Прохождение игры escape dead island

Ранее в Dead Island.

Меня зовут Парна. Я расскажу вам историю про самый хреновый на свете отпуск. Дело было на острове Банной, на курорте «Роял-палмс». Я работала телохранителем у какой-то шишки. Я тогда решила: когда этот козел уедет, поваляюсь еще недельку на пляже, потягивая маи-таи. Но нет, не судьба. Когда я проснулась утром, вокруг уже творился долбанный зомби-апокалипсис. Местный спасатель по имени Синамой помог мне унести ноги, а вскоре я обнаружила, что у меня к этой неведомой заразе иммунитет. Я встретила еще парочку таких же, и каким-то образом нас подписали спасать всех остальных. Там был Сэм Би из Штатов, звезда одного хита. Логан, бывший футболист и законченный ублюдок, который ни разу не упускал шанса ко мне подкатить. И Сянь Мэй, миловидная горничная из отеля… Я никогда не видела, чтобы кто-нибудь так зверски махал мечом. Мы отправились в Морсби, чтобы набрать побольше продовольствия, и вот тут-то и начался настоящий ад. Военные пытались сдержать эпидемию, но толку от них было ни хрена. Банной и так был отрезан от всего мира. Мы понимали, что нам никто не поможет. Так что хотели мы только одного – убраться с этого проклятого острова. А в итоге очутились в тюрьме строгого режима. Понимаете ли, один долбанутый полковник по имени Райдер Уайт обманом заставил нас искать лекарство от этой эпидемии. В итоге это «лекарство» превратило Уайта в огромного кровожадного маньяка. К счастью, мы подружились с одним пленником, который увез нас оттуда на вертолете полковника. Так мы наконец-то свалили с этого проклятого острова. А все жители Баноя, которых мы пытались спасти… что ж, им не повезло. Не считая одной местной девочки. Ее звали Йерема. Мы как раз вовремя заметили военный корабль – топливо у нас уже было на исходе. Мы не верили своему счастью. Наконец-то тихая гавань!

Как правильно убивать зомби в Dead Island

Типичные зомбаки Dead Island. Просто мясо, куча мертвой плоти, которая броди и ищет что пожрать. Опасны только в группах.

Способ убийства Бродяги: Они очень медлительные, поэтому ударив их несколько раз, вы заставите их свалиться на землю. Ну а потом остается просто добить. Против толп эффективен коктейль Молотова, но это лишь при избытке лени.

Эти твари уже по-быстрее, атакуют без раздумий и громко кричат. Проще всего убивать их издалека, ведь больше чем 2-3 рядом с собой убить одновременно весьма проблематично.

Способ убийства Зараженного: Как только вы услышите громкий крик, готовьтесь морально, бежать бесполезно. Создайте препятствие для их следования, спрячьтесь за дом или запрыгните на транспорт. Можно также встать, например, за камнем и бить их длинным оружием. Самое эффективное оружие — острое, отрезайте головы.

Распух так, что из него выделяется отвратная слизь, которая режет глаза и даже убавляет здоровье. Она также отлично горит.

Способ убийства Утопленника: Проще всего их убивать по одному. Если нарвались на толпу, то будьте очень внимательны

Просто забегайте ему за спину и фигачьте хоть кулаками, жмите прыжок + удар ногой, чтобы свалить его, а затем дробите ему башку.Обратите внимание, что утопленники не горят!

Огромные перекачанные экземпляры, очень медленные, но бьют очень и очень больно.

Способ убийства Головореза: Все качки тупые, проще всего их банально обхитрить. Чуть отбежать а потом резко преградить им путь каким-либо предметом. Против них отлично действуют острые виды оружия, но и тупые подойдут. В общем здесь нужна тактика «ударил — отступил». Огнестрел использовать против головорезов нецелесообразно, действие очень слабое. Когда он начинает рычать — рубите (или режьте) ему руки и добиваете, правда он все еще сможет кусаться. Можно также бить по ногам, с оторванной ногой он смертник. Ну и никто не запрещал просто кинуть коктейль/гранату.

Полны здоровья, сил и злобы на весь мир. Как только увидят цель, преслудуют ее пока не забьют до смерти, драться с ними лицом к лицу практически невозможно.

Способ убийства Тарана: Во-первых, нужно быть очень внимательным, иначе легко умереть, пропустив пару ударов. Держите дистанцию, не подходите близко. Если он бежит навас, давите кнопку ходьбы в сторонуи прыжок. Когда он врежется, он очень уязвим со спины. Атака спереди невозможна, только пушку сломаете! Самой эффективной против них будет взрывчатка (deo-bombs), либо просто давите их на автомобиле.

Самые свирепые зомбаки, они просто разорвут вас своими «культяпами». Их преимуществом является атака наскоком, быстрая скорость реакции, что делает атаку в ближнем бою проблематичной.

Способ убийства Мясника: Взберитесь повыше и стреляйте дальнобойным оружием. Рукопашка легко может закончится вашей смертью. Но можно немного «потыкать» его, вовремя отпрыгивая в сторону, чтобы немного поубавить жизней. За убийство топором дается даже трофей, но лучше сначала порежье их, топоры слишком неэффективны.

Ужасное, уродливейшее создание, в котором каки-мто образом сохранилась жизнь. Тупо бежит на вас и взрывается. Но до этого еле двигается и просит помощи. что ж, помогите ему!

Способ убийства Смертника: Если близко подойти к смертнику, его пульс участится, и затем бабах. Взрыв достаточно силен и велик по размеру. Раз подходить нельзя, то эффективнее всего — кидаться. Кидайтесь в них топорами, ножами и т.д. Двух раза обычно хватает. И не пытайтесь их задавить, это очень рискованно. Их также можно использовать в свою пользу, взрывая в толпе других зомби.Профи просто подходят и вовремя отходят, и зомбак взрывается, почти не принося им вреда.

Финальный босс убивается очень легко если у вас есть дубинка с модификацией «тесла», он будет просто отлетать от вас очень далеко и падать.

Описание

Уже при выполнении предыдущих сюжетных «снабженческих» заданий Халява и Ищи и грабь ясно, что с продовольствием дела у выживших в Убежище складываются туго, о чем нам Синамой в роли КО и поведал при выдаче следующего квеста. По его словам, несмотря на все усилия Игрока и Доминика, выйти на связь с таинственным Голосом, помогшим нам в прологе, не удается и с учетом всех этих печальных фактов, он планирует прорваться в город. Однако туннель туда заблокирован и имеющийся у нас пикап проехать там явно не сможет. Но на стоянке отеля должен быть грузовик, очень мощный, на котором задача по прорыву через туннель вполне решаема.

Оружие

Отвёртка — самое первое оружие в игре. Используется для совершения скрытых убийств.

Армейский нож — аналогично отвёртке используется для внезапного нападения.

Дубинка — самое слабое оружие ближнего боя.

Топор — самое сильное оружие ближнего боя при нахождении последней модификации.

Катана — наносит слабый урон, имеет маленький радиус поражения, но скорость атак выше чем у топора.

Пистолет — первое огнестрельное оружие в игре. Можно улучшить.

Колотушка — мощное огнестрельное оружие наподобие пистолета, но с более высоким уроном.

Дробовик — довольно мощное огнестрельное оружие. Можно улучшить.

Штурмовая винтовка — огнестрельное оружие с высоким темпом стрельбы и большим уроном.

Шторм.

Смотрим вступительный ролик. Приземлившись на корабле, нас тут же схватили и решили отправить в зону карантина. Подполковник Сэмюэл Харди и Фрэнк Серпо немного разошлись во взглядах. Будучи взаперти знакомимся с еще одним выжившим, у которого имеется иммунитет – Джоном. Очнувшись, слышим голос Харди. Он сообщает, что на борту чрезвычайная ситуация и в связи с этим двери камер будут открыты. Выбираемся из камеры, свернув налево. Открываем двери и ориентируемся по мини-карте в правом нижнем углу. Наша цель – красный флажок, а путь к ней указан пунктиром. Пригибаемся и проходим снизу, затем подпрыгиваем и ищем оружие. Вытаскиваем фомку из двери и, удерживая кнопку, открываем ее. В темноте можно включить фонарик. Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и идем к следующей двери. Огонь перекрыл путь, поэтому спускаемся по лестнице слева. Бежим вперед к следующей лестнице, поднимаемся наверх и останавливаем газ, дернув рычаг. Возвращаемся к ранее перекрытому огнем месту. Уничтожаем врагов и покидаем машинный отсек.

Поднимаемся повыше и продолжаем продвигаться к главной палубе, разделываясь с многочисленными недругами. Используем аптечку, если получили критическое ранение. Читая все появляющиеся подсказки, можно быстро освоиться в управлении. Выбравшись наружу, подбираем многочисленные боеприпасы и само оружие. Движемся по указателю на карте и перебираемся на другую сторону. Ползем под контейнерами, затем залезаем на них по ящикам. Убиваем врагов и поднимаемся по лестнице. Серпо сбегает, а мы вместе с союзниками держим оборону. Из полученного автомата мы с легкостью расправимся даже с большим количеством врагов. Далее, бежим к мостику с левой стороны. Пробуем открыть дверь, но она заблокирована с другой стороны. Идем назад и лезем по лестнице. Убиваем врага, открываем дверь и проходим внутрь. Зачищаем мостик, здесь же, кстати, находится зараженный капитан. Он более крепок по сравнению с другими и подходить к нему не советуется. Открываем дверь для подполковника.

Крушение.

Общаемся с Тревором. Он советует осмотреть место крушения вертолета. Быть может кому-то удалось выжить. Путь не близок и довольно запутан, поэтому активно используем большую карту и добираемся до форта. Зачищаем территорию у вертолета и подходим поближе к месту крушения. Осматриваем кровь на перилах лестницы. Спускаемся вниз и входим в погреб. Идем вниз по лестнице, пробуем открыть ворота и снова поднимаемся наверх. Подходим к двери, и из коридора вырвется большое количество врагов. Проверяем другие ворота, пока не доберемся до закрытой комнаты. Тогда спускаемся вниз по лестнице и добираемся до зеленой области. Толкаем дверь, но она заблокирована с другой стороны. Проходим в комнату справа и залезаем на ящики и переходим на другую сторону. Проламываем дверь и общаемся с раненным пилотом. Расспрашиваем его про Серпо. Выбираемся из погреба и поднимаемся на башню, где и встретим беглеца. Узнаем про сбежавшую Харлоу и ее план по продаже вакцины.

Вернемся к реальности.

Общаемся с Тревором и соглашаемся помочь ему. Для начала нужно укрепить лагерь. Для этого собираем заборы (отмечены как красные руки) и расправляем их на открытых проходах. После этого нападут недруги, следим за мини-картой и расправляемся с теми, кому удалось прорваться. Прогресс победы можно наблюдать по шкале силы орды в верхней части экрана. Покончив с ними, снова общаемся с Тревором. Слабым местом остается мост. Получаем ракетницу и бежим к нему. Подходим поближе к бочкам и производим выстрел по ним. Смотрим ролик, во время которого встречаем выжившего подполковника Сэма Харди и узнаем от него, что в Хендерсоне есть военная база. Сэм знаком с их командиром и они знаю способ выбраться с острова.

Читы Dead Island Как сделать нескончаемое количество патронов

Для того чтобы сделать много патронов используем программу ArtMoney вы можете использовать бесплатную версию программы. Значит у нас на определенном оружии, количество патронов к примеру 6 (пистолет) или автомат 30/всего патронов 60, мы видим на экране 6/60, открываем ArtMoney выбираем процесс Dead Island, нажимаем первую вкладку искать набираем сумму 6 и ищем, Ок. Далее делаем выстрел и далее ищем и так пока не найдете нужное значение. В норме у вас появиться три значения с такими параметрами, меняем каждое, пока не найдем то значение, которое измениться. Затем изменяем значение на 999999999, максимальное значение девять цифр. Этот чит можно сделать практически с любым оружием в игре Dead Island. На видео в разделе прохождение игры вы можете увидеть, что любое оружие имеет большое количество патронов, плюс к этому всему вам не нужно будет перезаряжаться

Ритуал.

Получив разрешение, осматриваем хижину. Карта лежит внутри корзины с правой стороны. Расспрашиваем Батрама про карту, но на деле узнаем про сущность Маркуса. Возвращаемся в Халай и узнаем от Джексона, что Маркус отправился в лагерь в Парадизе, как раз к нашим союзникам. Можем использовать быстрое перемещение и добраться до лагеря. Маркус совсем обезумел и бросил коктейль Молотова. Пока ждем Харлоу, отбиваемся от множества нападающих врагов. Если схватили друзей, то немедленно помогаем им. Как только прибудет Харлоу, спасаемся бегством. Осмотрев карту понимаем, что все проходы в храмах затоплены. Узнаем про ученого Кесслера, который должен помочь нам.

Логан Картер

Ой, метатель ножей, так гуд ой!

Этот парень может быть хорошим только в том случае, если ты умеешь с ним правильно играть. Если есть огромная группа зомби, и вы решите бросить свой единственный нож в одного из них, а затем будете вынуждены отбиваться от них кулаками, что ж, готово!

Но положительной стороной Логана является то, что он хорошо разбирается в каждой специализации, а это означает, что он может хорошо работать на более поздних этапах игры — он работает еще лучше, если вы знаете, что делаете с его умениями. Я пытался играть за Логана, но мне всегда казалось, что игровой процесс с ним скучный и не такой мощный, поэтому он занимает 5-е место. 

Основные особенности игрового процесса

Игроку дана полная свобода действий на огромном острове, поделенном на отдельные локации

Многоуровневая система повреждений

В игре присутствуют медленно ходящие зомби Джорджа Ромеро, а также несколько других видов

Действие игры происходит на вымышленном тропическом острове Баной в Папуа-Новой Гвинее. По неизвестным причинам в этой местности случается нашествие зомби. Четверо выживших, у которых иммунитет к зомби-вирусу, ищут способ покинуть остров. В этом им помогает и направляет голос по радио, а также другие выжившие, которых на острове оказывается довольно много…

Игра ориентирована на рукопашный бой, можно использовать почти любые предметы в качестве оружия (например, метла, весло, труба). В то же время в игре присутствует стрелковое оружие, но его достаточно трудно найти, что добавляет игре больше элементов survival

Биография

Дед Джона сражался с японцами во время Второй мировой, но отставил сражения, женившись на местной девушке, отец же дослужился до старшины, поэтому ещё с раннего возраста, с 10-ти лет, Джон уже хотел участвовать в военных действиях, сражаясь за свою Родину. Он прекрасно выполнял поручения, быстро выполнял приказы, был примерным солдатом. Однако один случай поменял его жизнь навсегда, разлучил с семьёй до конца жизни. Сержант Морган вместе со вторым батальоном проходил через джунгли, в которых было поселение, коренное население которого Джон прекрасно знал. И внезапно командир отдаёт приказ расстрелять всех жителей. Конечно же сержант отказался, за что был обвинён в дезертирстве и по приговору отправлен в тюрьму на пожизненный срок. Но Джон Морган — солдат. Он давал присягу, он клялся защищать своих близких и свою страну. И его навыки солдата ему ещё пригодятся…

Выполнение

Поскольку возле отеля всегда крутятся просто толпы зомби, то лучше проехать туда на автомобиле и без лишней потери здоровья и прочности оружия передавить их, после чего идем пешком к указанному на карте входу в отель. около него нас ждет солидная «встречающая группа» как минимум из двух Громил в сопровождении стаи бродяг. Разобравшись с ними, подбираем рядом смарт-ключ, чтобы войти внутрь.

Мы попадаем в офисное фойе. Практически сразу на диване лежит коллекционный предмет — пропуск № 30. При дальнейшем продвижении игрок узнает, что он тут не одинок — некто Дэвис из службы безопасности по интеркому предлагает встретиться с ним в холле возле лифта. По пути туда не забудьте взять в бытовке (судя по газплите и столикам) следующую коллекционку — выдержку 16 из Банойского вестника. Дойдя до места встречи, узнаем от Майка Дэвиса, что далее самостоятельно пройти не сможем, но он согласен помочь, если мы найдем его напарника Кена, который попытался пройти через подсобные помещения.

Спускаемся через люк на верху сломанного лифта и попадаем в Кухню отеля, представляющую собой довольно большую подлокацию из двух больших собственно кухонь, морозильного помещения, моечных. Все эти помещения можно и не зачищать, а обойти слева через моечные, как по интеркому и советует Дэвис. Однако имейте в виду, что кроме зомби (и опыта за их успокоение), в Кухне имеются разные вкусности — на полу морозильника лежит коллекционный пропуск № 27, а в холодильниках можно найти дорогое шампанское для Светланы. Пройдя через кухню (и подобрав с тележки перед коридором с красным освещением выдержку 15 Банойского вестника), попадаем по коридорам, в которых нас атакуют пара-тройка заражённых, в котельную. Здесь, к нашему счастью, имеется первая мастерская, поэтому лучше перевести дух, восстановить запасы здоровья и починить свое «потрепанное» оружие. Это все нам пригодится, потому что как только мы откроем дверь, на Игрока из следующего помещения — бассейна, нападет целая толпа зомби, главную опасность среди которых представялют, естественно, быстрые заражённые. Поэтому очень полезно иметь готовую к применению Ярость.

Далее переходим через раздевалку бассейна (где на одной из полок на стене лежит коллекционный предмет — пропуск № 29) и попадаем на второй этаж уже над бассейном. Проходим дальше, выбиваем дверь и в одном из помещений находим другого сотрудника СБ Кена. Он в очень тяжелом состоянии лежит на полу и просит Игрока для облегчения боли принести ему морфин из медпункта. Медпункт совсем недалеко, правда там нас ждет Громила, но из милосердия к обоим убиваем его и приносим лекарство Кену. К сожалению, раны Кена оказались смертельными и морфин вызвал только предсмертный бред.

Погоревав вместе с Дэвисом о смерти его напарника, через запертую прежде дверь идем далее. Тут в одном из офисов подбираем следующую коллекционку — Банойский вестник, выдержку 14, а чуть далее на столике в кафетерии лежит запись 3. Проходим вперед по размеченному маршруту и попадаем наконец-то в коридор, ведущий в комнату управления СБ. Наблюдаем, как в серверной беснуются зомби и проходим к Майку Дэвису в помещение СБ. Майк говорит, что попасть на стоянку сейчас невозможно, поскольку система безопасности дает многочисленные сбои, часть камер наблюдения не работает, а проход к стоянке заблокирован и поэтому систему необходимо перезагрузить. Чиним оружие в мастерской, входим и зачищаем серверную от толпы зомби, чтобы не мешали перезагрузке 4 компьютеров. На столе возле первого перезагружаемого сервера не забудьте взять пропуск № 26, а на полу в следующей комнате, где нас ждет Громила, лежит чертеж «Молотов».    

Майк Дэвис разблокировал для нас проход к стоянке, после чего спускаемся вниз по лестнице, проходим на подземную стоянку, убиваем шатающихся там зомби и садимся в «грузовик», который оказался, ни много ни мало, инкассаторской спецмашиной. Смотрим ролик крутого выезда на поверхность, после чего опять видим себя перед въездом на стоянку и нас атакуют зомби («логичность» такого шага просто зашкаливает). По желанию отбиваетесь или садитесь в грузовик и весело хрустя колесами по костям и черепушкам, возвращаетесь в Убежище, где ставите добычу точно в красный круг и докладываете Синамою, что GTA-mission комплит.

Коричневый череп

Этот череп можно найти в ходе миссии «Black Hawk Down (Падение Черного Ястреба) в 1 Акте, 3 Главы. Спасенный русский приведет вас в бункер. В бункере есть люк, телепортирующий вас в другой бункер. Прыгаем туда. Видим занавески, трупы и самоубийцу. В этой комнате находится череп. После — телепортируемся на вышку спасателей через «Быстрый переход» и спускаемся на пляж. С лестницы поворачиваем налево, и двигаемся вдоль пляжа, пока по карте не подойдем к двум большим скалам

Обратите внимание на местность — несколько серф-досок в песке, маленькое бунгало службы спасения (ставни закрыты, внутри зомби), забор и ворота. Сразу после ворот, слева — деревянные доски

По ним вверх, ищите там сундук и флаг. За это вы получите рецепт оружия 666, который позволит создать Left Hand of Glova. Для этого потребуется иметь $10,000 и 5 бриллиантов.

Персонажи

  • Сянь Мэй — сотрудник отеля Королевская Пальма, рождённая и воспитанная в Китае, она выбрала себе такую должность ради того, чтобы повидать других людей и другие культуры — Баной стал её первым местом вдали от дома. Она быстро учится, умна, а также — как спортсменка — быстра в передвижении. Лишь прибыв на остров, Сян Мей стала ответственной за множества задач в отеле, прежде чем началась работа регистратором. Хорошо расправляется с зомби холодным оружием. В русской версии озвучивает Елена Чебатуркина.
  • Сэм Би — угасающая звезда шоу-бизнеса, рэпер, который прибыл в отель на курорте «Королевская Пальма» для исполнения своей известной песни «Who do You Voodoo?» на одной из вечеринок, которая могла бы помочь спасти его карьеру. Он с удовольствием решает использовать этот шанс. Будучи сильным, самоуверенным и гордым, Сэм Би имел проблемы со злоупотреблением алкоголя и наркотиков, а его личная жизнь становилась выгодной для лживых советников и подлых друзей. Решив подняться и заработать денег, он внезапно обнаруживает себя в окружении огромного количества проблем. Убивает зомби тяжёлым оружием. В оригинале озвучен Филом Ламарром, в русской версии — Владимиром Антоником.
  • Логан Картер — бывшая звезда Американского футбола испорченный жизнью и успехом всеми возможными способами. Пристрастия Логана в конце концов завершили его карьеру. В уличной гонке, пьяным, он не справился с управлением, из-за чего погибла его пассажирка. Он также сломал себе ногу в шести местах. Этот случай поставил крест на его спортивной карьере. Его падение в карьере также отразилось и на его жизни, приведя его в упадок и горечь. Чтобы избавиться от «призраков прошлого», он решает расслабиться и насладиться красотами тропиков, для чего и отправляется на Баной. Скоро начнётся бегство, во время которого Логан будет мечтать вернуться к старым проблемам. Хорошо сражается метательным оружием. В русской версии озвучивает Александр Головчанский.
  • Парна — бывший офицер полицейского департамента в Сиднее. Её карьере пришёл конец, когда она выстрелила в пах чиновнику, насиловавшему свою 14-летнюю дочь, которого нельзя было судить по закону, так как у него были связи и деньги. Тогда Парна нанялась на работу телохранителем для важных персон по всему миру. Её нанимали не только из-за способностей, но и из-за её внешности — богатые мужчины были не против находиться рядом с ней, хотя она сама признаётся, что «ненавидит богатеев». Отлично владеет огнестрельным оружием. В русской версии озвучивает Ольга Кузнецова.

Dead Island 2

Вторая часть франшизы разрабатывается более шести лет. Где только ее не носило — от одних разработчиков она переходила к другим, часто работа над игрой замораживалась в виду отсутствия ресурсов на ее создание. В 2014 году, на Gamescom, был представлен первый геймплей и трейлер, в котором также фигурирует курортная местность. Однако, это уже не страна третьего мира, а вполне себе продвинутое государство — Америка. На этот раз зараза прибилась к берегам Калифорнии и в первую очередь поразила Лос-Анджелес.

Когда вышла Dying Light от Techland, все уже и думать забыли о сиквеле Мертвого Острова. Практически идентичные механики и такой же сеттинг были применены в новой игре. Конечно, геймеры сражу же окрестили ее «Dead Island 2», потому что многие наработки взяты именно оттуда. Но совсем недавно в сети появилось достаточно объемное видео, где видно, что продолжение готово на 70 процентов. Да, NPC не подписаны должным образом, а кое где можно разглядеть маркировки, которыми разработчики отмечают ключевые точки на объектах.

Тем не менее, за разработку взялись Dambuster Studios, которые находятся под крылом THQ Nordic, которые подарили нам Homefront: The Revolution. Это значит, что нас ждет, как минимум, интересная сюжетная линия, ну а в плане управления и оптимизации у студии проблем не наблюдалось. Точная дата выхода пока остается неизвестной, но есть подозрения, что на ближайшем мероприятии Е3 нам объявят обо всех подробностях.

Виды зомби

Бродяга

Бродяга очень медлительный и неуклюжий вид зомби, но достаточно силён и вынослив. Бродяги наиболее опасны в группах. Бродяги довольно тихие, поэтому их трудно обнаружить в тёмных местах.

Заражённый

Заражённый передвигается гораздо быстрее, чем бродяга, но при этом менее живуч

Зараженные крайне опасны и сражаться с ними нужно осторожно. Они очень быстро бегают

В IV акте заражённые будут носить с собой оружие и довольно эффективно им пользоваться, поэтому нужно быть осторожным и вовремя замечать заражённых, чтобы не умереть.

Громила

Громила — первый тип особых инфицированных, который встречается в игре. Они намного больше, сильнее и выносливее чем обычные зомби. Громилы обладают большой силой и наносят высокий урон герою, одним ударом сбивая с ног. Громил часто сопровождают несколько бродяг.

  • Самый простой способ убить громилу, это наносить удары тупым оружием по рукам, переломав конечности, а затем добить ударами в голову. Атаки по туловищу не очень эффективны.
  • В первый раз Громила встречаются на станции первой помощи в Акте I.

Самоубийца

Самоубийца — второй тип особых инфицированных, который встречается в игре. Необходимо вовремя замечать специфичный визг самоубийцы, чтобы избежать смерти. Персонажи, оказавшиеся слишком близко к самоубийце во время взрыва мгновенно погибнут.

В первый раз Самоубийца встречаются во время выполнения задания «Падение чёрного ястреба» в Акте I.

Таран

Таран крайне силён и вынослив, но неповоротлив. Тараны целеустремленно преследуют героев, попавших в поле зрения и пытаются их убить, протаранив с разбега. Если подойти к тарану слишком близко, то он нанесёт мощный удар ногой, способный сбить героя с ног. Слабыми местами Таранов является голова и оголённая спина. По всем остальным частям тела они почти не получают урона.

В первый раз Таран появляется в Акте II, рядом с церковью Святого Кристофера.

Утопленник

Утопленники — медлительные зомби, которые плюются токсичной слизью, ослепляя и дезориентируя врагов на расстоянии. Атаки ближнего боя более эффективны, чем атаки на расстоянии, однако следует остерегаться изрыгания потоков слизи вблизи.

В первый раз Утопленник встречается в канализации в Акте II.

Мясник

Мясники — быстрые, выносливые и сильные зомби, которые своими атаками наносят большой урон герою. Атаки в прыжке и молниеносная реакция делают их очень сложными противниками в ближнем бою. Мясники нападают на героев в одиночку и благодаря этому их можно окружить.

В первый раз Мясник встречается в джунглях в Акте III.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector