Пророк

Персонажи уровня А Darkest Dungeon 2

Дикарка

Давайте покончим с этим: Дикарка почти бесполезна, когда вы только начинаете. Она становится еще хуже, если вы продолжаете использовать навыки, которые делают ее запыхавшейся (уменьшите урон, пока у вас есть этот жетон).

Итак, почему мы считаем ее отличным персонажем для вашей группы в ТDarkest Dungeon 2? Ну, это потому, что вы в конечном итоге приобретете навыки, которые позволят вам управлять микроуправлением и сделают ее более эффективной в бою:

  • Жажда крови — Очищается от запаха; все ваши атаки наносят повышенный урон истекающим кровью целям.
  • Прилив адреналина — Исцеляет при броске, исцеляет при атаке, удаляет точечные эффекты и очищает дыхание.
  • Хриплое веселье — Исцеляет, устраняет ужас, удаляет три пипса стресса (и один пипс стресса для других товарищей по команде после обновления). Это еще один вариант лечения стресса в масштабах всей команды, которым обладают Воитель и Чумной Доктор.

Объедините вышесказанное с двумя наступательными способностями, которые вызывают кровотечение (полезный точечный эффект), и вы получите абсолютную мощь. По сути, у Дикарки есть потенциал стать самым сильным фронтовым бойцом в игре.

Сарменти-Шут

Шут в Darkest Dungeon 2 является экспертом с несколькими ролями благодаря способностям, которые обеспечивают поддержку/полезность, настройки комбо, маневренность/перемещение и DPS/урон с течением времени:

Урожай — Это поражает двух врагов посередине и применяет эффект кровотечения; шанс применить комбинированный жетон.

  • Остроумие бритвы и переход к черному — атаки с одной целью, которые надежно применяют комбинированный токен. Шут также танцует вокруг ряда вашей команды, подталкивая персонажей вперед или назад на случай, если вам понадобится перестановка. Кроме того, Боевая баллада — это отдельный навык, который просто заставляет персонажей двигаться вперед, но это может показаться пустой тратой времени.
  • Финал — жестокий удар, наносящий 100 % урона, если у цели есть комбинированный жетон. Это ядерная бомба, к которой вы захотите подготовиться. Конечно, это делает Шута уязвимым и ошеломленным, но их можно очистить.
  • Бис — Чрезвычайно полезная способность, которая дает товарищу по команде дополнительное действие. Принятие дополнительного хода может привести к исцелению, повреждению и настройкам.
  • Эхо-марш — Он может оттянуть врагов назад вперед, если вашим бойцам ближнего боя потребуется сразить их.
  • Вдохновляющая мелодия — Это действительно снимает ужас и три пипса стресса. К сожалению, это требует, чтобы у цели уже было более пяти пунктов напряжения заранее. Маловероятно, что это когда-нибудь будет использовано, если в вашем отряде есть Чумной Доктор, Воитель или Дикарка.

Identity[]

The Narrator is the Ancestor of the player and former owner of the Estate. After a lifetime of debauchery and arcane pursuits, he excavated an unspeakable, ancient horror far below the foundations of his mansion. This discovery shocked him into realising the depths of his crimes and recklessness, only too late for him to personally make amends. In a final letter sent to the player, he bequeaths them the Estate and urges them to reclaim it from the burgeoning corruption that now plagues it due to his actions. He then ends his own life. Even in death, however, the Ancestor accompanies and guides the player as the omnipresent Narrator.

Мирный геймплей в Darkest Dungeon 2

Ключевое изменение в том, что сиквел сделал шаг в сторону роуд-муви. Цель героев — добраться до горы, а поэтому отсидеться в одном городе не выйдет. Отныне Darkest Dungeon — это длинное приключение от таверны к таверне.

Впрочем, основную идею игра сохранила. Если раньше путники бродили по подземельям и выбирали коридоры, которые приведут к цели, то теперь занимаются тем же в дилижансе.

Повозка тащит героев вперёд, а геймеру предстоит выбирать дороги. Один путь ведёт к святилищу, где персонаж обретёт новый навык, другой — к сокровищу с ценным лутом, третий — к группе беженцев, помощь которым повысит огонёк надежды.

Огонёк здесь заменяет факелы из оригинала. Чем ярче он светит, тем больше баффов получит группа. А вот в полной темноте герои станут слабее — противники же наоборот наберут силы.

Разжечь пламя сильнее можно добрыми делами. Например, если поделиться ценностями с несчастными и голодными. Впрочем, в некоторых случаях благие дела могут и навредить — кого-то из спутников расточительность может расстроить и, не дай бог, довести до нервного срыва.

По дороге можно раздать спутникам расходники и повышающие характеристики предметы. Добравшись до таверны, героев можно прокачать, вылечить или успокоить. Заниматься этим обязательно, поскольку мир вокруг крайне опасен.

Бандитская пушка

Бандитская пушка — первый босс с которым вы столкнетесь в Чаще. Данный противник всегда появляется с солдатами, которые защищают его (если вы убиваете их, то босс продвигается на одну из клеток), и как любой главный босс в игре, он будет посылать своих солдат против вас. Специфика босса заключается в том, что он может вас ударить — ему нужна помощь, чтобы накрыть вас с помощью своих двух атак. С помощью третьей атаки он вызывает подкрепления. После вызова на поле боя появляется до трёх солдат вместе с главной целью — Наводчиком. Он практически не наносит никакого урона, но благодаря ему босс может использовать свою основную атаку — «BOOOOOOOM!». Она наносит огромный урон всей вашей группе (она способна снести 2/3 здоровья у каждого члена группы) и дополнительно добавляет пятнадцать очков стресса. Пушка может использовать данную атаку только при наличии Наводчика (который активирует её) и только в конце раунда, потому что у Наводчика очень низкая скорость и всегда ходит самым последним. У босса есть третья атака «MISFIRE!» — это не точная атака и она снижает стресс вашей группы, но все равно это очень опасная атака.

Навыки:

  • Reinforcement. Использует данный навык на себе. Точность: 100%. С помощью этого навыка босс призывает солдат на поле боя.
  • BOOOOOOM! Стреляет в вашу группу. Точность: 82,5% / 90% / 102,5%. Урон: 9-27 / 12-35 / 17-51 урона, +15 стресса.
  • MISFIRE! Стреляет в вашу группу, но не попадает. Точность: 0%. -10 Стресса.

В приведенном выше списке были описаны все атаки босса, разделенные символом «/». Эффект от навыков босса зависит от уровней (1, 3 и 5) на котором вы собираетесь сражаться с боссом. Характеристики босса:

  • Здоровье: 50/75/105
  • Уклонение: 0/10%/22,5%
  • Защита: 70%/70%/70%
  • Скорость: 0/1/2
  • Защита от станов: 200%/220%/245%
  • Защита от ослепления: 200%/220%/245%
  • Защита от кровотечения: 200%/220%/245%
  • Защита от дебаффов: 200%/220%/245%
  • Защита от передвижения по клеткам: 100%/120%/145%

Districts[]

The gold cost of most Districts in Radiant mode is significantly reduced. The price in Radiant mode is shown in parentheses.

Districts
Name Image Effect Cost
The Red Hook A monument, with no purpose except proclamation of one’s dedication. 50000 (25000)
750
1
Bank Interest gained on saved gold: 5% per week. 15000 (0)
50
1
Cartographer’s Camp All levels of Torchlight is more beneficial:

  • +50% Loot Chance
  • +1% CRIT
  • +2.5% Scouting Chance
  • +5% Chance Monsters Surprised
  • -5% Chance Party Surprised
5000 (1000)
300
1
Granary +15% Healing when Eating (Darkest difficulty only)

Receive a small amount of free food every week.This food cannot be stockpiled for future use, but is instead added to your expedition inventory while in the Provision screen, effectively exceeding the normally available number of food supplies.The amount can be anywhere from 4-10.

2500 (0)
60
1
Puppet Theater Idle Stress relief in town increased by 10 per week.(Default Idle Stress relief is 5, so this district makes it 15) 5000 (1000)
200
1
Sanguine Vintners 2 bottles of The Blood brewed each week.Only becomes available if the Crimson Court DLC is activated, not just Districts. 80
1
House of the Yellow Hand Bounty Hunter, Grave Robber, and Highwayman receive:

  • +4% CRIT
  • +5% Scouting Chance
5000 (1000)
100
1
Altar of Light Crusader, Vestal, and Flagellant receive:

  • +10% Stun Resist
  • +10% Healing Skills
5000 (100)
200
1
Training Ring Arbalest, Houndmaster, Man-at-Arms, Shieldbreaker, and Musketeer receive:

  • +4 ACC
  • +10% MAX HP
5000 (1000)
300
1
Athenaeum Antiquarian, Occultist, and Plague Doctor receive:

  • +15% Blight Skill Chance
  • +15% Debuff Skill Chance
  • Interacting with Knowledge Curios heals 15 Stress.

(Stack of Books, Bookshelf, Pile of Scrolls, Alchemy Table, Occult Scrawlings, Eerie Coral, Bas-Relief, Bloodflowers, Pile of Strange Bones, Throbbing Coccoons, Throbbing Hive)Note: this Stress heal will negate and replace negative Stress effects from Knowledge Curios, such as the «The Hero Reads a Most Unsettling Passage…» event from A Stack Of Books.

2500 (1000)
110
1
Performance Hall Jester receives:

  • -10% Stress
  • +2 SPD
  • Finale: +20% DMG
2500 (500)
75
1
Outsiders Bonfire 2 additional Respite Points if you have at least one Abomination, Hellion, or Leper in your party.Note: the stated bonus is granted as long as the party contains at least one hero that meets the criteria; the party will not receive extra respite points for bringing more such heroes. 1000 (1000)
300
1
The Mill Heroes will no longer suffer from random hunger checks( can be found in the Endless Harvest quest.) 10
Geological Studyhall inventory stacking increased by 1 125
Tainted Well Holy Water: Increases buff amount from +33% to +45%Laudanum: Adds a -40% Stress buff 99
Miasmal Orchard Medicinal Herbs: Adds a +25% Disease Resist buffAntivenom: Adds a +33% Blight Resist buff 99

Team Selection[]

Preferred Heroes

These can reliably damage the rear ranks and aren’t terribly hindered by shuffles when a Hero enters the pot.

  • Hellion — Iron Swan and If It Bleeds are very useful against the Hag, as they can hit the back rows.
  • Bounty Hunter
  • Man-At-Arms
  • Occultist
  • Abomination

Reasonable Choices

  • Vestal — Keep her from being pushed up too far front, and you should be fine. Consistent healing is good for those coming out of the cauldron.
  • Arbalest/Musketeer — Good damage to the back. Can quickly recover once dumped out of the pot; however, they will be moved to the front ranks, where their skills are limited.
  • Jester — Great mobility can deal with shuffles, but be careful if he’s specialized to operate almost exclusively from rank 3.
  • Highwayman — Riposte from Duelist’s Advance is useful against the Hag’s multiple attacks. However, his other melee abilities are limited to damaging the cauldron. His ranged attacks can be useful, and Point Blank Shot can dump someone from the pot.

Discouraged Heroes

  • Leper — Cannot hit the Hag due to his limited range. Intimidate‘s damage is far too low to be reliable in this fight.
  • Crusader — The only skill that can reliably hit the back is Holy Lance, and he struggles to use it frequently when the party’s shuffled forward.
  • Plague Doctor — Her only backline-hitting skill Plague Grenade is unusable if she is shuffled forward. The Hag also has high Blight resistance. Invigorating Vapours is still useful for heroes that will focus on the Hag.
  • Flagellant — He can’t hit the Hag with Rain of Sorrows if he’s moved back, and has trouble breaking the pot with Punish since Bleed doesn’t affect it.

Битва в святилище: Призраки прошлого — Как принять свои неудачи

Книга «Лидер мужчин» — это последующая битва за Святилище, Призраки прошлого. Здесь вы сталкиваетесь с призраками людей, которых вы послали на поле боя умирать. В каждом раунде один из призраков будет выполнять способность баффа, предоставляя им стопку крита. Используйте Вылейте один, чтобы удалить эту стопку и оглушить их. Продолжайте в том же духе, выразив свое почтение в следующем раунде. Это должно привести к одному-двум ударам по удалению одного призрака. Повторите этот процесс, принимая их удары по пути. Если ваш стресс по той или иной причине превышает 5 баллов, играйте в Честь мертвых, чтобы исцелиться. Продолжайте в том же духе, и в конце концов все четыре призрака будут похоронены и освящены.

Darkest Dungeon 2 Руководство для начинающих – Путешествия и управление ресурсами

Как упоминалось ранее, Darkest Dungeon 2 — это скорее путешествие по темному и унылому фэнтезийному миру. Оригинальная тропа Орегона, была разработана HP Лавкрафтом, если хотите. Таким образом, вам понадобится каждое крошечное преимущество, которое вы можете получить в этой игре. Даже самое маленькое дополнение к статистике и ресурсам быстро накапливается.

А именно, есть два основных ресурса, которые вы должны иметь в виду в долгосрочной перспективе. Первое — это пламя на вашей карете. Как и в первом Darkest Dungeon, чем ниже горит пламя, тем с более сильными врагами вы столкнетесь. Вы можете увеличить это пламя с помощью определенных контекстуальных действий, либо выигрывая сражения, либо раздавая припасы голодающим путешественникам в “Немногих отчаянных” встречах. Для ваших первых ранних пробежек вы захотите, чтобы это было как можно ярче.

Второй всеобъемлющий метр, который нужно наблюдать, — это Отвращение. Это измеряется в левом верхнем углу экрана. По мере вашего продвижения в игре эта планка будет увеличиваться, давая постоянные бонусы всем встречам с монстрами, с которыми вы сталкиваетесь

Обратите внимание, когда вы доберетесь до развилок на дороге, некоторые встречи покажут, что победа уменьшит Отвращение. Если вы можете, сделайте это после третьей области или около того, это поможет снять давление

На меньшем конце вещей находятся трофеи, которые вы получите от встреч. Они будут включать ресурсы, отмеченные цветными маркерами в инвентаре вашей кареты. Они понадобятся вам для торговли с различными персонажами, которых вы встретите по пути. Держись за эти трофеи победы так долго, как сможешь.

Более среднесрочный предмет, за которым следует следить, — это предметы Inn. Гостиницы — это в основном контрольно-пропускные пункты между рейсами, короткая передышка от ужасов, с которыми вам придется мириться. Эти предметы вы можете использовать на своих участниках, чтобы предоставить им еще больше постоянных бонусов и статусов

Это не так важно, как трофеи победы, но вы захотите использовать их как можно больше, как только доберетесь до гостиницы. Поверь мне, тебе это понадобится

Далее идут безделушки и боевые предметы. Как только вы получите что-нибудь из этого, снабдите ими свою группу. Безделушки важны, так как они дадут баффы вашей группе. Еще раз, что-то такое простое, как “+2 к скорости” или “10 % Устойчивость к чуме”, звучит незначительно, но это может означать огромную разницу, когда вы находитесь в гуще событий. Щелкните правой кнопкой мыши портрет участника в нижней части экрана, и вы откроете меню. Щелчок левой кнопкой мыши по значку сумки в углу вызовет ваш инвентарь. Нажмите и перетащите нужную вам безделушку, и все будет хорошо.

И пока вы там, вооружитесь некоторыми боевыми предметами. Это дар божий, когда вы вступаете в более сложные сражения. Это связано с тем, что в дополнение к четырем навыкам вашего персонажа использование предмета отображается в качестве пятого варианта. Использование предмета не стоит хода персонажа, что означает, что вы все еще можете атаковать, получая преимущества от предметов. В бою, который в значительной степени благоприятствует экономике действий, вам нечего терять и все, что вы можете получить, имея эти предметы.

Ваш хлеб с маслом для боевых предметов будет включать целебную мазь, которая является просто зельем здоровья. Повязки заживают немного меньше, но избавляют от эффекта кровотечения, который вам захочется немедленно остановить. Противоядие делает то же самое, но устраняет эффект состояния порчи. Тогда у вас есть мощные одноразовые предметы, такие как дымовые шашки, ихорные бомбы и боевые стимуляторы.

Как убить Фанатика в Darkest Dungeon

Параметры этого босса выглядят следующим образом:

  • Запас здоровья: 119.
  • Сопротивление оглушению: 45%.
  • Сопротивление отравлению: 80%.
  • Сопротивление кровотечению: 45%.
  • Сопротивление дебафам: 35%.
  • Сопротивление перемещению: 55%.

Как и большинство боссов, Фанатик имеет три улучшенные версии. Параметры выше связаны с Фанатиком, которого вы встретите в первый раз.

Этот босс с небольшой вероятностью может появиться в любое время, когда вы входите в подземелье с проклятыми героями. Чем больше проклятых героев в отряде, тем выше вероятность встречи с Фанатиком. Босс появляется в случайной комнате подземелья, поэтому на самом деле его все же можно обойти, даже если вы узнали, что в этом данже он точно есть.

Очень похож на Ведьму — Фанатик выбирает одного героя и разжигает под ним костер, который наносит урон каждый ход. Другими словами, фактически вы будете сражаться тремя из четырех героев.

Если вы освободите напарника, то Фанатик просто выберет другого героя в следующем раунде (или через один), так что не беспокойтесь — сосредоточьтесь на боссе. Высокие запас здоровья — это не совсем то, что вам нужно, поскольку костер наносит не какой-то определенный урон раз в ход, а один и тот же процент от общего запаса ХП.

Невероятно эффективным будут атаки, вызывающие кровотечение, поскольку он практически всегда будет подвергаться действию этого аффекта.

В частности, можно взять отряд из Дикарки, Самобичевателя, Дрессировщика и Шута, поскольку все персонажи вызывают кровотечение и атакуют разные позиции. Фанатик начинает в заднем ряду, но может двигаться во время битвы, поэтому избегайте героев, которые лучше всего атакуют два первых слота (к примеру, не надо брать Крестоносца или Прокаженного).

Навыки Могильной Воровки Darkest Dungeon 2

Название Эффект Способ разблокировки
Удар в лицо Атака ближнего боя, которая может быть выполнена как в первых рядах, так и в самом центральном заднем ряду. Он может нацеливаться только на врагов в первом ряду. Урон в порядке (4-7), вероятность критического удара приличная (10%), и он игнорирует блокировку. Доступно по умолчанию
Брошенный кинжал Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из самого центрального переднего ряда. Он может быть нацелен как на задний ряд, так и на самый центральный передний ряд. Урон низкий (3-5), вероятность критического удара хорошая (15%), и он игнорирует Блок+. Кроме того, он игнорирует уклонение во время скрытности. Доступно по умолчанию
Сверкающие Кинжалы Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из центра самого переднего ряда. Он поражает две цели в самых центральных рядах. Урон невелик (2-3), а вероятность критического удара невелика (5%). Доступно по умолчанию
Отравленный дротик Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из самого центрального переднего ряда. Он может быть нацелен на любой ранг. Урон невелик (2-3), а вероятность критического удара невелика (5%). У него также есть шанс нанести вред. Доступно по умолчанию
Абсент Способность баффа, которая нацелена только на себя. Его можно использовать где угодно. Если ваше здоровье составляет 25 % или ниже, оно исцеляет 33%. Кроме того, он предоставляет три стека уклонения и стек скорости. Доступно по умолчанию
Глухая ночь Способность окружающей среды, которая нацелена на труп. Его можно использовать где угодно. Он мгновенно очищает труп и исцеляет 33 %. Первое посещение святилища (повествование) — Колени роскоши
Остроумный ответ Способность баффа, которая нацелена только на себя. Это требует, чтобы вы были скрытны. Это дает три стопки Уверток, а также две стопки насмешек. Это также устраняет скрытность. Второй визит в Храм (битва) — Ночная шапка
Ринуться Атака, которая может быть выполнена из задних рядов и атакует передний ряд, а также самый центральный задний ряд. Урон солидный (4-8), вероятность критического удара велика (20%), и он игнорирует блок. Он также игнорирует уклонение во время скрытности. Это также продвигает Грабителя могил на два ряда вперед. Третье посещение Святилища (повествование) — Смущение богатства
Тень Исчезает Способность баффа, которая нацелена только на себя. Его можно использовать только в первом ряду. Это отодвигает Грабителя могил на два ранга назад, а также дает Скрытность. Четвертый визит в Храм (битва) — Грязный богач
Пируэт Атака, которая может быть выполнена из первых рядов и нацелена только на врагов в первом ряду. Урон невелик (4-7), имеет приличный шанс крита (10%) и имеет перезарядку на 2 хода. После выполнения, Грабитель могил перемещается на три слота назад, а также предоставляет Dodge и Daze. Пятое посещение Храма (повествование) — Вечеринка после
Блеск в темноте Атака, которая может быть выполнена как из первых рядов, так и из самого центрального заднего ряда. Он может нацеливаться на врагов в задних рядах, а также в самом центральном переднем ряду. Урон невелик (3-5) вероятность критического удара невелика (5%), но он игнорирует скрытность, удаляет статус скрытности цели и игнорирует 20% Сопротивление смерти. Пятое посещение Храма (повествование) — Вечеринка после

Как уничтожить Фанатика в Darkest Dungeon

Характеристики этого начальника смотрятся последующим образом:

  • Припас здоровья: 119.
  • Сопротивление оглушению: 45%.
  • Сопротивление отравлению: 80%.
  • Сопротивление кровотечению: 45%.
  • Сопротивление дебафам: 35%.
  • Сопротивление перемещению: 55%.

Как и значительное большинство начальников, Фанатик имеет три усовершенствованные версии. Характеристики выше связаны с Фанатиком, которого вы встретите в 1-ый раз.

Данный начальник с маленький вероятностью может показаться в хоть какое определенное время, когда вы заходите в подземелье с окаянными героями. Чем больше окаянных героев в отряде, тем выше возможность встречи с Фанатиком. Начальник возникает в случайной комнате подземелья, потому на самом деле его вообще все же разрешено обойти, даже если вы узнали, что в этом данже он точно конечно есть.

Весьма похож на Колдунью — Фанатик выбирает 1-го героя и разжигает под ним костер, коий наносит урон всякий ход. Другими словами, практически вы будете биться 3-мя из 4 героев.

Если вы высвободите напарника, то Фанатик просто напросто изберет другого героя в последующем раунде (либо буквально через единственный), так что не тревожтесь — сосредоточьтесь на начальнике. Высочайшие припас здоровья — это не совершенно то, что вам надо, так как костер наносит не какой-то определенный урон раз в ход, а единственный и тот же процент от общего припаса ХП.

Неописуемо действенным будут атаки, вызывающие кровотечение, так как он фактически всегда станет подвергаться действию этого аффекта.

В частности, разрешено взять отряд из Дикарки, Самобичевателя, Дрессировщика и Шута, так как вообще все персонажи вызывают кровотечение и атакуют различные позиции. Фанатик начинает в заднем ряду, но может двигаться во определенное время сражения, потому опасайтесь героев, кои лучше всего лишь атакуют два первых слота (к примеру, не нужно забирать Крестоносца либо Прокаженного).

Ancestral Trinkets[]

As with the Shambler, the Shuffling Horror carries with him Ancestral Trinkets. However, since only one of each trinket can exist in the player’s inventory, when they are all obtained, the Shuffling Horror will not drop any Ancestral Trinkets unless one of the trinkets is lost.

Ancestor’s Map Ancestor’s Bottle Ancestor’s Candle Ancestor’s Tentacle Idol Ancestor’s Scroll
  • +25% Trap Disarm chance
  • +25% Scouting chance
  • +10% Stress
  • +25% MAX HP
  • +50% Food consumed
  • +10% Stress
  • +15% DMG if torch is above 50
  • +2 SPD if torch is above 50
  • +5 DODGE if torch is above 50
  • +10% Stress
  • +20% Virtue Chance
  • +8% Deathblow Resist
  • +25% Healing Skills
  • +25% Stress Healing Skills
  • +10% Stress

Act 1 Boss — The Denial Brain

Each of the four evil padlocks in this fight has different weaknesses, so select the right characters and abilities to take on each one.

The final challenge of Act 1 is defeating a brain shackled by four padlocks. Each of the locks is a character that will attack your team, but what you really need to worry about is each one’s particular debuff. Once per round, one of the padlocks will afflict your team with a «Denial» debuff, which locks your ability to use certain kinds of skills. Denials will stop you from healing Stress, using ranged attacks or melee attacks, and healing.

It seems that the Denial attacks are on a rotation starting at the far right of the group and moving left, so you can try to plan for them ahead of time by moving your characters around to circumvent them:

  • Round 1: Denial of Reason (Shackle of Despair)
  • Round 2: Denial of Reach (Bolt of Lamentation)
  • Round 3: Denial of Fortitude (Padlock of Wasting)
  • Round 4: Denial of Arms (Latch of Regret)

In addition to expecting each Denial attack and planning to use different abilities while they’re in play, you can also try to focus your fire on whatever lock you think is making things worst for you. For instance, the lock in the second position, the Latch of Regret, can mess up most of your teammates with its Denial of Arms ability, but you’ll have three full rounds to wail on it before it uses it. That might give you enough time to destroy the lock if you focus your fire, avoiding its Denial attack altogether.

Focus On Debuffs

Each of the locks carries 75 health points, so you’ll need to hit them with some sustained strikes to finish them off. That means you’re going to want to focus on one lock and keep pummeling it to destroy it before moving onto another one, so plan your attacks accordingly, taking Denials into account. You’ll also want to check each lock’s resistances—they’re all strong and weak against different things, including Blight, Bleed, and Burn attacks. Use the right kind of attack against the right lock, and you can defeat it much more easily than if you spread your attacks around without paying attention.

Here’s a rundown of each lock’s resistances—the lower the number, the weaker they are to that effect.

  • Padlock of Wasting
  • Latch of Regret
  • Bolt of Lamentation
  • Shackle of Despair

The numbers give a good sense of how you want to focus your attacks. For the first enemy, the Padlock of Wasting, Debuff attacks are a good idea, but you’re mostly going to want to lean on strong melee strikes, as others are a lot less effective. The Latch of Regret is weak against Blight and Burn. The Bolt of Lamentation can easily be made to Bleed and Burn, and the Shackle of Despair is weak to Bleed, but both Blight and Burn will likely be effective as well. In all cases, if you’ve got Stun attacks, you probably want to lay off them altogether.

Control Your Stress

You’re going to want to pack any Trinkets, abilities, and Combat Items that can give you protection from Stress damage, as most of the locks’ attacks will also mess with your characters’ minds. Stress is your biggest problem in Darkest Dungeon II, especially in this battle—if your characters start having Meltdowns, they’ll lose any relationship bonuses they had and lose almost all of their health. Stress management might be even more important than health management in this fight.

Compose your team as you see fit, but it’s probably a good idea to bring characters with a mix of abilities, and the Plague Doctor is a must. Be sure to use a Mastery point to power up Ounce of Prevention ahead of time, which can be used to heal your entire team’s Stress damage.

As for the rest of your team, use what you’re comfortable with, but make sure you’re prepared to hammer a single lock with the best abilities you can in order to destroy it as quickly as possible. The Hellion is good for inflicting Bleed, while the Plague Doctor and Grave Robber are good for Blight, and the Runaway can dish out Burn attacks. If you’ve got the Jester, he also has an ability useful for clearing out Stress damage.

Keep up the pressure and manage your Stress, and you should be able to slowly whittle down each padlock and destroy it. With each lock defeated, the battle should get easier as you remove Denials from the rotation. Careful play and a little luck should lead you to victory, allowing you to free yourself from denial once and for all.

Сирена

Параметры
обычная
соблазнительная
заманчивая

Здоровье
119
179
244

Уклонение
13%
22%
35%

Защита

Скорость
5
6
7

Сопротивление

стан
50%
75%
100%

яд
40%
60%
85%

кровотечение
60%
80%
105%

дебаф
40%
60%
85%

передвижение
25%
45%
70%

Тактика:

Этот босс может переманивать ваших героев на свою сторону. Несколько раундов герой будет использовать все возможные навыки своего класса на благо Сирены. Сирена всегда будет пытаться очаровать ваших героев, пока:

  • у нее нету хотя бы 1 вашего героя (не присмерти)
  • У вас больше 2ух героев

Не берите героев с оглушением. Улучшите всем героям параметр «сопротивление» к ослаблением (для защиты от переманивания). Также герои с бафом и усилениями могут сыграть злую шутку, будучи на стороне врага.

Умения:

Навык
Позиции
Х-ки
Эффекты

Siren’s Song
с: 1,2,3,4
по: 1,2,3,4

Сложность
Apprentice
точность: 102.5%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
Дебаф
Сирена контролирует цель

Сложность
Veteran
точность: 110%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
Дебаф
Сирена контролирует цель

Сложность
Champion
точность: 102.5%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
Дебаф
Сирена контролирует цель

High Tide
с: 1,2,3,4
по: 1,2,3,4 (союзные)

Сложность
Apprentice
точность: 0%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
Суммон Aquatic monster

Сложность
Veteran
точность: 0%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
Суммон Aquatic monster

Сложность
Champion
точность: 0%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
Суммон Aquatic monster

Pressure Crash
с: 1,2,3,4
по: 1+2+3+4

Сложность
Apprentice
точность: 82.5%
крит.шанс: 0%
Урон: 1
Стресс +10

Сложность
Veteran
точность: 90%
крит.шанс: 0%
Урон: 1-2
Стресс +10

Сложность
Champion
точность: 102.5%
крит.шанс: 0%
Урон: 1-3
Стресс +10

Devour
с: 1,2,3,4
по: 1+2+3+4

Сложность
Apprentice
точность: 82.5%
крит.шанс: 2%
Урон: 1
100% кровотечение х1

Сложность
Veteran
точность: 90%
крит.шанс: 6%
Урон: 1-2
140% кровотечение х2

Сложность
Champion
точность: 102.5%
крит.шанс: 0%
Урон: 1-3
160% кровотечение х3

Тьманник

Параметры
обычный
огромный
мерзкий

Здоровье
77
116
162

Уклонение
2.5%
12.5%
25%

защита
33%
33%
33%

Скорость

1
2

Сопротивление

стан
100%
120%
145%

яд
33%
53%
78%

кровотечение
33%
53%
78%

дебаф
33%
53%
78%

перемещение
50%
70%
95%

Тактика:

Тьманник является одним из сильнейших боссов в игре. в 100% боев ваша группа будет застигнута врасплох. Босс имеет очень низкую скорость хода, но после вызова прислужников они имеют очень высокую скорость хода.

При убийстве двух прислужников босс вызовет их еще раз. При наличии 2ух прислужников в бою, босс сможет использовать умение «Stentorious Lament» которое перемешивает позиции ваших героев.

Нужно подбирать героев которые не заточены под определенные позиции. Чтобы каждый смог достойно отыграть почти на каждой позиции. В ход отлично зайдут: яд, кровотечение, стан, дебаф, метка.

Умения:

Навык
Позиции
Х-ки
Эффекты

Obdurous Advancement
с: 1,2,3,4
по: 1+2+3+4

Сложность
Apprentice
точность: 82.5%
крит.шанс: 2%
Урон: 1
100% Кровотечение х1
Суммон х2

Сложность
Veteran
точность: 90%
крит.шанс: 6%
Урон: 1-2
120% Кровотечение х2
Суммон х2

Сложность
Champion
точность: 102.5%
крит.шанс: 7%
Урон: 1-3
140% Кровотечение х3
Суммон х2

Undulating Withdrawal
с: 1,2,3,4
по: 1+2+3+4

Сложность
Apprentice
точность: 82.5%
крит.шанс: 2%
Урон: 1
100% яд х1
Суммон х2
перемещение назад на 1

Сложность
Veteran
точность: 90%
крит.шанс: 6%
Урон: 1-2
120% яд х2
Суммон х2
перемещение назад на 1

Сложность
Champion
точность: 102.5%
крит.шанс: 7%
Урон: 1-3
140% яд х3
Суммон х2
перемещение назад на 1

Stentorious Lament
с: 1,2,3,4
по: 1+2+3+4

Сложность
Apprentice
точность: 82.5%
крит.шанс: 2%
Урон: 1
100% перетасовка позиций в группе
перемещение назад на 1

Сложность
Veteran
точность: 90%
крит.шанс: 6%
Урон: 1-2
120% перетасовка позиций в группе
перемещение назад на 1

Сложность
Champion
точность: 102.5%
крит.шанс: 7%
Урон: 1-3
140% перетасовка позиций в группе
перемещение назад на 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector