Bioshock infinite. прохождение
Содержание:
- Наиболее полезное снаряжение
- Банк Пророка.
- Chapter 1: Written in the Clouds
- Bioshock infinite — подскажет кто, где сундук найти под ключ?)
- Режим 1999
- Пристанище.
- Бычий двор.
- Пирс форта Франклина.
- Длань Пророка.
- Эмпория.
- Вернуться во двор Зала Героев.
- Зал героев.
- Враги острова Монументов.
- Башня-Монумент.
- Клуб «Добрый час».
- Chapter 2: Welcome to Monument Island
Наиболее полезное снаряжение
Рубашка «Зимний Щит» — даёт временную неуязвимость при прыжке с аэротрассы (и иногда при прыжке на неё). Поскольку ничто не мешает вам запрыгнуть на трассу снова (кроме Механика — если он пускает ток по трассе, крюк на неё не наводится) вы можете продлить неуязвимость сколько угодно раз. Фактически в любой локации с аэротрассой или грузовым крюком противники не могут вас ранить. Учтите только, что при падении с высоты урон вы всё-таки получаете. При падении в пропасть вы тоже можете погибнуть.
Брюки «Скорая помощь» — ускоряет перезарядку щита в два раза и начинает её на одну секунду раньше (если думаете, что одна секунда это мало, подумайте ещё раз после очередной смерти). В отсутствии «Зимнего щита» или в локациях без трасс — самая полезная вещь.
Сапоги «Жар-птица» — когда спрыгиваете с трасс, поджигаете всех врагов вокруг точки приземления. Очень удобная вещь, позволяющая экономить патроны и время
Сапоги «Объятия вампира» — при убийстве врагов восстанавливается часть здоровья. При нехватке аптечек и еды очень полезно.
Шляпа «Пламенный ореол» — шанс поджечь врагов при ударе крюком. Полезна для экономии патронов (в сочетании с «Зимним щитом» и «Жар-птицей»). С «Объятиями вампира» лучше не применять, так как велика вероятность, что враг сгорит, и здоровья вам не добавят.
Шляпа «Буря» — если противник умирает под воздействием энергетиков «Поцелуй дьявола», «Шок-жокей» или «Мустанг», действие энергетиков переходит на соседних противников. Применяйте против больших групп врагов, которых надо как можно быстрее уничтожить (например при битве с Сиреной).
Сапоги «Излишество» — если вы убиваете врага, нанеся ему намного больший урон, чем остаток его здоровья, соседние враги получают шоковый разряд, который их парализует. Полезно в сочетании с «Бурей» (или без неё) против групп врагов.
Рубашка «Пуля в подарок» — увеличивает обойму в полтора раза (для всего оружия, кроме Скорострела). Поскольку патроны в обойме и карманах считаются отдельно, получается, что максимум патронов также увеличивается. Но учтите — если загрузитесь по максимуму, а потом снимите эту рубашку, то те +50% патронов в обойме просто исчезнут.
Рубашка «Ловкие руки» — увеличивает скорость перезарядки на 50%. Полезна в сочетании с дробовиком и снайперской винтовкой.
Шляпа «Надёжная защита» — даёт временную неуязвимость после употребления аптечек или еды. Можно использовать по аналогии с «Зимним щитом», только проблема в том, что еда в локации не бесконечна. Кроме того из-за рандома еды по близости может вообще не оказаться.
Обзор игры
Банк Пророка.
По указателю добираемся до лаборатории Лютцзс и просим Элизабет взломать замок не двери. Внутри обнаружим разрыв, раскроем его и узнаем про бесплодность одного из родителей Элизабет. Значит, леди Комсток вовсе не является матерью Элизабет. Идем наружу и продолжаем следовать по указателю. Сначала прибываем в рыночный квартал, затем спускаемся в финансовый район. Зачищаем область от врагов и входим в банк пророка. Используя лифт, выбираемся в главный зал. Идем по нему до конца и сворачиваем направо. По коридорам добираемся до второго разрыва, который находится внутри хранилища. Затем выходим в главный зал и приступаем к схватке с призраком леди. Поднимаемся повыше, чтобы обзор был лучше и враги не донимали часто. Идем наружу и отправляемся к последнему разрыву. Затем возвращаемся к воротам дома Комстока и вновь сражаемся с леди Комсток. Наверху летают москиты, используем их для борьбы против многочисленных возрожденных солдат. Успокоив Сирену, входим в дом Комстока.
Chapter 1: Written in the Clouds
Welcome to the BioShock Infinite walkthrough! Doug will be your voice-over commentator showing you around the game’s areas.
Locations covered in Chapter 1 are: The Lighthouse introduction, The Welcome Center at Columbia, The Garden of New Eden, New Eden Square, and Raffle Park.
Tip: Vending Machines in Columbia sell many types of useful supplies.
Chapter 1-B: Road to Monument Island
Booker realize his enemies are nearby. If he doesn’t get to the girl soon, the whole job will go south.
Locations covered in Chapter 1-B are: Comstock Center Rooftops, The Blue Ribbon, The Hooks, and Montgomery Residence.
Tip: Consider not shooting first. Not every situation needs to be a fight.
Chapter 1-C: Close to Monument Island
Locations covered in Chapter 1-C are: Locations: Fraternal Order of the Raven, Monument Island Gateway, and The Tolling.
https://youtube.com/watch?v=w1fG20nHNTw
Tip: Vigor traps are extremely powerful! Hold the left trigger / charging action and then release to create one.
Bioshock infinite — подскажет кто, где сундук найти под ключ?)
Школа моего 17-летнего брата провела шуточные выборы и один из детей в шутку выступил в роли коммунистической партии. И школе пришлось их отменить, поскольку он начал побеждать.
Их шуточные выборы были настолько реалистичны, что школа даже сыграла роль ЦРУ.
Ответ на пост «Отказ от ГБО стал новым трендом в России»
За последнюю неделю пропан подорожал 3 раза. В прошлую пятницу я заправлялся по 28 рублей, в понедельник — по 30 рублей, а сегодня уже по 32 рубля за литр! А всего месяц назад я заправлялся по 25,5 рублей за литр! Путем несложной арифметика получаем рост более чем на 25% за месяц! И в прошлом году рос составил более 30%. И это при том, что рост цены на бензин за то же время составил не более 10%!
Полез я смотреть, что происходит и с чем это едят?)
Оказывается, во первых — пропан не зарегулирован государством, а потому цены на него не зависят от рынка и диктуют я исключительно аппетитами производителей.
Во вторых — пАлАмАлся какой то завод в Сибири, являющийся чуть ли не эксклюзивным поставщиком СУГ (сжиженных углеводородных газов) в России. Что спровоцировало дефицит.
В третьих — увеличение экспорта и соответственно, увеличение цены на внешнем рынке. А если можно продавать дороже, то зачем продавать дешевле, пусть даже и своим? =))
Смотрим далее, считаем экономику. При цене пропан 30 рублей за литр, цена километра пробега составляет 4,3 рубля. Цена километра пробега на бензине, при цене 92-го 46 руб/л — составляет 4,6 рубля. Экономия — 30 рублей на 100 км. Учитывая, что газобалонное оборудование я ставил 2,5 года назад и давно его окупил, даже такая мизерная экономия склоняла меня в сторону использования пропана в качестве топлива. Но, для тех людей, кто только собирался ставить газ, невозможность окупить оборудование стала очевидной ещё в прошлом году. Об этом говорит, кстати и статистика — продажи газового оборудования на автомобили в 2020 упали на 20% относительно 2019 года, и в начале 2021 ещё на 30% относительно 2020 года. Это была граница и сегодня эту границу пропан перешёл. При цене пропана 32 рубля за литр, километр пробега стал стоить 4,8 руб, то есть теперь ездить на газу стало дороже, чем на бензине!
Стал я листать ленту дальше и вижу — пост на Пикабу, тот чьё название вынесено в заголовок. Интересный пост, с огромным количеством комментов, не очень старый, всего 4 месяца, читаю, интересуюсь и вдруг — рейтинг минус полторы тысячи!
Не понял, а за что это сообщество утопило данный пост? Тема актуальна и животрепещуща, подача интересная, разве что кликбейтный заголовок смущает.
Личной ностальгии пост. Про Китай и Благовещенск
И привело это всё к великому смешиванию городов. Мы ездили через реку как к себе домой, по делам, в гости и просто поесть. Китайцы обживали Благовещенск, а мы Хэйхэ. Наши пенсионеры сдавали квартиры в Благе в аренду, снимали в Хэйхэ, а то и покупали, и на разницу жили там в полном достатке. Почти каждый китаец мог сносно объясниться на полурусском, а почти каждый амурчанин – на смеси китайского разговорного, языка жестов и русского матерного. У нас на те годы ещё не были запрещены казино, а в Китае – уже тогда были специальные игорные зоны в масштабах страны. Сама по себе их нация очень азартна, поэтому почти все богатые северные китайцы тусили в наших казино. Доходило до того, что на маленький (200-250 тысяч человекусов) городок Благовещенск было до 50-ти легальных и не очень огромных дворцов-казино и многие студенты подрабатывали там крупье по ночам, заводили связи, язык учили.
В итоге с обеих сторон Амура можно было в любой момент времени встретить одних и тех же людей с одинаковой вероятностью. И ты не знал, где ты быстрее увидишь знакомого, завтра на улице Благи, или в выходные в Хэйхэ в боулинге или на массаже. Многие вывески дублировались на обоих языках. Люди общались, делали друг с другом свой маленький, а то и большой гешефт, женились, влюблялись. Межрасовые браки были вполне обыденным делом.
Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Я не живу в Благовещенске, а уехал к морю. Я был в другом полушарии и по другую сторону экватора и надеюсь ещё много где побывать. У меня семья, трое детей и рыжий кот-полудурок. Я стал забывать выученный годами безо всяких словарей разговорный путунхуа, ввиду отсутствия практики и нормального системного изучения. Но надеюсь, дал вам немного проникнуться золотыми для меня временами, когда трава был зеленее, а Россия делила с Китаем один город на двоих, в котором я рос.
Режим 1999
Говоря о сложности, этот самый режим, 1999, невозможно обойти стороной. Если на трёх стандартных сложностях игра проходится более-менее спокойно, без приложения особых усилий и обязательного применения стратегических и коварных уловок, то в 1999 такое совершенно не прокатит. В отличие от стандартных сложностей, которые увеличивают урон, наносимый противниками, их здоровье, а также расход манны игрока, новый режим 1999, открываемый после прохождения игры (как правило, хватит одного раза) или посредством ввода «Кода Konami» (чит-комманда, использовать не рекомендуется). Данный режим делает полную перебалансировку игры, делая её значительно более сложной, и заставляя вас играть намного аккуратнее. Ни о каких пробежках под пулями, которые без проблем осуществляются на нормальном уровне сложности, здесь и речи не будет идти — противники расстреляют, повесят и намотают на крюк вас при каждом удобном случае, когда вы потеряете бдительность. Кроме шуток, режим 1999 не зря получил такое название, ведь им разработчики хотели предоставить ностальгирующим игрокам глоток свежего хардкора, такого, каким он был тогда, в конце 90-х. И следует отметить, что это им удалось сполна.
Пристанище.
Идем прямо к Комстоку и, пообщавшись, он схватит Элизабет. Оттаскиваем его и убиваем. Проходим дальше и поднимаемся наверх. Берем управление дирижаблем на себя. Враги идут на абордаж, экстренно призываем Сокола мелодией, чтобы он помог нам. Спускаемся вниз и начинаем сдержать силы врагов. В правом верхнем углу отображается состояние корабля. Нельзя допустить, чтобы шкала опустошалась. Целимся в канониров и направляем на них птицу. С остальными врагами расправляемся самостоятельно. Они все будут отвлечены на дирижабль, поэтому хватаем мощное оружие и уничтожаем их. Истребив все волны врагов, идем к носу дирижабля и призываем Соловья, чтобы он разрушил Сифона. Погружаемся на дно океана, где обнаруживаем подводный город. Следуем за Элизабет и погружаемся на батисфере. Выплываем у какого-то строения, девчонка отопрет дверь, и мы сможем открыть ее. Оказываемся посреди бесконечного числа маяков и добираемся до любого ближайшего. Затем до следующего и прибываем к пастырю. Принимаем крещение, но внезапно отказываемся от него. Идем дальше, попадем к Лютзсу. Проходим через дверь справа и берем на руки младенца. Отдаем его Лютэсу и открываем дверь. На лодке доплываем до маяка, проходим в переулок и пытается забрать ребенка у Комстока. Будучи в комнате, пробуем открыть боковую дверь. Проходим через открывшийся разрыв и снова оказываемся на лодке. Поднимаемся к маяку и смотрим заключительный ролик.
Бычий двор.
Проникаем в полицейский склад «Бычий дом». Восстанавливаем в центре укрытие и разделываемся с врагами. Затем идем направо и спускаемся по лестнице. Обнаруживаем конфискованное оборудование. Просим Лиз взломать дверь. Спускаемся вниз и сталкиваемся с проблемой: огромную гору инструментов не так-то просто унести обратно в мастерскую. Но тут Элизабет может создать разрыв, где по ту сторону инструментов нет. Всё верно, они находятся в мастерской. Запрыгиваем в разрыв и оказываемся в прошлом. Выбираемся наружу, где творится настоящая революция. И в этой революции мы являемся героем. Перебираемся на другую сторону и добираемся до лифта, на котором покидаем трущобы. Пересекаем длинную область, в первую очередь, уничтожив гранатометчика на гондоле справа. Идем внутрь и убираем груз с пути, дернув рычаг с правой стороны. Выбираемся наружу и возвращаемся по улочкам в мастерскую. Осматриваем тела Чэня и его жены. Перебираемся к противоположному зданию и ждем вскрытия двери. Продолжаем прорываться вместе с союзниками, активно гипнотизируя турели. Следующую дверь также попытаются взломать союзники, но прибудет дирижабль и испортит все планы. Цепляемся за трассу и обходим огромную махину. Запрыгиваем на борт, разделываемся с врагами и проходим внутрь. Подходим к двигателю и выводим его из строя. Спускаемся и проникаем на фабрику.
Пирс форта Франклина.
Войдя внутрь, добираемся до главного входа, где нам сообщают, что работники не требуются. Идем направо, идем через соседний проход и спускаемся вниз. Просим Лиз взломать дверь. Сразу же гипнотизируем патриота, так как с помощью него гораздо легче расправиться с многочисленными врагами. Уничтожаем всех и вызываем подъемник в центре. Начинаем спуск, останавливаемся примерно на полпути и отвечаем на звонок. Сам Финк решил поприветствовать нас. Спускаемся в самые глубины завода. Нас встречает Фламбо — заместитель Финка. Выбираемся на площадь и отправляемся на поиски оружейника Чэнь Линя. По указателю добираемся до первого же здания и, войдя внутрь, переходим в оружейную мастерскую.
Поворачиваем направо и поднимаемся наверх. Здесь никого нет, поэтому спускаемся вниз и общаемся с миссис Линь. Она сообщает, что Чэня похитили и удерживают в клубе «Добрый час». Выбираемся наружу и сворачиваем направо. Сталкиваемся с механиком, у которого слабое место — это сердце. Стараемся точно поражать его, а от мощных таранов противника можно увернуться, зацепившись за крюки наверху. Добираемся до клуба и входим внутрь.
Длань Пророка.
Возвращаемся в 1912 год и движемся по коридору. Обнаруживаем Элизабет на операционном столе
Идем по кабелю неважно, с какой стороны. Поднимаемся наверх и попадем в помещения, где тянем рычаги и отключаем генераторы
Спускаемся вниз и помогаем Элизабет. Передаем ей записку из будущего. Вместе поднимаемся наверх и просим напарницу взломать замок. Оказавшись в библиотеке, взламываем дверь балкона. Выбираемся наружу и поворачиваем налево. Пройдем к ящику и подберем гранатомет. С помощью него уничтожаем множество врагов. Также призываем москита и автоматическую ракетницу левее. Проходим по указателю до конца и дожидаемся прибытия гондолы. Зачищаем ее от врагов, вступаем на борт и дергаем рычаг. Транспорт доставит нас к дирижаблю Комстока. По пути сталкиваемся с вражескими гондолами. Цепляемся за крюки и перебираемся к ним. Зачистив, возвращаемся обратно. Изредка отбиваем нападение москитов. Прибыв к Длани Пророка, высаживаемся и перебираемся на другой конец. Взаимодействуем с подвешенной кнопкой, чтобы расчистить трассу. По ней перебираемся на верхнюю палубу и добираемся до аналогичной кнопки. На этот раз придется ждать подольше. В это время на нас будут нападать враги. Как только освободится траса, отправляемся на третью палубу. Перебираемся на другую сторону, попутно уничтожая врагов. Также здесь будет механик, поэтому активируем мощные турели для дополнительной поддержки. Цепляемся за трассу и отправляемся прямиком к Комстоку.
Эмпория.
Помогаем Элизабет открыть люк. Общаемся с известной парочкой и получаем от них карточку. Толкаем фортепиано, чтобы пройти дальше. Движемся по указателю к дому Комстока. Враги стали сильнее, поэтому не лезем на рожон. Создаем укрытия для безопасного продвижения. Добираемся до здания и взламываем дверь. Проходим через него и выбираемся с другой стороны. Взломаем турель слева, чтобы, когда прибудут враги, мы смогли оказать им сопротивление. На гондоле отправляемся дальше. Снова движемся через здания, пока не доберемся до лифта. Он заперт на кодовый замок. Заветные цифры найдем на крайней слева стойке. Во время спуска лифт застрянет, спрыгиваем прямо на трассу и добираемся до закрытых дверей. Уничтожаем большое количество врагов, не стоим на месте, а постоянно двигаемся по крышам. Вскрываем замок на воротах и проходим в переулок. Забираем из ящика новый энергетик — «Отражатель». По улочкам направляемся к площади. Попытаемся пройти через ворота, но автомат не хочет признавать отпечатки пальцев Элизабет. Хоть она и узнала в ней леди Комсток, но без идентификации нам не пройти. Отправляемся на кладбище и по указателю отыскиваем склеп матери Элизабет. Просим ее взломать замок и самостоятельно открываем ворота. Подходим с другой стороны и вскрываем гроб. Комсток повлиял на Элизабет и ее силы оказались без контроля. Леди Комсток вырвалась на свободу. Нужно уничтожить ее и всех, кого она призывает. Стараемся не прекращая поливать ее свинцом, чтобы она не успевала возрождать много солдат. Одержав победу, покидаем кладбище и отправляемся на поиск трех разрывов.
Вернуться во двор Зала Героев.
Бежим обратно к гондоле, уничтожая всё больше и больше врагов. Используем трассу для возвращения в Солдатское поле. Заряжаем трубу и, дернув рычаг, вызываем гондолу. Пока они медленно прибывает к нам, мы должны разделываться с прибывающими противниками. Большинство из них находятся на дирижаблях. Стараемся сбить их оттуда, особенно тех, кто с ракетницей. Пока не убьем всех, не сможем открыть дверь гондолы. На самой гондоле, к нам пожалует патриот. Бьем его током, и пока он парализован, быстро обходим и атакуем спину. Прибываем в аэродром «Первой леди». Входим внутрь, убиваем врагов и поднимаемся наверх. Воспользуемся лифтом и пройдем на борт дирижабля. Активируем панель управления и задаем нужное нам направление. Смышленая Элизабет быстро догадывается о наших планах. При попытке поговорить с ней, получаем удар по голове. Очнувшись посреди так называемого «низшего общества», нам сразу же выдвигают условие — добыть оружие и только после этого мы сможем вернуть себе украденный у Комстока дирижабль.
Зал героев.
Проходим внутрь и движемся по указателю. Изучаем каждый из залов и уничтожаем врагов. Слейт не хочет отдавать нам энергетик. Выбираемся во двор, с помощью Элизабет вскрываем замок на двери. Впереди решетку, через которую нам не пройти. Зато сможет пройти Элизабет. Когда он осмотрится, мы сможем создать наверху разрыв и зацепиться по появившемуся крюку. На другом конце враги, можем раскрыть разрыв в центре, и появившаяся турель расправится с врагами. Спускаемся и проходим в следующее помещение. Здесь появится крупный противник, слабая точка у которого находится на спине. Можем активировать турель справа, чтобы отвлечь патриота. Далее, вскрываем дверь справа, осматриваем ящики, но энергетика не обнаруживаем. Возвращаемся обратно и снова сталкиваемся с большим количеством врагов. Здесь можно открыть разрыв с медикаментами. Когда откроется дверь справа, поднимаемся наверх и настигаем Слейта. Пожалуй, пощадим его и выпьем новый энергетик — «Шок-жокей». Покидаем Зал героев, попутно расправляясь с противниками. Открыть последнюю дверь можно с помощью нового энергетика. Для этого пускаем ток в трубу справа.
Враги острова Монументов.
Идем наружу и по крюкам добираемся до гондольной станции. Входим внутрь и продвигаемся вперед, разделываясь с врагами. Лучше всего сразу загипнотизировать турель, чтобы облегчить себе работу. Как оказалось, гондола находится в нерабочем состоянии, поэтому цепляемся за трассу и устремляемся к следующей точке. Груз перегородил путь, тянем рычаг с правой стороны. Продолжаем полет, и прибываем к следующей точке. Спрыгиваем вниз, убиваем противников и цепляемся за крюк на здании. Затем снова за трассу и продолжаем полет. Приземляемся посреди молящихся, входим в здание и добираемся до рычага. Передернув его, слушаем речь Комстока. Медленно поднимаемся наверх, выходим наружу и, зацепившись за крюк, перелетаем к дирижаблю. Уничтожаем врагов, проходим внутрь к панели управления и меняем курс. Спешно покидаем дирижабль, спрыгнув вниз и сразу зацепившись за трассу.
Башня-Монумент.
Прибываем на остров Монументов. Цепляемся за крюк над закрытыми воротами и проходим в здание. Идем до конца прямо и добираемся до лифта. Продвигаемся по коридорам, двери открываются автоматически. Если этого не произошло, то значит нужно дернуть рычаг. Наблюдаем за Элизабет, всё-таки нам удалось ее найти. Самостоятельно открываем последнюю дверь и добираемся головы статуи. Входим внутрь и проваливаемся вниз. Общаемся с Элизабет, после чего отдаем ей ключ, которым она отпирает дверь. Следуем за ней к выходу. Прибываем к лифту и после крушения, перепрыгиваем на другую сторону. По лестнице поднимаемся наверх, выбираемся наружу и идем еще выше. Долго и упорно перемещаемся по трассе, пока не упадем в воду. Во время потери сознания, открываем дверь на назойливый стук.
Клуб «Добрый час».
Здесь Финк решает устроить для нас испытание. Стараемся находиться наверху, так как отсюда обзор гораздо лучше. Расправляемся с насылаемыми на нас волнами врагов. Затем откроется сцена, проходим за кулисы и открываем дверь справа. Добираемся до запертых дверей, Элизабет выясняет, где находится Чэнь Линь. Просим девчонку взломать замок. Далее, добираемся до девятой камеры и снова просим взломать дверь. Осматриваем тело китайцы. Появляются двое, затем открываем разлом и перемещаемся в другой мир. Покидаем здание, попутно уничтожая врагов. Выбравшись наружу, идем налево и добираемся до оружейной. Поднимаемся наверх и общаемся с Чэнь Линем. Спускаемся вниз, чтобы побеседовать с Сарой Линь. Она сообщает, что инструменты Чэня забрали полицейские и заперли на складе в Трущобах. Без них китаец не сможет работать, поэтому нам предстоит любой ценой добыть их. Идем наружу и по указателю добираемся до следующего здания. Войдя внутрь, дергаем рычаг слева и убираем груз с пути. Выбираемся с другой стороны и расправляемся с врагами. В первую очередь уничтожаем гранатометчика на верхней позиции и по возможности вызываем турель с правой стороны. Используем лифт, чтобы спуститься в трущобы. Ориентируясь по указателю, добираемся до порта. Уничтожаем врагов, а также автоматические ракетницы. Если взобраться на крышу правого здания, то там можно обнаружить ракетницу. А в самом конце с левой стороны, можно призвать автоматическую турель. Перебираемся к центральному зданию и просим Элизабет отпереть дверь.
Chapter 2: Welcome to Monument Island
We reached Monument Island.
Monument Island doesn’t really seem like a place to hold a young girl… what are these people so afraid of? Booker’s been told to tell Elizabeth whatever she wants to hear, as long as she comes along.
Locations covered in Chapter 2 are: Prophet Comstock’s Zeppelin, Monument Island, Monument Tower, Statue Exterior, and the beach of Battleship Bay.
https://youtube.com/watch?v=5z0tjfh9EJo
Note: You don’t need to protect Elizabeth in combat. She can take care of herself.
Chapter 2-B: Elizabeth Joins The Party
Hint: Stealing may have consequences. That’s why shops have the honor system. Break the rules by taking form the cash register and you’ll get attacked by the store owners.
Locations covered in Chapter 2-B are: Upper Boardwalk, and Soldier’s Field.
https://youtube.com/watch?v=TGH63Io_Yvg
Note: Sometimes Elizabeth will find valuable supplies (health or ammo) and offer to toss them to you during combat. Press the indicated on-screen action button/key to accept her items.
Chapter 2-C: Road to The First Lady Airship
Find a Shock Jockey at the Hall of Heroes.
The gondola to The First Lady Airship is powered by Shock Jockey. Go to the Hall of Heroes to pick up a free sample.
Once there, you must defeat Slate’s men. Your old war buddy Slate has locked you in the Hall of Heroes and demands that you give his men a soldier’s death before he gives you Shock Jockey.
Locations covered in Chapter 2-C are: Hall of Heroes Plaza, and The Hall of Heroes.
https://youtube.com/watch?v=2xBBwrRtve8
Game Over Note: When you die and your life is saved, you’ll be partially healed, but so will your enemies. You’ll also lose some money in exchange for the revive. Basically, you won’t go “Game Over” until you run out of money.