Творцы

Как прокачивать улучшения

Усиливать полученные апгрейды можно у кузнеца Ультейна, однако он потребует у вас артефакты Демонов и Ангелов. Для прокачки пассивных бонусов нужны ангельские предметы, а активных – демонические. Сразу отметим, что их будет недостаточно для прокачки абсолютно всех улучшений, а потому выбирайте с умом.

Приобрести несколько артефактов можно у Вульгрима. Если они у него кончились, то дождитесь обновления ассортимента, происходящего после смерти каждого Смертного Греха. Что касается самого усиления оружейных апгрейдов, то оно выглядит следующим образом:

  • Нужно выбрать одну из двух ветвей улучшения, усиливающую либо активный, либо пассивный бонус. Каждая ветвь имеет 3 уровня прокачки, требующая от 2 до 6 артефактов – на всю ветку придется потратить 12 артефактов.
  • Затем у вас появится возможность провести максимальное усиление, потратив еще 12 артефактов и Сущность Избранного – особый предмет, который можно получить за уничтожение дополнительного босса. Всего можно отыскать пять Избранных.
  • Кстати, если вы решили прокачать пассивную ветку, тратя ангельские артефакты, то не думайте, что вам не понадобятся демонические, так как именно они нужны будут для самого последнего усиления. Это действует и в обратную сторону.

Теперь давайте проведем несложный подсчет. Всего в игровом мире можно отыскать 60-65 артефактов Демонов и Ангелов. Для максимального усиления одного улучшения нужны 24 артефакта, причем 12 ангельских и 12 демонических. В результате вы сможете полностью повысить только 5 бонусов (соответствует числу Сущностей Избранных). Для шестого оружия, например, Спасителя, подготовьте базовый апгрейд.

Хотя вы можете пойти несколько другим путем – отказаться от финального усиления и попросту прокачать до возможного максимума (без Сущностей) сразу 6 улучшений, выбрав пассивные бонусы. Правда, данный метод окажется менее эффективным, особенно если вам удастся сразу же подобрать для себя подходящие апгрейды.

Если речь идет об основном оружии, то в нем лучше прокачивать ветвь с активным бонусом, ведь вы будете пользоваться им практически постоянно. Неплохим выбором может оказаться «Фортификатор», который увеличивает не только физические, но и магические повреждения. В оставшихся элементах своего арсенала можете прокачивать пассивные бонусы, которые кажутся вам наиболее полезными.

Синопсис[править]

Сеттингправить

Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.

Всадникиправить

Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.

Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.

Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.

Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.

Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.

Общество[]

Общество творцов очень неформальное и не имеет чёткой структуры. Наиболее весомый статус у них имеют старейшины и шаманы, их уважают и
слушают, но не считают непосредственной властью.

Старейшина — как можно догадаться, старейшина — это старый и мудрый творец, которого другие творцы слушаются из-за его жизненного опыта, накопленного за тысячелетия жизни. Единственный известный старейшина — Эйдард.

Шаман — духовный лидер творцов, специализирующийся на магии. Шаман может изготовлять магические талисманы, также именно он переносит души павших творцов в конструктов. Как и старейшина, шаман не имеет официальной власти, будучи просто уважаемым членом общества творцов. Единственный известный шаман — Мурия, живущая в Трекамне. Основой культуры творцов является кузнечное ремесло и строительство, причём это касается как материальной культуры, так и духовной. Также творцы высоко ценят умение сражаться и склонны к дружескому соперничеству.

Частозадаваемые вопросы (FAQ)

Вопрос: Где найти улучшения оружия? где найти легендарные улучшения? (в игре Darksaiders)

Ответ: На картах локаций сундуки с улучшениями оружия отмечены жирным красным фоном.

Вопрос: Где осколок в локации Удушливый удел? (в игре Darksaiders)

Ответ: Осколок в Удушливом уделе находится на северо-востоке на верхнем этаже пятиэтажного здания. Вход в здание с правой стороны через подземный ход. На третьем этаже необычное препятствие: на стене есть демоническая поросль, но до неё невозможно допрыгнуть обычным способом. Здесь нужно прицелится и применить демонический крюк на поросль.

Вопрос: Как убить, победить силиту? (в игре Darksaiders)

Ответ: .

Вопрос: Есть ли коды в игре? (в игре Darksaiders)

Ответ: В самой игре нет чит-кодов, позволяющих упростить игру. Но всегда можно воспользоваться внешними программами – тренерами, типа ArtMoney.

Вопрос: Как поджигать бомбы? (в игре Darksaiders)

Ответ: Огненные бомбы взрываются, если выстрелить в них пистолетом или клинком. Потухшие бомбы нужно сначала зажечь от ближайшего факела, для этого прицеливаемся клинком, выбираем цели: сначала факел, затем бомбу. Иногда придётся сначала поджигать факелы от других факелов, чтобы довести огонь до бомбы.

Вопрос: Как убрать синие кристаллы с дороги? (в игре Darksaiders)

Ответ: Синие кристаллы разрушаются только с помощью боевой перчатки. Выбираем перчатку в меню оружия (клавиша «Tab»), делаем мощный удар около кристалла (зажимаем ЛКМ, затем отпускаем).

Вопрос: Как пользоваться змеиными норами? (в игре Darksaiders)

Ответ: Подходим к Вульгриму, нажимаем правую кнопку мыши, выбираем другой район на глобальной карте. После этого нужно пройти небольшое испытание: пройти по появляющейся дорожке в подпространстве.

Вопрос: Как победить червя? (в игре Darksaiders)

Ответ: .

Вопрос: Как победить тиамат? (в игре Darksaiders)

Ответ: .

Вопрос: Как найти броню Бездны? (в игре Darksaiders)

Ответ: Расположение Брони Бездны указано в тексте прохождения фиолетовым цветом. .

Вопрос: Как достать сундук в локации перекресток? (в игре Darksaiders)

Ответ: На перекрестке на игровой миникарте указан один сундук, который не видно глазами. Этот сундук появится только после выполнения определенного условия: нужно разбить 6 пожарных гидрантов на дорогах (небольшие металлические объекты, из которых разбрызгивается вода после разрушения). В сундуке лежит 500 синих душ.

Вопрос: Как включается хаотическая форма? (в игре Darksaiders)

Ответ: Хаотическая форма включается клавишей «V».

Вопрос: Где искать артефакты легиона? (в игре Darksaiders)

Ответ: Расположение всех артефактов выделено в тексте прохождения зеленым цветом. .

Меню выбора страницы:1. Генерал демонов,
2. Тиамат,
3. Плакальщица,
4. Стигиец,5. Силита,
6. Страга,
7. Разрушитель.
,
,
,
.,
.

Darksiders 3 Руководство и прохождение игры

Оглавление

Это руководство для Darksiders 3 предлагает комплексное понимание самой важной механики игры и позволяет вам изучить ее основы. В первой статье Darksiders 3 Полное Руководство содержатся общие рекомендации и информация о развитии персонажа, прокачке оружия, использовании улучшений и многом другом. Наши советы и трюки обязательно упростят ваш игровой процесс. Вторая глава игрового руководства Darksiders 3 содержит всю необходимую информацию, готовые решения головоломок, а также любые советы, которые помогут вам завершить игру. Это Руководство описывает все главы

Вторая глава игрового руководства Darksiders 3 содержит всю необходимую информацию, готовые решения головоломок, а также любые советы, которые помогут вам завершить игру. Это Руководство описывает все главы.

Подготовленные снимки помогут вам шаг за шагом пройти через самые сложные части Darksiders 3. Кроме того, битвы Босса были дополнены видео, чтобы помочь победить всех врагов. В последней главе руководства для Darksiders 3 игрок найдет информацию об официальных аппаратных требованиях к игре.

Основы игры

Основы игрыПрокачка персонажаПрокачка и улучшение оружияСписок миссий, прохождениеОружие — виды и применение оружияАктивация боевых форм и способностей

Darksiders III

  • жанр: Action
  • разработчик: Gunfire Games
  • издатель: THQ Nordic / Nordic Games
  • платформа: ПК, PS4, XONE

Darksiders III для ПК, PS4 и XONE — это третий выпуск слашера серии Darksiders, который был создан в 2010 году. Первые две игры серии были разработаны Vigil Games, но когда ее материнская компания THQ обанкротилась, студия была закрыта и бренд Darksiders был продан австрийскому издателю Nordic Games (в настоящее время известному как THQ Nordic). Darksiders III был разработан Gunfire Games, студией, созданной разработчиками, которые ранее работали в Vigil Games.

Мы играем за Ярость, волшебницу, задача которой — восстановить баланс Добра и Зла на Земле. Чтобы сделать это, мы должны победить Семь смертных грехов и их миньонов. Интересно, что Fury — единственный всадник в игре, не связанный напрямую с традиционным представлением Четырех Всадников Апокалипсиса.

Darksiders 3 для ПК, PS4 и XONE, как и предыдущие партии серии, — это слашер-игра (боевая игра). В игре есть довольно сложная боевая механика, которая поставляется с различными атаками, комбо и силами.

Ярость — сильный воин, который использует кнут и магию. Она может использовать магию, чтобы принимать различные формы, которые предоставляют ей доступ к новому оружию, движениям и способностям. Игра проходит в живом и открытом пост-апокалиптическом мире, где помимо битвы нас ждут многие тайны.

Darksiders III для ПК, PS4 и XONE использует тот же визуальный стиль, что и предыдущие партии серии.

Darksiders 3 Полное Руководство

Просмотров сегодня: 1 354

Интересные факты[]

  • Война и Смерть слышат от Самаэля одну и ту же фразу: «Но иногда герой в конце умирает». Что любопытно, в обоих случаях эти слова оказались пророчеством — Самаэль будто предвидел то, что случится со Всадниками дальше.
  • Самаэль — один из мифических и библейских персонажей. В некоторых интерпретациях так зовут дьявола. Самаэль буквально означает «Яд Бога». В иудаизме он Архангел, правитель 5-го неба, и Ангел Смерти (отметим, что во вселенной Darksiders, а также в ряде других культур и мифов Ангелом Смерти является Азраил);
  • Существует версия, что Самаэль, как и его библейский прототип, в прошлом был ангелом. Если обратиться к описанию Падшего Ангела в Darksiders: The Abomination Vault, сходство действительно можно найти: тело крупнее почти в два раза, по сравнению с обычным ангелом, перевернутые кожистые крылья, огромные рога, гуманоидная форма тела. Едва ли эти признаки являются достаточным основанием для того, чтобы слепо и свято уверовать в данную теорию, но вероятность, учитывая мифологический прототип Самаэля, исключать нельзя;
  • Самаэль — один из немногих боссов, переживших битву со Смертью.

Новая игра +

После полного прохождения Darksiders 2 появляется выбор: можно остаться в этой игре и продолжать сбор секретных предметов, выполнение дополнительных миссий (в этом случае игра загрузит ваше сохранение до битвы с последним боссом), или же можно начать игру заново ещё раз, но уже на более высокой сложности и в режиме «Новая игра +».

Условия игры «Новая игра +»:

+ накопленный опыт остаётся;

+ магические умения остаются;

+ обычные несюжетные предметы остаются;

— все приспособления (пистолет, хватка, раздвоение, телепорт) пропадают;

— все секретные предметы пропадают;

— все монстры имеют повышенный уровень;

+ можно развивать героя с 22 по 30 уровень.

При первом прохождении игры героя можно развить максимум до 22 уровня. При повторном прохождении герой продолжает развиваться дальше, максимум до 30 уровня. Монстры и предметы так же будут с повышенными уровнями.

Гордыня

Этот босс показался самым сложным. Первая половина боя довольно простая, если сразу понять механику. Отходим, когда она взмывает в воздух и создает щит. Чтобы сбить щит используем стихию того же цвета, что и ее щит. Щит сбиваем оружием, а затем атакуем и наносим урон. Периодически она будет кидаться шарами, уворачиваемся или приближаемся к ней, чтобы подготовиться к атаке.

Вторая половина боя будет сложнее из-за ожившей статуи. Она бьет лучом через всю арену. Периодически луч может ускоряться

Важно не только следить за боссом, но и знать, где находится луч. Периодически Гордыня будет взлетать в воздух и делать стремительные атаки

В остальном тактика будет как и в первой половине боя.

Личность и характер[]

Азраил — одно из наиболее мудрых и просвещенных существ Мироздания, а также одно из самых сильных. Но несмотря на это, в архангеле нет ни капли гордыни — он спокойно реагирует на справедливую критику (если, конечно, она не касается фундаментальных постулатов традиционного ангельского мировоззрения), а также со жгучим интересом стремится изучить то немногое неизвестное ему, что еще осталось, если вдруг выясняется, что такое есть.

Несмотря на условия, в которых он родился, вырос и живет, он не стремится к воинским идеалам, обычным для его расы. Его более чем устраивает пост ученого, и от любого поползновения его души напомнить ему о воинственности, что должна быть присуща ангелу, он отмахивается как от назойливой мухи.

Кровь древнего ученого забурлила, когда в глубине его души пробудилось все воинское наследие его расы. Но он резко от него отмахнулся. У него была собственная сила и собственная роль, которую он должен сыграть, и ни то, ни другое не требовало от него вставать на путь воителя наряду с теми, кто в этом деле был куда более сведущ, чем он сам.

Об Азраиле, во время битвы с демонами-наемниками в мире Ревайм, Darksiders: The Abomination Vault

Личность и характер[]

В полной мере оправдывая выбранное имя, Раздор является самым хамоватым, саркастичным и беспардонным из Всадников. Он любит подтрунивать, отпускать шуточки и гримасничать, стараясь таким образом довести собеседника до бешенства. Впрочем, ни с одним из Всадников это на наших глазах не сработало — видимо, они просто уже привыкли.

В большинстве случаев, как уже было сказано, насмешки Раздора не имеют никакого результата. В большинстве, но не во всех. Если Война и Ярость просто предпочитают игнорировать его, то Смерть имеет свойство резко парировать его высказывания, после чего Раздор, на некоторое время затаив обиду, либо замолкает, либо становится куда вежливее.

Если ты не хочешь, чтобы я использовал твой язык в качестве материала, когда мне понадобятся новые подметки для сапог, перестань им шевелить. Сейчас же.

Смерть — Раздору, Darksiders: The Abomination Vault

Ярость почти согласилась пойти со мной, но, в итоге, решила, что мы должны уважать твои желания. По крайней мере, пока что. Раздор назвал ту же причину, но мне кажется, что он просто на тебя дуется после того, как ты его пристыдил.

Война — Смерти, Darksiders: The Abomination Vault

В стане Всадников Апокалипсиса, как нетрудно догадаться, Раздор является своего рода белой вороной, поскольку ни к кому из своих братьев или к сестре он открыто не питает положительных чувств (Смерти даже побаивается) и, чаще всего, держится особняком. Смерти, в большинстве случаев, нетрудно «задавить» Раздора своим авторитетом, силой и опытом.

-“Поскольку приказов не было, я командую”, — передразнил Раздор. — Кто это сказал? Многое изменилось за пять веков, пока тебя не было, Смерть! Что заставляет тебя думать, будто ты можешь, спустя столько времени, просто вернуться и принять руководство?Рука Смерти соскользнула с луки, и он обернулся. Оставив Жнеца притороченным к седлу, он неспешно, но уверенно начал сокращать дистанцию между собой и Раздором. Каждый шаг был невообразимо четким, несмотря на то, что его заглушала засохшая грязь под ногами и ревущий огонь вдалеке. Он остановился примерно на расстоянии вытянутой руки от пистолета, и, когда он заговорил, его голос звучал даже слишком спокойно, почти безразлично:-А что заставляет тебя, — спросил он своего брата, — думать, что я не могу?Глаза Раздора медленно опустились к полу, как и его пистолет, под тяжестью испытующего взгляда Смерти почти робко уставившись в землю.

Раздор и Смерть, Darksiders: The Abomination Vault

Бойня

Проходим начальное обучение. Атакуем демонов (левая кнопка мыши), уклоняемся от их атак (alt). Превращаемся в демоническую форму (V) и убиваем большого монстра.

Достижение «Взрывающийся вертолет» (Open Air Parking)

Увидев каменного голема в городе, тут же сохраняемся (нажимаем «Esc», в меню выбираем «Данные» — «Сохранить игру»). После того как земля сзади обрушится, впереди над големом полетит вертолёт, нам нужно его сбить. Берём автомобиль с дороги (клавиша «E»), включаем прицел (клавиша «Q»), бросаем машину в вертолёт (кнопка «Средняя кнопка мыши»). Если не получилось попасть с первого раза, загружаем оставленное сохранение.

Идём дальше разбираемся с ангелами и демонами. Стоящие на дороге машины можно бросать во врагов. Звучит странный пронзительный гул, от этого Война теряет свои способности и половину здоровья. Но нужно продолжать путь.

Далее забираемся на здание, перелазим по проводам, спускаемся вниз на дорогу. Видим, как каменный гигант убивает ангела по имени Аваддон (Abaddon).

Босс: Страга

Когда у босса загораются руки, готовимся отскакивать в сторону (alt) от его огненных дорожек. Когда босс бросается машинами, уворачиваемся от них, а затем подбираем и бросаем в него. От двух попаданий монстр падает на асфальт, подходим ближе и бьём его. Повторяем так до его полной смерти.

Внезапно раздаётся второй гул, от этого Война остаётся без сил…

Общее[]

Азраил — один из четырех архангелов, которых можно встретить во вселенной Darksiders, наряду с Аваддоном, Архонтом и Узиэлем. Это значит, что он является одним из самых древних и самых могущественных существ в Мироздании. По сути, они являются воплощением таких качеств, как мудрость (Азраил), терпение (Архонт) и сила (Аваддон). Но каждый из них в ходе сюжета продемонстрировал, что эти качества могут быть использованы не только во благо.

В отличие от большинства ангелов, Азраил — ученый и маг, а не воин, что иногда делает его в глазах своих соплеменников существом «третьего сорта». Однако сам Азраил своего занятия ничуть не стесняется, не на словах, а на деле доказывая, что он, по меньшей мере, не бесполезен на поле боя. Не говоря уже о других сферах жизни.

Как одному из мудрейших и могущественнейших представителей расы ангелов, Создатель поручил Азраилу охрану Источника Душ — места, куда попадают все души усопших, где они очищаются от воспоминаний, личности и грехов, а затем перерождаются. За этот свой пост Азраил получил прозвище Ангел Смерти.

Затопленный путь (Drowned Pass)

Прыгаем в воду. Заплываем в северную пещеру, находим Артефакт: Солдат (7/20). Плывём по восточному подземному тоннелю, выплываем, за камнем слева берём сундук, в другом сундуке находим Фрагмент Брони из Бездны (3/10). В центре в северном затопленном здании под водой находим второй этаж, заплываем туда, поднимаемся по лестнице, берём Артефакт: Солдат (8/20). В этом же здании, только на поверхности, на первом этаже стоит сундук (он невидим, появляется только при определённом условии, или это ошибка игры, и никакого сундука там нет).

На западе замечаем в воде подвижную платформу с кнопкой. Подплываем к ней, нажимаем кнопку ударом меча. По платформе забираемся наверх, в сундуке находим осколок камня жизни (6). Плывём на юг, к основной цели.

Подходим к древнему голему, используем «Ревун». Голема нужно освободить, а для этого необходимо разрушить четыре портала в мире теней. В каждом портале надо будет пройти испытание.

В юго-восточной пещере. Убить 5 демонов с помощью контрудара.

В южном здании. Убить 30 демонов в хаотической форме.

В восточном заливе. Защитить 6 воинов в течении 5 минут.

В северо-восточной пещере. Убить 15 врагов с помощью автомобилей.

Возвращаемся к голему, получаем в награду Фрагмент Брони из Бездны (4/10). Голем уходит, можно идти дальше.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

На севере локации плывём в западный подводный тоннель, поднимаемся по нему, разбиваем ледяные глыбы, в сундуке берём осколок ярости (15).

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

Подходим к логову Вульгрима, здесь на обрыве цепляемся за крюк, перепрыгиваем на другую сторону. В сундуке берём осколок камня жизни (13).

Чревоугодие

Отходим подальше от мощных взмахов или перепрыгиваем через них. Атакуем, когда босс наклоняется. При этом нужно уворачиваться от его ударов руками вперед. Очень опасны моменты, когда босс будет всасывать в себя воздух, может затянуть и Ярость. Периодически поднимается вверх и выплевывает яд, бегаем вокруг него, избегая токсичных луж. Контратаковать тут практически невозможно. Во второй половине боя придется сражаться с боссом на дне водоема. С двух сторон карты есть бомбы, которые снова появляются в тех же местах, если предыдущие взорвались. Бомбы реагируют на Ярость и движутся за ней. Наша задача — в огненной форме зацепить бомбы и сделать так, чтобы босс затянул их в себя во время вдоха. Цепляем бомбу и плывем в его сторону

Очень важно самому не угодить в пасть монстра. Между вдохами постоянно перемещаемся и уворачиваемся от его щупалец

Повторяем несколько раз и добиваем эффектным приемом, подплыв к морде босса.

Представители[]

Элия — сестра безмолвного Валуса. Вместе с братом она заведует кузней творцов в Трекамне, где они куют мощное оружие на продажу и вещи вроде Ключа Творцов.

Валус — брат Элии. Всегда молчит. Делает большую часть работы по созданию. Его сестра, в основном, ведет переговоры и торгуется, пытаясь это оружие продать.

Белисатра — бывшая ученица Галбэннана, перешедшая на службу к королеве Лилит. Вместе с Хадримоном начала кризис Великих Мерзостей.

Старейшина Эйдард — мудрый старейшина творцов, живущий в Трекамне. Ценой своей жизни помог Смерти справиться с нависшей над кузнечными Землями угрозой, Порчей.

Галбэннан — был наставником Белиастры. Его мастерство заключалось в том, что он мог в своих творениях соединять живое с неживым. Был убит своей ученицей.

Карн — молодой и неопытный творец. Много путешествует. Помог Смерти в его походах по Кузнечным Землям, а так же выдал несколько квестов по поискам потерянных им вещей.

Безумный Кузнец — творец, создал Кузню Бездны (Abyssal Forge), работающую на энергии Бездны, чтобы с её помощью создавать мощных конструктов. За это он был заклеймён безумцем и выслан в Земли Теней вместе с Кузней. Внешне он выглядит как нежить, а его левая рука заменена каменным протезом. С ним можно встретиться в DLC Abyssal Forge для Darksiders 2.

Мурия — мудрый и уважаемый шаман, живущая в Трекамне.

Тейн — опытный воин, который может обучать Смерть боевым приёмам. С ним можно сразиться, и в случае победы игрока даст ему квесты на убийства нескольких боссов.

Ультэйн — брат Тэйна, также известен как Чёрный Молот. Когда Порча начала поглощать Кузнечные Земли, с помощью Дерева Жизни сбежал на Землю

Появился в первой части Darksiders и является важной частью её сюжета.

Элания — одна из творцов, защищавших выживших людей на Земле. Вместе с Ультейном и Йарином обороняла Убежище от войск Разрушителя

Вооружена молотом.

Йарин — один из творцов, защищавших выживших людей на Земле. Вместе с Ультейном и Эланией оборонял Убежище от войск Разрушителя. Вооружен топором.
Неизвестный творец создавший оружие под названием Рукавицы жестокости из костей поверженного им демона, тем самым отметив свою победу.
Неизвестный творец упоминаемый в старинных легендах. Этот кузнец был горд и тщеславен. Однажды он повстречал странника, с которым заключил пари. Странник говорил, что никому не под силу создать оружие, в котором в равновесии сочетались бы сущности огня и льда. Чтобы выиграть это пари, кузнец приложил все свое умение и выковал Палицу негасимого пламени, тем самым выйграв пари.

Артефакт солдата[]

Всего существует 20 таких артефактов. Артефактами солдат награждали бойцов Адского легиона за кровавые победы в дни последней битвы. Это самые распространённые артефакты и Вульгрим даст за каждый из них по 500 душ. Когда Война соберёт все 20 артефактов Вульгрим даст ему Осколок камня жизни.

Необходимое условие Локация Руководство
1 Нет Перекрёсток Под водой в переходе метро, спуск к которому находится в тупике по левую сторону от Вульгрима.
2 Полёт среди теней Перекрёсток На балкончике внутри библиотеки, расположенной за спиною Вульгрима. Чтобы взять артефакт, нужна способность Полет среди теней, с помощью которого можно будет перелететь обрушенный мост. Также можно купить у Вульгрима «Удар метеора» и с его помощью перепрыгнуть с края балки.
3 Нет Удушливый удел В склепе на кладбище к северу от торговой точки Вульгрима.
4 Нет Удушливый удел В склепе под второй могильной плитой у ограды кладбища в юго-западной части локации.
5 Нет Сумрачный собор У потолка рядом с лавовым разломом в коридоре при спуске в подземелье после проламывания пола статуей во дворе.
6 Нет Сумрачный собор На нижней площадке в зале с лавой и крутящимся мостом в подземелье.
7 Нет Затопленный путь В пещере за водопадом в северной части локации, рядом с торговой точкой Вульгрима.
8 Нет Затопленный путь В комнате дома посреди локации.
9 Нет Пустоты В сундуке под водой в зале с огромной дырой в полу (юго-западная часть карты), после прохождения затопленного зала с вагонами метро, по пути к Плакальщице.
10 Полёт среди теней Пустоты На балконе в зале с платформами и генератором после получения Рукавицы землетрясения.
11 Нет Горящие виселицы В разбитом трубопроводе после гигантской двери, замедляемой Хрономантом, по пути к Стигийцу, до выхода в локацию Суховейная дорога.
12 Нет Суховейная дорога На площадке за развалинами дома на перекрёстке, рядом с обломками клинка Армагеддона.
13 Нет Пепельные земли Среди глыб на дне подземного водоёма в пещере под буром одной из деревянных сторожевых башен, по пути к Стигийцу.
14 Нет Пепельные земли Под водой в коридоре после битвы с первым гигантским червём на пути к Стигийцу.
15 Руина, Полёт среди теней Пепельные земли На уступе скалы за первой деревянной сторожевой башней в северо-восточной части локации. Воздушный трамплин для подъёма находится с обратной стороны за сторожевой башней.
16 Полёт среди теней Железный свод На возвышенности первого этажа дома в переулке с разрушенными лестницами, за комнатой, запертой на Ключ наблюдателя, по пути к Силите. Вернуться в локацию Железный свод можно на коне, проскакав через пропасть по призрачному мосту в западной части пустыни, в Пепельных землях.
17 Абордажная цепь, Крестовый клинок Железный свод За чёрным камнем на промежуточном этаже после битвы с Силитой.
18 Нет Чёрный трон На площадке в зале с двигающимися колоннами по пути в третьему лучу. Чтобы забрать артефакт, нужно открыть портал на стене и у потолка, запрыгнуть, в воздухе раскрыть крылья и направить Войну в сторону площадки.
19 Идущий сквозь пустоту Чёрный трон На дне бассейна на первом этаже башни, до подъёма к электрическому киборгу, после моста над пропастью по пути к третьему лучу.
20 Нет Разбитая лестница В проломе в земле перед входом в разрушенного здание у автострады, рядом с торговой точкой Вульгрима.

Артефакт чемпиона[]

Существует 6 таких артефактов. Артефакты чемпионов, наиболее ценные награды Легиона, принадлежали генералам, командовавшим войсками Ада. Они реже встречаются, чем Артефакты солдата, поэтому Вульгрим заплатит за каждый из найденных по 1000 душ. За все найденные Артефакты чемпиона Вульгрим даст Всаднику Осколок камня жизни.

Необходимое условие Локация Руководство
1 Полёт среди теней Сумрачный собор В воздухе на уровне второго яруса в комнате в северном крыле локации, где висит монстр со статуей под потолком.
2 Абордажная цепь Железный свод На балкопчике в зале с тремя проходами, не доходя до запечатанной двери с четырьмя круглыми печатями, за которыми находится проход к Силите. Чтобы добраться до балкочика, нужна абордажная цепь.
3 Идущий сквозь пустоту Чёрный трон Под потолком в зале с летающей колонной на круглой арене на обратном пути после активации третьего луча. Чтобы добраться до артефакта, нужно перелететь на крыльях через пропасть, используя голубую сферу, в коридоре открыть порталы: на стене он должен быть обычным, на полу — усиленным, залететь на второй этаж. Со второго этажа на верху летающей колонны открыть усиленный портал, спуститься вних в предыдущий коридор с открытым на стене или на полу порталом и запрыгнуть в него, чтобы потом подлететь под самый потолок.
4 Нет Пустоты Под водой в туннеле возле двух силовых катушек, после трёх факелов на колоннах в метро, по пути к овальному залу в северо-восточной части локации.
5 Рукавица землетрясения Удушливый удел За ледяной глыбой в подземном туннеле по пути к локации Разбитая лестница .
6 Абордажная цепь Горящие виселицы В комнате управления над пультом для запуска вентилятора. Спрыгиваем с лопасти вентилятора в выемку в стене и на лету хватаем абордажным крюком за воздушный уступ.

Какие характеристики увеличивать

После левелапа вы получите очко атрибутов, которые можно вложить в следующие параметры:

  • Магия – позволяет повысить магический урон при совершении удачной контратаки и активации одной из форм.
  • Здоровье – позволяет увеличить шкалу жизни своего персонажа.
  • Сила – позволяет повысить мощь своего персонажа, то есть он начнет наносить больший физический урон.

Стоит также знать, что каждое следующее очко повышает характеристики меньше предыдущего. К примеру, если на первом этапе вы могли повышать урон от физических атак на 7 процентов, то потом вам удастся увеличивать его лишь на 5 процентов, а в конце и вовсе только на 3 процента.

Если же говорить о прокачке, то оптимальная схема выглядит следующим образом: сначала 2 очка потратьте на Силу, а затем одно – на Здоровье и одно – на Магию. Потом повторяйте ее до конца игры. Тем, кто редко контратакует, магию можно качать через раз.

Оружие[]

«Умиротворитель» — четырёхствольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна — Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет — просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что «Прощение» сначала побывал на наковальне Ультейна перед тем, как тот передал его Всаднику. Возможно, Творец сам выковал его.

«Искупление» — револьвер, попавший к Смерти. Он получил его от Творцов Кузнечных Земель как награду за свою им помощь. В отличие от Войны, Смерть сразу узнал в оружии пистолет своего брата. Впрочем, Творцы уклонились от ответа на вопрос, как он к ним попал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector