Railcraft/доменная печь
Содержание:
Интересные факты[]
- Помещённая на лёд плита приобретает скользкость льда.
- До версии 1.2-pre плиты были в два раза затратнее своих исходных материалов.
- Одинарные плиты, как другие неполные блоки, не мешают соединяться красному проводу.
- До версии 1.4.6 с помощью чит-кодов или сторонних модификаций можно получить блок с верхней текстурой каменной плиты со всех сторон (ID 43:6 или 43:7). В дальнейшем 43:6 был заменён на двойную плиту из адского кирпича, а 43:7 — на двойную кварцевую плиту. Однако, Jeb признал, что этот блок был очень популярен, несмотря на то, что является ошибкой, и поэтому в 13w04a он был возвращён под ID 43:8. В общем случае, если старший бит дополнительного значения установлен, верхняя текстура применяется для всех сторон. В версии 1.13 такие блоки были добавлены в инвентарь Творчества.
- При попытке перейти с блока на угол одинарной плиты, под которой есть пространство, есть вероятность, что игрок провалится вниз сквозь плиту.
- Если попробовать соединить две плиты (одна установлена в верхней части блока, другая в нижней части блока, ниже первого) с помощью поршня, то ничего не выйдет: поршень сдвинет верхнюю плиту.
- До версии 1.13 перевёрнутые плиты могут пополнять воздух под водой, если подплыть под них.
- Если плиту поставить на дёрн, он не изменится на землю.
- До RC1 двойная плита не создавалась прямо на нужном месте и требовала свободное пространство в 1 куб над своим будущим расположением, так как вторая плита размещалась настилом в блоке над первой и только потом обе автоматом совмещались внизу.
Декоративные блоки Майнкрафт: как сделать и использовать
Печь в Майнкрафте — не просто специальный блок, но приспособление, используемое для плавки (обжига) блоков и элементов с целью преобразования в другие блоки или элементы. Например, в печи можно переплавить полезные ископаемые и приготовить еду. Для этого требуется поместить топливо в нижний слот, а обжигаемый ресурс — в верхний. Кроме этого, печка понадобиться для изготовления самоходной вагонетки (вагонетки с печью).
На скрине - шесть печек, верхний ряд которых задействован в обжиге.
На этом изображении не видно, но интерфейс печки состоит из двух вводных слотов, индикатора работы и выводного слота.
Поведение
Во время пожара
После размещения огонь будет гореть небольшой случайно определяющийся промежуток времени. Пламя будет гореть вечно, если расположено на блоке коренной породы (в Крае) или адского камня.
Горючие блоки
Огонь может распространяться на некоторые блоки самостоятельно, после чего они сгорают. Ниже представлен список таких блоков.
- ↑ Среди деревянных блоков горят только те, которые сделаны из древесины Верхнего мира.
Негорючие блоки
Некоторые блоки можно поджечь, но они не будут уничтожены огнём: через некоторое время пламя просто потухнет. Некоторые из таких блоков могут быть подожжены лавой (но они всё равно не сгорят). Ниже находится их список:
Горение сущностей
Природный пожар начался с текущей лавы возле дерева
Если животное, с которого может выпасть мясо, умирает во время горения в огне, то из него выпадет приготовленное мясо.
Распространение
Безопасное для горючих блоков расстояние до огня
Огонь распространяется на горючие поверхности. Он может распространяться по стенам, по полу и потолку, а также через маленькие промежутки. Точнее, огонь может превратить любой блок воздуха, который находится рядом с легковоспламеняющейся блоком, в блок огня. Это может произойти на расстоянии до одного блока вниз, на соседнем блоке (в том числе по диагонали), и четырёх блоков выше первичного источника огня
Поэтому, если игрок использует огонь в качестве камина, необходимо соблюдать осторожность. Огонь распространяется от неподвижного блока лавы аналогично: один блок воздуха по вертикали, по горизонтали (в том числе и по диагонали) или два выше и два блока сбоку (в том числе по диагонали), что находится рядом с легковоспламеняющимся блоком может быть превращен в блок огня
Способы тушения
Огонь погаснет через некоторое время сам по себе, однако игрок может захотеть потушить его как можно скорее для предотвращения ущерба строению. Для этого можно использовать воду. Огонь также погаснет, если кинуть в него взрывной бутылёк с водой. Разрушение горящего блока или удар по одной из его сторон потушит огонь на этой стороне. Размещение блоков на огонь также погасит его. Горящие мобы будут потушены, если окажутся в воде или в наполненном котле. В последнем случае один слой воды исчезнет.
Вечный огонь
Если блок огня разместить на адский камень или на магмовый блок, то он будет гореть вечно, пока не будет потушен каким-либо способом, в том числе дождём. Коренная порода в измерении Край также будет гореть вечно. Если игровое правило doFireTick ложно, то огонь будет гореть вечно на всех блоках, не уничтожая их, пока не будет потушен игроком. Это также предотвращает его распространение.
Огонь душ
Отчёты об ошибках, связанных с «Огонь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Расширения
Изображение | Название | Описание | Требования | Требуемый механизм |
---|---|---|---|---|
Интегрированный сервомеханизм | Автоматический вывод из устройства. | — | Обычный | |
Интегрированная воронка | Автоматический ввод в устройство. | — | Обычный | |
Интегрированная модульная структура | Позволяет настраивать стороны устройства. | — | Обычный | |
Интегрированная красная схема | Управление сигналом красного камня. | — | Обычный | |
Вторичное сито | Повышает вторичный шанс на 11 %. | — | Усиленный | |
Стабилизированная рамка | Повышает вторичный шанс на 33 %. | Укреплённый | ||
Отклик гиросервомеханизма | Повышает вторичный шанс на 81 %. |
|
Резонирующий | |
Вторичная принимающая катушка | Повышение производительности:
|
— | Усиленный | |
Разогнанный модульный редуктор | Повышение производительности:
|
Укреплённый | ||
Пространственно-временной унификатор потока | Повышение производительности:
|
|
Резонирующий | |
Камера аннулирования | Уничтожает лишние побочные продукты | — | Обычный | |
Тривекционная камера | При жарке в печи
|
— | Обычный | |
Ускоренная экструзия | Увеличение размеров производства:
|
— | Усиленный | |
Вулканический катализатор | Увеличение размеров производства:
|
Укреплённый | ||
Пирокластическое генерирование | Увеличение размеров производства:
|
|
Резонирующий |
Для генераторов
Изображение | Название | Описание | Требования |
---|---|---|---|
Канал отдающей катушки | Позволяет вливать жидкости или вставлять предметы в отдающую катушку. | — | |
Ограничитель поля намагничивания | Устанавливает минимальный выход генератора на 0 RF/т. | ||
Вторичный редуктор | Сожжённое топливо даёт на 10 % больше энергии | — | |
Оптимизация потоковой связи | Сожжённое топливо даёт на 35 % больше энергии | ||
Регулятор криогенной катушки | Сожжённое топливо даёт на 85 % больше энергии |
|
|
Вторичная отдающая катушка | Увеличение КПД генератора:
|
— | |
Усилитель модуляции потока | Увеличение КПД генератора:
|
||
Потоковый усилитель криогенной катушки | Увеличение КПД генератора:
|
|
Создание[]
Результат | Ингредиенты | Рабочее место |
---|---|---|
Печь |
|
Верстак |
total: 1 row(s)
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Адамантитовая балка |
|
Банка (2) | |
Миска | |
Жвачка |
|
Хлорофитовый кирпич (2) |
|
Глиняный горшок ( ) | |
Глиняный горшок ( ) | |
Кобальтовый слиток | |
Кобальтовый кирпич |
|
Медный слиток | |
Медный кирпич |
|
Кирпич багрового камня | |
Багротановый слиток ( ) | |
Багротановый слиток ( ) | |
Багротановый кирпич (5) ( ) |
|
Багротановый кирпич ( ) |
|
Хрустящий мёд ( ) | |
Демонитовый слиток ( ) | |
Демонитовый слиток ( ) | |
Демонитовый кирпич (5) |
|
Кирпич чёрного камня | |
Стекло | |
Стеклянная миска (2) | |
Золотой слиток | |
Золотой кирпич |
|
Серый кирпич | |
Серая штукатурка (10) |
|
Зелёная штукатурка (10) ( ) |
|
Зелёная штукатурка(みどりのしっくい) (10) () |
|
Зелёная штукатурка (10) ( ) |
|
Кирпич адского камня |
|
Переливчатый кирпич |
|
Железный слиток | |
Железный кирпич |
|
Свинцовый слиток | |
Свинцовый кирпич |
|
Люминитовый кирпич (2) |
|
Метеоритный слиток | |
Метеоритный кирпич (2) |
|
Аргиллитовый кирпич |
|
Кружка | |
Мифриловый слиток | |
Мифриловый кирпич |
|
Обсидиановый кирпич (2) () |
|
Обсидиановый кирпич (2) ( ) |
|
Обсидиановый кирпич ( ) | |
Обсидиановый череп | |
Орихалковый слиток | |
Палладиевый слиток | |
Палладиевая колонна |
|
Кирпич жемчужного камня |
|
Розовая ваза | |
Блюдце | |
Платиновый слиток | |
Платиновый кирпич |
|
Тыквенный пирог | |
Красный кирпич | |
Красная штукатурка (10) |
|
Песчаная пушка |
|
Песчаниковый кирпич | |
Грибнитовое покрытие (15) |
|
Серебряный слиток | |
Серебряный кирпич |
|
Гладкий песчаник | |
Заварочный чайник |
|
Террариум | |
Оловянный слиток | |
Оловянный кирпич |
|
Титановый камень |
|
Вольфрамовый слиток | |
Вольфрамовый кирпич |
|
Бокал | |
Жёлтая штукатурка (10) |
|
total: 73 row(s)
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Получение
Твердотопливный теплогенератор может быть добыт любой киркой или демонтирован с помощью гаечного ключа при его использовании (чаще всего с помощью ПКМ ) на стороне с оранжевым квадратом.
Крафт
Рецепт крафта твердотопливного теплогенератора отличается от крафта генератора тем, что вместо аккумулятора используется теплопровод.
Шаги по созданию супер-плавильной печи
Теперь, когда у вас есть весь требуемый материал, давайте пройдемся по каждому этапу создания супер плавильня.
Сначала поставьте сундук. Убедитесь, что у вас достаточно места. У вас должно быть не менее 20 блоков пространства для работы. Это позволит вам с комфортом передвигаться во время работы на супер плавильном заводе. После размещения сундука прикрепите 16 бункеров к стороне.
Прикрепите первый бункер непосредственно к сундуку, щелкнув, удерживая Shift. Затем прикрепите каждый бункер сбоку от предыдущего, пока не получите линию из 16 бункеров, выходящих из сундука.
Поместите печь поверх каждого бункера, всего 16 печи.
Сверху каждой печи прикрепите еще 16 бункеров. Наконец, вы поместите оставшиеся бункеры на заднюю часть каждой печи. Не забудьте удерживать смену при установке бункеров.
Каждая печь должна быть «обрамлена» тремя бункерами. Один входит сверху, другой сзади и один снизу, это часть цепочки бункеров.
Направляйтесь в сторону здания с сундуком. Из бункерного ряда сзади, прикрепите два строительных блока, идущих наружу, с дополнительным блоком по диагонали слева. Вы можете увидеть блоки, размещенные в правильном положении. Не стесняйтесь использовать дополнительный опорный блок, чтобы сформировать эту форму.
Поместите блоки этой формы, выходящие также из верхнего ряда бункеров. Всего должно быть размещено шесть блоков.
На другой стороне сборки разместите блоки в том же порядке. . Из верхнего и заднего ряда печей вытяните два блока вправо, а затем два дополнительных блока по диагонали вправо.
Теперь должно быть по 6 блоков с каждой стороны.
Сверху каждого бункера поместите шину питания. В каждом ряду бункеров должно быть по два открытых строительных блока. В блоке, ближайшем к бункерам, поместите обычную рейку. Продолжайте размещать четыре рельса для «рамы» в пространстве бункера/рельса с питанием.
В оставшихся четырех местах разместите рельсы с питанием. можно увидеть выше. Всего вы будете использовать 26 направляющих с питанием и четыре обычных направляющих.
Поскольку эта сборка поддерживает четное количество печей, средней точки нет. С задней стороны вы разместите строительный блок как можно ближе к середине. Это должно быть на одно пространство выше шины питания в нижнем ряду бункеров.
С обратной стороны строительного блока прикрепите рычаг. Поверните этот рычаг, чтобы включить рельсы с электроприводом, расположенные над бункерами. Этот рычаг будет оставаться включенным навсегда (или до тех пор, пока вам больше не понадобится плавильная печь).
Теперь идите в сторону постройки без сундука. С задней стороны вы разместите два дополнительных рычага на крайних левых блоках.
Поверните оба этих рычага. Это гарантирует, что вагонетки вернутся к началу плавильного завода. Убедитесь, что рычаги всегда остаются включенными.
Вернитесь в сторону плавильного завода с сундуком . На два крайних левых блока поместите два двойных сундука.
Первый сундук должен быть наверху строительного блока, а двойной блок расширения сундука должен быть размещен над включенным рельсы.
Почти готово! Поместите два рычага на блок под первой шиной питания , как показано выше.
Наконец, поместите две вагонетки с бункером поверх двух первых рельсов питания. Когда вы щелкаете выключателями, вагонетки будут перемещаться по рельсам, сбрасывая материал и топливо в печи.
Чтобы выключить суперплавильную печь, просто переведите рычаги. Вам не нужно беспокоиться о синхронизации рычагов с вагонетками. Поскольку конечные рельсы питания активированы, они отправят вагонетку обратно к вам.
Теперь супер плавильня должна быть готова! Поместите плавящийся материал в ближайший к вам сундук, а топливо — в задний сундук. Материалы упадут в вагонетку. Когда вы щелкаете рычагами, чтобы включить плавильную печь, тележки с миной будут перемещаться по бункерам, сбрасывая материал и топливо.
Вы можете добавить два знака возле сундуков, чтобы указать один для топлива и один для плавящегося материала, но это необязательно.
Всего вы сможете плавить в 16 разных печах одновременно. Это идеально подходит для плавки большого количества руды, камня или адского камня. Используйте все свои новые материалы, чтобы строить фермы и расширять свою базу!
История[]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 29 января 2010 | До добавления печи игра начиналась с огнивом в инвентаре. Чтобы расплавить руды, требовалось выкинуть несколько штук, а затем поджечь их огнивом. Это был единственный способ получения слитков. | |||
19 февраля 2010 | Печь добавлена в игру. | ||||
23 февраля 2010 | Булыжник − первый доступный для переплавки предмет, в печи перерабатывается в камень. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
20 марта 2010 | Печи стали целиком функциональными. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.0 | Поставленные печи размещаются лицевой стороной к игроку, в отличие от предыдущих версий. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2 | Теперь текстура верхней части печи имеет вид булыжника. Ранее использовалась текстура камня. | ||||
1.8 | Теперь печи стало возможным найти в кузнице в деревне NPC. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Печи ломаются быстрее. | |||
1.2.4 | Кошки будут стараться сидеть на работающих печах, делая их неиспользуемыми. Это сделано только для того, чтобы раздражать игрока. | ||||
1.2.5 | 1.2.5-pre | Зажатие клавиши ⇧ Shift позволяет проще заполнять печь. | |||
1.3.1 | 12w18a | Появилась возможность использовать деревянные инструменты как топливо для печи. | |||
12w22a | Плавка руд в печи даёт игроку опыт. | ||||
Использование в качестве топлива ведра лавы возвращает игроку пустое ведро. | |||||
1.4.2 | 12w39a | ||||
1.4.6 | 12w49a | Во время приседания игрок может размещать блоки и такие предметы, как красный камень, повторители и рычаги прямо на печи. | |||
1.5 | 13w02a | Теперь печи, переименованные на наковальне, будут отображать новое имя в окне плавки. | |||
1.8 | 14w02a | Когда в печи кончается топливо, процесс плавки не отменяется, как раньше, а приостанавливается. | |||
14w04a | Когда в печи кончается топливо, процесс плавки изменяет скорость плавки. | ||||
14w26a | Теперь в окошко топлива можно положить только топливо или одиночное пустое ведро. | ||||
1.9 | 15w43a | Теперь печи генерируются в иглу. | |||
15w49a | Теперь блок светящейся печи нельзя получить в инвентарь. | ||||
15w50a | Добавлены звуки для печи. | ||||
1.16 | 20w17a | При разрушении печи теперь выпадает опыт за плавку имевшихся там вещей. | |||
1.16.2 | 20w28a | Рецепт крафта печи и разблокировка книги рецептов теперь используют тег предметов . | |||
0.3.2 | Печи добавлены в игру. | ||||
0.9.0 | build 1 | Теперь печи стало возможным найти в кузнице в деревне NPC. | |||
0.11.0 | build 3 | Печь теперь дропает одну стопку каждого предмета вместо их разделения. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Печи добавлены в игру. | |||||
Кошки будут стараться сидеть на работающих печах, делая их неиспользуемыми. Это сделано только для того, чтобы раздражать игрока. | |||||
Появилась возможность использовать деревянные инструменты как топливо для печи. | |||||
Использование в качестве топлива ведра лавы возвращает игроку пустое ведро. | |||||
Процесс плавления пойдёт в обратную сторону с удвоенной скоростью, если в печи закончится топливо. | |||||
В слоте топлива в печи может оставаться только топливо, либо одно пустое ведро. |
Плавильная печь в Minecraft: как создать и для чего использовать
Переплавьте с ее помощью свое старое снаряжение
Если задумали что-то переплавить в Minecraft и вам нужна плавильная (доменная) печь, то вы попали в нужное место. Создание этого объекта – первый шаг к возможности получить из вашего старого снаряжения железные слитки , которые вы можете использовать для изготовления других предметов.
Домны можно найти в деревнях мира Майнкрафта, а именно в домах оружейников. Если ни один из местных жителей не использует ее в своей работе, то любой из сельчан может сменить профессию на оружейника.
Плавильная печь функционирует в два раза быстрее обычной и может применяться для плавки руды, железной брони и инструментов. Чтобы создать этот объект, вам сначала нужно сделать обычную печь, используя для этого 8 кусков булыжника или чернокамня в сетке крафта на верстаке.
А теперь, после того как вы обзавелись основой, узнайте как из нее создать плавильную печь и что можно в ней сделать, когда она вся горит и готова к работе.
Рецепт доменной печи
Чтобы сделать плавильную печь в Майнкрафте, вам понадобятся следующие компоненты:
- железный слиток – 5 ед.;
- печь – 1 ед.;
- гладкий камень – 3 ед.
Откройте верстак и расположите простую печь в центре сетки. Поместите два железных слитка с каждой стороны от нее, а оставшиеся три разместите в верхнем ряду. Поставьте три гладких камня в нижний ряд, и теперь вы готовы создать плавильную печь.
Как использовать плавильную печь
Вы можете использовать домну в Minecraft для плавки рудных блоков, инструментов и доспехов , а также золота или кольчуги. Для этого вам нужно поместить выбранный предмет и топливо в плавильную печь. Пространство вокруг домны осветится и вы увидите пламя внутри нее. Вы можете собрать расплавленную вещь из блока, кликнув по нему правой кнопкой мышки.
Факты о доменной печи в Майнкрафте
Вот несколько занимательных фактов:
- любой житель деревни, где нет специального оружейника, имеет шанс стать им, стоя рядом с домной;
- вы не сможете приготовить в ней еду, поэтому используйте обычную печь или костер;
- собирая предметы из домны, вы получите меньше опыта, чем получая их из обычной печи;
- плавильные печи нельзя толкать поршнями;
- домны обладают такой же устойчивостью к взрывам и излучают свет , как и обычные печи, когда они активны;
- добыть блок можно исключительно киркой.
Плавильная печь в Minecraft позволит быстро и эффективно расплавить блок руды до железных слитков, так что вы можете использовать ее для многих своих нужд. Сэкономленные с помощью домны ресурсы всегда найдут свое место в вашем эпичном прохождении.
Как использовать печь
Теперь дорогие друзья, мы уж точно не останемся голодными. А
также сможем делать из добытой в шахтах руды новые блоки, которые пригодятся
нам, чтобы скрафтить другие нужные предметы в майнкрафт
Кстати хочу обратить
ваш внимание, дорогие друзья, что печка очень прочный блок по сравнению с
другими и сверху похожа на плиту, так что есть игроки, которые используют ее
при постройках. Но этого лучше не делать, друзья мои, так как потребуется
слишком много ресурсов и к тому же, печка не выдерживает, в отличие от других
блоков, взрывы
Мы используем ее, как двигатель, когда надо будет создать
«вагонетку с двигателем».
Кстати, зажечь нашу печку можно будет самым разнообразным
топливом, таким как: дерево, доски, палки и далее. Этот список очень длинный. И
чтобы не утомлять вас друзья, мы не будем все подряд перечислять, но надо
обязательно упомянуть уголь, так как он самый эффективный из них. Причем найти
уголь в мире minecraft не сложно. Если нужно создать, допустим слиток железа из
руды, надо поместить ее в верхний квадрат, а горючее в нижний. То же самое
нужно сделать и с едой:
Ее, кстати лучше всегда готовить, а не есть сырой, так как
приготовленная восстанавливает намного больше.
Время плавки или готовки десять секунд, вне зависимости от вида топлива.
Если горючее вдруг заканчивается, процесс останавливается и нужно будет зажечь ее
снова, но готовка или плавка при этом начинаются сначала. Поэтому, надо быть
внимательными, друзья и вовремя подкладывать дровишки. Кстати, все время, когда
этот процесс идет, печь дает так же свет, хотя конечно никто не станет
использовать это, как самостоятельный источник света. Для этого есть более
подходящие предметы, например факелы.
Если в процессе работы, разрушить печь, то все предметы,
включая ее саму выпадают на пол. Кстати, если взять из верхнего квадратика
готовую еду, а топливо оставить, то печь продолжает гореть, пока не выгорит
оставленное.