Лучшие моды для cortex command

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Ошибка DirectX в Cortex Command


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Commanding with your Cortex

In the world of Cortex Command, many humans have opted to amputate their entire natural bodies in order to prolong their lives and enable interstellar space travel. Their disembodied brains are hardly helpless, however, as they can remotely control all kinds of machines and craft through artificial interfaces.

Playing as one of these people’s brains, you can quickly switch control between many different expendable bodies in order to complete otherwise dangerous tasks — all from the physical safety of your command bunker. Use these technological powers of telepathy to collect gold out of the fully destructible terrain, then purchase even more bodies and materiel with those newly acquired funds!

You can even program the crude A.I.s of your puppet army to complete simple tasks (patrolling, digging, etc.) while your attention and direct control is somewhere else. Use your accumulated forces to protect your brain, explore the world, and defeat your competition!

Прием

В 2007 году система управления незавершенной версией игры была описана как «слишком неудобная, чтобы считаться занимательной». Другие описывали игру как требующую терпения, прося игроков «не торопиться и экспериментировать». Игру сравнивали с другими играми этого жанра, такими как GunBound и Worms . Положительные отзывы хвалят детальную физику, а также хаотичный игровой процесс.

Cortex Command была названа игрой месяца в жанре инди-игр в апреле 2008 года.

Cortex Command выиграла приз зрительских симпатий и приз за техническое превосходство на фестивале независимых игр 2009 года .

Что такое шаблон?[]

Шаблоны — это удобный способ вставлять на разные страницы одно и то же сообщение. Также они используются для создания инфобоксов и навигационных строк. Шаблоны дают возможность новым и неопытным участникам использовать продвинутый дизайн, новые функции и расширения, при этот им не нужно разбираться в сложном коде.

Все шаблоны можно найти на странице Служебная:Allpages, в пространстве имен «Шаблоны».

Шаблон может быть помещен на страницу с помощью вики-разметки {{Название шаблона}}, после чего страница будет включать в себя содержание этого шаблона. Если внести изменения в шаблон, все страницы, на которые он помещен, автоматически поменяются. Во время редактирования страницы, содержащей шаблон, его содержимое не может быть изменено, хотя внизу страницы при редактировании всегда можно посмотреть список шаблонов, используемых на ней.

Другой вариант использования шаблонов с помощью {{subst:Название шаблона}}. В этом случае после сохранения страницы {{subst:Название шаблона}} будет заменено на содержание шаблона, которое позже может быть заменено, а все изменения, вносимые в шаблон, не будут отображаться на этой странице.

Для того, чтобы сделать простой шаблон, текст, который нужно будет помещать в разные статьи, нужно поместить на страницу в пространстве имен «Шаблоны». То есть нужно создать страницу {{Шаблон:Пример шаблона}}, после чего в другие статьи надо будет вставлять {{Пример шаблона}}, и текст шаблона будет автоматически помещен туда.

Инструкция по использованию шаблона может находится

  • на странице документации шаблона `doc`;
  • внутри самого шаблона (инструкция должна быть ограничена тэгами «noinclude»);
  • на странице обсуждения шаблона.

Helping Out

To write a new article, just enter the title in the box below.

<createbox>
width=24
break=no
buttonlabel=Create new article
</createbox>

Not sure where to start?
  • Find out more about the wiki on the About page.
  • If you are new to wikis, check out the tutorial.
  • Check out Help:Starting this wiki if you’re setting up the wiki.
Adding content
  • Every wiki has two list of articles that need help called «Stubs» and «Wanted Articles». Don’t be shy, get in there.
  • Uploading images is another really easy way to help out — see the Special:Upload page!
  • You can find a list of useful templates on Category:Templates, some of which are documented on the templates project page.
Talk and more…

Фракции[]

Некоторые из фракций, представленных в игре. Часть из них еще не доделана и будет более подробно раскрыта в будущем. Некоторые из них связаны с игрой только в плане услуг или сюжета, следовательно, они могут не располагать солдатами или даже снаряжением на продажу.

