Console/commands

Конфигурация и запуск для мира пещер (второй вариант)

Этот вариант практически повторяет предыдущий, нужно внести только несколько изменений.

Работа будет происходить с теми же каталогами, что и в первом случае, но каталог с настройками, для удобства, будет носить имя DST_Caves.

Вместо файла start.sh создадим файл start_caves.sh и заполним его:

nano start_caves.sh
./dontstarve_dedicated_server_nullrenderer -conf_dir DST_Caves

Скопируем в каталог DST_Caves ранее полученный файл с серверным токеном.

Там же создадим файл . Он будет аналогичен этому же файлу для обычного мира, но нужно добавить в него следующую строку после «return»:

return {
 preset="DST_CAVE",

Теперь проделайте следующие шаги в соответствии с первым вариантом конфигурации, но не забывайте, что каталог настроек теперь носит имя DST_Caves.

Simple commands

c_spawn("prefab",amount)

Improved DebugSpawn(«prefab»), spawns amount of selected «prefab» under the mouse cursor.

Give Item

c_give("prefab",amount)

Spawns amount of selected «prefab» in your inventory. Only works with Backpacks and Items that can be stored in the inventory.

Go Adventuring

c_goadventuring()

Gives a set of starting items to the player.

Scenario

c_doscenario(scenario)

Apply a scenario script to the selection and run it.

Set Your Health

c_sethea​lth(percent)

Sets your health to a selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

Set Your Sanity

c_setsanit​y(percent)

Sets your sanity to a selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

Set Your Hunger

c_sethunger(pe​rcent)

Sets your hunger to a selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

Set Your Moisture

c_setmoisture(pe​rcent)

Sets your wetness to a selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

Temperature

c_settemperature(degrees)

Sets your temperature to a selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

God Mode

c_godmode()

It won’t drain Sanity, Hunger or Health when attacked anymore. You cannot change your stats with commands while in godmode. If you are dead, revives you(Reviving via c_godmode() doesn’t put you in godmode once revived). To deactivate God Mode use the command again.

Super God Mode

c_supergodmode()

Same as God Mode but also sets all your stats to full, even when turning it off. Similar to c_godmode(), it revives you as well(Reviving via c_supergodmode() doesn’t put you in godmode once revived).To deactivate God Mode use the command again.

Maintain Your Health

c_maintainhealth(ThePlayer)

Similar to supergodmode, but constantly regenerates your health. To cancel, enter c_cancelmaintaintasks(ThePlayer).

Maintain Your Sanity

c_maintainsanity(ThePlayer)

Similar to supergodmode, but constantly regenerates your sanity. To cancel, enter c_cancelmaintaintasks(ThePlayer).

Maintain Your Hunger

c_maintainhunger(ThePlayer)

Similar to supergodmode, but constantly regenerates your hunger. To cancel, enter c_cancelmaintaintasks(ThePlayer).

Maintain Your Temperature

c_maintaintemperature(ThePlayer)

Similar to supergodmode, but constantly regenerates your temperature. To cancel, enter c_cancelmaintaintasks(ThePlayer).

Maintain Your Moisture

c_maintainmoisture(ThePlayer)

Similar to supergodmode, but constantly regenerates your moisture. To cancel, enter c_cancelmaintaintasks(ThePlayer).

Maintain All

c_maintainall(ThePlayer)

Similar to supergodmode, but constantly regenerates all stats. To cancel, enter c_cancelmaintaintasks(ThePlayer).

Mob Invisibility

c_makeinvisible()

Prevents mobs from targeting the player in combat. Does not work in all circumstances.

Set Your Running Speed

c_speedmult(multiplier)

Standard bonus runspeed is 1. 2 makes you twice as fast and with 12 or more you can easily walk through walls and «over» water.

There’s many other commands, but most are hard to use and not very useful.

Настройки мыши через консоль Кс Го

  • sensitivity 5.5 – задает чувствительность мышки;
  • m_customaccel 0 – отключает ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 – выключает измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 – отвечает за максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 – обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 – задает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 0 – отвечает за ускорение мышки в Windows, в частности за первоначальный порог (2x движения);
  • m_mouseaccel2 0 – отвечает за ускорение мышки в Windows, в частности за средний порог (4x движения);
  • m_mousespeed 1 – отвечает за коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 – вертикальная чувствительность мыши, градусов на 1 тик мыши;
  • m_yaw 0.022 – горизонтальная чувствительность мыши, градусов на 1 тик мыши;
  • m_rawinput 1 – отвечает за подключение мышки напрямую, т.е. с этой командой будут игнорироваться настройки в панели управления Windows;
  • m_side 0.8 – задает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;

Simple commands

c_spawn("prefab", amount)

Improved DebugSpawn(«prefab»), spawns amount of selected «prefab» under the mouse cursor.

Give Item

c_give("prefab", amount)

Spawns amount of selected «prefab» in your inventory. Only works with Backpacks and Items that can be stored in the inventory.

Scenario (Not tested)

c_doscenario(scenario)

Apply a scenario script to the selection and run it.

Health

c_sethea​lth(percent)

Sets your health to selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

Sanity

c_setsanit​y(percent)

Sets your sanity to selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

Hunger

c_sethunger(pe​rcent)

Sets your hunger to selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

God Mode

c_godmode()

It won’t drain Sanity, Hunger or Health when attacked anymore. Note that you will need to turn it off and on again after passing through a Worm Hole, sleeping, Telepoofing, entering or exiting a cave system, eating mandrakes, dying/respawning, or using complicated commands too many times. (In the Hamlet DLC, entering/exiting Ancient Pig Ruins and Cave Clefts will not break it, but being transported by the BFB will.

Set running speed

c_speed(value)

Standard runspeed is 1. 10 makes the player a bit faster and with 40 they can walk through walls and «over» water.

Set running speed (Don’t Starve Together)

c_speedmult(multiplier)

Does the same before but for Don’t Starve Together.

There’s some other commands, but they’re hard to use and not very useful.

Изменение настроек мира

Для генерации изменённого мира в выделенном сервере, как уже говорилось ранее, необходимо создать файл в директории настроек сервера с названием «worldgenoverride.lua». Он должен сдержать параметр «override_enabled», к которому присвоено значение true или false, и другие параметры содержащие настройки мира.

Пример:

return {
  override_enabled = true,

  misc = {
    season = "shortboth", 
    world_size = "huge", 
    season_start = "summer" 
  },

  resources = {
    flint = "never",
    grass = "never",
    sapling = "never",
    trees = "never"
  }
}

Полная таблица параметров мира:

return {
  override_enabled = true,

  animals = { -- "never", "rare", "default", "often", "always"
    alternatehunt = "default",
    angrybees = "default",
    beefalo = "default",
    beefaloheat = "default",
    bees = "default",
    birds = "default",
    butterfly = "default",
    buzzard = "default",
    catcoon = "default",
    frogs = "default",
    hunt = "default",
    lightninggoat = "default",
    moles = "default",
    penguins = "default",
    perd = "default",
    pigs = "default",
    rabbits = "default",
    tallbirds = "default"
  },

  misc = {
    boons = "default", -- "never", "rare", "default", "often", "always"
    branching = "default", -- "never", "least", "default", "most"
    day = "default", --"onlyday", "onlydusk", "onlynight", "default", "longday", "longdusk", "longnight"
    frograin = "default", -- "never", "rare", "default", "often", "always"
    lightning = "default", -- "never", "rare", "default", "often", "always"
    loop = "default", -- "never", "default", "always"
    season = "default", -- "onlysummer", "onlywinter", "default", "longsummer", "longwinter", "longboth", "shortboth"
    season_start = "autumn", -- "default", "winter", "spring", "summer", "random"
    touchstone = "default", -- "never", "rare", "default", "often", "always"
    weather = "default", -- "never", "rare", "default", "often", "always"
    world_size = "default", -- "default", "medium", "large", "huge"
    wildfires = "default" -- "never", "rare", "default", "often", "always"
  },

  monsters = { -- "never", "rare", "default", "often", "always"
    bearger = "default",
    chess = "default",
    deciduousmonster = "default",
    deerclops = "default",
    dragonfly = "default",
    goosemoose = "default",
    hounds = "default",
    krampus = "default",
    liefs = "default",
    lureplants = "default",
    merm = "default",
    spiders = "default",
    tentacles = "default",
    walrus = "default"
  },

  resources = { -- "never", "rare", "default", "often", "always"
    flint = "default",
    flowers = "default",
    grass = "default",
    marshbush = "default",
    meteorshowers = "default",
    meteorspawner = "default",
    reeds = "default",
    rock = "default",
    rocks = "default",
    sapling = "default",
    trees = "default",
    tumbleweed = "default"
  },

  unprepared = { -- "never", "rare", "default", "often", "always"
    berrybush = "default",
    cactus = "default",
    carrot = "default",
    mushroom = "default"
  }
}

Популярные консольные команды в CS:GO

Данные консольные команды используют многие игроки:

  • console — открывает консоль;
  • -novid — при запуске игры убирает заставку;
  • -threads 4 — использование 4 ядра процессора;
  • -refresh 120 — частота обновление монитора;
  • -noforcemparms —скорость мышки одинаковая;
  • -high — запуск игры с высоким приоритетом;
  • -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;

Настройки сервера

  • mp_restartgame 1 — сделать рестарт сервера;
  • bot_kick — убрать ботов с сервера;
  • bot_add_ct — добавить бота за CT;
  • bot_add_t — добавить бота за T;
  • mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
  • mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_limitteams 0 — убрать ограничение на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 — отключить автобаланс в командах;
  • mp_roundtime 5 — длина раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 155 — лимит раундов (максимальное количество);
  • mp_timelimit 55 — максимальное время игры в минутах;
  • mp_c4timer 55 — таймер бомбы;
  • mp_freezetime 0 — убирает время заморозки в начале раунда;
  • mp_buytime 500 — изменения времени закупки в секундах;
  • mp_buy_anywhere 1 — открывает возможность покупать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 — убрать лимит по количеству гранат;
  • mp_warmuptime 55555555 — изменение времени разминки;

Команды сервера

  • sv_cheats 1 — игроки смогут использовать чит команды;
  • sv_visiblemaxplayers 25 — максимальное число игроков на карте;
  • sv_specnoclip 1 — игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты;
  • sv_specspeed 1.5 — изменение скорости в режиме спектра;
  • sv_forcepreload 1 — игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;

Консольные команды для смены рук Кс Го

  • cl_righthand 0 – переключает оружие на левую руку;
  • cl_righthand 1 – переключает оружие на правую руку;
  • viewmodel_presetpos 1 – обычный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 2 – большой вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 3 – классический вид оружия в руке (по аналогии с Counter-Strike 1.6);
  • viewmodel_fov 55 – приближает/отдаляет модель оружия (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
  • viewmodel_offset_x 0 – отвечает за позицию оружия и рук по оси х;
  • viewmodel_offset_y 0 – отвечает за позицию оружия и рук по оси у;
  • viewmodel_offset_z 0 – отвечает за позицию оружия и рук по оси z;

27 – 32 день. Конец 4 и вся 5 неделя

Продолжаем бегать, искать мамонта и моржей. Если уже сделано, то продолжаем обустраивать базу. А именно: строить пчелиные ульи и свиные домики. Как вы уже заметили, свиньи и пчёлы наши лучшие друзья в игре, поэтому не советую пренебрегать их помощью. В идеале необходимо выстроить целую пасеку рядом с лагерем с одной стороны (можно ещё пчелиную мину в серединку пасеки положить) и свиноферму (не меньше шести-восьми домиков) с другой стороны лагеря (в серединку можно поставить паучье гнездо).
На 30-32 день ведутся последние приготовления перед встречей с циклопом. Подготавливаем оружие, броню, еду, собираем необходимые ресурсы.

Постройте качественную и защищенную базу

  1. Выберите идеальное местоположение для лагеря. Желательно, чтобы рядом находились хорошие ресурсы и еда. Не забывайте про прикрытие со стороны различных существ.
  2. База должны располагаться в таком месте, откуда можно легко проводить исследования мира.
  3. При создании лагеря рассчитывайте места для большого количества хранилищ. Желательно, чтобы на земле лагеря можно было высаживать сельскохозяйственные культуры. Также лагерь должен быть максимально безопасным местом для вашей команды.

Don’t Starve Together, в плане постройки базы, мало чем отличается от других игр в подобном жанре. Качественный лагерь – это место, куда можно будет приносить добычу и ресурсы, где можно безопасно развивать науку, технику и алхимию, где команда будет чувствовать себя в безопасности и откуда она сможет достойно обороняться, особенно в ночное время суток, когда монстры выходят «на охоту».

Что касается защиты базы, то ее можно усилить, возведя те же стены. Лагерь может служить и своеобразной точкой сбора, где будут встречаться все игроки. Однако Don’t Starve Together – уникальная игра, которая не ставит никаких рамок.

Можете играть и без базы, но в этом случае придется поднапрячься и действовать куда более изолированно и аккуратно.

Параметры запуска

Какой порт использовать

-port 

Перезаписать значение tick rate

-tick 

Изменить максимальное количество игроков

-players 

Указать серверу возможность игры только по локальной сети

-lan

Указать серверу другую папку с настройками

-conf_dir ...

Установить другой каталог для хранилища данных. Например, в Windows стандартно хранилище находится в папке Documents/Klei. Используется совместно с параметром -conf_dir для генерации пути, по которому будут храниться файлы

-persistent_storage_root ...

Включить использование консольных команд прямо в окне сервера

-console

При запуске только обновить серверные моды

-only_update_server_mods

Пропустить обновление серверных модов при запуске сервера

-skip_update_server_mods

Разное

  • Система рассудка была добавлена в игру с обновлением «».
  • У Вольфганга от монстров и темноты рассудок уменьшается на 10% быстрее.
  • У Венди, наоборот, на 25% медленнее.
  • Веббер не теряет рассудок, находясь рядом со всеми видами пауков (даже рядом с королевой пауков).
  • Уилба теряет рассудок в темноте на 50% быстрее.
  • Вортокс теряет меньше рассудка, находясь рядом с монстрами. Также влияние на рассудок (как положительные, так и отрицательные) на него не действуют.
  • Длительные негативные воздействия на разум не действуют на Уолтера

    Также, если Уолтер наденет шляпу пионера, рассудок от получения урона неполного здоровья будет падать вдвое медленнее.

    . Так же, как и длительные положительные воздействия одежды.

  • В Don’t Starve Together на Уиллоу длительные действия на рассудок действуют на 10% сильнее.
  • На лунном острове (в Don’t Starve Together) рассудок заменяется на Просветление.
  • Пчелиная корона в Don’t Starve Together превращает негативную ауру рассудка существ, злых цветов и прочего (кроме предметов в инвентаре), в положительную, восстанавливая половину значения в минуту.
  • Надетый костяной шлем моментально обнуляет рассудок, при этом даруя иммунитет к атакам ужасов. При снятии шлема рассудок станет таким же, как и до экипировки.

Почему Klei Entertainment отказалась от отсутствия мультиплеера?

Анимированный постер Don’t Starve Together.

Начало пути

Постер Don’t Starve Together.

Когда-то Don’t Starve подразумевалась как лучшая песочница с одиночной игрой в будущем. Тогда всё шло своим чередом: третий слой пещер казался разработчикам перспективной идеей и Klei Entertainment могли не обращать внимания на фанатов. Но их ожидания были переоценены: неожиданные потери продаж, активности, положительных комментариев заставили задуматься: «А всё ли мы делаем правильно?». Идеи, которые находились в стадии моделирования фантазий разработчиков, были пересмотрены. Лучшие свои задумки (осень, весна, новые биомы) они оставили, выделив на их рассмотрение больше времени. Свои худшие (новый слой, больше камушков) они выбросили (со стороны такие новшества выглядели как самодублирование и стремление добавить в игру всё-всё-всё, что приходит в голову).

Итак, было решено прислушаться к толпе. Лучшими идеями стали считаться у команды те, которые получали больший отклик.

Возрождение

Бросать разработку никто не собирался, игра не была полноценна. И без всяких анонсов, без всяких намёков и шума Klei Entertainment замкнулись в себе и стали размышлять, чего нужного в Don’t Starve нет. Отсутствие любых анонсов объяснялось глубоким продумыванием мелочей, время на принятие решений было крайне неопределённым. Долго, однако, они не молчали, и уже очень скоро произошёл анонс.

Результатом глубочайшего аналитического труда стало загружаемое обновление «Reign of Giants».

А мультиплеер?

Любую идею фаната можно отвергнуть, если ты — успешный разработчик игр, а уж тем более команда из дюжины таких. Зачем прислушиваться к обычному люду, когда вашу игру обсуждают везде, сама она в топе по популярности и к тому же хорошо продаётся?Идея совместной игры казалась такой команде бесперспективной, бессмысленной и обладающей низким КПД: много работы (внедрение сети), мало пользы (наверняка никому этот мультиплеер и не нужен будет) и необходимость поддержки.

Воистину многие говорили, что мультиплеер идеально впишется в Don’t Starve, но в то время у компании не было особого желания делать то, польза чего была для них не очевидна.

Примерная модель разговора того времени:

— Мультиплеер сделаете?— Нет.— Когда-либо, быть может, подумаете о нём?— Никогда.— А можно хотя бы я сам всё сделаю через мод, а вы потом как официальное обновление его реализуете?— Кишка тонка.

Провал относительно большого числа идей смягчил нравы Klei Entertainment: они перестали открещиваться от «сомнительного» новшества и перестали думать о сетевой игре как о том, что бы никогда не пригодилось человечеству.

Многое поменялось: у Klei достаточно жажды наживы, чтобы осуществить то, что заставит вас не забыть о Don’t Starve ещё некоторое время.

Klei Entertainment не окажутся в проигрыше в любом случае, и пусть делается то, чего хотят фанаты.

Консольные команды для настройки ботов в CS:GO

Для тренировки или, может, развлечения многие игроки ищут команды для настройки ботов. Спектр манипуляций с ботами очень широк, просто взгляните на консольные команды ниже.

  • bot_add – добавит недостающего игрока-бота в команду;
  • bot_add_ct — добавит бота за контр-террористов;
  • bot_add_t — добавит бота за террористов;
  • bot_kick — кикнуть всех ботов;
  • bot_kick Jon – кикнуть конкретного бота;
  • bot_kill — убить всех ботов;
  • bot_zombie 1 — заморозить всех ботов;
  • bot_dont_shoot –прекратить стрельбу ботов;
  • bot_difficulty — устанавливает уровень ботов от 0 до 2;
  • bot_stop –остановить ботов;
  • bot_mimic 1 –повторение ботом действий за игроком ;
  • bot_mimic_yaw_offset 0 –отменить повтор действий;
  • bot_crouch 1 – бот присядет;
  • bot_place — бот появится перед вами.

Команды игрового мира

Перемещение к объекту/животному

Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту. Примечание: использование данной команды без заготовки, приводит к перемещению игрока в пустоту.

Удаление объекта/животного

Удаляет объект под курсором.Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает 1 команда.Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.

Открытие карты

Пропуск дня

Пропуск нескольких дней

В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.

Настройка времени дня

Сумма времени должна быть равна 16.

Пропустить фазу дня

Смена сезонов

Начать лето

Начать зиму

Начать весну

Начать осень

Начать умеренный сезон

Начать сезон ураганов

Начать сезон зелени

Начать засушливый сезон

Запуск дождя

Попадание молнией в игрока

Извержение вулкана

Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах.

  • smokeduration — продолжительность задымления;
  • ashduration — продолжительность летания пепла;
  • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
  • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.

Расстояние до объекта

Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.

Количество объектов/животных

Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.

Команды для настроек тренировочного сервера в CS:GO

При помощи этих команд вы сможете идеально настроить свой собственный тренировочный сервер, где сможете отточить те навыки, которые вам необходимы.

  • sv_infinite_ammo 1 – активация бесконечных патронов (тренировка стрельбы).
  • sv_grenade_trajectory 1 – активация траектории полета гранат (тренировка раскидок).
  • ammo_grenade_limit_total 111 – количество гранат у одного игрока (тренировка раскидок).
  • sv_showimpacts 1 – активация точек, куда попадают пули после выстрела (изучение прострелов).
  • sv_showbullethits 1 – активация силуэта при попадании (тренировка прострелов).
  • cl_disable_ragdolls 1 – убирает Ragdoll физику (работает только при активированных читах). Команда балансирует FPS, который может проседать.
  • mat_disable_bloom 1 – отключение блум-эффекта.
  • r_drawparticles 0 – отключение анимации действия (оружие, гранаты и т.д.).
  • mp_roundtime_defuse 60 – продление длительности раунда на определенное время (в минутах).
  • mp_maxmoney 55500 – ставит ваше ограничение на количество денег (общее).

Использование

  • Считается самым невинным существом (+50 очков шалости), поэтому убийство Гломмера — самый простой способ призвать Крампуса. Крампус не появится, если Гломмера убил враг или, к примеру, пожар.
  • Слизь Гломмера — эффективное топливо.
  • Слизь Гломмера необходима для приручения «мини-версии» Гломмера (питомца) — Глом-глома.
  • Из крыльев и цветка Гломмера можно сделать старый колокольчик, весьма разрушительное оружие. Если при создании колокольчика использовать живой цветок, то Гломмер начнет хаотично летать в пределах видимости игрока, и вскоре пропадёт до следующего полнолуния.
  • Нахождение рядом с Гломмером поднимает рассудок (при этом игрок должен стоять как можно ближе к Гломмеру).

DebugSpawn

Общий вид:

Заготовка (Prefab) — название игрового объекта в файлах игры. Список названий заготовок можно посмотреть в статье лист заготовок или на странице объекта или предмета.

DebugSpawn — это директива для «призыва» игровых объектов. Фактически, внутри программы, эта директива является вызовом соответствующей функции, которая принимает как минимум один аргумент. Этим аргументом является строковой литерал. Если введённая строка соответствует одному из предопределённых названий для объектов, то программа создаст новый соответствующий объект в том месте, где находится курсор.

Команды игрового мира

Перемещение к объекту/животному

c_gonext(«заготовка»)

Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту. Примечание: использование данной команды без заготовки, приводит к перемещению игрока в пустоту.

Удаление объекта/животного

TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove() c_select() c_sel():Remove()

Удаляет объект под курсором.Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает 1 команда.Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.

Открытие карты

GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​

Пропуск дня

GetClock():MakeNextDay()

Пропуск нескольких дней

for x = 1,50 do GetClock():MakeNextDay() end

В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.

Настройка времени дня

GetClock():SetSegs(Время дня ,вечера ,ночи )

Сумма времени должна быть равна 16.

Пропустить фазу дня

GetClock():NextPhase()

Смена сезонов

Начать лето

GetSeasonManager():StartSummer()

Начать зиму

GetSeasonManager():StartWinter()

Начать весну

GetSeasonManager():StartSpring()

Начать осень

GetSeasonManager():StartAutumn()

Начать умеренный сезон

GetSeasonManager():StartMild()

Начать сезон ураганов

GetSeasonManager():StartWet()

Начать сезон зелени

GetSeasonManager():StartGreen()

Начать засушливый сезон

GetSeasonManager():StartDry()Запуск дождя

GetSeasonManager():StartPrecip() GetSeasonManager():StopPrecip()

Попадание молнией в игрока

GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))

Извержение вулкана

GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration ,ashduration ,firerainduration ,firerockspersecond )

Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах

  • smokeduration — продолжительность задымления;
  • ashduration — продолжительность летания пепла;
  • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
  • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.

Расстояние до объекта

print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))

Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.

Количество объектов/животных

c_countprefabs(«заготовка»)

Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.

c_countprefabs(«заготовка»)

Персонажи

  • Уилсон — ученый. Первый доступный и главный персонаж игры. Способен вырастить бороду, которую можно сбрить. Также она немного греет зимой.
  • Вагстафф — Один из ключевых персонажей в сюжете игры: он основал фабрику Воксола, где производилось радио, через которое Максвелл связывался со своими будущими жертвами мира Постоянства. Изначально открыт. Может создавать предметы из вкладки «Конструирование». Страдает от близорукости. Теряет здоровье, когда ест сырую пищу.
  • Уиллоу — любительница огня. Первый женский персонаж, а также первый открываемый персонаж в игре. Не получает никакого урона от огня. У неё при появлении есть уникальный предмет — зажигалка, которая горит вечно и не ломается. Поэтому, играя за неё, бояться ночных монстров не стоит. При низком рассудке начинает случайно разводить маленькие огоньки под ногами, которые могут поджигать предметы и постройки.
  • Вольфганг — силач. Способность этого персонажа заключается в том, что при высокой степени сытости он увеличивает свою силу и здоровье. Вольфганг гораздо быстрее голодает. И, несмотря на его большие усы, Вольфганг не может вырастить бороду. Его голос звучит как туба.
  • Венди — имеет довольно интересную способность: из цветка, который есть у неё, выложенном на землю, при убийстве кого-либо будет появляться призрак её покойной сестры, Абигейл, который будет сражаться с любым мобом, попытавшимся атаковать Венди. Голос Венди, как и у Уиллоу, похож на флейту.
  • WX-78 — робот. Является роботизированной копией Уилсона. WX-78 может есть несвежие и испорченные продукты без вреда здоровью или штрафа к голоду. Так же он может есть шестеренки. WX-78 плохо реагирует на дождь. В него единственного может попасть молния, при этом он пополняет здоровье, теряет рассудок, светится и быстрее передвигается.
  • Уикерботтом — старушка-библиотекарша. За свою жизнь прочитала очень много умных книг, поэтому во время игры она получает бонус к исследованиям: например, если другим персонажам для рецепта создания Лопаты требуется Научная машина, то Уикерботтом может сделать её без машины. Единственная из всех, кто может создавать книги.
  • Вуди — шестой персонаж, открываемый при помощи опыта. Способность Вуди заключается в том, что он имеет любимый топор, который рубит деревья в несколько раз быстрее и не ломается. Но если очень долго рубить деревья, Вуди превратится в гигантского бобра с одной шкалой — «древесного голода». После того, как параметр этой шкалы достигнет нуля, бобёр засыпает, а наутро Вуди вновь становится нормальный.

Помимо персонажей, которые открываются при помощи простого получения опыта, есть ещё такие, которых можно открыть только в режиме приключений.

  • Вэс — мим. Немой персонаж. Выражает все свои мысли жестами. Его особенность (как бы странно это не звучало) — слабость. Все параметры Вэса (Сытость, Здоровье, Рассудок) меньше, нежели у других героев. Он хрупок настолько, что может умереть даже с почти полным Здоровьем, Сытостью и Рассудком. Его уникальный предмет — шарики, при создании которых он теряет немного рассудка, но которые при лопании наносят урон существам возле них.
  • Максвелл — как играбельного персонажа, можно открыть при полном прохождении режима приключений. До этого мы видели его в самом начале игры. Максвелл — тот самый, кто запер нас в этом странном мире. Также интересно, что у него одного имя начинается не на букву «W», как у всех остальных, а на «M». Способность — восстанавливать Рассудок, находясь рядом с врагами. Изначально у него есть тёмный меч, тёмная броня, аметист и книга Кодекс Умбра, с помощью которого Максвелл может создать своих теневых двойников

Консольные команды для настройки FPS в CS:GO

Количество FPS является чуть ли не самым важным фактором, влияющим на игру в целом. Именно от него зависит, насколько плавно движется картинка на экране, а это, в свою очередь, влияет на ваше качество игры в CS:GO.

  • net_graph 3 — показывает количество fps;
  • fps_max 300 — максимальное количество fps в игре;
  • func_break_max_pieces 0 — установит количество осколков от объектов;

Как увеличить FPS в CS:GO вы сможете узнать в этом гайде.

Ну вот и всё! Надеемся, что данная статья была полезной для вас и вы нашли для себя всё то, что вам было необходимо! Экспериментируйте и оставляйте ваши комментарии. Также мы советуем взглянуть на наши другие статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector