Вселенная tiberium
Содержание:
- Tiberium Wars[]
- Выбор между C # и C ++ для веб-разработки
- Command & Conquer 4: Tiberian Twilight (2010)
- Tiberium Alliances[]
- Кампания[]
- Вместо заключения делаем простейшую программу на С#
- C# версии 7.3
- C# версии 9.0
- Архитектура .NET
- Renegade[]
- Пример 1
- Что такое язык программирования
- Command & Conquer 3: Tiberium Wars (2007)
- Примечания[править]
- Другие обучающие программы
- C# версии 2.0
- Логические
- Как определяется и используется C #
- C# версии 3.0
Tiberium Wars[]
Обложка игры.
Третья тибериевая война. ГСБ, только оправившийся от последствий предыдущей войны, был неожиданно атакован силами Братства, которым открылся свой выживший предводитель. Орбитальное командование ГСБ уничтожено, Кейн вновь угрожает миру своими ядерными боеголовками, но Земле грозит гораздо большая опасность — третья сторона конфликта «Скрины», инопланетные пожинатели миров пришли собирать урожай.
Действие игры начинается после 17-тилетнего перерыва между фракциями, в 2047 году. Земля разделена на три зоны. Красная полностью покрыта тиберием — здесь водятся мутанты и прочая нечисть. Из-за высокой концентрации тиберия жизнь человека там невозможна. Синюю, где воздух все еще чистый, облюбовали богачи и военные из ГСБ — это 20% населения и 20% территории Земли. Против них выступают обитатели последней, желтой, зоны, населенной сепаратистами и несогласными с режимом Братство Нод — эти зоны покрывают 50% территории Земли и там проживает все остальное население. Именно они под предводительством своего харизматического лидера Кейна разработали хитроумный план по уничтожению оплота ГСБ — Станции «Филадельфия», что и привело к началу новой войны.
После нескольких миссий командование ГСБ решает выстрелить из ионной пушки прямо по главному храму Братство Нод. Но Кейн заложил под главный храм огромную дозу жидкого тиберия. Взрыв был такой силы, что заразил тиберием немалую часть жёлтых зон, и его было видно в космосе так далеко, что радары высокотехнологичной расы уловили взрыв. Имя им было Скрины. После взрыва Кейн выживает и даёт знать всему миру об этом, хотя все были убеждены в обратном. Пока чужие отправляли транспортники к планете, ионное орудие ГСБ выстрелило прямо по ним. Транспортники распались на более мелкие объекты. Скрины были в недоумении. Дело в том, что именно они давно послали комету с «Кровью богов» (так они называют тиберий), ожидая, что тиберий покроет всю планету, а туземное население либо вымрет, либо будет на стадии вымирания. Но оно живо и представляет угрозу. Тиберий — ценное вещество и для чужих. Как правило, они запускают комету и ждут полной кристаллизации планеты тиберием. Скрины решили совершить отвлекающие манёвры, что бы у них было время на постройку «пределов» или вышек. Цель вышки — телепортировать собранный тиберий в родную систему, либо вызывать подкрепление военных. Но не всё так просто, Наблюдатель (это один из командующих Скрин
нами) сказал, что «повелитель» имеет данные о Кейне. Чужие говорят, что знают его, но обнаружили неизвестную мутацию. От этого можно предположить, что Кейн является Скинном, либо представителем иной инопланетной расы. Наблюдатель информирует о том, что сб»Кр кроБи бо» ов не так важен, а приоритетом является нахождение данных о Кейне. Но корабль матка отключает сигнал и говорит нам, что нужно пройти через последнюю вышку, которую вовсю атакуют силы ГСБ. Пока силы Братства защищают Предел от ГСБ, Кейн говорит, что это ключ к будущему и звёздам. Силы Нод защитили последний предел, ГСБ уничтожили центр подачи энергии Скринов, а сами Скрины влетели в портал вышки и тем самым спаслись.
Таковы последние слова в кампании Скринов. Из происходящего можно понять, что Скрины невероятно сильны, если простые сборщики чуть было не опустошили Землю.
Выбор между C # и C ++ для веб-разработки
Сравнение веб-разработки на C ++ и C # — непростой вопрос. Разработчики обращаются к C ++, когда их приоритетом является скорость работы приложений. Люди также связывают этот язык с более сложными и мощными проектами, такими как игры, браузеры или операционные системы.
С другой стороны, у нас есть C #, который лучше подходит для создания программного обеспечения Windows и веб-разработки (обычно бэкэнд). Кроме того, C # более популярен в веб-разработке, чем C ++.
C # — это язык .NET, а это означает, что он нацелен на веб-разработку как одну из своих основных целей. Это удобный для начинающих язык, но вам также необходимо изучить ASP.NET. Это платформа с открытым исходным кодом для серверных веб-приложений.
C # работает с ASP.NET для создания веб-приложений. Следует отметить, что код, созданный на C #, необходимо преобразовать в HTML с помощью платформы .NET. В противном случае ваш код не будет работать в браузерах. Помните, что C # предназначен для программирования на стороне сервера. Внешний вид веб-приложений можно улучшить с помощью фреймворка Bootstrap (или другого).
При обсуждении C # и C ++ последний также является кандидатом для веб-разработки. Тем не менее, C ++ в этой области применяется редко. Чаще встречается C ++ в таких частях веб-приложений, которые критичны к скорости. Например, вы можете найти следы C ++ на Amazon.com, eBay, Google или Facebook, чтобы гарантировать пользователям приятную работу.
Более того, C ++ более подвержен ошибкам и слишком низкоуровневый, чтобы быть языком для веб-разработки. Ещё один очевидный недостаток использования C ++ в этой области заключается в том, что есть более удобные и удобные для новичков варианты. Поэтому анализ C # и C ++ с точки зрения веб-разработки приводит к тому, что C # является более подходящим выбором.
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight (2010)
Четвертая часть поставила точку в истории Кейна и Тибериумных войн на ПК. Игра получила самую низкую за всю истории франшизы среднюю оценку от критиков – 6,5/10, а в Steam имеет пользовательский рейтинг 17/100.
Четвертая часть не имеет ничего от Command & Conquer: здесь нет строительства баз, сбора ресурсов, интересной истории и прочий привычных атрибутов серии. Это и не удивительно: первоначально проект разрабатывался как сетевая версия C&C3 с режимом с захватом точек. Игра должна была быть запущена на рынках Азии. В какой-то момент руководство компании решило, что с точки зрения бизнеса есть смысл добавить одиночную кампанию, поставить название «C&C4» и в таком виде отправить в магазины. Разработчикам из EALA ничего не оставалось как подчиниться этому решению.
Сюжет кампаний за обе стороны приводит к примерно одинаковому финалу. Кейн ВНЕЗАПНО оказывается настоящим (?) пророком и вообще не человеком (?) (что как бы задним числом оправдывает весь терроризм и непотребства, творимые фанатами Nod). Графика по сравнению с третьей частью почти не изменилась, а местами даже стала смотреться хуже. Юниты разных фракций стали похожи друг на друга. Наконец, классический геймплей с добычей тибериума уступил место модному в те годы захвату ключевых точек, что лишило игру фирменного стиля.
Ее продажи тоже не радовали издателя, так что квадриквел умудрился стать не только последним в субсерии, но и первой частью, для которой не было выпущено ни одного аддона.
Tiberium Alliances[]
Интернет игра на HTML5. Необходимо создать аккаунт для игры.
Забытым удалось выкрасть Тацит из штаба ГСБ и спрятать его в своей таинственной огромной пирамиде в самом центре мира — на своих исконных землях. По слухам, энергия Тацита позволяет альянсу настолько развить военные технологии, что он обретает господство над миром. Братство Нод и ГСБ вынуждены объединить огневую мощь, чтобы вернуть Тацит и остановить Забытых.
Основная цель игры — Захват центра мира. Игрок начинает с края карты, постепенно продвигаясь к центру.
В игре представлены «Альянсы». Альянс может состоять из 50-ти аккаунтов.
Цель игры для альянса — захватить и удержать не менее четырёх из семи стратегических позиций (Центры Управления Щитом — «Альфа», «Бета», «Гамма», «Дельта», «Ипсилон», «Дзета», «Эта»), расположенных по кругу, в радиусе примерно, 18-25 клеток от Цитадели Забытых, он же «Тацит»). Таким образом он получает возможность отключить щит пирамиды (Цитадели) Забытых. Это крупная база, только уничтожив которую можно добраться до башни и заполучить Тацит.
Концовка состоит из трех фаз покорения мира.
Она начинается, как только радиус атаки любого игрока достигает баз Забытых 38-го уровня. Сразу после этого в рамках данной области в случайных местах появляются зоны падения спутника. Падающий спутник уничтожает все в зоне падения (3 на 3 клетки). Поставив свою базу в центр этой зоны и удерживая позицию трое суток, игрок получает фрагмент кода, которые нужно загрузить в семь укрепленных центров управления щитом.
Получив эти разведданные, альянс должен захватить центры управления щитом. Для этого надо занять восемь сильных баз, окружающих каждый из них. Если под контролем альянса оказывается от 4 до 7 центров управления щитом, начинается обратный отсчет времени, длящийся 10 дней.
По его окончании у Альянса-лидера появляется возможность атаковать Цитадель Забытых. С этого момента на Цитадель Забытых (самую сильную PvE базу в игре) можно нападать. Чтобы достичь успеха, альянсу необходимо одновременно собрать в сети как можно больше участников, чтобы они могли активировать свои центры управления и ослабить базу. Уничтожив её, альянс получает Тацит и становится полным владыкой мира. Далее у альянса есть 3 дня, чтобы очистить периметр в радиусе 40 клеток от цитадели Забытых, иначе по окончании отсчета все базы игроков находящиеся в этом радиусе будут уничтожены Забытых несмотря на уровень защиты базы.
После того как один из альянсов разрушит цитадель Забытых в центре карты и фактически выиграет, игра не прекратит свою работу. Другие альянсы тоже смогут выполнить эту задачу и одержать победу над Забытыми. Даже после получения титула игра не кончается — выигравший альянс может совместными силами помешать врагам достичь этой цели. Конечно, развитие C&C Tiberium Alliances не остановится на этом. Со временем в игре будут появляться все новые и новые элементы, которые игрокам предстоит изучить.
Периодически раз в 2 года проводится чемпионат мира. Возможность участия только для игроков кто выиграл хотя бы один раз сервер и получил медаль.
Кампания[]
Сюжет игры берет начало в 2010-ых годах. Для каждой фракции выделена отдельная кампания, где США и Китай — две сверхдержавы, подвергаются атакам со стороны Мировой Армии Освобождения, террористической организации из Ближнего Востока с неясным списком руководителей. И США и Китай изображены как главные герои в серии, и по сюжетной линии часто сотрудничают друг с другом. Все эти три фракции вступают в войну, подобную реальной войне с терроризмом.
Каждая кампания включает семь миссий. Желательно сначала пройти кампанию за Китай, потом за МАО и за тем за США. При таком порядке, Китай примет ответные меры за разрушительное ядерное нападение МАО на Пекин и, в конечном итоге, полностью уничтожает ячейку террористов, руководившую операциями в Тихоокеанском регионе. Эту кампанию сопровождают такие инциденты, как разрушение Плотины Три Ущелья и использование китайского ядерного оружия. Здесь начинается кампания МАО, которые пытаются оправиться от неудачи в Китае (накапливают капитал и натравливают сверхдержавы друг на друга), захватывают космодром Байконур для запуска советских ракет с биологическим оружием. После этого начинается кампания США, которые преследуют МАО до их главного штаба, а также противостоят китайскому генералу, который симпатизировал террористам.
Вместо заключения делаем простейшую программу на С#
Итак, быстро приступаем к разработке своей первой программы на языке C#. Будем делать простейший калькулятор.
-
Загружаем программу Visual Studio.
-
В окне приветствия выбираем пункт Create a new project.
-
Указываем язык C#, систему – Windows, а тип – Console.
-
Потом даем имя созданной программе и выбираем место на диске, куда она будет сохранена.
-
Перед вами появится код базовой программы, выводящий в консоль фразу «Hello World». Стираем его.
-
Затем добавляем переменные с помощью встроенного типа int. Например, int a = 10, int b = 20.
-
Создаем переменную resultSum для сложения, введя код int result = a + b.
-
А затем вписываем Console.WriteLine(resultSum) и Console.ReadKey().
Ваша программа выведет в консоль результат вычисления (в нашем случае 30). Можно заменить переменные, добавить результат деления, умножения и т.п. В общем, усложнить код как вздумается.
На этом все. Базовое знакомство с C# завершено. Теперь вы знаете, где учить язык, для чего он нужен и как сделать хотя бы маленькую, но рабочую программу. Дальше дело за опытом и упорным обучением.
C# версии 7.3
Новые возможности в выпуске C# 7.3 можно разделить на две основные группы. Одна из них — набор функций для повышения эффективности безопасного кода до уровня небезопасного кода. Вторая — постепенные улучшения существующих функций. В этом выпуске добавлены новые параметры компилятора.
В ту группу, которая отвечает за повышение производительности безопасного кода, входят следующие новые возможности:
- доступ к полям фиксированной ширины без закрепления;
- возможность переназначать локальные переменные ;
- возможность использовать инициализаторы для массивов ;
- возможность использовать инструкции с любым типом, который поддерживает шаблон;
- Можно использовать более универсальные ограничения.
Для существующих функций предоставлены следующие улучшения:
- возможность проверить и с типами кортежа;
- больше мест для использование переменных выражений;
- возможность подключить атрибуты к резервному полю автоматически реализуемых свойств;
- улучшенное разрешение методов, аргументы которых отличаются модификатором ;
- стало меньше неоднозначных вариантов при разрешении перегрузок.
Новые параметры компилятора:
- позволяет включить подписывание сборок как программного обеспечения с открытым кодом;
- позволяет предоставить сопоставление для исходных каталогов.
C# версии 9.0
Версия C# 9.0 выпущена с .NET 5. Это версия языка используется по умолчанию для любой сборки, предназначенной для выпуска .NET 5. Она содержит следующие новые и улучшенные функции:
В C# 9.0 добавлены следующие функции и улучшения языка C#.
-
- Целые числа собственного размера
- Указатели функций
- Отмена создания флага localsinit
-
- Выражения с целевым типом
- Анонимные функции
- Условное выражение с целевым типом
- Ковариантные возвращаемые типы
- Поддержка расширения для циклов
- Параметры удаления лямбда-выражения
- Атрибуты локальных функций
-
- Инициализаторы модулей
- Новые функции для разделяемых методов
В C# 9.0 получили развитие три направления предыдущих выпусков: устранение формальностей, отделение данных от алгоритмов и предоставление большего количества шаблонов в большем количестве мест.
Операторы верхнего уровня упрощают чтение основной программы. Сократилась потребность в формальностях: больше не нужны ни пространства имен, , ни классы, ни .
Внедрение обеспечивает краткость синтаксиса для ссылочных типов, которые следуют семантике значений для равенства. Эти типы используются для определения контейнеров данных, которые обычно определяют минимальное поведение. предоставляют возможность для обратимого изменения (выражений ) в записях. В C# 9.0 также добавлены ковариантные возвращаемые типы, благодаря чему производные записи могут переопределять виртуальные методы и возвращать тип, производный от типа возвращаемого значения базового метода.
Возможности сопоставления шаблонов расширены в нескольких направлениях. Числовые типы теперь поддерживают шаблоны диапазонов. Шаблоны можно комбинировать с помощью шаблонов , и . Для уточнения более сложных шаблонов можно добавить круглые скобки.
Высокопроизводительные вычисления на C# поддерживает еще один набор функций.
- Типы и моделируют целочисленные типы собственного размера в целевом ЦП.
- предоставляют функциональные возможности, подобные возможностям делегатов, но при этом не требуют выделения, необходимого для создания объекта-делегата.
- Инструкцию можно опустить для сохранения инструкций.
Еще один набор улучшений поддерживает сценарии, в которых генераторы кода добавляют функциональные возможности.
- — это методы, которые среда выполнения вызывает при загрузке сборки.
- Разделяемые методы поддерживают новые модификаторы доступа и возвращаемые типы, отличные от void. В таких случаях необходимо предоставить реализацию.
В C# 9.0 добавлено множество других небольших функций, повышающих производительность разработчиков, а также написание и чтение кода.
- Выражения целевого типа
- Анонимные функции
- Условные выражения целевого типа
- Поддержка расширения для циклов
- Лямбда-выражения могут объявлять параметры отмены
- Атрибуты могут применяться к локальным функциям
Выпуск C# 9.0 — это следующий этап развития, благодаря которому C# остается современным языком программирования общего назначения. Его возможности обеспечат дальнейшую поддержку современных рабочих нагрузок и типов приложений.
Статья изначально опубликована в блоге NDepend , с разрешения Эрика Дитриха (Erik Dietrich) и Патрика Смачиа (Patrick Smacchia).
Архитектура .NET
Программы C# выполняются в .NET, виртуальной системе выполнения, вызывающей общеязыковую среду выполнения (CLR) и набор библиотек классов. Среда CLR — это реализация общеязыковой инфраструктуры языка (CLI), являющейся международным стандартом, от корпорации Майкрософт. CLI является основой для создания сред выполнения и разработки, в которых языки и библиотеки прозрачно работают друг с другом.
Исходный код, написанный на языке C# компилируется в промежуточный язык (IL), который соответствует спецификациям CLI. Код на языке IL и ресурсы, в том числе растровые изображения и строки, сохраняются в сборке, обычно с расширением .dll. Сборка содержит манифест с информацией о типах, версии, языке и региональных параметрах для этой сборки.
При выполнении программы C# сборка загружается в среду CLR. Среда CLR выполняет JIT-компиляцию из кода на языке IL в инструкции машинного языка. Среда CLR также выполняет другие операции, например, автоматическую сборку мусора, обработку исключений и управление ресурсами. Код, выполняемый в среде CLR, иногда называется управляемым кодом. «Неуправляемый код» преобразуется в машинный язык, предназначенный для конкретной платформы.
Обеспечение взаимодействия между языками является ключевой особенностью .NET. Код IL, созданный компилятором C#, соответствует спецификации общих типов (CTS). Код IL, созданный из кода на C#, может взаимодействовать с кодом, созданным из версий .NET для языков F#, Visual Basic, C++. Существует более 20 других языков, совместимых с CTS. Одна сборка может содержать несколько модулей, написанных на разных языках .NET, и все типы могут ссылаться друг на друга, как если бы они были написаны на одном языке.
В дополнение к службам времени выполнения .NET также включает расширенные библиотеки. Эти библиотеки поддерживают множество различных рабочих нагрузок. Они упорядочены по пространствам имен, которые предоставляют разные полезные возможности: от операций файлового ввода и вывода до управления строками и синтаксического анализа XML, от платформ веб-приложений до элементов управления Windows Forms. Обычно приложение C# активно используют библиотеку классов .NET для решения типовых задач.
Дополнительные сведения о .NET, см. в статье Обзор .NET.
Renegade[]
Обложка игры.
Первый шутер от первого лица в рамках серии. Персонажи и строения напоминают Tiberian Dawn. Игрок должен чаще всего действовать в команде, а не руководить, как обычно армиями.
Действие игры происходит во время Первой тибериевой войны. В начале игры отряд ГСБ I, ищущий спрятанную в горах базу Нод, попадает в засаду. На выручку присылают главного героя, опытного спецназовца капитана Ника Паркера. После непродолжительного боя силы ГСБ подавляют всё сопротивление, находят базу и уничтожают её залпом орбитальной ионной пушки. Среди развалин базы разведка находит большое количество полезной информации.
После боя, Паркер попадает на штабной корабль ГСБ. Генерал Локк рассказывает ему о «воспитательном центре», расположенном на побережье Мексики. В этих центрах Нод использует пытки и промывание мозгов, чтобы сделать из мирных жителей новых членов Черной Руки, преданных Братству. Поскольку первая атака провалилась, генерал отдаёт приказ ждать до подготовки следующей. Паркер, знающий о бесчеловечных методах Братства, не хочет ждать, оставляя гражданских на откуп врагу, и угоняет десантный бот. Генерал Локк взбешён и грозится расстрелять капитана, но всё же отправляет все имеющиеся у него силы в атаку. Разбив Братство, войска ГСБ освобождают заключённых. За неповиновение приказу Паркера арестовывает военная полиция.
После гауптвахты, капитан получает новое задание: вызволить троих учёных, похищенных Братством — доктора Мёбиуса, его дочь Сидни и коллегу доктора Петрову. На базе Нод их не оказывается — генерал Рейвшоу улетает вместе с учёными на самолёте, оставив на месте своих помощников Мендозу и Сакуру. Мендоза, раненный в бою с Паркером, убегает, и капитан пробирается на один из самолётов Нод. На борту самолёта его уже поджидает Сакура. После короткой рукопашной Паркер выкидывает её из самолёта и улетает. Опомнившаяся Сакура бросается вдогонку на вертолёте, сбивая самолёт над занятым Нод островом.
Остров уже штурмуют силы ГСБ, поскольку в коммуникационном центре местной базы Нод есть сведения о направлении полёта самолёта с учёными. Получив данные и разрушив базу, Паркер сбивает вертолёт Сакуры, под конец боя лично прилетевшей, чтобы убить его. Столкновение вертолёта с вулканом провоцирует его пробуждение, и Паркер убегает с острова на борту маленькой подводной лодки Нод. Лодка прибывает на крейсер Братства. Перебив значительную часть экипажа, разрушив важнейшие системы на корабле и освободив трёх пленных солдат ГСБ, Паркер уплывает с тонущего судна на той же лодке.
Вскоре его посылают на выручку «Мёртвой Шестёрке». Зачистив город и собрав отряд в старом соборе, он отправляется на ближайшую базу «Черной Руки», где должны находиться учёные. Из всех учёных удалось спасти только Сидни. Петрова и Мёбиус остались в руках Нод. При попытке вызволить их, Сидни и Паркер сами попадают в плен. Но неожиданно капитана выручает Сакура, открывшая дверь камеры и убившая охранников. Освобождённый вновь оправдывает свою кличку, пробиваясь в научный центр Нод и освобождая доктора Мёбиуса. При этом он узнаёт, что Петрова — предательница, работающая на Нод. Петрова пытается замести следы, оставив его наедине с превращённым в киборга Рейвшоу, но попытка проваливается. После этого доктор и Паркер убегают из центра.
Пытаясь найти Сидни, Паркер принимает участие в штурме храма Нод. Проникнув внутрь разрушенного ударом ионной пушки храма, он спасает Сидни из рук мутировавшей Петровой и её охраны, после чего Сидни добирается до терминала управления и отменяет пуск ядерной ракеты, расположенной в храме. В финальном ролике Сидни возвращается к отцу, а капитан Паркер получает отпуск.
Пример 1
#include <iostream> using namespace std; int main() { int a, b; a = 7; b = 2; // printing the sum of a and b cout << "a + b = " << (a + b) << endl; // printing the difference of a and b cout << "a - b = " << (a - b) << endl; // printing the product of a and b cout << "a * b = " << (a * b) << endl; // printing the division of a by b cout << "a / b = " << (a / b) << endl; // printing the modulo of a by b cout << "a % b = " << (a % b) << endl; return 0; }
Вывод:
a + b = 9 a - b = 5 a * b = 14 a / b = 3 a % b = 1
Здесь операторы +, – и * вычисляют сложение, вычитание и умножение соответственно, как мы могли ожидать.
Оператор деления /
Обратите внимание на операцию (a / b) в нашей программе. Оператор / является оператором деления
Как видно из приведенного выше примера, если целое число делится на другое целое число, мы получим частное. Однако, если либо делитель, либо делимое является числом с плавающей запятой, мы получим результат в десятичном формате.
In C++, 7/2 is 3 7.0 / 2 is 3.5 7 / 2.0 is 3.5 7.0 / 2.0 is 3.5
Оператор по модулю %
Оператор по модулю % вычисляет остаток. Когда a = 9 делится на b = 4, остаток равен 1.
Примечание. Оператор % можно использовать только с целыми числами.
Что такое язык программирования
Компьютер — это бесполезный кусок железа, который ни с чем не может справиться самостоятельно. И чтобы получить какой-то результат, нужно написать для него программу — подробный набор инструкций.
Компьютер понимает только машинный код — специальный язык, который очень сложно изучить. Вот как выглядит вывод на экран надписи «Hello, World!» на машинном коде (в шестнадцатеричном представлении):
Чтобы упростить разработку, были созданы языки программирования — с их помощью пишут инструкции для компьютера, которые понятны и человеку. Одним из первых был язык ассемблера. Вот как на нём выглядит вывод надписи «Hello, World!»:
Всё равно достаточно сложно, да? В результате человечество создало более понятные языки программирования, на которых гораздо быстрее писать программы. А чтобы они потом запускались, код переводится в машинный или какой-нибудь промежуточный язык — этот процесс называется компиляцией.
Command & Conquer 3: Tiberium Wars (2007)
Триквел стал первой игрой серии «Тибриумных войн», разработкой которого занималась EA Los Angeles после закрытия студии Westwood в 2003 году.
Через 17 лет после своей второй смерти Кейн опять воскресает. Nod начинает стремительное наступление и одерживает одну победу за другой, обезглавленная GDI в панике бьет по Главному Храму из ионного орудия
Взрыв запасов тиберия не только полностью уничтожает Балканы и приводит к смерти миллионов человек, но и привлекает к Земле внимание инопланетян Скриннов, которые становятся третьей стороной конфликта
Критики встретили триквел даже более благосклонно, чем сиквел, а средняя оценка составила 8,5 из 10. Третья часть могла похвастаться отличной графикой и динамичным игровым процессом. Мультиплеер собрал в себя лучшее из прошлых частей, а также привнес много нового. Этому аспекту EALA уделили много внимания, пытаясь сделать из C&C киберспортивную дисциплину.
Вместе с тем, разработчики очень вольно обошлись с лором игры, практически проигнорировав события второй части. Одиночная кампания, сюжет, и ролики между миссиями не смогли превзойти C&C2: Tiberain Sun.
Вышедший в 2009 году аддон Kane’s Wrath добавил суб-фракции и новый мультиплеерный режим, но в целом заметно уступал по качеству исполнения оригинальной игре, за что получил от критиков среднюю оценку 7,5/10 баллов.
Примечания[править]
- Но ведь в концовке СССР Кейн намекнул, что СССР развалится где-то в 90-ых (события Tiberian Dawn), а учитывая, что вторая и третья части по всей видимости идут в 70-ых и 80-ых соответственно, то неудивительно, почему там тиберия мы ещё не встречали, а время для событий C&C (1995) — всё ещё есть.
- А я думаю, что связана! Если Эйнштейн убивает Гитлера, Скринны не находят Землю, Братство Нод и Пси-корпус не существуют, а Сталин не оказывается жестоким завоевателем всего мира, то тогда история складывается именно так. Плюс, это значит, что кровавой войны из нашего настоящего не случилось, а в Generals на неё намёков вроде нету.
- Игра разрабатывалась под рабочим названием «Tiberian Dawn», но в релиз пошла как «Command & Conquer». Однако после того, как последующие игры получили схожие тематически подзаголовки «Tiberian Sun» и «Tiberian Twilight», первую часть зачастую стали назвать «Command & Conquer: Tiberian Dawn».
Другие обучающие программы
Для полноты картины рассмотрим еще пару-тройку предложений от онлайн-школ. У некоторых из них есть свои плюсы, например, доступная цена, выдача сертификатов или выход с преподавателем в прямой эфир.
Основы программирования на C++. Уровень 1 – Level Up
Основы программирования на C++. Уровень 1 – это онлайн-курс, который длится 3 месяца и включает в себя 48 академических часов обучения. Предназначен для людей, не знакомых с основами веб-разработки и не знающих ни одного языка программирования.
Программы курса будет достаточно для старта в сфере веб-разработки.
Что изучают студенты:
- Code review;
- Unit-тестирование;
- Git;
- установку IDE;
- операторов;
- типы данных;
- циклы;
- рекурсию;
- массивы;
- препроцессоры и макросы;
- make-файлы;
- переменные;
- алгоритмизацию;
- структуры данных;
- ООП;
- спецификаторы доступа;
- конструкторы и деструкторы;
- move-семантику.
Стоимость – 15 500 руб.
Программирование на C# – от новичка до специалиста – beONmax
Курс Программирование на C# – от новичка до специалиста направлен на ознакомление студентов со C#, платформой .NET и объектно-ориентированным программированием.
Студентам необходимо пройти более 100 онлайн-уроков и выполнить около 120 заданий. Всего на обучение тратится примерно 22 часа. Уделяя занятиям по 2–3 часа в день, можно пройти весь курс дней за 10. Ученикам, которые успешно освоили программу, выдается сертификат.
В программе:
- строение платформы .NET;
- типы данных в C#;
- массивы и коллекции;
- ООП в C#;
- написание веб-программ и гейм-разработка;
- основные фреймворки;
- подбор среды разработки;
- литералы;
- работа со строками;
- циклы;
- модификаторы;
- конструкторы;
- константы;
- полиморфизм;
- работа с файлами;
- делегаты.
Для прохождения программы необходимо оформить подписку. Ее стоимость на 1 месяц – 7,8 $, на полгода – 11,8 $, на год – 15,8 $.
Gamecode – XYZ School
Обучение по программе Gamecode длится 5 месяцев. Авторы предлагают свой курс всем, кто любит программирование и видеоигры. Хотите создать собственного персонажа, прописать код, чтобы он двигался так, как вам нужно, и добавить различные элементы окружения? Тогда эта онлайн-программа для вас.
Один раз в 2 недели преподаватели выходят на связь в прямом эфире, где им можно задать вопросы.
В программе обучения:
- настройка окружения;
- установка UE4;
- установка Visual Studio C++;
- конфигурации билдов;
- внесение изменений в код;
- сборка и упаковка игры;
- создание персонажа на C++;
- анимация персонажа;
- оружие и атака;
- визуальные эффекты;
- искусственный интеллект NPC;
- навигация;
- интерактивные объекты;
- триггеры;
- стриминг уровней;
- профилирование и оптимизация в UE4.
Стоимость обучения узнавайте на сайте. Для этого нужно оставить заявку, указав в специальном поле номер телефона и адрес электронной почты.
C# версии 2.0
Вот теперь все становится гораздо интереснее. Давайте рассмотрим некоторые основные возможности языка C# 2.0, выпущенного в 2005 году вместе с Visual Studio 2005:
- Универсальные шаблоны
- Анонимные методы
- Типы значений, допускающие значение NULL
- Итераторы
- Ковариантность и контравариантность
Другие возможности C# 2.0 расширяли существующие возможности:
- Отдельный доступ к методу получения и методу задания
- Преобразования групп методов (делегаты)
- Статические классы
- Выведение делегата
Хотя сначала C# и был универсальным объектно-ориентированным языком, в C# версии 2.0 все кардинально изменилось
Нащупав опору под ногами, команда уделила внимание решению серьезных проблем, с которыми сталкивались разработчики. И они подошли к делу с огоньком
Благодаря универсальным шаблонам вы получаете типы и методы, которые могут работать с произвольным типом, при этом обеспечивая безопасность типа. В результате, например, наличие List<T> позволяет использовать или и совершать типобезопасные операции с этими строками или целыми числами, выполняя итерацию по ним. Использовать универсальные шаблоны удобнее, чем создавать тип , производный от , или выполнять приведение из для каждой операции.
В C# версии 2.0 появились итераторы. Если кратко, итераторы позволяют изучать все элементы в (или других перечислимых типов) с помощью цикла . Наличие итераторов в качестве первоклассного компонента в языке значительно улучшило удобочитаемость языка и способность воспринимать код.
А еще C# продолжил играть в салки с Java. Для Java уже были выпущены версии, включающие универсальные шаблоны и итераторы. Но вскоре этому было суждено измениться, так как языки продолжили развиваться независимо.
Логические
Логические операторы используются для проверки того, является ли выражение true или false. Если выражение true, оно возвращает 1, тогда как если выражение false, оно возвращает 0.
Оператор | пример | Смысл |
---|---|---|
&& | выражение 1 && выражение 2 | Логическое AND. True, только если все операнды верны. |
|| | выражение1 || выражение2 | Логическое OR. True, если хотя бы один из операндов True. |
! | ! выражение | Логическое NOT. True, только если операнд false. |
В С++ логические операторы обычно используются при принятии решений. Чтобы лучше понять, давайте посмотрим на следующие примеры:
Suppose, a = 5 b = 8 Then, (a > 3) (b > 5) evaluates to true (a > 3) (b < 5) evaluates to false (a > 3) || (b > 5) evaluates to true (a > 3) || (b < 5) evaluates to true (a < 3) || (b < 5) evaluates to false !(a == 3) evaluates to true !(a > 3) evaluates to false
Как определяется и используется C #
C # (произносится как see-sharp) — это язык программирования общего назначения, в основном разработанный для создания программ, выполняемых в среде .NET . Разработчики часто применяют его для разработки настольных программ Windows, веб-приложений и игр.
C # проще, чем C ++? Что ж, C # — это язык высокого уровня, а это означает, что его код легко читается даже для новичков.
Ещё одна замечательная особенность C # заключается в том, что C # является языком со статической типизацией, что означает, что код проверяется на наличие ошибок, прежде чем превращаться в программу. Однако в C # есть некоторые не статически типизированные функции (например, динамические ключевые слова).
История происхождения C # интересна. По сути, Microsoft решила создать C # после того, как им запретили вносить изменения в Java. В частности, они хотели, чтобы Java не переносилась в Windows. Вместо этого они хотели создать свою реализацию в Windows.
Поэтому Microsoft считала, что создание нового языка для удовлетворения их потребностей — более простой вариант. В результате C # похож не только на C-подобные языки, но и на Java.
C# версии 3.0
C# версии 3.0 был выпущен в конце 2007 года вместе с Visual Studio 2008, однако существенно набор возможностей языка пополнится только в .NET Framework версии 3.5. Эта версия ознаменовала кардинальное изменение развития C#. Она доказала, что C# действительно является достойным языком программирования. Давайте рассмотрим некоторые основные возможности в этой версии:
- Автоматически реализуемые свойства
- Анонимные типы
- Выражения запросов
- Лямбда-выражения
- Деревья выражений
- Методы расширения
- Неявно типизированные локальные переменные
- Разделяемые методы
- Инициализаторы объектов и коллекций
Если оглянуться назад, становится ясно, что многие из этих возможностей не могли не появиться или появиться отдельно друг от друга. Все они образуют единый и стратегически значимый набор. Принято считать, что уникальным преимуществом C# было выражение запроса, которое также называется LINQ.
Немного углубившись, можно отметить деревья выражений, лямбда-выражения и анонимные типы как основу для создания LINQ. Однако в любом случае в C# 3.0 была представлена революционная концепция. Версия C# 3.0 начала закладывать фундамент для превращения C# в гибридный объектно-ориентированный/функциональный язык.
Среди прочего, теперь вы можете создавать декларативные запросы в стиле SQL для выполнения операций с коллекциями. Вместо создания цикла для вычисления среднего значения из списка целых чисел теперь вам достаточно использовать . Сочетание выражений запросов и методов расширения позволяет сделать работу со списком целых чисел гораздо интеллектуальнее.
Людям потребовалось некоторое время, чтобы принять эту концепцию и начать применять ее, но это у них получилось. А теперь, спустя несколько лет, код стал гораздо более кратким, простым и функциональным.