания |
|
Зелье гравитации |
|
Большое лечебное зелье (3) ( ) |
|
Большое лечебное зелье ( ) |
|
Большое зелье удачи |
|
Лечебное зелье |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье охотника |
|
Зелье адского пламени |
|
Зелье невидимости |
|
Зелье железной кожи |
|
|
|
Малое лечебное зелье (2) |
|
Малое зелье удачи |
|
Малое зелье восстановления ( ) |
|
Зелье жизненной силы |
|
Любовное зелье |
|
Зелье удачи |
|
Зелье магической силы |
|
Зелье маны |
|
Зелье регенерации маны |
|
Зелье горного дела |
|
Зелье полуночника |
|
Зелье обсидиановой кожи |
|
Зелье возвращения |
|
Пурпурные нитки | |
Зелье ярости |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье регенерации |
|
Зелье восстановления () |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье света |
|
Зелье сонара |
|
Зелье спелеолога |
|
|
|
Зелье вонючки |
|
Зелье призыва |
|
Превосходное лечебное зелье (4) |
|
Превосходное зелье маны (15) |
|
Зелье стремительности |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье шипов |
|
Зелье титана |
|
Порочный порошок (5) | |
Мерзкий порошок (5) | |
Согревающее зелье |
|
Зелье хождения по воде |
|
Белые нитки | |
Зелье червоточины |
|
Зелье гнева |
|
total: 68 row(s)
Примечания[]
- После того, как ваш мир перейдёт в сложный режим, вы не сможете вернуться к нормальному режиму (единственный способ — использовать редактор карт).
- Блоки грязи замедляют распространение Порчи, но через некоторое время они превращаются в земляные. Если это происходит на высоте выше 0, то Порча может продвигаться дальше путём роста травы порчи на земле. Однако грязь на глубине ниже 0 сможет остановить распространение порчи, если на ней не растет .
- Почти все остальные блоки имеют иммунитет к Порче и Освящению: дерево, глина, пепел, ил, стекло, обсидиан, все кирпичи, руды и драгоценные камни.
- Чем больше Алтарей Демонов вы разрушите, тем больше появится залежей редких руд. Однако количество руды, которое появится после каждого следующего «цикла», будет уменьшаться согласно формуле: (Первоначальное_количество)/(Номер_цикла). Т.е., четвертый-шестой алтари дадут половину количества руды от первых трёх, и седьмой-девятый — одну треть от первых трех и т.д.
- Не следует путать сложный режим с уровнями сложности игры — они характеризуют создаваемого персонажа, а не мир.
Механизмы
- Ловушка с дротиком (Dart Trap)
- Супер ловушка с дротиком (Super Dart Trap)
- Ловушка с копьём (Spear Trap)
- Ловушка с колючими шариками (Spiky Ball Trap)
- Пламенная ловушка (Flame Trap)
- Гейзер (Geyser)
- Активный каменный блок (Active Stone Block)
- Неактивный каменный блок (Inactive Stone Block)
- Активатор (Actuator)
- Лампочка гирлянды (Red/Green/Blue Light)
- Конвейерная лента (Conveyor Belt)
- Сигнализирующая коробка (Announcement Box)
- Проводная лампа (Wire Bulb)
Триггеры
- Провод (Wire)
- Распределительная коробка (Junction Box)
Переключатель (Switch)
Рычаг (Lever)
- Нажимная платформа (Pressure Plate)
- Детонатор (Detonator)
- Таймер (Timer)
- Логические вентили (Logic Gate)
- Лампа логического вентиля (Logic Gate Lamp)
- Сенсор (Sensor)
- Самоцветный замок (Gem Lock)
Стрелок
Стрелок (Gunner) — класс, использующий , потребляющее различные боеприпасы. Развитие данного класса происходит через усиление механики экономии боеприпаса, увеличении урона через перманентный критический урон у отдельных видов оружия и появления механики невидимости (Грибная броня, Броня вихря). Имеет среднюю степень защиты.
Лучшей броней для данного класса является броня вихря .
Лучшей модификацией оружия дальнего боя, как правило, является «Нереальный» (Unreal).
В арсенал стрелка входят:
- Луки
- Арбалеты
- Огнестрельное оружие
- Ракетницы
Лучшее оружие класса в большинстве игровых ситуаций — S.D.M.G (дроп с Лунного Лорда).
Защита
Броня
Деревянная броня | Броня из махагони | Броня из северной древесины | Броня из пальмовой древесины | Броня из эбонитовой древесины |
Одежда шахтёра | Одежда рыбака | Эскимосская одежда | Розовая эскимосская одежда | Кактусовая броня |
Медная броня | Оловянная броня | Тыквенная броня | Броня гладиатора | Броня из перлитовой древесины |
Железная броня | Броня ниндзя | Свинцовая броня | Серебряная броня | Вольфрамовая броня |
Золотая броня | Платиновая броня | Метеоритная броня | Пчелиная броня | Ископаемая броня |
Броня из теневой чешуи | Древняя теневая броня | Кровавая броня | Некро-броня | Броня джунглей |
Древняя кобальтовая броня | Адская броня | Обсидиановая броня | Кристальная Броня Ассасина | Кобальтовая броня |
Паучья броня | Палладиевая броня | Мифриловая броня | Орихалковая броня | Адамантитовая броня |
Титановая броня | Ледяная броня | Запретная броня | Святая броня | Запретная броня |
Святая броня | Хлорофитовая броня | Жуткая броня | Броня тики | Спектральная броня |
Черепашья броня | Грибная броня | Броня жука | Броня солнечной вспышки | Броня туманности |
Броня вихря | Броня звёздной пыли |
Dungeon Defenders 2
Броня охотницы | Броня монаха | Броня подмастерья | Броня оруженосца |
Красная броня всадника | Броня шиноби-диверсанта | Броня тёмного творца | Броня рыцаря Вальхаллы |
Прочая броня
Шахтёрская одежда | Одежда рыбака | Броня ниндзя | Аметистовая роба | Ги |
Древний железный шлем | Древний золотой шлем | Шляпа мага | Магическая шляпа | Шлем викинга |
Ведро | Водолазный шлем | Очки |
Обычные противники[]
Злые кости | Гриб-крабоидГриб-крабоид | Муравьиный лев |
Муравьиный воитель | Муравьиный роевик | Слизень-детёныш |
Пчела | Чёрный слизень | Пылающее колесо |
Кровавый ползун | Голубая медуза | Синий слизень |
Костяной змей | Пещерная летучая мышь | Кошенильный червец |
Краб | Речной рак | Кримера |
Проклятый череп | Синий жукСиний жук | |
Демон | Демонический глаз | Пожиратель |
Доктор Бонс | Страж темницы | Слизень темницы |
Пожиратель душ | Лицемонстр | Огненный бес |
Луковица гриба | Гигантская улитка | Гигантский червь |
Гоблин-разведчик | Гранитный элементаль | Гранитный голем |
Зелёный слизень | Файл:Гарпия.gif Гарпия | Адская летучая мышь |
Гоплит | Шершень | Ледяная летучая мышь |
Ледяной слизень | Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей |
Лаковый червец | Лавовый слизень | Людоед |
Тело метеора | Мать слизней | Грибная божья коровка |
Зомби-грибЗомби-гриб | Нимфа | Пинки |
Розовая медуза | Пиранья | Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень |
Красный слизень | Саламандра | Песчаный слизень |
Морская улитка | Акула | Скелет |
Хвататель | Снежный флинкс | Шипастый шар |
Шипастый ледяной слизень | Шипастый слизень джунглей | Споровый зомби |
Кальмар | Тим | Ползун-могильщик |
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр | Зомби-викингЗомби-викинг | Демон вуду |
Стервятник | Стенолаз | Жёлтый слизень |
Зомби | Зомби-эскимосЗомби-эскимос |
Наземные джунгли
Наземные джунгли — это биом, введенный в версии 1.0.4. Эти джунгли немного отличаются от подземных. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах — у них более широкая крона и для их выращивания не требуются желуди (искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Также в джунглях встречаются неглубокие водоемы, в которых обитают пираньи.
Существа:
Пиранья | Летучая мышь джунглей | Похититель | Слизень джунглей |
Хардмод:
Гигантская летающая лиса | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Арапаима | Рыба-удильщик | Рак отшельник |
Уникальный дроп:
Крюк | Узи | Компас | |||
Безоар | Пластырь | Черепаший панцирь |
Кирки и буры[]
Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.
- Кактусовая кирка
- Медная кирка
- Оловянная кирка
- Железная кирка
- Свинцовая кирка
- Серебряная кирка
- Вольфрамовая кирка
- Золотая кирка
- Карамельная кирка
- Кирка из окаменелостей
- Костяная кирка
- Платиновая кирка
- Акула-расхититель
- Кошмарная кирка
- Смертоносная кирка
- Литая кирка
- Кобальтовая кирка
- Кобальтовый бур
- Палладиевая кирка
- Палладиевый бур
- Мифриловая кирка
- Мифриловый бур
- Орихалковая кирка
- Орихалковый бур
- Адамантитовая кирка
- Адамантитовый бур
- Титановая кирка
- Титановый бур
- Призрачная кирка
- Хлорофитовая кирка
- Хлорофитовый бур
- Топокирка
- Тобур
- Грибнитовые копательные когти
- Киркопила
- Вихревая кирка
- Кирка туманности
- Кирка солнечной вспышки
- Кирка звёздной пыли
- Вихревой бур
- Бур туманности
- Бур солнечной вспышки
- Бур звёздной пыли
- Лазерный бур
Основные[]
Простой режим
Название | Описание |
---|---|
Рука | Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную». |
Верстак | Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони. |
ПечьАдская кузня | Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима. |
Железная наковальняСвинцовая наковальня | Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели. |
Размещённая банкаАлхимический стол | Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓. |
Лесопилка | Создание различной мебели, а также ткацкого станка. |
Ткацкий станок | Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него. |
Стол и стул | Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов. |
Верстак и стул | Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков. |
КотелокКотёл | Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку. |
Мастерская инженера | Создание комбинированных версий аксессуаров. |
Наполнитель | Создание флаконов. |
Чан для красителей | Создание красителей и краски. |
Демонический алтарьБагровый алтарь | Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце. |
Сложный режим
Название | Описание |
---|---|
Мифриловая наковальняОрихалковая наковальня | Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима. |
Адамантитовая кузняТитановая кузня | Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая) |
Книжный шкаф | Создание магического оружия. |
Хрустальный шар | Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада. |
Автоматический молоток | Создание грибнитовых слитков. |
Манипулятор древних | Создание предметов из лунных фрагментов и люминита. |
Wiki pages patched
|
Подземелье
Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.
Существа:
Огромный червь | Скелет | Слизень-матка | |||
Слизень | Мёртвый шахтёр | Тим |
Хардмод:
Токсичный слизень | Подражатель | Скелет-лучник | |||
Гигантская летучая мышь | Бронированный скелет | Рунный маг |
Уникальный дроп:
Магическое зеркало | Ласты | Трубка для дыхания | Заколдованный бумеранг | ||||
Ботинки Гермеса | Облако в бутылке | Браслет регенерации | Бумеранг | ||||
Подушка-пердушка | Рунный комплект | Лучевой меч | Полироль | ||||
Двойной крюк | Волшебный кинжал | Перчатка титана | Компас | ||||
Философский камень | Золотой крестик | Звёздная мантия | Магический колчан | ||||
Позвоночный лук | Безоар | Складная карта | Шляпа робота | ||||
Пластырь | Шляпа мага | Костяной меч | Древний железный шлем | ||||
Шлем шахтёра | Рубашка шахтера | Штаны шахтера | Кинжал на цепи | ||||
Крюк | Череп | Древний золотой шлем | Костяная кирка |
Рождество
Дом с Рождественскими атрибутами
Рождество (Christmas) — игровое событие, добавленное в версии 1.1.1. Длится с 15 по 31 декабря.
Все монстры с шансом 1,25 % (1/80) роняют при смерти подарок. Некоторые из стандартных монстров начинают носить рождественские костюмы (в основном зомби, чаще всего носят костюм эльфа) и сильнее, чем обычные зомби — имеют больше HP, прочность и сопротивление к отбрасыванию. После победы над снежным легионом и при наличии свободного дома к вам может прийти НИП Санта Клаус, продающий различные рождественские украшения. Также маляр продаёт специальные обои, а у странствующего торговца в продаже можно найти уникальные картины, доступные только в это время года. Вместо сердечек выпадают карамельные трости, а вместо звёзд маны — сахарные сливы (не имеют отличий от обычных сердец и звёзд маны, кроме внешнего вида и названия).
Громадное дерево
Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.