How to use the playsound command in minecraft

Trivia[]

Cave 14 viewed in a spectrogram.

  • When «Cave 14» is viewed in a spectrogram, it appears to show the face of a creeper.
  • Cave ambience is the only ambience that has subtitles.
  • «Basalt Deltas click» is likely based on the sound a Geiger counter makes when in the presence of radiation, despite neither Geiger counters nor radiation existing in vanilla Minecraft.
  • «Cave 1,5, and 13» can also be heard in lower pitches. The pitch can range from 0.65x to 1.00x.
  • «Cave 5 and 13» also sound a little similar, but they are played with different speeds. Also the sound for «Cave 5» sounds like a low-ringing bell while «Cave 13» sounds like an intense brush of wind.
  • Although the mood algorithm works in all vanilla dimensions since Java Edition 1.16, due to the mood system isn’t programmed properly for the End ambience sounds to be played in the End, so the Overworld cave ambience sounds could be played in the end instead.[verify]
  • «Warped Forest Mood 9» is actually a slowed-down and reverberated idle sound of the witch.

Категории звуков блоков[]

Звуковая система разделяет все блоки на категории, чтобы определить, какие звуки проигрывать, когда блок был поставлен, уничтожен или когда по нему ходят. Блоки слизи не включены в данную таблицу, поскольку они обладают уникальными звуками.

Категория Блоки Примечания
cloth (ткань) ШерстьКактусТортКовёрОгонь Звук тушения огня это random.fizz вместо dig.cloth.
grass (трава) Блок травыГубкаМокрая губкаЛистьяВысокая траваПапоротникМёртвый кустЦветыКоричневый грибКрасный грибДинамитПшеницаСахарный тростникЛозаМицелийЛилияМорковкаКартошкаСноп сена У пшеницы, лилий, морковки и картошки нет звука установки на землю.
gravel (гравий) ЗемляКаменистая земляПодзолГравийГрядкаГлинаЦемент
sand (песок) ПесокКрасный песокПесок душ
snow (снег) СнегСнежный блок
stone (камень) Камень Гранит Гладкий гранит Диорит Гладкий диорит Андезит Гладкий андезит Булыжник Коренная порода Золотая руда Железная руда Угольная руда Лазуритовая руда Лазуритовый блок Раздатчик Песчаник Музыкальный блок Электрические рельсы Нажимные рельсы Липкий поршень Паутина Поршень Золотой блок Железный блок Каменная плита Кирпичи Замшелый булыжник Обсидиан Спаунер мобов Красный провод Алмазная руда Алмазный блок Печь Рельсы Булыжниковые ступени Каменная нажимная плита Железная дверь Красная руда Каменная кнопка Проигрыватель Адский камень Заражённый блок Каменный кирпич Железные решётки Кирпичные ступеньки Лестницы из каменного кирпича Адский кирпич Забор из адского кирпича Ступеньки из адского кирпича Адский нарост Стол зачаровывания Варочная стойка Котёл Портал в край Камень края Яйцо дракона Лампа Песчаниковая лестница Изумрудная руда Сундук Края Натяжной датчик Растяжка Изумрудный блок Командный блок Маяк Булыжниковая стена Горшок Голова Наковальня Блок красного камня Кварцевая руда Нижнего мира Воронка Кварцевый блок Ступеньки из кварца Активирующие рельсы Выбрасыватель Керамика Барьер Железный люк Призмарин Призмариновый кирпич Тёмный призмарин Терракота Блок угля Красный песчаник Лестница из красного песчаника Плита из красного песчаникаГлазурованная плиткаБетонШалкеровый ящик Музыкальные блоки и проигрыватели — единственные блоки в этой категории, которые рубятся топором, а не киркой.У красного провода, железных дверей и адского нароста отсутствует звук установки.
wood (дерево) Дубовые доскиЕловые доскиБерёзовые доскиДжунглевые доскиАкациевые доскиДоски из тёмного дубаДубХвойные деревьяБерёзаТропические деревьяКроватьКнижная полкаФакелДубовые ступениСундукВерстакЛестницаТабличкаРычагДеревянная нажимная плитаКрасный факелДубовый заборТыкваСветильник ДжекаКрасный повторительДеревянный люкБлок огромного грибаАрбузСаженец тыквыСаженец арбузаВорота из дубаДубовая плитаПлита из хвойного дереваПлита из берёзыПлита из тропического дереваПлита из акацииПлита из тёмного дубаБлок какао-бобовСтупени из хвойного дереваБерёзовые ступениСтупени из тропического дереваДеревянная кнопкаСундук-ловушкаУтяжелённая нажимная пластина (лёгкая)Утяжелённая нажимная пластина (тяжёлая)КомпараторДатчик дневного светаАкацияТёмный дубАкациевые ступениСтупени из тёмного дубаФлагВорота из хвойного дереваБерёзовые воротаВорота из тропического дереваВорота из тёмного дубаАкациевые воротаЗабор из хвойного дереваБерёзовый заборЗабор из тропического дереваЗабор из тёмного дубаАкациевый заборДверь из хвойного дереваБерёзовая дверьДверь из тропического дереваАкациевая дверьДверь из тёмного дуба Утяжелённые нажимные пластины — единственные блоки в этой категории, которые ломаются киркой, а не топором. У саженцев тыквы, саженцев арбуза, какао-бобов и флагов нет звука установки.
glass (стекло) Стекло

Тонированное стеклоЛёдСветокаменьПортал в Нижний мирОкрашенное стеклоСтеклянная панельРамка портала в КрайОкрашенная стеклянная панельМорской фонарьПлотный лёд

Эти блоки используют звуки ходьбы и разрушения блоков класса «stone», но их звук установки это step.stone и звук разрушения — dig.glass.

Remarks

The sound specified by pszSound must fit into available physical memory and be playable by an installed waveform-audio device driver.

PlaySound searches the following directories for sound files: the current directory; the Windows directory; the Windows system directory; directories listed in the PATH environment variable; and the list of directories mapped in a network. If the function cannot find the specified sound and the SND_NODEFAULT flag is not specified, PlaySound uses the default system event sound instead. If the function can find neither the system default entry nor the default sound, it makes no sound and returns FALSE.

If the SND_ALIAS_ID flag is specified in fdwSound, the pszSound parameter must be one of the following values.

Value Description
SND_ALIAS_SYSTEMASTERISK «SystemAsterisk» event.
SND_ALIAS_SYSTEMDEFAULT «SystemDefault» event.
SND_ALIAS_SYSTEMEXCLAMATION «SystemExclamation» event.
SND_ALIAS_SYSTEMEXIT «SystemExit» event.
SND_ALIAS_SYSTEMHAND «SystemHand» event.
SND_ALIAS_SYSTEMQUESTION «SystemQuestion» event.
SND_ALIAS_SYSTEMSTART «SystemStart» event.
SND_ALIAS_SYSTEMWELCOME «SystemWelcome» event.

The SND_ASYNC flag causes PlaySound to return immediately without waiting for the sound to finish playing. If you combine the SND_MEMORY and SND_ASYNC flags, the memory buffer that contains the sound must remain valid until the sound has completed playing.

Структура файла[]

Этот файл хранится в формате JSON, но здесь представлен в формате NBT.

  • Корневой объект

    • Звуковое событие. Название этого объекта — это название звукового события, которое сделано по образцу пути к звуковому файлу (как «random.break»). Все стандартные звуки находятся в таблице ниже.

      •  category: Категория, к которой относится этот звук. Возможные названия категорий: (окружение), (погода), (игроки), (дружелюбные существа), (враждебные существа), (блоки), (музыкальные блоки), (музыка), (общее) и (голос/речь). Эта строка даёт звуковой системе понять к какой категории относится то или иное звуковое событие, так что громкость может быть отрегулирована на основании того, какие параметры звука устанавливаются для каждой категории.
      •  replace: true/false. Используется только в ресурспаках. Если true, то звук, записанный в sounds, заменит звуки, записанные в стандартном файле sounds.json для этого звукового события. Если false, то записанные звуки будут добавлены в стандартный список звуков. Необязательно. Если нет, по стандарту устанавливается значение false. В версиях до 1.7.6-pre1 эта строка проигнорирована из-за ошибки.
      •  sounds: Звуковые файлы, которые использует это звуковое событие. Один из звуков случайно выбирается для проигрывания когда звуковое событие запущено. Изменяемо.

        • Путь до звукового файла из папки «sounds». Использует «/».
        • Звуковой файл. Этот объект используется только в случае, если звуку нужны дополнительные строки.

          •  name: Путь до этого звукового файла из папки «sounds». Использует «/» вместо «\». Также может быть названием другого звукового события.
          •  volume: Громкость с которой будет воспроизведён этот звук. Значение от 0.0 до 1.0. Если нет, по стандарту 1.0.
          •  pitch: Изменяет высоту звука. Если нет, по стандарту 1.0, но могут быть выбраны значения выше и ниже.
          •  weight: Шанс, с которым этот звук будет выбран для воспроизведения, если произошло звуковое событие. По умолчанию 1. Пример: при значении 2 звук будет воспроизводится в 2 раза чаще. Допускаются только целые значения.
          •  stream: true/false. Если true, то этот звук будет передаваться прямо из файла. Рекомендуется устанавливать значение true для всех длинных звуков, чтобы предотвратить падение производительности. Используется для всех звуков в категориях «music» и «record» (кроме звуков нотного блока), так как почти все звуки этих категорий длятся более минуты. Необязательно. По умолчанию false.
          •  type: Возможны два значения: «sound» и «event»; «sound» воспроизводится с именем файла, в то время как «event» воспроизводится с уже определённым событием. Если значение не установлено, устанавливается «sound».

playsound

playsound – это модуль Python, с помощью которого пользователи могут воспроизводить звук в одной строке кода. Это кроссплатформенный модуль, который представляет собой единую функцию без каких-либо зависимостей для воспроизведения звуков и аудио.

Например:

 
from playsound import playsound 
 
playsound( ' example.wav ' ) 

Модуль playsound используется для файлов, отформатированных в файл WAV и файл MP3, а также может работать с другими форматами файлов.

Заключение:

В этой статье мы обсудили различные типы библиотеки Python и модулей, которые используются для воспроизведения и записи различных типов аудиофайлов и звуков

Здесь мы объяснили различные функции и важность каждой библиотеки и модулей для воспроизведения звуков в проекте разработки и модификации приложений и программного обеспечения

Изучаю Python вместе с вами, читаю, собираю и записываю информацию опытных программистов.

Simpleaudio

Simpleaudio – это кроссплатформенная библиотека. Также используется для воспроизведения файлов WAV без каких-либо зависимостей. Библиотека simpleaudio ожидает, пока файл закончит воспроизведение звука в формате WAV, перед завершением скрипта.

Например:

 
import simpleaudio as simple_audio 
 
filename = ' example.wav ' 
wave_object = simple_audio.WaveObject.from_wave_file( filename ) 
play_object = wave_object.play( ) 
play_object.wait_done( )   
# Wait until audio has finished playing 

В файле формата WAV сохраняется категоризация битов, которая представляет необработанные аудиоданные, а также хранятся заголовки вместе с метаданными в формате файла обмена ресурсами.

Окончательная запись состоит в том, чтобы сохранять каждый аудиосэмпл, который представляет собой конкретную точку данных, относящуюся к давлению воздуха, как при 44200 выборок в секунду, 16-битное значение для записей компакт-дисков.

Для уменьшения размера файла этого достаточно для хранения нескольких записей, таких как человеческая речь, с более низкой частотой дискретизации, например 8000 выборок в секунду. Однако более высокие звуковые частоты не могут быть представлены достаточно точно.

Некоторые из библиотек и модулей, обсуждаемых в этой статье, воспроизводят и записывают байтовые объекты, а некоторые из них используют массивы NumPy для записи необработанных аудиоданных. Оба напоминают категоризацию точек данных, которые можно воспроизводить с определенной частотой дискретизации для воспроизведения звука.

В массиве NumPy каждый элемент может содержать 16-битное значение, эквивалентное отдельной выборке, а для объекта bytes каждая выборка сохраняется как набор из двух 8-битных значений

Важное различие между этими двумя типами данных заключается в том, что массивы NumPy изменяемы, а объекты байтов неизменны, что делает последние более подходящими для генерации аудио и обработки более сложных сигналов

Пользователи могут воспроизводить массивы NumPy и байтовые объекты в библиотеке simpleaudio с помощью оператора simpleaudio.play_buffer(). Но перед этим пользователи должны убедиться, что они уже установили библиотеки NumPy и simpleaudio.

Пример: сгенерировать массив Numpy, соответствующий тону 410 Гц.

 
import numpy as numpy 
import simpleaudio as simple_audio 
 
frequency = 410  # user's played note will be 410 Hz 
fsample = 44200  # 44200 samples per second will be played 
second = 5  # Note duration of 5 seconds 
 
# Generate array with second*sample_rate steps, ranging between 0 and seconds 
tp = numpy.linspace( 0 , second , second * fsample, False ) 
 
# to generate a 410 Hz sine wave 
note = numpy.sin( frequency * tp * 2 * numpy.pi ) 
 
# user should Ensure that highest value is in 16-bit range 
audio = note *(2**15 - 1) / numpy.max( numpy.abs( note ) ) 
# now, Convert to 16-bit data 
ado = audio.astype( numpy.int16 ) 
 
# to Start the playback 
play_object = simple_audio.play_buffer( ado , 1 , 2 , fsample ) 
 
# user now Waits for playback to finish before exiting 
play_object.wait_done( ) 

How to Enter the Command

1. Open the Chat Window

The easiest way to run a command in Minecraft is within the chat window. The game control to open the chat window depends on the version of Minecraft:

  • For Java Edition (PC/Mac), press the T key to open the chat window.
  • For Pocket Edition (PE), tap on the chat button at the top of the screen.
  • For Xbox One, press the D-Pad (right) on the controller.
  • For PS4, press the D-Pad (right) on the controller.
  • For Nintendo Switch, press the right arrow button on the controller.
  • For Windows 10 Edition, press the T key to open the chat window.
  • For Education Edition, press the T key to open the chat window.

2. Type the Command

In this example, we are going to play the eerie, ambient sound of an elder guardian for the player named DigMinecraft with the following command:

/playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice DigMinecraft

Type the command in the chat window. As you are typing, you will see the command appear in the lower left corner of the game window. Press the Enter key to run the command.

Once the cheat has been entered, the sound effect will start playing for the player.

You will see the message «Played sound ‘minecraft:entity.elder_guardian.ambient’ to DigMinecraft» appear in the lower left corner of the game window to indicate that the sound effect has been played.

Congratulations, you have learned how to use the /playsound command in Minecraft.

Underwater ambience[]

This feature is exclusive to Java Edition. 

Not to be confused with the sound produced by flowing water.

Underwater ambience plays while the player’s head is underwater. There are 22 different underwater ambience sounds in total.

They can be heard within a body of water of any size and in any dimension.

Underwater ambience is divided into two groups: «Loop» and «Loop Additions». Both of these play independently of each other while player is underwater. Additionally, «Loop Additions» are divided into 3 more groups.

Its code name is ambient.underwater.<group code name>

Note that Rare Loop Addition’s and Ultra Rare Loop Addition’s rarity is exaggerated in their name. Their names are derived from their in-game code names.

Group Info Code Name
Loop Plays in never-ending loop for as long as player is underwater ambient.underwater.loop
Loop Additions Plays commonly while player is underwater ambient.underwater.loop.additions
Rare Loop Additions Plays uncommonly while player is underwater ambient.underwater.loop.additions.rare
Ultra Rare Loop Additions Plays rarely while player is underwater ambient.underwater.loop.additions.ultra_rare
List
Name Sound Group
Underwater Ambience https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Underwater_Ambience.ogg Loop
Bubbles 1 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bubbles1.ogg Loop Additions
Bubbles 2 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bubbles2.ogg
Bubbles 3 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bubbles3.ogg
Bubbles 4 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bubbles4.ogg
Bubbles 5 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bubbles5.ogg
Bubbles 6 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bubbles6.ogg
Water 1 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Water1.ogg
Water 2 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Water2.ogg
Animal 1 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Animal1.ogg Rare Loop Additions
Bass Whale 1 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bass_Whale1.ogg
Bass Whale 2 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bass_Whale2.ogg
Crackles 1 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Crackles1.ogg
Crackles 2 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Crackles2.ogg
Driplets 1 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Driplets1.ogg
Driplets 2 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Driplets2.ogg
Earth Crack https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Earth_Crack.ogg
Animal 2 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Animal2.ogg Ultra Rare Loop Additions
Dark 1 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Dark1.ogg
Dark 2 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Dark2.ogg
Dark 3 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Dark3.ogg
Dark 4 https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Dark4.ogg

Old sound directory (pre-1.7)[]

If you play the game before 1.7.2, the sound directory is located as follows:

  • Windows: or
  • macOS:
  • Linux:

If you have played both the old and new versions, then both the old and new directories will exist in the game files. The old directory is only used for pre-1.7 versions.

Legacy sub-folders

In , there are 13 sub folders:

  • : Ambiance and rain/thunder
  • : Sounds of the player taking damage
  • : Breaking blocks
  • : Fire sounds
  • : Fireworks sound effects
  • : Sounds made by liquids such as water and lava
  • : Sounds created by moving minecarts
  • : Mob sounds
  • : Background music by C418
  • : Various sound effects from eating to explosions
  • : Music on the record discs found
  • : Footsteps
  • : Pistons

python-sounddevice

python – sounddevice – это модуль python для кроссплатформенного воспроизведения звука. Этот модуль предоставляет привязки для библиотеки PortAudio и имеет некоторые подходящие функции для воспроизведения и записи массивов NumPy, содержащих аудиосигналы.

Если пользователь хочет воспроизвести файл WAV, он должен установить NumPy и звуковой файл, чтобы открыть формат аудиофайла в файлах WAV в виде массивов NumPy.

Например:

 
import sounddevice as sound_device 
import soundfile as sound_file 
 
filename = ' example.wav ' 
# now, Extract the data and sampling rate from file 
data_set, fsample = sound_file.read( filename , dtype = ' float32 ' )   
sound_device.play( data_set, fsample ) 
# Wait until file is done playing 
status = sound_device.wait( )   

Оператор sound_file.read() используется для извлечения необработанных аудиоданных, а также частоты дискретизации файла, которые хранятся в заголовке формата файла обмена ресурсами. Оператор sound_device.wait() используется для того, чтобы убедиться, что сценарий завершается только после завершения воспроизведения звука.

Пещерные звуки

Пещерные фоновые звуки, или жуткий шум (согласно субтитрам), — это звуки, которые могут воспроизводиться, когда игрок находится в тёмной области или под землей. Всего существует 19 различных пещерных звуков.

Возникнуть пещерные звуки могут в любое время, в любом измерении, в любом свободном от блоков пространстве, при уровне освещения ниже 8. Звуки можно услышать, находясь в 10—20 блоках от источника звуков в любом направлении, при этом точка-источник может быть в непосредственной видимости игрока. Также условия для воспроизведения звуков можно воспроизвести, иными словами, определение допустимых точек-источников пещерных звуков основывается на текущей, а не изначальной, геометрии мира.

Проигрывание пещерных фоновых звуков зависит от уровня настроения. Настроение (от англ. mood) — это значение в процентах от 0 до 100. Когда игрок находится под землёй или в тёмном месте, уровень настроения увеличивается, а когда нет — наоборот, снижается. Если уровень настроения достигнет 100 %, проигрывается один из пещерных звуков, после чего значение настроения аннулируется и цикл повторяется заново. Настроение и его текущее значение можно увидеть на экране отладки.

Пещерные фоновые звуки можно найти по пути . В самой игре тон звука может меняться в некоторых пределах.

Пещера 1
Пещера 2
Пещера 3
Пещера 4
Пещера 5
Пещера 6
Пещера 7
Пещера 8
Пещера 9
Пещера 10
Пещера 11
Пещера 12
Пещера 13
Пещера 14
Пещера 15
Пещера 16
Пещера 17
Пещера 18
Пещера 19

Подводные звуки[]

В океане чаще всего слышатся подводные фоновые звуки.

Подводные фоновые звуки проигрываются, когда игрок полностью находится под водой. Всего существует 22 подводных фоновых звука.

Эти звуки можно услышать в водоёме любого размера и в любом измерении.

Подводные фоновые звуки делятся на 2 группы: «Loop» и «Loop Additions». Они проигрываются независимо друг от друга. Кроме того, группа «Loop Additions» делится еще на 3 подгруппы.

Название подводных фоновых звуков в коде игры — ambient.underwater. <название группы в коде игры>

Группа Информация Название в коде игры
Loop Проигрывается бесконечно, пока игрок находится под водой ambient.underwater.loop
Loop Additions Проигрываются, когда игрок находится под водой ambient.underwater.loop.additions
Rare Loop Additions Проигрываются не так часто, когда игрок находится под водой ambient.underwater.loop.additions.rare
Ultra Rare Loop Additions Проигрываются редко, когда игрок находится под водой ambient.underwater.loop.additions.ultra_rare
Название Звук Группа
Underwater Ambience https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Underwater_Ambience.ogg Loop
Bubbles 1 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bubbles1.ogg Loop Additions
Bubbles 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bubbles2.ogg
Bubbles 3 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bubbles3.ogg
Bubbles 4 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bubbles4.ogg
Bubbles 5 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bubbles5.ogg
Bubbles 6 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bubbles6.ogg
Water 1 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Water1.ogg
Water 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Water2.ogg
Animal 1 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Animal1.ogg Rare Loop Additions
Bass Whale 1 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bass_Whale1.ogg
Bass Whale 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bass_Whale_2.ogg
Crackles 1 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Crackles1.ogg
Crackles 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Crackles2.ogg
Driplets 1 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Driplets1.ogg
Driplets 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Driplets2.ogg
Earth Crack https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Earth_Crack.ogg
Animal 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Animal2.ogg Ultra Rare Loop Additions
Dark 1 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dark1.ogg
Dark 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dark2.ogg
Dark 3 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dark3.ogg
Dark 4 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dark4.ogg

Command guide[]

Syntax

In Java Edition:

Syntax Meaning
Enter this literally, exactly as shown.
An argument that should be replaced with an appropriate value.
This entry is optional.
(Required) Pick one of the entries that is shown.
(Optional) Pick one of the entries that is shown.
Another sub-command is required.

In Bedrock Edition:

Syntax Meaning
Enter this literally, exactly as shown.
An argument that should be replaced with an appropriate value.
Pick one of the entries that is shown.
This entry is required.
This entry is optional.

Success Conditions

A command’s Success Conditions must be met in order for the game to consider the command «successful». This is used to determine a variety of things, such as the output of a redstone comparator feeding from a command block with a command. Note that not all «successful» commands actually do something, and not all «failed» commands fail to do something useful.

Restrictions

Some commands have restrictions on who can use the command or in what context.

  • None: The command has no restriction.
  • Cheat only‌[Bedrock Edition only]: When executed by a player

    In Bedrock Edition, when cheats is disabled, these commands can’t be used by players even if they have a high permission level. In Java Edition, if players have a high enough permission level, they can use corresponding commands regardless of whether cheats are allowed.

    , the command is available only if cheats is enabled.

  • Dedicated server only: The command is available only on a dedicated server.
  • No command blocks: The command cannot be executed by a command block.

Самые полезные команды в Майнкрафт

Давайте рассмотрим самые полезные и популярные команды в Майнкрафт, которые использовал каждый игрок со 100% вероятностью!

/help

  • Что он делает: отображает список всех консольных команд или предоставляет информацию о том, как использовать определенную команду.
  • Синтаксис: / help
  • Пример: / help playsound

/gamemode

  • Что он делает: Устанавливает игровой режим указанного игрока.
  • Синтаксис: / gamemode <режим>
  • Пример: / gamemode creative @a

/ tp

  • Что он делает: телепортирует указанную сущность или объекты в указанное место назначения. Сокращение для / телепорт.
  • Синтаксис:
    • / tp <место назначения>
    • / tp <расположение>
    • / tp <цели> <место назначения>
    • / tp <цели> <объект>
    • / tp <targets> <location> обращен к <facingLocation>
    • / tp <targets> <location> перед объектом <facingEntity>
    • / tp <цели> <расположение>
  • Пример: / tp @a TheDarkLord999

/time

  • Что он делает: позволяет вам проверять или изменять время суток.
  • Синтаксис: / время <добавить | запрос | установить> <значение>
  • Пример: / time set day

/weather

  • Что он делает: устанавливает погоду.
  • Синтаксис: / weather <clear | rain | thunder>
  • Пример: / weather thunder 1200

/give

  • Что он делает: дает игроку предмет.
  • Синтаксис: / give <игрок> <элемент>
  • Пример: / give @p diamond_shovel 1

/locate

  • Что он делает: находит ближайшую структуру указанного типа.
  • Синтаксис: / locate <тип структуры>
  • Пример: / найти крепость

/ enchant

  • Что он делает: зачаровывает предмет игрока.
  • Синтаксис: / enchant <игрок> <идентификатор чар>
  • Пример: / enchant @p minecraft: резкость 5

/ xp

  • Что он делает: добавляет, устанавливает, удаляет или проверяет опыт игрока. Сокращение для / опыт.
  • Синтаксис:
    • / xp <игроки> <количество>
    • / xp query <игрок> <очки | уровни>
  • Пример: / xp установить @a 0 уровней

StopSound Command

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Nintendo
  • Win10
  • Edu

StopSound Command in Minecraft Java Edition (PC/Mac)

In Minecraft Java Edition (PC/Mac), the syntax to stop a sound effect from playing is:

/stopsound <targets>  

Definitions

  • targets is the name of the player (or a target selector) that you wish to stop the sound effect for.
  • source is optional. It is the source that is currently playing the sound effect. It can be one of the following: *, ambient, block, hostile, master, music, neutral, player, record, voice, weather.
  • sound is optional. It is the sound effect to stop. (See List of Sound Effect Names.)

StopSound Command in Minecraft Pocket Edition (PE)

In Minecraft Pocket Edition (PE), the syntax to stop a sound effect from playing is:

/stopsound <player> 

Definitions

  • player is the name of the player (or a target selector) that you wish to stop the sound effect for.
  • sound is optional. It is the sound effect to stop. (See List of Sound Effect Names.)

StopSound Command in Minecraft Xbox One Edition

In Minecraft Xbox One Edition, the syntax to stop a sound effect from playing is:

/stopsound <player> 

Definitions

  • player is the name of the player (or a target selector) that you wish to stop the sound effect for.
  • sound is optional. It is the sound effect to stop. (See List of Sound Effect Names.)

StopSound Command in Minecraft PS4 Edition

In Minecraft PS4 Edition, the syntax to stop a sound effect from playing is:

/stopsound <player> 

Definitions

  • player is the name of the player (or a target selector) that you wish to stop the sound effect for.
  • sound is optional. It is the sound effect to stop. (See List of Sound Effect Names.)

StopSound Command in Minecraft Nintendo Switch Edition

In Minecraft Nintendo Switch Edition, the syntax to stop a sound effect from playing is:

/stopsound <player> 

Definitions

  • player is the name of the player (or a target selector) that you wish to stop the sound effect for.
  • sound is optional. It is the sound effect to stop. (See List of Sound Effect Names.)

StopSound Command in Minecraft Windows 10 Edition

In Minecraft Windows 10 Edition, the syntax to stop a sound effect from playing is:

/stopsound <player> 

Definitions

  • player is the name of the player (or a target selector) that you wish to stop the sound effect for.
  • sound is optional. It is the sound effect to stop. (See List of Sound Effect Names.)

In Minecraft Education Edition, the syntax to stop a sound effect from playing is:

/stopsound <player> 

Definitions

  • player is the name of the player (or a target selector) that you wish to stop the sound effect for.
  • sound is optional. It is the sound effect to stop. (See List of Sound Effect Names.)

How to Enter the Command

1. Open the Chat Window

The easiest way to run a command in Minecraft is within the chat window. The game control to open the chat window depends on the version of Minecraft:

  • For Java Edition (PC/Mac), press the T key to open the chat window.
  • For Pocket Edition (PE), tap on the chat button at the top of the screen.
  • For Xbox One, press the D-Pad (right) on the controller.
  • For PS4, press the D-Pad (right) on the controller.
  • For Nintendo Switch, press the right arrow button on the controller.
  • For Windows 10 Edition, press the T key to open the chat window.
  • For Education Edition, press the T key to open the chat window.

2. Type the Command

In this example, we are going to stop the Creative music sound effect for the player named DigMinecraft with the following command:

/stopsound DigMinecraft music minecraft:music.creative

Type the command in the chat window. As you are typing, you will see the command appear in the lower left corner of the game window. Press the Enter key to run the command.

Once the cheat has been entered, the sound effect will temporarily stop playing until it is required again by the game.

You will see the message «Stopped sound ‘minecraft:music.creative’ with source ‘music’ for DigMinecraft» appear in the lower left corner of the game window to indicate that the sound effect has been stopped.

Congratulations, you have learned how to use the /stopsound command in Minecraft.

Examples

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Nintendo
  • Win10
  • Edu

Example in Java Edition (PC/Mac)

To play the Creative music for the nearest player (even in Survival mode) in Minecraft Java Edition (PC/Mac):

/playsound minecraft:music.creative music @p

To play the ambient sounds of a wither boss for the player named DigMinecraft:

/playsound minecraft:entity.wither.ambient voice DigMinecraft

To play the ambient sounds of an elder guardian for all players:

/playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a

Example in Pocket Edition (PE)

To play the sound of thunder for the nearest player in Minecraft PE:

/playsound ambient.weather.thunder @p

To play the curse sounds of an elder guardian for the player named DigMinecraft:

/playsound mob.elderguardian.curse DigMinecraft

To play the sound of an explosion for all players:

/playsound random.explode @a

Example in Xbox One Edition

To play the sound of a dolphin splashing for the nearest player in Minecraft Xbox One Edition:

/playsound mob.dolphin.splash @p

To play the curse sounds of a zombie being converted into a drowned for the player named DigMinecraft:

/playsound entity.zombie.converted_to_drowned DigMinecraft

To play the sound of a bucket filling with fish for all players:

/playsound bucket.fill_fish @a

Example in PS4 Edition

To play the sound of rain for the nearest player in Minecraft PS4:

/playsound ambient.weather.rain @p

To play the curse sounds of a turtle egg breaking for the player named DigMinecraft:

/playsound block.turtle_egg.break DigMinecraft

To play the sound of an ender chest opening for all players:

/playsound random.enderchestopen @a

Example in Nintendo Switch Edition

To play the sound of the enderdragon growling for the nearest player in Minecraft Nintendo Switch Edition:

/playsound mob.enderdragon.growl @p

To play the curse sounds of a camera taking a picture for the player named DigMinecraft:

/playsound camera.take_picture DigMinecraft

To play the sound of a big fall for a random player:

/playsound damage.fallbig @r

Example in Windows 10 Edition

To play the shooting sounds of a blaze for the nearest player in Minecraft Windows 10 Edition:

/playsound mob.blaze.shoot @p

To play a sound of levelling up for the player named DigMinecraft:

/playsound random.levelup DigMinecraft

To play the sound of a fuse for all players:

/playsound random.fuse @a

Example in Ecuation Edition

To play the growling sounds of an enderdragon for the nearest player in Minecraft Education Edition:

/playsound mob.enderdragon.growl @p

To play a fizz sound for the player named DigMinecraft:

/playsound random.fizz DigMinecraft

To play the sound of thunder for all players:

/playsound ambient.weather.thunder @a

Extracting Minecraft Music On Mac[]

  1. Create a new file (for example from the terminal): vi minecraft-music-extractor.sh
  2. Paste the following into the file:
 1 #!/bin/sh
 2 #
 3 # Description: Minecraft Music Extractor
 4 
 5 MINECRAFT_ASSETS_DIR="/Users/YOURUSERNAMEHERE/Library/Application Support/minecraft/assets"
 6 OUTPUT_DIR="/Users/YOURUSERNAMEHERE/Desktop"
 7 JSON_FILE="/Users/YOURUSERNAMEHERE/Library/Application Support/minecraft/assets/indexes/YOURJSON.json"
 8 
 9 #for ENTRY in `cat "$JSON_FILE" | python -c 'import sys,json; from pprint import pprint; data = json.load(sys.stdin); pprint(data);' | grep music | awk -F\' '{print $2 "," $6}'`
10 #cat "$JSON_FILE" | python -c 'import sys,json; from pprint import pprint; data = json.load(sys.stdin); pprint(data);'
11 #cat "$JSON_FILE" | python -c 'import sys,json; from pprint import pprint; data = json.load(sys.stdin); pprint(data);' | grep music
12 
13 
14 for ENTRY in `cat "$JSON_FILE" | python -c 'import sys,json; from pprint import pprint; data = json.load(sys.stdin); pprint(data);' | grep sounds | awk -F\' '{print $2 "," $6}'`
15 do
16   echo "Processing $ENTRY..."
17   echo $ENTRY | cut -d, -f1 
18   FILENAME=`echo $ENTRY | cut -d, -f1`
19   FILEHASH=`echo $ENTRY | cut -d, -f2`
20 
21   #Locate the file in the assets directory structure
22   FULLPATH_HASHFILE=`find "$MINECRAFT_ASSETS_DIR" -name $FILEHASH`
23 
24   #Copy the file
25 
26   mkdir -p  $OUTPUT_DIR/`echo $FILENAME | sed -E 's/\/+\..+//'`
27   cp "$FULLPATH_HASHFILE" "$OUTPUT_DIR$FILENAME"
28 
29 done
  1. Update the variables (e.g. MINECRAFT_ASSETS_DIR) with your correct directory paths
  2. If you want all sounds, replace «grep music» with «grep sounds».
  3. Run the script from terminal with «bash minecraft-music-extractor.sh».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector