Хен гайдт

Ведьмачья экипировка

В игре есть несколько основных школ ведьмака: Кота, Грифона, Волка, Медведя.
Каждая их них предоставляет уникальный комплект снаряжения, в который входит:

  • Стальной меч.
  • Серебряный меч.
  • Арбалет.
  • Броня.
  • Наручи.
  • Ботинки.
  • Штаны.

Характеристики вещей зависят напрямую от выбранной школы. Например, в коте больше уклон делается на критические удары, поэтому особо будет эффективным для ловкачей, а в медведе на урон и HP.

Помимо уникальных характеристик, снаряжение от любой школы добавляет защиту от существ. Это особенно будет заметным во время сражений.

Для получения экипировки придется постараться. Любая вещь крафтится из чертежа, который необходимо сначала найти. Но даже если вы отыщите рецепт изготовления, придется поискать мастера, который согласится это сделать.

Оружейник находится в Вроницах. У него пройдите квест, после чего вы сможете крафтить броню. Чтобы создавать оружие, понадобиться найти другого мастера Хаттори в Новиграде.

Каждая вещь постепенно может быть улучшена в несколько этапов:

  • Базовые.
  • Улучшенный.
  • Отличный.
  • Превосходный.

В последних дополнениях появился гроссмейстерский уровень, улучшающих экипировку до предела. В двух платных DLS также появились новые школы: Мантикоры и Змеи. Экипировка этих школ требует наличие 40-го уровня и крепкую нервную систему для сбора чертежей.

Лазурный гнев

Действительно грозный меч (Azure Wrath), с масштабированием характеристик относительно уровня (может использоваться, начиная с 13 уровня)

Обладает высоким шансом на оглушение противника, и что немало важно предоставляет дополнительный опыт и средства при поражении противников

Характеристики:

  • 228 – 278 урона (в зависимости от уровня игрока)
  • +73 к защите брони (масштабируемая характеристика)
  • +12% на шанс оглушения
  • +2% бонусного опыта от поражения монстров
  • +2% бонусного золота

Местоположение: Найдите маленький остров Ан Скеллиг (An Skellig) архипелага Скеллиг. Для этого возьмите с пристани Уриалла (Urialla Harbor) лодку и доберитесь до маленького острова, где и находится меч, среди заброшенного лагеря. Но будьте осторожны, Василиск охраняет это место.

Описание[]

В отличие от предыдущих частей игры мечи за редкими исключениями не находятся в установленных местах, а выпадают случайно, как и их чертежи. Кроме того, характеристики мечей зависят от текущего уровня персонажа, и имеют свой собственный уровень. Также для пользования тем или иным клинком может потребоваться достижение какого-то уровня. Как и другие предметы в игре, мечи могут относиться к различным категориям в зависимости от ценности, от них также зависят и уровень наносимого урона, и особые свойства вещи: как правило, Обычные не имеют эффектов вообще, Предметы мастера и Магические предметы обладают несколькими эффектами, которые в зависимости от конкретной вещи могут различаться вовсе или разниться лишь в пределах своей мощности, а Реликты и Предметы из комплекта имеют устойчивый список свойств. Создаваемая по чертежу вещь обычно лучше найденной.

Со временем, которое также зависит от категории предмета, мечи приходят в негодность и изнашиваются, а потому их приходится чинить либо у кузнецов-оружейников, либо с помощью ремонтных наборов.

В мечи с ячейками можно вставлять руны, наделяя их тем самым особыми свойствами. Также любой меч, который Геральт носит в данный момент, можно на короткое время заточить на точиле (подобно улучшению доспехов на верстаке), что дает 15 минутный бонус.

  • См. также Серебряные мечи
  • См. также Вспомогательное оружие
  • См. также Арбалеты

Финал

В завершающей кат сцене ведьмак рассекает нетопыря точным ударом серебряного меча и тот падает навзничь. Однако триумф Геральта не будет продолжительным: рана затягивается с пугающей скоростью — похоже, уже через несколько минут чудовище опять будет в строю.

Вовремя выбравшийся из под завала Регис советует Геральту уйти — того, что произойдет далее, ему лучше не видеть. Убедившись, что друг покинул поле битвы, он вонзится в шею того, что осталось от Детлаффа ван дер Эретайна — единственный способ, с помощью которого один высший вампир может убить другого вампира. И хотя это навлекает на Региса проклятие, другого способа, к сожалению, нет.

В последующей кат сцене, которая последует без паузы, мы увидим Геральта, примеряющего роскошный камзол. В менее подобающем виде его попросту не пропустят на церемонию по случаю награждения ведьмака высшей наградой герцогства Туссент. Это — уже начало миссии «Церемония», завершающей сюжетную линию DLC «Кровь и Вино». Но об этом — в следующем гайде.

Церемония (Две концовки)

Детлафф мертв и в город пришел покой. Геральт уже примеряет торжественную одежку по случаю его награждения за заслуги перед Туссентом.

Во время мерки Регис предложит Геральту провести ещё одно расследование, до которого он почти докопался. Отправляйтесь к нашему старому знакомому – мальчишке-чистильщику.

Платить за сведения ему не придется, так как Регис снова притащил волшебную мазь для сапогов. От юного предпринимателя вы узнаете, что письма, которые он впоследствии передавал Детлаффу, ему приносили нищие, чья ночлежка находится прямо за углом.

В ночлежке разберитесь с буянами и побеседуйте с её хозяином. Он попросит вас дождаться трапезы, когда все нищие прибудут. Выясняется, что у одного нищего ещё осталось письмо, которое он должен был передать через два дня от сегодня. Имя пятой жертвы – Анна Генриетта.

Регис покидает вас, и вы решаете посетить Сианну

Стражнику скажите, что у вас важное поручение, и тогда он пропустит вас. Во время беседы с Сианной у вас будет три варианта ответов, где два напрямую влияют на концовку

Ответив ей, что её желание убить сестру заключается в проклятии Черного Солнца или в зависти, вы активируете плохую концовку. Третий же вариант — «потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти» — откроет хорошую.

1) Развивая хорошую концовку, продолжайте разговор. Предложите Сианне простить Аннариетту и уходите

В дальнейшем разговоре с княгиней не так важно, сообщать ли ей о намерении Сианны убить её или нет. Главное, это сказать, что у Сианны были свои причины на всё совершенное, когда появится такой вариант

При таком раскладе девушки помирятся. Следующий кадр перенесет вас на кладбище, где вы будете мирно беседовать с Регисом. После разговора отправляйтесь к себе домой, где вас встретит Лютик.

2) Отвечая первым или вторым вариантом, вы не сможете затем переубедить Сианну. Она оскорбит вас и общение вскоре завершится.

Предупредите ли вы де ла Тура и Генриетту о готовящемся убийстве, они всё равно не успеют среагировать. В определенный момент Сианна убьёт Анну, после чего получит стрелу в лоб из арбалета от де ла Тура. Это плохая концовка.

Через несколько дней начнутся похороны. Цветовая палитра города сменится на серую, пойдёт дождь, наступит общее уныние. Мини-задание заключается в посещении могилы сестер. Возложить ли белые розы на обе могилки или только одну – решение ваше.

В дальнейшей сцене вы также встретитесь с Регисом на кладбище, но в беседе будут иногда проскакивать другие реплики. Посетите свой дом и сообщите Лютику плохие вести.

Арондит

Если среди предыдущих клинков нельзя определить однозначного лидера, то Арондит ломает этот тренд и неизменно занимает первую позицию в любых топах серебряных мечей. Принцип действия этого клинка мы подробно разобрали в отдельной статье, но если вкратце, то он обладает эффектом постепенного заряда, который способен увеличивать как временный, так и постоянный урон этого оружия. Кроме того, полностью заряженный Арондит всегда наносит критический урон.

Серебряный меч Арондит
Характеристики меча Арондит

Арондит не накладывает на врага никаких дополнительных эффектов, и в нем нет ни одного слота для установки рунических камней, но если у вас есть лишние монеты, то можно исправить ситуацию, обратившись к Мастеру Рун.

Для получения клинка игровым способом необходимо выполнить квест «Пути Предназначения» из дополнения «Кровь и вино». Также его можно добавить в свой инвентарь с помощью консольной команды additem(‘Aerondight EP2’). У этого меча динамический уровень (минимум 35-й), что в купе с возможностью повышения базового урона позволяет использовать его не только до самого конца основной игры, но и в дополнительном режиме «Новая игра +».

Поскольку разработчики не предусмотрели для серебряных мечей никаких уникальных характеристик, то руководствоваться при выборе стоит примерно теми же принципами, что и в случае со стальным оружием

В первую очередь нужно обращать внимание на усиление критического удара и различные негативные эффекты, такие как заморозка, горение, оглушение и кровотечение. Показатель пробития доспеха лучше игнорировать, т.к

его влияние на урон, наносимый монстрам, не подтверждено, но вы можете приберечь такой серебряный клинок для встречи с рыцарями Дикой Охоты.

Т есхам Мутна

В коротком столкновении Детлафф отбросит Региса в стену, где того завалит булыжниками. Вам предстоит сражение 1 на 1.

Против Детлаффа помогут отвар Чёрной Крови и масло против вампиров. В первой фазе он сражается точно так же, как бился во время вашей первой встречи. Тут все просто – поймайте ритм и уклоняйтесь от его точных по времени атак. Используйте Игни и Квен.

Во второй фазе Детлафф превратиться в ужасное существо, сорвав с себя прежнюю оболочку. Он начнет летать, пускать в вас стаи летучих мышей и оставлять ловушки.

От стаи нужно уворачиваться, так как её попадание может снять вам до 90% здоровья (пригодится квен). Встав на ловушку, вы застрянете на несколько секунд, в течение которых Детлафф будет атаковать вас.

Чтобы одолеть его, стойте прямо на месте появления ловушки и отпрыгивайте в самый последний момент, когда Детлафф налетает на вас. Он завязнет в ловушке, и вы сможете нанести ему серию ударов.

В третьей фазе бой будет происходить в каком-то коконе. Обескрыленный Детлафф будет сражаться с вами на своих двоих, но смысла в битве с непосредственно телом нет.

Приметьте четыре сердца, что окружают арену. Именно их вы должны разрушить как можно быстрее, и тогда противник будет повержен. В ролике Регис окончательно добьёт его.

Кладбище Мер-Лашес

Данная локация – это яркий пример того, с какой щепетильностью CD Project Red подходит к разработке игры.

Сама по себе кладбище заслуживает потраченного времени на его изучение, ведь разработчики разместили там множество интересных отсылок, например, надписи на надгробиях:

  • Антуан де Фент-Экзюпери – известный французский писатель;
  • Жимм Моррисон – отсылка к Джиму Моррисону лидеру американской рок-группы The Doors.

Этот список можно продолжать и далее, но интереснее будет самостоятельно изучить надгробия и сопоставить имена и эпитафии с реальными людьми и персонажи игры и вселенной Ведьмака.

По пути в Мер-Лашес можно встретить множество чудовищ, например, архиспор и гулей, убийство которых принесёт не мало очков опыта и поможет подтянуть уровень.

Зайдя на территорию кладбища и отправив в небытие гулей, Геральт подходит к двери склепа и сталкивается с тем, что она закрыта и судя по всему её никто открывать не собирается.

Для встречи с Регисом придётся отыскать новый вход, который находится левее склепа, вы его не могли пропустить, так как именно рядом с ней был один из гулей.

Спустившись, ведьмака встречает Кикимора с кладкой яиц, которых лучше сжечь, пока они не надумали вылупиться. Кикимора – это достаточно опасный вид чудовищ, поэтому приготовьте эликсир «Белый мёд».

Следуя указателям Геральт наконец то встречает Эмиель Региса, с которым есть что обсудить.

Первоначально, всё сводится к тому, что Детлаффа крайне сложно найти, если он сам этого не захочет. Единственная зацепка, которая есть и старых знакомых – это отрубленная кисть, найденная Геральтом в подвалах, где обитала брукса.

Это натолкнёт Региса на идею использования исследований Ковинариуса, утверждавшая, что даже небольшая часть тканей может воспроизвести последние события.

Для подобного «флешбека» требуется эликсир «Отзвук», крайне сложный в изготовление и опасный в применение.

Несмотря на сложность у Региса есть практически все ингредиенты, кроме компонента, который и вызовет видения у принявшего эликсир.

Подобным свойством обладают слюна вихта пятнистого, глаз кобольда и железы мамуна, но по заверениям Геральта их достать практически невозможно, в том числе по тому, что некоторые из этих существ ведьмаки считают вымершими.

В поиске поможет ещё одно прекрасное качество Региса – это власть над воронами, который прикажет им отправиться на поиски.

На время ожидания Регис предложит ведьмаку пропустить пару рюмочек, предпочтительно согласиться, ведь Эмиель всегда был прекрасным собеседником, кроме того он поведает много интересных подробностей о высших вампирах.

После краткого сна Геральта, вернуться вороны с новостью, что им удалось найти вихта, что будет воспринято ведьмаком с большой долей скепсиса, но так или иначе – это единственная зацепка, поэтому придётся отправиться на восток в леса Кароберты.

Хорошая концовка: Скрытый выслушивает Геральта

Со смертями разобрались, а сейчас обсудим оптимальное развитие событий, при котором наши герои останутся довольны и относительно невредимы. Вновь оказавшись в зале Скрытого, Геральт сделает всё, как по учебнику: поклониться, поприветствует архивампира на его родном языке и протянет руку с кристаллом. И о чудо, экрана смерти не появилось! Скрытый удивиться тому, что ведьмак выжил, и вознаградит того правом пообщаться с древним любителем крови. Если Белый Волк поинтересуется, что вообще за место такое, — та пещера, из которой он выбрался, — то узнает, что в Хен Гейдт есть врата между мирами людей и вампиров. Сейчас они закрыты, но обязательно откроются через сто, двести, может, триста лет. Состояние Региса он опишет как сон, ничем не угрожающий здоровью. Когда же разговор зайдёт о Детлаффе, Скрытый не захочет вмешиваться в конфликт и потребует от Геральта назвать хотя бы одну причину, по которой архивампир должен это сделать.

Выше я уже предупредил вас о том, что не стоит упоминать благодарность от ведьмака и погибель невинных людей, и вот почему. В глазах Скрытого, Геральт — никто и предложить взамен ему нечего. Что же касается рек человеческой крови, текущих по улицам Боклера, то могущественному повелителю плотоядных чудовищ, приравнивающему людей к свиньям и прочему скоту, это никак не мешает. Но услышав о том, что рано или поздно Детлафф начнёт доставлять Скрытому неприятности так же, как когда-то Хагмар, призадумается. В конце концов, люди достанут Бестию из Туссента. Это займёт какое-то время, но они найдут способ… И тогда начнут искать других вампиров. Конечно, убить Скрытого им не удастся, как и любого другого высшего вампира, но постоянные визиты странствующих рыцарей, чародеев и даже ведьмаков заставят всю расу забыть о покое на долгие годы. При этом Геральт намекнёт, что сколько бы незваных гостей Скрытый бы не убил, рано или поздно они затопят пещеры или взорвут их, безвозвратно уничтожая врата между мирами.

Желание сохранить единственную возможность вернуться в родные края вынудят Скрытого переосмыслить свой радикальный настрой. Он выведет Региса из анабиоза и спросит, что наши герои собираются делать? Геральт посвятит верховного вампира в план дальнейших действий, услышав который Скрытый напомнит Эмиелю, что если начнётся схватка с Детлаффом и он поможет убить Боклерскую Бестию, то будет проклят. Но всё зашло слишком далеко и Регис готов рискнуть… Наконец, Скрытый согласиться помочь и пообещает призвать Детлаффа ван дер Эретайна в Тесхам Мутна, услышав сигнал от ведьмака. Древнее чудовище снова погрузиться в сон, а высший вампир и убийца чудовищ смогут покинуть Хен Гайдт.

Вход в обиталище Скрытого

Переплыв озеро Сид Ллигад в компании Эмиеля Региса (или без него) и добравшись до берега к югу от Туссента, Геральт сможет полюбоваться прекрасными пейзажами, зачерпнуть энергии от Места Силы, временно улучшив ведьмачий знак Аард и получив одно очко навыков… Но не обнаружить вход в логово Скрытого. Как же так? Неужели подлая Ориана сначала нас использовала в своих личных целях, а потом нагло соврала прямо в кошачьи глаза? К счастью, нет. Применив выданный высшей вампирицей магический ключ-камень возле огромного валуна, ведьмак откроет тёмный и мрачный проход в не менее тёмную и мрачную пещеру, из которой вскоре ой как сильно захочет выбраться. Ну а пока Геральт и Регис уверенным и не очень шагом ступают вперёд. Примечательно, что по словам Региса, он не смог пробраться внутрь даже в своей туманной форме, что говорит о том, что помимо защиты физической существует и невидимая, магическая. Возникает закономерный вопрос: кто её создал? Крестьяне часто приписывает высшим вампирам глубокие познания в чёрной магии, но это не так. Хотя, о способностях Скрытых мы почти ничего не знаем…

С «порога» посетители понимают, что попали далеко не к самому приветливому хозяину. Может, дело в отсутствии свиты, встречающей наших героев с хлебом да солью, а может и во многовековом слое пыли. Оглянувшись по сторонам, Геральт заметит фрески, изображающие знаки вампирских кланов Гхарасках, Тдет и Аммурун. Их мы уже видели в Тесхам Мутна, когда посещали эту древнюю вампирскую крепость во время событий задания Отзвук, но тогда они были выполнены в более… Дикарском стиле. Также здесь можно увидеть рисунок некого человекоподобного существа с крыльями нетопыря за спиной, которое как бы намекает нам, чего стоит ждать от внешности Скрытого. Правда, не до конца понятно, где он отыскал художника, увековечившего лик архивампира и символы кланов в тайном убежище. Конечно, можно предположить, что сам Скрытый от скуки увлёкся росписью, но как мне кажется, столь древнее существо не стало бы марать руки в краске. Нельзя отрицать и вариант с подчинением разума обычного человека и насильственным склонением его к работе, ведь как нам известно из записок пленников и отчётов их хозяев, найденных в Тесхам Мутна, высшие вампиры использовали людей как скот и рабов.

Очень скоро туннель разделиться на два ответвления. Свернёте направо и останетесь сухими, но придётся сразиться с непонятно откуда взявшимся здесь фледером. Пойдёте, а точнее поплывёте налево, и будете вытряхивать воду из ушей и сапог, но избежите неприятной встречи с вампиром низшей касты. Заплыв по затопленным коридорам нас ожидает недолгий, с несколькими воздушными карманами, но советую выпить эликсир «Касатка» или его улучшенные версии перед погружением для пущей уверенности. Вернувшись на твёрдую землю, задержитесь в этой пещере ненадолго и проверьте каждый условный контейнер на наличие ценных предметов. Вы не обнаружите здесь привычного золота, хлама и компонентов для крафта; вместо них кто-то заботливо оставил Геральту странные украшения и статуэтки, которые впоследствии можно выгодно продать скупщикам или разобрать на составные части. Ах да, не пропустите сундук, хранящий перчатки и стальной меч из Хен Гайдт. Продвигаясь вглубь логова Скрытого, у нас будет возможность собрать весь комплект.

Стальной меч туссентского рыцаря (крафтовый)

Почти все названные выше мечи из Ведьмака 3 бледнеют по сравнению с этим. Просто посмотрите, насколько он чудовищно силен:

  • +300 у бронебойности,
  • +30% интенсивности Квен,
  • +100% к критическому урону,
  • +20% к шансу крита
  • +15% к шансу поджечь врага.

Вам даже не нужно выполнять какое-либо задание, чтобы заполучить самый мощный стальной меч в этой игре. Рецепт можно найти в центральной разрушенной башне руин дворца дворца Галлион, на верхнем этаже в убежище Ганзы.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Гешефт

В игре существует два серебряных меча с таким названием. Почему их назвали одинаково, совсем не понятно, т.к. это совершенно разные клинки, как по внешнему виду, так и по характеристикам. Однако, обе версии Гешефта обладают впечатляющими бонусами и достойны упоминания в этом обзоре.

Первая версия меча отлично впишется в арсенала мага, т.к. при ее использовании вы получаете 20-процентное усиление всех ведьмачьих знаков. По сути, этот клинок представляет собой точную копию стального меча Витис, так что их совместное использование выглядит вполне разумным.

Первая версия меча Гешефт
Характеристики первой версии меча Гешефт

Эта версия Гешефта охраняется Облачным великаном из квеста «Страна тысячи сказок» (Туссент). Меч имеет динамический уровень, начиная с 40-го, что позволяет использовать его на любом этапе прохождения дополнения «Кровь и вино». Чтобы получить клинок с помощью консоли, необходимо использовать команду additem(‘Unique silver sword’).

Вторая версия Гешефта не существует в игре в готовом виде, но вы можете найти нужный чертеж и изготовить меч у оружейника. Для этого вам нужно отправиться на северо-восток локации Туссент — точное местоположение чертежа мы отметили на карте. Следуйте в указанную точку, и вы обнаружите там вход в подземелье, в котором обосновался волколак и несколько обычных волков. Сундук с чертежом лежит в одном из сундуков, расположенных в конце подземелья.

Местоположение чертежа второй версии меча Гешефт

У этой версии Гешефта самый высокий среди серебряных мечей бонус к урону при критическом ударе — 100%. Также он повышает шанс нанесения критического удара на 15% и дает такую же вероятность отравить противника. Многим пригодится и 30-процентное усиление знака Аард.

Вторая версия меча Гешефт
Характеристики второй версии меча Гешефт

В отличие от первой версии, этот клинок имеет фиксированный 45-й уровень, но это ограничение не помешает использовать для прохождения большей части дополнения «Кровь и вино». Меч также можно получить в любой момент игры с помощью консоли, применив команду additem(‘Serpent Silver Sword 3’).

Предисловие

Для начала, пробежимся по матчасти. Полный комплект из Хен Гайдт с точки зрения игровой механики является тяжёлой бронёй и состоящей из шести предметов: доспеха, перчаток, штанов, сапогов, маски и стального меча. Получить все комплектующие честным способом можно по ходу задания главной сюжетной линии дополнения Кровь и Вино — Между Мирами или после него. Чтобы активировать этот квест, придётся пожертвовать хорошей концовкой, поговорив с Орианой во время Ночи Длинных Клыков, оказав высшей вампирице услугу и выведав местоположение логова туссентского Скрытого. Даже использование известного эксплоита, подробно описанного в данной статье, не поможет вам одновременно собрать комплект из Хен Гайдт и побывать в Стране Тысячи Сказок, поскольку путь ко львиной доле предметов Геральту преградит Скрытый, моментально убивающий ведьмака. Максимум, на который вам следует надеяться — стальной меч и перчатки, находящиеся практически у самого входа в пещеру. Отдельного внимания заслуживает особый бонус: убийство противника восстанавливает очки жизни на число, равное 1% от максимального уровня здоровья за каждый элемент брони. Правда, действовать он начинает только после надевания трёх и более частей.

Чит-коды на рецепты глифов и рунных камней

  •  additem(‘Glyph aard greater schematic’)  – Большой глиф Аарда
  •  additem(‘Glyph aard lesser schematic’)  – Малый глиф Аарда
  •  additem(‘Glyph aard schematic’)  – Глиф аарда
  •  additem(‘Glyph axii greater schematic’)  – Большой глиф Аксия
  •  additem(‘Glyph axii lesser schematic’)  – Малый глиф Аксия
  •  additem(‘Glyph axii schematic’)  – Глиф Аксия
  •  additem(‘Glyph igni greater schematic’)  – Большой глиф Игни
  •  additem(‘Glyph igni lesser schematic’)  – Малый глиф Игни
  •  additem(‘Glyph igni schematic’)  – Глиф Игни
  •  additem(‘Glyph infusion greater schematic’)  – Большой дымный глиф
  •  additem(‘Glyph infusion lesser schematic’)  – Малый дымный глиф
  •  additem(‘Glyph quen greater schematic’)  – Большой глиф Квена
  •  additem(‘Glyph quen lesser schematic’)  – Малый глиф Квена
  •  additem(‘Glyph quen schematic’)  – Глиф Квена
  •  additem(‘Glyph yrden greater schemati’)  – Большой глиф Ирден
  •  additem(‘Glyph yrden lesser schematic’)  – Малый глиф Ирден
  •  additem(‘Glyph yrden schematic’)  – Глиф Ирдена
  •  additem(‘Rune dazhbog lesser schematic’)  – Малый рунный камент даждьбог
  •  additem(‘Rune dazhbog schematic’)  – Рунный камент даждьбог
  •  additem(‘Rune devana greater schematic’)  – Большой рунный камень девана
  •  additem(‘Rune devana lesser schematic’)  – Малый рунный камень девана
  •  additem(‘Rune devana schematic’)  – Рунный камень девана
  •  additem(‘Rune elemental greater schematic’)  – Большой рунный камень чернобог
  •  additem(‘Rune elemental lesser schematic’)  – Малый рунный камень чернобог
  •  additem(‘Rune elemental schematic’)  – Рунный камень чернобог
  •  additem(‘Rune morana greater schematic’)  – Большой рунный камень марена
  •  additem(‘Rune morana lesser schematic’)  – Малый рунный камень марена
  •  additem(‘Rune morana schematic’)  – Рунный камень марена
  •  additem(‘Rune perun greater schematic’)  – Большой рунный камень перун
  •  additem(‘Rune perun schematic’)  – Рунный камень перун
  •  additem(‘Rune stribog greater schematic’)  – Большой рунный камень стибог
  •  additem(‘Rune stribog lesser schematic’)  – Малый рунный камень стибог
  •  additem(‘Rune stribog schematic’)  – Рунный камень стибог
  •  additem(‘Rune svarog greater schematic’)  – Большой рунный камень сварог
  •  additem(‘Rune svarog lesser schematic’)  – Малый рунный камень сварог
  •  additem(‘Rune svarog schematic’)  – Рунный камень сварог
  •  additem(‘Rune triglav greater schematic’)  – Большой рунный камень триглав
  •  additem(‘Rune triglav lesser schematic’)  – Малый рунный камень триглав
  •  additem(‘Rune triglav schematic’)  – Рунный камень триглав
  •  additem(‘Rune veles greater schematic’)  – Большой рунный камень велес
  •  additem(‘Rune veles lesser schematic’)  – Малый рунный камень велес
  •  additem(‘Rune veles schematic’)  – Рунный камень велес
  •  additem(‘Rune zoria greater schematic’)  – Большой рунный камень зоря
  •  additem(‘Rune zoria lesser schematic’)  – Малый рунный камень зоря
  •  additem(‘Rune zoria schematic’)  – Рунный камень зоря
  •  additem(‘Runestone greater schematic’)  – Большой рунный камень
  •  additem(‘Runestone lesser schematic’)  – Малый рунный камень
  •  additem(‘Rune pierog schematic’)  – Пирог
  •  additem(‘Rune tvarog schematic’)  – Творог
  •  additem(‘Glyph warding lesser schematic’)  – Малый глиф обороны
  •  additem(‘Glyph warding schematic’)  – Глиф обороны
  •  additem(‘Glyph warding greater schematic’)  – Большой глиф обороны
  •  additem(‘Glyph binding lesser schematic’)  – Малый глиф связыванвия
  •  additem(‘Glyph binding schematic’)  – Глиф связыванвия
  •  additem(‘Glyph binding greater schematic’)  – Большой глиф связыванвия
  •  additem(‘Glyph reinforcement lesser schematic’)  – Малый глиф улучшения
  •  additem(‘Glyph reinforcement schematic’)  – Глиф улучшения
  •  additem(‘Glyph reinforcement greater schematic’)  – Большой глиф улучшения
  •  additem(‘Glyph mending lesser schematic’)  – Малый глиф выздоравления
  •  additem(‘Glyph mending schematic’)  – Глиф выздоравления
  •  additem(‘Glyph mending greater schematic’)  – Большой глиф выздоравления

Серебряный меч Школы Грифона

Многие выделяют первую версию Гешефта и называют ее лучшим серебряным мечом для магов, однако среди ведьмачьего снаряжения можно найти вариант помощнее. Серебряный меч Школы Грифона кроме усиления всех знаков дает неплохую прибавку к шансу и урону критического удара.

Гроссмейстерский серебряный меч Школы Грифона
Характеристики

Тот факт, что этот меч имеет четыре уровня усиления, позволяет использовать его на протяжении всей игры, включая прохождение обоих дополнений. Для того, чтобы найти чертежи всех серебряных мечей Школы Грифона, вы можете воспользоваться нашим гайдом по поиску соответствующих комплектов. Также эти клинки можно получить с помощью консольных команд, которые вы найдете в этой публикации.

Чит-коды на Мутагены

  •  additem(‘Greater mutagen red’) 
  •  additem(‘Greater mutagen green’) 
  •  additem(‘Greater mutagen blue’) 
  •  additem(‘Lesser mutagen red’) 
  •  additem(‘Lesser mutagen blue’) 
  •  additem(‘Ancient Leshy mutagen’) 
  •  additem(‘Arachas mutagen’) 
  •  additem(‘Basilisk mutagen’) 
  •  additem(‘Cockatrice mutagen’) 
  •  additem(‘Czart mutagen’) 
  •  additem(‘Dao mutagen’) 
  •  additem(‘Doppler mutagen’) 
  •  additem(‘Ekimma mutagen’) 
  •  additem(‘Fiend mutagen’) 
  •  additem(‘Fogling 1 mutagen’) 
  •  additem(‘Fogling 2 mutagen’)
  •  additem(‘Forktail mutagen’)
  •  additem(‘Grave Hag mutagen’)
  •  additem(‘Gryphon mutagen’) 
  •  additem(‘Katakan mutagen’) 
  •  additem(‘Lamia mutagen’) 
  •  additem(‘Leshy mutagen’) 
  •  additem(‘Nekker Warrior mutagen’) 
  •  additem(‘Nightwraith mutagen’) 
  •  additem(‘Noonwraith mutagen’) 
  •  additem(‘Succubus mutagen’) 
  •  additem(‘Troll mutagen’) 
  •  additem(‘Volcanic Gryphon mutagen’) 
  •  additem(‘Water Hag mutagen’) 
  •  additem(‘Werewolf mutagen’) 
  •  additem(‘Wraith mutagen’) 
  •  additem(‘Wyvern mutagen’) 
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector