Darksiders genesis. прохождение игры (2)

Глава 1. Свержение с престола

Первое, что нужно сделать – обзавестись картой. Этот артефакт поможет подсветить все объекты, которые могут потребоваться для прохождения миссии. Добраться до карты просто: маршрут здесь всего один, поэтому двигаемся в предложенном направлении, запрыгиваем на уступ, и забираем карту сокровищ.

В процессе прохождения будет предложено выполнить 3 побочных задания для получения дополнительных бонусов. Выглядят они так:

  1. Победить демонов, осаждающих замок. Выполняется задача элементарно: убиваем всех, кого встречаем на пути. Когда число убиенных составит 75, в награду получаем 400 душ.
  2. Убить 10 блохишей. Эти враги отмечены на карте красными звёздами. В каждой части карты находится по три блохиша, все они попадаются на пути к боссу. 10-го убиваем, после того, как расправимся с главным злодеем. Для этого нужно спуститься на лифте и идти вниз: сидит блохиш слева от ступенек. За выполнение получаем фиолетовое ядро.
  3. Уничтожить 2 баллисты. Одна из них находится в локации «Аванпост», вторая – справа от «Крепостной тропы». За выполнение получаем 3 монетки Лодочника.

После того, как забираем карту сокровищ с алтаря, проходим немного вперёд и сталкиваемся с первым мини-боссом. После победы, открываем фиолетовый сундук, и получаем боевой навык «Дробление земли». Его можно сразу опробовать для уничтожения нескольких появившихся демонов. После этого подходим к вратам, опускаем рычаги и переходим по мосту на другую сторону обрыва.

Прохождение Аванпоста

Сразу расправляемся с появившимися противниками, и начинаем атаковать Врата, чтобы расчистить проход. Затем разбираемся ещё с несколькими противниками, после этого при помощи шара, поднимаемся наверх. Здесь разрушаем баллисту, попутно уничтожая появляющихся демонов.

После этого спускаемся обратно и подходим к обрыву. За ним находится Призрачный крюк, помогающий преодолевать высокие препятствия. Справа от артефакта подбираем монетку Лодочника, и поднимаемся на скалу.

Здесь разбираемся со всеми появившимися врагами, которых становится заметно больше. Потом открываем фиолетовый сундучок, и получаем в копилку «Заряженный выстрел» — это навык Раздора. Когда пропадут копья, уничтожаем оставшегося демона , и перебираемся на противоположную сторону. Здесь при помощи светящегося шара оказываемся возле второй баллисты, уничтожаем орудие, получаем награду и двигаемся обратно по локации.

На пути попадётся деревянная конструкция, в конце которой находится ключ Ловкача. После этого ищем спуск: ориентир – монеты Лодочника. Обыскав область, чтобы собрать все монеты и коллекционные предметы. После этого двигаемся к стенам башни, попутно уничтожая всех врагов. Доходим до конца стены, и расправляемся с боссом. Для этого лучше использовать Раздор, и уклоняться от ударов. Затем спускаемся на лифте, находим дверь в замок, открываем её, и двигаемся дальше.

Доходим до небольшой арены, открываем сундук, и получаем «Стрижающий меч». Это оружие Войны, которое можно бросить, нажав Е. С этим артефактом повторно проходим первую главу, и метаем меч в светящиеся точки, которые находятся в области опускания моста. Затем таким же броском зажигаем два факела на подставках. Проходим дальше, и встречаемся с Вульгримом. Помимо других предметов, у демона можно приобрести два дополнительных ключа Ловкача. После этого, нажимаем М, и переходим в следующую главу.

Глава 12. Водоворот

Здесь можно дополнительно выполнить такие задачи:

  1. Разорить гнёзда червей. Их три штуки, и после уничтожения последнего, появится Королева. Чтобы найти первое гнездо, идём прямо от ворот с печатями. Второе и третье находятся в нижней части локации. Добраться до одного из них можно при помощи платформы, активировать которую нужно перчаткой. Награда за выполнение – оранжевое ядро.
  2. Уничтожить Шамана молниями. Чтобы выполнить это условие, нужно атаковать главного босса электрическими разрядами. В награду получаем фиолетовое ядро.
  3. 25 раз получить урон электрическим разрядом. Молнии здесь повсюду, поэтому выполнить условие не составит труда.

Для прохождения локации, необходимо последовательно победить трёх шаманов, рядом с которыми находятся печати. Расправившись с врагами, переходим к главному боссу – Буревестнику. Это довольно простой противник, лишь не намного превосходящий по силе убитых ранее шаманов.

Горящие виселицы (Scalding Gallow)

Забираемся на второй этаж слева, берём там сундук. Идём дальше на круглую арену.

Возвращаемся сюда, получив клинок.

Клинком активируем бомбу на колонне второго этажа, она обваливается. Забираемся наверх, в сундуке берём Фрагмент Брони из Бездны (9/10).

Босс: Генерал демонов

Просто постоянно бьём его и уклоняемся от атак. Когда он вызывает своих прислужников, сначала расправляемся с ними, оставив одного воина, возвращаемся к избиению генерала.

После победы передвигаем две горгульи ближе к центру арены. Это вызовет Самаэля. Задание выполнено.

Самаэль делится своим планом нападения на Разрушителя. Для начала нужно победить четырёх главных его помощников. Самаэль передаёт нам крылья «Полёт среди теней» и своё первое задание «Найти Тиамант и принести её сердце».

СЕКРЕТ: Идем к обрыву за центральной горгульей, прыгаем в пропасть (именно прыгаем, а не просто падаем), пролетев немного, делаем второй прыжок, зажимаем кнопку прыжка и на крыльях приземляемся на нижний уступ под ареной Самаэля. Проходим вперед, в сундуке находим Фрагмент Брони из Бездны (1/10). Возвращаемся наверх по воздушному потоку.

Обходим арену с левой стороны, попадаем в логово Вульгрима. Здесь на первом этаже берём сундук, на втором – осколок ярости (1). Подходим к Вульгриму, сдаём ему первый найденный артефакт (клавиша R), покупаем новые умения.

После этого идём дальше к основной цели: в юго-восточной части локации перепрыгиваем с островка на островок, заходим в пещеру.

В пещере берём сундук на небольшом островке в озере лавы справа. Идём дальше по стенам и по воздушным потокам.

Возвращаемся сюда, получив способность телепортации.

Открываем один телепорт в южной пещере за лавой, второй на севере. Доходим до второго телепорта по демонической поросли, телепортируемся, в сундуке берём предмет «Эссенция жизни».

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:1. Генерал демонов,
2. Тиамат,
3. Плакальщица,
4. Стигиец,5. Силита,
6. Страга,
7. Разрушитель.
,
,
,
.,
.

Силита

В Darksiders II прохождение является немного более разнообразным, но вам не стоит думать, что первая часть из-за этого не заслуживает внимания. Обязательно поиграйте в нее и не пропускайте ее ни в коем случае, если собрались играть в эту серию. Если вы следуете данному прохождению, то вам остался лишь один приспешник Разрушителя — Силита. Здесь вам не придется переходить между различными локациями — все будет происходить в Железном своде. Это огромная локация, которую вам нужно будет полностью зачистить. Основными противниками здесь будут пауки, и промежуточным боссом, естественно, будет огромный Ледяной паук. Вам нужно отвлечь его от атак, бросив ему кокон с потолка, который он будет есть. В это время вам нужно воспользоваться своей способностью и сбить с паука ледяную броню. После этого начинается повторение одной схемы — бросайте кокон, заходите боссу за спину и бейте по уязвимому месту, уворачивайтесь от его атаки, снова бросайте кокон и так далее. После победы вы сможете попасть к Силите. Как ни странно, она тоже является пауком — естественно, еще более большим и опасным. Ее особенность — она может телепортироваться. Поэтому подтягивайтесь при помощи цепи к ее голове и наносите удар. После этого Силита начнет перемещаться в пространстве, неожиданно атакуя вас сверху. Уворачивайтесь и повторяйте процедуру, пока она не заберется на потолок. Там вам ее не достать, но при этом она забрасывает вас бомбами. Подловите момент, зацепитесь цепью за летящую бомбу, а с нее — за Силиту, после чего бейте. После нескольких ударов она погибнет, а вы раздобудете последнее сердце. В Darksiders II прохождение не преподносит вам таких сражений. Но у продолжения есть и свои плюсы, с которыми вы ознакомитесь после первой части.

Стигиец

В игре Darksiders: Wrath of War прохождение потребует от вас еще два сердца приспешников Разрушителя, поэтому не теряйте времени и отправляйтесь на Суховейную дорогу, которая приведет вас к Пепельным землям. Там вам нужно сначала войти в тоннель, который приведет вас в Пустыню. Естественно, ее нужно зачистить, после чего браться за другие локации. Зачищайте Подземелье и Арены, после чего вас ждет очередной промежуточный босс — Песчаный червь. Здесь секрет победы заключается в том, что вам нужно стрелять червю в рот, а для этого используйте себя в качестве приманки. И когда Червь открывает рот, чтобы вас проглотить, скачите на коне прочь от него, расстреливая его из револьвера. Так вы сможете одолеть Червя и перейти к Стигийцу. И снова это Червь, только гораздо более опасный, чем предыдущий. Отличия заключаются в том, что у этого изначально имеется намордник, который не дает вам стрелять ему в рот. Поэтому в два захода подбирайтесь к Червю с боков и срубайте крепления намордника. После этого действуйте точно так же, как и с прошлым боссом. Только вот Стигиец будет периодически уходить с поля боя, оставляя вместо себя трех червей, расправиться с которыми можно гораздо быстрее, потому что им можно стрелять в любое место на теле. Убив Стигийца, вы получите третье сердце, а останется лишь одно. Однако не стоит думать, что в Darksiders: Wrath of War прохождение подходит к концу. Игра еще успеет вас удивить.

Горящие виселицы (Scalding Gallow)

Отдаём Самаэлю первое сердце, в обмен получаем способность «Хаотическая форма» (клавиша V для включения) и следующее основное задание «Найти Ультейна».

Обходим арену Самаэля с левой стороны, подходим к красным кристаллам на западе локации. С помощью клинка поджигаем бомбы от горящей газовой трубы. Проходим вперёд.

Идём вниз в канализацию. По вентилятору запрыгиваем в небольшую комнатку, где включаем механизм. Теперь уже по крутящемуся вентилятору заходим в западную дверь. Берём сундук, идём дальше на выход.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

Встаём на крутящийся вентилятор, на карте видим незакрашенный тоннель, в этом месте спрыгиваем вниз и абордажной цепью хватаемся за крюк на нижнем этаже. По воздушному потоку забираемся наверх, берём Артефакт: Чемпион (6/6).

Возвращаемся сюда, получив способность телепортации.

Открываем портал за стенкой во втором коридоре от входа. Встаём на вентилятор, спрыгиваем вниз, хватаемся за крюк. В секретной комнате на потолке активируем второй портал. По воздушному потоку взлетаем вверх и попадаем в портал. В сундуке за стенкой находим осколок ярости (14). Чтобы вернуться, просто перелазим через стенку.

Кузнечный брод (Anvil’s Ford)

Проходим по канализационным трубам. В южной пещере находится логово Вульгрима. Выходим на открытый воздух.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

После входа в трубу поворачиваем направо, перчаткой ломаем глыбу, в сундуке забираем осколок ярости (16).

Подходим к молоту и пытаемся взять его, так знакомимся с Ультейном. Завязывается драка. Чтобы нанести хоть какой-то урон древнему Ультейну, нужно использовать хаотическую форму (клавиша «V»).

Драку прерывает ангельша Уриил, которая продолжает гоняться за Войной. Теперь ваше противоборство с Ультейном плавно переходит в состязание, в котором победит тот, кто убьёт больше ангелов.

Достижение «Сведем счеты!» (Who’s Counting)

Победите больше ангелов, чем Ультэйн.

По началу, древний будет побеждать, но, к счастью, по пути мы отбираем у одного из ангелов пулемёт «Опустошитель». С помощью него можно уничтожать ангелов гораздо быстрее Ультейна и, в результате, победить в состязании.

В конце пути на возвышенности берём сундук, по демонической поросли перелазим по стене здания, берём осколок ярости (4). Подходим к Ультейну, за победу получаем улучшение «Боевая наука».

Босс: Уриил

Входим на большую городскую площадь, сражаемся с Уриил. Нужно вовремя отскакивать, когда ангельша взлетает в воздух.Иногда придётся уворачиваться от появляющихся столбов света.

После победы над Уриил, древний Ультейн пропускает нас дальше к логову Плакальщицы. Проходим по подземной пещере, по пути берём сундук. Выходим в следующую локацию.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

С площади, где стоял молот Ультейна, идём на запад через круглые ворота. Перепрыгиваем пропасть, идём дальше. Доходим до самого западного обрыва в локации, здесь нас поджидает зомби-аристократ в джентльменском цилиндре и с тростью. Побеждаем его, он исчезает в собственной шляпе. Цепью хватаемся за крюк, на другой стороне обрыва в сундуке находим осколок ярости (17).

Советы по секретным местам и артефактам

В ходе прохождения игры Darksiders, не все артефакты и ящики получится достать вначале. Они будут видны, но взаимодействовать с ними пока не получится. Потребуется сначала добыть особые приспособления и развить необходимые способности. Но есть в игре и некоторые секреты. Так, во время поиска 500 душ для Вульгрима около сундука, расположенного в северо-западной стороне карты, имеется лестница, спустившись по которой можно обнаружить один из артефактов – «солдата».

Встреча с Вульгримом

Чтобы сделать в Darksiders: Wrath of War прохождение более интересным и простимулировать игроков на поиски дополнительных душ, помимо тех, которые нужны по сюжету, разработчики предусмотрели обмен их на различное снаряжение. У Вульгрима за 1000 душ можно купить Косу, благодаря которой у игрока появится возможность изменять ход боя в свою пользу.

Обращать внимание надо на всё, тщательно изучать потолки, стены. Искать проходы, которые могут скрываться за сваленными брёвнами или под водой

Тайник может быть спрятан, где угодно. В воде Всадник дышит так же, как и на поверхности.

Обратите внимание! Мелкие ползающие или летающие демоны позволяют пополнить запасы здоровья, если их раздавить

Страга

Прохождение игры Darksiders 2, а также первой части завязано на интересном сюжете, пусть и на линейном. В этом вы сможете убедиться, когда узнаете, что сердца Самаэлю были нужны для его собственных нужд, а не для помощи вам. С самого начала он мог открыть вам путь к Разрушителю, но использовал вас. Ничего не поделаешь, нужно смириться, ведь главная цель достигнута — вы можете отправляться в башню, где обитает Разрушитель. В башне вам нужно будет убить всех демонов, а также победить трех роботов, которые охраняют ангела Азраила. Когда он выходит на свободу, то благодарит вас, открывая портал к стражу Разрушителя — вашему старому знакомому, Страге. Теперь вы отомстите гиганту за свою смерть, только вот слабое место у него на спине. Для того чтобы туда попасть, вам нужно открыть портал на полу и на булаве босса. Когда тот замахивается для удара, заходите в портал и бейте его. Повторяйте так несколько раз, пока Страга не погибнет. Прохождение игры Darksiders 2 будет уже не таким, потому что Страгу вы больше не увидите. Так что наслаждайтесь моментом.

Сломанная лестница (The Broken Stair)

Спускаемся вниз в разбитую колею на дороге, в конце лежит Артефакт: Солдат (4/20). Возвращаемся наверх, около здания по лестнице спускаемся в подземелье. Там идём налево – попадаем к Вульгриму, идём прямо – берём сундук, идём направо – берём осколок камня жизни (3).

Поднимаемся на поверхность, входим в здание, на втором этаже берём сундук. Выпрыгиваем в окно, по потокам воздуха долетаем до моста.

На развилке моста идем налево, у обрыва берём осколок камня жизни (4). Идём дальше, убиваем большого монстра с когтями (нужно уклонятся от его мощных ударов, а нападать только когда он останавливается после своей атаки). На треугольном островке берём очередной сундук.

Подходим к закрытым дверям с демоническим глазом. Чтобы открыть дверь, нужен ключ в виде ножа. Спускаемся на два этажа вниз и находим там сундук, в котором лежит Ключ наблюдателя. На этаж выше, на том же месте, стоит сундук с душами. С ключом подходим к запертой двери и открываем её.

Полет на грифоне

Прилетает эскадрилья ангелов во главе с девушкой Уриил. Мы запрыгиваем на одного из грифонов и вступаем в воздушный бой.

Достижение «Крылатый хищник» (Aerial Predator)

В самом начале полёта создаём сохранение. За время полёта нам нужно уничтожить как минимум 160 врагов. Если не получится, то загружаем сохранение и пробуем ещё раз.

В воздухе зажимаем «левую кнопку мыши», выделяем мышкой все цели на экране, отпускаем кнопку. Таким образом грифон выпускает множество мощных самонаводящихся снарядов. Повторяем постоянно эти действия, чтобы поразить максимальное количество целей.

В конце концов грифона атакует огромная горгулья, а Война подает на землю.

Бойня

Проходим начальное обучение. Атакуем демонов (левая кнопка мыши), уклоняемся от их атак (alt). Превращаемся в демоническую форму (V) и убиваем большого монстра.

Достижение «Взрывающийся вертолет» (Open Air Parking)

Увидев каменного голема в городе, тут же сохраняемся (нажимаем «Esc», в меню выбираем «Данные» — «Сохранить игру»). После того как земля сзади обрушится, впереди над големом полетит вертолёт, нам нужно его сбить. Берём автомобиль с дороги (клавиша «E»), включаем прицел (клавиша «Q»), бросаем машину в вертолёт (кнопка «Средняя кнопка мыши»). Если не получилось попасть с первого раза, загружаем оставленное сохранение.

Идём дальше разбираемся с ангелами и демонами. Стоящие на дороге машины можно бросать во врагов. Звучит странный пронзительный гул, от этого Война теряет свои способности и половину здоровья. Но нужно продолжать путь.

Далее забираемся на здание, перелазим по проводам, спускаемся вниз на дорогу. Видим, как каменный гигант убивает ангела по имени Аваддон (Abaddon).

Босс: Страга

Когда у босса загораются руки, готовимся отскакивать в сторону (alt) от его огненных дорожек. Когда босс бросается машинами, уворачиваемся от них, а затем подбираем и бросаем в него. От двух попаданий монстр падает на асфальт, подходим ближе и бьём его. Повторяем так до его полной смерти.

Внезапно раздаётся второй гул, от этого Война остаётся без сил…

Глава 15. Военная машина

Вспомогательные миссии:

  • Уничтожить 100 демонов Молоха – одно ядро;
  • Разрушить 10 строений – 2 500 душ;
  • Обнаружить 12 тайников – 5 монеток Лодочника.

Для прохождения локации идём вперёд и взбираемся по стенам, пока не найдём фиолетовую печать. Создаём портал, и вытягиваем 2 огненных бомбы, которыми нужно уничтожить наросты. Под ними скрываются фиолетовые символы, которые нужно использовать для порталов. Перчаткой активируем платформу, и через портал перебираемся на другую сторону.

Поднимаемся выше и идём влево. Здесь находится рычаг, опускающий мешающий мост. Под кучей ящиков справа находится ключ Ловкача. После этого нужно сразиться с четырьмя магами. Одержав победу, разрушаем сферу.

Перекрёсток (The Crossroads)

Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».

Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.

СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.

Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).

Библиотека

В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12).

Чревоугодие

Отходим подальше от мощных взмахов или перепрыгиваем через них. Атакуем, когда босс наклоняется. При этом нужно уворачиваться от его ударов руками вперед. Очень опасны моменты, когда босс будет всасывать в себя воздух, может затянуть и Ярость. Периодически поднимается вверх и выплевывает яд, бегаем вокруг него, избегая токсичных луж. Контратаковать тут практически невозможно. Во второй половине боя придется сражаться с боссом на дне водоема. С двух сторон карты есть бомбы, которые снова появляются в тех же местах, если предыдущие взорвались. Бомбы реагируют на Ярость и движутся за ней. Наша задача — в огненной форме зацепить бомбы и сделать так, чтобы босс затянул их в себя во время вдоха. Цепляем бомбу и плывем в его сторону

Очень важно самому не угодить в пасть монстра. Между вдохами постоянно перемещаемся и уворачиваемся от его щупалец

Повторяем несколько раз и добиваем эффектным приемом, подплыв к морде босса.

Перекрёсток (The Crossroads)

Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».

Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.

СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.

Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).

Библиотека

В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12).

Новая игра +

После полного прохождения Darksiders 2 появляется выбор: можно остаться в этой игре и продолжать сбор секретных предметов, выполнение дополнительных миссий (в этом случае игра загрузит ваше сохранение до битвы с последним боссом), или же можно начать игру заново ещё раз, но уже на более высокой сложности и в режиме «Новая игра +».

Условия игры «Новая игра +»:

+ накопленный опыт остаётся;

+ магические умения остаются;

+ обычные несюжетные предметы остаются;

— все приспособления (пистолет, хватка, раздвоение, телепорт) пропадают;

— все секретные предметы пропадают;

— все монстры имеют повышенный уровень;

+ можно развивать героя с 22 по 30 уровень.

При первом прохождении игры героя можно развить максимум до 22 уровня. При повторном прохождении герой продолжает развиваться дальше, максимум до 30 уровня. Монстры и предметы так же будут с повышенными уровнями.

Darksiders (2010)

Сразу скажем, что для лучшего понимания вселенной игры поможет, как ни странно, Библия. Лор игры включает в себя таких личностей, как Аббадон, Уриил, Самаэль и других известных по Ветхому Завету обитателей Рая и Ада. Играем мы тоже за знаковую персону, одного из всадников апокалипсиса – Войну. Правда, роль всадников апокалипсиса в Darksiders немного другая, они больше похожи на всадников благополучия, которые всеми силами пытаются восстановить баланс сил добра и зла.

Стартует игра Darksiders с эпического противостояния трех царств: людей, ангелов и демонов. Как полагается, люди в войне вселенских масштабов скорее напоминают пушечное мясо и принимают участь покорных жертв. Война сражается вступает в поединок с демоном Страгой, терпит сокрушительное поражение и отправляется сроком на лаву запасных. Как будто этих проблем недостаточно Война обвиняется в том, что именно он стал причиной апокалипсиса и для прощения грехов был отправлен вновь на Землю, чтобы еще разок постараться навести порядок на богом забытой обители человечества.

К моменты возвращения Войны Земля превратились в поросшие зарослями руины. Здесь стоит отдельно отметить визуальный стилистикой серии – разработчики не стали ограничиваться пепельными руинами и радуют буйством краски. Дизайн Darksiders скорее приближен к комиксам, что больше всего выражается в рисовке персонажей. Больше всего запоминается сам Война, который выглядит как брат близнец Артеса из вселенной Warcraft. Подобная схожесть вначале пускай и настораживает, но не стоит волноваться, художники игры не зря свой хлеб ели, и местные красоты дажес учетом технической отсталости не раз удивят.

Практически сразу по прибытию на Землю мы встречаем алчного демона Вульгрима – этот приятель кочуют в каждую из игр серии Darksiders и станет главных источником неплохих шуток класса «B», к тому же он всегда будет готов исполнить роль торговца и подкинуть ценного лута. Демон подсказал Войне, что для восстановления мира на Земле нужно расправиться с Разрушителем, который как сыч запрятался в Черной башне. От демона Самаэля мы узнаем, что для доступа к башне нужно расправиться с 4 приспешниками Разрушителя. Что и станет нашим главным развлечением на ближайшие часов семь.

Последний из приспешников раскрывает неоднозначную правду, что на самом деле Война – лишь пешка, а главное зло – тот самый Самаэль, использующий всадника Апокалипсиса для уничтожения своих противников. В Черной башне Война встречает ангела Азраила – он был пленен верховным советом за стремление начать апокалипсис вместе с покойным Аббадоном. Тут мы понимаем, что Войну подставил совет (впрочем, и сам всадник в этот момент начинает активно работать мозгами). В Черной башне всадник не находит Разрушителя, но решает выместить злость на его приспешнике – Страге. Убиваем этого нелицеприятного товарища и прохождение Darksiders заносит нас в первородный сад – Эдем.

В райских кущах Война видит пророческое видение: именно ангел Аббадон – и есть тот самый Разрушитель, который в финале уничтожит совет и возьмет власть в свои руки. Именно такой исход предсказал и совет, что стало причиной отправления Войны на Землю для противостояния Аббадону. Новая задача нашего протагониста в Darksiders – собрать из осколков клинок Армагеддона, которым удастся уничтожить Разрушителя.

Как можно догадаться, собрав клинок Война без проблем расправляется с Разрушителем ака Аббадоном, вот только сценарий развивается не совсем по плану Совета и Война становится персоной нон грата. Как итог – за Войну преследуют армия тьмы, света, да и совет не против поживиться душенкой всадника. Эпическое противостояние продолжается, только теперь на помощь Войне приходят другие всадники апокалипсиса.To be continued…

Кратко о геймплее Darksiders. Игровой процесс напоминает стандартную Метроидванию, то есть у нас есть опционально открытый мир, возможность перемещаться по изведанным локациям и многочисленные секреты, которые открываются по мере доступа к новым способностям героя. Ближайший пример – недавний God of War, который в определенном роде можно назвать высокобюджетной версией Darksiders.

Генерал Демонов

В первой миссии вам сначала предстоит разобраться с тем, что у вас имеется в распоряжении, а также узнать, как передвигаться, сражаться, блокировать удары и уворачиваться. Вас научат использовать доступные вам способности, так что внимательно проходите начало игры, так как оно содержит всю основную информацию по вашему персонажу, которая вам пригодится далее. В Darksiders 2 прохождение также начинается с обучения, поэтому вам нет смысла пытаться запомнить все перед началом второй игры. Эти два проекта хоть и объединены общей тематикой и единым главным героем, однако сильно отличаются друг от друга. Итак, когда вы пройдете обучение, вам нужно будет отправиться на поиски Генерала Демонов, которого вам предстоит одолеть. Но это будет уже не первый босс — последним заданием в обучении будет одолеть Страгу. Как вы понимаете, это как раз тот момент предыстории, в котором вам суждено проиграть. После этого вас вызывают в Угольный совет, а затем вместе с Тенью отправляют обратно на Землю, с чего и начинаются ваши приключения. Проходя по улицам разрушенного города, вы должны будете бороться с ангелами и демонами, пока не доберетесь до главного босса этого уровня — Генерала Демонов. В борьбе с этим боссом есть своя хитрость — вы должны постоянно его атаковать, но когда он вызовет своих помощников, убивать именно их, пока не останется один, который не сможет нанести вам слишком много урона. Так вы будете атаковать Генерала, а он не сможет призывать к себе на помощь демонов. После победы появится Самаэль, который сообщит вам победную стратегию — демонами правит некий Разрушитель, у которого есть четыре приспешника. Вам нужно найти их всех и убить, а затем разделаться и с самим Разрушителем. Как видите, в данной игре все достаточно интересно и без резких сюжетных поворотов. В Darksiders 2 прохождение не менее увлекательное, поэтому рекомендуется освоить обе эти игры.

Глава 7. Разложение

Вспомогательные задачи 7-ой главы:

  1. Уничтожить всех змей. Всего таких противников 7, и в награду за выполнение полагается одно ядро.
  2. Найти пещеру под водопадом. От точки появления идём прямо до ступеней. Затем поворачиваем влево, и утыкаемся в закрытую решётку. Попасть к водопаду можно прыгнув через пропасть при помощи Призрачного крюка. В награду за выполнение получаем 1 000 душ.
  3. Уничтожить приспешников Повелителя Ужасов. За выполнение этого условия можно получить 5 монеток Лодочника.

Для прохождения миссии двигаемся прямо до входа в подземелье. Здесь находится плита без двух кристаллов. Рядом есть несколько тайных прохода, один из них с правой стороны открыт. Заходим в него, и для получения кристалла создаём два портала. Метаем в один из них меч, которые вылетев из второго, бьёт по камню, и открывает проход, за которым находится кристалл.

Затем идём влево за вторым кристаллом. Здесь также нужно создать два портала, в один из которых забрасываем Призрачный крюк. Вылетит он уже с бомбой, которая поможет разрушить лавовый нарост, скрывающий кристалл.

Активируем плиту и спускаемся вниз. Здесь идём никуда не сворачивая до закрытой двери. Уходим вправо, уничтожаем нового монстра и находим сундук, внутри лежит перчатка сокрушения. Возвращаемся назад, и с ближайшей кнопки запрыгиваем на выступ с монеткой. Затем продвигаемся вперёд до красных кристаллов, не доходя до них сворачиваем направо, и прыгая по уступам забираем ещё одну монетку и ключ Ловкача.

Возвращаемся к запертой двери и нажимаем кнопку справа. Затем разрушаем красные кристаллы и переходим в левую часть локации. Здесь идём до упора налево, убиваем одного приспешника и возвращаемся назад. Затем проходим через дверь, и оказываемся в помещении с рычагами. Здесь активируем фиолетовый символ-портал, нажимаем первый рычаг, и с ускорение пробегаем в открывшуюся дверь. Нажимаем второй, и бежим влево, в дальней верхней комнате активируем третий рычаг. Затем создаём второй фиолетовый портал. После этого возвращаемся к первому рычагу, активируем его, и сразу бросаемся к бомбе, которую нужно бросить через портал. Это активирует самый дальний рычаг, что позволяет пройти вправо и найти устройство для поворота статуи.

Глава 14. Вычерпанные шахты

Дополнительные задания:

  1. Убить Псаря. Найти его можно за туманом после первого моста. Награда – 3 монетки Лодочника.
  2. Сломать буры. На карте локации они отмечены тёмными кругами. Уничтожаются буры огненными бомбами, и за это игрок получает 1 000 душ.
  3. Уничтожить бочки (100 штук). В зачёт идут красные и обычные бочки, встречающиеся при прохождении главы. В качестве награды предлагается 2 000 душ.

От точки появления идём вперёд, пока не достигнем поднимающегося моста. Потом при помощи крюка забираемся наверх по деревянным балкам. Добравшись до верха активируем рычаг, опускающий мост. Затем идём к большой постройке, и воспользовавшись платформой поднимаемся наверх. Потом передвигаемся вдоль стены, чтобы найти карту арены.

Спускаемся на лифте в подземелье. Двигаемся прямо используя платформы, пока не доберёмся до машины, которую нужно уничтожить. Затем возвращаемся назад, чтобы встретиться с Щитоносцем. Чтобы победить босса, лучше придерживаться левой стороны, чтобы не подставляться под выстрел пушки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector