Скайрим: квест «черная звезда»
Содержание:
- Великий вервольф
- Уникальные предметы
- Ваббаджек
- Много не бывает
- Огма Инфиниум
- «Помещик»
- Там, где обитают духи
- 7 Эпическое восстановление
- «Архитектор»
- Маска Клавикуса Вайла
- Дерзкое ограбление
- «Слиться с тенями…»
- Кагрензел
- Курган Железный
- Сияние Рассвета
- Фальк Кариус/Фалкс Карий
- Кольцо Намиры
- Заброшенная тюрьма
- 9 даэдрических культов Скайрима
- Пожертвовать жреца Намире
- Бритва Мерунеса
- Radiant AI эволюционировал в «Скайриме» после появления Radiant Story
- Вопросы — ответы
- Достижения: Dragonborn
- Великий вампир
- Бритва Мерунеса
- Достижения: Skyrim
Великий вервольф
А тут у нас сразу два достижения, которые многим знакомы. В Skyrim можно стать вервольфом, если примкнуть к Соратникам. Вервольфы – действительно могущественные существа, и за них играть очень приятно. Однако, для получения достижения «Великий вервольф» надо сильно постараться и прокачать все древо навыков этого существа.
Так в чем заключается сложность? На самом деле тут сразу несколько факторов. На прокачку вервольфа уходит довольно много времени, ведь нужно постоянно сражаться в этой форме (которую еще и можно использовать только раз в день, или в случае наличия артефакта – 2 раза), пожирать врагов, и только потом прокачивать.
Следующий минус заключается в том, что обычные люди боятся и плохо реагируют на форму вервольфа, нападают на вас, и все в таком духе. В общем, из-за этого постоянно есть шанс, что в форме вервольфа вы наткнетесь на мирного жителя и он будет к вам враждебным. Ну и последнее, на высоких уровнях вервольфы довольно слабые. Именно все эти факторы делают получение этого достижения довольно трудным.
Уникальные предметы
В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.
Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!
Ваббаджек
Продолжаем искать артефакты «Скайрима». Где найти уникальный посох, превращающий противников в безобидных существ? В Солитьюде, возле Синего дворца вам повстречается нищий, который попросит найти его хозяина. Для этого необходимо попасть в крыло Пелагия. Ключ от этой локации можно попросить у Фолка Огнеборода или служанок Эрди и Уны. После этого вас перенесет в страну безумия принца Шеогарата. Чтобы закончить квест, нужно выполнить три задания:
- Восстановите уверенность Пелагия. Для этого стреляйте из посоха по призракам и персонажу.
- Развейте кошмары. Будите Пелагия и уничтожайте появляющиеся сновидения.
- Излечите от страха. На другой стороне арены сидят телохранители. Вот их и нужно уничтожить при помощи посоха.
Как только вы закончите с этими заданиями, Шеогарат наградит вас Ваббаджеком.
Много не бывает
Это достижение понравится всем любителям золотых монет. Для получения ачивки «Много не бывает» надо иметь в своем инвентаре ровно 100.000 Септимов. На самом деле, получить такое количество денег честным путем довольно сложно, если вы играете на высоком уровне сложности.
Хороший способ получить столько золота – выполнять постоянные квесты гильдии воров и темного братства. К слову, выполняя постоянные квесты Гильдии Воров, вы получите не только золото, но и сможете получить еще одно довольно сложное достижение (поговорим о нем в следующем пункте).
Не забывайте продавать ненужные вам предметы, старайтесь максимально экономить: не покупать бесполезные дома (одного будет более чем достаточно). Еще, если играть за расу «Имперец», можно ускорить получение достижения, ведь эта раса находит больше денег во всех источниках.
Не забудьте прокачать навык торговли (красноречие), чтобы суметь торговаться максимально прибыльно для себя.
Огма Инфиниум
- Можно пропустить: нет
- Квест: «Различение трансмирского»
Безумного волшебника можно найти в северной части Скайрима, под одним из ледников к северу от Винтерхолда. Поговорив с этим волшебником, вы начнете квест «Discerning the Transmundane». Чтобы завершить квест, вы должны быть 15 уровня или выше. Завершение задания «Различение трансмирского» дает книгу Огма Инфиниум. Чтение книги увеличивает каждое умение в архетипе (могущество, магия или тень) на пять пунктов и навсегда исчезает после использования. Если вы получили книгу, она засчитывается для достижения «Странник забвения»; его использование не отменяет ваш прогресс.
«Помещик»
«Помещик» – достижение, название которого говорит само за себя. Чтобы получить его, нужно приобрести три участка земли в дополнении Hearthfire. В целом, сделать это довольно просто, если у вас есть нужная сумма денег, однако только 6,9% игроков в PSN смогли похвастаться данным достижением.
Чтобы получить значок «Помещик», вам необходимо выполнить огромное количество квестов и заплатить за каждый земельный участок немалую сумму денег. Ниже вы можете посмотреть названия земельных участков и узнать, где они находятся:
- Хельяркен-холл (Белый Берег);
- Поместье «Озерное» (Фолкрит);
- Поместье «Уиндстад» (Хьялмарк).
Там, где обитают духи
Жилье в Oblivion стоит примерно как однушка на Арбате. Но в Тамриэле все же возможно найти один вариант по сходной цене. Некто Велвин Бенирус продает свое родовое поместье — весьма неплохой, хоть и старый, особняк – всего за 5 тысяч септимов. «Копейки», – думаете вы и вступаете во владения дома с весьма враждебными призраками.
Оказывается, дед Велвина в свое время баловался некромантией, за что и был убит жителями города, а само поместье было проклято. Вам, как новому владельцу, не остается ничего другого, кроме как зачистить дом от привидений и попрактиковаться в экзорцизме.
По итогу вы узнаете страшную и вместе с тем увлекательную историю особняка, а в награду получите прекрасный дом за бесценок.
7 Эпическое восстановление
Создатель: Haptly
Кто-то может задаться вопросом, какое отношение магия Восстановления имеет к даэдрическим модам, и ответ таков: больше, чем можно себе представить. Мало того, что этот мод на самом деле сделал Restoration отличной и лучшей школой магии, чем в ванильной версии игры, он также хорошо работает для игроков, которые хотят немного больше ролевой игры в своих даэдрических квестах.
Мод Epic Restoration позволяет игрокам более надежно отыгрывать хороших персонажей, предоставляя альтернативу даэдрическим квестам. Теперь можно использовать заклинание под названием Отказ, когда начинается даэдрический квест, который, по сути, заставляет драконорожденных отвергать даэдрического принца и отказываться выполнять его приказы. Хотя это означает, что они не могут получить даэдрические артефакты, в моде есть альтернативные награды.
«Архитектор»
Если у вас есть дополнение Hearthfire, то вы можете получить достижение «Архитектор», но для этого придется потратить уйму времени на строительство трех домов:
- Хельяркен-холл (Белый Берег);
- Поместье «Озерное» (Фолкрит);
- Поместье «Уиндстад» (Хьялмарк).
Основная сложность заключатся в том, что нужно не просто построить жилище, а пристроить к нему три крыла. То есть, строительства базового здания из материалов, лежащих в стартовом сундуке на земельном участке, недостаточно.
Если вы целенаправленно хотите получить данное достижение, заранее собирайте древесину, карьерные камни и железные слитки. Помимо перечисленных ресурсов вам потребуется приличная сумма септимов и время на выполнения сопутствующих квестов.
Маска Клавикуса Вайла
Тяжелый шлем “Маска Клавикуса Вайла” можно получить за выполнение квеста даэдра Клавикуса Вайла под названием “Собака – друг даэдра” (A Daedra’s Best Friend). Взять этот квест можно в Фолкрите (Falkreath), выманив по просьбе кузнеца бездомную собаку под кличкой Барбас (Barbas).
Для его получения ваш персонаж должен быть выше 10 уровня.
Но собака оказывается не простой, а вполне себе разговорчивой – Барбас хочет вернуться к хозяину. Отправляемся с ним к святилищу Клавикуса Вайла, но он соглашается принять собаку после того, как вы принесете ему Топор Скорби (Rueful Axe) из Морозной Пещеры (Rimerock Burrow).
По возвращении у вас будет выбор: убить собаку и оставить топор, или отдать топор и получить взамен Маску Клавикуса Вайла. Топор наносит дополнительно повреждение запасу сил, а маска позволит получить 20% улучшение цен, увеличит навык красноречия на 10 и ускорит регенерацию магии на 5%.
Топор не является артефактом даэдра, поэтому не будет учитываться при выполнении достижения на поиск артефактов!
Дерзкое ограбление
Для вашей последней миссии глава Гильдии воров Серый Лис подготовил грандиозный и практически невыполнимый план. Он просит вас проникнуть в Имперский дворец и похитить один из Древних Свитков – артефакт, содержащий пророчества о мире The Elder Scrolls. Тот, кто прочтет его, увидит грядущие события сквозь поток времени. Цена за это одинакова для всех — слепота.
Пройти квест может только действительно хороший вор – вам придется проявить нечеловеческую осторожность и скрытность, чтобы проникнуть в самое охраняемое место Тамриэля. Вам также придется показать, на что вы способны и в открытом бою (вы же не думали, что можно будет просто прокрасться мимо стражников прямиком до свитка)
И только самые умелые узнают, кто все это время скрывался под маской Серого Лиса и получат в награду его капюшон – надев его, вы сможете безнаказанно совершать любые преступления.
«Слиться с тенями…»
Цель достижения – вернуть былую славу Гильдии воров. Сделать это будет непросто, так как путь к расцвету фракции лежит через кучу квестов и поручений. Делайте задания Векс и Делвина Меллори до тех пор, пока не разблокируете доступ к 4 особым заданиям. Если вы играете героем с воровскими навыками, то пройти все квесты будет легко, если нет, то прокачайте хотя бы карманные кражи с помощью задания Темного Братства «С такими друзьями…», о котором мы говорили ранее.
К счастью, большинство заданий Векс и Делвина Меллори несложные. Чаще всего вам придется взаимодействовать с конторскими книгами или сундуками. Это не требует таких навыков как «Скрытность» или «Карманные кражи».
Кагрензел
Если название еще не подсказало вам, Кагрензел — это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.
В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.
Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
Сияние Рассвета
Одноручный меч “Сияние Рассвета” (Dawnbreaker) можно получить за выполнение квеста даэдры Меридии. Квест называется “Рассветная заря” (The Break of Dawn), взять его можно у Статуи Миридии, которая находится к западу от Солитьюда (Solitude). Вы должны быть выше 12 уровня.
Очень простое задание, где нам придется спустится в подземелье под статуей и освятить его светом Меридии. Просто следуйте квестовым указателям, и в конце вы получите артефакт в награду.
Меч наносит дополнительные повреждения при ударе, а также после убийства нежити может вызвать взрыв, который убивает или отпугивает ближайшую к вам нежить.
Фальк Кариус/Фалкс Карий
К слову о Bloodmoon – первый квест этого дополнения выдает капитан форта Инеевой Бабочки по имени Фальк Кариус. С ним связано еще несколько заданий, а в конце сюжетной линии дополнения он пропадает. 10 лет игроки считали его мертвым, потому что о его судьбе ничего не было известно, но с ним все было хорошо.
По крайней мере, до Красного года – он, как и многие другие, погиб во время извержения Красной горы. Прошло 200 лет, и на Солстейме началась еще одна беда – повсюду начали появляться агрессивные порождения пепла. Выяснится, что их насылает оживленный некромантом Фалкс Карий, успевший перед смертью получить звание генерала. Жаль, что его судьба закончилась именно так.
Кольцо Намиры
Для того чтобы найти этот артефакт, отправляйтесь в Маркарт и поговорите с братом Верилием в Подкаменной крепости. Убедите жреца, что сможете ему помочь, и возьмите ключ от Зала Мертвых. Внутри вас ждет Эола, которая предложит продолжить разговор в Утесной пещере. Эта локация находится неподалеку от города, так что просто идите по маркеру. Эола попросит зачистить пещеру. Сделать это будет не особо трудно, ведь внутри обитает несколько драургов.
После битвы возвращайтесь к охотнице, которая даст новое задание: привести Вергилия к каннибалам. Идите в Маркарт и уговорите жреца проследовать за вами. После того как Вергилий взойдет на алтарь, вам необходимо убить его и съесть. Как только вы это сделаете, появится Намира, которая и подарит вам артефакт.
Заброшенная тюрьма
Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий
Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.
9 даэдрических культов Скайрима
Создатель : Texashokies
Поклонники франшизы знают Судя по предыдущим играм, даэдрические принцы, как правило, имеют очень лояльные и преданные культы за своими именами. В Skyrim , хотя есть некоторые даэдрические квесты с участием таких культистов, это действительно не исследовано в полной мере.
Этот небольшой мод добавляет глубины выполнению даэдрических квестов. После прохождения «Черной звезды», «Рассвета», «Проклятое племя» и входа в храм Дагона игроки теперь могут увидеть настоящих культистов этих принцев даэдра в своих одеждах. Это просто немного добавленного погружения, которое создает приятную визуальную разницу.
Пожертвовать жреца Намире
Маркартский Зал мертвых закрыт, а следящий за ним жрец Верелий даже не объяснил жителям причины своего решения. Только Довакину он признается в страшном подозрении – кто-то ест трупы. Главный герой отправится внутрь и услышит голос даэдрической принцессы Намиры, повелительницы гнили и всех остальных отвратительных штук. Чуть позже вы заметите культистку Намиры Эолу – она признается вам в каннибализме и намекнет, что если вы в детстве съели младших братьев, то это нормально.
Эолу можно убить на месте, но если вы сохраните ей жизнь, она позовет вас в пещеру. Там вы зачистите локацию от драугров по ее просьбе, чтобы каннибалы могли провести в этом месте пир – оказывается, это заброшенное святилище Намиры. Когда для пира все будет готово, останется основное блюдо – брат Верелий. Довакин приведет его в логово каннибалов, где Эола загипнотизирует его и заставит лечь на алтарь.
В этом моменте можно перебить всех каннибалов и спасти жизнь Верелия, но в этом случае вы не получите уникальный даэдрический артефакт – Кольцо Намиры, увеличивающее запас сил на 50 единиц и дающее возможность есть трупы, чтобы отхилиться. Жизнь обычного жреца или ювелирка? Хм, хммм.
Бритва Мерунеса
Кинжал “Бритва Мерунеса” (Mehrunes’ Razor) можно получить за выполнение квеста даэдра Мерунеса Дагона под названием “Осколки былой славы” (Pieces of the Past).
Взять квест можно, получив приглашение посетить музей в Данстаре (Dawnstar) от курьера. Или же просто побродить по городу и послушать разговоры жителей. Для получение необходим 20 уровень.
В музее поговорите с Силом (Silus Vesuius) и согласитесь достать три осколка артефакта даэдра. Один осколок находится в Морфале (Morthal), другой у Старушечьей Скалы (Dead Crone Rock), третий в Крепости Треснувший Бивень (Cracked Tusk Keep).
Возвращаем осколки и идем к Святилищу Мерунеса Дагона. Там убиваем Сина и получаем Бритву.
При ударе Бритвой есть шанс моментально убить противника.
Radiant AI эволюционировал в «Скайриме» после появления Radiant Story
В Скайриме вы больше не найдете бесцельно слоняющихся персонажей (кроме парочки квестовых, конечно) в городах. Каждый обитатель города выполняет те дела, которые подходят к его окружающей среде. Чтобы придать поселениям ощущение настоящих городов, Bethesda окружила их разными шахтами, фермами и конюшнями, чтобы у каждого NPC было правдоподобное занятие на весь день.
Обновленная система искусственного интеллекта, которая используется в «Скайриме», объединяет Radiant AI и Radiant Story – систему динамической генерации игрового контента. Ее создали, чтобы сделать каждое прохождение уникальным. Говоря простым языком, она отвечает за то, чтобы игрок получал мелкий квест «принеси десять чего-нибудь» каждый раз в разной локации.
Разработчики задали условия для квестов – например, Довакин должен найти Слово силы, чтобы изучить крик. Седобородые или Клинки, выдающие этот квест, выбирают рандомную локацию – пещеру или логово дракона, в котором есть стена Слов, под это условие подходят 30 локаций в игре. Всего в «Скайриме» 20 radiant-квестов, самый известный из которых можно получить даже без квестов гильдий – ярл или его хускарл выдают награду за зачистку случайной пещеры в их владении от бандитов или великанов.
Даже квест даэдрической принцессы Меридии работает на системе Radiant. Как? Вы найдете ее путеводную звезду в почти любой локации, основным условием для ее получения является только босс-сундук с лутом в этой пещере, а таких в Скайриме более 150. Тогда и стартует квест, в котором богиня попросит очистить ее храм от нежити.
А в квестовой линии Соратников (это аналог Гильдии бойцов из «Обливиона») можно встретить главаря бандитской группировки, чья раса и пол будут меняться в зависимости от вашего уровня – так, Крев Шкуродер может быть нордом, редгардом, имперцем или орком. Или их женскими версиями.
Radiant Story и Radiant AI могут дополнять друг друга. Некоторые квесты «Скайрима» начинаются только после определенных взаимоотношений с персонажами – например, если вы убьете чьего-то родственника, член его семьи может подослать к вам бандитов.
Такое случалось, наверное, с каждым, кто провел в игре часов 30, но иногда происходит кое-что более забавное: если вы убьете врага какого-то NPC, этот персонаж пришлет вам благодарственное письмо с наградой! Погружение на девять из десяти, не меньше, но системе еще многое нужно улучшать – если бы RAI следила за отношениями NPC и генерировала квесты на основе чьей-то дружбы или ненависти – даже простые, вроде «доставить пирог другу» или «сжечь урожай врага», – было бы еще интереснее погружаться в мир Скайрима.
Вопросы — ответы
Skyrim. Что это за игра?
Самая популярная ролевая игра с открытым миром. 5-ая часть игровой серии «The Elder Scrolls». Предыдущие части серии происходили на том же континенте, но в других провинциях империи.
Skyrim. Что лучше, Special Edition или Legendary Edition?
Legendary — это набор из оригинальной игры 2011 года и всех 3 дополнений. Такая версия уже недоступна в Стиме. Special — это новое переиздание игры, выпущенное в 2016 году, в ней все дополнения уже в комплекте. В специальном издании улучшена графика, но и производительность компьютера нужна выше, оптимизация плохая, старые моды к ней не подходят.
Skyrim. Что делать, если в консоли вместо букв квадраты?
Сменить русский язык на английский, но в самой игре он не меняется. В официальной версии для этого достаточно выйти в меню Стима: Shift+Tab, Shift+Alt, Shift+Tab.
Skyrim. Что делать после победы над Алдуином?
Проходить квесты гильдий, прочие квесты, искать различные секреты.
Skyrim. Где купить дом?
В стандартной версии игры дом можно купить в 4 городах: Вайтран, Солитьюд, Рифтен, Маркарт. В дополнениях ещё в 3 районах можно купить землю под строительство дома: Фолкрит, Морфал, Данстар.
Skyrim. Где лежат сохранения?
C:\Users\\Documents\My Games\Skyrim\Saves
Skyrim. Где хранить вещи?
Лучше всего у себя дома в любом сундуке. Манекены, стойки с оружием, библиотечные шкафы позволяют хранить вещи так, чтобы их было видно.
Skyrim. Где найти сердце даэдра?
1 сердце на столе в здании «Зал дозора» (дом на юге от Данстара). Остальные можно достать во время квестов, связанных с даэдра. Изредка попадаются в магазинах у алхимиков.
Skyrim. Где продать краденое?
Вначале только в Гильдии воров, в подземелье Рифтена. Если выполнять сюжетные и побочные задания Гильдии, то такие торговцев станет больше. Если прокачивать навык «Красноречие», то можно будет продавать краденное любому торговцу.
Skyrim. Когда начинают появляться драконы?
После 4-ой сюжетной миссии «Дракон в небе».
Skyrim. Когда лучше проходить гражданскую войну?
Вступать в гражданскую войну лучше уже после выполнения всех остальных заданий, потому что из-за военных действий некоторые другие задания могут стать недоступны. Ещё один вариант: сохраниться, пройти войну, получить все военные достижения, и загрузиться до начала конфликта.
Skyrim. Когда лучше проходить Dragonborn?
В самую последнюю очередь. Это последнее дополнение, и оно рассчитано на высокоуровневых героев.
Skyrim. Как стать вампиром, как излечиться от вампиризма?
Skyrim. Как установить моды, enb?
В официальной версии прямо в Стиме можно скачивать любые моды для игры, в разделе «Мастерская». Файлы модов будут добавляться в папку с игрой. Во время включения игры, в меню выбираем строчку «Файлы», галочкой отмечаем все моды, которые хотим запустить. ENB — самая популярная графическая модификация к Скайриму.
Skyrim. Как быстро прокачать кузнечное дело?
Берём слитки серебра или золота, выковываем из них кольца и амулеты, а потом переплавляем обратно в слитки. И так, пока не повысим уровень навыка до 100.
Skyrim. Как жениться?
Skyrim. Почему не поглощает души драконов?
Драконы в игре появляются постоянно. И если убить нового дракона уже на очищенной драконье скале, то душу за повторное убийство мы не получим.
Skyrim. Почему все говорят, что я плохо выгляжу?
Либо герой уже долгое время не спал, либо заражен какой-то болезнью, и нужно её вылечить (нужно смотреть в разделе «Магия», «Активные эффекты»).
Меню выбора страницы:. .. . .Чит-коды. . . |
Достижения: Dragonborn
Иконка |
Название |
Получение |
Очки* |
Outlander |
Посетите остров Солтсхейм (Solstheim) |
20 |
|
The Temple of Miraak |
Завершите задание The Temple of Miraak |
20 |
|
The Path of Knowledge |
Завершите задание The Path of Knowledge |
20 |
|
At the Summit of Apocrypha |
Завершите задание At the Summit of Apocrypha |
40 |
|
Dragon Aspect |
Изучите все 3 слова нового драконьего крика Dragon Aspect |
20 |
|
Hidden Knowledge |
Изучите 5 секретных Черных Книг (Black Book) |
40 |
|
Stalhrim Crafter |
Создайте предмет в Stalhrim |
20 |
|
Dragonrider |
Приручите и полетайте на 5 драконах |
20 |
|
Raven Rock Owner |
Станьте владельцем дома в Raven Rock |
20 |
|
Solstheim Explorer |
Обнаружьте 30 локаций на острове Солтсхейм |
30 |
*Очки (Gamer Points) доступны только в версии для Xbox 360.
Вернуться к базе знаний.
Великий вампир
Отдельно переписывать все вышесказанное не будем. Тут практически то же самое, что и с великим вервольфом: нужно прокачать все навыки лорда-вампира. Однако, усложняет это дело наличие того факта, что вы не можете быть и лордом-вампиром, и вервольфом: вам придется выбрать лишь одно.
Следовательно, вам придется либо 2 раза перепройти игру и прокачать один раз вервольфа, а один раз – вампира-лорда, или закончить прокачку одного из этих существ (к примеру, вервольфа), отказаться от дара, стать вампиром-лордом и уже прокачать его. На это уйдет большое количество времени, да и на высоких уровнях сложности уже все это будет довольно проблематично.
Бритва Мерунеса
Найти этот артефакт можно только после двадцатого уровня. В музее Данстара поговорите с Силом Весулом, который даст задание отыскать три части кинжала, спрятанные в разных уголках мира «Скайрим». Артефакты даэдра вы найдете в таких местах:
- Первый – у Йоргена в Морфале.
- Второй – у орка Гунзула в Крепости Треснувшего Бивня.
- Третий — у ворожеи, обитающей в Старушечьей Скале.
После того как соберете все части, отправляйтесь к Силу и вместе с ним идите в святилище Мерунеса Дагона. Добравшись до места, вам придется убить жреца, если вы хотите получить даэдрический артефакт. В противном случае вашей наградой станет 500 монет.
Достижения: Skyrim
Иконка |
Название |
Получение |
Очки* |
На свободу! (Unbound) |
Выполнить задание «На свободу!» |
10 |
|
Ветреный пик (Bleak Falls Barrow) |
Выполнить задание «Ветреный пик» |
10 |
|
Путь Голоса (The Way of the Voice) |
Выполнить задание «Путь Голоса» |
20 |
|
Дипломатическая неприкосновенность (Diplomatic Immunity) |
Выполнить задание «Дипломатическая неприкосновенность» |
20 |
|
Стена Алдуина (Alduin’s Wall) |
Выполнить задание «Стена Алдуина» |
20 |
|
Древнее знание (Elder Knowledge) |
Выполнить задание «Древнее знание» |
20 |
|
Падший (The Fallen) |
Выполнить задание «Падший» |
20 |
|
Драконоборец (Dragonslayer) |
Выполнить задание «Драконоборец» |
50 |
|
Последний долг (Glory of the Dead) |
Выполнить задание «Последний долг» |
30 |
|
Открытие невидимого (Revealing the Unseen) |
Выполнить задание «Открытие невидимого» |
10 |
|
Око Магнуса (The Eye of Magnus) |
Выполнить задание «Око Магнуса» |
30 |
|
Возвращение сумерек (Darkness Returns) |
Выполнить задание «Возвращение сумерек» |
10 |
|
Пока смерть не разлучит нас (Bound Until Death) |
Выполнить задание «Пока смерть не разлучит нас» |
10 |
|
Слава Ситису! (Hail Sithis!) |
Выполнить задание «Слава Ситису!» |
30 |
|
Побоку! (Sideways) |
Выполнить 10 побочных заданий |
20 |
|
Герой народа (Hero of the People) |
Выполнить 50 мелких заданий |
30 |
|
К оружию! (Take Up Arms) |
Вступить в ряды Соратников |
10 |
|
Клятва крови (Blood Oath) |
Стать членом Круга |
10 |
|
Шаг к знаниям (Gatekeeper) |
Вступить в Коллегию Винтерхолда |
10 |
|
Темные делишки (Taking Care of Business) |
Вступить в Гильдию воров |
10 |
|
Слиться с тенями… (One with the Shadows) |
Восстановить былое величие Гильдии воров |
30 |
|
Смертельно опасен (With Friends Like These…) |
Вступить в Темное Братство |
10 |
|
Выбор союзника (Taking Sides) |
Встать на сторону Братьев Бури или Имперского легиона |
10 |
|
Герой войны (War Hero) |
Захватить форт Сангард или форт Гринвол |
10 |
|
Герой Скайрима (Hero of Skyrim) |
Захватить Солитьюд или Виндхельм |
30 |
|
Ученик (Apprentice) |
Достичь уровня 5 |
5 |
|
Адепт (Adept) |
Достичь уровня 10 |
10 |
|
Эксперт (Expert) |
Достичь уровня 25 |
25 |
|
Мастер (Master) |
Достичь уровня 50 |
50 |
|
Труженик (Hard Worker) |
Поработать на лесопилке, в шахте и на кухне |
10 |
|
Заслуженный вор (Thief) |
Взломать 50 замков и совершить 50 карманных краж |
30 |
|
Золотые слова (Snake Tongue) |
Добиться успеха в подкупе, убеждении и запугивании |
10 |
|
Благословлен (Blessed) |
Получить благословение камня-хранителя |
10 |
|
Камни-хранители (Standing Stones) |
Найти 13 камней-хранителей |
30 |
|
Горожанин (Citizen) |
Купить дом |
10 |
|
Розыскивается! (Wanted) |
Сбежать из тюрьмы |
10 |
|
Брачные узы (Married) |
Жениться или выйти замуж |
10 |
|
На все руки мастер (Artificer) |
Выковать предмет, зачаровать предмет и приготовить зелье |
10 |
|
Отпетый преступник (Master Criminal) |
Добиться, чтобы награда за вашу голову была 1000 золотых в каждом из 9 владений |
20 |
|
Много не бывает! (Golden Touch) |
Заработать 100 000 золотых |
30 |
|
Покоритель глубин (Delver) |
Зачистить 50 подземелий |
40 |
|
Искусник (Skill Master) |
Развить любой из навыков до 100 |
40 |
|
Исследователь (Explorer) |
Открыть 100 разных местностей |
40 |
|
Книгочей (Reader) |
Прочесть 50 книг навыков |
20 |
|
Влияние даэдра (Daedric Influence) |
Получить даэдрический артефакт |
10 |
|
Покоритель Обливиона (Oblivion Walker) |
Получить 15 даэдрических артефактов |
30 |
|
Душа дракона (Dragon Soul) |
Поглотите душу дракона |
10 |
|
Охотник на драконов (Dragon Hunter) |
Поглотить 20 драконьих душ |
20 |
|
Слова силы (Words of Power) |
Выучить три слова любого крика |
10 |
|
Мастер ту’ума (Thu’um Master) |
Выучить 20 криков |
40 |