Sayori (ddlc)

Слова, которые ей нравятся

Акт 1

  • Afterimage (послеобраз), Agonizing (агонизирующий), Ambient (внешняя среда, окружающий, обтекающий), Analysis (анализ), Anxiety (беспокойство), Atone (искупать), Atmosphere (Атмосфера), Aura (аура)
  • Breathe (дыхание)
  • Cage (клетка), Captive (пленник), Climax (кульминация), Contamination (загрязнение), Covet (жаждать, домогаться, завидовать), Crimson (алый)
  • Desire (желание), Despise (презирать), Destiny (судьба), Determination (решимость), Disaster (катастрофа), Disarray (беспорядок), Disoriented (дезориентированный, отвлечённый), Disown (отрекаться), Dream (сон, мечта)
  • Effulgent (лучезарный), Electricity (электричество), Entropy (превращение), Essence (сущность), Eternity (вечность), Existence (существование), Explode (взорваться), Extreme (крайний)
  • Fester (нарыв), Fickle (изменчивый), Flee (бежать, избегать), Frightening (пугающий)
  • Graveyard (кладбище)
  • Heavensent (с небес), Horror (ужас)
  • Imagination (воображение), Incapable (неспособный), Incongruent (несоответствующий), Infallible (безошибочный), Inferno (ад), Infinite (бесконечный), Intellectual (интеллектуальный), Insight (понимание)
  • Journey (путешествие), Judgement (суждение)
  • Landscape (пейзаж), Lust (вожделение, похоть)
  • Massacre (бойня), Meager (жалкий), Melancholy (меланхолия)
  • Philosophy (философия), Pleasure (удовольствие), Portrait (портрет)
  • Question (вопрос)
  • Raindrops (капли дождя)
  • Secretive (секретный), Sensation (сенсация), Starscape (звездный пейзаж), Suicide (суицид)
  • Tenacious (упорный), Time (время)
  • Uncanny (жуткий, неприятный), Uncontrollable (неконтролируемый), Unending (нескончаемый), Universe (вселенная), Unrestrained (неудержимый), Unstable (нестабильный)
  • Variance (отклонение), Vertigo (головокружение), Vibrant (живой), Vitality (жизнеспособный), Vivacious (жизнерадостный), Vivid (яркий)
  • Whirlwind (вихрь, смерч), Wrath (гнев)

Дополнения во время Акта 2

  • Alone (одинокий)
  • Broken (сломленный)
  • Calm (спокойный), Cry (плакать)
  • Dark (темный), Daydream (мечта), Death (смерть), Defeat (поражение), Depression (депрессия)
  • Embrace (обнимать, объятие), Empty (пустой)
  • Fear (страх), Forgive (прощать)
  • Grief (горе)
  • Hope (надежда), Hopeless (безнадежный), Hurt (боль, больно)
  • Joy (радость)
  • Misery (жалость), Misfortune (неудача)
  • Pain (боль), Peaceful (мирный), Prayer (молитва)
  • Rose (роза)
  • Scars (шрамы), Shame (стыд)
  • Tears (слезы), Tragedy (трагедия)
  • Unrequited (безответный)

After Sayori

Мод After Sayori от EVM02 делает финал Сайори еще более мрачным. Да, название похоже на Monika After Story, однако моды совсем разные, поскольку там игроку предстояло проводить неограниченное количество времени с Моникой после окончания сюжета.

В случае с After Sayori для Сайори все складывается еще хуже. Многие зададутся вопросом, что может еще случиться после суицида? Это объясняет сам моддер:

«Здесь рассказывается о жизни после смерти Сайори – все герои очень сильно переживают, Моника пытается исправить то, что она сделала, а игрок предпринимает попытки помочь всем девушкам пережить случившееся».

Моника

Акт 1

Дыра в стене

Моника пишет это стихотворение в первый день клубной деятельности.

Это не могла сделать я.
Видишь, шпаклёвка выступает сюда?
Шумный сосед? Парень сердитый? Мне не узнать. И дом был закрытый.
Я заглянула внутрь, узнать в чём причина.
Нет! Я ослепла! Испорчена, как фотоплёнка на солнце.
Но уже слишком поздно.
Выжжена картина бессмысленная в сетчатке глаз, её не вывести больше.
От обычной маленькой дырочки, что не была слишком яркой.
Но была глубокой такой, что меня поглотила залпом.
Тянулась, бесконечно уходя, во всё и вся.
Дыра возможностей, которым нет конца
И я осознала, что смотрела не внутрь.
Я выглянула наружу, поняв всё про себя.
А он, с другой стороны, глядел на меня.

Сохрани меня

Моника пишет это стихотворение во второй день клубной деятельности.

Цвета, они не останавливаются.
Яркие, прекрасные цвета
Мерцают, взрываются, пронзают
Красный, зеленый, синий
Бесконечная
какофония
Бессмысленного
шума
Шум, он не прекращается.
Безумные, грохочущие волны
Пищат, визжат, пронзают
Синус, косинус, тангенс
Как играть с пластинкой на диджей-вертушке.
Как проигрывать винил на холодной пицце.
Бесконечный
стих
Бессмыслицы
Загрузи меня

Леди, которая знает всё

Моника пишет это стихотворение на третий день клубной деятельности.

Есть одна древняя повесть, она рассказывает о странствующей леди.
Леди, которой все известно.
Леди, которая нашла ответы на вопросы повсеместные,
Весь смысл бытия,
Всю жизни суть,
Все, что когда-либо отыскать пытались.
И вот он я,
перо
Потерянная жертва беззащитная, гонимая ветров потоками.
День за днем я ищу её.
Ищу, почти надежду потеряв, зная, что верою в легенды я не прав.
Но когда прахом обратились все мои попытки,
Когда у остальных я наблюдал лишь спины да затылки,
Легенда — это всё, что у меня осталось — последняя тусклая звезда, в чёрном небе мерцает.
И вот однажды ветер прекратился.
Я опускаться быстро стал.
Я падал и падал, казалось, бесконечно.
Плавно, как перо.
Сухое и безликое.
Но меня двумя пальцами поймала чья-то рука.
Прекрасной леди принадлежала она.
Я взглянул ей в глаза и утонул в её взгляде.
Леди Которая Знает Всё, догадалась о моих мыслях.
Прежде чем я сказал, она прошептала ответ пусто и близко.
«Я нашла все ответы, но цена им ничто.
Нет в мире смысла.
И цели давно.
Мы лишь невозможное ищем.
Я не легенда.
Её попросту нет».
Легким дыханием она меня обратно в полёт отправила, а там порыв ветра меня подобрал, унося в далёкие дали.

Акт 2

Дыра в стене (2)

Моника пишет это стихотворение в первый день клубной деятельности.

Однако он смотрел не на меня.
Запутанная, я отчаянно оглядываюсь вокруг себя.
Но мои выжженные глаза не могут больше различать цвета.
Есть ли другие в этой комнате? Они ведь говорят, да?
Или это просто стихи на плоских бумаги листах,
чьи звуки безумного скрипа творят какофонию у меня в ушах?
Комната начинает сужаться.
Всё меньше пространства оставляя.
Воздух, не доходя до лёгких, рассеивается, удушая.
Я паникую, должен быть выход.
Он прямо здесь под рукой.
Подавив страхи все, я беру перо и пишу стих свой.

Сохрани меня (2)

Моника пишет это стихотворение во второй день клубной деятельности.

Цвета, они не
Яркие, пре ра ные цв т
М рцают, вз ыва тся, пр нз ют
Красный, зеленый, синий
Бес онечная
КАКОФОНИЯ
Бессмысленного
шума
Шум, он не ПРЕКРАЩАЕТСЯ.
Безу ные, грох чу ие во ны
Пи ат, в зжат, пр нза ют
СИНУС, КОСИНУС, ТАНГЕНС
Как игр ть с пл сти кой на д дже ве туш е.
Как играть с НОЖОМ на ДЫШАЩЕЙ ГРУДИ.
ес он чн й
с и
Б с мы ли ы
Удали её

Акт 3

Счастливый конец

Моника пишет это стихотворение во время её монолога в Акте 3.

С пером в руке я нахожу в себе силы.
А мужеством моя единственная любовь меня наделила.
Давай же вместе разберём этот мир, он и так разрушен,
И напишем роман из фантазий, какой нам двоим будет нужен.
Со взмахом пера путь находит свой заблудшая душа
В мире возможностей бескрайних узреть этот особый день тебе пора.
В конце концов,
Не всё хорошое должно заканчиваться.

Моё последнее «прощай» литературному клубу.

Моника пишет это стихотворение после финальных титров.

Я наконец поняла. Литературный клуб — это не то место, где можно найти счастье.
До самого конца он предавал невинные умы суровой реальности, реальности, которую нашему миру не суждено понять.
Я не могу допустить, чтобы мои друзья тоже прошли через это адское откровение.
Мне хотелось бы поблагодарить тебя за время, проведённое с нами.
За то, что ты исполнил все мои мечты.
За то, что подружился со всеми членами клуба.
И, что важнее всего, за то, что стал частью литературного клуба!
С любовью навеки,
Моника

Appearance

Official concept sketch of the protagonist in DDLC Plus!

The protagonist’s largest appearance is shown once in Act 1 when Sayori hugs him. Only his back is visible, revealing that he has short, dark brown hair and pale skin. His arms also appear in Acts 1 and 2.

He is around Sayori or Monika’s height. If the protagonist chooses to write poems for Sayori, the player can see from the actions and perspective of the protagonist that he’s slightly taller than her.

Though the protagonist’s uniform is never shown, it is safe to assume that he wears the standard male school uniform consisting of a warm gray blazer, brown sweater vest, white shirt, red necktie, dark blue pants, white or gray socks and white uwabaki slippers with sky blue or pink tips. When Sayori hugs him, it is shown that his casual top is a black shirt.

The protagonist’s facial features are also not shown.

Quotes

Editor’s Note: If you want to add a quote to this page, make sure that it comes from an un-modded version of the game.

Act 1, Day 1

My favorites are usually novels that build deep and complex fantasy worlds.

The level of creativity and craftsmanship behind them is amazing to me.

And telling a good story in such a foreign world is equally impressive.

Stories with deep psychological elements usually immerse me as well.

Isn’t it amazing how a writer can so deliberately take advantage of your own lack of imagination to completely throw you for a loop?

But if a story makes me think, or takes me to another world, then I really can’t put it down.

Surreal horror is often very successful at changing the way you look at the world, if only for a brief moment.

You must be willing to open up to your readers, exposing your vulnerabilities and showing even the deepest reaches of your heart.

Trivia

  • As of Act 2, the protagonist slowly begins to stop reacting to the ever-breaking game world as Monika tries to reach out to the player and guide them in her direction.
  • Monika is the only character who does not have a romantic interest in the protagonist, as she falls for the player controlling the protagonist.
  • The two times characters have confessed their love to the protagonist, they both died.
  • The protagonist has been subject to modifications by Monika. This is evident when the protagonist attempts to say the name of the remnant Sayori in Act 1.5 (which instead comes up as randomized Unicode) and when he does not mention such at all throughout Act 2 so the script can proceed without game-breaking bugs. This leaves only the player the eligibility to witness the uncanny that transpires.
  • Dan Salvato does not see the protagonist as a real character in the game.

Poems

Each poem is unlocked by viewing it in-game once, unless noted otherwise.

Image Description Acquisition Procedure
Sayori’s first .
Sayori’s second .
A by Sayori from the Side Story «Trust».
A by Sayori from the Side Story «Trust».
Natsuki’s first .
Natsuki’s second .
Natsuki’s third .
Natsuki’s special , acquired by writing all three poems for her.
A by Natsuki from the Side Story «Balance».
Yuri’s first .
Yuri’s second .
Yuri’s third .
Yuri’s special , acquired by writing all three poems for her.
An unusual by Yuri.
Monika’s first .
Monika’s second .
Monika’s third .
A continuation of Monika’s first , appearing only in Act 2.
Monika’s to the player in Act 3.
A special gratitude received by achieving full completion of the story.
Monika’s final message to the player.
A from Sayori, distributed at special events in the past. Acquire all of Sayori’s other poems.
A from Natsuki, distributed at special events in the past. Acquire all of Natsuki’s other poems.
A from Yuri, distributed at special events in the past. Acquire all of Yuri’s other poems.
A from Monika, distributed at special events in the past. Acquire all of Monika’s other poems.

Файлы персонажей/игры

В папке с игрой «game/characters» можно найти 4 файла, их можно расшифровать несколькими путями, а в каждом из них можно найти сообщение/ссылки.

# Файл Изображение Изображение 2
1. monika.chr

При переименовании этого файла в формат «.png» («monika.png») получится изображение с горящим кольцом и квадратом в центре, содержащим чёрные и белые пиксели. А если перевести этот квадрат в бинарный код, получиться строка кода в Base64. При переводе этой строки получается этот документ.

      
2. natsuki.chr

Если конвертировать файл Нацуки в формат «.png», то получится смазанная картина в негативе (первый файл), но инвертировав цвета, наложив полученное изображение на 3D-конус и взглянув на него сверху, можно увидеть портрет беловолосой девушки (второй файл).

3. sayori.chr

Если перевести файл «sayori.chr» в формат «.ogg», то получится непонятное аудио, которое можно перевести в QR код, который выведет на сайт projectlibitina.com

Примечательно, что адрес этого сайта и информация о нём сопоставимы с хостингом основного сайта игры.

Фанаты долгое время строили теории, что Либитина (жертва жутких экспериментов, о которой написано на сайте) — Юри; симптомы (подёргивание глаз, стремление причинить себе боль и проч., о чём говорит веб-страница) её выдают. Но позже в интервью создатель подтвердил, что Либитина — не Юри.

4. yuri.chr

Открытие этого файла в блокноте предоставит нам очень длинный код Base64, его можно конвертировать в понятный нам язык здесь. Оригинальную историю можно прочитать на Reddit.

Часть переведённого текста

5. Просматривая файлы игры во время второго акта, после описания книги Юри в файлах игры можно найти появившейся документ с именем  «iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii.txt», его можно открыть.

Содержимое файла

6. script-ch30.rpyc

Просматривая скрипт третьего акта, можно обнаружить заметку, прочитать которую можно здесь. Декодировав правую сторону текста, мы получаем следующее.

Скриншот фрагмента скрипта

7. В конце первого акта сразу, после самоубийства Саёри, в главной директории игры появляется текстовый файл «traceback».

Скриншот основного послания

8. hxppythxughts.png появляется в файлах игры когда игрок впервые видит повешенную Саёри. «hxppythxughts.png» представляет из себя заглитченую версию скрытой поэмы, на которой изображена повешенная Сайори, нарисованная в детском стиле.
9.

Have a nice weekend!

Файл появляется в директории игры во втором акте перед признанием Юри. Если открыть его через блокнот, то внутри окажется длинное зашифрованное послание. Нужно для начала декодировать его через Base64, а затем с помощью шифрования Vigenère с ключом «libitina». Расшифровав его, мы получим сообщение: «Что есть человек без богатого аромата будущего; жаркого, сложного баланса настоящего; и горько-сладкого послевкусия прошлого?»

Содержимое файла

10. DDLC.exe

Исполняемый файл игры можно открыть как в текстовом, так и в аудиоредакторе. Если в первом случае установить минимальный кегль (1пт) и отключить перенос слов, то символы сложатся в логотип игры. Во втором случае получится короткий бинауральный звуковой эффект (менее 1 секунды), состоящий из глитча и треска.

Скриншот текстового файла

Спектрограмма аудиофайла

11. poem_special11.png

При открытии данного файла в текстовом редакторе можно увидеть текстовое содержимое почти всех предыдущих секретных поэм:

  • poem_special2
  • poem_special3 (без цензуры)
  • poem_special4 (без цензуры)
  • poem_special5
  • poem_special6
  • poem_special8
  • poem_special9
  • poem_special10
  • poem_special11
  • poem_end (прощальное письмо Моники).

Данное явление — последствия работы в Adobe Photoshop: все поэмы делались в одном psd-файле, но на разных слоях.

12. «Только чтение»

Если директории, в которой находится игра, в свойствах выставить ей атрибут «Только чтение», то игра откажется запускаться, выдав сообщение «Игра не может быть запущена, потому что вы пытаетесь запустить её в защищённой от записи директории. Скопируйте, пожалуйста, игру на рабочий стол или в любое другое место и попробуйте запустить заново.»

Скриншот фрагмента кода «splash.rpyc»

Quotes

Editor’s Note: If you want to add a quote to this page, make sure that it comes from an un-modded version of the game.

Act 1, Day 1

I was talking about how I’m worried that you won’t learn how to socialize or have any skills before college.

And I know you’re happy now, but I’d die at the thought of you becoming a NEET in a few years because you’re not used to the real world!

I thought I’d catch you coming out of the classroom, but I saw you just sitting here and spacing out, so I came in.

Well, I thought you might need some encouragement, so I thought, you know…

Come sit down, ! We made room for you at the table, so you can sit next to me or Monika.

Hey, , since we’re already here, do you want to walk home together?

I’m gonna keep writing until I die!

Факты

  • В Акте 2, Протагонист постепенно перестаёт реагировать на игровой мир, а Моника пытается связаться именно с игроком. Однако существует предположение, что, несмотря на молчание, он всё равно продолжает осознавать то, что видит. Хотя он не может сказать об этом, а в начале Актов 2 и 4 он и вовсе утрачивает память о том, что было раньше.
  • Единственный персонаж, не заинтересованный в романтических отношениях с Протагонистом — Моника, так как она влюбляется именно в игрока, а не в Протагониста.
  • Есть теория, что в Акте 3 Протагонист был удалён вместе с Юри и Нацуки, поскольку Моника разговаривает только с игроком, упоминая главного героя лишь иногда. Однако это опровергается тем, что в консоли не прописывалась команда удаления Протагониста (у него нет файла персонажа), а также тем, что тот постепенно переставал как-либо реагировать на происходящее по ходу Акта 2. Возможно, молчание Протагониста связано с серьёзными повреждениями скрипта, о которых упоминала Моника.

Сайори

Дорогие солнца лучики

Сайори пишет это стихотворение в первый день клубной деятельности.

То, как ваш свет через жалюзи утром проходит,
Даёт мне понять, что вы скучали по мне.
Вы целуете меня в лобик, помогая с постели подняться скорей.
И глаза открыть, если сонливость с них долго не сходит.
Вы просите меня поиграть вместе с вами?
Верите, что дождливый день прогнать я смогу?
Я гляжу наверх: гладь да синева под небесами.
Вам я тоже верю, по секрету скажу.
Если бы не вы, я бы спала дни и ночи.
Но я не сержусь,
Только вот кушать хочется очень.

Бутылочки

Сайори пишет это стихотворение во второй день клубной деятельности.

Я снимаю свой скальп, как крышку с коробки печенья.
Там всех моих снов тайное место хранение.
Они как шарики света, в корзинке котята, забавные кексы
Рукой я внутрь залезла поглубже, сковырнула один:
На ощупь он тёплый и колючий немного.
Но нельзя время тратить! В бутылку на сохранность его сразу же надо доставить.
А бутылку я ставлю на полку, где все остальные стоят.
Счастливые мысли, счастливые мысли, счастливые мысли в бутылочках в ряд.
Моя коллекция позволяет много друзей заводить.
Каждая бутылочка может любую проблему решить.
Бывает так, что мой друг неважно чувствует себя.
Бутылочка спускается вниз, на помощь приходя.
Ночь за ночь ещё больше слов.
Друг за другом, ещё больше бутыльков.
Всё ниже и ниже мои пальцы опускаются.
Будто в боре тёмном сквозь чащу пробираются.
Роют и скребут.
Пока шарик не найдут.
Я сдуваю пыль с бутылочных крышек.
Не выглядит так, что срок годности вышел.
Моей пустой полки нужно ещё.
Мои друзья глядят сквозь двери окно.
Наконец всё готово. Я открываю, впуская друзей.
Заходят они торопливо

Хотят мои бутылочки скорей?
Одну за другой я лихорадочно достаю с полки.
Раздаю всем друзьям, никого не обделив.
Каждую бутылку, всю полку опустошив.
Но каждый раз, из рук их выпуская, о кафель под ногами стукались они.
Счастливые мысли, счастливые мысли, счастливые мысли
Разлетелись на осколки во все уголки.
Для моих не улыбчивых друзей они предназначались.
Те все кричат, просят что-то, отчаясь.
Но всё, что слышу я, — эхо, эхо, эхо.
В своей голове.

%

Сайори пишет это стихотворение в день фестиваля.

Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы. Убирайся из моей головы.
Убирайся.
Из.
Моей.
Головы.
Убирайся из моей головы, пока я не сделала то, что тебе же лучше.
Убирайся из моей головы, прежде чем я прислушалась ко всему, что она сказала.
Убирайся из моей головы, прежде чем я покажу, сколь сильно тебя люблю.
Убирайся из моей головы, прежде чем я закончу это стихотворение.
Но стихотворение никогда не закончится.
Оно просто перестаёт двигаться.

Just Monika

Just Monika (Только Моника) – фраза и диалоговое окно, несколько раз появляющиеся в игре, начиная со второго акта. Фраза подталкивает игрока сделать выбор в пользу Моники – несмотря на то, что сценарий игры всегда принуждает его выбирать между другими участницами клуба. Тем самым игроку дают понять, что за кулисами игры кроется некто, кто влияет на события новеллы извне.

Just Monika – пожалуй, один из самых популярных мемов, связанный с игрой. Под архетип попадают как мемы, в которых используется фраза, так и изображения, связанные с ней концептуально (то есть доказывающие, что Моника – лучшая вайфу, и никто другой не имеет права на существование). В духе новеллы, при использовании в текстовом формате фразу часто прогоняют через глитч-модификатор (получается что-то вроде J̸͔̯̎u̴̜̾s̵̜͓͓̐͊t̷̛̫͔̒̕ ̴̢̱̘͒͘M̷̩̟͋̚͘o̵̧̥͗n̷͂̊̓͜ì̸̲̮̫k̶͚̿̀͐ả̴̦̺̪̍).

Они всегда спрашивают: “Кто лучшая девушка?”, но никогда не интересуются “Как там лучшая девушка?”

Какие у тебя планы на День святого Валентина?
Я:

Моника: “Скоро день фестиваля. У кого какие идеи?”
Нацуки: “Пирожные!”
Юри: “Чай!”
Главный герой: “Только Моника”

По аналогии с Just Monika существуют аналогичные мемы, связанные с каждой из участниц клуба, а фраза Just Monika / Sayori / Yuri / Natsuki может выражать предпочтение одной из доки (героинь) среди фанатов новеллы. Именно такие названия носят сабреддиты, посвящённые каждой из участниц литературного клуба.

Monika After Story

Как только вы начнете играть в Doki Doki, то быстро поймете, что игра в основном заключается в том, чтобы познакомиться с каждой из четырех девочек из Литературного клуба и влюбиться хотя бы в одну из них. Продвижение сюжета в значительной степени зависит от того, кто из персонажей понравился вам больше, поэтому несложно представить, насколько разные мнения складываются у каждого игрока!

Таким образом, если вам больше пришлась по душе Моника, то Monika’s After Story — отличный мод, который стоит попробовать, если вы хотите продолжать играть даже после концовки основной сюжетной линии. Дополнение позволяет провести все последующее время с Моникой: здесь есть полностью настраиваемая диалоговая система, мини-игры (например, понг) и даже возможность слушать вместе музыку.

Background

On the Team Salvato blog announcement, Dan Salvato felt that that the characters of DDLC deserved more time with a wholesome story on their interpersonal relationships, and it is feeling that led to the creation of side stories. He hopes that the struggles the characters experience and resolve through their budding friendships will be relatable for the players experiencing these stories.

Nikki Kaelar is said to have collaborated with Dan in the past regarding music theory in video games, but it is until DDLC Plus where they both work closely to bring forth the new tracks. Dan notes that while there exist entirely new tracks, leitmotifs and familiar melodies will also be present in new compositions, which would fit into how music enhances scenes especially for strong character moments.

Dan has also noted that with special editions of the game, he decided to integrate the new content in a way that keeps the authentic experience of the base game of DDLC. This new content does not include voice-acting, as that would change the experience of DDLC too significantly. It is unknown how the new content is integrated to meet this authenticity if not simply untouched, but Dan does promise that the new content will not affect the integrity of the base game that fans love.

On the content warning blogpost, Joseph, a developer and community manager at Team Salvato, talked about the importance of game accessibility and its current rise in the video game industry. Taking direct inspiration from Ikenfell, Team Salvato has decided to include in-line content warnings where specific scenes will have specific warnings display beforehand if explicitly requested by the player in the settings. It is hoped that this implementation of content warnings will leave players relatively unspoiled but sufficiently reminded for their safety. This feature is expected to be updated over time from player feedback.

…это Doki Doki играет с тобой!

Doki Doki Literature Club Plus — визуальная новелла. Я всегда старался обходить этот жанр стороной: какой смысл смотреть на статичные картинки, когда в других играх можно носиться по карте, кастовать заклинания и рубить нечисть мечом. Детище Дэна Салвато (Dan Salvato) показало, что я был не прав.

Фоны нарисовал украинский художник VelinquenTФоны нарисовал украинский художник VelinquenT

Вообще про Doki Doki лучше ничего не знать. Вам стоит поверить, что 155 тысяч геймеров не ошибаются, когда хвалят игру, закрыть эту страницу и отправиться в Steam. Базовая версия бесплатна, а расширенная обойдётся в 360 рублей. Если вы всё-таки хотите узнать больше, продолжим.

Главный герой игры — обычный японский школьник. Свободное время он тратит на мангу и компьютерные игры и больше ничем не интересуется. Однажды единственная подруга Сайори приглашает его в литературный клуб: там можно с кем-то познакомиться и набраться ума-разума — а главное, там есть печеньки!

С кем такое не бывало?!С кем такое не бывало?!

Вскоре герой узнаёт, что клуб состоит из четырёх миленьких девчонок. Все они с непростыми характерами, нестандартными интересами и изюминкой — кто-нибудь наверняка вам понравится. Герою предстоит общаться с ними, делать редкие выборы и писать стихи.

Первые несколько часов Doki Doki Literature Club напоминает стандартный симулятор свиданий. Девчонки красивые, общаться с ними интересно, картинка приятная — но стоит ли тратить время на такой геймплей? Стоит. Вскоре выяснится, что игра просто затягивала вас в свои сети и усыпляла бдительность.

Спустя несколько дней герой становится полноценной частью литературного клуба: его жизнь налаживается, в голове зреет план закрутить с кем-то роман, а не за горизонтом фестиваль, на котором придётся читать стихи.А затем кое-что происходит. Выясняется, что Doki Doki Literature Club часами дурила вам голову. На деле она не симулятор свиданий. Она…

…психологический хоррор.

Запустив игру первый раз, вы увидите целых три предупреждения, что игра не предназначена для детей и людей со слабыми нервами. Это правда. В некоторые моменты Doki Doki нагоняет саспенс сильнее, чем Silent Hill. Три года назад игра угодила в скандал, когда подросток не выдержал накала страстей и покончил жизнь самоубийством. Особенность в том, что истинный главный герой — не тот парень, что вступил в литературный клуб. Doki Doki ломает четвёртую стену и играет с самим геймером.

Герой — это вы.

Первые несколько часов проект будет миленькой новеллой, но затем резко сменит тон и предстанет в истинном обличии. Жутком, депрессивном и… невероятно интересном. Когда я выключал Doki Doki Literature Club, то продолжал думать об игре, анализировать её и пытаться понять, что за чертовщина в ней происходит. Проект цепляет и не отпускает даже после финала, который здесь очень необычен и талантлив.

Пройти игру можно часов за пять. Она не отнимает много времени, но достойно вознаграждает за проявленный интерес.

Appearance

Sayori has coral pink hair, cut chin-length and slightly curled at the ends, with a large red bow accessory on the upper left side of her head. Like the other characters, she has two prominent strands of hair beside her bangs, and her eyes are a bright sky blue. She is of short-to-average height, which makes her the second shortest character in the game, after Natsuki.

She wears the standard female school uniform consisting of a warm gray blazer fully unbuttoned, brown sweater vest, white shirt slightly unbuttoned and crooked at the collar, red ribbon that’s displaced, dark blue pleated skirt, white knee-high socks and white uwabaki slippers with sky blue tips.

When outside the school, Sayori wears a pink shirt with rolled-up long sleeves and blue shorts. At the time of her death, she is seen wearing a brown collared white dress shirt, which has a pocket on each side of her chest, with brown folds and six black buttons, the top one being unbuttoned, slim-fitting red shorts and barefoot.

Концовка Моники

Концовка Моники начинается после того, как Моника удаляет файлы Юри и Нацуки из игры.

Появляется Моника в пустой комнате, за ней виднеются окна, в которых космический фон. Моника начинает объяснять причины своего поведения и признаётся, что манипулировала игроком, чтобы он в конце концов остался с ней одной. Некоторые реплики намекают на то, что игроку нужно удалить её файл из игры, подобно тому, как она удалила файлы других. После этого Моника говорит, что они могут посидеть и посмотреть друг другу в глаза. Теперь игрок может удалить файл Моники, а пока он этого не сделает, Моника будет разговаривать на разные темы.

Скример Моники может появиться из-за съёмки через программу OBS (Open Broadcaster Software), XSplit или другие программы для записи, либо если ведётся трансляция, так как игра замечает в процессе эти программы.

Концовка Моники.

Моника пугает.

Исчезнувшая Моника.

Когда же игрок решит удалить файл, Моника начинает глючить. Она говорит, что игрок поступил очень плохо, а позже начинает сожалеть о том, что сделала со своими друзьями. Затем она говорит, что так и не смогла удалить их полностью, из-за своей любви к Литературному Клубу, а потому она возвращает их назад в игру.

Письмо Моники.

После этого, игра начинается сначала, и всё идёт нормально, пока Саёри не благодарит игрока за то, что он удалил Монику. Так Моника понимает, что любой, кто становится президентом клуба, обретает самосознание, а Doki Doki Literature Club‎‎ — всего лишь игра, и у персонажей нет свободы воли. Из-за этого Моника удаляет всё, и начинаются финальные титры. Моника поёт песню Your Reality, а в конце оставляет для игрока записку на экране.

Теперь, чтобы пройти игру с начала, игроку придется её удалить и установить заново, или удалить файл «firstrun» из папки игры и выбрать «Да» во время запуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector