Стоит ли играть в crossout в 2021 году

Видео нарезка моего геймплея

Подводя итоги всего вышесказанного, хочу показать вам небольшую нарезку красивых, забавных или просто прикольных моментов, которые случались со мной на протяжении последнего времени. Все это время я активно пользовался функцией «Записать последние 30 секунд» на Windows 10, потому сейчас моя папка с видео до верху забита отснятым контентом.

В этот ролик попало далеко не все (пожалуй, попозже смонтирую еще одну-две). Но я думаю, этого достаточно, чтобы у тебя, дорогой читатель, сложились правильные впечатления об этой игре. Crossout – это песочница, в которой ТЫ, и только ТЫ решаешь, каким будет твой геймплей. И если ты решил присобачить бочки с топливом на палку позади гроба, который называешь танком, чтобы ползти навстречу неминуемой гибели со скоростью 30 км / час – это только твой выбор.

Но если ты, как и я, любишь скорость, если тебе наплевать на эффективность, а главное для тебя – удовольствие от игры, в Crossout тебе будет в 1000 раз интереснее, чем 99%-м игроков .

Кстати, со своим этим финтом из начала ролика я даже попал в Crossout Show и заработал 1000 монет, что меня очень даже обрадовало. Гонять не только приятно, но и полезно!

Не поверите. На следующей же неделе в Crossout Show приняли еще один мой ролик.

Легкие 2000 монет и игра в удовольствие .

У самурая нет цели, есть только путь.

Обзор игры «Crossout (Кроссаут)»

Что такое Кроссаут? Это симуляционный ММО Шутер, игра очень напоминает известный WorldOfTanks, но главное отличие в том, что вашу машину создаете вы, а не выбирает или открываете готовую со своими параметрами. То есть характеристики живучести, огневой мощи, скорости и ускорения зависят от того как вы «склепали» свою адскую тачку. Еще одно отличие это динамика. Так как игра имеет жанр Экшен, то сразу нужно настраиваться на постоянную движуху, на быстрые динамические бои, которые в режиме PvP длятся не более 3 минут.

Игровой сюжет

Crossout — это новая онлайн игра предлагает очутится в шкуре чудака, который построит машину из металлолома и отправиться в бой расстреливая такие же металличекие «карытницы» при этом зарабатывая игровую валюту. Очень интересное в игре то, что вы можете из различных элементов и других деталей автомобилей создавать свой конструктивный автомобиль используя не только кузовные элементы: кабины, бампера, крылья, колеса, решетки, двери, но и элементы которые влияют на функционал вашего металло-авто: генераторы, двигателя, бензиновые бочки, радары, домкраты ну и орудия от мелкого до крупного калибра. Но дабы не было через-чур больших воплощений фантазий игроков, игра ограничивает количество деталей которые можно установить, так как склепать из деталей вы можете все что угодно, даже «луноход», главное соблюдать маленькие правила конструкции. Так что в связи с ограничениями по деталям, вам придется логически правильно распределять расход своих деталей и определится с позиции вашего металло-авто.

Бои в Crossout

Основная особенность боя в онлайн игре Crossout в том, что ваша машина имеет кроме основной структуры еще и дополнительную, которая состоит из всех составных частей и урон оружием наносится не только к основной структуре, но и к элементам. Например, в ходе боя вам могут отстрелить колесо, тогда вы будите ехать без него, если 2 отстрелят то без двух колес, если отстрелят вам оружие, то стрелять будет нечем, придется тупо таранить противника, нанося ему урон.

В игре рассмотрим основные режимы боев:

  • PvP миссии. Две команды по 8 игроков в каждой по обе стороны баррикад, целью является захватить указанную точку на карте способом уничтожения врагов.
  • Рейды. Различные типы боев(защита вышек, охота на Левиафана, сопровождение грузовика, сбор грузов и т.д.) против ботов в режиме PvE.
  • Потасовки. Бои в режимы PvP, в котором есть еще 3 вида боя: «каждый сам за себя» — само название говорит за себя, где главная цель набрать первым 10 убийств произвольного противника. «Штормовое предупреждение» — геймплей почти, как и в первом виде, только плюс еще на карте вам будет мешать сильная буря. «Гонка» — цель которой проехать самым первым установленные точки на карте. При этом все установленные орудия неактивны.
  • Ладер(Клановые бои) – он же PvP, но без бурного мясо, так как бой в формате 4 на 4. За бои вы получаете «+» или «-» в рейтинг.

Рынок – как без его?

Система рынка построена на самих игроках, где спрос формирует предложение. Обычные вещи на рынки стоят копейки, а редкие вещи игрок сам выставляет цену за них. Еще приятно то, что тут единая игровая валюта, которую не обязательно покупать за донат. Вы можете продавать не только автомобильные части, но и такие заработанные ресурсы в боях как бензин, медь, провода, металлолом, получать деньги за этот хлам и купить нормальную стоящую вещь к вашему автомобилю. Так же стоит отметить быструю систему покупки и продажи в течение 5 минут.

Заключение

Данный симулятор на любителей динамики, на тех, кто любит погонять и пострелять, на тех кто любит драйв и Экшен. Особенной данные элементы раскрываются в отстрелянных деталей и красивых взрывов машин. Игра Кроссаут быстро не надоест, так как там постоянно вы будите стремиться заработать деньги, которые дадут возможность открыть новые детали, возможность установки больше деталей на ваше авто, развить свой персонаж для получения дополнительных бонусов и т.д.

Перестаньте строить гробы!

Бывает, что главное достоинство неожиданно оборачивается главным недостатком. Система строительства в Crossout – как раз такой случай. Дело в том, что 99% игроков наглухо помешались на эффективности своего крафта, а это, как известно, чревато последствиями для внешнего вида. Вот полюбуйтесь.

Подобные уродливые штуковины считаются топовыми крафтами для клановых войн и ПВП. Догадаетесь, почему оно такой формы? А все просто:

  1. Широкая лобовая проекция позволяет протаранить противника и держать постоянно перед собой, привязав гарпуном и выжигая огнеметами.
  2. Сами огнеметы спрятаны глубоко внутри этой штуковины, чтобы их сложнее было отстрелить в бою.
  3. Размашистые размеры объясняются тем, что у ракет, снарядов пушек и прочего есть радиус взрыва. Чем дальше детали друг от друга, тем меньше деталей заденет взрыв.

Вот и все. Супер эффективно. Но, положа руку на сердце, разве можно получить подлинный кайф от игры, катаясь на уродливом бесформенном гробу вроде этого? По моему мнению – это идеальный способ убить себе геймплей.

Потому главный мой совет новичкам: не пренебрегайте внешним видом! В противном случае вы просто потеряете интерес к игре. Вам должна нравиться ваша машина, вы должны наслаждаться каждым заносом, каждым выстрелом, каждым моментом игры на ней. Если это не так, то вы уже проиграли, независимо от того, сколько там урона настреляете на своем циклопическом кубоиде…

Подкрепить эту философию хочу скриншотами своих крафтов. Сперва это была совсем маленькая машинка (но уже машина, а не гроб!) на базе кабины «Нетопырь».

По мере появления новых конструкционных деталей, я стал постепенно ее модернизировать.

По мере заработка золота докупал новые детали. Здесь, например, уже используется кабина «Гарпия» и колеса «Заточка».

В конце концов, я купил более мощные ускорители и выменял крутые детали Синдиката за Значки Механиков. Поэтому моя машина выглядела уже вот так.

И здесь я хочу подчеркнуть всю важность декора в этой игре. Ведь если убрать спойлер, крылья, выхлопные трубы и все прочее, то останется просто квадратный гроб, на котором играть не интересно от слова «совсем»

Так что я не пожалел 300 золота и купил себе еще и мигалку на крышу. Так я стал «полицией Crossout’а» .

Этим дело, конечно же не закончилось. Как раз к этому времени я получил из Боевого Пропуска неплохой такой гранатомет, потому на базе этого же автомобиля собрал тачку для рейдов.

Согласен, не шибко эффективная, но свои 1100 очков в тяжелых рейдах она набивает.

Да и выглядит на порядок лучше 99% того, на чем обычно ездят союзники. Краска, кстати, тоже из боевого пропуска.

Я и сейчас постоянно дорабатываю эти машины. Например, «спринтер» выглядит уже вот так. При этом весит 7 тонн вместо 7.5 и разгоняется гораздо быстрее за счет улучшенной кабины из Боевого Пропуска.

Думаю, ты согласишься, дорогой читатель, что на такой машине играть гораздо приятнее, чем на каком-то несуразном нагромождении деталей. Возможно, она не самая эффективная. Зато игра в удовольствие. И на этом смотр моего гаража предлагаю закончить…

Немного о донате в Crossout

Начал я примерно в первых днях июля этого года – как раз, когда вышел очередной боевой пропуск. Конечно же, я его купил, поскольку общая стоимость всего содержимого эквивалентна более чем 35000 золота по моим скромным подсчетам, а стоит он каких-то 500 рублей. Премиум-аккаунт я тоже оплатил на месяц и взялся играть.

Можно ли играть в Crossout без доната? Запросто. Ходовой валютой являются золотые монеты, которые при любом раскладе всегда можно заработать, просто торгуя на рынке. К слову, я был очень сильно удивлен, когда обнаружил на рынке новые столбики: «Прибыль» и «ROI».

Разработчики создали их специально для «барыг», чтобы те могли торговать и зарабатывать. Здорово, правда?

Увы, моего терпения хватило только на первые пару дней… Но кое-какие первые монеты я заработал.

Главное в ММО — это идея, но не только

Дизайн никогда не был «сильной стороной» жанра ММО. Главное — это увлекающая идея. В этом смысле создатели CROSSOUT как минимум попытались создать что-то новое. Разумеется, после всемирного успеха WoT сказать, что поединки на бронемашинах — это что-то новое, никогда не встречавшееся ранее, нельзя.

Но WoT и его аналоги из мира самолетов, кораблей привязаны к реальности. Это существенно ограничивает простор для фантазии игрока. В CROSSOUT пошли по другому пути, изначально взяв «нестареющий» сеттинг, в котором можно создавать какие угодно механизмы.

Поклонников «постапокалиптики», возможно, несколько меньше, чем любителей танков, но жанр вызывает стабильный интерес и не привязан к реальности. Это делает игру менее политизированной. Как следствие, в игре можно отдохнуть, не рискуя нарваться на обладающего гиперактивной политической позицией индивидуума с психологией школьника.

Именно психологией — CROSSOUT не является игрой для людей более старшего поколения. Более того. Значительную часть «онлайна» составляют именно подростки, интересующиеся странными машинами, постапокалиптическим сеттингом.

Несмотря на то, что «золотые» годы игры пришлись, скорее, на все более далекий 2017-ый год, количество пользователей ММО упало не критично. То есть, проблемы с тем, чтобы найти соперника «по уровню» не возникает. Сами игроки оценивают численность активно посещающих игру в 50-100 тыс. человек.

Причем, 50 тыс. человек — это, скорее, нижняя планка. Впрочем, постоянный онлайн гораздо важнее общего количества зарегистрированных персонажей. Ведь любая игра старше года обзаводится огромным количеством «живых мертвецов», то есть, давно заброшенными аккаунтами.

Баланс — это когда недовольны все

Игровой мир достаточно сложен, то есть, назвать игру казуальной не получится, даже если быть снобом. CROSSOUT представляет из себя смесь классического ММО, где персонаж развивается в рамках своей фракции и ММО-симулятора, где персонаж развивает свой «драндулет»

Неважно идет ли речь о самолете, танке, гоночном автомобиле или, как в CROSSOUT, постапокалиптической машине

Как следствие, игра становится более вариативной, а игровой баланс более сложным. Отстрелив нужную деталь или просто «прокачав» отдельную ветку до «топа», можно победить и теоретически более сильного персонажа. В аналогах даже теоретическая возможность подобного встречается редко.

К тому же, иногда для PvE и PvP игры нужны разные «скиллы». PvE является существенной частью мира. Игроки более высокого уровня могут даже создавать «чудовищ», отправляя их на сражение в «песочницы».

Добро пожаловать в гараж

Мир постапокалипсиса требует жестоких сражений, нацелен на выживание. Главное оружие — машина, прокачка которой отнимает силы, время, ресурсы. Крафт — необходимая часть. Жизнь в онлайн игре начнется с гаража, а не схватки, придется почувствовать себя инженером, способным собрать машину убийств и выживания из подручных предметов. Часть чертежей с деталями найдется у местного инженера, но качество окажется не лучшим.

Игра Сrossout сделает из игрока настоящего инженера, учащегося на ошибках. Также существует возможность делиться собственноручно разработанными чертежами с игроками, в последствии можно будет воссоздать монстро танк при наличии деталей.

Фракции

Первые десять уровней игрок будет присматриваться к окружающему миру, оценивая силы и возможности, затем можно будет выбрать одну из фракций:

  • Механики.
  • Скитальцы.
  • Бешеные.
  • Мусорщики.

Каждая обладает своими преимуществами, имеет разнообразные детали и оружие.

Игровой процесс

Существует три типа боев:

  1. Миссии. Участников шестнадцать, по восемь в команде, возможно замена ботами. За уничтоженных врагов дают опыт и бонусы.
  2. Рейды. Группе игроков необходимо выполнить несколько заданий: уничтожение вышек, захват груза, защите и прочее. Начисляются очки репутации, за победу даются уникальные вещи.
  3. Потасовки. Каждый сам за себя, распределение на уровни временно хромает, поэтому среди новичков встречаются матерые и опытные игроки.

Физика

Обзор Сrossout без упоминания физики — кощунство. Разработчики ответственно подошли к делу, учитывая реальное поведение таких громадин. Что бы разрушить вражескую машину стоит лишить ее колес, чтобы у оппонента пропала возможность передвигаться. Отстреливая броню с одной стороны, геймер лишает боевую машину баланса, укорачивая время существования. К концу боя выжившие выглядят, как компания безногих, потрепанных жизнью инвалидов. Где-то колес нет, где-то дверь отваливается, где-то дробовик исчез.

Выводы

Многие успели разочароваться миром и атмосферой crossout, поклонники с нетерпением ждут, когда будет известна официальная дата выхода обт на пк, которую разработчики пока не хотят раскрывать, желая устранить даже малейшие недостатки. Принять участие в збт может каждый желающий, выполнив определенные условия.

Минимальные системные требования

  • Операционная система — Windows XP/7/8
  • Процессор — 2.0 ГГц, Intel Pentium 4 / AMD Athlon II
  • Видеокарта — 512 МБ, NVidia / AMD Radeon / Intel(HD 3000, HD 4000) с поддержкой Pixel
  • Оперативная память — 1 Gb
  • Свободное место — 1 Gb

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система — Windows 7/8
  • Процессор — 2.3 ГГц, Intel Core 2 Duo / AMD
  • Видеокарта — 1024 МБ, NVidia GeForce 650 / AMD Radeon HD 5750
  • Оперативная память — 2 Gb
  • Свободное место — 1 Gb

Премиумные наборы и не только

Донат в игре присутствует, причем премиумных наборов очень много, все они стоят по-разному. Это позволяет играть:

  • по бюджету (игрок сам решает сколько денег он может потратить);
  • по интересам (можно выбрать набор с определенной машиной и расширенными возможностями);
  • используя возможности, доступные только для игроков более высоких левелов.

То есть, донат в данном случае не является непременным условием для выживания. Хотя, безусловно, расширенные игровые возможности, в первую очередь возможность для более быстрого апгрейта машины большим количеством деталей, позволяет игроку иметь огромное преимущество в бою.

Игра не смогла избежать коммерционализации, но, скорее, пошла по пути «либо время, либо деньги». А некоторые из купленных возможностей, например, уникальные краски или образы вообще не имеют боевого применения. На данный момент именно эта формула позволяет наиболее комфортно играть без доната.

Перспективы развития и актуальность

Смена поколений в игре проходит без заметных колебаний «онлайна».  Отчасти, это связано с сеттингом, который считается классическим, пусть и не самым популярным. К тому же, интерес к игре подогревается новыми сериалами и фильмами в жанре.

«Постапокалиптические пустоши» — это сложившееся жанровое клише. Поэтому игра будет пользоваться популярностью как у тех, кто только открыл для себя «Сталкера» или «Мэд Макса», так и у тех, кто посмотрел новый сериал на тему «умирающего в агонии мира».

Так как создатели не ограничивали машины в возможностях (в игре есть и бензопилы, и ракетные установки), при желании, они могут «клепать шушпанцеры» сколько угодно. Все зависит исключительно от мастерства художника и геймдизайнера.

Дизайн игры, конечно, новее не становится. В то же время до очередного технологического прорыва в области графики она будет смотреться весьма достойно. К тому же, многие «классические» игры прекрасно привлекают аудиторию и без модного дизайна. «классические» игры прекрасно привлекают аудиторию и без модного дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector