Энт

Сумасшествие

Если вы хотите избежать сумасшествия, то собирайте цветы: за каждый собранный цветок дают 5 очков рассудка и из двенадцати цветов сделайте венок (он восполняет рассудок).
Если вы хотите не страдать от ударов монстров и сильно бить — вам нужно магическое оружие и броня. Для этих предметов понадобится топливо ужаса, получить которое можно, убивая ужасов. Они появляются, когда ваш рассудок меньше 80%, а становятся агрессивными при 15% и меньше.
Итак, чтобы заполучить топливо, понадобятся: копьё/шипы щупальца, деревянная броня, шлем, несколько кусков жареного мяса монстра (наносит 1 урон здоровью при съедании и снижает рассудок), червоточина. Или можно просто охотиться на зайцебородов, которыми становятся обычные зайцы при рассудке ниже 80.
Если вы выбрали сложный (и не рациональный) путь, то прыгайте в червоточину, пока наш рассудок не уменьшится до 0-30. Видим ужасов, Клювастого и Ползучего, убиваем, получаем топливо. После убийства ужаса рассудок повышается, поэтому едим мясо монстра и убиваем ещё, сколько вам нужно. После того, как соберёте достаточное количество, рекомендуется восстанавливать рассудок, используя спальники.

Используйте моды

  1. Моды устанавливаются непосредственно на сервер, и пользоваться их благами сможет каждый игрок, играющий там.
  2. Не все моды предназначены для облегчения игры. Например, некоторые из них открывают новых, более полезных персонажей, а другие – открывают для игроков новые игровые режимы.
  3. Обязательно воспользуйтесь модами, которые делают контроль персонажей и совместную игру еще более комфортной и удобной.

За все время существования Don’t Starve Together на нее вышло множество различных модификаций, которые положительно сказываются на игровом процессе. Список расширений настолько огромен, что иногда даже сложно выбрать подходящий, т.к. все они по-своему полезны и интересны.

Особое внимание стоит обратить на моды с добавлением дополнительных ресурсов, а также на мод, когда все игроки открыты друг другу на карте. Так или иначе, а все модификации Don’t Starve Together еще больше улучшат командный дух стратегии и в значительной степени упростят игровые задачи

Установка модов для Don’t Starve Together

Она немного отличается от установки модов для одиночной игры. Разница в том, что заход в меню «Моды» происходит почти мгновенно, но подписанные моды там появляются не сразу. Вы можете просматривать и выбирать моды, которые игра уже загрузила. Но если вы подписались недавно (только что), то нужно подождать, пока моды загрузятся. Старые моды, которые уже был загружены в игру, нужно обновлять вручную кнопкой «Обновить» (Update). Старые моды помечаются тоже не сразу, а примерно с той же скоростью, с какой загружаются новые. Игра проверяет примерно 1-2 мода в секунду из вашего листа подписок.

Есть два меню «Моды»:

  1. В главном меню есть пункт «Моды». Здесь можно включить клиентские моды, но нельзя включить серверные.
  2. При создании игры (сервера) также есть вкладка, в которой можно выбрать серверные моды, которые будет активны в данной игре (на данном сервере, для выбранного слота).

Моды загружаются, только если вы находитесь в меню «Моды» или в меню создания сервера (в качестве хоста). Во время игры ваши подписки тоже проверяются, и если серверные оды были обновлены в стиме, то примерно каждые 2 минуты выводится анонс об этом факте.

Режим с пещерами отличается тем, что у вас на компьютере незаметно создается выделенный сервер. Точнее, два выделенных сервера — для пещер и для верхнего мира. Таким образом достигается лучшая производительность по сравнению с игрой, когда вы просто хост (клиент и сервер в одном флаконе). Желательно иметь как минимум 4 ядра на процессоре (будет использовано три ядра: для вашей игры, для сервера пещер и для сервера верхнего мира). Сервер настраивается автоматически, однако вы можете заметить отличия. В этом режиме вы являетесь практически тамим же пользователем, как и все остальные (не считая админских прав). Все косяки модов вы будете видеть (или не видеть) также, как и все остальные игроки на сервере, в отличие от простого режима хоста, когда вы можете не догадываться о проблемах тех, кто подключается.

В целом есть 3 типа модов:

  1. Клиентские (Client_only_mod).
  2. Серверные, не требующие синхорнизации (Server_only_mod).
  3. Серверные, требующие синхронизации (All_clients_require_mod).

Типы модов подписаны на страничке мода в стиме вместе с остальными тегами. Тип мода не подписан только у очень старых модов, которые давно не обновлялись.

Temporal Health Table

Name Health (/min) Notes
Sleeping in +120 Drains 60 & 20/min respectively
Eating +60 Heals for two minutes
Sleeping in +60 Drains 60/min
Wearing +10 Heals 5 and drains 5 and 5% durability every 30s
Being poisoned -6 to -48 Damage increases and damage interval decreases over time
Being strongly poisoned -300
While starving -60
Overheating as -37.5
Freezing or Overheating -75
Freezing as -150 Also loses 100/min
Near a open fire -240 to -7200 4/s for small fires or or if player is on fire

8/s for large fires or near an enraged

damage from multiple fires stack; capped at 120/s

is immune; takes 1.25 times the damage

Note: table is incomplete.

Don’t Starve консольные команды — Фреми.ру

Консоль — это элемент игрового интерфейса, предназначенный для ввода игровых команд. Вызвать консоль можно нажатием тильды «~» (кнопки Ё) на клавиатуре. Чтобы выключить консоль нужно нажать сочетание клавиш  Ctrl + L.

После обновления The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать:

  1. Зайдите в Мои Документы/klei
  2. Открыть файл settings.ini
  3. Найдите строчку «ENABLECONSOLE» и заменить ее значение на «true«

Команды (Читы)

Простые команды

Чтобы пользоваться следующими командоми, введите следующую строчку:

require «consolecommands»

Призыв любого существа или структуры

Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости

Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.

Изменение здоровья:

Изменение рассудка:

Изменение сытости:

Призыв любого предмета в инвентарь

Режим бога (Бесконечные здоровье)

Если активировать режим бога в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж возродится с сообщением «Игрок … был оживлён по собственной глупости».

Скорость

Обычная — 6. Немного быстрее — 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде — от 15-ти до 40.

Команды персонажа

Скрыть или показать HUD

Все рецепты и бесплатное создание

Изменение максимального числа параметров

Изменение максимального здоровья

Изменение максимальной сытости

Изменение максимального рассудка

Пауза голода

X — выбрать: true — включить. false — выключить.

Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди)

Команды игрового мира

Перемещение к объекту/животному

Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту. Примечание: использование данной команды без заготовки, приводит к перемещению игрока в пустоту.

Удаление объекта/животного

Удаляет объект под курсором.Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает 1 команда.Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.

Открытие карты

Пропуск дня

Пропуск нескольких дней

В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.

Настройка времени дня

Сумма времени должна быть равна 16.

Пропустить фазу дня

Смена сезонов

Начать умеренный сезон

Начать сезон ураганов

Начать сезон зелени

Начать засушливый сезон

Запуск дождя

Попадание молнией в игрока

Извержение вулкана

Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах.

  • smokeduration — продолжительность задымления;
  • ashduration — продолжительность летания пепла;
  • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
  • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.

Расстояние до объекта

Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.

Количество объектов/животных

Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.

Команды профиля игрока

Смена персонажа

Меняет текущего персонажа, на ведённого в команде (например для Максвелла это waxwell). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.

Разблокировка персонажей

Разблокировка Уиллоу

Разблокировка Вольфганга

Разблокировка Венди

Разблокировка WX-78

Разблокировка Уикерботтом

Разблокировка Вуди

Разблокировка Вэса

Разблокировка Максвелла

Разблокировка Вигфрид

Разблокировка Веббера

Разблокировка Валани

Разблокировка Варли

Разблокировка Уилбура

Разблокировка Вудлегса

Разблокировка всех персонажей

Сохранение настроек профиля

Список модификаций

Интерфейс

  • Always On Status (показывает значение температуры, а также очки здоровья, сытости, рассудка и озорства)
  • Architectural Geometry (позволяет размещать предметы, прикрепляя их к сетке)
  • BackPackPlus (добавляет новую ячейку для рюкзака, что позволяет носить броню и рюкзак одновременно)
  • Base Plan (позволяет удобно строить базу)
  • Better Moon (позволяет видеть показатель луны круглосуточно, а также изменяет анимацию нарастания и убывания луны)
  • DisplayFoodValues (показывает значения здоровья, сытости и рассудка для еды и лечащих предметов при наведении курсора мыши)
  • Finder (добавляет удобства при поиске нужных предметов в сундуках)
  • Followers all in one
  • Geometric Placement (показывает сетку, упрощая строительство)
  • Health info (показывает количество здоровья при наведении мыши на существ и объекты)
  • Ice Flingomatic Range Check (позволяет видеть диапазон снежкомётной машины)
  • Minimap HUD (добавляет мини версию большой карты около игровых часов)
  • More Map Icons (добавляет на карту иконки объектов и существ, которые в самой игре на карте не отображаются)
  • Relaxed Crafting (ставит игру на паузу, когда вы открываете окно крафта)
  • Rusification Pack for DST (русификатор DST)
  • Russian Language Pack (русификатор базовой игры)
  • Season Clock (добавляет в игру часы, которые показывают текущий сезон года)
  • Show Nicknames
  • Simple HUD (показывает очки здоровья, сытости, рассудка и значение температуры)
  • Smarter Crock Pot (дополнительные ячейки казана, помогающие узнать, что вы приготовите и срок годности приготовленного блюда)
  • StatusPlus (изменяет стандартные показатели и добавляет новые.
  • Sticky Recipe

Персонажи

  • Asriel Dreemur
  • Broken Ink
  • Character: Elinor
  • Charlie
  • Cthulhu
  • Devon the Hunter
  • Dr. Gordon Freeman (+Combine Invasion)
  • Dr. Wave
  • Frisk(Undertale)
  • Gollum
  • Horror Sans
  • Jane Doe the Soldier
  • Max — The Shapeshifter
  • Minari
  • Monika
  • Mr. Mundy the Sniper
  • Mystery Kids
  • Muffet
  • Murder Sans
  • Not quite Pyro
  • Puppy Princess Musha
  • sans.
  • The Medic
  • The Signless
  • Wakkari the Red Fox
  • Warfarin
  • Wenllow
  • Weston the Wandering Cactus
  • Whisper the Bunny
  • William J. Danninghar
  • Wisp, Wynter and Wei
  • Wisteria the Herbalist
  • Wren the Stormcaller
  • Вера

Предметы и строения

  • A water global mod (A water mod Release)
  • Additional Equipment
  • Additional Structures
  • Advanced Farming
  • Aquarium
  • Archery mod
  • Deep-Freezer
  • Eelight
  • Emeralds
  • Endothermic Torch
  • Fish Armor
  • Fish Day Mod
  • Fish Farm
  • Fishbrella
  • Girl Stuff
  • Golden Spear
  • Haunted House
  • Madman’s Fighting Pack
  • Magic Horns
  • Porta-Grill
  • Scythe
  • Storeroom
  • Storm Cellar
  • Survival Gear
  • Swordfish
  • Tiki Torch
  • Tiny Alchemy Powers
  • Wilson’s House

Геймплей

  • ??????
  • Dawnbreak
  • Desert Enchancement
  • DragonKnight
  • Dusk and Night Music
  • Hallucinations
  • Hero in the Dark
  • Local CooP: 3 players shared screen
  • Marble Bean
  • RPG Items
  • Rain (in) Fall
  • Re-Gorge-itated
  • Sharkitten
  • Sisters reunited
  • Super Hound Waves
  • The Screecher
  • Thirst
  • Toadstool
  • Up and Away

Механика

  • Ash Fertilizer
  • Beefalo Milk and Cheese
  • Better Gunpowder!
  • Buildable Cave Entrance
  • Camp Cuisine (рецепты для казана)
  • DUMOS
  • Dem Bones!
  • Evergreen grand privileged drops
  • Farming For Light
  • Fashion
  • Koalefanta Proboscidea
  • More Realistic Honey
  • Pets
  • Pickle It
  • RockyFix
  • Summons
  • Trick-or-Treat
  • Waiter 101 (рецепты для казана)
  • Walrus Campfire Song
  • Wx78 Upgrade System Overhaul

Читы

  • Come to my pocket (все выпавшие из кого-либо/чего-либо предметы моментально отправляются в инвентарь)
  • Craftable Butter (даёт возможность создавать масло из 2 ед. семян и 2 крыльев бабочки)
  • Craftable Krampus Sack Mod
  • Craftable Mandrake Mod
  • Craftable Portable Ancient PseudoScience Station
  • Craftable Uncraftables
  • Day Time Slowly
  • Infinite Clothes
  • InfiniteArmor
  • Map Revealer (открывает всю карту в игре)
  • MorePlantables
  • OPcane Multi-Tool!
  • PickyPickyPicky (позволяет собирать ягоды, траву, ветки и камыши без долгой анимации)
  • RPG HUD
  • Unique Starting Equipment (v2)

RoG, SW и HAM

На месте смерти персонажа образуется скелет. Если изучить свой скелет, то персонаж узнает в нём себя.

После смерти персонаж превращается в призрака. На месте смерти образуется скелет, при его изучении персонаж скажет, кто умер и от чего. В режиме Wilderness игроки сразу отправляются к экрану выбора персонажей.

03.01.2017

В игре Don’t Starve после смерти есть возможность воскрешаться. Это можно сделать с помощью:

Если по каким-то причинам игрок не смог возродиться, игра заканчивается и текущий мир становится недоступным. Набранные очки опыта открывают персонажей.

В мультиплеере (DLC Together) при смерти игрок появляется в виде призрака. Для воскрешения нужно подбежать или к алтарю или к мясному чучелу или к своему мертвому телу (если одет амулет).

Начало

И вот мы сгенерировали новый мир. Для новичков рекомендуем установить значения еды: морковь – more, кусты с ягодами – lots. Хотя это на ваше усмотрение. После создания мира нужно сразу собирать траву, ветки и кремень. Необязательно, но можно собрать 12 цветков и сделать венок, это поможет сохранять рассудок вашего персонажа. Желательно собрать в начале игры 40 камней и 7+ золотых самородков.

Когда соберёте на топор, сразу рубите деревья. Но желательно сначала делать кирку, потому что кремень можно добыть из камней. Но можно делать наоборот. Набрав достаточно ресурсов, ищем место для вашего будущего прибежища. Первые 1-4 дня можно жить без него, исследуя территории (ночью ходить с факелом). Лучше всего найти дорогу и, следуя по ней, дойти до деревни свиней: они обеспечат вам и пропитание и защиту.

Исследуйте новые биомы: в каждом вы найдёте что-то нужное. Также стоит найти болото с болотными монстрами, поляну с пчёлами и бифало (хотя они могут подождать).

Третья неделя. Подготовка к зиме

Вся третья неделя уходит на подготовку к зиме, поэтому нет смысла расписывать каждый день. Не забываем, что к нам ещё раз могут наведаться гончие, на этот раз в большем количестве. Однако, произойдёт это не раньше 19-х суток.

Для зимовки нам понадобятся: одежда, еда и прочие ресурсы, а также оружие.

Обогрев:

  • Создаём термальный камень. Минимум ресурсов, максимум пользы. Одного хватит на всю зиму, но можно сделать сколько душе угодно.
  • забавного коалослона. Чтобы он не убегал, швыряем в него бумеранг, дальше бьём копьём. Можем закидать дротиками, если не жалко. Можно взять парочку свинов, тогда убить его будет проще. Главное — следить, чтобы свиньи не сожрали его мясо и хобот. Толстовки из его хобота нам хватит на всю зиму.
  • Стрижём или убиваем бифало. Убивать их достаточно сложно, но нам придётся этим заняться для получения рога. Делаем шляпу бифало. Её хватит на всю зиму.
  • Если рог получить не удалось, можем сшить зимнюю шапку. Одной штуки хватит на зиму.
  • Если у вас нет даже шерсти, то ловим кроликов при помощи ловушек и делаем меховые наушники. Для комфортной зимовки нужны хотя бы две пары.

Еда и ресурсы:

Теперь у вас есть одежда и холод нам не страшен. Переходим к ресурсам и съестным запасам. Зимой ничего не растёт, пруды замерзают, пчёлы спят, и выживать приходится при помощи охоты. Но нам не страшно, ведь у нас есть база, которую мы строили явно не просто так:

По максимум удобряем растения и собираем урожаи с грядок, ульев и плантаций. При надобности строим второй холодильник. Не бойтесь того, что еда испортится — зимой процесс гниения замедляется в два раза, что складывается с бонусом от холодильника

Важно помнить, что теперь еда гниёт на грядках, то есть держать её до конца зимы нерационально.
Если вы предпочитаете вяленое мясо, то заполняем мясом все сушилки (впрочем, я их почти не строю).
Готовить блюда в казане можно и зимой, так что если хватает места в холодильниках, то храним еду в сыром виде.
Желательно до наступления зимы собрать по два стака веток и травы. Обязательно нарубить несколько стаков брёвен — костёр нужно будет поддерживать в зажженном состоянии гораздо чаще и дольше.

Оружие и броня:

  • Идеальным вариантом оружия ближнего боя будут несколько запасённых мясных бит или шипов щупальца. Если этого нет, то хотя бы сделайте копья.
  • Старайтесь по максимуму наделать духовых дротиков. Они очень помогут нам в выживании.
  • Несколько комплектов деревянной брони и футбольных шлемов нам хватит даже на самую активную зиму.

Теперь мы готовы к зиме и с нетерпением и содроганием в костях ждём её наступления.

Тактика

Все способы занимают разное время и имеют разную эффективность в зависимости от размера энта.

  • Отвести энта в болота. Он будет сражаться с щупальцами, атакующими его, а значит с шансом сможете получить шипы щупальца. Не очень эффективный способ, если энт маленький, так как он вряд ли переживёт схватку с двумя и более щупальцами.
  • Отвести босса в деревню свиней. Не забудьте надеть броню и оружие. Даже пять или шесть свиней с вашей небольшой помощью убьют энта любого размера с минимальными потерями. Кроме того, каждая смерть свиньи — это бесплатное мясо и шкуры для вас, главное вовремя подбирать их, иначе свиньи могут съесть добычу. Бейте энта, пока он не развернётся к вам. От ударов энта надо уворачиваться, а затем нападать самому.
  • Рой пчел. Вам потребуется пчелиная мина и 3-5 ульев пчел. Просто кидаете мину на пути энта: появившиеся пчелы начнут атаковать его и, как только он убьет хоть одну из них, пчелы из ульев неподалеку также начнут атаковать его. А пока энт будет занят дракой с парой десятков пчел, вы можете бить его без риска получить удар в ответ. Эффективность не зависит от размера энта. Любой энт убивает пчелу с одного удара и имеет одинаково медленную атаку.

    Don’t Starve — How to easy kill Tree Guard (как легко убить Энта)

  • Уклонение. Необходимо лишь любое оружие и, опционально, какая-нибудь броня (например, можно использовать мясную биту и футбольный шлем). Энта можно ударить 3-4 раза, перед тем как придётся отбежать, чтобы уклониться от удара.
  • Королева пауков. Надеть паучью шляпу, и пауки, посчитав персонажа мамой, сами сделают грязную работу. Гораздо эффективнее, если поблизости будет много коконов, а нападать желательно вечером или ночью (днем пауки спят). Такая тактика работает и за Веббера, требуя меньших затрат (Вебберу не нужна паучья шляпа, но нужно мясо для приручения пауков).

4-е место: Вольфганг

Второй персонаж в Don’t Starve Together, которого можно открыть. Это сложный герой из-за одной особенности — он очень зависит от сытости.

Если Вольфганг сыт, он становится больше и сильнее, нанося существенный урон врагам. Но если силач голоден, то он превращается в маленького и крайне слабого мужчину, для которого столкновение далеко не с мощным противником может закончиться плачевно.

Еще один недостаток Вольфганга в том, что он смертельно боится монстров и темноты, теряя гораздо больше очков рассудка по сравнению с другими персонажами. В итоге получается что нужно не только заботиться о том, чтобы силач был сытым, но и избегать тьмы и монстров.

Miscellaneous Commands

c_select().TransformSetScale(x, y, z)

(For Mobs and Players. Mouse must be on Entity. X is Width, Y is height.)

These commands will only affect your vision. Other players will not see the changes.

This can be done on mobs, items, naturally generated things, pretty much anything.

If you want to simply make something bigger, you must make x and y the same number or they will look stretched.

Clear the morgue

ErasePersistentString("morgue")

Clears the morgue. Requires closing and reopening the game for changes to be seen.

Count the number of something in the entire world, and return the value to your character

ThePlayer.components.talker:Say(tostring(c_countprefabs("prefab")))

Send the command using remote. This returns the total number of something in the entire world, and returns the value as though your character is talking.

Count the number of something in the world

c_countprefabs("prefab")

When sending the command using local, it returns the number of prefabs in your active area only. When sending the command using remote, it returns the number of prefabs in the world; the result is printed on the server console for dedicated server.

Spawn Wormhole

  1. Sadly no one line command, follow steps instead.
  2. Spawn wormhole 1 using this command: worm1 = c_spawn(«wormhole»)
  3. Spawn wormhole 2 using this command: worm2 = c_spawn(«wormhole»)
  4. Create connections forth: worm1.components.teleporter.targetTeleporter = worm2
  5. And back: worm2.components.teleporter.targetTeleporter = worm1
  6. DONE!

Spawn a Domesticated Beefalo

function spawn_beef(tendency) local beef = c_spawn("beefalo"); beef.components.hunger:DoDelta(400); beef.components.domesticatable:DeltaTendency(tendency, 1); beef:SetTendency(); beef.components.domesticatable.domestication = 1; beef.components.domesticatable:BecomeDomesticated(); end

To spawn a Domesticated Beefalo after inputting the above command enter: spawn_beef(«DEFAULT»)

To spawn a Beefalo with other tendencies, replace «DEFAULT» with any of the following: «RIDER», «ORNERY», «PUDGY»

Teleport Items to the player

This command will teleport the nearest flower to player number 1

c_find("flower").Transform:SetPosition(AllPlayers:GetPosition():Get())

Alter player size

ThePlayer.Transform:SetScale(number,number,number)

Alter size of prefab under mouse

c_select().Transform:SetScale(number,number,number)

Alter player color/transparency

ThePlayer.AnimState:SetMultColour(number,number,number,number)

Alter color/transparency of prefab under mouse

c_select().AnimState:SetMultColour(number,number,number,number)

Makes prefab under mouse pick-up-able

This command does usually crash the game if mods are enabled

c_select():AddComponent("inventoryitem")

Picking up a player does cause the game to crash for the player being picked up

Change a character’s body, face, hand and other

for k,v in pairs(Ents) do if v.AnimState and v.AnimState:GetBuild() == "character'sname" then v.AnimState:OverrideSymbol("bodypart", "enothercharacter'sname","bodypart") end end

Where «character’sname», write the name of the character whose body part you want to change. For instance: «webber», «wilson», «wx78» (if you need Maxwell, then use «waxwell», and for Wigfrid «wathgrithr»)

Where «bodypart», write the part of the body part that you want to change. You need to enter two identical body parts into one command. The body part that you can change: «arm_lower», «arm_upper», «arm_upper_skin», «cheeks», «face», «foot», «hair», «hair_hat», «hairpigtails», «hairfront», «hand», «headbase», «headbase_hat», «leg», «skirt», «tail», «torso».

Способы защиты от перегрева

Защита от перегрева представляет собой замедление перегревания, которое рассчитывается по формуле 30 / (30 + защита).

То есть, если глазонтик даёт защиту в 240 единиц, то время перегревания замедлится в 9 раз.

Вещь Защита от перегрева Ячейка
Соломенная шляпа 60 Голова
Шляпа садовника 60 Голова
Шляпа пионера 60 Голова
Охлаждающая вертушка 60 (только в движении) Рука
Модный арбуз 120 Голова
Летний свежилет 120 Торс
Милый зонтик 120 Рука
Зонтик 120 Рука
Тропический зонтик 120 Рука
Весёлый шарф 120 Торс
Цветочная рубашка 240 Торс
Весёлый плащ 240 Торс
Весёлая накидка 240 Торс
Глазонтик 240 Голова
Ледяной куб 240 Голова
Двузонтик 240 Голова

Охлаждающая еда

В DLC и DST некоторая еда имеет эффект охлаждения. После её употребления температура будет понижаться в течение определенного времени, а потом снова вернется к изначальному состоянию.

Еда Название DLC Рецепт
Требуется Исключается
Фруктовый коктейль(Охлаждает 5 секунд) +20 +25 +5 6 10 ×3
Арбузный леденец(Охлаждает 10 секунд) +3 +12,5 +20 3 10 10 ×1 ×1×1
Мороженое(Охлаждает 15 секунд) +25 +50 3 10 10 ×1 ×1×1
Медузное мороженое(Охлаждает 10 секунд) +20 +12,5 +0 3 10 20 ×1 ×1 ×1

Банановое мороженое(Охлаждает 10 секунд) +20 +12,5 +33 3 10 20 ×1 ×1 ×1
Севиче(Охлаждает 10 секунд) +20 +25 +5 10 10 20 ×2 ×1

Замороженный банановый дайкири(Охлаждает 15 секунд) +30 +18,75 +15 15 10 1 ×1 ×1

Спаржевый гаспачо, который готовится в переносном казане, обладает охлаждающим эффектом в течение 5-ти минут.

Еда  Название              Рецепт
Требуется Исключается

Спаржевый гаспачо

+3 +25 +10 15 10 30 ×2 ×2

В DST блюда охлаждают персонажа только если его температура больше 12 градусов.

Коллекционные предметы

Данное дополнение проложило начало для таких видов коллекционных предметов, как смайлы, иконки профиля, фоновые портреты, загрузочные экраны. Подобные предметы можно получить только во время действия специального события. Кроме того, был добавлен новый боевой набор на персонажей и рескины на вещи из DST на тематику Горнила. Такие коллекционные предметы невозможно передать другим игрокам или продать на торговой площадке Steam’а. Были впервые представлены сундуки с вещами, которые можно открыть в меню коллекции; каждый из сундуков содержит 4 коллекционных предмета.

Расплетение

Расплетение — новая механика, позволяющая расплетать ненужные коллекционные предметы в катушки ниток. Можно расплетать как предметы события, так и обычные. Из катушек можно сплести любой предмет события, какой игрок пожелает. Количество катушек, дающихся за расплетение и требуемых для сплетения, зависит от качества предмета для расплетения/сплетения.

  1. Common (Обычный, цвет #B7D2D9) — вещи качества «Обычный» можно раскроить на 5 катушек и сплести за 15 катушек;
  2. Classy (Нарядный, цвет #B7D2D9) — вещи качества «Нарядный» можно раскроить на 15 катушек и сплести за 45 катушек;
  3. Spiffy (Стильный, цвет #68457C) — вещи качества «Стильный» можно раскроить на 50 катушек и сплести за 150 катушек;
  4. Distinguished (Изысканный, цвет #BA74A5) — вещи качества «Изысканный» можно раскроить на 150 катушек и сплести за 450 катушек;
  5. Elegant (Элегантный, цвет #BD4646) — вещи качества «Элегантный» можно раскроить на 450 катушек и сплести за 1350 катушек.

Прогресс сообщества

В бета-версии Горнила 2018 года был представлен прогресс сообщества: система поощрений игроков за прохождение матчей разблокировкой контента. По мере выигрывания раундов во всём мире открываются новые и новые предметы. После выхода Горнила 2018 года из беты прогресс сообщества сохранился. Посмотреть прогресс сообщества можно здесь.

Прогресс Награда Условие для достижения следующей цели
10% Том призыва и спиральное копьё Убийство свинориллы
20% Дополнительная волна с Великим Боров-воином Горнила в качестве финального босса Убийство Великого Борова-Воина Горнила
30% Кристаллизованный огонь Горнила Убийство Великого Борова-Воина Горнила
40% Стойкая великая броня Убийство Великого Борова-Воина Горнила
50% Зубчатая великая броня Убийство Великого Борова-Воина Горнила
60% Дополнительная волна с носорогами-братками в качестве финальных боссов Убийство носорогов-братков
70% Грань кузнеца Убийство носорогов-братков
80% Обитая шёлком великая броня Убийство носорогов-братков
90% Великая броня шёпота Убийство носорогов-братков
100% Дополнительная волна с адским циклопосвином в качестве финального босса

Внешний вид

Простите, если я не пожму вам руку.

Вортокс в игре

Постарайтесь не засверкать пятками, ребятки!

Выживающий скин в игре

Ох оленюжки, совсем не вижу, куда иду.

Скин безглазого оленя в игре

Не поскользнись, а то угодишь лицом в снег, ху-ху!

Снегопадающий скин в игре

Пойдём со мной в лесную чащу, где резвятся и играют бесы!

Цветущий скин в игре

Старина Крампус всегда говорил: если я буду корчить рожицу, то она такой и останется.

Викторианский скин в игре

Не вставай между мной и моей сокровищницей душ.

Скин дракона в игре

Старина Крампус говорит, что скоро я стану сильнее. Ху-ху!

Оригинальный скин в игре

Не навестишь ли меня в сердце лабиринта?

Скин минотавра в игре

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector