Escape game 50 rooms 3. прохождение игры
Содержание:
- Как пройти квест «Жертвоприношение» и получить линзу воспоминаний
- День 4
- Как пройти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»
- Прохождение Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки (Escape Room)
- День 3
- Прохождение всех уровней игры 501 free new escape games
- Как решить головоломку со светящими кубами
- День 7
- Спастись из заточения при прохождении «501 free new escape games»
- Уровни с одиннадцатого по двадцатый
- День 6
- Гайды по Genshin Impact 2.0
Как пройти квест «Жертвоприношение» и получить линзу воспоминаний
После завершения предыдущего задания «Странный случай в деревне Конда», вам нужно отправиться к заброшенному святилищу, месторасположение которого мы указали на карте:
Взаимодействуйте со статуей лисы, которая выдаст вам следующее задание — отыскать трех призраков и сопроводить их к трем статуям.
Привидения сначала будут находиться в одном месте, но после первого разговора с NPC бестелесные существа телепортируются в другое место. Для вашего удобства мы отметили обе точки на картах.
Итак, первого призрака вы отыщите здесь:
Точка «2» — место, в которое призрак переместится после.
Места появления второго духа:
Места появления третьего духа:
После того, как все три призрака окажутся у статуй, вам нужно отправиться к ним. На месте вы найдете три сундука, а также странный объект, который располагается в центре между постаментами. Взаимодействуйте с ним для продолжения прохождения задания.
Теперь нам нужно прийти к Великому храму Наруками на вершине горы, где вас будет дожидаться жрица Инаги Хотоми:
NPC выдаст вам линзу воспоминаний, которую нужно экипировать в вашем инвентаре. На карте появится новая точка, куда вам нужно прийти — оказавшись на месте, нажмите «Z» для активации линзы и осмотрите через нее статуи лисицы.
После завершения этого этапа вернитесь к главной статуи лисицы и произнесите последовательно три фразы:
Следующий этап — разрушение барьера, местоположение которого мы отметили на карте:
Когда окажитесь на месте, вы увидите решетку — поверните налево от нее и пройдите вдоль скалы. Поверните налево, там вы должны увидеть вход в пещеру, где у вас появится следующая задача — разрушить барьер, решив небольшую задачку.
День 4
Ответы на вопросы медсестры: H1931RL, 12.Компьютерный тест: вы снова увидите план своей палаты, но теперь на нем будет отмечено место, а вам нужно правильно указать предмет, который там находится.
В ящике для досуга будут две схемы. Это подсказки. Сначала нужно подойти к унитазу и 4 раза нажать на смыв. Крышка бачка сдвинется и ее можно будет убрать. Далее, поворачивайте кран с правой стороны, пока в помещение не хлынет вода. Придет доктор и пригрозит главному герою. Не обращайте на него внимания. Продолжайте выполнять план из схемы.Теперь нужно вскрыть панель с красной кнопкой для вызова медперсонала. Поверните винты, как показано на схеме. Поворачивайте переключатели, следуя по проводу. Начинайте с левого верхнего. Снова придет доктор, но на этот раз он обронит свою карточку.
Теперь мы знаем логин и пароль от учетной записи. Подойдите к компьютеру и введите комбинацию: вверх, вниз, влево, вправо, отмена и ввод. Выберите пользователя J. GRANT и введите пароль LOCK. В последнем файле будет следующая подсказка.
Выберите пользователя C. ADAMS и введите пароль HOPE. Далее нужно найти человека по имени Гарри. В английском это имя пишется Harry, поэтому выбираем H. LEE и вводим пароль LAKE (дело пациента, на котором написан пароль, находится в комоде). Запомните символы и введите их на шкафчике с кодовым замком.
В шкафу окажется еще пара головоломок. Они несложные, если у вас возникают трудности, посмотрите на скриншоты.
Теперь можно получить достижение Mr
Не говорите с врачом, вместо этого осмотрите еще раз схему и обратите внимание на места отмеченные цифрами
В каждом таком месте вы найдете по букве. Получится пароль FATE. Войдите в систему под учетной записью 0 и введите его.
Сон. Для получения достижения Matches нужно будет каждый раз, когда представится такая возможность, кликать по подставке для чашек. Это возможно в момент подсчета денег для оплаты напитка.
Далее, ноты изо рта певицы вылетают в определенном порядке и нажимать их нужно по схеме, которую мы указали на изображении выше.
Как пройти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»
Перед тем, как приступить к прохождению подземелья, убедитесь, что в вашем отряде есть персонажи, управляющиеся с элементом пиро, электро, крио или анемо. Также рекомендуем взять в поход героя, способного накладывать мощный щит — противники, с которыми вы столкнетесь, могут нанести огромный урон.
Итак, зайдя внутрь подземелья, вы окажитесь перед дверью, которая отпирается тремя громовыми нефритами. Их можно отыскать здесь же на статуях, путь к которым преграждают решетчатые двери. Вам нужно просто последовательно открывать их, пока вы не откроете доступ к нужной статуи.
Собрав нефриты, вставьте их в дверь и пройдите дальше — перед вами появится мини-босс Кайраги Грозовое вознесение. Враг машет мечом, но его удары имеют долгую задержку, так что увернуться от них не составит труда. Когда здоровье босса опустится ниже 50%, на арене появится второй противник — Кайраги Огненная мощь, который способен совершать стремительный выпад вперед с мечом.
Следите за противником — когда он принимает боевую стойку, примерно через секунду он атакует. Удар пройдет по прямой линии, так что просто не стойте на месте и тогда вы не получите критического урона.
Завершив поединок, вы получите награду и сможете покинуть подземелье.
Прохождение Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки (Escape Room)
Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки (Escape Room) 1-25 уровень
1. Уровень: На столе листок, прочитайте загадку. Ответ — время, введите его справа от двери.
2. Уровень: Заставьте зелёные шестерёнки крутиться, для этого соберите детали правильно.
3. Уровень: Отыщите восемь треугольников. Воспользуйтесь нашей подсказкой ниже.
4. Уровень: В чемодане листок с загадкой, ответ на которую — облака.
5. Уровень: Неправильный кубик находится в нижнем ряду.
6. Уровень: Под столом листик с загадкой, правильный ответ — звезды.
7. Уровень: На книжной полке ракета, соберите её.
8. Уровень: Над кошкой висит схема, соедините точки не отрывая палец.
9. Уровень: За машинкой спрятан листок с загадкой, ответ — марка.
10. Уровень: Соберите кольца в правильном порядке.
11. Уровень: Тапните по коробку спичек и сделайте уравнение таким: 7+1=8.
12. Уровень: На полу листок с загадкой, ответ — книга.
13. Уровень: Под столом листок, ответ — отец.
14. Уровень: Слева от двери чертеж, на котором нужно соединить точки не отрывая пальца.
15. Уровень: Составьте пазл, который лежит на столе.
16. Уровень: На столе коробок спичек, переставьте спички, чтобы получить четыре квадрата.
17. Уровень: На полу листик с загадкой, ответ — подушка.
18. Уровень: На столе мерные стаканы. Налейте воду в 5 литровый стакан, перелейте её в 3 литровый. Оставшиеся 2 литра слейте в колбу. Из 3 литрового стакана слейте воду в 5 литровый, долейте в него воды из крана. Отлейте воду в 3 литровый стакан, а оставшиеся 2 литра слейте в колбу.
19. Уровень: Возле камина листик, ответ — дождь.
20. Уровень: Листик возле тумбы, ответ — будущее.
21. Уровень: На нижней полке спрятан разобранный ключ. Соберите его.
22. Уровень: Под шляпой на вешалке листок, ответ — свеча.
23. Уровень: Возле стола листок, ответ — тишина.
24. Уровень: На столе карты, лишней будет туз кресты красного цвета.
25. Уровень: Над котом чертёж,где нужно не отрывая пальца соединить точки.
Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки (Escape Room) 26-50 уровень
26. Уровень: На столе листок, ответ — Мария.
27. Уровень: Над тумбой чертёж, отыщите на нем все треугольники.
28. Уровень: Ответ — тень.
29. Уровень: На столе головоломка, решите её передвигая стрелками элементы.
30. Уровень: В комнате торт, свеча, шарики, ответ — праздник.
31. Уровень: Возле двери листок, ответ — тайна.
32. Уровень: На столе коробок. Необходимо переставив три спички, заставить рыбку поплыть в другую сторону.
33. Уровень: Над котом чертёж, соедините точки не отрывая пальца.
34. Уровень: Сдвиньте штору, упадёт листок, ответ — пять.
35. Уровень: Под столом листок, ответ — окно.
36. Уровень: На верхней полке колбы в них жидкость, расположите их по убыванию.
37. Уровень: Над камином чертёж, соедините точки не отрывая палец.
38. Уровень: На столе волшебная палочка и кролик в шляпе, ответ — магия.
39. Уровень: Возле двери чертёж, соедините ромашки не отрывая палец.
40. Уровень: На столе карты, отыщите правую руку.
41. Уровень: Над камином найдите все треугольники.
42. Уровень: На столе листок, ответ — возраст.
43. Уровень: На столе головоломка, решите её.
44. Уровень: На столе листок, ответ — волосы.
45. Уровень: Над телевизором чертёж, соедините лампочки не отрывая пальца.
46. Уровень: На столе лежит головоломка, соберите её, нажимая на стрелки.
47. Уровень: В вентиляции листок, ответ — имя.
48. Уровень: На полу листок, ответ — свет.
49. Уровень: Решите уравнение, которое лежит на столе, ответ 33.
50. Уровень: На столе соберите кольца.
Для продолжения прохождения Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки(Escape Room), нажмите на ссылку ниже.
День 3
В этой главе нужно открыть коробка с личными вещами на столе. Там будут подсказки для вопросов от медсестры. Среди прочих вещей лежат пейджер и батарейка. Ее нужно установить внутрь и правильно повернуть переключатели, чтобы запитать устройство. Нажмите кнопки и вы узнаете код — 827.
Во время завтрака вы увидите мышь. Следуйте за ней к умывальнику, компьютеру, сейфу и снова к столу для завтрака. Кроме того, для достижения The Moth нужно будет еще поймать гусеницу. Первоначально она сидит в горшке с растением, затем на компьютере, обеденном столе и снова на растении.
Ответы на вопросы медсестры: canary grass, 30 Lake ST, 16 Park RD, 827.Компьютерный тест: вы увидите план своей палаты, на который нужно расставить недостающие предметы. Окно, стол с завтраком, тумба с растением, компьютерный стол, дверь.
После этого, нужно будет сложить домино в правильном порядке. Смотрите на рисунок ниже.
Сон. Не щелкайте сразу по окну. Дождитесь пока по дороге не проедет автомобиль с рекламой клиники White Door и кликните на него. Далее, в квартире щелкайте каналы пока не найдете изображение с номером телефона и незнакомца, которого мы уже видели в окне больницы. Получите достижение Mental Health and Fishing.
Прохождение всех уровней игры 501 free new escape games
Ниже мы предлагаем вам описание прохождения уровней игры как в текстовом, так и видеоформате.
Первый уровень
Вам предлагают представить ситуацию, при которой вы похищены и заперты в комнате какими-то парнями. Вскоре они придут, потому у вас есть небольшое количество времени, чтобы выбраться из заточения. Время в «501 free new escape games» пошло.
У Вас будет немного времени для выхода из помещения
На столике с лампочкой стоит матрёшка. Заберите её. Под телевизором справа стоят два бокала. Тапните на них, за ними будет лупа, которую также необходимо взять. Затем посмотрите вправо (нажмите стрелку вправо) и подберите буклет, валяющийся на полу. На столе на книге лежит телефон. Возьмите его. Тапните впереди на два валяющихся рядом буклета, подберите циркуль. На низком столике рядом с двумя колбами лежит сковородка, подберите её.
Посмотрите влево, рядом со столиком лежит большой круглый пуфик. Тапните на него, возьмите циркуль и вырежьте в пуфике дырку. Внутри окажется ручка, возьмите её.
Вырежьте дырку с помощью циркуля
Тапните вверху на кондиционер, и направьте на него пульт который вы взяли ранее. Во время прохождения первого уровня вы увидите код – 9838.
Посмотрите вправо, а затем тапните на четыре кружочка внизу подставки для введения кода. Введите полученный ранее код – 9838, сейф откроется, и вы получите монетку. Заберите её. В этой же комнате подберите чайник в «501 free new escape games».
Введите код и заберите монетку
Посмотрите влево и найдите кухню. На электропечку поставьте имеющуюся у вас сковородку. В этом же шкафу будут отверстия для двух матрёшек, вставьте в одно из них имеющуюся у вас матрёшку.
Рядом справа стоит высокий шкаф. Тапните внизу на его ручку, он откроется, возьмите там красную перчатку.
Возьмите в шкафу красную перчатку
Откройте холодильник, заберите лёд. Положите лёд на сковородку, он растает, и в сковородке появится вода, вы получите монету. Там же в кухне за тарелками будет скрываться клочок бумаги, на котором написано «Страница-4». Заберите его.
Теперь во время прохождения этого уровня у вас в наличии имеется буклет. Откройте его на 4 странице, используйте лупу для прочтения текста. Вы увидите там 4 стрелки – три вправо и одну влево.
Лупа отобразит четыре стрелки
Слева от двери в кухне будет четыре элемента для ввода комбинации. Тапните на них и установите стрелки так, как было указано чуть выше. Дверь откроется, и вы увидите там ключ. Возьмите его.
Продолжаем игру «501 free new escape games». Вернитесь в комнату с телевизором, найдите возле окна три вазонка. Полейти их чайником, вазонки зацветут, и на них появится цветок. На каждом вазонке изображена какая-то фигура, запомните их соответствие цвету. Вернитесь в общий обзор комнаты, тапните на три кнопки под телевизором, и установите комбинацию, которую вы только что видели на вазонках. Ящик откроется, возьмите монету.
Введите данную последовательность и введите монету
Вернитесь в кухню, слева от двери тапните на ящик с тремя круглыми углублениями для монет. Вставьте все три найденными вами монеты в углубления. Ящик откроется, и вы подберёте листок с цветным кодом (синий, жёлтый, красный, фуксия). Слева от двери будет висеть блюдо с геометрической фигурой. Установите каждые три элемента выбранным вами цветом. Блюдо откроется, и вы возьмёте пульт. Это продолжит прохождение уровня интересной игры «501 free new escape games».
Введите указанную последовательность цветов и возьмите пульт
Вернитесь в основную комнату и направьте пульт на телевизор. Вы увидите на ТВ надпись «BAT» на лопатке. Вернитесь в комнату с тремя окнами, и справа от открытого ранее сейфа тапните на ящик с тремя круглыми элементами для ввода комбинации. Введите там «BAT», ящик откроется, и вы возьмёте вторую матрёшку.
Введите код и заберите матрёшку
Вернитесь на кухню и вставьте матрёшку во второе место. Ящик откроется, и вы возьмёте второй ключ.
Потрясите найденную вами ранее перчатку, и выпадет третий ключ. Останется вернуться к входной двери, вставить все три ключа в соответствующие разъёмы, и ваш путь на свободу будет открыт.
Прохождение первого уровня «501 free new escape games» в формате видео:
Как решить головоломку со светящими кубами
Рядом с одним из монументов вам нужно будет решить небольшую головоломку — сделать так, чтобы загорелись все магические кубы. Для этого выстрелите дважды в правый верхний камень, а потом дважды в левый верхний. Если все сделали правильно, в центре появится сундук и произойдет активация колонны (рядом с одним из них монументов вас будет поджидать пара врагов, остальные активируются без лишних задач).
После того, как вы активируете все электро монументы, энергия появится и в кубе-консоли, которая откроет вход в полуразрушенную башню. Спрыгивайте вниз, после чего откройте сундук, заберите лут и посмотрите через линзу воспоминаний поочередно на три лисьи статуи.
Если все сделали правильно, появятся нажимные плиты, которые при активации откроют проход в подземелье. На этом этапе вы можете бросить выполнение квеста «Очищение от скверны» и приступить к прохождению подземелья «Пустая лодка тысячи дверей», но мы считаем, что нет причины останавливаться на полпути и отказываться от получения доступной награды.
Итак, продолжив выполнение квеста, подберите электрогранум и спрыгните вниз, где вас будет ждать еще одна статуя лисицы. Посмотрите на нее через линзу, призвав ветви грозовой сакуры. Подберите еще один электрогранум (это нужно, если вы пропустили предыдущий предмет), после чего можно смело проходить через силовой барьер. Приметив новую статую, атакуйте ее при помощи электро умения и заберите выпавший с нее оберег.
Теперь вам нужно снова пройти через барьер к месту, где вас ждет еще одна головоломка со светильниками. Порядок выставления последовательности таков:
Активировав фонари с помощью линзы и лисьих статей, выберите правильную последовательность, а потом подойдите к первому фонарю и начните молиться. После этого рядом появится враг Отимуся, одолев которого вы получите награду (60 камней истока, 500 очков приключений, 5 единиц опыта героя, 8 единиц волшебной руды усиления и 50 000 моры).
Зайдя в башню, вы окажитесь в помещении с аркой и фонарями. Свернув налево, вы выйдите в комнату со светящимися кубами, на которых нужно зажечь одну и ту же сторону. Вам нужно выполнить следующие действия:
Когда загадка будет решена, рядом с кубами вы увидите сундук — под ним откроется проход, который приведет вас в подобие канализации.
Плывите в левую сторону, пока не увидите лестницу — поднявшись по ней, взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть решетку. Обернувшись, подойдите к очередным кубам — их нужно повернуть таким образом, чтобы все они светили в вашу сторону.
Решив задачку, осмотрите сундук и пройдите через решетку, которую не так давно подняли. Спуститесь по лестнице к каменным вратам (они открываются с помощью консоли-куба, находящейся рядом с правой стороны). Пройдите через открывшийся проход и бегите по коридору вниз, по пути разделавшись с несколькими несложными противниками.
Оказавшись в самом низу, активируйте точку телепорта и двигайтесь к проходу в стене — спрыгнув вниз, можно будет сразиться с Бесконечным механическим массивом, о котором у нас есть отдельный гайд.
Если вы не хотите сражаться с боссом, сверните вправо, пройдите вдоль стены и поверните налево — двигайтесь в эту сторону, пока не увидите ветвь громовой сакуры. Поднимите электрогранум, после чего вам предстоит решить небольшую головоломку с нажимными плитами на полу. Решение таково:
Учитывайте, что вам нельзя наступать на одну плиту дважды или пропускать их — в случае неудачи придется двигаться с самого начала. Решив задачу, вы активируете консоль, с помощью которой можно открыть решетку и пройти дальше.
Не забудьте обыскать сундук, после чего нам нужно будет решить еще одну аналогичную головоломку с плитами:
Пройдя по плитам в правильном порядке, вы активируете еще одну консоль и, наконец, откроете проход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».
День 7
Получить достижение The Portrait можно, если найти удостоверение в тумбочке. Кликайте на фотографии пока она не станет цветной.
В этой главе нужно раскрасить всю комнату в цвета. Это делается в определенных точках.
- Подойдите к столику, на котором привозят ужин. Разложите фрукты и овощи по цветам.
- Нажмите кнопку вызова медперсонала.
- Откройте окно и запомните окрас птицы.
- Съешьте завтрак.
- Решите головоломки на компьютере.
- Протрите зеркало и смойте воду в унитазе.
- Откройте ящик для отдыха и раскрасьте птицу в цвета, которые вы запомнили ранее.
- Подойдите к окну и кликните по птице.
Далее кликните по темному человеку за окном. В результате проснется тот, кто лежит в кровати. Подойдите к нему и сопоставьте руки.
Сон. Проходя мимо деревьев, трясите ветки на каждом дереве. Затем найдите попугая на дереве возле скамейки. Далее, снова кликните на попугае (когда появится такая возможность) и на птице. После завершения диалога вы получите достижение A place I know.
Спастись из заточения при прохождении «501 free new escape games»
Игра «501 free new escape games» — это игра-головоломка от разработчика «Hidden Fun Games» с пятью сотнями разнообразных уровней. Каждый такой уровень предстаёт в виде закрытого помещения, из которого вам будет необходимо найти выход. В упомянутом помещении находится огромное количество предметов, которые предстоит отыскать и правильно использовать. В конечном счёте вы откроете двери удерживающего вас помещения и выберитесь наружу.
Если вы застряли на каком-либо из 501 уровней, под экраном присутствует кнопка «Намёк». Это подсказка, которая покажет вам, где искать следующий предмет. Такая подсказка стоит ровно пять монет, которые вы можете заработать за проход уровня, а также купить за реальные деньги (50 игровых монет стоят 1$).
Используйте кнопку «Намёк» для получения подсказки
Ну а если вы не можете пройти какой-либо этап игры, тогда предлагаем вам прохождение головоломки «501 free new escape games».
Уровни с одиннадцатого по двадцатый
- Перетащите коробку в левую сторону помещения и установите её на нажимную пластину. Вы заметите, что после падения шар справа взлетел. Фокус в том, что с чем большей высоты вы роняете коробку на кнопку, тем выше взлетает шарик. Необходимо выбрать такую высоту, чтобы шар остановился на уровне зеленой полоски.
- Нажмите на коробку справа и вытащите оттуда медвежью, лисью, волчью и собачью маски. Теперь необходимо разместить маски возле следов снаружи. Порядок таков: волк, медведь, собака, лиса (слева направо).
Вытащить маску из коробки
- На этом этапе вы должны узнать точное время на часах в углу. На циферблате указано 11:47 – именно это значение (без двоеточия) вы и должны указать на панели справа. Если пароль не будет принят, то попробуйте 2347 (23:47).
- Поставьте ваше устройство набок, чтобы вытащить подарочные коробки. Над дверью вы найдете пять квадратов, нажатие на каждый из которых даст вам определенное значение. Коробка красного цвета – это три, синего – семь, желтого – четыре, зеленого – восемь, фиолетового – девять. И того: 37489. Теперь необходимо изменить положение цифр в соответствии с подарочными коробками, сообразно их цвету. Конечный результат: 34798.
- Поверните смартфон, чтобы брусок слева поднялся на одну линию с полкой красного цвета, на которой лежит шар. Теперь поверните устройство направо, и тогда шарик скатится. После этого необходимо переместить подставку с шаром к двери, пока она не достигнет полки зеленого цвета. Остается только снова повернуть девайс направо, чтобы доставить шар на нужную подставку.
Закатить шар на подставку
- Дерните за веревку у настенной лампы, а затем активируйте панель справа, чтобы осветить её. В итоге вы обнаружите следы пальцев на кнопках: 0246 – это и есть верный код.
- Активируйте дверь, чтобы вызвать снегопад. В снежинках вы увидите различные изображения – всего шесть снежинок из четырех разных видов. Необходимо запомнить последовательность их выпадения, после чего отметить их на двери тем же образом. В итоге путь откроется.
- Трясите смартфон какое-то время, чтобы шляпа свалилась. После этого уберите её и возьмите заветный ключик.
Убрать шляпу
- Необходимо отодвинуть картину справа от двери. За ней вы найдете одну из ракет. Вторая же находится за рождественскими коробками снизу и справа. После этого поводите устройством из стороны в сторону, чтобы чулок свалился – в нем лежит третья ракета. Наконец, разместите все три находки на двери, после чего воспользуйтесь спичками (они лежат на полу).
- Посчитайте все углы снежинок, чтобы обнаружить верный код. У узора наверху и слева четыре угла, снизу и слева – восемь, сверху и справа – десять, а снизу и справа – шесть. Далее необходимо считать по циферблату с крайней левой снежинки. В итоге вы получите следующий пароль: 84106.
День 6
Ответы на вопросы медсестры: нужно продолжить логическую цепочку, добавляя нужные символы. Смотрите скриншот с решением головоломки. Для достижения The Window нужно заказать на ужин яйцо.
Компьютерный тест: на этот раз курсор будет указывать на определенное место в палате, куда вам нужно подойти. Сначала это будет обеденный стол, где нужно разбить стакан. Далее, коробка на столе. Махните несколько раз левой картонкой и перегоните человечка в правую часть. У растения нужно будет нажимать листья в определенном порядке (см. скриншот). На колонке нажимайте на динамики в таком порядке: раз — нижний, 4 раза — средний, 1 раз — нижний. Найдя коробку с монетой, поднимите ее вверх и отпустите несколько раз, пока монетка не придавит черного человечка.
После этого, если вы заказывали на ужин яйцо, то сможете получить достижение The Window. Кликните по вылупившийся птице, и она улетит. Далее, идите к окну и кликайте по звездам, пока они все не погаснут. Далее, кликните на птицу. Теперь на луну и окошко на ней, затем на черного человека.
Сон. Нужно кликать на всех ворон, чтобы получить достижение The Crow. Всего их будет три: в самом начале, на телефонной будке и при входе в лечебницу. Далее, в коридоре нужно будет открыть дверь со звездой (если все было сделано верно, то она появится там).
Примечание. При звонке через автомат, просто вставьте монету и набирайте те цифры, которые говорит персонаж.
Гайды по Genshin Impact 2.0
- Все о Священной сакуре в Genshin Impact 2.0 — где найти, зачему нужна и как использовать (обновляется)
- Гайд на Аяку из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
- Гайд на Путешественника (электро) из Genshin Impact: скиллы, прокачка, возвышение и билды
- Гайд на Саю из Genshin Impact 2.0: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
- Гайд на Еимию из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
- Как победить босса Бессмертное Механическое Множество в Genshin Impact 2.0
- Все о системе садоводства в Genshin Impact 2.0 — как работает, что можно вырастить
- Все о новом оружии в Genshin Impact 2.0 — как получить, кому подойдет, характеристики и способности
- Как быстро и бесплатно получить камни Истока (примогемы) в Genshin Impact 2.0 (обновляется)
- Все о подземелье «Павильон “Сяккэи”» и квесте «Сказания из Татары» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как уничтожить барьеры, награды и тактики
- Все о Подземелье Воли «Зал текущего песка» в Genshin Impact 2.0
- Прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей» и квестов для его открытия в Genshin Impact 2.0 — как уничтожить барьеры, награды и тактики
- Все о Подземелье Благословения «Кленовый зал» в Genshin Impact 2.0
- Все о подземелье «Поместье Формации» и квесте «Наследие Оробаси» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как зажечь факелы, награды и тактики
- Всё о подземелье «Фиалковый зал» в Genshin Impact
- Что такое путь воплощения и где добыть очки судьбы в Genshin Impact 2.0
- Где найти «Эмблему рассечённой судьбы» и «Воспоминания Симэнавы» в Genshin Impact 2.0 — характеристики новых сетов артефактов
Итак, само подземелье находится на Инадзуме — в регионе, который состоит из множества отдельных островов. Нас интересует локация Арауми, на которой игрок должен будет решить несколько несложных головоломок, чтобы открыть путь в «Пустую лодку тысячи дверей».
Скажем сразу, что попасть в подземелье можно будет не сразу, сначала потребуется пройти последовательно (квесты будут открываться друг за другом) три миссии: «Странный случай в деревне Конда», «Жертвоприношение» и «Очищение от скверны».