Как убрать переносную печь геншин

Содержание:

Логово ужаса бури (20 шт.)

Изначально эта локация недоступна. Чтобы попасть в нее нужно получить 18 ранг приключений и приступить к выполнению задания «Песнь о драконьей свободе».

1 анемокул

Прячется в травке на одном из уступов

2 анемокул

Используем глайдер, чтобы добраться до анемокула со скалы повыше.

3 анемокул

Лежит на земле.

4 анемокул

На самом краю утеса.

5 анемокул

Под лестницей, чтобы найти, разрушьте завал.

6 анемокул

Спрятан за ветряным барьером. Чтобы забрать, нужно спланировать с ближайшей горы.

7 анемокул

Чтобы забрать этот анемокул, нужно воспользоваться воздушным потоком.

8 анемокул

Находится под завалом, который нужно разбить.

9 анемокул

на крыше башни.

10 анемокул

Этот наоборот, на самом дне.

11 анемокул

Активируем анемо-статую и летим через круги к заветному анемокулу.

12 анемокул

На дереве, которое растет внизу ущелья.

13 анемокул

На столбе, снизу никак не забраться, прыгаем с рядом стоящей скалы.

14 анемокул

Чтобы забрать этот анемокул, придется карабкаться на это каменное изваяние. Именно карабкаться, если использовать прыжки, то не хватит выносливости. Или же сюда можно долететь с высокой скалы неподалеку.

15 анемокул

Под основанием башни с внешней стороны в небольшом углублении.

16 анемокул

Также в небольшом углублении с внешней стороны башни.

17 анемокул

В развалинах под самым потолком. Рядом есть воздушный поток, с помощью него можно легко туда подняться.

18 анемокул

Чтобы собрать этот, нужно спрыгнуть с островка в центре озера.

19 анемокул

Находится в огромной полой колонне. Попасть туда можно с уступа, который она подпирает.

20 анемокул

Чтобы забрать последний анемокул в этой локации, нужно активировать воздушный поток на самом дне ущелья.

Как разгадать тайну долины Тяньцю

Примечание: Чтобы пройти квест вам необходимо настроить Путешественника на гео элемент.

  1. Войдите в разрушенное здание справа.
  1. Зажгите факел, соединяющий 3 факела в центре, затем зажгите факел, соединяющий внешний треугольник

  1. Лучший способ решить эту головоломку — оставить зажженным хотя бы один факел. Оставив один факел зажженным, следующим зажгите факел, который не находится рядом с ним, затем зажгите факел между двумя зажженными факелами, чтобы завершить головоломку.

  1. В третьей загадке по 2 факела с каждой стороны стены. При попадании в один из факелов оба факела с противоположной стороны стены будут переключены (т.е. если они горели, то потухнут и наоборот). Эта головоломка довольно проста: подожгите оба факела с одной стороны, затем подожгите оба факела с противоположных сторон, чтобы завершить головоломку.
  1. Возьмите светящуюся пирамиду и несите её к древнему механизму рядом с древней табличкой, затем идите в разрушенное здание на юге.
  1. Это 3-этажное здание. Здесь вам предстоит сразиться на каждом этаже. Победить врагов надо будет за определённое время.

Обычно наибольшие трудности возникают на последнем, третьем этаже здания.

Судя по отзывам, некоторые тратят на этот квест 4 дня. Многие бросают этот квест и занимаются другими, кто-то даже готов бросить игру… НО самое неприятное это то, что вы не сможете играть в мультиплеерном режиме (с друзьями), пока не закончите этот квест и от него не отказаться!

Поэтому если вы не можете справиться с врагами за отведённое время, стоит прокачать персонажей, возвысить их, максимально прокачать оружие. Подумать над набором артефактов, которые могут вам помочь в сражении, прокачать их максимально. Приготовить еды и зелей и рано или поздно… вы сможете всех победить!

  1. После того как вы завершили предыдущий этап, возьмите светящуюся пирамиду и отнесите к древнему механизму.
  1. Третьи руины находятся на западе (в том же месте, что и древняя табличка). Поднимитесь по руинам, чтобы найти вход.
  2. Помните о гео-элементе путешественника? Вам понадобятся дополнительные платформы, чтобы выполнить задание. Создавайте платформы на существующих колоннах, чтобы вы смогли достичь верхнего этажа. Мы настоятельно рекомендуем сначала попрактиковаться в маршруте.

Я прошла этот этап Путешественником, устанавливая платформы (метеориты) совершенно по-другому. Так что это не единственный способ. Кроме того можно использовать Венти или Альбедо, если они у вас есть.

  1. Выполнив задание, активируйте механизм снаружи, затем победите Похитителей сокровищ, чтобы завершить квест.

Этап «Путь лакомств». Как завершить испытания региона «Тропа дуновений»

Доступные «Опеки пути» в регионе «Тропа дуновений»:

  1. Вкусный куриный шашлычок с грибами: это стандартный рецепт, который появится у вас с самого старта игры.
  2. Вкусная яичница по-тейватски: также, как и предыдущее блюдо, вы получите доступ к этому рецепту со старта игры.
  3. Вкусный цыпленок в медовом соусе: стандартное блюдо, рецепт которого будет доступен со старта игры.
  4. Вкусная паста с томатным соусом: вы получите это блюдо за повышение ранга приключений персонажа.
  5. Вкусные монштадсткие оладушки: можно получить после выполнения испытания «Палящий огонь и бушующая молния» в храме Волка.

Награды за поднесение угощений:

  • Два лакомства: победа над противником во время испытания повышает урон всех членов вашего отряда на 6% в течение 90 секунд. Может складываться до 10 раз;
  • Четыре лакомства: в полёте персонаж будет восстанавливать 10% здоровья каждую секунду.
  • Пять лакомств: Опыт героя (2), Мора (20 000).

Первое испытание

Чтобы начать первое испытание вам нужно отправиться к Ущелью Дадаупа. В отличие от предыдущего региона, в этом регионе вас ждёт всего по одному главарю монстров в каждом испытании

Обратите внимание, что лидер не будет восстанавливать своё здоровье самостоятельно, это будут делать за него приспешники. Поэтому не стоит атаковать главаря до того, пока живы все обычные монстры

Если вы использовали «опеки пути» и поднесли минимум четыре лакомства, то сможете восстанавливать здоровье ваших героев в полёте. Специально для этого в каждом лагере существуют воздушные потоки, при помощи которых вы можете взмыть в воздух и восстановить здоровье.

Главарём в этом испытании станет митачурл с деревянным щитом. Даже если у вас нет персонажа с пиро-способностями, вы можете использовать разбросанные по лагерю взрывные бочки, чтобы поджечь его щит и быстро расправиться с боссом.

Второе испытание

Лидер этого лагеря — элитный похититель сокровищ. Обязательно избавьтесь от нескольких его приспешников перед тем, как атаковать главаря. Когда вы уничтожите обычных похитителей сокровищ, снимите около половины здоровья у главаря и подождите, пока не появятся новые приспешники. Снова избавьтесь от обычных врагов и продолжайте атаковать главаря.

Третье испытание

В этом испытании вам предстоит сразиться с электро слаймом в сопровождении нескольких крио слаймов и хиличурлов. Как обычно, сперва разбираемся с приспешниками, затем атакуем главаря. Если ваш путешественник подвержен стихии «анемо», то можете воспользоваться ультимативным навыком и переместить главаря поближе к воде. Таким образом электро слайм приобретёт состояния «заряжен» и «сверхпроводник», после чего с ним будет легче расправиться.

Четвертое испытание

Завершить это испытание очень просто при наличии нескольких крио или гидро персонажей. Мы использовали таких героев, как Барбара и Эола. Главарь этого лагеря — огненный маг бездны, который, как и все маги бездны использует защиту. Сперва атакуйте гидро-способностями, затем используйте крио-атаки. Так вы быстро лишите мага бездны своей защиты.

Пятое испытание

Главарь этого испытания — митачурл с большим топором

Вы наверняка обратите внимание на то, что воздушных потоков в этом лагере больше, чем в предыдущих. Это связано с тем, что некоторые хиличурлы, восстанавливающие здоровье своего предводителя, находятся на возвышенностях

Используйте воздушные потоки, чтобы разобраться с приспешниками главаря, затем с самим главарём.

Шестое испытание

Последний босс довольно серьёзный противник. Лавачурл с каменным панцирем обладает дополнительной защитой и может нанести серьезный урон вашим героям. Как и при прохождении других испытаний, сперва избавьтесь от всех приспешников лавачурла, лишь затем атакуйте босса.

В этом испытании будет не лишним использовать воздушные потоки, чтобы восстановить здоровье своих героев.

Награды:

За каждое завершённое испытание вы получите по 10 Камней Истока. Таким образом, вы заработаете 60 Камней Истока.

Как выжить в лютом морозе

Есть несколько базовых способов выживания в новом регионе. Сначала перечислим основные, а потом разберем каждый из них. Пережить лютый мороз помогут:

  • Статуи семи архонтов
  • Точки телепортации
  • Костры и факелы
  • Алый кварц
  • Огненные феи
  • Особые блюда
  • Статуи пиро-энергии
  • Согревающая бутылка

Статуи семи архонтов

Такая статуя в новом регионе всего одна. Рядом с ней эффект лютого мороза проходит и не действует. Однако область безопасной зоны не так велика. Точки телепортации обладают аналогичной механикой, поэтому перед походом в регион рекомендуем сразу открыть их все. За каждую вы получите 50 опыта приключений и 5 камней истока

Костры и факелы

Те маленькие детали окружения, которые путешественники привыкли не замечать, теперь играют крайне важную роль. Факел и костер можно поджечь с помощью пиро-навыка персонажа. Они согревают и избавляют от эффекта обморожения.

Алый кварц

Эта новая руда нужна не только для разбивания вечных льдов. Она накладывает на персонажа пиро-эффект, а также на очень короткое время дает неуязвимость к холоду.

Огненные феи

В отличие от обычных фей, разбросанных по всему Монштадту и Ли Юэ, феи из Драконьего хребта обладают согревающими свойствами и могут спасти вас от влияния холода. В некоторых местах именно наличие этих сказочных существ позволяет пройти в ту или иную локацию.

Особые блюда

Единственным из таких блюд является гуляш. Он дает неуязвимость к холоду для всей команды на 900 секунд, но для того, чтобы его приготовить, понадобится редкое замороженное мясо, которое можно достать из таких же замороженных кабанов, расположенных в районе новой локации.

Статуи пиро-энергии

Это особые статуи, которые выглядят как небольшие каменные монументы. Их можно активировать, и тогда они выпустят пиро-энергию, которая согреет всех персонажей в определенной области.

Согревающая бутылка

Ее можно скрафтить на алхимическом столе, а сам рецепт — получить за прокачку дерева вечной мерзлоты. Бутылка является расходным предметом, и при активации выпускает некоторое количество огненной энергии, которая согревает игрока.

Где вешать «музыку ветра» по фен-шуй?

Для музыкального талисмана необходимо найти конкретное место. Его определяют исходя из имеющихся у человека проблем и желаний. Знатоки фен-шуй советуют подбирать зону для талисмана, ориентируясь на следующие особенности квартиры (дома):

  • Северо-западная часть. Подходит для установки металлической «музыки ветра», имеющей в конструкции шесть колокольчиков. Местоположение благоприятно влияет на внешнюю сторону жизни.
  • Западная сторона. Рекомендуют размещать металлический аксессуар из семи деталей для успешного зачатия и реализации творческого потенциала человека.
  • Юго-запад. Советуют выбирать керамические или фарфоровые изделия для налаживания внутрисемейных отношений или встречи новой любви.
  • Северо-восток. Следует отдать предпочтение керамическому талисману из восьми деталей. Расположение «музыки ветра» поможет реализовать интеллектуальный потенциал обладателя и дать ему самосовершенствоваться.
  • Юг. Деревянный магический аксессуар принесет успех, изделие из девяти колокольчиков будет способствовать реализации планов владельца.
  • Восток. Установка «ветряной мельницы» в данной зоне благоприятно влияет на внутренние отношения в семье.

При выборе места для талисмана следует ориентироваться на высоту потолка.

Гайды по предметам в Genshin Impact

  1. Как получить куски кристалла в Genshin Impact
  2. Как получить зерно черного сидерита в Genshin Impact — гайд
  3. Где найти белое железо в Genshin Impact
  4. Где найти сосновые шишки в Genshin Impact
  5. Где найти гриб Филанемо в Genshin Impact
  6. Где найти птичьи яйца в Genshin Impact
  7. Как получить семена одуванчика в Genshin Impact
  8. Где найти «Форму копья Северянина» в Genshin Impact. Как изготовить «Копьё Драконьего хребта»
  9. Где найти стеклянные колокольчики в Genshin Impact
  10. Где найти туманные цветы в Genshin Impact. Зачем нужны, в каких рецептах применяются, как собрать быстро и много
  11. Где найти слизь слайма в Genshin Impact и зачем она нужна
  12. Где найти лучшие артефакты в Genshin Impact. Билды артефактов на всех героев
  13. Как получить звездный блеск без мастера в Genshin Impact — гайд
  14. Карта месторасположения всех анемокул мира в Genshin Impact — гайд
  15. Где найти руду звездного серебра в Genshin Impact и зачем она нужна

Предмет «Печь искателя Адептов»

Печь искателя Адептов — позволяет разместить на земле небольшую полевую кухню. К сожалению данный инструмент одноразовый. Для открытия рецепта требуется 5 уровень репутации в Ли Юэ. Печь искателя Адептов можно создать с помощью кузнеца.

Переносная печь для готовки в полевых условиях. Она уничтожится, если вы ввяжетесь в бой рядом с ней.Земли Ли Юэ огромны и часто неприветливы, но в то же время здешние жители обожают вкусно поесть. Это и привело к появлению переносного кухонного оборудования

Неважно, исследуете ли вы пики Заоблачного предела или острова каменного леса Гуюнь, с этой переносной печью вы всегда сможете приготовить прекрасный обед.‎

Рецепты ковки

Материал Печь искателя Адептов можно получить в процессе ковки используя Диаграмма: Печь искателя Адептов , материалы для создания приведены ниже

Анемо компас сокровищ — как пользоваться и как получить

Анемо компас сокровищ — инструмент, позволяющий искать сундуки в Мондштадте. Радиус действия у компаса не слишком большой, но его хватает, чтобы без труда лутать сундучки.

Чтобы получить диаграмму Анемо компаса сокровищ и выковать его, получите 6 уровень репутации в Мондштадте. Из материалов вам также потребуются 10 печатей золотого ворона, 30 грибов филанемо, 50 осколков кристалла и 50 000 моры. Печати выпадают из Похитителей сокровищ 60 и выше уровня или создаются при помощи алхимии, а грибы растут под крышами домов и продаются к Клорис.

Как работает Анемо компас сокровищ? Принцип работы устройства прост — его стрелка показывает, где течет энергия артерий земли, а они, как известно, ведут именно к сокровищам. При активации компаса, если он обнаружит цель, начнется 30-секундная перезарядка. Из него вырвется поток элементов, который и укажет направление. В случае неудачи перезарядка займет всего 5 секунд и вы сможете попробовать снова.

В Ли Юэ есть аналог этого инструмента — Гео компас сокровищ. Работает он аналогично. Для его получения необходимо достичь 6 уровня репутации в Ли Юэ. А для ковки потребуются почти те же материалы, только вместо грибов филанемо вам нужно будет собрать 30 элементов Кор ляпис — они продаются у Чан Шунь, а в природе встречаются на горе Хулао и у скал Ли Юэ.

Тепловая бутыль — как сделать и как использовать

Тепловая бутыль — инструмент, излучающий тепло в течение небольшого промежутка времени. С помощью этой бутыли уменьшается эффект Холодного Климата, что особенно полезно в горных локациях. Хотя кажется, что внутри бутыли находится Теплая фея, на самом деле устройство лишь имитирует жизнедеятельность этого милого существа, не нанося ущерб реальным феям.

Как сделать Тепловую бутыль? При помощи ковки. Достигнув 4 уровня подношения Древу вечной мерзлоты, вы получите рецепт. Также вам потребуются 2 пылающих цветка, 2 единицы руды звездного серебра и 500 моры. О поиске пылающего цветка мы уже рассказывали, о руде звездного серебра тоже — читайте, собирайте и пользуйтесь. Только помните, что бутыли не бесконечные, лучше создайте несколько таких инструментов, чтобы не оказаться в тяжелой ситуации.

Значение музыки ветра по фен-шуй

Основное значение музыки ветра по фэн-шуй – перезарядить негативные энергетические потоки в позитивные и направить их в дом, отразить завистливые мысли недоброжелателей, заговор и сглаз. Как и в случае с хотеем или денежной лягушкой, есть несколько отдельных видов оберега, различных по строению и материалу. Действие каждого направлено на определенные сферы жизни человека:

  1. «Пение птиц» – оберег из восьми металлических трубочек. Способствует карьерному развитию, получению покровителей с хорошими связями. Музыка ветра активируется при нанесении на неё иероглифа удачи. Подвешивать талисман нужно с северо-западной стороны.
  2. Счастливая музыка ветра – между трубочками (в любом количестве) должен присутствовать колокольчик. Аксессуар подвешивают в центре самой большой комнаты в доме (например, на люстру). Мелодия, издаваемая талисманом, похожа на колокольный звон, который притягивает в дом счастье.
  3. Психологическая музыка ветра, изготовленная из натурального природного материала и украшенная разноцветными перьями, помогает прогнать депрессию, неудовлетворенность жизнью, избавиться от стресса. Талисман располагают у открытого окошка или в дверном проеме.
  4. Музыка ветра, привлекающая любовь, украшается сердечками и звездами. Такой оберег уместнее расположить в спальне. Если обладатель одинок – он приобретает удачу в любви, если у нее/него есть пара – чувства становятся нежнее.

Иногда это украшение подвешивают в саду на деревьях или в беседке – для создания волшебной праздничной атмосферы.

Сбор ингредиентов для кулинарии

Ресурсы для кулинарии можно добыть разными способами. Даже за день исследования мира можно достать значительное количество продуктов.

  • Охота. В Тейвате много существ, на которых можно охотиться – кабаны (включая замороженных на Драконьем хребте), лисы, птицы, крабы на побережье, рыба в водоемах. С них можно получить сырое, цельномороженое, птичье и крабовое мясо, куски рыбы. Также можно исследовать птичьи гнезда для получения яиц;
  • Сбор грибов, растений и фруктов в открытом мире;
  • Выращивание на полях в Чайнике безмятежности, например, некоторых полезных и редких культур вроде травы-светяшки и заоблачного перчика;
  • Вскрытие ящиков и бочек. Во многих лагерях есть подсвеченные места для исследования, из которых можно получить 1-3 единицы случайных овощей или мясо. Также с некоторым шансом продукты выпадают при разрушении деревянных ящиков даже в подземельях;
  • Покупка у торговцев. Все торговцы едой продают не только готовые блюда или рецепты, но и ингредиенты для них, включая заготовки. Запасы простых и часто встречающихся продуктов обновляются ежедневно, более редких – каждые 3 дня, а заготовки по типу ветчины, сыра или сметаны – раз в неделю по понедельникам;
  • Заготовка ингредиентов – мини-версия готовки. На их создание требуется время, зависящее от редкости.

Электрокулы на острове Сэйрай

На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.

Электрокул 117

Переместитесь в Татарасуну и направляйтесь на островок, расположенный на юго-востоке. Там призовите электрогранум, а затем с помощью громовых сфер доберитесь до другого острова, находящегося между Сэйрай и Каннадзукой. Здесь отыщите фазовые врата. Поверните их один раз, а затем пройдите через них.

Начните лететь вперед и вверх прямо к духовному фрагменту, висящему в небе над морем. Подберите его и летите к суше. Добавим, что добраться до островка с фазовыми воротами можно также с помощью Волнохода.

Электрокул 118

Сможете получить ближе к концу решения головоломок на корабле Сэйраймару. В отдельном руководстве мы подробно рассказали о прохождении данной локации.

Электрокул 119

Его можно отыскать на мачте корабля Сэйраймару. Призовите электрогранум неподалеку от судна, чтобы добыть этот фрагмент.

Электрокул 120

Сможете получить ближе к началу решения головоломок на корабле Сэйраймару. В отдельном руководстве мы подробно рассказали о прохождении данной локации.

Электрокул 121

Он висит высоко в небе. Вы сможете достать его ближе к концу решения головоломок на корабле Сэйраймару, когда откроете доступ к большой области с фазовыми воротами и релейными камнями. Там вам нужно будет активировать электрогранум и подняться в воздух с помощью громовых сфер. В отдельном руководстве мы подробно рассказали о прохождении данной локации.

Электрокул 123

Вы сможете собрать его при прохождении квеста «Древнее сокровище Сэйрая». Он находится в подвала под зданием, куда вы попадете после решения первой головоломки Фудзивары.

Электрокул 126

Находится внутри огромного умершего дерева, находящегося в святилище Асасэ и обвитого большой веревкой. Перелезть через канат может быть непросто. Отыщите ветку под веревкой и перелезьте на нее. Затем заберитесь чуть выше и перепрыгните канат.

Электрокул 127

Спрятан под большой кучей камней, которую можно разрушить элементальными реакциями (возможно, нужна Электро стихия).

Электрокул 128

Используйте фазовые ворота рядом с точкой быстрого перемещения, показанным на карте. Летите вперед и наверх. Находясь рядом с фрагментом немного подкорректируйте свое движение, чтобы схватить окул.

Электрокул 129

Просто спрыгните с возвышенности, поставив на нее Гео конструкции Путешественника, или воспользуйтесь фазовыми вратами, показанными на скриншоте ниже.

Электрокул 130

Находится в небольшой пещере и висит над пнем. Вход в пещеру расположен возле телепорта, за кустом. На скриншотах ниже показано нужное место.

Электрокул 131

Призовите электрогранум с показанной на скриншоте ветви, а затем поднимитесь в небо с помощью громовых сфер, чтобы подобрать фрагмент.

Электрокул 138

Можно найти над парящими островками, на которые вы попадете при прохождении квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае».

Электрокул 139

Можно найти над парящими островками, на которые вы попадете при прохождении квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае». Для этого используйте фазовые врата, показанные на скриншоте ниже.

Электрокул 141

Опустите уровень воды при решении головоломок на Пике Амакумо. Затем спуститесь вниз и призовите электрогранум. С помощью громовых сфер поднимитесь вверх и схватите фрагмент.

Электрокул 143

При решении головоломок на Пике Амакумо откройте большой синий барьер и пройдите внутрь. Фрагмент висит возле сундука.

Электрокул 144

Вы найдете его практически в самом конце квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае» уже после уничтожения Манифестации грома.

Электрокул 146

Призовите электрогранум неподалеку, а затем пройдите через Электро барьер и подберите фрагмент в воздухе. Для этого можно использовать Гео конструкцию Путешественника или Чжун Ли. Можете также подпрыгнуть Венти или Кадзухой.

Электрокул 147

Переместитесь к телепорту на парящих островах, а затем спланируйте вниз. Вы сможете попасть наверх при выполнении квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае».

Электрокул 149

Он висит на небольшом парящем островке. Вы можете добраться досюда с помощью электрогранума и громовых сфер, находящихся на юге, или с телепорта на других летающих островах, расположенных еще выше на севере.

Электрокул 150

Можете спланировать с самой высокой точки на пике Амакумо или воспользоваться фазовыми вратами рядом с окулом. В последнем случае нужно нажать на клавишу прыжка, чтобы затем спокойно спикировать на фрагмент.

Электрогранум

Очень полезный дух электричества.

Встречаются только в Инадзуме. Похож на небольшой светящийся фиолетовый объект, который некоторое время следует за вами.

Они очень полезны своими эффектами, но так же как и анемогранумы действуют не долго. Если пропадают, до достаточно просто еще раз активировать туже сакуру и взять новый.

Они позволяют быстро перемещаться с помощью громовых сфер (на картинке справа). А самое главное позволяют преодолевать барьеры, что будет вам нужно почти на каждом шагу.

Что надо знать:

  1. Их можно достать из громовых сакур (картинка ниже)

  1. Действуют они не долго, и, если вы окажетесь внутри активного поля когда гранум рассеется, вам будет стабильно наноситься серьезный урон.
  2. Если преподнести электрогарнумы Священной сакуре в Великом храму в Нарукаме то они увеличат свою силу. Это будет необходимо для дальнейшего путешествия.

Надеемся, что гайд был вам полезен, и вы нашли ответы хотя бы на некоторые вопросы (спасибо, ТеньМилоты). Удачи в исследовании Тейвата!

Character Bonuses

Certain characters have Talents that provides a bonus while performing crafting.

7 Talents match the category selection:

Character Name Description Type
Albedo Albedo Flash of Genius Flash of Genius When Albedo crafts Weapon Ascension Materials, he has a 10% chance to receive double the product. Utility Passive
Eula Eula Aristocratic Introspection Aristocratic Introspection When Eula crafts Character Talent Materials, she has a 10% chance to receive double the product. Utility Passive
Kamisato Ayaka Kamisato Ayaka Fruits of Shinsa Fruits of Shinsa When Ayaka crafts Weapon Ascension Materials, she has a 10% chance to receive double the product. Utility Passive
Lisa Lisa General Pharmaceutics General Pharmaceutics When Lisa crafts a potion, she has a 20% chance to refund one count of one material out of all the crafting materials used. Utility Passive
Mona Mona Principium of Astrology Principium of Astrology When Mona crafts Weapon Ascension Materials, she has a 25% chance to refund one count of one material out of all the crafting materials used. Utility Passive
Sucrose Sucrose Astable Invention Astable Invention When Sucrose crafts Character and Weapon Enhancement Materials, she has a 10% chance to obtain double the product. Utility Passive
Xingqiu Xingqiu Flash of Genius Flash of Genius When Xingqiu crafts Character Talent Materials, he has a 25% chance to refund a portion of the crafting materials used. Utility Passive

Efficiency

The crafting bonuses from talents are typically one of the following:

  • 25% chance to refund one count of one material used
  • 20% chance to refund one count of one material used
  • 10% chance to double the product

Over time, in terms of the number of additional products, these bonuses for recipes using three items are effectively:

  • 25% chance to refund one count of one material used: on average, for every three materials used,

In terms of the materials used per products, these bonuses are effectively:

  • 25% chance to refund one count of one material used: on average, 0.25 fewer materials required per product
  • 20% chance to refund one count of one material used: on average, 0.20 fewer materials required per product
  • 10% chance to double the product: on average,

Between these two bonuses, the 10% chance to double the product bonus will yield slightly more products over time for recipes requiring three materials.

Derivations

Suppose one starts with >» width=»» height=»» /> materials. For every 3 materials the probability of getting one back is p, so the expected number of materials refunded is \left(>\right)>» width=»» height=»» />. One can also use these refunded materials to craft even more and get more refunded materials back. The expected number of materials refunded from these is (>)^>» width=»» height=»» />. One can continue this process, so that theoretically, the number of materials gained is:

when summing the geometric series. This means that >>» width=»» height=»» /> more materials are gained from these passive talents. In turn, one will be able to craft around >>» width=»» height=»» /> portion more products (or >>» width=»» height=»» /> more products per 3 materials used).

So the total amount of materials that can be used for crafting is +>>=>>>» width=»» height=»» /> meaning one can craft >>>» width=»» height=»» /> products. Thus with the passive talent, the amount of materials used per product is » width=»» height=»» /> whereas otherwise it would be 3. Hence » width=»» height=»» /> fewer materials per product are used.

this means 0.25 fewer materials per product are used and >\approx 9\%>» width=»» height=»» /> more products can be crafted (or .09 more products per 3 materials used).

this means 0.20 fewer materials per product are used and >\approx 7\%>» width=»» height=»» /> more products can be crafted (or .07 more products per 3 materials used).

10% chance double

Albedo and Eula have a 10% chance to yield double the product when crafting. Thus 10% more products will be gained with this passive.

So if one starts with >» width=»» height=»» /> materials, they can gain >>>» width=»» height=»» /> products on average. With this passive, the amount of materials used per product is >>» width=»» height=»» /> so >\approx 0.27>» width=»» height=»» /> fewer materials per product are used on average.

  • Архейдж алтарь дауты где находится

      

  • Европа универсалис 4 прохождение за тевтонский орден

      

  • Обливион сангвин прохождение

      

  • Где находится автошкола в гта рп

      

  • Far cry instincts predator прохождение

Поющий бамбук

Бамбук — благодарный материал, легко поддающийся обработке, обладающий высокой декоративностью. Даже необработанные палочки, распиленные на куски разного размера и подвешенные к основе с помощью обычного шпагата, выглядят очень эффектно. И не менее здорово поют. Ведь внутри они полые — потоки ветра легко проникают в них, словно в свистки.

Из бамбуковых стеблей получаются отличные колокольчики. Их можно оформить в самых разных стилях: этно, эко, бохо. Добавьте несколько деревянных бусин, шишек, залитых эпоксидной смолой желтых листьев – и получите очень стильный настроенческий аксессуар для теплых сентябрьских вечеров на веранде. Такая осенняя музыка ветра звучит и выглядит необычно, навевает приятные мысли. Еще из бамбуковых трубочек можно сделать яркий летний аксессуар. Просто покрасьте стебли в произвольном порядке акриловыми красками. Просверлите дырочки в основании трубочек, продерните через них леску и прикрепите ее к основе.

Для чего нужен ловец снов?

Ловец снов — это индейский талисман. В оригинале он представляет из себя прутик ивы, согнутый в круг, оплетенный натуральной суровой нитью, с паутиной же из нити внутри. Ловец снов украшали бусинами и перьями птиц.

Его вешали над кроватью и верили, что талисман убережет от ночных кошмаров, они запутаются в его паутине. Радостные же и веселые сновидения без труда пройдут сквозь маленькое отверстие в центре амулета.

Ловец снов — это оберег индейцев Северной Америки.

Сам ловец снов и каждый его элемент очень символичны. С талисманом связаны древние легенды североамериканских индейцев.

Так, по одной из них, старейшина аборигенов Северной Америки, народа Лакота, высоко на горе получил видение. В нем он беседовал с пауком, в которого перевоплотился учитель Иктоми. Во время беседы паук паутину, символ человеческого бытия:

  1. Замкнутый круг, который паук сотворил из прутика ивы, символизирует цикличность жизни человека: он появляется на свет младенцем, и взрослые заботятся о нем. Взрослея, он дает жизнь новым младенцам, и теперь уже на него возлагается забота о них. И так снова и снова, до бесконечности
  2. Нити, сплетенные пауком внутри кольца – это многочисленные жизненные пути, которые представляются человеку. И никто не знает, какой из них наиболее правильный
  3. Паутина из нитей призвана защитить человека от плохого и злого, как бы отсеивая его
  4. Отверстие в центре талисмана – это душа человека, всегда и при любых обстоятельствах открытая чему-то доброму и хорошему
  5. Перья, украшающие талисман – это воздух, без которого человек выжить не сможет

Ловца снов вешают в спальне.

Напрямую же с хорошими и плохими снами талисман связывает другая легенда, согласно которой его индейцам подарила женщина – паук Асабикаши. Ее детьми были все люди земли. Но когда их стало слишком много, и они расселились по четырем сторонам света, Асабикаши пришлось научить женщин самим заботится о своих малышах. Она научила их плести ловцов снов и вешать их над детскими кроватками, чтобы младенцев не беспокоили ночные кошмары.

Сегодня ловец снов подвергся популяризации. Мало кто понимает его сакральный смысл. Чаще всего диковинку вешают у себя дом для украшения интерьера, особенно, если он оформлен в этническом стиле.

Чтобы заполучить ловца сновидений, не обязательно ехать в Америку или Сибирь: талисманы продаются в сувенирных лавках. Также, их можно сделать своими руками.

Пескоструйные камеры своими руками 6 фото

Пескоструйная камера – полезная вещь в доме. Нужно очистить какое-то покрытие, удалить коррозию металла или же удалить загрязнение? Не вопрос. Процесс очистки происходит за счёт распыления под давлением абразивного материала внутри закрытого пространства.  В пескоструйных камерах, построенных своими руками, в качестве абразива, можно использовать:

  • Кварцевый песок разной фракции.
  • Чугунная или стальная дробь.
  • Шлаки, оставшиеся после обработки меди, никеля. 

Камеру можно построить из обычного листа OSB. Купить его можно на любом рынке лесопиломатериалов. Размеры камеры могут быть любые, тут надо подбирать под себя и понимать под что она будет задействована.

Подробный принцип работы. Отличаться может только размер и корпус конструкции. 

Такие камеры называют обитаемыми, потому что деталь обрабатывается непосредственно человеком. Рекомендуется носить защитные очки. В отверстиях прикреплены перчатки из плотной резины. Голыми руками лезть в работающую камеру запрещено!

Изготавливалась с учётом того, чтобы её можно было переносить. Общий вес – 10 кг. Основа сделана из железных профилей и алюминиевого листа .

Прозрачная ёмкость для хранения. Объём – 30 литров. Можно купить в магазине строй.материалов.

По словам автора, делалась на глаз из того, что было в гараже. Потратил только своё время. Предназначалась для чистки автомобильных дисков.

Читать полностью (ссылка)

Склон песни ветра (13 шт.)

1 анемокул

Висит над небольшим камнем.

2 анемокул

В кроне огромного дерева недалеко от статуи Архонта.

3 анемокул

Спуститься на планере с горы

4 анемокул

Нужно забраться на колонну и спланировать в направлении анемокула.

5 анемокул

Воздушный поток для сбора этого анемокула активируется после сдачи хотя бы одного из них статуе Архонта. Нужно просто прийти в указанную точку и подняться на глайдере

6 анемокул

Висит невысоко над землей возле сюжетного инстанса.

7 анемокул

Собрать анемогранумы и активировать воздушный поток. Либо можно спуститься с горы.

8 анемокул

В ущелье, для сбора нужно спуститься на глайдере (со стороны на которой сделан скрин, можно не долететь, лучше прыгать с противоположной).

9 анемокул

Находится в ущелье Дадаупа, собрать его просто, но для этого необходимо пройти задание «Печать кладбища мечей». Без выполненного квеста анемокул будет скрыт защитным барьером.

10 анемокул

В лагере хиличурлов в самом высоком домике.

11 анемокул

Висит в ущелье. Нужно спуститься с самой высокой точки.

12 анемокул

Находится на небольшом пятачке у воды. Нужно спуститься с горы.

13 анемокул

Собираем анемогранумы на утесе и с помощью ветрового потока прыгаем в портал.

Анемокул находится на воротах витой бездны. Для сбора нужно активировать ветряной поток анемогранумами (голубые огоньки в траве, нужно собрать 3 шт.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector