Читы и консольные команды для counter-strike: global offensive
Содержание:
- Настройки графики
- Разновидности читов для Counter-Strike 1.6
- Внешний вид
- Видео
- Движение, перемещение, ускорения.
- Подборки команд
- Подключение
- Самые популярные команды для CS:GO
- Настройки мышки в CS:GO
- Забавные и полезные для тренировки команды
- Коды к Counter-Strike
- Как играть с читами в контр страйк и не быть забаненым?
- Что такое читы для CS 1.6
- Настройки сервера
- Внешний вид
- Управление ботами в CS 1.6
Настройки графики
net_channels – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph); net_graph 1 – включить панель информации о соединении; net_graphheight 40 – высота net_graph панели; net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока; net_graphpos 1 – место положение net_graphа; net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph; net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции; net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов; net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера; net_graphtext 1 – включить текст в блоке; net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет; net_scale 5 – размер графика; option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега; rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph); net_graph 1 – включить панель информации о соединении; net_graphheight 40 – высота net_graph панели; net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока; net_graphpos 1 – место положение net_graphа; net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph; net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции; net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов; net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера; net_graphtext 1 – включить текст в блоке; net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет; net_scale 5 – размер графика; option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега; rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Разновидности читов для Counter-Strike 1.6
Wallhack
WallHack (WH)Виды WallHack’ов:
- XQZ Wallhack — является одним из самых первых и простейших Воллхаком. Суть заключается в том, чтобы получить информацию о модели игрока и отключить отображение объектов перед ней.
- ASUS Wallhack – вид, нацеленный на манипуляции со стенами, а точнее – на настройке прозрачности стен.
- Whitewalls – суть заключается в том, чтобы получить информацию о стенах и снять текстуры. После подобных манипуляций противник виден как на ладони.
- Fullbright – суть заключается в отключении теней у стен. Очень полезно для тёмных карт.
- Transparent Entities – прозрачные объекты (разбиваемые ящики, двери и прочее).
Aimbot
Aimbot
Аимботы могут чаще всего различаются по уровню эффективности. Некоторые Аимботы контролируют весь игровой процесс, автоматически наводя и стреляя в голову противника. Другие требуют полного спектра действий игрока и помогают лишь в том, чтобы чуть подправить траекторию выстрела для того, чтобы пуля попала в голову противника.
Виды Aimbot’ов:
- Origin Based Aimbot – самый популярный вид векторный Аимбот, популярность которого держится за счёт скорости написания подобных хаков. Но тем не менее, имеет и весомый недостаток – возможность промахов ввиду неточного просчёта угла цели. Обычно используется в «мощных мультихаках».
- Hitbox Based Aimbot – самый точный Аимбот, который работает уже непосредственно с матрицами боксов моделей.
- OpenGl Aimbot — Аимбот, основанный на получении информацию об игроках через оболочку OpenGL.
Типы Aimbot’ов:
- CSG Aimbot — самый беспалевный тип аимбота, принцип которого заключается в том, что при нажатии на клавишу выстрела включается аимбот, после чего происходитт выстрел и аимбот отключается.
- HLH Aimbot — самый палевный тип аимбота. Принцип работы заключается в постоянно включенном аимботе.
- XQZ Aimbot — вспомогательная подводка. Принцип работы заключается в наводке прицела на голову противника без выстрела, при нажатии отдельной клавиши (не кнопка выстрела).
SpeedHack
С помощью Спидхака, игрок может совершать все действия значительно быстрее, чем позволено по-стандарту.
Основные действия, которые ускоряются благодаря SpeedHack:
- Движение
- Скорость стрельбы
- Перезарядка
- Переключение оружия
ESP
ESP — ЭкстраСенсорное восприятие (ExtraSensory Perception). Данная функция выводит на экран хит-боксы и информацию о противнике (здоровье, имя и т.д). Похож на WallHack, т.к. хитбоксы противников видно через стену.
Виды ESP:
- Box ESP — выводятся квадратики на моделях, которые видны через стену.
- Name ESP — на каждом игроке отображает его имя.
- Distance ESP — на каждом игроке отображается дистанция в юнитах или других единицах.
- Weapon ESP — на каждом игроке отображается используемое им оружие.
Компенсаторы
Основные виды компенсаторов:
- Norecoil — опускает прицел во время огня вниз, убирая при этом трясу экрана при стрельбе. Служит как решение большого разброса.
- Nospread — сильная компенсация разброса пуль. Убирает разброс даже у AK-47.
- NoFlash — убирает ослепление от Flash-гранат.
- NoSmoke — убирает дым от Smoke-гранат.
Внешний вид
adjust_crosshair | Поменять цвет прицела у оружия |
bottomcolor | Установить цвет у модели игрока |
drawradar | Включить радар карты |
hideradar | Выключить радар карты |
force_centerview | Установить прицел игрока прямо вперёд |
graphheight | Ширина графика r_netgraph |
graphhigh | Максимальное значение графика |
graphmedian | Среднее значение графика |
hud_centerid | Показать ник игрока в центре или снизу |
hud_deathnotice_time | Время в секундах в течении которого показываются фраги вверху экрана |
hud_fastswitch | Быстрое или медленно переключение между слотами оружия |
hud_saytext_time | Время в секундах в течении которого сообщения чата остаются видны |
net_graph | Показать FPS и остальные параметры сетевой игры |
net_graphpos | Позиция окна с информацией о FPS |
net_graphwidth | Ширина окна с FPS |
r_decals | Максимальное число деталей видимых в момент времени |
r_drawviewmodel | Показывает (1) или не показывает (0) модель оружия |
r_netgraph | Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2) |
r_shadows | Показывает тени у игроков |
scr_centertime | Время в течении которого сообщения сервера останутся на экране |
scr_conspeed | Скорость открытия консоли игры |
scr_printspeed | Скорость вывода сообщения на экран |
sizedown | Увеличить FPS за счёт уменьшения разрешения |
sizeup | Увеличить разрешение за счёт уменьшения FPS |
topcolor | Цвет модели игрока |
viewframe | Режим фрэйма для Opengl видео режима |
cl_observercrosshair | Включить прицел в рижиме свободного полёта когда вас убили |
cl_showfps | Показать количество кадров в секунду |
cl_shownet | Параметры сетевых пакетов игры |
cl_slist | Количество серверов, которые видно при использовании команды slist |
cl_solid_players | Отображает модели в режиме «солид» |
cl_waterdist | Дистанция в воде |
cl_adaptive | Показать время, процент потерянных пакетов, средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS) |
cl_himodels | Включение и выключения высокого качества 3D моделей, 1 и 0 |
cl_messages | Показывать сообщения от сервера |
cl_bob | Раскачка оружия при беге |
cl_bobcycle | Частота раскачки оружия при беге |
cl_bobup | Раскачка оружия при прыжках |
cl_pitchdown | Максимальный угол просмотра вниз (89 гр.) |
cl_pitchspeed | Скорость изменения угла просмотра (225) |
cl_pitchup | Максимальный угол просмотра вверх (89) |
cl_righthand | Берём оружие в правую или левую руку |
clear | Очистить консоль |
clearlist | Очистить список серверов |
clientport | Сетевой порт для подключения клиентов к серверу |
force_centerview | Установить вид игрока строго прямо |
vid_config_x | Разрешение экрана по горизонтали (800) |
vid_config_y | Разрешение экрана по вертикале (600) |
vid_d3d | Использовать Direct3D |
vid_describemode | Показать установки видео режима |
vid_mode | Видео режим |
vid_stretch_by_2 | Растяжка экрана для широкоформатных экранов |
viewsize | Устанавливает видимый размер |
cl_hidefrags | Скрывает счёт фрагов, смертей, счёта побед в таблице игроков |
cl_weather | Включить или выключить погоду на карте |
Видео
gl_playermip | Количество визуализации модели игрока |
gl_picmip | Качество визуализации модели игрока |
gl_max_size | Максимальный размер текстур в игре |
gl_texturemode | Режим визуализации |
gl_polyoffset | Смещение деталей относительно поверхности |
gl_cull | 1 — включает режим визуализации только видимых объектов, 0 — выключает |
gl_dither | Сглаживание графики |
gamma | Настройка гаммы картинки |
lightgamma | Настройка гаммы освещения |
brightness | Настройка яркости |
gl_ztrick | Для видео карт 3DFx ускорителем нужно поставить 1 для ускорения |
gl_zmax | Максимальный размер Z буфера игры |
gl_alphamin | Прозрачность прозрачных текстур |
gl_monolights | При значении 1 карта становится светлой везде, без теней |
violence_ablood | Показать кровь |
violence_agibs | Показывать мясо |
violence_hblood | Показывать капли крови |
violence_hgibs | Показывать осколки мяса |
r_drawentities | 1 — не видно 3D моделей — игроков |
r_dynamic | Разрешить или нет фонарик в игре |
r_shadows | Настройка тени предметов и игроков в игре |
r_mmx | Для включения поддержки ММХ технологии intel |
r_decals | Число деталей в игре, пули, дыры от пуль и т.д. |
fastsprites | Качество дыма от дымовой гранаты |
max_shells | Максимальное количество видимых гильз в момент времени |
max_smokepuffs | Количество дыма в дуле оружия |
_vid_default_mode | Стандартный видео режим |
_win | Стандартный оконный режим игры |
_windowed_mouse | Включить мышь в режиме окна |
gl_overbright | Включить максимальную яркость картинки |
gl_round_down | Величина округления, чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество |
gl_smoothmodels | Включить сглаживание 3D моделей |
gl_spriteblend | Уровень детализации моделей у игроков |
Движение, перемещение, ускорения.
- sv_accelerate 5 // Устанавливает ускорение игрока для сервера
- sv_airaccelerate 10 // Скорость игрока во время прыжка/падения (В юнитах)
- sv_friction 4 // Устанавливает силу трения.
- sv_gravity 800 // //Гравитация на кате (800 По умолчанию).
- sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость передвижения (Дефолт 320).
- sv_maxvelocity 2000 // Устанавливает максимальную скорость любого объекта (начальная скорость — скорость перемешения по всем осям), в том числе скорость брошеной гранаты ,либо дроп любого оружия, так же влияет на силу прыжка.
- sv_spectatormaxspeed 500 // Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей.
- sv_stepsize 18 // Устанавливает высоту шага.
- sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле.
- sv_wateraccelerate 10 // Устанавливает ускорение игрока в воде.
- sv_waterfriction 1 // Устанавливает трение под водой.
Подборки команд
Параметры запуска
Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.
- -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
- -novid — при запуске игры убирает заставку;
- -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
- -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
- -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
- -high — запускает игру с высоким приоритетом;
- -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
- +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
Команды для тренировки
В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
- sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
- ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
- sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
- sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
- cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
- dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
- mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
- r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
- mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
- mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
- mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
- mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
- mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
- mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
- mp_warmup_end — закончить разминку;
- mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
- mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
- mp_timelimit 50 — время до смены карты
Команды для ботов
- bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
- bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
- bot_add_t — добавить бота за террористов;
- bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
- bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
- bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
- bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
- bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
- bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
- bot_stop — боты просто остановятся;
- bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
- bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
- bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
- bot_place — бот появляется перед вами;
Настройка радара
При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.
- cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
- cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;
Настройка FPS
- net_graph 3 — показывает количество fps;
- fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
- func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;
Команды для спавна объектов
Кроме всего вышеперечисленного, существует большое количество команд для спавна (генерации) объектов на карте CS:GO. Про них мы рассказали в отдельном материале — Команды для спавна объектов в CS:GO
Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы рассказали, как включить консоль кс го. Затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Можно считать, что это коды на кс го. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся, что многие игроки найдут что-то полезное для себя.
Подключение
allowupload | Загрузка дополнительных файлов игры, если их нет в клиенте |
cmdlist | Посмотреть список всех команд |
cvarlist | Посмотреть список переменных |
connect | Подключиться к сервере по заданному адресу |
disconnect | Отключиться от текущего сервера |
echo | Напечатает текст в консоль |
enableconsole | Включить или выключить консоль игры |
exec | Запустить указанный файл конфига |
fullinfo | Показать инфу о игроке |
fullserverinfo | Показать полную инфу о сервере cs 1.6 |
getcertificate | Получить сертификат от WON |
getsv | Показывает IP каждого сервера и количество серверов |
hideconsole | Закрыть консоль игры |
motd | Окно приветствия сервера — motd.txt |
pingsv | Пропинговать заданный сервер |
quit | Выйти из игры |
reconnect | Перезайти на текущий сервер игрока |
retry | Сделать четыре попытки что бы перезайти на сервер |
serverinfo | Показать информацию о текущем сервере |
toggleconsole | Закрыть или открыть консоль игры |
wait | Паузы в выполнение скрипта или набора команд, примерно четверть секунды |
Самые популярные команды для CS:GO
sv_cheats 1 – команда, которая активирует читы, а также возможность использовать расширенные коды для консоли; sv_cheats 0 – выключает команду на читы; mat_wireframe 1 – просмотров сквозь стены;mat_wireframe 0 – выключает;r_drawothermodels 2 – WH;r_drawothermodels 1 – отключить WH;r_drawparticles 0 – вы получайте возможность видеть через дым;noclip – полёт сквозь текстуры; thirdperson – вид oт третьего лица; firstperson – вид oт первого лица;cl_righthand 0 – поменять положение руки на правую сторону;god – бессмертие;kill – убить себя; disconnect – выйти c cepвepa;weapon_recoil_scale 0 – отключает отдачу;sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны; sv_showimpacts 1 – показывает прострел; sv_grenade_trajectory 1 – демонстрирует траекторию гранат.
Настройки мышки в CS:GO
- sensitivity 5.5 — устанавливает сенсу мышки;
- m_customaccel 0 — отключает ускорение мыши;
- m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_scale 0.04 — обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
- m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
- m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
- m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
- m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
- m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
- m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
- m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
- m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
Забавные и полезные для тренировки команды
Автоматическое нацеливание на ваших врагов, используя прицел вашего оружия правой кнопкой мыши: sv_aim
Боты покупают только снайперы: bot_sniper_only
Боты используют только ножи: bot_knives_only 1
Все удаленные сцены игры: cl_levellocks 16382
Враги тебя не видят: notarget
Убивает всех ботов: bot_kill
Заставить бота идти в определенные места: bot_goto_mark
Боты не двигаются: bot_zombie 1
Установите уровень сложности бота: bot_difficulty
Боты будут покупать только пистолеты: bot_pistols_only
Перезапуск карты без потери достижений: restart
Трассировка на стороне клиента: в созданном матче введите sv_clienttrace 999999999. Каждый выстрел будет попадать в цель. По умолчанию значение 1
Бинд для костюмов
bind w “+forward;model sas”
bind d “+moveright;model gig-n”
bind a “+moveleft;model l337”
bind s “+back;model arctic”
bind uparrow “+forward;model vip”
bind rightarrow “+moveright;model sciencetist”
bind leftarrow “+moveleft;model gorila”
bind downarrow “+back;model sas”
Более быстрое движение
Быстрое движение вперед: cl_forwardspeed (введите число от 0 до 999)Быстрое движение назад: cl_backwardspeed (введите число от 0 до 999)Быстрый стрейф: cl_sidespeed (введите число от 0 до 999)Выбор карты
Введите changelevel (название карты)
Настройка гравитации.
Введите sv_gravity и число между (-999-999999).
Установите таймер C4.
Введите: mp_c4timer (введите число между –1000 и 1000) –1000 будет очень коротким таймером, а 1000 – долгим таймером.
Коды к Counter-Strike
Активация кодов
Сервер должен в консоле (~) набрать sv_cheats 1 а затем пререзагрузить карту (restart) (для денег (impulse101))
Затем вводите следующие коды:
map (имя карты) — смена карты
impulse101 — получить $16,000
sv_gravity ХХХ — смена гравитации (от -999 до 999999)
sv_aim — автоприцеливание только со снайперской винтовкой
gl_zmax 0 — видеть и стрелять через стены
gl_zmax 3600 — отмена предыдущей команды
cl_forwardspeed 999 — повышение скорости хотьбы прямо
cl_backspeed 999 — повышение скорости хотьбы назад
cl_sidespeed 999 — повышение скорости хотьбы в стороны
Читы к Counter-Strike:
Для вызова консоли нажмите клавишу (тильда) и вводите коды:
changelevel (levelname) — сменить карту
impulse101 — $16,000
givespaceweapon_awp — Arctic Sniper Rifle
sv_gravity # — изменить гравитацию (-999 to 999999)
sv_aim — снайперской винтовке можно переключать режим огня
give weapon_(weapon name) — получить (название оружия)
gl_zmax 0 — видеть сквозь стены
gl_zmax 3600 — вернуть состояние стен в первоначальное
cl_forwardspeed 999 — прибавить скорость шага
cl_backspeed 999 — понизить скорость шага
cl_sidespeed 999 — повысить скорость стрейфа
Коды к Counter-Strike
Сервер должен в консоли (~) набрать sv_cheats 1 а затем
перезагрузить карту (restart), либо сменить
ее (например «changelevel dust»)
Затем вводите следующие коды:
impulse101 — 16,000 долларов
give spaceweapon_awp — слонобой 4-6
sv_aim — автоматическое прицеливание на снайперках
sv_gravity — установка гравитации
gl_zmax — смотреть и стрелять сквозь стены, по умолчанию 3600
lambert -1.0001 — освещение пространства без фонарика
cl_hidefrags 0 — посмотреть фраги других игроков
cl_forwardspeed 999 — более быстрое движение вперед
сl_backspeed 999 — более быстрое движение назад
сl_sidespeed 999 — более быстрый стрейф
+reload — включение автоперезарядки
-reload — выключение автоперезарядки
mp_c4timer — установит таймер бомбы
sv_clienttrace 9999 — полное автоприцеливание вкл.
sv_clienttrace 0000 — полное автоприцеливание выкл.
adjust crosshair — изменить цвет прицела
timeleft — показать оставшееся время
crosshair — выключить увеличение прицела во время стрельбы
mp_freezetime — установить длительность «мертвого периода» в
начале раунда.
mp_roundtime — установить макс. время раунда, по умолчанию 5
mp_timelimit — установить количество минут между сменами карт,
mp_friendlyfire — вкл./выкл. режим стрелять в своих (friendly fire)
mp_footsteps — вкл./выкл. следов
sv_clienttrace 999999999 — каждый выстрел будет точным
changelevel — выбор уровня
give — выбор оружия
skin — выбор скина
Названия скинов для команды skin»»,
(название должны быть в кавычках)
sas — SAS
gsg9 — GSG9
seal — SEAL
terror — Terrorist
arab — Arab
guerrilla — Guerrilla
arctic — Arctic
vip — VIP
hostage — Hostage
Внимание: Коды работают только на сервере
Как играть с читами в контр страйк и не быть забаненым?
На нашем сайте вы можете скачать читы на кс 1.6 без вирусов, и которые не палятся античитами. Это в большей степени касается геймеров, играющих на нелицензионных серверах. Только бдительный администратор может отправить вас в ссылку. Что касается игры на лицензионных серверах, используя читы, вы рискуете навсегда потерять свой аккаунт в steam.Если вы хотите играть с использованием читов и при этом не палиться, следуйте некоторым негласным правилам читеров. Не используйте столь популярный чит для cs АИМ. Его сложно не заметить даже новичку. Исключение составляют читы silent aim, отключающее подергивание прицела при стрельбе.Второе, что не стоит применять, если не хотите быть замеченными окружающими. Это функция эффекта ослепления и отключение отдачи. Играйте в свое удовольствие, используйте грамотно читы. Тогда вы сможете заслужить звание про-игрока.Все читы на контр страйк 1.6, доступнее для скачивания в нашем каталоге, полностью рабочие. Мы проверяем каждый архив и файл на наличие функционала. Все чит коды вы можете использовать на последних версиях, они полностью рабочие. Скачать их можете по прямой ссылке, без вирусов и регистрации!
Что такое читы для CS 1.6
Что представляют из себя беспалевные читы для КС 1.6? Это зачастую отдельные программы или файлы в форматах «exe», «dll», «asi», которые вклиниваются в процесс CS и работают сообща с ним, заменяя те или иные параметры игры, а также добавляя новые функции. Эти изменения напрямую повлияют на вашу результативность и позицию в статистике. Например, если вы не умеете делать распрыжку (Bunny Hop, Бхоп) или имеете плохую скорость реакции, то читы вам прописаны по здоровью. И особенно для тех, кто вместо того, чтобы попадать по врагу, стреляет перед ним и подле него. Так вы однозначно улучшите стрельбу в голову и станете попадать на лучшие позиции топов пабликов. Но не забывайте о том, что не стоит устраивать на сервере мясо, показывая жёсткость скаченного мультихака, потому что за это мнгновенно прилетит бан со стороны администраторов.
Настройки сервера
- mp_restartgame 1 — сделать рестарт сервера;
- bot_kick — убрать ботов с сервера;
- bot_add_ct — добавить бота за CT;
- bot_add_t — добавить бота за T;
- mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
- mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
- mp_warmup_end — закончить разминку;
- mp_limitteams 0 — убрать ограничение на количество игроков в командах;
- mp_autoteambalance 0 — отключить автобаланс в командах;
- mp_roundtime 5 — длина раунда в минутах;
- mp_maxrounds 155 — лимит раундов (максимальное количество);
- mp_timelimit 55 — максимальное время игры в минутах;
- mp_c4timer 55 — таймер бомбы;
- mp_freezetime 0 — убирает время заморозки в начале раунда;
- mp_buytime 500 — изменения времени закупки в секундах;
- mp_buy_anywhere 1 — открывает возможность покупать оружие по всей карте;
- ammo_grenade_limit_total 6 — убрать лимит по количеству гранат;
- mp_warmuptime 55555555 — изменение времени разминки;
Команды сервера
- sv_cheats 1 — игроки смогут использовать чит команды;
- sv_visiblemaxplayers 25 — максимальное число игроков на карте;
- sv_specnoclip 1 — игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты;
- sv_specspeed 1.5 — изменение скорости в режиме спектра;
- sv_forcepreload 1 — игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;
Внешний вид
adjust_crosshair | Поменять цвет прицела у оружия |
bottomcolor | Установить цвет у модели игрока |
drawradar | Включить радар карты |
hideradar | Выключить радар карты |
force_centerview | Установить прицел игрока прямо вперёд |
graphheight | Ширина графика r_netgraph |
graphhigh | Максимальное значение графика |
graphmedian | Среднее значение графика |
hud_centerid | Показать ник игрока в центре или снизу |
hud_deathnotice_time | Время в секундах в течении которого показываются фраги вверху экрана |
hud_fastswitch | Быстрое или медленно переключение между слотами оружия |
hud_saytext_time | Время в секундах в течении которого сообщения чата остаются видны |
net_graph | Показать FPS и остальные параметры сетевой игры |
net_graphpos | Позиция окна с информацией о FPS |
net_graphwidth | Ширина окна с FPS |
r_decals | Максимальное число деталей видимых в момент времени |
r_drawviewmodel | Показывает (1) или не показывает (0) модель оружия |
r_netgraph | Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2) |
r_shadows | Показывает тени у игроков |
scr_centertime | Время в течении которого сообщения сервера останутся на экране |
scr_conspeed | Скорость открытия консоли игры |
scr_printspeed | Скорость вывода сообщения на экран |
sizedown | Увеличить FPS за счёт уменьшения разрешения |
sizeup | Увеличить разрешение за счёт уменьшения FPS |
topcolor | Цвет модели игрока |
viewframe | Режим фрэйма для Opengl видео режима |
cl_observercrosshair | Включить прицел в рижиме свободного полёта когда вас убили |
cl_showfps | Показать количество кадров в секунду |
cl_shownet | Параметры сетевых пакетов игры |
cl_slist | Количество серверов, которые видно при использовании команды slist |
cl_solid_players | Отображает модели в режиме «солид» |
cl_waterdist | Дистанция в воде |
cl_adaptive | Показать время, процент потерянных пакетов, средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS) |
cl_himodels | Включение и выключения высокого качества 3D моделей, 1 и 0 |
cl_messages | Показывать сообщения от сервера |
cl_bob | Раскачка оружия при беге |
cl_bobcycle | Частота раскачки оружия при беге |
cl_bobup | Раскачка оружия при прыжках |
cl_pitchdown | Максимальный угол просмотра вниз (89 гр.) |
cl_pitchspeed | Скорость изменения угла просмотра (225) |
cl_pitchup | Максимальный угол просмотра вверх (89) |
cl_righthand | Берём оружие в правую или левую руку |
clear | Очистить консоль |
clearlist | Очистить список серверов |
clientport | Сетевой порт для подключения клиентов к серверу |
force_centerview | Установить вид игрока строго прямо |
vid_config_x | Разрешение экрана по горизонтали (800) |
vid_config_y | Разрешение экрана по вертикале (600) |
vid_d3d | Использовать Direct3D |
vid_describemode | Показать установки видео режима |
vid_mode | Видео режим |
vid_stretch_by_2 | Растяжка экрана для широкоформатных экранов |
viewsize | Устанавливает видимый размер |
cl_hidefrags | Скрывает счёт фрагов, смертей, счёта побед в таблице игроков |
cl_weather | Включить или выключить погоду на карте |
Управление ботами в CS 1.6
1. Настройка количества ботов
bot_add | добавить бота |
bot_add_ct | добавить бота к контртеррористам |
bot_add_t | добавить бота к террористам |
bot_kick | кикнуть, выгнать бота с сервера |
bot_kill | убить всех ботов на сервере |
bot_join_after_player 1 bot_join_after_player 0 |
боты добавятся только после входа людей |
bot_join_team 1 bot_join_team 0 |
боты заходят в команды только после людей |
2. Настройка поведения ботов
bot_difficulty | уровень мастерства ботов, сложность ботов |
bot_defer_to_human 1 bot_defer_to_human 0 |
1 — боты защищают людей 0 — боты пытаются выполнить цель игры |
bot_freeze | время простоя ботов после начала раунда |
bot_crouch 1 bot_crouch 0 |
боты всегда на корточках |
bot_mimic 1 bot_mimic 0 |
боты копируют движения человека |
bot_chatter | установить степень болтливости бота |
bot_stop 0 | боты стоят на одном месте |
bot_walk 1 bot_walk 0 |
включить/выключить режим ходьбы у ботов |
bot_zombie 1 bot_zombie 0 |
боты не будут бегать и стрелять, только ходить |
3. Настройка оружия ботов
bot_all_weapons | разрешить ботам использовать любое оружие |
bot_allow_grenades 1 bot_allow_grenades 0 |
разрешить ботам использовать гранаты |
bot_allow_machine_guns 1 bot_allow_machine_guns 0 |
разрешить ботам использовать автоматы |
bot_allow_pistols 0 bot_allow_pistols 1 |
разрешить ботам использовать пистолеты |
bot_allow_rifles 1 bot_allow_rifles 0 |
разрешить ботам использовать винтовки |
bot_allow_shotguns 1 bot_allow_shotguns 0 |
разрешить ботам использовать ружья |
bot_allow_shield 1 bot_allow_shield 0 |
разрешить ботам использовать щит |
bot_allow_snipers 1 bot_allow_snipers 0 |
разрешить ботам использовать снайперские винтовки |
bot_pistols_only 1 bot_pistols_only 0 |
боты используют только пистолеты |
bot_snipers_only 1 bot_snipers_only 0 |
боты используют только снайперские винтовки |
bot_knives_only 1 bot_knives_only 1 |
боты используют только ножи |
4. Настройка ботов для программистов
bot_debug 1 bot_debug 0 |
включить/выключить встроенный дебаггер для отладки |
bot_memory_usage | отображает в консоли количество используемой для ботов памяти |
bot_prefix «название» | префикс перед именем бота (клан тэг) |
bot_profile_db «путь» | путь к профайлу ботов |
bot_quota | количество ботов на сервере |
bot_show_nav | отображает границы навигационной сети |
bot_goto_mark | отсылает бота к указанной навигационной зоне |
bot_traceview 1 bot_traceview 0 |
показывает рассчитанный ботом маршрут, только в режиме specator |
nav_mark | отметить текущую навигационную зону для дальнейшего использования |
nav_save | сохранить текущую навигационную сеть |
nav_load | загрузить навигационную сеть |