Assassin’s creed valhalla: прохождение «изречения хальфдана»

Жестокая судьба

Отправьтесь в деревню Флорли, где на вершине смотровой башни Сигурд и Гутторм обсуждают планы нападения. Там же ассасины поведают нам об истинных планах их прибытия в Норвегию, и о принадлежности Кьётви к ордену их заклятого врага.

Наконец-то настал час расплаты и Эйвор может отомстить Кьётви Жестокому за смерть родителей, вызвав того на хольмганг.

Это очень сильный соперник, который может отправить Эйвора к вратам Вальгаллы раньше времени. Будьте осторожны и обязательно используйте щит или двуручное оружие для блокировки ударов.

После смерти Кьётви, обороной крепости будет руководить его сын Горм.

Дождитесь начало штурма и заберитесь по лестнице, которую поставят ваши люди. Если вы не успели сделать это можно подняться на леса слева от стены и спустится вниз по канату.

Перебейте линию обороны и откройте первые ворота.

Продвигайтесь вперёд и обратите внимание на большой «шатёр». Чтобы попасть в него выстрелите в окно из лука, там вы сможете найти много интересного

Откройте вторые ворота и начните преследования Горма, который трусливо скроется и избежит схватки с вами.

Останется только вкусить плоды победы и исполненной мести.

Продолжение в следующем материале -> Часть 2 / Часть 3 / Часть 4 / Часть 5

Общая информация

Дата выхода игры «Assassin’s Creed Valhalla» — 10 ноября 2020 года.

Прохождение сюжета — __ часов. Время 100% прохождения игры — __ часов.

Системные требованияAssassin’s Creed Valhalla. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-4460, 3.2 GHzAMD Ryzen 5 1400, 3.2 GHz Intel Core i7-4790, 3.6 GHzAMD Ryzen 5 1600, 3.2 GHz
Оперативная память 4 GB RAM 6 GB RAM
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970GeForce GTX 16502 GB VRAM, DirectX 12 NVIDIA GeForce GTX 1060GeForce GTX 1660 Super2 GB VRAM, DirectX 12
Место на жестком диске 45 Гб 45 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 10

Грядущее восстание

Поговорив с Рандви и определив нового потенциального союзника отправляйтесь в Оксенфордшир в Бакингом, где вас ожидает Сигурд и Басим.

Будьте осторожны, так как регион на данном этапе игры, враждебен вам.

Доберитесь до отмеченного на карте трактира и поговорите с хозяйкой. Используйте свою харизму и разговорите женщину, которая поведает о том, что брата Эйвора стоит искать в рыбацком сарае у реки неподалеку.

Найдите Сигурда (и Басима) и отправляйтесь с местный Длинный дом, в котором держат пленённого Гедрика, возможно будущего правителя региона/области.

Чтобы вы не выбрали в диалоге, вас объявят лжецом и прикажут содрать кожу, пустив её на сёдла. Убейте людей Индвин, не забывая использовать способности Эйвора и навыки уклонения.

Нельзя было не заметить, что Сигурд изменился, и виновником подобной трансформации можно назвать именно Басима. Сигурд с маниакальным блеском в глазах ищет женщину по имени Фулке и на отрез отказывается объяснять своё поведение и мотивы.

Индвин хочет казнить соратников Гедрика, чему необходимо обязательно помешать. Отправляйтесь к Руинам Ли, что к юго-западу от Бакингема.

По-тихому освободить пленников не получится, несмотря на то, что подходов предостаточно. Перебейте всех солдат Идвин и освободите тэнов, но не торопитесь покидать локацию.

В боковых зданиях можно найти «Книгу Знаний» со способностью «Ложная смерть», ключ в центральном здании, и элемент доспехов «».

Отведите тэнов в безопасное место, посмотрите кат-сцену и вернитесь к Гедрику.

Стена щитов

Несмотря на номинальный ролевой жанр, разработчики постарались сделать больший уклон в сторону экшена, отказавшись от уже ставшей привычной системы уровней.

С самым первым топором, полученным ещё в начале прохождения можно практически завершить игру, за счёт прокачки оружия. Для этого необходимо периодически обращаться к кузнецу и улучшать характеристики, за счёт вложения определённых ресурсов.

Но боевая система заточена на том, что именно ваш навык владения тем или иным видом оружия влияет на исход битвы, а не фактический уровень наносимого урона или дополнительного эффекта.

Теперь оружие приходится искать и добывать, оно не сыпется с поверженных врагов, а спрятано в тайниках, разбросанных по всем игровой карте.

Кроме того, сам бой ощущается по-новому. Если в той же «Одиссеи» удары были молниеносными, то здесь анимация более рваная. Эйвор дольше замахивается, а в какие-то моменты создаётся ощущение, что топор застревает в теле врага, что создаёт эффект реализма и добавляет сложности.

Но старая система/древо навыков и способностей осталось прежней в своей основе.

«Стена щитов» — этот приказ мы часто слышали в сериале Викинги от канала History, и основа командного боя и взаимодействие с воинами своего клана в «Вальгалле» находит своё непосредственное применение.

Например, чтобы получить возможность улучшить своё поселение, требуется материалы/ресурсы, которые находятся в другом поселении за закрытыми дверьми и под надёжной охраной. Можно постараться забрать добычу самостоятельно, а можно совершить набег, и соратники не просто помогут разобраться с противниками, но поспособствуют взлому дверей, которые Эйвору в одиночку открыть получится далеко не всегда.

Всё это в совокупности создаёт картину целостного мира, где каждый элемент важен, но игра не ограничивает нас в выборе.

Ценные припасы

Поговорите с беженцами у костра, которые укажут местонахождение стратегически важного для Родри Дхустонского карьера. Чтобы быстрее разговорить его и склонить на свою сторону выберите фразу «Я знаю каково вам»

Ближайшая к карьеру точка быстрого перемещения – это Холмовые ворота, а сам карьер находится юго-западнее.

Мы не советовали бы торопиться с прохождением данного задания и просто ворваться в гущу сражения и взорвать четыре повозки с припасами.

Эта локация интересна тем, что всех (или хотя бы большую часть) солдат можно перебить скрытно, используя меткие выстрелы в подвешенные грузу или слабые места деревянных настилов.

Это позволяет действительно погрузиться в старый добрый Assassin’s Creed с продумыванием ловушек и изощрённых методов искусства ордена тайных убийц.

В остальном всё достаточно просто – взорвите четыре повозки и освободите пленников и каменотёсов, которые присоединятся к борьбе с Родри.

Новый опыт

Многие, кому не понравилась «Одиссея», ещё до выхода «Вальгаллы» критиковали разработчиков, что новая часть будет ничем иным, как рескин предыдущей.

Ubisoft, взяв перерыв в 2019 году, приложила много усилий чтобы улучшить элементы геймплея «Истоков» и «Одиссеи», а также предложить кардинально новые для серии механики, которые бы позволили игрокам посмотреть на огромный открытый мир с иной стороны.

Перед разработчиками стояла действительно сложная задача. Не только освежить основной геймплей, но и рассказать масштабную историю, проложив мостики к событиям прошлых игр и подвести промежуточный итог в рассказе о Первой Цивилизации и в нескончаемом противоборстве между ассасинами и тамплиерами.

Демонстрация силы

Отправляйтесь в город Дэрроу, чтобы встретиться с королём Фланном Синной и помочь своему кузену Бариду наладить торговые отношения.
У причала можно найти:

  • «Набросок татуировки «Пикт» для лица» — на вершине большой печи;
  • «Ключ от сундука в каменоломне» — с правой стороны в здании с лодкой;
  • «Сундук с 10-ю единицами «Одежды» и10-ть единиц «Явства»» — в и около здания, которое расположилось левее от ключа.

Посетите «Королевские земли» (он же точка синхронизации – наверху можно найти опал) и поговорите с Фланном, который поведает о сложной ситуации в Ирландии и о своей готовности отстаивать своё правление огнём и мечом.

Фланн, как и предсказывали Киара и Барид, не склонен доверять правителю Дублина, учитывая ещё и хищение редкой и дорогой «Келлской книги».

Примечание: «Келлская книга» — это реально существовавшая рукописная книга, которая была богата украшена. Создана она была, если верить историческим хроникам, кельтскими монахами в начале 9 века.

Придётся Эйвору снова взять на себя обязанность устранить недоразумение и вернуть пропажу.

Лагерь «Инхрое», где должна находиться книга, находится к северо-востоку от Дэрроу и там есть чем поживиться.

Зачистите лагерь любым удобным для Вас образом, так как возможностей для стелса в этой локации предостаточно.

Изучите все имеющиеся тайники, но особое внимание стоит уделить двум местам:

  1. «Заблокированное строение, слева от главного входа». Здесь можно найти грамоту на торговый пост, 10-ть единиц «Предметы роскоши» и 176 единиц кожи и 155 единиц железной руды. Дверь заблокирована, три окна с решётками, из которых заднее не простреливается из лука.

Для того чтобы открыть дверь:

Справа от двери через окно сбейте деревянный щит у заблокированного окна сзади здания;

Слева от двери через окно взорвите кувшин;

Окно сзади станет доступно для выстрела из лука, чтобы сбить засов на двери.

  1. «Строение прямо за предыдущим помещением» — Здесь можно найти «Кельтские наручи» и опал. Чтобы попасть к сундуку, разбейте ящики, кувшины и деревянный щит с левой стороны стены и проскользните через образовавшийся лаз.

Итак, а нужный тайник с книгой находится за частоколом. Подойдите к двери, чтобы начать катсцену с участием уже известного персонажа.

Обыщите остальные тайники, чтобы поживиться ресурсами, которые впоследствии пригодятся в торговле, и отправляйтесь к «Гробнице Бойн», что к северо-западу от «Ра-ан-Дуина».

Вход в гробницу заблокирован, найдите кувшин в небольшом лагере наверху, предварительно устранив помеху.

Проберитесь внутрь и устраните всех воинов-друидов, но будьте осторожны на полу расставлены ловушки.

Открыв дверь, не спешите бежать прямо по коридору, а проскользните в лаз справа, чтобы найти сундук с «Доспехом Друида».

Вернитесь в коридор, доберитесь до отмеченного помещения и заберите книгу.

Останется только вернуться к Бариду и королю Фланну и вернуть пропажу.

Сколь!

Поучаствуйте в празднике, посвящённую победе, приняв предложения пробежать наперегонки со свинкой и Токой, а также помериться силой броска сыром.

За победу в забеге Тока подарит Эйвору одноручный меч с кольцом, повышающий вероятность критического удара при увороте.

После этого вернитесь в длинный дом и поговорите с конунгом Сигфредом, чья одержимость местью и наживы переходит черту…

Пощадить Сигфреда или нет?

Уже здесь нужно ответить на этот вопрос, так как встреча с конунгом и курганов поставит вопрос ребром.

Пожалуй, на данном этапе, наиболее логичный выбор – это уговорить Сигфреда одуматься, выбрав в диалоге с ним фразы:

Сигфред покинет свой клан, а празды правления примет Тока, но в разгар душевной беседы появится Пьер с плохими новостями.

Возвращение былой славы

Поговорите со спасёнными друзьями Сомы и заручитесь их поддержкой. Перед тем как отправиться на штурм Грентебриджа, можно посетить с официальным визитом одного из известных членов Ордена Древних – Леофгифу, которую можно найти на другой стороне реки.

Умертвите Леофгифу эффектным ударом в сердце и завершите начатое, разобравшись со стражниками из числа её людей.

Не забывайте использовать «Зрение Одина», чтобы подсветить скрытые предметы. У «Устрашителя» найдите ключ, «снимите» двое лучников в главном доме и в сундуке найдите новое оружие – Топор хускерла.

Там же вы найдёте письмо очень интересного содержания, которое обязательно пригодится вам в дальнейшем, так как вопрос о том, как именно Вигмунд сумел обойти людей Сомы остаётся не решённым.

Теперь можно переместиться к ближайшей точке обзора к Грентебриджу и начать штурм крепости.

Уничтожьте ворота метким выстрелом в кувшины и перебейте первую линию обороны.

Продвигайтесь далее и разберитесь с ещё одним небольшим препятствием.

Дойдите до длинного дома и примите бой с грозным противником – с ним бессмысленно пытаться отбивать удары. Лучшая тактика – это уклонение и серия быстрых ударов.

Для завершения задания останется протрубить в рог и посмотреть кат-сцену с буйным празднеством победы.

Сопровождение для лорда

Выбрав «Линкольншир» для заключения союза, начнётся цепочка заданий «Песнь о Хунвальде». Найдите парня, о котором говорила Рандви, у причала в компании двух воинов клана, и поговорите с ним.

Что-то схожее мы встречали в цепочке «Сага о тэне Освальде» в Восточной Англии – это возможно будущий правитель, не лишённый юношеского максимализма и опьянённый любовью…

Какой правитель из него выйдет узнаем совсем скоро.

Отправляйтесь в деревню Ботольфстон на встречу с Хунвальдом, ожидающего Эйвора в местном длинном доме.

В разгар беседы к столу подойдут двое явно агрессивно настроенных сакса. Если «Харизма» прокачена до 3 уровня, то отвязаться от них не составит труда.

Так или иначе, но Хунвальда всё равно придётся спасать. Убейте воинов саксов и сопроводите юношу до его дома.

Вспомним о прошлом

Вернитесь в Рейнвенсторп и найдите Сигурда в длинном доме в разгар празднества по случаю его возвращения.

Интересно как на отношение названных братьев отразится роман между Рандви и Эйвором.

Поговорите с ним, выслушав обвинения, и после пламенной речи Сигурд а и его спешного отбытия, найдите его на кладбище неподалёку.

Дайте брату выговориться и оставьте его обдумывать своё божественно величие, отправляясь спать.

Если к этому времени вы завершили цепочку заданий «», то получите письмо от Бирстана и подарок – «Лук Порыва».

Останется только поговорить и выбрать новый регион для заключения союза.

Рукавицы Тора – Где найти Корделию?

Восточная Англия – западнее Эльменхэма

Рекомендованная мощь – 340

На самом деле, несмотря на рекомендованную мощь в 340, бой с третьей дочерью Лериона – Корделией может стать наиболее простым из трёх.

Используйте те же навыки «На волосок от смерти» и «Урон от парирования» и способность «Ярость Хельхейма» и будьте постоянно в движении, контролируя уровень своей выносливости.

В отличие от своих сестёр, Корделия может нанести две последовательные атаки, пропустив которые уровень здоровья Эйвора упадёт до нуля.

Здесь важно уклониться от удара, когда она атакует левой рукой и после с разворота наносит мощный удар снизу красной руной, сбивая Эйвора с ног, после чего добивает мощным ударом в прыжке с разворотом с двух рук. Другая её особая атака заключается в использовании трёх двойников с дальней дистанции

Увернуться от них не сложно, но, если пропустить удар можно серьёзно осложнить себе жизнь

Другая её особая атака заключается в использовании трёх двойников с дальней дистанции. Увернуться от них не сложно, но, если пропустить удар можно серьёзно осложнить себе жизнь.

Во второй части боя, Корделия будет использовать атаку электричеством. На земле будут появляться круги, предвещающие электрический удар. Просто двигайтесь хаотично, обходя их и они будут не страшны.

Дождь из мечей в Анкастере

Итак, пора отправить к их богам ещё одного члена Ордена Древних. Херефрит укрылся в крепости Анкастер.

Доберитесь до лагеря войска Хунвальда и начните осадку крепости.

Взломайте первые врата, предварительно можно уничтожить котёл с маслом на башне сверху.

Продвигайтесь вперёд, убивая обороняющихся воинов, и разбейте спешно собранный забор у второго прохода. Здесь можно использовать спрингалд.

Далее, сбейте крепления подвесного моста, удерживающие цепь и расспросите местного священника о том, где укрылся лже-епископ.

Он укрылся в часовне и забаррикадировал все двери. Для того чтобы пробраться в часовню, найдите ключ в небольшом строение с большим крестом на крыше и откройте дверь, или спуститесь по лазу и проберитесь прямо к Херефриту.

Останется только убить его любым удобным вам образом.

Для завершения цепочки заданий останется поговорить и попрощаться с Хунвальдом, оставив Линкольншир на его попечении.

Возвращайтесь в Рейвенсторп, чтобы рассказать Рандви о заключении союза и снов столкнуться с «новым» Сигурдом…

  • Арты и концепт-арты по игре Assassin’s Creed Valhalla | Обои Assassin’s Creed Valhalla
  • Assassin’s Creed Valhalla : Как получить меч «Экскалибур» | «Сокровища Британии» | Ревнителей Ордена Древних?
  • Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.7 | Уловка аббата | Куклы и пленники | Настоящий элдормен
  • Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир

Позабытая любовь

Оставив Теудура в руках Модрон, вернитесь в Глостер, стараясь не привлекать к себе внимания.

Найдите Бригиту и поговорите с ней, после чего уделите время дочере целительницы – Гвенит.

Расспросите учредительницу празднества у входа в длинный дом и отправляйтесь в местную церковь неподалёку. Можно также найти женщину в маске барсука и забрать у неё ключ, но войти в церковь можно и по-другому.

Например, обратите внимание на кучу листвы и синие ленты, развивающиеся на ветру. Рядом с ними есть окно, разбейте витраж и просто зайдите внутрь

Спуститесь вниз и поговорите с Кинаном, который расскажет очень любопытную историю…

В финале разговора Эйвору предстоит принять первое волевое решение – убить Кинана или нет.

Взаимодействие и диалоги

Взаимодействие с игровыми персонажами осуществляется, что очевидно, через диалоги. Некоторые разговоры способны довести до состояния ступора, когда отдельные разговоры превосходно проработаны. В разговорах раскрываются нравы героев, их переживания, особенности характера. Также совершенно демонстрируется культуры викингов, а также особенности устоя Скандинавии.

Некоторые разговоры и ответвления потребуют от игрока длительных раздумий: некоторые варианты квеста могут изменить следующие за решением события. Игра изобилует моральными загадками и дилеммами, которые необходимо разрешить.

Великая разрозненная армия

Поговорив с Рандви, мы определили потенциальных союзников, чья поддержка может обеспечить авторитет и торговлю для нового поселения.

Плывите по реке до крепости Дуролипонт.

Исследуйте точку синхронизации и используйте полученный навык в виде «Прыжка веры», чтобы спуститься вниз и найти Магни, викинга, входящий в состав дружины, потерявшей город Рейверсторп.

Плывите к отмеченной точке на карте, и проплывая рядом с потопленным кораблём активируйте «Зрение Одина», чтобы найти потерянную добычу.

Причалив у болот, в плотном тумане разберитесь с охраной пленённых викингов и выслушайте доклад о возможном местонахождении ярла Сомы.

Следуйте на восток, найдите Сому и поговорите с ней о задачах, которые могли бы привести к миру и дружбе между вашими поселениями.

Задание завершится после того, как Эйвор зажжёт сигнальный костёр на башне.

Возвращение домой

Эйвору необходимо провести Хунвальда в его дом в городе Линкольн, который в настоящий момент враждебен и не только по отношению к дану.

Хунвальда не умеет забираться по стенам, поэтому вести его необходимо аккуратно и по безлюдным местам, иначе велика вероятность нарваться на драку.

У дверей дома его также поджидает вооружённый экскорт, но и им можно зайти за спину.

Поговорите с управляющим Регенхере о судьбе отца Хунвальда (правителя Линкольншира) и таким же образом доберитесь до Ратуши.

В связи с тем, что забраться по стенам возможности не предоставляется, убейте двух стражников у входа и посмотрите несколько катсцен.

В отсутствие элдормена

Эйвору предстоит найти и расспросить старшую монахиню в богадельни, которая занималась лечением отца Хунвальда.

Доберитесь до отмеченной области и заберитесь по крыше во внутренний двор.

Старшая целительница находится в самой церкви у деревянного стола.

Далее, отправляйтесь в бани и убейте трёх стражников, после чего спуститесь в заброшенный канализации через пролом в полу. Исследуйте подземные помещения и разберитесь с врагами, здесь же вы сможете найти и элементы оружия.

Следуйте далее и доберитесь до водопада «Ревущая Мег». Изучите следы нападения на элдормена, спуститесь вниз за ключом, откройте дверь и восстановите возможную полную картину пропажи правителя региона.

Отправляйтесь к замку Болингброк, что восточнее вашего текущего местоположения.

Действуйте на своё усмотрение и проникните во внутренний двор, сбив крепления цепи на подвесном мосту или просто перебежав по крышам и стене.

Заберите ключ у знаменосца и спуститесь в подземелье, где вы встретитесь в Гальвиной, верной слугой элдормена, который уже давно мёртв.

Поговорите с ней и отыщите брошь дома «Яростного Лебедя». Для завершения задания останется вернуться к Хунвальду с плохими вестями.

Советы для тех, кто исследует мир в Assassin’s Creed Valhalla

Если вы так сильно увлеклись сюжетными квестами и не заметили, как покинули Норвегию, не расстраивайтесь. Вы можете вернуться туда и собрать забытые вами ценности и коллекционные предметы в любой момент. Чтобы вернуться в это место, откройте карту мира, нажмите Shift и выберите атлас Норвегии, зажав правую кнопку мышки для перемещения.Более подробно о том, как попасть в Норвегию, вы можете прочитать в этом гайде.
Если на карте мира вы видите значок в виде арки со ступеньками , обязательно исследуйте место, на которое он указывает. Этим значком отмечен вход в подземелье, где хранится множество ценных предметов, в том числе и книги Знаний. Не можете найти вход? Призовите ворона и осмотрите территорию со значком подземелья.
Вы можете призвать свой драккар в любой момент, когда находитесь на берегу. Все, что нужно сделать – нажать кнопку G и выбрать значок корабля. Это очень полезно, если вы ушли далеко от драккара и вам лень идти к нему обратно.
Не забывайте отмечать важные или интересные места/мировые события, которые были обнаружены вами во время выполнения квестов. Если вы торопитесь и не можете забрать какой-либо ценный предмет, откройте карту и нажмите левой кнопкой мышки на нужное вам место. Там останется метка. После вы можете вернуться к ней и продолжить исследование территории.

Некоторые сокровища не отмечаются на карте мира при синхронизации точки обзора. Они появятся только в том случае, если вы поговорите с НПС, над головой которого висит знак вопроса. Заплатите этому человеку, и он укажет вам на место, где спрятан ценный предмет.

Во время исследования регионов вы будете натыкаться на НПС, над головой которых висит значок в виде белого шлема. Это представители Ордена Древних. Если ваш текущий уровень влияния соответствует рекомендуемому в данном регионе, не стесняйтесь убивать этих врагов, чтобы после получить награды у Хайсама в своем поселении.

Большинство сокровищ находится в монастырях, крепостях или крупных вражеских лагерях

Внимательно исследуйте такие территории с помощью зрения Одина и ворона, чтобы не пропустить ничего важного.
Если уровень вашего влияния не соответствует рекомендуемому в конкретном регионе, это не значит, что вы не можете исследовать опасную территорию и собрать там ценные предметы. Осматривайте новые области, но избегайте дорог, которые патрулируют воины, и вражеских лагерей.

Где находится поместье Лериона: карта и награда

Поместье Лериона находится в Восточной Англии на юго-востоке региона на противоположной стороне реки Яр от замка Бург. Вход в подземелье поместья отмечен на карте в виде арки со ступеньками (см. скриншот ниже).

Спуститесь в подземелье и идите по извилистым коридорам до комнаты со странной статуей, попутно собирая ценные предметы и читая записки, которые позволят вам узнать больше об истории этого места и семейства Лериона.

Когда вы доберетесь до статуи с рогами (судя по всему, это статуя того самого Лериона), вы увидите на ней три надреза. В них нужно вставить три кинжала, которые вы получили за убийство сестер-ведьм.

После статуя разрушится, а под ней откроется проход. Спускайтесь вниз. У алтаря в конце коридора вы найдете сундук со шлемом Тора.

Тьма перед рассветом

Вернитесь в лагерь Сигфреда, пообщайтесь с Сюнин и с союзниками, перекиньтесь парой слов с конунгом и позвольте Эйвору поспать перед грядущей Осадой Парижа.

На утром Эйвор и воины Сигфреда послушает воодушевляющую и пламенную речь своего предводителя, которая всё-таки вызывает некое беспокойство относительно здорового рассудка конунга.

Но пара переходить к главному, ведь именно за этим мы здесь и собрались – начинается Осада Парижа.

Тока, используя заложенные Эйвором заряды, взорвала мост, ведущий на остров, отрезая тем самым подход помощи обороне города.

Нас ожидает много сложных битв. Первым пасть от рук Эйвора предстоит Эбелю. В нашем прохождении с максимальной мощью Эйвора – мощь противника составила 516 единиц.

Эбель использует большой двуручный меч и полагается на помощь соратников, которые будут отвлекать вас от главной цели.

Держитесь дистанции и комбинируйте быстрые одноручные мечи или топоры с новыми способностями.

Слабые/уязвимые места Эбеля – плечи и колено левой ноги.

Эбель, он же «Врата Парижа», был последней преградой к входу на улицы осаждённого города.

Похищение

Отыщите молодого капитана Ролла в Колчестере на центральной площади и поговорите с ним. Выберите один из двух вариантов – это напасть сразу на англосаксонских воинов или попытаться сделать всё по-тихому и присоединиться к празднеству.

На празднике будет много охраны и просто так к Эстрид подойти не получится. Обойдите площадь чтобы оказаться поближе к «жертве похищения» и используйте пьяниц для того чтобы слиться с окружающими.

Свяжите Эстрид и приготовьтесь бежать из города с женщиной на плечах.

Здесь стоит понимать, что несмотря на выбранный метод придётся убить много воинов, чтобы выбраться из города и добраться до Вульфасвика, где Эстрид ожидает корабль. В нашем случае, мы не стали пытаться мечом/топором прорубить себе путь к бегству, а просто лёгкой трусцой бежали вперёд. Саксы преследовали Эйвора, но отстали неподалёку от Вульфасвика.

После успешной инсценировки Эстрид прозрачно намекнёт на близость и предложит встретиться позже подальше от костра.

Для того чтобы переспать с Эстрид в диалоге выберите «Ты о чём-нибудь мечтала?» и согласитесь на близость.

Но, если вы уже в отношениях с Рандви и не планируете изменять ей, то можно или отказаться от близости, но расстаться с Эстрид в хороших отношениях, или просто не говорить с ней.

Необычное предложение

Доберитесь до Колчестера и не привлекая много внимания дойдите до «Дома элдормена». Правителя шира Бирстана сейчас нет на месте, как скажет его супруга Эстрид.

Разыщите Бирстана, изучив следы нападения в лагере, и спасите его от двух медведей.

Поговорите с нечастным правителем и вернитесь с ним в обратно в Колчестер.

Элдормену, хочет он того или нет, но придётся поговорить с тэнами и Эйвор может дать ему несколько советов, которые глобально не повлияют на развитие сюжета:

В самом сердце пороза стоит омелы побег…
Внеси свой вклад.
Это станет не важно, если вашу землю захватят.

После этого разговора Бирстан и Эстрид наконец-то расскажут, зачем именно они позвали Эйвора.

Предложение, надо сказать, действительно необычное и деликатное…

Без проблем не обошлось

Идеальных игр не существует и «Вальгалла» подтверждает это правило. Несмотря на все свои достоинства, она вышла ужасно сырой в техническом плане. Никаких критических багов, встречено не было, но ломающиеся анимации персонажей, добивания в ближнем бою и дёргающаяся одежда бесят. И это при том, что к качеству анимации нет никаких претензий – ломается коллизия и физика открытого мира.

Русская локализация тоже подвела, причём не только озвучкой, но и переводом в целом. Иногда локализаторы позволяют себе вольности, неточности или полное искажение смысла фразы, а в какой-то момент и вовсе стали переводить обращения к мужчине Эйвору как к женщине. Играть советуется строго в оригинале и с русскими субтитрами, если языка совсем не знаете. Именно это спасает диалоги Valhalla, которые в оригинале звучат нормально. 

Трассировка лучей в игре отсутствует, да и по качеству «Вальгалла» стала выглядеть хуже, чем та же «Одиссея», но она всё равно умудряется тормозить и выдавать нестабильную кадровую частоту. Вылеты на рабочий стол в новой Assassin’s Creed случаются нечасто, но они есть.

Святой праздник

Отправляйтесь к лагерю у берега реки близ Чиппенхэма. Все друзья и союзники Эйвора снова откликнулись на его зов и готовы вступить в битву с королём Альфредом.

При желании, поговорите с ними перед наступлением, поблагодарите за доверие и воодушевите на предстоящие подвига.

После начала наступления главная и единственная задача Эйвора – это найти и убить короля Альфреда.

Начните поиск с церкви в центре города и приготовьтесь к сложному бою с уже знакомым нам Гудвиным.

Гудвин вооружён длинным мечом и стальным щитом. Если навыки владения лука у вас прокачены, то мощный выстрел позволит оглушить Гудвина и сбросить его защиту щитом, а это даст время нанести удар/выстрел по уязвимым местам.

Также будьте осторожны, так как Гудвин будет также использовать огонь, взрывоопасные снаряды и дымовые бомбы.

В остальном, его удары размашисты и достаточно медлительны, что позволяет время подстроиться и уклониться с замедлением времени. Пару быстрых ударов и уклонение/блок – это хорошая тактика в бое с ним.

После победы, перед Эйворов встанет выбор – пощадить или убить Гудвина. Выбор этот иллюзорный, так как он всё равно погибнет – от руки Эйвора или от своей собственной.

Решив судьбу Гудвина и покинув церковь, Эйвор столкнётся с очередной потерей друга…

Вам необходимо помочь остальным союзникам:

Захватите тэна в длинном доме;

Отнесите Хунвальда в небольшой дом, чтобы проститься с ним… Ещё одна смерть, молодого и жизнерадостного друга;

Объединитесь со своими людьми и приготовьтесь отразить атаку защитников города, чтобы окончательно укрепиться в нём.

Эта осада, которая по сути не имела никакого смысла из-за отсутствия короля, унесла жизни нескольким славным воинам. Проводите их в последний путь к воротам «Валгаллы» и «христианского рая».

Тэн Линкольна

Поговорив с потенциальными правителями Линкольншир, у ворот города найдите Аху и поговорите с ней о мотивах её лжи и о возможных последствиях этого (в целом это входит в рамки следующего задания, но всё равно будет по пути).

Далее, отправляйтесь на встречу с Эльфгаром в его владениях и примите подарок (взятку) от него в виде лука «Хундбеорта», принадлежавшего покойному элдормену.

Эльфгар предложит совместную охоту на медведя, беспокоившего его владения, в ходе которой вы встретите дана по имени Грим. Смысл охоты предельно понятен – произвести хорошее впечатление на Эйвора.

Доберитесь до пещеры неподалёку и убейте стаю волков. Медведя найти не удалось, но выйдя из его логова, перед вами предстанет картина, что на поселение напали.

Отбейте нападение, убейте медведя, который решит посетить поселение именно сейчас и поговорите с Эльфгаром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector