5 жутко аморальных решений в квестах fallout 4

Следовать за Молли и поговорить с директором

Выйдете из помещений лабораторий и поднимитесь на второй этаж, проходя через кухню захватите Ядер-Колу в холодильнике. Затем случится следующее, либо Молли откроет дверь в кабинет директора и гуль-директор убьёт её, либо вы убьёте гуля и Молли нападёт на вас. В любом случае покончите с ними. Если вы уже убили Молли ранее, то наверняка забрали у неё ключ от кабинета директора, если нет, то вернитесь за ним, так как уровень взлома замка — очень сложный. Внутри на одной из витрин вы обнаружите ядерный блок для силовой брони.

В офисе, также расположенном на втором этаже, на одном из письменных столов стоит коробка с боеприпасами (уровень замка — лёгкий).

Квест завершен, а вы с новым уникальным предметом.

После квеста. Положение Коллетт

Если Генри Кук был убит во время квеста, то в «Догаут» появится его дочь по имени Коллетт. Произойдёт это примерно через неделю после завершения задания. Вы можете пообщаться с ней. И опять же будет несколько вариантов диалога. Признайтесь в убийстве Кука (если вы это сделали), после чего решите вопрос дипломатичным путём или убейте и её. Скажите ей, что Кук умер или исчез. Она либо согласится с этой историей, либо заподозрит вас, либо вовсе попытается убить. Скажите ей, что ничего не знаете. Он или поверит вам, или заподозрит вас, но драться всё равно не будет. Если Пол Пемброук жив, то он поговорит с вами в том случае, если Коллетт не уйдёт. Вы можете успокоить его и согласиться, что Пол может уйти, а вы убьёте Коллетт, либо позволить это сделать самому Полу. Если вы позволит Коллетт прожить ещё одну неделю, то снова сможете с ней встретиться в том же месте. Если вы поделились с Полом во время атаки на лабораторию, то он обвинит вас в убийстве Кука в беседе с Коллетт. Если у неё было подозрение касаемо вас, то она начнёт драку. Здесь вы можете или убить её, или признаться во всём. Если Пол обвинит вас, вы можете сделать то же самое в его сторону. После этого она покинете город. Если она покинет город, подозревая вас в убийстве, то в будущем вы можете вновь с ней столкнуться. Если она уйдёт, подозревая Пола, позже вы сможете узнать от Дарси, что её муж был убит.

Кантри-Кроссинг: дикие гули

Поселению постоянно угрожают стаи диких гулей. Необходимо зачистить место их обитания, на которое укажут сами жители этой точки. Отправляемся в вербовочный центр, находящийся к северу от поселения. У входа нас ожидает мина, а на крыше располагается турель.

Заходим внутрь и расправляемся с гулями. На первом этаже можно найти еще одно задание. Вы поймаете сигнал бедствия, так начинается квест «Пропавший патруль».

Идем назад к терминалу. Взламываем его и открываем дверь. За следующей дверью находится переход в другое здание. Он полуразрушен, поэтому враги с улицы смогут спокойно до вас добраться. Коридор стоит преодолеть максимально быстро, потому что гули будут нападать не переставая. В следующем здании проходим по второму этажу, чтобы попасть на метку, указанную на карте.

Меткой отмечен радиоактивный гуль Светящийся. Убить его будет не так легко. После этого возвращайтесь к поселенцам, а затем к Гаври.

В игре есть побочка с бесконечной наградой и со сломанным скриптом

Вы вполне могли упустить задание «Человеческий фактор» — это побочка, недоступная после прохождения сюжетки за Братство стали, ведь те уничтожают фракцию «Подземка».

Суть задания – помочь наемнику Честному Дэну найти девушку по имени Амелия. По неизвестным причинам квест не заканчивается после спасения девушки – наоборот, входит в бесконечную петлю. Как только Амелия оказывается на свободе, у Дэна можно попросить награду – 300 крышек. После этого ничего не происходит – можно сразу же вновь заговорить с ним и взять еще 300 крышек. И так до бесконечности.

Если же решите поторговаться с Дэном и запросить больше денег, то он согласится до определенного момента. Сначала он соглашается отдать 60% от денег заказчика, потом 70%, а вот если запросить еще больше, то квест закончится.

* * *

Диалог и озвучивание

Описание

Бекки — жительница Даймонд-сити в 2287 году. Владеет магазином одежды «Подвал Фэллон». Этот семейный бизнес уходит корнями ещё в довоенное время. Бекки с гордостью повторяет слова деда о том, что Фэллоны всегда были верны традиции «качества и доступности». При первой встрече с Выжившим она сразу оговаривает правила поведения в своём магазине, который вынуждена самостоятельно защищать от воришек. Городская служба безопасности не помогает ей в этом. Бекки признаётся, что внесена в «чёрный список» после скандала, который устроила из-за отказа расследовать похищение её мужа Чарли. Он бесследно пропал, и Бекки не сомневается, что за его исчезновением стоит Институт, хотя в этом случае ей даже синта вместо мужа не оставили.

Бекки торгует довоенной одеждой, спецкостюмами и элементами брони (среди которых есть уникальные экземпляры), а также шпильками. Возможно инвестирование в её магазин 500 крышек.

Инвентарь

Одежда Оружие Другие предметы
Костюм землемера Короткий двуствольный дробовикПатрон дробовика (6 шт.) Ключ от подвала Фэллон

Появление

Бекки Фэллон появляется только в Fallout 4.

Локации Основные Основная база • Рынок Даймонд-сити
Неотмечаемые Детективное агентство Валентайна Дом Артуро Дом Джона и Кэти Дом дока КрокераДом доктора Суна Дом КеллогаДом КодмановДом КукаДом ЛатимераДом МирныДом Мо КронинаДом ПемброуковДом ПоллиДом СоломонаДом ХоторнаДом Шена КавольскиДом ЭбботаДом Эрла СтерлингаКолониальный барМухобоиМясохранилищеОбщественные событияОружие СодружестваОтборные отбивныеОфис мэраОфис охраныПодвал ФэллонРадиостанция Даймонд-ситиСкамья запасныхСкладСтенаСуперсалон Кэти и ДжонаТеплицаТовары Даймонд-ситиХимзаботаЦентр «Мега-хирургия»Центр «Наука!»Церковь всех верованийШколаЭнергичная лапша
Персонажи Люди Артуро Родригес Бекки Фэллон Бык Вадим Бобров Генри Кук Гэвин Эвериттс Дарси Пемброук Джон Доктор Дафф Док Крокер Охранник Доктор Сун Дэнни Салливан Ефим Бобров Женева Кайл Кларенс Кодман Колетта Гражданин Кэти Малькольм Латимер Мирна Мистер Цвикки Мо Кронин Мэл Мэр Макдонах Нат Нельсон Латимер Нина Родригес Пайпер Пастор Клементс Пит Пемброук Пол Пемброук Полли Профессор Скара Райли Скарлетт Соломон Торо Трэвис Майлз Фил Уоллес Хищник Хоторн Шен Кавольски Шеффилд Эббот Элли Перкинс Энн Кодман Эрин Райш Эрл Стерлинг (dead) Юстас
Роботы Такахаси Ник Валентайн Перси Робоглаз Веллингем Мисс Эдна
Квесты Аферист Блюз Даймонд-сити Валентайнов день (cut) Вне сетки Дорога к свободе Жемчужина Содружества Заядлый фанат Отнести железы дутня доктору Дафф • Старый город в новом цвете Очистить воду В овечьей шкуре Политическая симпатия
Организации Институт Братство Стали «Подземка» Минитмены Содружества Гангстеры Охрана Даймонд-сити

Заметки

  • После завершения основной сюжетной линии по городу развесят флаги организации, сторону которой принял игрок, а бойцы этой фракции будут патрулировать рынок и есть в лапшичной (кроме синтов, если выбрана сторона Института, те ограничатся патрулированием).
  • Если Выживший войдёт в город 25 декабря любого года (в Пип-бое дата будет отображаться как 12.25.год), то город будет украшен гирляндами и рождественскими ёлками, а некоторые жители будут поздравлять игрока с Рождеством. Подобное событие будет происходить 31 октября (в Пип-бое дата будет отображаться как 10.31.год), только в этот день город будет украшен тыквами и надписями на тематику Хеллоуина, и некоторые реплики горожан изменятся соответственно данной тематике.
  • На самом верху стены, окружающей Даймонд-сити, существуют несколько тайников с боеприпасами и медпрепаратами, а в юго-восточном её углу находится целая комната с кроватью, станцией для брони и ядерным минизарядом. Чтобы попасть на стену, нужно обойти Даймонд-сити слева и перепрыгнуть с ближайшего соседнего здания на лестницу с северной стороны. Для этого придётся воспользоваться винтом или реактивным ранцем.
  • Выживший в Церкви всех верований может многократно получать временную способность Тихие размышления которая увеличивает на 5 % очки получаемого опыта в течение следующих 8 часов.
  • (aut) Даймонд-сити упоминается в дневнике Зои.
  • При повторной активации открытых главных ворот и перезагрузке сохранения те вернуться в изначальное закрытое положение (без анимации). После чего их можно без труда опять открыть.
Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном.

Даймонд-сити упоминается в вопросах викторины Fallout Shelter.

Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter.

Напарник

Как сделать компаньоном?

Главным условием для того, чтобы в итоге сделать Хэнкока напарником — начать квест “Раскопки”. Задание по подкопу к хранилищу в Даймонд-сити берется у гуля Безносая Бобби в проулке Добрососедства.

Та самая Безносая Бобби

В самом конце задания нужно выбрать сторону Фарингейт — телохранительницы Джона, выбрав один из вариантов ответа:

  • Убедить Бобби уйти (при прокаченной “Харизме”).
  • Предать Бобби.

Необходимо выбрать в диалоги один из 2 вариантов

После этого нужно вернуться к Хенку и попросить отправиться путешествовать вместе. Он согласится, так как считает, что даже хорошему мэру нужно время от времени отправляться поразмять кости.

Способности

Хэнкок как компаньон обладает следующими особенностями:

  • Огнестрельное оружие по умолчанию — дробовик.
  • Холодное оружие по умолчанию — боевый нож.
  • У него высокий уровень следующих способностей: Интеллект (14), Восприятие (10) и Ловкость (10).
  • После разговора иногда может дать рандомный наркотик.

Как и любой другой напарник иногда он будет комментировать происходящее и в зависимости от действий главного героя реагировать особым образом. По этой причине если вы хотите развить любовные отношения, то нужно четко понимать что нужно, а что не стоит делать.

Давая обещания жителям Добрососедства, он выполняет их

Серебряный Плащ

Квест даётся тогда, когда вы пересекаете мост на Даймонд-сити. В пути ваш Пип-Бой поймает сигнал Серебряного плаща, подключение к которому и активирует задание.

Маркер на карте приведёт вас к Кенту Конолли, в Добрососедство. Достигнув поселения, загляните в «Дом воспоминаний» — место основной сюжетной линии — и пообщайтесь с ним.

Так как своего супергероя он назвал Серебряным Плащом (одноименный сериал мира Fallout), вы должны отправиться туда, где снималась первая серия. По ходу задания вам придётся взломать не одну дверь, так что приготовьтесь.

Достигнув «Хьюбрикс Комикс», заходите в здание. Внутри убейте гулей, загляните в кассовый аппарат — там лежит ключ от хранилища, и поднимайтесь на следующий этаж. Всего их здесь четыре, а костюм, конечно же, находится на самом последнем. Плюс ко всему там вас ожидает «Светящийся» — легендарный гуль.

В борьбе с ним просто постарайтесь, чтобы он не припёр вас к стенке. Двигайтесь и сохраняйте мобильность, иначе вам не поздоровится. Когда вы разберетесь с врагами, возьмите костюм Серебряного Плаща и возвращайтесь к квестодателю Кенту, что в Добрососедстве.

Скелет великана

Пещера Пайн-Крест с виду выглядит как непримечательная застава фракции Трапперов, которые занимаются тут обработкой шкур. Но если вы любите всматриваться в окружение, то заметите насыпь внутри пещеры, в которой застыл скелет невероятного существа.

В колонне из грязи и камней отчетливо видно громадный скелет, который держит в одной руке череп человека с позвоночником, а в другой – расколотую человеческую черепушку. Что это за существо – большая загадка. Это не может быть супермутант – они появились после атомной войны, а скелет и насыпь явно древнее. Да и череп слишком большой.

Возможно, на острове жил Бигфут, или же насыпь сохранилась с древнейших времен, и это огромная горилла? А может, это такая отсылка к великанам из Скайрима? Как думаете?

Последний рейс «Конститьюшн»

Игроки по-разному относятся к этому квесту – кто-то считает, что он слишком несерьезен, а для кого-то он стал одним из лучших в игре. Тут все зависит от того, как вы относитесь к роботам-морякам, желающим улететь на фрегате с турбинами, ведь если заменить харизматичных железяк на серых NPC, то получится обыденный квест «принеси-подай».

Задание похоже на побочку из Fallout: New Vegas, где мы помогали гулям улететь в космос, но финал очень сильно отличается. Если в New Vegas ракета могла как взлететь, так и упасть, то в четверке у несчастных роботов нет шансов. Они в любом случае упадут на соседний небоскреб после эпичного взлета. Вроде бы и обидно, что вся ваша помощь пошла насмарку, но при этом сцена вышла очень забавная.

Хотя можно и уничтожить роботов, чтобы их разобрали на металлолом парни из фракции мусорщиков. Но если прохождение за железных морячков знакомит нас с забавными и нелепыми персонажами, то врыв с последующим уничтожением лишает квест лучшей его части.

Зачистить склады в Добрососедстве

Находясь в «Добрососедстве», вы можете получить миссию по зачистке складов у робота Уайтчэпела Чарли. Естественно, не обойдется без трупов и крови. Если вы заинтересовались подобной работенкой, то милости просим.

Итак, таинственный клиент может дать пару-тройку сотен бутылочных крышечек за убийство нескольких плохих парней. Вам предстоит устранить людей в трех точках, не оставив после себя свидетелей. Главная проблема заключается в том, что эти места находятся возле складских помещений, а потому Чарли не может отправить туда своих бугаев, иначе все узнают, что это был он. По этой причине он решил нанять вас. Базовая награда составляет двести крышек, но вы можете поднять сумму вознаграждения и узнать, кто является заказчиком, если у вашего персонажа хорошо развито красноречие.

Уже с самого начала выполнения этого задания вам придется решать проблему с замками. Пробраться на склады довольно сложно, так как все они закрыты на замки красного цвета, то есть проникновения в эти помещения являются незаконными. Попав внутрь, вы заметите на мини-карте несколько точек. Советуем вам присесть и устранить всех врагов по-тихому. Впрочем, никто вам не запрещает ворваться в склад и перестрелять всех бандитов с громом и треском. После уничтожения первого отряда, нужно будет заняться двумя оставшимися.

С ними все также: вламываемся в склады и устраняем головорезов. Главное, чтобы вас никто не заметил за взломом складов, иначе вы будете привлечены к ответственности в Добрососедстве. После устранения всех противников возвращаемся к роботу и рассказываем ему о выполненном задании. Он даст вам заслуженную награду. Квест будет считаться выполненным.

Семья Хаски

Неожиданно трагичной оказалась история семьи-пасхалки – Хаски, они же семейка Уайатт из федерации рестлинга WWE.

Неизвестно, как так получилось, но четыре брата из Фар-Харбора, Брэй, Роуэн, Люк и Браун, остались сами по себе примерно в 2280-х годах. На болотах они соорудили жилье из окрестного металлолома и палок, после чего стали промышлять рыболовством

Возможно, именно запах наживки и тухлой рыбы привлек внимание болотников, убивших всю семью разом

Брэй собственными глазами наблюдал, как огромные твари перекусывают его братьев пополам и утаскивают под воду. Семейная идиллия, созданная братьями, оказалась уничтожена за мгновение. Прежде чем погибнуть, Брэй успел записать свои последние слова на голодиск – он был уверен, что обзора окрестностей по сторонам им будет достаточно для безопасности и не ожидал, что смерть ожидает под водой. Братья пытались отбиваться, но болотников было слишком много – тысячи, по словам Брэя Хаски.

* * *

Подробное прохождение

Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Даймонд-сити

Далее следует вернуться в бар, с Полом или без него (можно уговорить Пола не ходить), где необходимо поговорить с Генри. Если Пол пошёл с вами, возможны два варианта развития событий: уговорить Пемброука не стрелять в Генри, либо атаковать последнего. Если был выбран мирный вариант, Генри поклянётся больше не общаться с женой Пола и далее предложит дело. Генри расскажет, что помогает Нельсону Латимеру почувствовать себя гангстером: они должны встретиться с парнями из Добрососедства, чтобы купить крупную партию препаратов. План Генри — сорвать сделку Нельсона, забрав химию и деньги. Если же убить Генри, то после необходимо обыскать его тело на наличие записки Куку. В записке говорится, что некая Триш ждёт Генри Кука и Нельсона Латимера с деньгами у Бэк стрит аппарел.

Можно предложить Полу заработать крышек на этом деле или же отправиться самому на место встречи. Там уже будут ждать Нельсон Латимер и Триш с тремя её гангстерами. Генри Кук предложит обойти здание и напасть из засады с другой стороны, используя бетонный забор как укрытие. Однако при наличии силовой брони или иной мощной защиты можно рискнуть в наглую подойти к компании, в следствии чего Нельсон автоматически завяжет диалог, советуя «убраться нахрен», в ответ на что можно безуспешно попытаться сказать что вас прислал Кук или же использовать любой другой ответ, вне зависимости от выбора которого, суть сводиться к тому что Выживший прямым текстом заявляет о своих намерениях забрать товар и деньги, и убить всех, кого это не устроит. Мирных вариантов не предусмотрено, поэтому придётся убивать всех, кроме Триш — она не может погибнуть до разговора и в любом случае будет тяжело ранена в бою, после чего начнёт диалог, в котором попросит не убивать её в обмен на сведения о лаборатории некоего Маровски. Можно уговорить её рассказать о лаборатории подробнее или убить. В первом случае Триш расскажет, что лаборатория находится на рыбном заводе «Четырёхлистник», а также о местной системе защиты. Далее её можно уговорить дать пароль («Applejack») для доступа к лаборатории взамен на свободу. Если Триш убита, на её теле можно обнаружить Записку Триш, в которой нарисована схема обхода системы защиты лаборатории.

Если Генри Кук присутствовал во время разговора с Триш, то даже после мирного разрешения конфликта Генри атакует Триш. Если выживет Генри, то он скажет главному герою, что не может вернуться в Даймонд-сити из-за Маровски и уйдёт. В противном случае Триш убьёт Генри и скроется с места событий.

Если был выбран вариант с участием в деле Пола Пемброука, то далее произойдёт делёжка добычи: 5 ящиков с препаратами (по 50 доз винта, баффаута, ментатов и психо), которые невозможно открыть до конца диалога с Полом и порядка 1000 крышек. В зависимости от красноречия возможны варианты:

  • 50:50  — Игрок забирает деньги, Пол забирает препараты.
    • Сумма денег на трупе Латимера колеблется от 500 до 1000 крышек.
    • Совокупная стоимость препаратов составляет почти 4500 крышек без всяких перков или эффектов влияющих на цены.
  • 30:70  — игрок забирает препараты, Пемброук потребует 500 крышек.
  • Забрать всё  — пригрозив убийством игрок может забрать всё, однако возможен баг (смотрите в заметках).

После необходимо попасть в химическую лабораторию Маровски. Для этого нужно в определённом порядке пройти 5 лазеров, расположенных снаружи рыбного завода «Четырёхлистник» (порядок указан в Записке Триш), или же ввести пароль, если удалось его узнать у Триш. В лаборатории находятся 5 враждебных гулей в защитных комплектах. В локации можно обнаружить медпрепараты (21 штуку различных препаратов таких как винт, баффаут, ментаты, психо) и еду, довоенные деньги и различный хлам.

Также существует другой вариант прохождения. Для этого не обязательно вламываться в химическую лабараторию Маровски. Просто через 2-3 игровых дня вернитесь на Рынок Даймонд-Сити — к вам подойдет Дарси и скажет, что Пол пропал, попросив его найти. Соглашаетесь. Квест при этом становится «не отмечаемым». Идем к Куку и пытаемся разговорить его насчет Пола. Потребуется несложная проверка на Харизму. В итоге Кук скажет Вам, что Пол напал на него с оружием в руках и Куку пришлось защищаться. В итоге Пол был убит Куком, который добавит, что он мол-де уже все «прибрал по тихому» и попросит не афишировать эту историю. Возвращаемся к Дарси и сообщаем печальную новость. Награды не будет никакой в том числе и опыта.

Пропавший патруль

При выполнении заданий вы можете поймать сигнал бедствия. По нему вы найдете труп женщины-рыцаря Эстлин. Она также оставила голосовую запись, которую необходимо прослушать. Из записи становится понятно, что нам необходимо осмотреть спутниковую станцию. Здесь большое количество супермутантов. Забираемся на дальнюю левую башню. Там будет небольшое деревянное строение. В нем находится еще один рыцарь Фарис, который и подавал сигнал бедствия. Забираем его вещи и голосовую запись. Прослушиваем ее. Нам предлагается искать другие сигналы бедствия.

На одной из башен есть деревянная лестница, ведущая наверх на одну тарелок. Здесь находится небольшой тайник с силовой броней без модификаций.

Веллингем

Робот-официант из «Колониального бара» производит впечатление неприятного типа – он напрямую хамит некоторым посетителям, делая исключения только для богачей из верхнего уровня города. По началу можно подумать, что это запрограммированный характер, но стоит прийти в бар с напарницей Пайпер, и вы поймете, что такое поведение лишь прикрывает его работу.

Веллингем в тайне помогает девушке. Он добывает информацию для газеты «Общественные события», чтобы Пайпер обличала все грехи жителей Даймонд-сити. При первой встрече они даже устроят сцену, где робот потребует от журналистки немедленно уйти, а та оскорбит Веллингема чистильщиком обуви. Но после этого Пайпер шепотом обратится к роботу и спросит о новой информации.

Человеческий фактор

Честный Дэн из Альянса расследует дело об исчезновении каравана и в частности Амелии, дочери Стоктона. Отправляемся в окрестности Альянса и город, чтобы отыскать улики:

  • в мусорном ведре магазина находится записка о синтах;
  • спальный мешок рядом с гостевым домом;…
  • в останках каравана можно отыскать бутылку лимонада Дизера и кровавый след, ведущий в сторону Альянса;
  • в доме Джейкоба Ордена можно найти странную комнату за решеткой;
  • подозрительно мощная защита для такого поселения.

Теперь необходимо рассказать Дэну об уликах. Он попросит продолжить розыск. Опрашивая жителей, мы узнаем о «Комплексе». Подробнее можно расспросить владельца местного магазина Пенни Фицджеральд.

Расположение комплекса можно узнать, взломав терминал в доме Джейкоба Ордена, либо убедить его самого рассказать о «Комплексе». Доносим информацию до Дэна. Отправляемся в комплекс, чтобы найти там уцелевших из каравана. Среди них будет и Амелия. Можно спасти ее, но тогда придется уничтожить всех в деревне, либо убить Амелию, и благодарные жители города примкнут к минитменам.

Эббот

Старик Эббот выглядит как абсолютно безобидный человек, которого кроме покраски стен Даймонд-сити ничего не интересует. Но если зайти к нему в дом, то там находится голозапись с обращением Дездемоны, лидера фракции Подземка, помогающей синтам.

Очевидно, что Эбботу есть что скрывать – на это также намекает запись в терминале городского пластического хирурга. Старик заказал процедуру удаления огромного шрама на животе, при этом о происхождении раны ничего рассказывать не стал.

Вариантов может быть два. Первый – Эббот когда-то работал на Подземку, но сейчас решил начать мирную жизнь в Даймонд-сити, а шрам удалил, чтобы не вспоминать о прошлом. Второй – у Эббота в животе была деталь синта, единственное доказательство того, что он робот. Старик либо сам удалил ее, либо ему помогли это сделать, что оставило жуткий шрам. Зато теперь никто не узнает правды. Вот только зачем интересоваться Подземкой сейчас, если теперь невозможно определить, что он синт?

Диалог и озвучивание

editor id

Kleo

У меня есть всё, что может убить человека. Кроме суицидальной депрессии. Её, к сожалению, не продашь и не купишь.

KL-E-0

KL-E-0 (англ. KL-E-0) — персонаж Fallout 4, робот класса «Штурмотрон» в Добрососедстве.

Описание

Владеет оружейным магазином «Круши-Кромсай». Ассоциирует себя с женщиной, обладает особым чувством юмора. Согласно данным терминала в её магазине, KL-E-0 является социопатом и вынашивает планы по уничтожению всех значимых персонажей в Добрососедстве. Обладает уникальными возможностями. См «Заметки»

Инвентарь

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Алюминий (2)Катушка силового релеУлучшенная карта наведенияЭлектросхема штурмотронаЯдерная батарея (11)Ядерный материал

Заметки

  • У KL-E-0 можно покупать партии защитных волокон, масла, меди и свинца. Также у неё регулярно появляется каркас силовой брони.
  • Продаёт уникальный комплект брони ликвидатора.
  • Имея максимальный уровень способности «Эксперт по роботехнике» и наличие голозаписи обхода программ протектрона, можно взломать KL-E-0, как обычного робота, дав команду на ручное управление, а затем — следовать за Выжившим. После этого KL-E-0 станет вторым спутником: одновременно с ней можно брать любого стандартного напарника.
  • Так как робот фактически не является непосредственным напарником главного героя, на неё не распространяются способности напарников быть неуязвимыми для атак Выжившего.Однако, как важный персонаж KL-E-0 — бессмертна и не может погибнуть при попадании в неё из оружия или при падении с моста.
  • В обычном противостоянии это довольно сильный помощник, так как быстро переключается в активный режим. В состоянии ремонта игнорируется врагами схожим на режим «Деактивация единицы». Возможность торговать в таком состоянии она теряет, однако, если вернуться в Добрососедство и «деактивировать единицу», KL-E-0 снова станет доступна в качестве торговца.
  • Если сразу после торговли не деактивировать KL-E-0, она может появиться рядом с Выжившим в самый неподходящий момент, особенно это часто происходит в лифтах.
  • У KL-E-0 очень высокая скорость перемещения, в большинстве случаев она способна догонять бегущего Выжившего, на что не способны другие компаньоны. В остальных случаях телепортируется к Выжившему вместе с текущим напарником, например при входе в другую локацию. В бою агрессивна и неуправляема, ведет активные боевые действия, не зависимо от приоритетов Выжившего.
  • Способна восстанавливать повреждённые в бою конечности и полностью себя ремонтировать через достаточно короткое время, включая режим защиты, выглядит как «Деактивация единицы», за исключением полного уничтожения. В ближнем бою атакует руками-манипуляторами, в дальнем использует головной лазер.
  • KL-E-0 нельзя отдать команду отправиться жить в одно из поселений, её можно только отключить. Это можно сделать через меню взлома, после чего она останется на месте в отключенном состоянии до момента повторной активации.

Появление

KL-E-0 появляется только в Fallout 4.

Добрососедство

Локации Дом Бобби Дом воспоминаний Отель «Рексфорд» Старый Капитолий Склады «Третий Рельс» Лавка Дэйзи «Круши-Кромсай»
Персонажи Люди
Гули Безносая Бобби Бродяги Гангстер Дружинник Дэйзи Кент Конолли Представитель «Волт-Тек» Хэм Хэнкок
Роботы Бадди KL-E-0 Магнолия Соня Сэмми (dead) Уайтчепел Чарли
Квесты Достояние общественности Зачистить склады в Добрососедстве Опасные мысли Осмотреть галерею Пикмана (cut) Поколебленный Светящееся море Пивное бурление Раскопки Серебряный Плащ

Роковые яйца

Отправляемся на осмотр Музея ведьм Салема. Находим Музей – он находится на востоке карты. У музея находим труп с голосовой записью рядового Харта. Прослушав ее, мы понимаем, что здесь случилось неладное. Заходим в музей через подвал. Поднимаемся по этажам, находим на втором этаже дикого Когтя Смерти. Убиваем его и осматриваем помещения. Видим разбитые яйца, и запись сержанта Ли. Прослушиваем. Становится ясно, что эта группа стрелков хотела украсть яйца, чтобы продать их роботу Вингельму в Даймонд-сити. Он заплатит вам за них 200-300 крышек в зависимости от ваших навыков убеждения. Можно вернуть яйцо в гнездо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector