Пустые мечты
Содержание:
- Прохождение квеста «Секреты острова Кровавой Луны» в Divinity: Original Sin 2
- Прохождение квеста «Связанные болью» в Divinity: Original Sin 2
- Прохождение квеста «Друид» в Divinity: Original Sin 2
- Расположение второго убежища в Divinity: Original Sin 2
- 1. Понять природу Древа Матери
- 5 рейнджеров
- 7 Обратите внимание на расовые отношения
- Чернокнижник
- Решите головоломку с рычагом
- Прохождение квестов и полезные советы
- Продавцы книг навыков
- Заклинатель
- Как найти косу Избавительница в Divinity: Original Sin 2
- Восстановленная Анафема
- Прохождение квеста «Охотница за злыми духами» в Divinity: Original Sin 2
- 2 Keep Saheila Alive
- Как пройти квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2?
Прохождение квеста «Секреты острова Кровавой Луны» в Divinity: Original Sin 2
Этот квест можно получить после того, как вы узнаете о попытке Черного Кольца пройти через туман смерти, окружающий остров Кровавой Луны. После того, как окажетесь на этом острове, перейдите к месту, указанному на рисунке ниже — это вход в Архивы.
Просто попав внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Вы также можете применить призрачное видение и поговорить с духом Архивиста. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, будут зачислены 14 450 очков опыта. В Архивах отыщите журнал архивиста и прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков — Элеанесса.
Пройдите вперед и обнаружите, что на самом деле стена является иллюзией, скрытой дверью понадобится интеллект, чтобы разглядеть ее). Подберите необычный клинок, чтобы получить 50 000 очков опыта. Если вы взаимодействуете с ним персонажем-ящером (Красный Принц), то сможете понять слова, выгравированное на лезвии. Здесь также есть заблокированный сундук Тенебриум, который при каждом взаимодействии будет потреблять у вашего персонажа одну единицу истока. Но если вы будете использовать отмычку, то в таком случае исток потребляться не будет. Если обыщите сундук, то найдете зеленую пирамиду телепортации. Первые две вы могли отыскать в покоях Даллис на «Госпоже Смерти» (одна на столе в покоях, а другая в секретной комнате).
Древо предков расположено в центре острова Кровавой Луны, но при этом окружено магистрами Черного Кольца, которые будут атаковать вас сразу, как только увидят (если вы не пройдете проверку во время разговора). Приблизьтесь к древу, чтобы атаковать врагов. Рекомендуется запустить квест «Адвокат», после чего убить тех же магистров, но за куда большее количество очков опыта.
Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит поговорить с Древом, поэтому, вероятно, придется разобраться с демоном. Убийство демона также является частью квеста «Охотник за злыми вещами», поэтому рекомендуется убивать его в сочетании с этим заданием.
Убейте Адвоката и произнесите призрачное видение, чтобы поговорить с Древом предков. Назовите его имя (Элеанесса), чтобы начать серьезный разговор. Древо поблагодарит за то, что вы облегчили его боль. Вы получите 66 200 очков опыта за то, что назовете имя Древа предков. Затем Древо попросит убить доктора Даэву, в которого вселился мощный архи-демон Адрамалих (этот квест запустит другое задание «Предписания врача»).
Как и многие другие задания острова, после этих действий квест будет завершен.
Награда:
- 50 575 очков опыта за то, что вы просто найдете и войдете в Архивы.
- 14 450 очков опыта за общение с духом Архивиста.
- 50 000 очков опыта за то, что подберете необычный клинок.
- Зеленая пирамида телепортации — лежит в сундуке Тенебриум около Необычного клинка.
- 66 200 очков опыта за то, что назовете настоящее имя Древа предков.
Прохождение квеста «Связанные болью» в Divinity: Original Sin 2
Чтобы начать данное задание, вам нужно попасть в одно из запечатанных статуей хранилищ на острове Кровавой Луны. Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать книгу «Украшенный псалтырь», чтобы та превратилась в «Укрощение священного огня». Эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова и представителей Черного Кольца около Древа предка.
Отправляйтесь в древнюю кузню на севере острова Кровавой Луны, чтобы из серебряного слитка создать серебряный рычаг. Примените этот рычаг на слот внутри убежища, затем активируйте призрачное видение и попросите духа открыть дверь. Если он откажется, то вам нужно будет использовать «Источник вампиризма» (навык, который будет изучен во время задания «Резкое пробуждение»).
За дверью вас ждет одержимый гном, который будет умолять разрушить столбы. Если вы сделаете это, то освободите демона. Вам нужно атаковать гнома до тех пор, пока он больше не сможет стоять на ногах (когда останется около 10% от его общего запаса ХП), после чего освободить его, разрушив столб.
Примечание. Возможно, вам придется исцелить гнома в течение всего этого процесса. Если убьете карлика, то квест автоматически будет завершен. Чтобы случайно не убить гнома, подумайте об использовании заклинания «Жизнь на грани».
Как только демон освободится (можно сделать во время боя, а для этого победите гнома), атакуйте его. Спустя время он может вселиться в одного из ваших спутников, расположенного в радиусе восьми клеток (но он не может вселяться в призванных существ).
Когда поможете карлику, то сможете отыскать его сокровище на локации по координатам X:193, Y:379 в западной части острова, где находятся три могилы (креста).
Прохождение квеста «Друид» в Divinity: Original Sin 2
Прочтите журнал архивиста, найденный в Архивах на северо-востоке острова Кровавой Луны. Так вы узнаете имя Древа предков.
На руинах в западной части острова (где вы столкнетесь с некоторыми демонами) примените заклинание призрачного видения, чтобы увидеть дух друида. Он попросит вас облегчить страдания Древа Предков. Древо расположено в центре самого острова Кровавой Луны, но, чтобы туда добраться, вам нужно будет победить членов Черного Кольца.
Чтобы побеседовать с Древом предков, активируйте заклинание призрачного видения, что позволит облегчить его страдания. Возможно, вам также придется убить демонов, которые являются объектами личного квеста Луосе «Охотница за злыми духами».
Затем Древо попросит убить доктора, который одержим демоном (так начнется квест «Предписания врача»). После того, как освободите Древо предков, пообщайтесь с духом друида и завершите квест.
Расположение второго убежища в Divinity: Original Sin 2
При входе в это хранилище вы столкнетесь со сломанным рычажным механизмом, для которого потребуется рычаг, изготовленный из серебряного слитка. Это нужно для ремонта и открытия двери. К сожалению, когда вы попытаетесь воспользоваться рычагом, он не заработает. Активируйте заклинание призрачного видения, чтобы увидеть дух брата Роберта, расположенный около статуи. Поговорите с ним, пройдите проверку на убеждение, чтобы тот открыл дверь и попросил убить существо внутри.
Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж поглотит энергию истока из лужи в комнате, то с ним начнет разговор ящер. Поэтому будьте осторожны! Если вы согласитесь освободить ящера, то Раджарима поглотит весь исток вашего героя и вырвется на свободу, что приведет к началу сражения. Будьте внимательны еще и в том, что после освобождения и начала боя ваша противница бросит мощный шторм из стрел, который нанесет огромный урон отряду, особенно если герои сгруппированы в одной точке — возможно, это заклинание даже убьет двух-трех героев. В любом случае, вы должны будете убить одержимую.
Если вы откажетесь освобождать ее, то, в конце концов, придется пройти проверку речи. Если добьетесь успеха в диалоге, то Раджарима не сможет похитить очки истока у вашего персонажа, и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просо выстрелить в нее стрелами или использовать заклинания дальнего боя, чтобы безопасно уничтожить врага.
В конечном счете, самым простым способ здесь является атака ящера с высоты в самом начале. Даже не утруждайте себя поиском истока и его поглощением, чтобы ящер не заговорил с вами. Независимо от метода, который вы выберите, как только ящер погибнет, вы заработаете 36 100 и 21 675 очков опыта, что в общей сложности даст 57 775 XP. Так завершится квест «Мания величия». Не забудьте побеседовать с духом брата Роберта, рассказать о решении и забрать награду.
1. Понять природу Древа Матери
Квест Себиллы завершается на Безымянном острове. Она должна решить, подчиниться ли Дереву Матери или уничтожить его и освободить эльфийский род от его хватки . Это один из самых мучительных вариантов в игре, и оба варианта имеют зловещие последствия для будущего Себиллы и Ривеллона. Древо Матери является краеугольным камнем эльфийского общества, но оно также стремится к господству и контролю.
Разрушение Древа Матери приводит в ярость нескольких NPC и означает огромные потрясения для эльфов. Все в Эльфийском Храме восстанут против Себиллы и атакуют партию, как только увидят. С другой стороны, в зависимости от того, как игрок хочет управлять дугой персонажа Себиллы, подчинение Древу Матери может показаться неправильным после того, как она прошла через так много, чтобы быть свободной от контроля других.
5 рейнджеров
- Таланты: Arrow Recovery, что увеличивает шанс восстановить Special Arrows на 33%.
- Сильные стороны: Отлично подходит для атак на средней и большой дистанции и AoE.
- Слабые стороны: Максимальный урон зависит от атак с высоты и в прямой видимости.
- Типичный стиль игры: сочетание стихийных способностей и синергетических способностей на расстоянии, позволяющее сражаться сразу с несколькими врагами.
Рейнджер в Divinity: Original Sin 2 — самый универсальный и самый простой в игре класс дальнего боя. Он имеет несколько атак, которые нацельтесь на нескольких врагов, а также на себя и на вечеринку в большом количестве. Игроки могут даже переехать в любой момент. Стартовые навыки рейнджера включают:
- Рикошет: выпускает стрелу, поражающую несколько целей.
- Спокойствие: увеличивает Сила, Изящество и Интеллект на 2 и увеличивает Сообразительность на 4.
- Наконечники стрел стихий наносит стихийный урон, соответствующий целевой поверхности.
Класс может показаться простым & ndash; стрелять стрелами, подниматься на высоту, повторять & ndash; но в сочетании с эффектами стихий и правильным стратегическим размещением этот класс может в одиночку переломить ход непобедимой битвы.
7 Обратите внимание на расовые отношения
В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области
С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.
Чернокнижник
Начальные умения: Искусство убийства / некромантия
Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.
Рекомендуемые стартовые умения
Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».
Волшебник
Начальные умения: Пирокинетика / геомантия
Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.
Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.
Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.
Рекомендуемые стартовые умения
У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».
Решите головоломку с рычагом
Следующая комната содержит саркофаг и закрытые ворота. Оставив остальную часть вашей партии в комнате с саркофагом, выберите одного из ваших более мощных спутников, чтобы перейти в третью комнату и встать на прижимную пластину. Если вы хотите разместить на пластине обычные предметы, то это не сработает.
Теперь используйте в комнате саркофага «Духовное видение», чтобы открыть на стене три рычага. Каждый рычаг соответствует определенному магическому эффекту. Взаимодействуйте со средним рычагом до тех пор, пока в комнате с нажимной пластиной не появится вода. Как только это произойдет, потяните левый рычаг до тех пор, пока не появится электричество. Наконец, потяните правый рычаг, чтобы создать священный огонь.
Это заставит саркофаг сдвинуться, открыв в полу люк. Спуститесь в него, чтобы войти в следующую комнату. Сначала осмотрите кучи золота и сундуки в комнате, затем поднимите крышку на саркофаге в центре комнаты.
Прохождение квестов и полезные советы
Чёрная Кошка
Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.
Квест «Телепорт»
Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.
Квест «Пленный Эльф»
Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.
Как потушить Историка?
В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.
Квест «Кувшин души Уизермура»
Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.
Квест «Когда считать цыплят»
Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.
Квест «Пылающие свиньи»
Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.
Квест «Участь хуже смерти»
В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.
Квест «Вкус свободы»
Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.
Квест «Семейное дело»
В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.
Квест «Страшный сон матери»
Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.
Квест «В поисках Эмми»
У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.
Квест «Лабиринт Горгульи»
Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.
Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве
Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.
Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?
Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.
Квест «Три Алтаря»
В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.
Квест «Адвокат»
Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.
Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»
В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».
Квест «Забытые и проклятые»
Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».
Квест «Охотник на чудовищ»
По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.
Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей
Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.
Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?
На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.
Сражение с трупом Алисы Алиссон
Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?
Академия Совета Семи
В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.
Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма
Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.
Квест «Консульство» — Красная Принцесса
Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.
Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл
Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.
Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих
По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.
Квест «Кровавый Дар»
В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.
Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего
Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.
Квест «Ошибки прошлого» — Карон
Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…
Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт
Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.
Продавцы книг навыков
Прямо сейчас известно местоположения продавцов только в первом акте, но позже гайд будет обновлен.
Обратите внимание, что вы можете убить торговцев книг умений и лишить себя множества бонусов, пока не отправитесь в другую локацию с новым продавцом. Например, у Красного Принца есть варианты диалога, которые приводят к летальной битве с продавцом книг навыков «Военного дела» Калиасом
Заклинания воздуха — Гавин (гетто Форта-Джой)
Геомантия — Маол (гетто Форта-Джой)
Охота — Бахара (святилище Амадии)
Гидрология — Резик (гето Форта-Джой)
Некромантия — Мона (гетто Форта-Джой)
Полиморф — доктор Лешти (гетто Форта-Джой)
Пирокинетика — Сингтейл (пляж за пределами Форта-Джой)
Заклинания «Негодяй» — Хильде (гетто Форта-Джой)
Заклинания «Призыв» — Небора (палатка возле западных ворот Форта-Джой)
Военное дело — Калиас (пещеры за пределами Форта-Джой)
Огонь + Некромантия = Взрыв трупа Эффект: Взрывает трупы, нанося урон.
Огонь + Полиморф = Воспламенение крови Эффект: Поджигает врагов, которые после себя оставляют дополнительный огонь.
Огонь + Военное дело = Образование искр Эффект: Атаки ближнего боя генерируют цепную молнию, которая поражает ближайших врагов.
Огонь + Охотник = Взрывающаяся ловушка Эффект: Устанавливает ловушку, которая взрывается после приближения врага.
Огонь + Негодяй = Саботаж Эффект: Заставляет взорваться любые гранаты или стрелы в инвентаре противника.
Огонь + Призыв = Огненная настойка Эффект: Ваш миньон изучает (и использует) огненный шар.
Огонь 2 + Некромантия 2 = Массовый взрыв трупов
Огонь 2 + Полиморф = Пылающая кожа
Огонь 2 + Военное дело 2 = Мастер искры
Огонь 2 + Охотник 2 = Массовые взрывающиеся ловушки
Огонь 2 + Негодяй 2 = Массовый саботаж
Огонь 2 + Призыв 2 = Огненная некро-настойка
Воздух + Некромантия = Вакуумное прикосновение Эффект: Наносит урон и удушье.
Воздух + Полиморф = Испарение Эффект: Создает облака, которые убирают замороженный и окаменевший статус.
Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь Эффект: Дает иммунитет к удушению и эффектам облаков.
Воздух + Охотник = Рассеяные клочья Эффект: Во время атаки, враги будут телепортироваться случайным образом.
Воздух + Негодяй = Дымовая завеса Эффект: Создает облако вокруг выбраного персонажа.
Воздух + Призыв = Электрическая настойка Эффект: Ваш миньон учится электрическому разряду и переключается на электрический элемент.
Воздух 2 + Некромантия 2 = Массовая вакуумная аура
Воздух 2 + Полиморф 2 = Кожа медузы
Воздух 2 + Военное дело 2 = Массовые дыхательные пузыри
Воздух 2 + Охотник 2 = Уклоняющаяся аура
Воздух 2 + Негодяй 2 = Благословенное дымовое облако
Воздух 2 + Призыв 2 = Проклятая электрическая настойка
Вода + Некромантия = Дождь из крови Эффект: Создает кровавый дождь, который заставляет врагов кровоточить и загораться.
Вода + Полиморф = Целебные слезы Эффект: Создает слезы, которые лечат членов группы в пределах своего радиуса действия.
Вода + Война = Очистить раны Эффект: Мощное исцеление, которое также снимает эффекты ожога/инвалидности/яда/кровотечения и распада.
Вода + Охотник = Киротерапия Эффект: Замороженные плитки на полу дают магическую броню.
Вода + Негодяй = Голод вампира Эффект: Дает + 50% воровства жизни за два хода.
Вода + Призыв = Водяная настойка Эффект: Миньон получает регенерацию и переключается на элемент воды.
Вода 2 + Некромантия 2 = Кровавый шторм
Вода 2 + Полиморф 2 = Ледяная кожа
Вода 2 + Военное дело 2 = Массовая очистка ран
Вода 2 + Охотник 2 = Массажная криотерапия
Вода 2 + Негодяй 2 = Аура вампирского голода
Вода 2 + Призыв 2 = Ледяная настойка
Земля + Некромантия = Коррозионное прикосновение Эффект: Вызывает урон от кислоты и атрофии.
Земля + Полиморф = Масляной ход Эффект: Превращает воду и кровь в масло. Масло удаляет эффект «Шок» или «Застревание».
Земля + Военное дело = Масляный панцирь Эффект: Потребляйте масло для бонусных физических доспехов.
Земля + Охотник = Пылевой бросок Эффект: Бросает пыль, которая наносит урон и ослепляет врагов. Также она убирает элементарные облака.
Земля + Негодяй = Покрытие из яда Эффект: В течение двух ходов добавляет всем атакам урон от яда.
Земля + Призыв = Внушение отравления Эффект: Миниьон переключается на яд и использует атаку Ядовитый дротик.
Земля 2 + Некромантия 2 = Коррозионное распыление
Земля 2 + Полиморф 2 = Ядовитая кожа
Земля 2 + Военное дело 2 = Массовый масляной панцирь
Земля 2 + Охотник 2 = Пылевой взрыв
Земля 2 + Негодяй 2 = Ядовитая аура
Заклинатель
Начальные умения: Аэротургия / гидрософистика
Маг более «щадящих» школ стихий – воздуха и воды. Как и Волшебник, отлично себя показывает в ролях и поддержки, и бойца. Аэротургия, или магия воздуха, ориентирована на поддержку, так как дает возможность телепортировать противников, проводить рокировку, повышать шанс уклонения на 100%, оглушать и так далее.
Гидрософистика, или магия воды, это лечение, лед, повышение количества магической защиты и другое. В остальном же берите то же, что и Волшебнику. Из Заклинателя может получиться хороший лучник для кооператива.
Боевой маг
Изначальные умения: Военное дело / аэротургия
Класс, который в теории можно считать слиянием воинов ближнего боя и магов, вот только в начале игры, да еще и без «волка-одиночки», это может оказаться не лучшим выбором.
Если собираетесь делать больший упор на умения «военного дела» — прокачивайте силу. На заклинания воздуха — интеллект. В любом случае вам не помешают память и немного телосложения, класс все-таки предназначен для ближнего боя. Из навыков пригодятся аэротургия (как вариант — любая другая школа магии, которую вы хотите — сменить можно прямо при генерации персонажа и качать уже ее) и военное дело, а также тип оружия, которым вы собираетесь сражаться. С талантами у вас вообще выбор широкий: «единство со стихиями», «мнемоника», «оппортунист», «палач», или «здоровяк» — это так, навскидку.
Если в основном он бьет магией — в группу можно взять одного мага и двух бойцов, которые наносят физический урон (мечник и лучник, например). Если приоритет вы отдали физическому урону — то одного бойца, желательно ближнего боя, и парочку магов, можно чисто боевых.
Рекомендуемые стартовые умения
Стартовые умения боевого мага хороши для того, чтобы «ворваться» и раздать — «Таран», «Электрическое касание» и «Ослепляющее излучение». Можно заменить «Касание» на «Сокрушающий удар» — это даст вам больше контроля и чуть больше физического урона.
Как найти косу Избавительница в Divinity: Original Sin 2
Начав новую главу, во время которой ваша группа прибудет на Безымянный остров, вы сможете поговорить с суккубшей Альмирой на галере «Леди Месть». Она отдаст вам схему невероятно мощного оружия под названием Избавительница. Чтобы создать его вам нужно будет найти 2 детали этой косы: рукоять и лезвие. Получив данный чертеж и согласившись помочь суккубше, вы начнете дополнительный квест «Ключ к свободе».
Отыскать данные детали на Безымянном острове будет непросто, так как никаких маркеров, указывающих на рукоятку и лезвие, нет. Поэтому мы и решили написать руководство о том как их отыскать и создать косу Избавительница в Divinity: Original Sin 2.
Примечание: Впрочем, крафт косы на Безымянном острове – это не единственный способ получения данного оружия. Вы сможете также отыскать его в Главе 6, причем уже в целом виде. Ниже мы расскажем вам, как это сделать.
Восстановленная Анафема
В Арксе доходим до казарм магистров, на кухне за коробками находим люк. Верный шифр от замка указан на табличке в казарме. Если хорошо развит навык взлома, то замок можно просто взломать. Спускаемся в люк, в коридоре по левой стороне стены находим кнопку (требуется высокое «Восприятие»), затем взламываем второй люк и попадаем в библиотеку магистров. На нижнем уровне со стола подбираем записку и узнаем тайну Таркина (координаты: X: 150, Y: 50). При встрече в задании «Возрождение короля» волшебник отдаст Анафему. Следует беречь самое мощное двуручное оружие до битвы с Доктором и Финала, так как починить сломанную Анафему нельзя.
Прохождение квеста «Охотница за злыми духами» в Divinity: Original Sin 2
В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.
Джаан попросит вас исследовать остров Кровавой Луны и убить могущественного демона, именуемого Адвокатом. Если в вашей команде есть Лоусе, то можете разрешить девушке поговорить с ним, чтобы повысить репутацию на 10 единиц. Он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона Адвоката. В любом случае вы продвинетесь в прохождении квеста и заработаете еще 7500 очков опыта.
Настоятельно рекомендуется выполнить вместе с этим заданием выполнить три других квеста, поскольку все они частично связаны своим местом расположения — «Тайный острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые». Награды и прохождение квестов будут перечислены отдельно.
В доме Джаана есть книга под названием «Украшенный псалтырь», которая необходима для выполнения квеста «Забытые и проклятые». Прочитав эту книгу персонажем с тегом «Ученый» вы сможете получить 14 450 очков опыта (но если вы не прочитали ее другим героем).
Отправляйтесь на остров Кровавой Луны через порт в Монастырском лесу или примените заклинание призрачного видения около сломанного моста рядом с алтарем странствий на полях Дрифтвуда. Вы сможете безопасно телепортироваться, используя появившиеся призрачные мосты. В любом случае после того, как окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом в лагере демонов и согласитесь выполнить его личное задание, поскольку в таком случае вы сможете получить большое количество очков опыта и продвинуться по основной сюжетной линии. Вы также можете убить Адвоката прямо здесь и сейчас, при первой встрече, но делать это не рекомендуется — лучше убить его уже после выполнения задания и собрать максимально возможные очки опыта и награду.
Разобравшись с магистрами Черного Кольца, окружившими дерево, вы сможете убить и самого Адвоката. В бою ему будут помогать три персонажа и собака (другая собака останется на пляже — вы сможете убить ее и получить 7225 очков опыта). Прежде, чем атаковать Адвоката, разберитесь с карманником Басатаной. Убийство Адвоката подарит вас жалкие 7225 очков опыта, но из него выпадает довольно-таки мощная добыча. Вы также заработаете 7225 очков опыта за убийство собаки и 28 900 очков опыта за уничтожение каждого из четырех остальных персонажей (карманника Басатана, Чтильции, госпожи Агонии, Эйрен Хавок и рыцаря. Как только все они будут мертвы, не забудьте обыскать Басатана и забрать свиток. Также очистите территорию от оставшихся врагов, чтобы получить очки опыта и добычу.
После того, как убьете Адвоката, вам нужно будет узнать имя демона. Когда отчитаетесь перед Джааном, то сможете подойди к Древу предков, активировать заклинание призрачного видения и поговорить с духом этого Древа, чтобы узнать имя архи-демона Джаана.
Чтобы поговорить с Древом, вам нужно будет узнать его имя, которое вы отыщите, если прочитаете журнал архивиста в Архивах, расположенных на рисунке ниже (этот архив фактически связан с квестом «Тайны острова Кровавой Луны»). Назовите имя Древа и заработаете 66 200 очков опыта, а также узнаете имя архи-демона, поселившегося в докторе Даэва.
Награда:
- 14 975 очков опыта за приближение к дому Джаана.
- 7500 очков опыта за согласие исследовать остров Кровавой Луны.
- +10 к отношению с Лоусе, если вы позволите ей поговорить с Джааном.
- 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый» (книга связана с квестом «Забытые и проклятые»).
- 7225 очков опыта за убийство Адвоката и двух собак (за каждого противника). В общей сложности 21 675 очков опыта (одна собака, вероятно, останется на пляже, и придется идти к ней).
- 28 900 очков опыта за убийство каждого из четырех прислужников Адвоката во время боя с ним. В общей сложности 115 600 очков опыта.
- 50 575 очков опыта за проникновение в Архивы и поиска журнала архивиста (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
- 66 200 очков опыта за то, что вы назовете имя Древа предков (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
- 36 100 очков опыта дважды (в общей сложности 72 200 XP) за то, что сообщите Джаану реальное имя демона после того, как убьете Адвоката.
- Выбор предмета из легендарной категории по завершении квеста у Джаана.
2 Keep Saheila Alive
Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.
Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.
Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.
Как пройти квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2?
Лоусе в Divinity: Original Sin 2 мы встречаем в Форте Радости — наймите ее и дайте возможность побеседовать с Сахейлой в Пещерах. Правда, это станет причиной того, что все пойдет немного не так гладко, как того хотелось бы, в результате завяжется бой, в который вы будете вынуждены ввязаться: Лоуссе станет для вас противником, однако после столкновения, когда сумеете нанести ей определенный ущерб (не доходя до того, чтобы вообще убить ее), эта самая злость остынет. В случае, если вы вовсе не захотите вмешиваться в конфликт Лоусе и Сахейлы, то первая прикончит вторую.
Пройдя в тюремные камеры, отыщите там Зиллика, побеседуйте с этим персонажем, тот сделает предложение пойти к его хозяину на Побережье Жнеца, чтобы помочь Лоусе. Прибыв на место, выясним, что его наставник — это демонолог Джаан, который распорядится убить демона Адвоката, а заодно выяснить, как зовут демона, который взял под свой контроль Лоусе. Выяснить, кто стоит за порабощением союзницы можно, поговорив с Древом Предков.
Теперь держите путь в Архивы острова Кровавой луны, где нашей целью будет обнаружение дневника архивариуса. Последний для нас будет полезен тем, что именно в нем имеется ценная информация по части реального имени Древа Предков, альтернативный вариант его выяснить — поговорить с духом архивариуса, однако чтобы иметь возможность запустить соответствующий диалог, вам необходимо заранее активировать «Призрачное зрение».
Справившись с находкой дневника, возвращайтесь обратно к тому самому Древу Предку — с ним нужно пообщаться, однако такая возможность у вас появится лишь в одном случае — если вы задействуете все то же «Призрачное зрение» и благополучно ликвидируете Адвоката, это обязательные условия. Когда выполните эти задачи, поговорите с Древом и вернитесь назад к Джаану, который предпримет попытку избавить Лоусе от контроля демона, однако это ему не удастся.
В итоге Джаан выразит готовность примкнуть к вашему отряду и вместе с ним проследовать на «Госпоже Мести» в нужное место. Это все с одной целью: он жаждет помочь нам разделаться с демоном, когда придет время встречи с последним — это будет Доктор из Черного дома. Следовательно, держите путь в Аркс, в нем ищите тот самый Черный дом, где и будет находиться наша цель.
На месте Хворь встанет рядом со входом, проведет вас к месту, где увидите множество свеч. С ними нужно взаимодействовать, тем самым вы разозлите демона. Справившись, входите непосредственно в его жилье, где выяснится, что хозяин в лице Доктора уже ждет нас. Идите в его кабинет, общайтесь с противником и вступайте в бой, в котором Джаан, как и обещал, встанет на вашу сторону, чтобы помочь одолеть демона. Когда с последним будет покончено, квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2 благополучно будет пройден.