Дикая природа

Твари, обитающие на богатой золотом планете, на которой находитесь и вы. По большей части — крабы. К несчастью для них, постоянные схватки и раскопки снижают их популяцию и поселяют разруху в их родном мире. В файлах игры можно найти ещё одного представителя дикой природы — джампера или же прыгуна.

Techion

Элитная фракция, сформированная несколькими высокотехнологичными корпорациями. Они специализируются на дорогих войсках и экзотическом вооружении и были выбраны Free Trade в качестве охранников их грузовых перевозок и станций.

Ранее известные как «Вайтботы», они появились сначала в стартовом ролике игры, однако их разработка идет только после 27-й версии.

Зеленые манекены

В значительной степени схожие с оранжевыми манекенами, эти служебные роботы используются только в обучающей миссии. Они — то, чем они были до того, как контролирующий их ИИ стал разумным компьютером. В новых версиях были заменены на жёлтые.

Пришельцы

Конечно же, пришельцы. Вы же не можете сказать, от какого вида взят контролирующий мозг, не так ли? Вы можете быть Зксолофлоксом, управляющим теми человеческими телами, потому что они являются прекрасными мясными марионетками. Открывающий ролик в двух словах описывает множество инопланетных видов, которые, быть может, еще будут представлены в игре.

Alchiral

Alchiral — это один из самых больших производителей органических тел. Большинство или все торговые звезды обязаны этим множеству Alchiral’ских VAT. Технология находится под строгим контролем наблюдателей, чтобы не было никаких сомнений в том, что за Alchiral сохранится монополия.

Нежить

Стали «Бракованными клонами» (Culled Clone), продаваемыми Free Trade, в 27-й версии. До этого они были фракцией, первоначально показанной в миссии «Пещера зомби», где также был представлен ударный отряд Ронинов.

Разработка

Движок игры был разработан и построен Dan табар, используя несколько открытых исходных библиотек . GUI был построен Джейсон Boettcher, художественные работы Арне Никлас Янссон и MacOS порт Крис Крюгер, а порт Linux был разработан Jesus Higueras.

Игра была сначала выпущена как открытая бета-версия, а затем была выпущена для покупки с доступной демо- версией с ограниченным сроком действия .

По состоянию на май 2008 года игра находилась в разработке около семи лет, а Дэн Табар уволился с работы в середине 2006 года, чтобы работать над проектом на полную ставку. Никаких версий для игровых приставок не выпускалось. Игра позволяет изменять несколько компонентов с помощью файлов Lua и INI , таких как сцены (или уровни), актеры, оружие и т. Д. Влияния на игру включают серию X-COM: UFO Defense . По состоянию на 2009 год полная версия все еще дорабатывается (так как игра все еще находится в расширенной разработке), но включает в себя неограниченную игру и дополнительные функции, недоступные в демоверсии.

28 сентября 2012 года игра наконец вышла в Steam в версии 1.0 .

В июле 2019 года исходный код был выпущен как программное обеспечение с открытым исходным кодом под лицензией на программное обеспечение только AGPL-3.0 на GitHub . По состоянию на 2020 год продолжается работа над продолжением сообщества, получившим название «Cortex-Command-Community-Project».

Story

Earth was over.

Once peaceful, our world was awash in bloodshed, wracked by wars backed by holy men. It was humanity’s darkest hour, and the boldest decisions were simply all we had left.

Forged in the rush of war, a curious symbiosis between man and machine formed. Our numbers bleeding away, technology enabled the survivors to control robots and clones from safety. And in the end, we found our bodies an obsolete constraint, and cast them off. Brain and mind interfaced with machines, we became more spirit than flesh— one person living through many bodies.

And in this new form we attained escape from the corpse of our world. Interstellar rocket ships for the decades-long flights to reach new worlds became common once life support for entire bodies was unnecessary.

Fleeing into the dark unknown, humanity discovered it was not alone, but also not important. Humanity struggled for acceptance in this alien community, eventually forging the Orion Spur Amalgam. Interstellar trade flourished, and with it came rapid expansion. As the era of faster-than-light dawned, humanity could live again in peace and prosperity.

But human nature wasn’t cast off as easily. For every city and space station compounded the ever-growing hunger for resources. Worlds were stripped in civilized sectors where law ensured conquest by the highest bidder. So all eyes turned outward, to star systems where no law existed but what you could enforce.

As the gold rush brings commanders from several rival groups to one such world beyond the far eastern fringes of the OSA, all prepare to assume… Cortex Command.

Сюжет[]

От Земли ничего не осталось.

Некогда мирная, наша планета утонула в крови, была разрушена под напором войн, которые вели верующие. Это был самый темный час человечества, и смелые решения — все, что у нас оставалось.

Выкованные в безумстве войны, сформировались интересные симбиозы между человеком и машиной. Нас становилось все меньше и меньше, технология же позволяла выжившим контролировать клонов и роботов из безопасного места. И наконец, мы поняли, что наши тела безнадежно устарели, и избавились от них. Мозг и разум соединились с машиной, мы стали больше духовными, нежели телесными существами, — одна сущность, живущая через множество других.

И в этой новой форме мы смогли сбежать с останков нашего мира. Межзвездные ракетные корабли, приспособленные для долгих перелетов в неизвестные миры, стали обычным явлением, когда отпала необходимость поддерживать жизнь целого тела.

Убегая в неизвестную темноту, человечество обнаружило, что оно было не одиноко

И не так уж и важно. Человечество боролось за признание со стороны инопланетного сообщества, в конечном итоге войдя в OSA (Orion Spur Amalgam)

Начала процветать межвездная торговля, а вместе с ней пришла и стремительная экспансия. Вместе с началом сверхсветовой эры человечество снова могло жить в мире и процветании.

Но человеческая натура не отбросилась так легко. Каждый город и космическую станцию объединяла всеобъемлющая жажда ресурсов. Миры были поделены на цивилизованные сектора, где закон гарантировался самым достойным из претендентов. Поэтому все глаза обратились за пределы известного пространства, к звездным системам, где не было никакого закона, но где можно было насадить свой.

В результате того, что «золотая лихорадка» привела множество командующих из конкурирующих групп на один-единственный мир на восточном рубеже OSA, все приготовились принять… Командование мозгом. Cortex Command.

Commanding with your Cortex

In the world of Cortex Command, many humans have opted to amputate their entire natural bodies in order to prolong their lives and enable interstellar space travel. Their disembodied brains are hardly helpless, however, as they can remotely control all kinds of machines and craft through artificial interfaces.

Playing as one of these people’s brains, you can quickly switch control between many different expendable bodies in order to complete otherwise dangerous tasks — all from the physical safety of your command bunker. Use these technological powers of telepathy to collect gold out of the fully destructible terrain, then purchase even more bodies and materiel with those newly acquired funds!

You can even program the crude A.I.s of your puppet army to complete simple tasks (patrolling, digging, etc.) while your attention and direct control is somewhere else. Use your accumulated forces to protect your brain, explore the world, and defeat your competition!

History

The first recorded development of Cortex Command started on the 22nd February 2001, and was originally called D.I.R.T, by Daniel Tabar (a.k.a. DaTa, or Data), and a working alpha was released publicly some years later. Since then «Cortex Command» has gone through numerous changes and updates.

In 2008, he contracted several members of the community to do work for the game. These contributors included capnbubs, TheLastBanana and numgun. Following a huge amount of community support, CaveCricket48 was included onto the team, shortly followed by Lizardheim, and Abdul Alhazred.

Build 27, the last public testing release before the full version of the game, incorporated a nearly fully working campaign, and de-activated the ability to injure team-mates, amongst other modding tools.

Release 1.0 was made in September 2012. It implemented all six Techs (Coalition, Dummies, Ronin, Browncoats, Imperatus, and Techion) in a working Campaign mode. Story mode was scraped with remnants of early stages as Mission Activities.

Коалиция[]

Пистолет Коалиции (Coalition Pistol)

Стоимость: 10

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 10

Дистанция: Средняя

Урон: Низкий

Описание: Дешевый и надежный, пистолет является наиболее часто используемым вторичным оружием Коалиции. Высокая скорость перезарядки и точность компенсируют недостаток убойной силы.

Автоматический пистолет (Auto Pistol)

Стоимость: 25

Автоматическое: Да (очереди по три выстрела)

Выстрелов: 18

Дистанция: Средняя

Урон: Низкий, средний

Описание: Полуавтомат недостаточно хорош для вас? В таком случае пистолет с увеличенным количеством патронов — лучший выбор! Стреляет очередями по три патрона.

Тяжелый пистолет (Heavy Pistol)

Стоимость: 25

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 8

Дистанция: Средняя

Урон: Средний

Описание: Обеспечивая большую огневую мощь, чем любой другой пистолет на рынке, тяжелый пистолет является очень надежным оружием. Он медленно стреляет, но его выстрелы обладают хорошей останавливающей силой.

Компактная штурмовая винтовка (Compact Assault Rifle)

Стоимость: 40

Автоматическое: Да

Выстрелов: 25

Дистанция: Средняя

Урон: Средний

Описание: Жертвует останавливающей силой и точностью в угоду скорострельности. Также куда легче вмещается в рюкзак.

Штурмовая винтовка (Assault Rifle)

Стоимость: 65

Автоматическое: Да

Выстрелов: 35

Дистанция: Средняя

Урон: Средний

Описание: Рабочая лошадка армии Коалиции. Результат гарантирован, в противном случае вам вернут деньги.

Многоствольный пулемет (Gatling Gun)

Стоимость: 210

Автоматическое: Да

Выстрелов: 100

Дистанция: Средняя

Урон: Высокий

Описание: Очень опасное оружие Коалиции, отличающееся большим запасом патронов и потрясающей огневой мощью. Перезарядка перестает быть проблемой, так как снарядов более чем достаточно, чтобы убить любого даже на близкой дистанции.

Снайперская винтовка (Sniper Rifle)

Стоимость: 90

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 10

Дистанция: Дальняя

Урон: Средний

Описание: Специальное вооружение Коалиции, точная винтовка с полуавтоматическим режимом стрельбы. Поставляется с прицелом для стрельбы на дальние дистанции.

Тяжелая снайперская винтовка (Heavy Sniper Rifle)

Стоимость: 120

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 4

Дистанция: Средняя

Урон: Высокий

Описание: Старший брат обычной снайперской винтовки. У вас есть только три выстрела, но зачем тщательно целиться в уязвимое место на голове, когда ее можно взорвать при помощи снаряда 12,7х30 мм?

Важно: была удалена в версии 1.0.

Дробовик (Shotgun)

Стоимость: 35

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 6

Дистанция: Средняя

Урон: Высокий

Описание: Легкий дробовик с шестью выстрелами и недолгой перезарядкой.

Автодробовик (Auto Shotgun)

Стоимость: 90

Автоматическое: Да

Выстрелов: 10

Дистанция: Средняя

Урон: Высокий

Описание: Полностью автоматический дробовик. Отличается высокой огневой мощью, но крайне медленной перезарядкой.

Зенитная пушка (Flak Cannon)

Стоимость: 130

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 2

Дистанция: Дальняя, ПВО

Урон: Крайне высокий

Описание: Разрушительное оружие, способное сбить десантный корабль с дальней дистанции с минимальным прицеливанием. Специальный предохранитель гарантирует, что заряд взорвется только через некоторое время.

Важно: В версии 1.0 Зенитную пушку переместили к «Императусу»

Автопушка (Auto Cannon)

Стоимость: 140

Автоматическое: Да

Выстрелов: 15

Дистанция: Дальняя

Урон: Высокий/Шокирующий

Описание: Автопушка, которую рекомендуется использовать совместно с тяжелой пехотой. Опустошающая мощь, точность и большое количество зарядов. Однако, перезарядка занимает значительное время.

Пушка-револьвер (Revolver Cannon)

Стоимость: 180

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 4

Дистанция: Средняя

Урон: Высокий

Описание: Очень мощное орудие, выпускающее заряды, которые на огромной скорости врезаются и убивают цели. Всего пять выстрелов, но, когда вы их выпустите, ни один противник уже не будет шевелиться.

Важно: В версии 1.0 пушка была перемещена к «Императусу», переделана и переименована. Теперь это Marauder CN-05.

Убер-пушка (Uber Cannon)

Стоимость: 180

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 1

Дистанция: Артиллерийская

Урон: Высокий

Описание: Крепящаяся на плечо, тактическая артиллерийская установка, которая выпускает детонирующие в воздухе группы бомб. Обладает целеуказателем, позволяющим рассчитать выстрелы на дальние дистанции.

Ракетная установка (Missile Launcher)

Стоимость: 350

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 1

Дистанция: Любая

Урон: Крайне высокий/высокий

Описание: Имеет два режима стрельбы: медленными и мощными, либо управляемыми и более быстрыми ракетами. Переключение между режимами осуществляется в специальном меню.

Cortex Command вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Cortex Command в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Cortex Command в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Wiki Contents

Welcome to the Main Page of this wiki!

When editing this page, please note a few things:

  • The inexperienced may want to check out the «How to help» section on the «community portal» article linked on the sidebar.
  • Remember this page is the most public face of the wiki — test edits are best done on a separate page.
  • Sections within «<! —» and «— >» markers (without the spaces) — like this entire section — are hidden comments, and can be separated by several lines. Be sure not to break them.

Please note that Wikia protection policy advises against the protection of this page.

  • Protecting the Main Page can do more harm than good, for example by preventing links being added.
  • See http://www.wikia.com/wiki/Protection for more info.

The Main Page design code follows. Edit me!

—>

Pretty much everything still needs to be done here.

New page:

Data Realms Needs basic info about who Data Realms is, how long it’s been around, how long it’s been working on Cortex Command etc.

Builds At least the two latest builds for now, the other builds can be added later. Explain some of the revisions done for each build.

Mods List Basically needs a description, and a table headed with Name, Category, Build, Completion and Rating.

Actors Obviously a Brain section, Crabs, Robots etc. Maybe based on Faction.

Terrain Objects

Scenes Needs a list of scenes in the game, as well as difference between campaign and arcade scenes.

Factions The various factions obviously, how many actors, what their main traits are, what weapons do they have, backstory etc.

Rebuilds

Need Pictures

Examples mainly, just to fill out the website a bit.
Also pics need to be put in the Mods page.

More New Pages:

Any and all items, actors, vehicles … everything. Make sure to update the overarching page for whatever you are making. i.e. If you make a page about the Shovel, update the Items page with the information on it.

unknown uses for different units The various somewhat unknown uses that different units have that they werent made to have

Suggestion if you don’t know what to do: Click on the «Random Page» link and read the article it takes you to. Fix any errors you see, and add a «See Also» section if there isn’t one already.

12/18: Wiki abandoned, because I cannot be bothered to write all the crap up, and test all of those freakin’ mods, I didn’t realise just how much stuff there is to work through.

12/17: Wiki may be abandoned, because Hey, there’s already one on Wikipedia, why not edit it?

12/16: Wiki started

12/10: OW Mod Contest extended till 12/21

11/20: Official Winter Mod Contest announced: Free-Form until 12/15 Read about it Here

  • Information About the wiki
  • Data Realms is Data Realms official site.
  • Cortex Command Fan Forums is a great place to visit for fans of Cortex Command!
  • Dev Log is the place to follow official info about Data Realms and Cortex Command. It also has an RSS
  • The wiki’s Sandbox (experiment to your heart’s content!)

Helping Out

To write a new article, just enter the title in the box below.

<createbox>
width=24
break=no
buttonlabel=Create new article
</createbox>

Not sure where to start?
  • Find out more about the wiki on the About page.
  • If you are new to wikis, check out the tutorial.
  • Check out Help:Starting this wiki if you’re setting up the wiki.
Adding content
  • Every wiki has two list of articles that need help called «Stubs» and «Wanted Articles». Don’t be shy, get in there.
  • Uploading images is another really easy way to help out — see the Special:Upload page!
  • You can find a list of useful templates on Category:Templates, some of which are documented on the templates project page.
Talk and more…

Check out the community portal to see what the community is working on, to give feedback or just to say hi.

|}

Key Features

Fully destructible environments — The gold you need to excavate is sprinkled throughout the terrain of each scene. Use special digging tools to blast your way into the dirt and debris. All the pieces of bodies and ships from your struggles will fall to the ground and permanently add to the battlefield. Get more powerful (and expensive) diggers and you can even tunnel into your enemies’ bunkers from below!

In-game buying menu — At any time and place during the game, bring up a powerful menu to order new bodies and equipment, all delivered at the location and by the transport ship of your choosing. Rockets are cheaper but unreliable and harder to land. Drop ships are far more expensive but can quickly deploy entire groups of puppets onto difficult terrain. Ships and equipment returned to the TradeStar are refunded to your account.

Build your own bunker — At the start of most missions, you are able to take your time and build your own command bunker from scratch. Easily design twisting tunnels and place doors, traps, and turrets to thwart your enemies’ intrusions! Pre-deploy and equip bodies in and around your installation to prepare yourself for your objectives. Don’t spend too much though, or you won’t have enough funds left when the mission starts!

Four-player cooperative and/or versus multiplayer — Gather your friends and plug in those game controllers! Play skirmish or campaign missions with or against up to three of your buddies. 2 vs 2, 1 vs. 3, 4 vs. the CPU — it’s up to you! (rhyme intended). Flexible control settings allow you to use the keyboard, keyboard + mouse, or any generic game controller you can find and plug in.

Built-in editors and modding — Several in-game editors allow you to easily create your own stuff. The game’s engine is built to make it very simple to modify and add your own content. Design your own missions, guys, ships, weapons, tools, bombs, and shields — and easily share them with your friends. Join and download some fantastic mods from the community at the Data Realms Fan Forums.

Звук в Cortex Command отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте Cortex Command и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Cortex Command и проверить результат.

Появляется чёрный экран в Cortex Command

  • Драйверы установлены/обновлены, но Cortex Command всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Cortex Command и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Cortex Command и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

История[]

Первые записи о разработке Cortex Command были зафиксированы 22 февраля 2001 года, и изначально игра называлась своим создателем Даниэлем Табаром (а.к.а. DaTa или Data) D.I.R.T. Первая рабочая альфа-версия появилась несколько лет спустя. С тех пор СС прошел сквозь неисчислимое количество изменений и обновлений.

Во время разработки игры Data понял, что он был далеко не лучшим художником, и поэтому обратился за помощью к Promster’y (а.к.а. Prometheus). Графические изменения были осуществлены 27 июля 2004 года, и именно они принесли СС графику, благодаря которой он теперь известен.

В 2008 году он нанял несколько членов сообщества для работы над игрой. В их числе были capnbubs, TheLastBanana и numgun. После огромной поддержки сообщества в команду был включен CaveCricket48, вскоре после Lizardheim, а также Abdul Alhazred.

Между публичными версиями игры иногда был сильный временной разрыв, и это стало причиной ухода numgun из числа разработчиков и членов сообщества. Между версиями 23 и 24 существовал временной промежуток в два года, что было вызвано недостатком внимания со стороны самого Data, и в это время в сообществе крепла уверенность, что еще очень многое не было достигнуто. Сразу после релиза 24-й версии Data улучшил свои отношения с поклонниками и показывал регулярные обновления через свой . Вскоре была создана 25-я версия, которая, в конечном счете, оказалась хорошим показателем прогресса.

Версия 27, последняя тестовая версия перед выходом полной версии игры, включала в себя работоспособную одиночную кампанию и удаляла возможность наносить урон союзникам, не считая прочих инструментов для модифицирования.

Проект находится в разработке одиннадцать с половиной лет. Четыре раза он был представлен на Фестивале Независимых Игр (Independent Games Festival, IGF), и все четыре раза побеждал в двух номинациях. Одна из наград всегда присуждалась за техническое превосходство, а вторая — благодаря зрительским симпатиям. Он также находился в составе престижных Humble Indie Bundles.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector