Command & conquer 3: tiberium wars
Содержание:
tiberium essence
Tiberium Essence — один из самых известнейших и глобальных проектов для Tiberium Wars. Эта модификация предлагает альтернативный вариант геймплею Tiberian Wars с участием множества юнитов из пресловутой Tiberian Sun, которых очень не хватает в оригинальной игре. Мод также добавляет уникальные новые юниты, сделанные уже самими разработчиками, так что без авторской фантазии тоже не обошлось.
История похожа на оригинал сюжета Tiberian Wars, но с некоторыми изменениями. Мод автоматически задаёт вопрос: «А что если бы развитие технологий двух противоборствующих сил пошло несколько по иному пути?»… В дополнении просто исполинское количество изменений звука и элементов баланса, присутствуют новая музыка, новые эффекты (такие как кровь, новая анимация смертей, более реалистичные следы от ракет) и многое другое. Tiberium Essence уже превратился в культовый мод для множества игроков по всему миру.
Братство НОД
У Братства против комбайнов есть два отличных средства — мотоциклы и авиация. Разумеется, у ГСБ тоже есть самолеты, но они дороже и требуют перезарядки, так что больше подходят для разовых мощных ударов. А вот «Москиты» НОД — дешевые и нападающие большой толпой — могут оперативно облететь всю карту и отловить беззащитные комбайны. Но для этого им остро необходимы лазеры, от которых игрока отделяет определенное время на научное развитие. А для разовых атак лучше подходят мотоциклы.
Учтите, что «мотострелковую бригаду» не надо делать многочисленной. Если «Бульдоги» ГСБ могут пригодиться и в будущем, то от нодовских мотоциклов в бою толку немного: они уязвимы просто до неприличия. Построили четыре-шесть штук, и достаточно — пусть военные заводы переключаются хотя бы на «скорпионов».
Здесь также особенно важно не нарываться на вражеские войска. Если комбайны хоть чем-то защищены — уходите, ищите соседнюю базу: иначе потеряете отряд, не успев моргнуть глазом
Тыловые войска
В тыл пробрался скрытый огнеметный танк. В данном случае он мне не навредит, но вообще они крайне опасны.
Пренебрегая строительством сырьевой побочной базы, мы отправляем разведчика (наблюдателя, посольство) в обход, окапываясь в забытом богом уголке, куда противник, вероятнее всего, не сунется. И там строим пару казарм, военных заводов и прочих производящих построек, мгновенно начиная копить там войска.
В самый неподходящий момент, когда его база, вероятнее всего, не защищена, а сам игрок увлеченно занят чем-то на стороне, вся эта орава выползает из тени, пробирается вглубь и наносит сокрушительный удар.
Как вариант, значительную часть этих войск могут составлять захватчики, чтобы, не поднимая шума, отобрать значительную часть построек. В этом случае «бойцов сопровождения» стоит перевести в пассивный режим, чтобы они не подняли тревогу раньше времени, выстрелив по какому-нибудь случайному комбайну.
Это важно: играя за НОД, строить в тылу не потребуется. Маскировочное поле позволяет скрыть от посторонних глаз, к примеру, несколько огненных танков
Вот они, прокравшись в глубокий тыл, способны на совершенно бесчеловечные поступки, не оставляющие противнику ни единого шанса. Помните об этом и тогда, когда играете против Братства.
Tiberium Wars[]
Обложка игры.
Третья тибериевая война. ГСБ, только оправившийся от последствий предыдущей войны, был неожиданно атакован силами Братства, которым открылся свой выживший предводитель. Орбитальное командование ГСБ уничтожено, Кейн вновь угрожает миру своими ядерными боеголовками, но Земле грозит гораздо большая опасность — третья сторона конфликта «Скрины», инопланетные пожинатели миров пришли собирать урожай.
Действие игры начинается после 17-тилетнего перерыва между фракциями, в 2047 году. Земля разделена на три зоны. Красная полностью покрыта тиберием — здесь водятся мутанты и прочая нечисть. Из-за высокой концентрации тиберия жизнь человека там невозможна. Синюю, где воздух все еще чистый, облюбовали богачи и военные из ГСБ — это 20% населения и 20% территории Земли. Против них выступают обитатели последней, желтой, зоны, населенной сепаратистами и несогласными с режимом Братство Нод — эти зоны покрывают 50% территории Земли и там проживает все остальное население. Именно они под предводительством своего харизматического лидера Кейна разработали хитроумный план по уничтожению оплота ГСБ — Станции «Филадельфия», что и привело к началу новой войны.
После нескольких миссий командование ГСБ решает выстрелить из ионной пушки прямо по главному храму Братство Нод. Но Кейн заложил под главный храм огромную дозу жидкого тиберия. Взрыв был такой силы, что заразил тиберием немалую часть жёлтых зон, и его было видно в космосе так далеко, что радары высокотехнологичной расы уловили взрыв. Имя им было Скрины. После взрыва Кейн выживает и даёт знать всему миру об этом, хотя все были убеждены в обратном. Пока чужие отправляли транспортники к планете, ионное орудие ГСБ выстрелило прямо по ним. Транспортники распались на более мелкие объекты. Скрины были в недоумении. Дело в том, что именно они давно послали комету с «Кровью богов» (так они называют тиберий), ожидая, что тиберий покроет всю планету, а туземное население либо вымрет, либо будет на стадии вымирания. Но оно живо и представляет угрозу. Тиберий — ценное вещество и для чужих. Как правило, они запускают комету и ждут полной кристаллизации планеты тиберием. Скрины решили совершить отвлекающие манёвры, что бы у них было время на постройку «пределов» или вышек. Цель вышки — телепортировать собранный тиберий в родную систему, либо вызывать подкрепление военных. Но не всё так просто, Наблюдатель (это один из командующих Скрин
нами) сказал, что «повелитель» имеет данные о Кейне. Чужие говорят, что знают его, но обнаружили неизвестную мутацию. От этого можно предположить, что Кейн является Скинном, либо представителем иной инопланетной расы. Наблюдатель информирует о том, что сб»Кр кроБи бо» ов не так важен, а приоритетом является нахождение данных о Кейне. Но корабль матка отключает сигнал и говорит нам, что нужно пройти через последнюю вышку, которую вовсю атакуют силы ГСБ. Пока силы Братства защищают Предел от ГСБ, Кейн говорит, что это ключ к будущему и звёздам. Силы Нод защитили последний предел, ГСБ уничтожили центр подачи энергии Скринов, а сами Скрины влетели в портал вышки и тем самым спаслись.
Таковы последние слова в кампании Скринов. Из происходящего можно понять, что Скрины невероятно сильны, если простые сборщики чуть было не опустошили Землю.
Отвлечение противника
Вариант, диаметрально противоположный предыдущему. Вы готовите массированную атаку на вражескую базу (к примеру, припрятали неподалеку ждущую своего часа эскадру бомбардировщиков). Но вот незадача — на базе кишмя кишат танки «Мамонт» или вьются истребители «Москит» — словом, победоносное шествие бомбящего флота продлится недолго и кончится плачевно. Стройте супероружие. На этот раз — не расходуя на его оборону лишних денег, главное, чтобы точка была достаточно удалена от места предполагаемой атаки.
Не спешите. Пускай отряд ударных войск противника примется за разгром «приманки»: это достаточно прочное здание, его не взорвать мимоходом. Сообщение «На базу напали!» придет противнику в самый разгар расправы над беззащитной постройкой. Секундное замешательство, команда «Все назад!» — но, скорее всего, поздно. Инфраструктура базы необратимо повреждена, радар погас, с энергией перебои. Можно сдаваться.
Tiberium Alliances[]
Интернет игра на HTML5. Необходимо создать аккаунт для игры.
Забытым удалось выкрасть Тацит из штаба ГСБ и спрятать его в своей таинственной огромной пирамиде в самом центре мира — на своих исконных землях. По слухам, энергия Тацита позволяет альянсу настолько развить военные технологии, что он обретает господство над миром. Братство Нод и ГСБ вынуждены объединить огневую мощь, чтобы вернуть Тацит и остановить Забытых.
Основная цель игры — Захват центра мира. Игрок начинает с края карты, постепенно продвигаясь к центру.
В игре представлены «Альянсы». Альянс может состоять из 50-ти аккаунтов.
Цель игры для альянса — захватить и удержать не менее четырёх из семи стратегических позиций (Центры Управления Щитом — «Альфа», «Бета», «Гамма», «Дельта», «Ипсилон», «Дзета», «Эта»), расположенных по кругу, в радиусе примерно, 18-25 клеток от Цитадели Забытых, он же «Тацит»). Таким образом он получает возможность отключить щит пирамиды (Цитадели) Забытых. Это крупная база, только уничтожив которую можно добраться до башни и заполучить Тацит.
Концовка состоит из трех фаз покорения мира.
Она начинается, как только радиус атаки любого игрока достигает баз Забытых 38-го уровня. Сразу после этого в рамках данной области в случайных местах появляются зоны падения спутника. Падающий спутник уничтожает все в зоне падения (3 на 3 клетки). Поставив свою базу в центр этой зоны и удерживая позицию трое суток, игрок получает фрагмент кода, которые нужно загрузить в семь укрепленных центров управления щитом.
Получив эти разведданные, альянс должен захватить центры управления щитом. Для этого надо занять восемь сильных баз, окружающих каждый из них. Если под контролем альянса оказывается от 4 до 7 центров управления щитом, начинается обратный отсчет времени, длящийся 10 дней.
По его окончании у Альянса-лидера появляется возможность атаковать Цитадель Забытых. С этого момента на Цитадель Забытых (самую сильную PvE базу в игре) можно нападать. Чтобы достичь успеха, альянсу необходимо одновременно собрать в сети как можно больше участников, чтобы они могли активировать свои центры управления и ослабить базу. Уничтожив её, альянс получает Тацит и становится полным владыкой мира. Далее у альянса есть 3 дня, чтобы очистить периметр в радиусе 40 клеток от цитадели Забытых, иначе по окончании отсчета все базы игроков находящиеся в этом радиусе будут уничтожены Забытых несмотря на уровень защиты базы.
После того как один из альянсов разрушит цитадель Забытых в центре карты и фактически выиграет, игра не прекратит свою работу. Другие альянсы тоже смогут выполнить эту задачу и одержать победу над Забытыми. Даже после получения титула игра не кончается — выигравший альянс может совместными силами помешать врагам достичь этой цели. Конечно, развитие C&C Tiberium Alliances не остановится на этом. Со временем в игре будут появляться все новые и новые элементы, которые игрокам предстоит изучить.
Периодически раз в 2 года проводится чемпионат мира. Возможность участия только для игроков кто выиграл хотя бы один раз сервер и получил медаль.
dune 2000
Не стоит забывать, что есть и такая игра как Emperor: Battle for Dune. Данный проект был разработан не кем-то, а самими авторами из Westwood. Не удивительно, что по геймплею игры, связанные с Тибериумом и Дюной, слишком похожи
В моддинговом сообществе тоже решили уделить внимание бесценной вселенной Фрэнка Герберта и воплотить её в явь. К сожалению, мод разработчики так и не доделали до конца, ввиду своей занятости с отдельной игрой, но это и не означает, что они оставили всё в плохом состоянии. Напротив, их проект Dune2000 получился на славу, хоть и не без минусов
Итак, нас ждут новые уникальные карты исключительно по вселенной «Дюны». Соответственно, поле боя здесь не Земля, а Арракис, планета-пустыня. Вместо тиберия нам предложен новый ресурс — меланж. Добывая его с помощью харвестеров мы пополняем казну и объявляем войну своему противнику. Из играбельных фракций можно выбрать лишь две — Дом Харконненов и Дом Ордос.
Нет здесь ни Атрейдесов, ни Сардаукаров, ни Моритани, ни Тлейлаксу, ни тем более Фрименов. Даже Песчаных червей не наблюдается. Но зато две играбельные фракции сделаны буквально с нуля. Все их модели просто поражают своей красотой. Анимация также была намного улучшена. Так что если вы — преданный фанат Дюны, вам явно не стоит обходить стороной эту модификацию.
Общее[]
Вероисповедание
Братство верит что в 1995 году Великий Кейн, пророк и отец, предсказал падение на Землю кристалла тиберия.
В 1995 на Земле появились первые образцы этого святого кристалла, но лживые власти и ГСБ скрывали от нас его появление. Только в 2045 году мы смогли получить образцы тиберия, а еще через год вернулся наш пророк Великий Кейн, и тогда мы начали распространение тиберия, из-за этого ГСБ объявили нас террористами, но было уже поздно. Тиберий быстро распространялся, и к 2047 году 54% земли были объявлены желтыми зонами, там проживали бедные люди, они жили буквально на помойках, и ГСБ даже не хотели помогать им, и тогда случилось второе пришествие Великого Кейна и мы начали помогать жителям желтых зон. Через 2 года мы и сами были вытеснены в желтые зоны, и тогда началась война за справедливость и веру.
Aftermath
Tiberium continued to exact a heavy toll on the human race during and after the First Tiberium War. It’s expansion across the globe continued exponentially until much of the world was uninhabitable to normal humans.
Tiberium would even begin to distort the human bloodline itself. These mutated humans would in time become known the Forgotten and would have a role to play in the Second Tiberium War.
The First Tiberium War saw great a great cost borne by civilians and civilian buildings. As GDI succeeded in Europe and Nod in Africa, Captain Nick Parker took part in a battle in Mexico to rid prisoners and civilians from a Nod indoctrination camp; one of the few, though definitely not the only battle that took place outside Africa and Europe.
Commanding GDI forces in the area were Captain Duncan (army forces), Captain Soanso (Naval forces), and General Adam Locke. The operation was a decisive success despite early GDI losses and may have kept the war from spreading into Central America.
The First Tiberium War ended with the GDI forces decisively victorious in Europe while Nod forces were victorious in Africa to a similar degree. On a larger scale however, the GDI victory had proven more decisive as it had seen the destruction of the Temple of Nod and Kane’s apparent death; aside from the matter of Europe’s greater wealth and industrial might.
As this led to the apparent collapse of Nod as a coherent unified global organization, the First Tiberium War is generally considered a GDI victory.
The First Tiberium War had the effect of establishing Nod and GDI on the world stage, since it forced countries worldwide to unite either under GDI or Nod banners. However, its most lasting consequence was that it established the importance of Tiberium, since none of the spectacular successes gained by either Nod or GDI would have been possible without this resource.
Furthermore, a large portion of Africa and Europe were devastated by the war, and there were massive casualties on both sides as well as among the civilian population, both due to the war and from massive Tiberium poisoning as a result of disrupted Tiberium harvesting. Both sides frequently invaded countries that had declared themselves neutral in the conflict and many governments, both democratic and despotic, were forcibly deposed by the supporters and armies of both Nod and the GDI during the process of the conflict. This doubtlessly led to many seething resentments against both sides which would reemerge during the course of the Second Tiberium War; those who had lost power and privileges during the war would naturally resent those that had taken it from them.
Though Nod would splinter with Kane’s apparent death, during the thirty years of relative peace between the end of the First Tiberium War and the Second Tiberium War, General Hassan of Egypt would eventually assume control of Nod’s remaining elements in Africa; rising to de-facto leadership over the whole of Nod at least in part through his media channel the Nod News Network broadcasting out of Benghazi in Libya.
While maintaining an openly Anti-GDI stance and inciting a certain level of unrest and low-level warfare against the GDI worldwide, General Hassan was in secret collaborating with the GDI and was prepared to imprison or execute leaders who threatened to escalate the undeclared war beyond levels considered acceptable to him (and the GDI).
The GDI would eventually recover from the damages done to it in the war by Nod, constructing an orbital command and weapons station, the GDSS Philadelphia, and expanding its core forces to the extent of rendering national governments largely irrelevant in a military sense by the start of the Second Tiberium War; by which point only the forces of the General Hassan controlled Brotherhood of Nod itself could possibly contend with it in a conventional war.
The United Nations, once the body controlling and financing the GDI, would eventually fade into irrelevance if it continued to exist at all during the inter-war period. The GDI thus became unaccountable, answering to no one; the ultimate authority in all the areas under their control.
References
- Ishmael, 1 August 2008. Was this the supposedly Westwood’s C&CIII logo?. Petroglyph Forums (archived). Last accessed: 22 January 2017.
- ↑ Ishmael, 18 December 2008. . Petroglyph Forums. Last accessed: 16 October 2018.
- Ishmael, 17 April 2007. . Petroglyph Forums (archived). Last accessed: 16 October 2018.
- ↑ Ishmael, 4 April 2007. . Petroglyph Forums (archived). Last accessed: 17 April 2009.
- Ishmael, 16 April 2007. . Petroglyph Forums (archived). Last accessed: 16 October 2018.
- The Scrin didn’t account for what effect Tiberium would have on some humans (i.e. the forgotten). They thought it would kill all humans off, but unfortunately, some that were exposed survived and actually began to be able to harness Tiberium’s energies themselves. They turned out to be humankind’s most powerful weapon against the Scrin, since they could control Tiberium in a way the Scrin could not, making them a huge threat. The forgotten were going to become a full faction in the expansion for the game. —Adam Isgreen
История и сеттинг[править]
С 1984 по 2003 год игра разрабатывалась компанией Westwood Studios, которая в 1998 году была поглощена корпорацией Electronic Arts. В 2003 EA ликвидировала Westwood, включив её в состав дочерней компании EA Los Angeles, которая впоследствии занималась разработкой игр под маркой Command & Conquer. В феврале 2011 года Electronic Arts создала новую команду Victory Games, которой полностью передала разработку дальнейших игр серии.
Существует три отдельных сеттинга — Тибериум, Red Alert и Generals.
Тибериумная серия — история про инопланетный минерал тиберий, попавший за Землю из космоса и начавший её терраформирование. Между двумя силами — GDI (вначале войска особого значения под эгидой ООН, затем де-факто объединённое земное правительство) и Братством Нод (таинственная организация, возглавляемая самопровозглашённым пророком и мессией Кейном) возникает конфликт, который приводит к четырём войнам. В дальнейшем в этот конфликт вступает и третья сторона — инопланетная раса Скриннов. Действие разворачивается с 1995 по 2077 годы.
Red Alert — гораздо менее серьёзная история про войну СССР и Союзников (плюс Япония в третьей части). Первая часть создавалась как приквел к тибериумной серии, однако в дальнейшем эта связь была разорвана, история стала самостоятельной.
Generals — никак не связанная с первыми двумя история про войну CША и Китая с террористической организацией GLA.
Plot
The introductory sequence showed a GDI commando in Screaming Eagle power armor floating in the debris field of Philadelphia, destroyed off screen by Nod. There were a number of flashback sequences before the commando re-entered the atmosphere. The armor was melted during re-entry.
GDI and Nod fought in Area 51. GDI was attempting to retrieve the remaining Screaming Eagle suit from the vaults. During the fighting, GDI inadvertently activated technology from Command & Conquer: Red Alert in one of the vaults, including a Chronosphere. A chrono vortex threw Yuri back in time. Yuri was the result of Nod’s psychic experimentations and an acolyte of Kane. This would make Command & Conquer: Red Alert 2 another branch of the timeline.
Not that much is known about the plot afterwards, but it is known that it included the Scrin coming to Earth, lured by the Scrin rebels stealing the Tacitus, and also CABAL as a faction of its own. The Scrin believed that Tiberium would kill off humans, but didn’t account for the effect it had on some humans, the Forgotten. They were able to harness Tiberium’s energies themselves, able to direct them against the Scrin, nullifying their powers or even controlling ion storms. They were supposed to be a playable faction in an expansion pack for Incursion.
Maps
Kane Edition map pack
Author: EA Los Angeles
Purpose: Map pack
The official skirmish/multiplayer maps from the Kane Edition (later incorporated to Kane’s Wrath): Frontier Fracas, Ground Zero, Tiber River Valley, Tiberium Gardens III, Tournament Desert Redux.
Assimilator v1.0 with hotfix
Author: Darth Jane
Purpose: Modding tool
A new tool by Darth Jane meant to be used with Tiberium Wars, Kane’s Wrath, Red Alert 3, Uprising, and Tiberian Twilight. After loading any of the games’ .skudef files, the program lists all W3D animations contained within the game files, which can then be selected, after which an XML output will be shown. This allows extracting animations without resorting to custom art packs.
The program requires Windows 7 SP1, Windows 8.1, or Windows 10 build 1607 with .NET Core 3.x.
Brotherhood of Nod
Units
Infantry
-
- Militant Squad
- Confessor Cabal (Expansion, Subfaction Black Hand)
- Awakened (Expansion, Subfaction Marked of Kane)
- Militant Rocket Squad
- Saboteur
- Fanatics
- Black Hand (Infantry)
- Tiberium Trooper (Expansion, Subfaction Marked of Kane)
- Shadow Team
- Commando (Nod)
- Enlightened (Expansion, Subfaction Marked of Kane)
Vehicles
-
- Emissary
- Attack Bike
- Raider Buggy
- Scorpion Tank
- Harvester
- MCV
- Reckoner (Expansion)
- Flame tank
- Beam Cannon
- Stealth Tank
- Mantis (Expansion, Subfaction Black Hand)
- Specter (Expansion)
- Avatar Warmech
- Purifier Warmech (Expansion, Subfaction Black Hand)
- Redeemer (Expansion)
-
- Nod Battleship (Not Buildable)
- Nod Hovercraft (Expansion, Not Buildable)
Structures
Production & Tech Structures
-
- Construction Yard (Not Buildable)
- Power Plant
- Refinery
- Hand of Nod
- War Factory
- Operations Center
- Air Tower
- Secret Shrine
- Tech Lab
- Tiberium Chemical Plant
- Crane
- Redeemer Engineering Facility (Expansion)
Support Structures
-
- Shredder Turret
- Laser Turret
- SAM Turret
- Tiberium Silo
- Disruption Tower
- Voice of Kane (Expansion)
- Obelisk of Light
- Temple of Nod
- Air Support Tower (Expansion)
Сюжет[]
Раздел скрыт во избежание спойлеров!
Действие Tiberium Wars разворачивается в 2047 году, спустя шестнадцать или семнадцать лет после Второй Тибериевой войны и восстания ИИ CABAL. Из-за распространения тиберия по миру он был разделен на три зоны — синие, подконтрольные ГСБ, желтые, где царят анархия и бедность, и красные, где человек не способен выжить.
В марте 2047 года Братство НОД начало боевые действия, обезвредив неожиданным нападением системы ПРО в космическом центре им. Годдарда; вслед за этим, ядерным ударом с базы Братства в Каире была уничтожена орбитальная станция «Филадельфия», и, таким образом, в одночасье ГСБ лишилось значительной части своего высшего руководства, находившегося на очередном экологическом саммите. Развивая успех, Братство ведёт наступление на восточном побережье США, захватывая Белый дом и порт Хэмптон-Роудс. Но НОД затем теряет на Восточном побережье свои позиции и переходит в оборону. ГСБ ликвидируют гавани НОД в Александрии и ракетную базу в Каире, откуда был произведён удар по «Филадельфии». Тем не менее, Братство на своих базах в Бразилии разработало тибериевую бомбу, которая позднее перевозится в Главный Храм НОД в Сараево. В это же время силы ГСБ восстанавливают свою базу в Хорватии и вслед за этим, разгромив базу НОД в Албании, начинают крупное наступление на святыню Братства. Оно кончается ударом ионного орудия и колоссальным взрывом тибериевой бомбы, сделавшим Балканы необитаемыми. Кейн стал считаться погибшим в очередной раз. Затем НОД осуществляет кражу ядерных боеголовок ГСБ в Австралии.
Именно тогда, в войну вступает третья сторона — скринны. Попытка использовать против них ионные орудия не даёт успеха, и вскоре они высаживаются в красных зонах и организуют нападения на города землян и начинают строительство Пределов — межзвёздных порталов, необходимых инопланетянам для транспортировки тиберия с Земли.
Кейн, как ни странно, снова выжил. Выясняется, что удар ионным орудием и последовавший за этим взрыв были частью его плана. Для скриннов высадка на Землю оказалась ловушкой. ГСБ выбивает «гостей» из Германии, Швейцарии и других стран. В конечном счёте силы ГСБ и НОД выходят на позиции скриннов в Итальянской красной зоне и наносят им сокрушительное поражение. Последний Предел из-за того, что после постройки оказался частично в другом измерении, стал неуязвимым для всех видов земного оружия.
Quotes
When created
- Let’s get this party started!
- Okay boss, let’s hear the plan! (unused)
- Didn’t miss anything, did I? (unused)
- Load and lock and roll and rock! (unused)
When selected
- Yeah?
- I’m ready.
- Whaddaya got for me?
- So where are they?
- Alright, waddaya got?
- Yo!
- Set ’em up and I’ll knock ’em down!
- Well, let’s do this thing.
When ordered to attack
- Don’t mind if I do…
- Give ’em a runnin’ start…
- We’ll start with them!
- This oughtta be fun…
- A little target practice?
- All right!
- Don’t be shy!
When attacking
- I’ll put ’em down!
- He’s done!
- Siddown!
- Too easy!
- Dismissed!
- This shouldn’t take long…
- I’ll give him special treatment!
- I got his one!
- I didn’t forget you!
- See ya!
- He’s goin’ dirt-tastin’!
When ordered to plant explosives
- Santa’s comin’ to town!
- It’s the thought that counts!
- I got your present right here!
- I’ve got a present for ya!
- I’ll put a little surprise under your tree!
In combat
- Let’s see who’s left standing!
- Like fish in a barrel!
- Next!
- Keep ’em comin’!
- Real tough guy!
- Bring it!
- Keep the day job, buddy!
- That was left-handed!
- Hahaha…
- Ah sweet! Like shootin’ skeet!
- Nice faceplant!
- Goodnight, ladies!
- C’mon girls, let’s see what you got!
- Step right up!
red alert history
Ну что, товарищ… Ты уже готов задавить гидру мировой контрреволюции? Или желаешь присягнуть на верность грязным капиталистам? Сыграв в Red Alert History, тебе предстоит сделать очень тяжёлый выбор. А если серьёзно, то этот мод представляет собой одну из самых качественных реализаций вселенной RA на движке Tiberium Wars. События здесь относятся ко временам самой первой Red Alert, ещё до всей этой заварушки с японцами, Юрием и киборгами.
На выбор даётся всего две фракции — СССР и Альянс (Европа и США). Модели сделаны довольно качественно и без изъянов. Скирмиш-режим вполне работает, и вылетов не наблюдается. Увидеть Red Alert на мощном движке Tiberium Wars — довольно большой бонус к хорошему настроению игрока. Уверены, что любителям старых-добрых игр от Westwood данный проект придётся по душе.
Войсковые маневры
Еще в своей прошлой статье я обращал ваше внимание на то, что критерием победы считается потеря базы. В то же время под словом «база» понимаются все постройки, кроме оборонительных и захваченных нейтральных, а также машинка-колонизатор и главное здание — хоть в стационарном, хоть в свернутом состоянии
А это дает пространство для маневра.
Нередко бывает, что размер армий на карте существенно превышает размер баз. Огромные толпы танков бродят от базы к базе, оптом снося вражеские постройки. Причем можно добиться, чтобы эти армии так и не встретились, — это вопрос хорошей разведки и оперативного перемещения войск. Следовательно, ваша задача — уничтожить здания противника раньше него.
Чтобы облегчить задачу, можно отправить колонизатора в какой-нибудь отдаленный уголок и там аккуратно «прикопать» до поры до времени. Это уже даст серьезную фору. А один трюк может проделать только раса скриннов и только на карте «Побережье». Подняв в воздух главное здание, вы летите к воде и зависаете посередине водоема. Готово — теперь вы полностью неуязвимы (и невидимы) для любых наземных войск. Если у противника нет истребителей и возможности их построить, то вы, как минимум, не проиграли. А о том, чтобы возможности построить не было, тоже можно позаботиться.
Приведу в пример одну партию. Играли «скринны против скриннов», причем основным козырем обеих сторон оказались бомбардировщики и аннигиляторы. Я проигрывал. Противник снес уже две базы из трех и подходил к последней, у меня же войск было меньше, и полноценно контратаковать я просто не успевал. Проделав вышеописанный трюк с зависанием над водой, я отправил бомбардировщиков на базу противника. Его это уже особо не беспокоило, поскольку еще несколько секунд, и я должен был бы проиграть… Выборочно указывая цели бомбежки, я снес главное здание, аэродромы и мастерские. Все — теперь истребителей у противника уже никогда не будет. А затем — медленно и печально путешествовал по карте, стирая с лица земли одно здание за другим. Войска противника простаивали, атаковать было некого, а постройки неумолимо таяли одна за другой. Первая база, вторая, третья… В итоге — победа. При троекратном (!) отставании по ресурсам и войскам.
Ну вот и все на этот раз. В видеожурнале вы найдете избранные записи партий с комментариями и «разборами полетов», а о теории диверсионной войны уже и так сказано немало. Тем более что практик, как известно, завсегда застрелит теоретика.