Darkest dungeon интерактивные объекты

Отношения

В Отношения введенные в Darkest Dungeon 2 является дополнительным фактором, на который следует обратить внимание, когда вы находитесь вне боя. Нейтральный уровень не дает вам ни преимуществ, ни штрафов

Положительные отношения могут дать вам бонусы в бою (например, бесплатное случайное исцеление, снижение стресса или даже использование специальных навыков, таких как Охрана или Контр-удар). Поддержание негативных отношений в группе еще больше усугубит их — это приведет к ситуации, когда союзники будут мешать друг другу. Кроме того, это способствует увеличению стресса у вас или ваших союзников. Пол не влияет на отношения. Их тип выбирается случайным образом.

Вы должны заполнить все «поля» на панели эмоций (показанной на первой вкладке панели героя), чтобы получить Отношения — будь то отрицательные (синие) или положительные (золотые). Как только Отношения установлены, вы можете закончить их, уменьшив отношения на 4 значения — тогда Отношения исчезнут и останутся нейтральными.

На отношения влияют:

  • Причуды героев
  • Количество Света в Дилижансе
  • Помощь себе в бою (Охрана, Исцеление, Усиления)
  • Текущее состояние отношений (если оно высокое, обычно будет нарастать)
  • Выбор во время встреч на маршруте
  • Критические атаки (не всегда)
  • Использование предметов в таверне.

Низкий уровень Отношений может существенно помешать игре — о них стоит заботиться при каждом посещении Таверны.

Для улучшения отношений лучше всего использовать игральные карты в Таверне, их часто можно купить у торговца в таверне. Вы также можете использовать мишень или боксерские перчатки, но шанс на улучшение отношений ниже.

Не будьте омерзительны

Darkest Dungeon 2 использует два метра для отслеживания общего состояния вашей игры, аналогично системе World Tendency Demons ‘Souls. Факел на вашей тележке — знакомое зрелище из первого Darkest Dungeon. Его сила измеряется по шкале от нуля до ста, начиная с максимума после каждого постоялого двора и уменьшаясь по мере вашего продвижения вперед. При максимальной яркости факел дает вашей группе боевые бонусы, при этом баланс меняется и, в конечном итоге, склоняется в пользу ваших врагов, когда он тускнеет. Скорость, с которой гаснет факел, напрямую связана с другим показателем: ненавистью. Отвращение усиливается, когда вы добираетесь до гостиницы в конце каждого мира, и сдерживается за счет устранения отмеченных на карте боевых задач противника, таких как встречи Сопротивления, Логова и Культистов. Кроме того, завершение всех трех раундов последнего испытания Страж на каждой карте значительно снизит Ненависть. При высоком уровне ненависти и тусклом факеле сложность боя резко возрастает. Одна из моих первых успешных попыток была провалена из-за того, что слишком высокий рейтинг ненависти попал в сложную зону.

(Изображение предоставлено Red Hook Studios)

Лучшие навыки Чумного Доктора Darkest Dungeon 2

Парацельс Чумной Доктор — один из лучших персонажей, которых вы можете иметь в своей команде Darkest Dungeon 2. У нее есть все необходимые инструменты от исцеления HP и снятия стресса до атакующих способностей, поражающих нескольких врагов.

Вот наши варианты лучших навыков Чумного Доктора в Darkest Dungeon 2:

  • Унция профилактики — Баффов для снятия стресса и сопротивления хватит вам на весь пробег. Скорее всего, это будет первая способность, на которой вы будете использовать очки мастерства, потому что это удивительно.
  • Чумная граната — Это будет навык «хлеб с маслом» из-за эффекта «Урон с течением времени» (ТОЧКА) для двух целей.
  • Ослепляющий газ — Вы можете легко ослабить пару врагов, заставив их пропустить свои атаки из-за слепоты.
  • Магниевый дождь — Мощная способность, которая поражает всех врагов, одновременно вызывая эффект ожога, снижающий их здоровье. Точно так же он очищает трупы, чтобы намного облегчить нанесение ударов по врагам.
  • Неизбирательная наука против боевой медицины — Боевая медицина хороша в качестве начального навыка, и ее вам хватит надолго. Позже, как только вы овладеете Наукой, вы научитесь любить ее. Предполагая, что у ваших товарищей по команде часто бывает много положительных и/или отрицательных жетонов, это обеспечивает более высокую пропускную способность заживления. Его также можно использовать бесконечно после перезарядки в один ход, в отличие от трех максимальных применений Battlefield Medicine в бою.

Умения

Chop
melee
ACC base: 75CRIT mod: 2%
Уровни умения
Rank 2
melee
ACC base: 70

CRIT mod: 2%

Rank 3
melee
ACC base: 75

CRIT mod: 3%

Rank 4
melee
ACC base: 80

CRIT mod: 4%

Rank 5
melee
ACC base: 85

CRIT mod: 4%

Hew
melee
ACC base: 75 DMG mod: -40%CRIT mod: 2%
Уровни умения
Rank 2
melee
ACC base: 70

DMG mod: -40%
CRIT mod: 2%

Rank 3
melee
ACC base: 75

DMG mod: -40%
CRIT mod: 3%

Rank 4
melee
ACC base: 80

DMG mod: -40%
CRIT mod: 4%

Rank 5
melee
ACC base: 85

DMG mod: -40%
CRIT mod: 4%

Purge
buff
Clears Corpses ACC base: 85 DMG mod: -90% Target: Knockback 3 (100% base)
Уровни умения
Rank 2
buff
Clears Corpses

ACC base: 85
DMG mod: -90%
Target: KNOCKBACK 3 base 110%

Rank 3
buff
Clears Corpses

ACC base: 90
DMG mod: -90%
CRIT mod: 1%
Target: KNOCKBACK 3 base 120%

Rank 4
buff
Clears Corpses

ACC base: 95
DMG mod: -90%
CRIT mod: 2%
Target: KNOCKBACK 3 base 130%

Rank 5
buff
Clears Corpses

ACC base: 100
DMG mod: -90%
CRIT mod: 2%
Target: KNOCKBACK 3 base 140%

Revenge
buff
Self
Self: +25% DMG +10 ACC +1% CRIT -15 DODGE -25% PROT
Уровни умения
Rank 2
buff
Self
Self: +11 ACC

+27% DMG
+2% CRIT
-15 DODGE
-25% PROT

Rank 3
buff
Self
Self: +12 ACC

+30% DMG
+3% CRIT
-15 DODGE
-25% PROT

Rank 4
buff
Self
Self: +13 ACC

+32% DMG
+4% CRIT
-15 DODGE
-25% PROT

Rank 5
buff
Self
Self: +15 ACC

+35% DMG
+5% CRIT
-15 DODGE
-25% PROT

Withstand
buff/heal
self
Self: Stress Heal +9 +25% PROT
Уровни умения
Rank 2
buff/heal
self
Self: Stress Heal +9

28% PROT

Rank 3
buff/heal
self
Self: Stress Heal +10

32% PROT

Rank 4
buff/heal
self
Self: Stress Heal +11

36% PROT

Rank 5
buff/heal
self
Self: Stress Heal +12

40% PROT

Solemnity
heal
self
Self: Heal 6 HP +25% Blight Resist +25% Bleed Resist +25%Debuff Resist +25% Move Resist
Уровни умения
Rank 2
heal
self
Self: Heal 7 HP
Rank 3
heal
self
Self: Heal 8 HP
Rank 4
heal
self
Self: Heal 10 HP
Rank 5
heal
self
Self: Heal 12 HP
Intimidate
melee
ACC base: 95 DMG mod: -75% Target: -20% DMG (80% base)Target: -5 ACC (80% base)
Уровни умения
Rank 2
melee
ACC base: 75

DMG mod: -70%
Target: -6 ACC
-23 DMG base 90%

Rank 3
melee
ACC base: 80

DMG mod: -70%
CRIT mod: 1%
Target: -7 ACC
-26 DMG base 100%

Rank 4
melee
ACC base: 85

DMG mod: -70%
CRIT mod: 2%
Target: -8 ACC
-29 DMG base 110%

Rank 5
melee
ACC base: 90

DMG mod: -70%
CRIT mod: 2%
Target: -10 ACC
-33 DMG base 120%

Уровень S персонажи Darkest Dungeon 2

Дисмас Разбойник 

Сильный и эффективный во всех сценариях, Разбойник — еще один выбор высшего уровня для вашей команды в Darkest Dungeon 2. Это происходит в первую очередь из-за своего рода ротации хлеба с маслом:

  • Продвижение дуэлянта — Вы захотите, чтобы Разбойник начинал сражения, стоя на любом месте, кроме линии фронта (т. Е. четвертой позиции слева). Это продвигает его вперед, наносит урон врагу и дает ответный удар. Он сможет отразить пару атак, направленных против него.
  • Выстрел в упор — Если вы уже впереди, поразите врага этой атакой, которая наносит приличный урон. Вы даже примените комбинированный токен.
  • Взрыв картечи — Навык, описанный выше, заставляет вас двигаться назад, поэтому вы можете использовать его, чтобы поразить двух врагов на передовой. Если у кого-то уже есть комбинированный токен (т. Е. От выстрела в упор), то вы также получаете ответный удар.

У вас будут приемы ответного удара, которые могут продолжать наносить урон врагам в случае попадания разбойника с большой дороги, что делает его отличным выбором для уничтожения врагов, даже когда наступает их очередь. Кроме того, у вас есть отличные варианты, такие как:

  • Прицелиться — Удаляет блайнды; добавляет жетоны уклонения и крита.
  • Двойное нажатие — Увеличенный урон, если у цели мало здоровья.
  • Пистолетный выстрел — Надежно отстреливайте врагов в тылу.

Барристан — Воитель

Если у Чумного Доктора была Унция Профилактики, то у Воителя есть Поддержка. Обновленная версия предоставляет блокировку (снижение урона на 75 % для следующей атаки), удаляет уязвимость и ужас, и у нее есть 50 % шанс уменьшить стресс на одно очко. О, и это также влияет на всю вечеринку.

Более того, есть Возмездие, навык самовыражения, который дает блокировку, насмешку и ответный удар. По сути, Воитель будет подстрекать врагов к нападению на него. Урон уменьшается, затем он наносит им контратаку. У Воителя даже нет лимита перезарядки или заряда, поэтому вы можете продолжать использовать его при необходимости.

Соблазните врагов ударить Воителя, прежде чем ударить их по лицу.

Болдуин Прокаженный

Воитель уже является танковым персонажем, но вы также можете заставить его объединиться с Прокаженным. Этот герой обладает удивительными навыками, которые повышают живучесть:

  • Выдерживать — Дает Прокаженному блок, насмешку и сопротивление, чтобы истекать кровью, гнить и гореть.
  • Торжественность — Это самоотверженный HP и исцеление от стресса.
  • Отражение — Исцеление от стресса с одной целью, которое может быть использовано на дружественной цели.

Проще говоря, Прокаженного почти невозможно убить в правильных руках. Возможно, самым большим недостатком является то, что Прокаженный часто страдает от слепых знаков, что делает его ненадежным для того, чтобы постоянно наносить удары врагам.

Если у вас есть он и Вооруженный человек в одном отряде, то они оба могут насмехаться из-за сопротивления урону. У Прокаженного лучшие навыки выживания, а у Вооруженного Человека есть контратаки.

Теперь, на данный момент, вы можете считать этих четырех героев лучшими персонажами в Darkest Dungeon 2. Есть хороший шанс, что вы продвинетесь дальше, просто собрав их в одной группе, убедившись, что по пути вы разблокируете больше навыков. Конечно, осталось еще несколько персонажей, так что давайте обсудим остальных.

Основные изменения и нововведения The Color of Madness

Заранее отметим, что сравнение ведется не с оригинальной игрой, а с другим ранее вышедшим для нее крупным дополнением – The Crimson Court. Итак, вас ждут следующие сюрпризы:

  • Совершенно новый регион под названием Крестьянский двор с различными игровыми правилами. Главная задача, стоящая перед игроками, решившими заглянуть в эту локацию, заключается в уничтожении как можно большего количества противников для получения наилучшей награды. Уникальной особенностью этой области является тот факт, что герои в ней не могут умереть, так как вместо этого они «теряются» во времени и пространстве. Затем они могут вернуться в команду через несколько недель, словно ничего не произошло.
  • Несколько новых противников, среди которых имеются как обычные враги, так и боссы. Каждый из новых монстров обладает целым набором уникальных способностей – некоторые из них могут сильно удивить вас.
  • Новый интересный босс – Нечто с далеких звезд, с которым можно столкнуться случайным образом при выполнении миссий. За победу над ним можно получить новые безделушки, уникальные причуды и воспоминания (почти как за победу над Вопилой из оригинальной игры).
  • Доступ к наемникам. Они являются героями с максимальным шестым рангом. Их можно нанять в специальном разделе дилижанса. Особенность наемников заключается в том, что их можно нанимать только на те миссии, которые проходят в Крестьянском дворе. За свою работу они забирают 10 процентов от всех заработанных вами осколков и не занимают места в списке персонажей.
  • Появился новый ресурс – осколки кометы, которые можно получить только в вышеупомянутом регионе. Их можно потратить на покупку кристаллов, постройку новых зданий или приобретение осколочной пыли, представляющей собой мощный бафф, который используется во время боя.
  • Новые кристаллические безделушки. Они стоят очень дорого (вам понадобится очень много сверкающих осколков). Зато они могут предложить мощные бонусы вашим героям, причем без каких-либо негативных эффектов (особенно, таких как дополнительный Стресс). Они также вводят новую механику, при которой вы сможете активировать определенный эффект при выполнении конкретных действий, к примеру, отравить всех врагов или снизить стресс у героя после убийства противника.
  • Четыре новых районных здания: Мельница, Зал геологических исследований, Загрязненный колодец и Миазматический сад. Каждый из них дает полезные бонусы, а последние два сооружения предоставляют баффы для расходных материалов: святой воды, медицинских трав, противоядий и так далее.
  • Новый игровой режим под названием «Бесконечная жатва». Речь идет об обычном режиме выживания, в котором вашей команде предстоит столкнуться с нескончаемой волной противников. Новая группа постоянно заменяет проигравшую. Иногда вам будут встречаться боссы. Между схватками вы будете попадать в безопасную локацию, в которой можно отыскать ценные вещички, восстанавливающие здоровье или снимающие стресс, а также место для отдыха. Битва будет идти до тех пор, пока вы не отступите или ваша группа не будет полностью уничтожена.
  • Изменились умения у многих персонажей, к примеру, способность «Усиление» у воина теперь способно работать весь бой, а не два раунда, а «Финал» у шута может работать из начальных позиций и при этом доставать до четвертой включительно.
  • В группу из религиозных персонажей (прокаженного, крестоносца или весталки) можно без проблем взять выродка.
  • Уменьшился шанс на повторное оглушение противников, так как бонус к сопротивлению оглушению вырос до 50 процентов.

Пророк

Босс Руин. Некогда он объявил Предка вестником апокалипсиса, чем навлек на себя его гнев. Многочисленные попытки убить Пророка не увенчались успехом, после чего Предок открыл ему свои мстительные планы.

Потерявший рассудок, Пророк вырвал себе глаза и скрылся в Руинах, где собрал армию культистов и продолжил проповедовать апокалипсис.

Пророк

Босс всегда становится на четвертую ячейку, перед которыми расставлены баррикады. За уничтожение каждой преграды вы получите по 1250 золота в конце боя. Пророк открывает битву заклинанием «Предвестник Беды», а заканчивает «Каменными обломками» (урон по всей команде). Если на одном из ваших героев есть 50+ единиц стресса, то босс применит «Отслеживание» (попытка оглушения и наложение стресса на 10-15 единиц).

С собой захватите предметы и героев на сопротивление ядам и оглушению. Так как босс постоянно будет увеличивать ваш стресс, постарайтесь добраться до него с наименьшим значением оного.  

Перемещение по подземельям

Всегда старайтесь выбирать маршрут так, чтобы не приходилось по несколько раз ходить по одному и тому же месту и получать лишний стресс. Если вам повезло с разведкой (на карте подсвечиваются сундуки, ловушки), то всегда внимательно следите за ловушками, они наносят солидное количество урона и накидывают много стресса. Ловушки старайтесь обезвреживать персонажами с наивысшим показателем «Ловушка» — правый столбец, последний ряд в меню персонажа.

Также в подземельях встречаются интерактивные объекты, которые в основном дают что-то полезное. Для большинства объектов нужно дополнительно использовать предметы, которые вы покупали перед походом. Например, если использовать Исповедальню со святой водой, то стресс персонажа уменьшается на 30, а без предмета велик шанс только получить стресс. Детальное описание интерактивных объектов и взаимодействие их с предметами вы можете прочитать в чудесной статье — Интерактивные объекты Darkest Dungeon.

В начале игры я не рекомендую использовать книжную полку, стопку книг, барельеф (этот самый безопасный). Все три используются без предмета. Почему их не стоит использовать? Есть вероятность получить отрицательный квирк, а его лечение чревато тратой денег и тем, что персонаж не сможет с вами пойти в следующее подземелье. Например, если это клептомания, ребят с таким квирком лучше или сразу лечить, или выгонять, так как они очень сильно режут ваш фарм.

Персонажи уровня С Darkest Dungeon 2

Альхазред Оккультист

Самые большие проблемы сейчас с Оккультистом заключаются в том, что он разблокирован довольно поздно (Ранг профиля 16), и все, что он может сделать, другие персонажи могут сделать лучше.

  • Может ли он исцелять? Да, но другие герои уже делают это более эффективно. Даже его собственный навык исцеления, Конструкция Вирда, тоже может вызвать кровотечение у товарищей.
  • Может ли он добавить комбинированные жетоны? Да, но Шут может это сделать, и его комплект значительно лучше.
  • Может ли он применять эффекты повреждения с течением времени? Конечно, но Чумной Доктор, Дикарка и Беглец тоже могут это сделать.
  • Обладает ли он многоцелевыми способностями? Да, Бездонная Артиллерия и Анамнез. Первый может поразить двух противников. К сожалению, у него есть только 25 % шанс применить комбинированный токен, и он может оглушить только после того, как у него будет 2 раза неконтролируемая мощность. Последний, тем временем, поражает всех врагов и применяет кровотечение. Однако для этого также требуется 2 раза неконтролируемая мощность.

Возможно, неконтролируемая механика питания является здесь ключевой проблемой. Некоторые из навыков Оккультиста требуют 2x неограниченной силы, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Это означает, что вы настраиваетесь на первые пару ходов или вам повезло с хаотичным предложением. Поскольку вы уже пытаетесь подготовить других своих персонажей, набор ОФккультиста добавляет больше сложности, чем того стоит.

Оккультист любит исследовать странные измерения, что также означает, что он находится в странном месте в мета-пространстве. Он в порядке, но другие персонажи лучше подходят для ролей, которые он пытается исполнить.

Speed – Скорость

Скорость в данной игре является неотъемлемым показателем в приоритетности ходов героя во время сражений. Ход каждому герою и противнику на поле боя присваивается число от одного до восьми. К этому числу суммируется скорость игровых персонажей (существ). Персонаж с наиболее большим показателем ходит либо в числе первых, либо первым. Благодаря этому выстраивается порядок хождения всех игровых существ во время военных действий (поле боя). Прокачиваем героя! Ведь именно от этого, дети мои, повышается скорость героев. Катализаторами могут быть как амулеты, броня, черты характера, выбранные вами, и ранее упомянутые баффы и дебаффы.

Стратегия прохождения

Сразу одна из важнейших вещей — берегитесь тьманника! Не зажигайте факел ночи, если не готовы встретиться с тем что вас ждет, ведь оттуда вы не сможете убежать! В этом бою я потерял несколько артефактов, которые собирал в течении пяти — десяти часов, не повторяйте этой ошибки, она стоила крайне дорого. Darkest Dungeon умеет преподносить смертельные сюрпризы, не зная о которых, вы можете лишиться заметной доли прогресса.

Перед началом активных действий, стоит приобрести артефакты, способные увеличить ваши шансы на выживание. Список артефактов можно найти в интернете. Как уже было сказано выше в гайде, некоторые предметы способ. К сожалению, предметов здесь крайне много, а локаций наоборот. К тому же, у вас может просто не найтись подходящих бойцов, чтобы осилить нужный инст.

На первых парах (на легких путешествиях), вам не обязательно прокачивать героев, они и так сгодятся, а серьезная травма может быть слишком дорогой. Рассматривайте вариант замены на новичка, чтобы не тратить лишних средств.

Опытных и стоящих бойцов стоит оставлять для борьбы с боссами.

При достижении 100000, можете переключаться на боссов и реликвии, улучшающие здания.

Будьте осторожны в бою с коллекционером. Если вы можете оглушить его в первом раунде, то сможете нанести ему намного больше урона до момента вызова голов. Примерно после двух отступлений, коллекционеру надоест за вами гоняться и он уйдет из инста, так что есть шанс пройти, даже если вас терроризирует этот нелюдь.

О данной игре можно рассказать еще много интересного и полезного, что и будет со временем, однако того что уже было сказано достаточно, чтобы со спокойной душей ринуться в самое пеклом… а точнее — в темноту Darkest Dungeon…

Принц Свиней

Давным-давно предок занимался призывом созданий из «Внешних сфер», но все попытки оказались тщетны. После этого он решил избрать новые сосуды-вместилища, которыми оказались обычные свиньи, что в итоге привело к появлению Свиного народа. Одна из них выросла до ужасающих размеров, из-за чего Предку пришлось перевести чудище в Заповедник.

Принц Свиней

Отныне в Заповеднике главенствуют Принц Свиней и его прихвостень, более маленький свин. Первый накладывает «дебаффы» на ваших героев, второй же наносит болезненную атаку по двум персонажам, редко одному. Атакуя мелкого, вы рискуете спровоцировать большого на сильную оглушающую атаку.

Полномочия мелкого свина заключаются в том, что он указывает большому цель для атаки, накладывая при этом двукратное увеличение урона. Убив мелкого пакостника, вы спровоцируете Принца Свиней, после чего каждая его атака будет атаковать AOE с оглушением. Захватите с собой героев, иммунных к оглушению, а также соответствующие предметы.

Сохранения

  1. Игра постоянно сохраняется автоматически: в ней нет возможности сохранения вручную. В результате вам приходится иметь дело с последствиями своих действий и взвешивать риски каждого решения. Игра сохраняется постоянно, даже во время боя, после каждого хода противника, поэтому, например, быстрое закрытие игры не спасет вас от потери героя. Только в таверне игра не сохраняется — если вы использовали неправильные предметы, вы можете перезапустить игру и повторить свои приготовления.
  2. Уровень профиля — суммируется для каждой сыгранной и завершенной экспедиции. Даже если вы провалите свою первую экспедицию, вы получите несколько уровней профиля, которые откроют новых героев, причуд и предметы, которые появятся в игре.

Сюжет Darkest Dungeon 2

Конец мира близок. Тьма всё сильнее сгущается над человечеством, мирных жителей терзают кошмарные монстры, а дороги заполонили бандиты. Казалось бы, самое время отчаяться и поддаться панике, но надежда всё же есть.

«Надежда» в Darkest Dungeon 2 — это не просто светлое слово, а огонёк, который отважным авантюристам нужно доставить до загадочной горы. Тогда свет рассеет тьму, и люди вздохнут полной грудью.

Вот только выполнить миссию не так-то просто. Гора далеко, а на дорогах столько опасностей, что с ними ни отважные рыцари, ни сильные женщины не справятся.

Первая часть не делала ставку на сюжет, и в продолжении, судя по всему, будет так же. В раннем доступе есть лишь первая глава: по ней видно, что приключение позволит углубиться в лор, но не поведает внятной истории.

Впрочем, важное изменение всё же есть. Личностям авантюристов уделили больше внимания — отныне за каждым из классов стоит предыстория, которая полна кошмаров

Выяснить прошлое подопечных можно в раскиданных по дороге святилищах.

Там вы узнаете, что скрывающаяся под маской чумного доктора дама с юных лет пыталась двигать медицину вперёд — вот только методы устраивали не всех. Как-никак вскрывать трупы и экспериментировать в те времена было опасно.

А вот Воитель так стремился поскорее добиться высокого чина, что был готов на любые подлости. Это привело к тому, что цели он достиг, но солдаты попросту не слушались персонажа. Когда командир велел идти в атаку, они предпочитали отступать. Когда призывал держать строй, разбредались кто куда.

Фишка историй в том, что они завязаны на геймплее и позволяют пережить важные моменты из жизни авантюристов. Воитель в роли горе-командира окажется на поле боя, а Чумной доктор будет отстаивать идеи в дебатах с профессором.

Каждое святилище не только позволяет узнать о героях больше, но и открывает новые способности, позволяя выстроить толковый билд и заменить лишние перки полезными. При этом, если группа погибнет, способности перенесутся на другого бойца того же класса.

Быть может, в последующих актах авторы уделят сюжету больше внимания. Впрочем, куда выше вероятность, что история так и останется лишь оправданием для перемещения персонажей по миру.

Стоит отметить, что русские субтитры уже на месте, но включать их пока что не стоит. Что переведена лишь половина диалогов можно простить, но когда вместо описания негативного эффекта видишь надпись в духе «место для сабов на русском», становится грустно.

Безделушки для персонажа | Darkest Dungeon 2

Естественно, в игре также есть предметы экипировки для ваших героев. Как и обычные безделушки, вы можете носить только одну, чтобы иметь активный эффект. Вот наши варианты лучших безделушек для персонажей в Darkest Dungeon 2:

Безделушки для Воителя:

  • Стандарт Девятого — 33 % шанс получить жетон блока при попадании.
  • Цена гордости — +15 % шанс получить дополнительное действие при попадании; отлично в сочетании с Отражающим Редутом.
  • Незаслуженная благодарность — +50% шанс получить жетон насмешки в начале боя.

Безделушки Могильная воровка:

  • Уведомление о лишении права выкупа — +25 % шанс получить дополнительное действие, когда вы критикуете.
  • Крепкий напиток — +5 скорости.
  • Его кольца — +33% шанс получить жетон силы при попадании.

Безделушки Чумного Доктора:

  • У Чумного Доктора действительно есть безделушки, которые может носить только она. Примеры включают в себя Ранний эксперимент, Ключ от хранилища и Аннотированный учебник. К сожалению, они, как правило, предлагают только бонусы за сопротивление.
  • Вам лучше использовать безделушки, повышающие скорость, чтобы Парацельс получила свою очередь раньше остальных.

Безделушки Разбойника:

  • Череп крысы — Получите критический жетон, если промахнетесь.
  • Проклятая монета — +8% крита.
  • Мучительный медальон — 33% шанс получить жетон уклонения при попадании.

Безделушки Дикарки:

  • Пустая кружка — +25% урона, если ранг 1; ранг просто обозначает ее положение в партии, что означает, что она должна быть впереди всех остальных.
  • Гнилой помидор — +25 % шанс получить критический жетон в начале вашего хода.

Безделушки Шута:

  • Улов уличного музыканта — +33% шанс получить дополнительное действие, когда вы убиваете врага.
  • Королевский вызов — +25% к сопротивлению ужасам
  • Отрубленный палец — +25% шанс получить жетон уклонения, если вы промахнетесь.

Безделушки для прокаженного:

  • Необычная морская раковина — +25% от максимальной мощности.
  • Неизбежный конец — +50% шанс получить жетон силы в начале боя.
  • Простой цветок — Получите жетон блока, если промахнетесь; полезно, так как Прокаженный часто страдает слепотой; носите либо это, либо Калибрующее Кадило.

Безделушки Окультиста:

  • Ошпаренный череп — +8 % крита, если значение пламени дилижанса ниже 40.
  • Как и в случае с Чумным Доктором, здесь вам лучше иметь аксессуар, увеличивающий скорость, чтобы Оккультист мог получить неконтролируемую силу раньше.

Охота на боссов

В каждом инсте Darkest Dungeon встречаются по несколько боссов. После победы, их уровни увеличиваются. Они становятся сильнее, но их тактика не меняется. Наиболее простой способ заключается в том, чтобы пробивать по одному каждый из подземелий. Другими словами проще, постепенно прокачивая, раскрывать руины. Затем, после убийстве всех боссов, вы можете осведомиться насчет, скажем, катакомб. Жертвовать персонажами высокого уровня жалко, так что если есть смысл их использовать, сохраните. Возможно вы даже отшлифуете своих элитных бойцов, если позволяют средства.

Приготовьтесь к нападению на город, это единственный противник, который может застать вас врасплох, так что будьте готовы. Узнайте тактику и оставьте группу дома, готовую по первому зову выступить в защиту.

Против каждого боса вы должны заранее знать тактику, благо, о тактиках говорят на всех углах интернета. Если вы сторонник собственного опыта, то будьте готовы убежать, либо провести тренировочный бой, чтобы определить все достоинства и слабости врага.

Ключом к успеху в данном гайде является тщательная подготовка

Используйте все доступные средства, ведь потеря важного человека вам дорого обойдется. Перед боем отдыхайте и улучшите персонажей в бою бафами

Если вы очень аккуратны в передвижении по инсту, можете постараться подкинуть способности заранее, чтобы поучаствовать в нескольких схватках, лишним не будет… если ваша компания достаточно подготовлена. В этих боях можно подлечить товарищей, что будет подспорьем к финальному бою, а лишний лут лишнем не бывает.

Боевой геймплей в Darkest Dungeon 2

На пути авантюристов ждёт множество врагов, и каждая стычка будет непростой. Чтобы победить, нужно грамотно подбирать состав группы, расставлять бойцов на подходящие позиции, размышлять над тем, кого стукнуть, заботиться об отряде и много чего ещё.

Каждый боец одновременно может носить до четырёх активных навыков. Этого хватает, чтобы Darkest Dungeon 2 стала глубокой тактической игрой.

Бандит умеет стрелять по целям, которые стоят вдали и снимать с них баффы. Воитель способен не только стукнуть кистенем, но и защитить от урона кого-то из напарников. Чумной доктор может отравить оппонента или ослепить негодяев в задних рядах. Расхитительница гробниц умеет черпать из трупов HP и уходить в тень, избегая ударов.

Если по началу доступна лишь четвёрка персонажей, по мере прокачки открываются и другие авантюристы. На третьем уровне группы откроется Дикарка, на шестом — Беглянка и так далее.

В некоторых боях главное — не победить, а продержаться пять раундов. Тогда группа двинется дальше, пусть и без наградВ некоторых боях главное — не победить, а продержаться пять раундов. Тогда группа двинется дальше, пусть и без наград

Не менее важно учитывать особенности врагов. У кого-то сопротивляемость к отравлениям, а на других злодеев практически невозможно наложить эффект кровотечения

Одни монстры делают всё, чтобы прибить ваших бойцов, а другие давят на психику.

Как и раньше у отряда есть не только уровень здоровья, но и шкала стресса. Порой слетевший с катушек боец может испортить весь поединок, ввергнув союзников в уныние.

При этом в первой части персонаж, которого довели до белого каления, мог найти силы и проявить героизм. В Darkest Dungeon 2 мои бойцы частенько психовали, но ни разу не получили положительный эффект.

В целом, замороченная система отлично бы работала, если бы не одно «но». Разработчики внедрили систему отношений между персонажами, и пока она работает откровенно плохо.

Отношения в Darkest Dungeon 2

В Darkest Dungeon 2 персонажи реагируют на всё, что происходит вокруг. Выдали несчастным беженцам пару полезных вещиц? Товарищ может оценить этот жест. Вылечили друга в бою? Теперь он будет лучше к вам относиться. Завалили злющего гада? Напарник дружески похлопает по плечу.

Когда отношения становятся совсем хорошими, спутники могут крепко подружиться или даже полюбить друг друга. В этом случае в трудной ситуации они подставят плечо и выручат.

Увы, проблема в том, что куда чаще система работает в обратную сторону. Вы не проедете и ста метров, как бойцы возненавидят друг друга — при этом все обиды совершенно рандомны.

Перевязал рану умирающему союзнику? Другой напарник расстроится, что не он стал объектом вашей доброты. Убили бандита? Воитель, который тоже пару раз по нему стукнул, заявит, что вы украли его фраг. Помогли нищим? Кто-нибудь начнёт ныть, что вещица и самим бы пригодилась.

Механика устроена так, что вот бойцы до безумия влюблены, но пару схваток спустя яро ненавидят друг друга — что-либо с этим поделать практически невозможно. А ведь шанс, что напарники подружатся не так уж и велик. С вероятностью в 90 процентов они быстренько рассорятся вдрызг.

Конфликт опасен тем, что в бою скандалисты будут мешать друг другу. Это может привести к дебаффу, когда следующая атака нанесёт вдвое меньше урона, чем могла бы.

Система отношений слишком часто приводит к конфликтам и чересчур сильно влияет на бои. Это превращает Darkest Dungeon 2 в казино, где мастерство и навыки не помогут дожить до таверны, если рандом против вас.

Само по себе нововведение любопытно, но ему требуются значительные корректировки в балансе. Сейчас механика раздражает и неизбежно приводит группу к фиаско.

А ещё в сиквеле реализована система уровней профиля: чем выше lvl, тем круче лут можно выбитьА ещё в сиквеле реализована система уровней профиля: чем выше lvl, тем круче лут можно выбить

Впрочем, оригинальная игра в раннем доступе тоже была на порядок хардкорнее, чем на релизе, да и геймплей всё равно хорош. Кошмарные провалы заставляют злиться и выключать игру, но стоит остыть, как руки вновь тянутся начать катку по новой.

***

Пока что Darkest Dungeon 2 сыровата, но потенциал проекта виден уже сейчас. Когда разработчики поправят баланс и слегка снизят уровень хардкорности, геймеры получат настоящий бриллиант, способный затянуть на сотни часов.

А вы часто рубитесь в хардкорные игры или предпочитаете казуальные развлечения? Пишите в комментах!

Любите хардкорные игры?

  • Мрачный рогалик Darkest Dungeon 2 стал временным эксклюзивом Epic Games Store — тизер
  • Персонажей Darkest Dungeon превратили в голых анимешных красавиц — скриншоты (18+)

Эффекты

  1. Хорошая идея — складывать эффекты постепенного урона, такие как кровотечение или отравление: первая успешная атака наносит указанное количество урона в течение нескольких ходов. Это также снижает сопротивление врага эффекту. Каждая последующая атака с тем же эффектом, даже выполняемая другим героем, увеличивает наносимый урон и обновляет продолжительность эффекта (до 3 раундов). Вы можете применять к противнику разные статусы одновременно, если он не застрахован от них.
  2. Помните, что урон статусного эффекта наносится в начале раунда — например, нет смысла атаковать истекающего кровью врага с 2 HP, если он должен получить 3 пункта урона в начале следующего хода от яда.
  3. Стоит использовать атаку с эффектом как последний удар по противнику: если он не умрет от вашей атаки, эффект, вероятно, убьет его.
  4. Наведя курсор на жетон эффекта, вы увидите, сколько урона он нанесет и за сколько ходов.
  5. Узнайте локации. Противники в определенных локациях имеют свои собственные сопротивления эффектам и могут применять их к героям. Так вы будете лучше подготовлены. Используйте предметы таверны, чтобы повысить свое сопротивление в следующей экспедиции, выбрать правильные безделушки и навыки героев, получить правильные лечебные предметы, такие как бинты, предотвращающие кровотечение.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector