Читы и консольные команды для counter-strike: global offensive

Настройки графики

net_channels – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph); net_graph 1 – включить панель информации о соединении; net_graphheight 40 – высота net_graph панели; net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока; net_graphpos 1 – место положение net_graphа; net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph; net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции; net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов; net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера; net_graphtext 1 – включить текст в блоке; net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет; net_scale 5 – размер графика; option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега; rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph); net_graph 1 – включить панель информации о соединении; net_graphheight 40 – высота net_graph панели; net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока; net_graphpos 1 – место положение net_graphа; net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph; net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции; net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов; net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера; net_graphtext 1 – включить текст в блоке; net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет; net_scale 5 – размер графика; option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега; rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Разновидности читов для Counter-Strike 1.6

Wallhack

WallHack (WH)Виды WallHack’ов:

  • XQZ Wallhack — является одним из самых первых и простейших Воллхаком. Суть заключается в том, чтобы получить информацию о модели игрока и отключить отображение объектов перед ней.
  • ASUS Wallhack – вид, нацеленный на манипуляции со стенами, а точнее – на настройке прозрачности стен.
  • Whitewalls – суть заключается в том, чтобы получить информацию о стенах и снять текстуры. После подобных манипуляций противник виден как на ладони.
  • Fullbright – суть заключается в отключении теней у стен. Очень полезно для тёмных карт.
  • Transparent Entities – прозрачные объекты (разбиваемые ящики, двери и прочее).

Aimbot

Aimbot

Аимботы могут чаще всего различаются по уровню эффективности. Некоторые Аимботы контролируют весь игровой процесс, автоматически наводя и стреляя в голову противника. Другие требуют полного спектра действий игрока и помогают лишь в том, чтобы чуть подправить траекторию выстрела для того, чтобы пуля попала в голову противника.
Виды Aimbot’ов:

  • Origin Based Aimbot – самый популярный вид векторный Аимбот, популярность которого держится за счёт скорости написания подобных хаков. Но тем не менее, имеет и весомый недостаток – возможность промахов ввиду неточного просчёта угла цели. Обычно используется в «мощных мультихаках».
  • Hitbox Based Aimbot – самый точный Аимбот, который работает уже непосредственно с матрицами боксов моделей.
  • OpenGl Aimbot — Аимбот, основанный на получении информацию об игроках через оболочку OpenGL.

Типы Aimbot’ов:

  • CSG Aimbot — самый беспалевный тип аимбота, принцип которого заключается в том, что при нажатии на клавишу выстрела включается аимбот, после чего происходитт выстрел и аимбот отключается.
  • HLH Aimbot — самый палевный тип аимбота. Принцип работы заключается в постоянно включенном аимботе.
  • XQZ Aimbot — вспомогательная подводка. Принцип работы заключается в наводке прицела на голову противника без выстрела, при нажатии отдельной клавиши (не кнопка выстрела).

SpeedHack

С помощью Спидхака, игрок может совершать все действия значительно быстрее, чем позволено по-стандарту.

Основные действия, которые ускоряются благодаря SpeedHack:

  • Движение
  • Скорость стрельбы
  • Перезарядка
  • Переключение оружия

ESP

ESP — ЭкстраСенсорное восприятие (ExtraSensory Perception). Данная функция выводит на экран хит-боксы и информацию о противнике (здоровье, имя и т.д). Похож на WallHack, т.к. хитбоксы противников видно через стену.

Виды ESP:

  • Box ESP — выводятся квадратики на моделях, которые видны через стену.
  • Name ESP — на каждом игроке отображает его имя.
  • Distance ESP — на каждом игроке отображается дистанция в юнитах или других единицах.
  • Weapon ESP — на каждом игроке отображается используемое им оружие.

Компенсаторы

Основные виды компенсаторов:

  • Norecoil — опускает прицел во время огня вниз, убирая при этом трясу экрана при стрельбе. Служит как решение большого разброса.
  • Nospread — сильная компенсация разброса пуль. Убирает разброс даже у AK-47.
  • NoFlash — убирает ослепление от Flash-гранат.
  • NoSmoke — убирает дым от Smoke-гранат.

Внешний вид

adjust_crosshair Поменять цвет прицела у оружия
bottomcolor Установить цвет у модели игрока
drawradar Включить радар карты
hideradar Выключить радар карты
force_centerview Установить прицел игрока прямо вперёд
graphheight Ширина графика r_netgraph
graphhigh Максимальное значение графика
graphmedian Среднее значение графика
hud_centerid Показать ник игрока в центре или снизу
hud_deathnotice_time Время в секундах в течении которого показываются фраги вверху экрана
hud_fastswitch Быстрое или медленно переключение между слотами оружия
hud_saytext_time Время в секундах в течении которого сообщения чата остаются видны
net_graph Показать FPS и остальные параметры сетевой игры
net_graphpos Позиция окна с информацией о FPS
net_graphwidth Ширина окна с FPS
r_decals Максимальное число деталей видимых в момент времени
r_drawviewmodel Показывает (1) или не показывает (0) модель оружия
r_netgraph Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows Показывает тени у игроков
scr_centertime Время в течении которого сообщения сервера останутся на экране
scr_conspeed Скорость открытия консоли игры
scr_printspeed Скорость вывода сообщения на экран
sizedown Увеличить FPS за счёт уменьшения разрешения
sizeup Увеличить разрешение за счёт уменьшения FPS
topcolor Цвет модели игрока
viewframe Режим фрэйма для Opengl видео режима
cl_observercrosshair Включить прицел в рижиме свободного полёта когда вас убили
cl_showfps Показать количество кадров в секунду
cl_shownet Параметры сетевых пакетов игры
cl_slist Количество серверов, которые видно при использовании команды slist
cl_solid_players Отображает модели в режиме «солид»
cl_waterdist Дистанция в воде
cl_adaptive Показать время, процент потерянных пакетов, средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels Включение и выключения высокого качества 3D моделей, 1 и 0
cl_messages Показывать сообщения от сервера
cl_bob Раскачка оружия при беге
cl_bobcycle Частота раскачки оружия при беге
cl_bobup Раскачка оружия при прыжках
cl_pitchdown Максимальный угол просмотра вниз (89 гр.)
cl_pitchspeed Скорость изменения угла просмотра (225)
cl_pitchup Максимальный угол просмотра вверх (89)
cl_righthand Берём оружие в правую или левую руку
clear Очистить консоль
clearlist Очистить список серверов
clientport Сетевой порт для подключения клиентов к серверу
force_centerview Установить вид игрока строго прямо
vid_config_x Разрешение экрана по горизонтали (800)
vid_config_y Разрешение экрана по вертикале (600)
vid_d3d Использовать Direct3D
vid_describemode Показать установки видео режима
vid_mode Видео режим
vid_stretch_by_2 Растяжка экрана для широкоформатных экранов
viewsize Устанавливает видимый размер
cl_hidefrags Скрывает счёт фрагов, смертей, счёта побед в таблице игроков
cl_weather Включить или выключить погоду на карте

Видео

gl_playermip Количество визуализации модели игрока
gl_picmip Качество визуализации модели игрока
gl_max_size Максимальный размер текстур в игре
gl_texturemode Режим визуализации
gl_polyoffset Смещение деталей относительно поверхности
gl_cull 1 — включает режим визуализации только видимых объектов, 0 — выключает
gl_dither Сглаживание графики
gamma Настройка гаммы картинки
lightgamma Настройка гаммы освещения
brightness Настройка яркости
gl_ztrick Для видео карт 3DFx ускорителем нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax Максимальный размер Z буфера игры
gl_alphamin Прозрачность прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде, без теней
violence_ablood Показать кровь
violence_agibs Показывать мясо
violence_hblood Показывать капли крови
violence_hgibs Показывать осколки мяса
r_drawentities 1 — не видно 3D моделей — игроков
r_dynamic Разрешить или нет фонарик в игре
r_shadows Настройка тени предметов и игроков в игре
r_mmx Для включения поддержки ММХ технологии intel
r_decals Число деталей в игре, пули, дыры от пуль и т.д.
fastsprites Качество дыма от дымовой гранаты
max_shells Максимальное количество видимых гильз в момент времени
max_smokepuffs Количество дыма в дуле оружия
_vid_default_mode Стандартный видео режим
_win Стандартный оконный режим игры
_windowed_mouse Включить мышь в режиме окна
gl_overbright Включить максимальную яркость картинки
gl_round_down Величина округления, чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество
gl_smoothmodels Включить сглаживание 3D моделей
gl_spriteblend Уровень детализации моделей у игроков

Движение, перемещение, ускорения.

  • sv_accelerate 5 // Устанавливает ускорение игрока для сервера
  • sv_airaccelerate 10 // Скорость игрока во время прыжка/падения (В юнитах)
  • sv_friction 4 // Устанавливает силу трения.
  • sv_gravity 800 // //Гравитация на кате (800 По умолчанию).
  • sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость передвижения (Дефолт 320).
  • sv_maxvelocity 2000 // Устанавливает максимальную скорость любого объекта (начальная скорость — скорость перемешения по всем осям), в том числе скорость брошеной гранаты ,либо дроп любого оружия, так же влияет на силу прыжка.
  • sv_spectatormaxspeed 500 // Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей.
  • sv_stepsize 18 // Устанавливает высоту шага.
  • sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле.
  • sv_wateraccelerate 10 // Устанавливает ускорение игрока в воде.
  • sv_waterfriction 1 // Устанавливает трение под водой.

Подборки команд

Параметры запуска

Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.

  • -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
  • -novid — при запуске игры убирает заставку;
  • -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
  • -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
  • -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
  • -high — запускает игру с высоким приоритетом;
  • -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
  • +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;

Команды для тренировки

В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.

  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
  • sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
  • ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
  • sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
  • sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
  • cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
  • dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
  • mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
  • r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
  • mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
  • mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
  • mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
  • mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
  • mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
  • mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
  • mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
  • mp_timelimit 50 — время до смены карты

Команды для ботов

  • bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
  • bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
  • bot_add_t — добавить бота за террористов;
  • bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
  • bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
  • bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
  • bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
  • bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
  • bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
  • bot_stop — боты просто остановятся;
  • bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
  • bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
  • bot_place — бот появляется перед вами;

Настройка радара

При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.

  • cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;

Настройка FPS

  • net_graph 3 — показывает количество fps;
  • fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
  • func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;

Команды для спавна объектов

Кроме всего вышеперечисленного, существует большое количество команд для спавна (генерации) объектов на карте CS:GO. Про них мы рассказали в отдельном материале — Команды для спавна объектов в CS:GO

Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы рассказали, как включить консоль кс го. Затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Можно считать, что это коды на кс го. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся, что многие игроки найдут что-то полезное для себя.

Подключение

allowupload Загрузка дополнительных файлов игры, если их нет в клиенте
cmdlist Посмотреть список всех команд
cvarlist Посмотреть список переменных
connect Подключиться к сервере по заданному адресу
disconnect Отключиться от текущего сервера
echo Напечатает текст в консоль
enableconsole Включить или выключить консоль игры
exec Запустить указанный файл конфига
fullinfo Показать инфу о игроке
fullserverinfo Показать полную инфу о сервере cs 1.6
getcertificate Получить сертификат от WON
getsv Показывает IP каждого сервера и количество серверов
hideconsole Закрыть консоль игры
motd Окно приветствия сервера — motd.txt
pingsv Пропинговать заданный сервер
quit Выйти из игры
reconnect Перезайти на текущий сервер игрока
retry Сделать четыре попытки что бы перезайти на сервер
serverinfo Показать информацию о текущем сервере
toggleconsole Закрыть или открыть консоль игры
wait Паузы в выполнение скрипта или набора команд, примерно четверть секунды

Самые популярные команды для CS:GO

sv_cheats 1 – команда, которая активирует читы, а также возможность использовать расширенные коды для консоли; sv_cheats 0 – выключает команду на читы; mat_wireframe 1 – просмотров сквозь стены;mat_wireframe 0 – выключает;r_drawothermodels 2 – WH;r_drawothermodels 1 – отключить WH;r_drawparticles 0 – вы получайте возможность видеть через дым;noclip – полёт сквозь текстуры; thirdperson – вид oт третьего лица; firstperson – вид oт первого лица;cl_righthand 0 – поменять положение руки на правую сторону;god – бессмертие;kill – убить себя; disconnect – выйти c cepвepa;weapon_recoil_scale 0 – отключает отдачу;sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны; sv_showimpacts 1 – показывает прострел; sv_grenade_trajectory 1 – демонстрирует траекторию гранат.

Настройки мышки в CS:GO

  • sensitivity 5.5 — устанавливает сенсу мышки;
  • m_customaccel 0 — отключает ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 — обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
  • m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
  • m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
  • m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
  • m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;

Забавные и полезные для тренировки команды

Автоматическое нацеливание на ваших врагов, используя прицел вашего оружия правой кнопкой мыши: sv_aim

Боты покупают только снайперы: bot_sniper_only

Боты используют только ножи: bot_knives_only 1

Все удаленные сцены игры: cl_levellocks 16382

Враги тебя не видят: notarget

Убивает всех ботов: bot_kill

Заставить бота идти в определенные места: bot_goto_mark

Боты не двигаются: bot_zombie 1

Установите уровень сложности бота: bot_difficulty

Боты будут покупать только пистолеты: bot_pistols_only

Перезапуск карты без потери достижений: restart

Трассировка на стороне клиента: в созданном матче введите sv_clienttrace 999999999. Каждый выстрел будет попадать в цель. По умолчанию значение 1

Бинд для костюмов

bind w “+forward;model sas”

bind d “+moveright;model gig-n”

bind a “+moveleft;model l337”

bind s “+back;model arctic”

bind uparrow “+forward;model vip”

bind rightarrow “+moveright;model sciencetist”

bind leftarrow “+moveleft;model gorila”

bind downarrow “+back;model sas”

Более быстрое движение

Быстрое движение вперед: cl_forwardspeed (введите число от 0 до 999)Быстрое движение назад: cl_backwardspeed (введите число от 0 до 999)Быстрый стрейф: cl_sidespeed (введите число от 0 до 999)Выбор карты

Введите changelevel (название карты)

Настройка гравитации.

Введите sv_gravity и число между (-999-999999).

Установите таймер C4.

Введите: mp_c4timer (введите число между –1000 и 1000) –1000 будет очень коротким таймером, а 1000 – долгим таймером.

Коды к Counter-Strike

Активация кодов 

Сервер должен в консоле (~) набрать sv_cheats 1 а затем пререзагрузить карту (restart) (для денег (impulse101)) 

Затем вводите следующие коды: 

map (имя карты) — смена карты 

impulse101 — получить $16,000 

sv_gravity ХХХ — смена гравитации (от -999 до 999999) 

sv_aim — автоприцеливание только со снайперской винтовкой 

gl_zmax 0 — видеть и стрелять через стены 

gl_zmax 3600 — отмена предыдущей команды 

cl_forwardspeed 999 — повышение скорости хотьбы прямо 

cl_backspeed 999 — повышение скорости хотьбы назад 

cl_sidespeed 999 — повышение скорости хотьбы в стороны

Читы к Counter-Strike:

Для вызова консоли нажмите клавишу (тильда) и вводите коды: 

changelevel (levelname) — сменить карту 

impulse101 — $16,000 

givespaceweapon_awp — Arctic Sniper Rifle 

sv_gravity # — изменить гравитацию (-999 to 999999) 

sv_aim — снайперской винтовке можно переключать режим огня 

give weapon_(weapon name) — получить (название оружия) 

gl_zmax 0 — видеть сквозь стены 

gl_zmax 3600 — вернуть состояние стен в первоначальное 

cl_forwardspeed 999 — прибавить скорость шага 

cl_backspeed 999 — понизить скорость шага 

cl_sidespeed 999 — повысить скорость стрейфа

Коды к Counter-Strike

Сервер должен в консоли (~) набрать sv_cheats 1 а затем

перезагрузить карту (restart), либо сменить

ее (например «changelevel dust»)

 Затем вводите следующие коды:

 impulse101 — 16,000 долларов

give spaceweapon_awp — слонобой 4-6

sv_aim — автоматическое прицеливание на снайперках

sv_gravity — установка гравитации

gl_zmax — смотреть и стрелять сквозь стены, по умолчанию 3600

lambert -1.0001 — освещение пространства без фонарика

cl_hidefrags 0 — посмотреть фраги других игроков

cl_forwardspeed 999 — более быстрое движение вперед

сl_backspeed 999 — более быстрое движение назад

сl_sidespeed 999 — более быстрый стрейф

+reload — включение автоперезарядки

-reload — выключение автоперезарядки

mp_c4timer — установит таймер бомбы

sv_clienttrace 9999 — полное автоприцеливание вкл.

sv_clienttrace 0000 — полное автоприцеливание выкл.

adjust crosshair — изменить цвет прицела

timeleft — показать оставшееся время

crosshair — выключить увеличение прицела во время стрельбы

mp_freezetime — установить длительность «мертвого периода» в

начале раунда.

mp_roundtime — установить макс. время раунда, по умолчанию 5

mp_timelimit — установить количество минут между сменами карт,

mp_friendlyfire — вкл./выкл. режим стрелять в своих (friendly fire)

mp_footsteps — вкл./выкл. следов

sv_clienttrace 999999999 — каждый выстрел будет точным

changelevel — выбор уровня

give — выбор оружия

skin — выбор скина

 

Названия скинов для команды skin»»,

(название должны быть в кавычках)

sas — SAS

gsg9 — GSG9

seal — SEAL

terror — Terrorist

arab — Arab

guerrilla — Guerrilla

arctic — Arctic

vip — VIP

hostage — Hostage

Внимание: Коды работают только на сервере

Как играть с читами в контр страйк и не быть забаненым?

На нашем сайте вы можете скачать читы на кс 1.6 без вирусов, и которые не палятся античитами. Это в большей степени касается геймеров, играющих на нелицензионных серверах. Только бдительный администратор может отправить вас в ссылку. Что касается игры на лицензионных серверах, используя читы, вы рискуете навсегда потерять свой аккаунт в steam.Если вы хотите играть с использованием читов и при этом не палиться, следуйте некоторым негласным правилам читеров. Не используйте столь популярный чит для cs АИМ. Его сложно не заметить даже новичку. Исключение составляют читы silent aim, отключающее подергивание прицела при стрельбе.Второе, что не стоит применять, если не хотите быть замеченными окружающими. Это функция эффекта ослепления и отключение отдачи. Играйте в свое удовольствие, используйте грамотно читы. Тогда вы сможете заслужить звание про-игрока.Все читы на контр страйк 1.6, доступнее для скачивания в нашем каталоге, полностью рабочие. Мы проверяем каждый архив и файл на наличие функционала. Все чит коды вы можете использовать на последних версиях, они полностью рабочие. Скачать их можете по прямой ссылке, без вирусов и регистрации!

Что такое читы для CS 1.6

Что представляют из себя беспалевные читы для КС 1.6? Это зачастую отдельные программы или файлы в форматах «exe», «dll», «asi», которые вклиниваются в процесс CS и работают сообща с ним, заменяя те или иные параметры игры, а также добавляя новые функции. Эти изменения напрямую повлияют на вашу результативность и позицию в статистике. Например, если вы не умеете делать распрыжку (Bunny Hop, Бхоп) или имеете плохую скорость реакции, то читы вам прописаны по здоровью. И особенно для тех, кто вместо того, чтобы попадать по врагу, стреляет перед ним и подле него. Так вы однозначно улучшите стрельбу в голову и станете попадать на лучшие позиции топов пабликов. Но не забывайте о том, что не стоит устраивать на сервере мясо, показывая жёсткость скаченного мультихака, потому что за это мнгновенно прилетит бан со стороны администраторов.

Настройки сервера

  • mp_restartgame 1 — сделать рестарт сервера;
  • bot_kick — убрать ботов с сервера;
  • bot_add_ct — добавить бота за CT;
  • bot_add_t — добавить бота за T;
  • mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
  • mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_limitteams 0 — убрать ограничение на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 — отключить автобаланс в командах;
  • mp_roundtime 5 — длина раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 155 — лимит раундов (максимальное количество);
  • mp_timelimit 55 — максимальное время игры в минутах;
  • mp_c4timer 55 — таймер бомбы;
  • mp_freezetime 0 — убирает время заморозки в начале раунда;
  • mp_buytime 500 — изменения времени закупки в секундах;
  • mp_buy_anywhere 1 — открывает возможность покупать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 — убрать лимит по количеству гранат;
  • mp_warmuptime 55555555 — изменение времени разминки;

Команды сервера

  • sv_cheats 1 — игроки смогут использовать чит команды;
  • sv_visiblemaxplayers 25 — максимальное число игроков на карте;
  • sv_specnoclip 1 — игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты;
  • sv_specspeed 1.5 — изменение скорости в режиме спектра;
  • sv_forcepreload 1 — игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;

Внешний вид

adjust_crosshair Поменять цвет прицела у оружия
bottomcolor Установить цвет у модели игрока
drawradar Включить радар карты
hideradar Выключить радар карты
force_centerview Установить прицел игрока прямо вперёд
graphheight Ширина графика r_netgraph
graphhigh Максимальное значение графика
graphmedian Среднее значение графика
hud_centerid Показать ник игрока в центре или снизу
hud_deathnotice_time Время в секундах в течении которого показываются фраги вверху экрана
hud_fastswitch Быстрое или медленно переключение между слотами оружия
hud_saytext_time Время в секундах в течении которого сообщения чата остаются видны
net_graph Показать FPS и остальные параметры сетевой игры
net_graphpos Позиция окна с информацией о FPS
net_graphwidth Ширина окна с FPS
r_decals Максимальное число деталей видимых в момент времени
r_drawviewmodel Показывает (1) или не показывает (0) модель оружия
r_netgraph Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows Показывает тени у игроков
scr_centertime Время в течении которого сообщения сервера останутся на экране
scr_conspeed Скорость открытия консоли игры
scr_printspeed Скорость вывода сообщения на экран
sizedown Увеличить FPS за счёт уменьшения разрешения
sizeup Увеличить разрешение за счёт уменьшения FPS
topcolor Цвет модели игрока
viewframe Режим фрэйма для Opengl видео режима
cl_observercrosshair Включить прицел в рижиме свободного полёта когда вас убили
cl_showfps Показать количество кадров в секунду
cl_shownet Параметры сетевых пакетов игры
cl_slist Количество серверов, которые видно при использовании команды slist
cl_solid_players Отображает модели в режиме «солид»
cl_waterdist Дистанция в воде
cl_adaptive Показать время, процент потерянных пакетов, средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels Включение и выключения высокого качества 3D моделей, 1 и 0
cl_messages Показывать сообщения от сервера
cl_bob Раскачка оружия при беге
cl_bobcycle Частота раскачки оружия при беге
cl_bobup Раскачка оружия при прыжках
cl_pitchdown Максимальный угол просмотра вниз (89 гр.)
cl_pitchspeed Скорость изменения угла просмотра (225)
cl_pitchup Максимальный угол просмотра вверх (89)
cl_righthand Берём оружие в правую или левую руку
clear Очистить консоль
clearlist Очистить список серверов
clientport Сетевой порт для подключения клиентов к серверу
force_centerview Установить вид игрока строго прямо
vid_config_x Разрешение экрана по горизонтали (800)
vid_config_y Разрешение экрана по вертикале (600)
vid_d3d Использовать Direct3D
vid_describemode Показать установки видео режима
vid_mode Видео режим
vid_stretch_by_2 Растяжка экрана для широкоформатных экранов
viewsize Устанавливает видимый размер
cl_hidefrags Скрывает счёт фрагов, смертей, счёта побед в таблице игроков
cl_weather Включить или выключить погоду на карте

Управление ботами в CS 1.6

1. Настройка количества ботов

bot_add добавить бота
bot_add_ct добавить бота к контртеррористам
bot_add_t добавить бота к террористам
bot_kick кикнуть, выгнать бота с сервера
bot_kill убить всех ботов на сервере
bot_join_after_player 1
bot_join_after_player 0
боты добавятся только после входа людей
bot_join_team 1
bot_join_team 0
боты заходят в команды только после людей

2. Настройка поведения ботов

bot_difficulty уровень мастерства ботов, сложность ботов
bot_defer_to_human 1
bot_defer_to_human 0
1 — боты защищают людей
0 — боты пытаются выполнить цель игры
bot_freeze время простоя ботов после начала раунда
bot_crouch 1
bot_crouch 0
боты всегда на корточках
bot_mimic 1
bot_mimic 0
боты копируют движения человека
bot_chatter установить степень болтливости бота
bot_stop 0 боты стоят на одном месте
bot_walk 1
bot_walk 0
включить/выключить режим ходьбы у ботов
bot_zombie 1
bot_zombie 0
боты не будут бегать и стрелять, только ходить

3. Настройка оружия ботов

bot_all_weapons разрешить ботам использовать любое оружие
bot_allow_grenades 1
bot_allow_grenades 0
разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 1
bot_allow_machine_guns 0
разрешить ботам использовать автоматы
bot_allow_pistols 0
bot_allow_pistols 1
разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 1
bot_allow_rifles 0
разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 1
bot_allow_shotguns 0
разрешить ботам использовать ружья
bot_allow_shield 1
bot_allow_shield 0
разрешить ботам использовать щит
bot_allow_snipers 1
bot_allow_snipers 0
разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_pistols_only 1
bot_pistols_only 0
боты используют только пистолеты
bot_snipers_only 1
bot_snipers_only 0
боты используют только снайперские винтовки
bot_knives_only 1
bot_knives_only 1
боты используют только ножи

4. Настройка ботов для программистов

bot_debug 1
bot_debug 0
включить/выключить встроенный дебаггер для отладки
bot_memory_usage отображает в консоли количество используемой для ботов памяти
bot_prefix «название» префикс перед именем бота (клан тэг)
bot_profile_db «путь» путь к профайлу ботов
bot_quota количество ботов на сервере
bot_show_nav отображает границы навигационной сети
bot_goto_mark отсылает бота к указанной навигационной зоне
bot_traceview 1
bot_traceview 0
показывает рассчитанный ботом маршрут, только в режиме specator
nav_mark отметить текущую навигационную зону для дальнейшего использования
nav_save сохранить текущую навигационную сеть
nav_load загрузить навигационную сеть
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector