Assassins creed 3. прохождение игры (2)

Лесорубы Годфри и Терри

  • Метки лесорубов на карте: Годфри и Терри , Кэтрин и Диана .
  • Товары лесорубов в гроссбухе: дуб, ель, клен, орех, палисандр, пекан, сосна, ясень, кора дуба.

Задания лесорубов в поместье

  • Задание «Спасение на реке» (5 часть): к особняку прибежит Годфри, который попросит спасти Терри, упавшего в ледяную реку.
  • Задание «Взломщик в поместье» (6 часть): на главной дороге, между особняком и мостом у лесопилки, появится Кэтрин, которая попросит поймать вора, пытающегося проникнуть в дома лесорубов.
  • Задание «Драка» (6 часть): возле мастерской Ланса появятся дети лесорубов, которые попросят разнять дерущихся Годфри и Терри.
  • Задание «Основы игры в шары» (7 часть): после задания «Влюбленный Норрис» на игровой площадке рядом с таверной появятся лесорубы и предложат сыграть партию в шары.

Прохождение уровней. Мыс Бонависта. Июнь 1715

1.1. Эдвард КенуэйMemory 01. Edward Kenway (Assassins Creed IV прохождение)

Достичь штурвала корабля

Оказываемся на борту корабля во время шторма. Осваиваемся с управлением главным героем, оно стандартно для экшен игр. Подходим к штурвалу корабля.

Потопить вражеские корабли

Теперь управляем кораблём. Вокруг нас несколько английских кораблей, нужно потопить их. Посмотрев на левый или правый борт и зажав правую кнопку мыши, видим траекторию, как полетят ядра после выстрела. Управляем траекторией, двигая мышкой, после этого для залпа нажимаем левую кнопку. Разбив несколько мелких судов, вступаем в бой с большим кораблём.

Добраться до берега

После победы, видим, что боеприпасы на корабле загорелись, спрыгиваем в воду, наш корабль взрывается и идёт ко дну. Плывём среди обломков в сторону песчаного берега.

Найти ассассина

Кроме нас выжил ещё один человек в странной одежде. Бежим за ассасином по тропинке наверх, он быстро скрывается из виду. Наверху забираемся по боковой стенке деревянного здания, на верхнем утёсе забираемся ещё по одному зданию. Залезаем на самое верхнее здание, на его правый край, выполняем синхронизацию (клавиша Е). Теперь на карте окружающей территории видимы все объекты. С вышки прыгаем вниз в кучу пальмовых листьев.

Внизу продолжаем догонять убийцу по руслу ручья. Он стреляет в нас, приказывая остановиться. После этого наша задача изменяется.

Убить ассассина

Догоняем ассасина и в ближнем бою убиваем его. Забираем себе его одежду, а так же узнаём его задачу. Теперь мы будем выполнять её.

Найти путь в Гавану

Впереди обрыв, забираемся на дерево на краю обрыва, проводим ещё одну синхронизацию. Спрыгиваем вниз в озеро.

Входим под водопад, в секретной пещере находим сундук с злотом.

Спускаемся ниже к побережью в красную зону. Внизу видим остатки англичан, выживших после морского боя. Они взяли в плен торговца, пытаясь получить его корабль.

Освободить торговца

Спрыгиваем вниз, бесшумно движемся по кустам. Добираемся до солдат и вступаем в бой с ними.

На берегу осматриваем скелет пирата, находим карту сокровищ.

Достигнуть штурвала корабля

После победы вместе с торговцем плывём к его кораблю.

Выплыть из бухты

Управляем кораблём, ведём его к цели, стараясь не зацепить скалы. В конце пути быстро нажимаем клавишу «2», чтобы крупным планом увидеть ныряющего кита.

1.2. Абстерго. Наше времяAssassins Creed 4. Abstergo

Выходим из виртуальной реальности. Мы прошли тестовое испытание и теперь нас берут на работу в компанию Абстерго. Следуем за девушкой, знакомимся со своим рабочим местом. Наша глобальная задача: синхронизировать всю память пирата Эдварда Кенуэйя с помощью специального устройства — анимуса, позволяющего по одной лишь ДНК восстанавливать память всех предков определённого человека. На рабочем месте садимся за монитор, возвращаемся в чужие воспоминания.

Нечто постороннее.

Дополнительные задания:

• Никого не толкать и не сбивать с ног (медленно проходим через горожан, которые жадно ринулись к земле)
• Успешно подслушать разговор, стоя на месте
• Успешно подслушать разговор на ходу (не взбираемся на крышу!)

Беседуем со знакомым учителя. Через фронтир добираемся до Нью-Йорка. На коне отправляемся на рынок, где обнаруживаем фальшивомонетчика. Нужно проследить за ним, не попадаясь на глаза ему и его сообщникам. Также необходимо прослушивать периодические разговоры, чтобы выяснить о местонахождении логова

Оказавшись в переулке, действуем весьма осторожно. Спрятаться здесь нигде не удастся, разве что кроме деревянной конструкции справа буквально в паре метров от врагов

Прямо за углом, расположено логово фальшивомонетчиков.

Врываем внутрь и встречаемся с Томасом Хики. Преследуем беглеца, сперва свернув в левый переулок, а затем уже продолжив бег по прямой, чтобы подрезать Томаса и схватить его. 

Морские сражения

Бои на кораблях появились немного ранее, но полный размах взяли только в четвертой части. В третьей игре серии виден явный прогресс в сторону зрелищности и простоты. Вряд ли хоть одному игроку морские сражения покажутся сложнее, чем стандартный бой с сухопутными противниками в данной игре. Главный герой только проходит небольшое обучение, как сразу отправляется топить вражеские корабли. Заниматься этим весело даже после десятка попыток. В роли награды выступают ресурсы, о предназначении которых мы поговорим далее.

Управление кораблем и командой максимально упрощено. Чтобы выстрелить, необходимо повернуться правильной стороной к противнику и подобрать расстояние согласно нарисованной траектории. При передвижении доступно ускорение и замедление. Вы можете опускать и поднимать паруса.

Движение команды в Assassins Creed 3 проработано детально. В зависимости от ваших команд, матросы начинают перебегать от одного борта к другому, заряжать пушки, работать с парусами и так далее.

Помимо личного участия в морских боях, вы можете отправлять виртуальных напарников на прохождение миссий. За эти задания вы получаете ресурсы, которые в итоге можно использовать в торговле и в улучшении собственного корабля.

Путешествие в новый свет.

Дополнительные задания:

• Не потерять более 10% здоровья во время схватки с моряками
• Спасти Джеймса за заданное время, когда обрушится мачта

Дабы скрыться от недругов, которые подозревают нас в убийстве, держим путь в Америку. Выбираемся на верхнюю палубу и общаемся с моряками. Они настроены агрессивно, поэтому после словесной перепалки переходим к делу. Смотрим в сторону тех врагов, которые собираются атаковать нас, и удерживаем кнопку контратаки. После трех удачных парирований, переходим в атаку. Затем, не просто парируем, но и проводим удар после защиты. Для этого удерживаем кнопку контратаки и быстро жмем кнопку удара. Далее, разоружаем противника с ножом. Проводим контратаку и нажимаем соответствующую кнопку. Разделавшись с бунтующими, общаемся с прибывшим на шум капитаном и пройдем за ним в его каюту. По его просьбе беремся за раскрытия заговора готовящегося против капитана. Вернемся в свою каюту.

По очереди общаемся с матросом, коком и Джеймсом. Последний расскажет более-менее конкретную информацию. Из штурвала наблюдаем за сбрасываемыми бочками из нижней палубы. Спустимся туда и пройдем в выделенную область. Орлиное зрение поможет разглядеть зацепку на бочке. Вернемся в каюту.

Общаемся с капитаном и спустимся в нижнюю палубу. Миллс сообщает, что наше убийство в театре не прошло незамеченным. Расправляемся с врагом контратаки и простыми ударами. Одержав победу, возвращаемся на верхнюю палубу и крепим снасти в отмеченных местах. Лезем на саму мачту и убираем паруса. По развалившейся мачте добираемся до Джеймса и помогаем ему.

Говорим с капитаном на верхней палубе. Мы прибыли в Америке, залезаем на верхушку мачты.

Битва при Банкер-Хилле.

Дополнительные задания:

• Незаметно убить Питкэрна в воздухе
• Пробраться через поле боя, не получив повреждений
• Не убивать более четырех английских солдат без нужды

Плывем к берегу и затем на коне скачем за союзником. Перемешаемся по укрытиям, следя за вспышками на дальнем конце, после которых у нас есть буквально пара секунд, чтобы успеть добежать до безопасного места. Добираемся до горы и лезем наверх. Движемся через траву с левой стороны, пока окажемся возле палаток. Взбираемся по стволу дерева, перепрыгиваем на дерево с левой стороны. Поднимаемся на макушку и переходим по ветке к флагштоку. Отсюда нападаем на Питкэрна и соответственно убиваем его.

Война надвигается.

Дополнительные задания:

• Пройти по Чарльзтауну не получив повреждений (бежим ускоренно без остановки)
• Убить гренадера с воздуха (гренадер находится в левом корабле)
• Оставаться незамеченным на кораблях

Доберемся до Банкер-Хилл и встретимся с Израэлем Патнэмом. Разведчик сопровождает нас в Бридс. Наблюдаем за боем и генералом, собирающимся покинуть поле сражения. Добираемся до кораблей, плывем к левому. Вскарабкиваемся на борт сзади. Бесшумно расправляемся со стражником в корме корабля. Лезем на мачту, прыгаем на голову гренадера (он в юбке). Осталось поджечь бочку с порохом и спешно покинуть корабль. Таким же образом уничтожаем соседнее судно, после чего взбираемся на мачту любого из кораблей, чтобы поменять флаги.

Поручение Джонсона.

Дополнительные задания:

• Застрелить 10 наемников
• Не позволить Хикки и Ли потерять более 50% здоровья

Выбравшись наружу, общаемся с Томасом Хики. Убиваем стражника из пистолета, поднимаемся к его расположению. Подобравшись сзади, уничтожаем врагов у прохода, чтобы союзники могли войти в лагерь. Бежим к воротам и уничтожаем их, предварительно прицелившись пистолетом по бочке. Проходим дальше и подбираем шкатулку.

Убиваем несколько врагов и нам остается лишь скрыться от врагов. Прикрываем Хики и помогаем Чарльзу уничтожать врагов. Не забываем обыскивать тела, у которых можно найти денег и пули. Второй ресурс наиболее важный, ведь многие противники засели на крышах. Прицельным выстрелом расправляемся с ними.

Кузнец Большой Дэйв

Большой Дэйв может изготавливать металлические предметы, например, плуги и боеприпасы.

Метка кузнеца на карте: Большой Дэйв .

Задания кузнеца в поместье

  • Задание «Дезертир» (9 часть): после помощи Норрису с поиском особой стали в задании «Сырье», спасаем кузнеца от казни в военном лагере на юге Джонстауна во Фронтире и отправляем в поместье.
  • Задание «Подходящий инструмент» (9 часть): сразу же после спасения от казни приходим к кузнице, к югу от мастерской Ланса, выслушиваем просьбу Дэйва о доставке кузнечных инструментов из Нью-Йорка. Обе части нового молота Дейва продаются в любой торговой лавке Нью-Йорка (Купить > Предметы для заданий горожан > Рукоятка молота из черного дерева и головка молота из закаленной стали). Лавки отмечаются на карте иконкой фунта стерлинга. Задание удобно выполнять вместе с заданием «Разорванные узы» по спасению портнихи Эллен.
  • Задание «Гляди в оба» (9 часть): после задания «Свадьба» приходим к таверне, допрашиваем разведчиков, останавливаем второго разведчика выстрелом из пистолета. Чтобы он свалился с лошади, достаточно одного меткого выстрела.
  • Задание «Возвращение» (10 часть): встречаемся с Дэйвом и группой ремесленников недалеко от кузницы, расправляемся с отрядами британцев, посланными за дезертиром.

Память: Расследование — подслушивание

В северо-западной части Богатого района Иерусалима, у городской стены, находим маркер «Подслушивание». Цель для подслушивания находится в часовне под охраной стражников. Чтобы проникнуть внутрь и подслушать разговор, нужно вначале спасти жителя позади часовни, а затем использовать ученых в белых балахонах, которые появятся поблизости после спасения, и проникнуть в охраняемую зону, встав между ними и нажав . Любая попытка пройти сквозь ряды стражников без маскировки, приведет к тревоге и задание будет провалено. Оказавшись внутри храма, подсаживаемся на одну из двух скамеек, фокусируемся на цели клавишей и нажимаем клавишу . Раздосадованный торговец пожалуется, что при нападении на караван Талал не стал защищать товар, а просто сбежал, бросив всех на произвол судьбы. Но оппонент не согласится, парировав тем, что Талал не сбежал, а добрался до возвышенности и расстрелял нападавших из лука с безопасной дистанции, он ведь мастер-лучник. Торговец сильно удивится словам, но примет все за чистую монету и продолжит сотрудничество с работорговцем. Но запомнит, что в драке Талал всегда пытается обстреливать противников из лука, поэтому это не трусость, а тактический гений. Закончив расследование в Богатом районе Иерусалима, возвращаемся в Бюро Ассасинов для подготовки к покушению на Талала.

Тюрьма Брайдуэлл.

Дополнительные задания:

• Не убивать более одного охранника
• Убить Хики за две минуты

Оказавшись схваченным и помещенным в тюрьму, прижимаемся к стене в камере и подслушиваем беседу соседей. Затем можем лечь спать.
На следующее утро, покидаем камеру и проследуем вниз. С помощью орлиного зрения обнаруживаем человека за столиком, который подсвечен желтым цветом. Его зовут Мейсон и он должен помочь нам с побегом. После игры, идем наверх и незаметно хватаем ключ Финча. Вернемся в камеру. Проснувшись ночью, пытаемся вскрывать решетку. На следующее утро интересуемся в Мейсона, почему же ключ не подошел. На самом деле это часть плана: оригинал у надзирателя, а эта копия предназначена для замены

Начинаем бить заключенных, чтобы привлечь внимание. Для начала пробиваем защиту, а уже потом наносим удары

На этот раз ничто не помешает нам сбежать. Уклоняемся от маршрута врагов и бежим наверх. Встретившись с союзником, проходим дальше и, увидев охранника, свернем вправо. Поднимаемся наверх к нужной камере.

Память: Расследование — флаги

В центральной части Богатого района Иерусалима, недалеко от главного храма, находим маркер «Задание информатора — флаги». Встречаемся с информатором на базаре за торговыми рядами, для начала диалога фокусируемся клавишей . Информатор расскажет, что провалил задание и потерял флаги из-за нападения бандитов. Сейчас флаги нужно найти и вернуть до прихода наставника с базара. На прохождение трассы и сбор 18 флагов дается 3 минуты. Маршрут начинается за спиной у информатора и пролегает по крышам окрестных домов. Все ключевые точки отмечены на миникарте. Собрав все флаги, возвращаемся к информатору, который в благодарность расскажет, что у Талала в городе есть много верных последователей, готовых отдать за него жизнь

В случае опасности они любой ценой будут помогать сбежать своему предводителю, поэтому во время покушения следует действовать осторожно, чтобы не спугнуть цель и не привлечь излишнего внимания

Минусы игры

Конечно, в столь глобальной и комплексной игре невозможно учитывать все особенности и обойтись полностью без недостатков. Стоит сказать, что разработчики перестарались с количеством однотипных заданий. Вместо того чтобы разнообразить дополнительный контент, создатели вставили огромное количество миссий слежки, кражи, убийства важных целей и так далее. Все это игроки уже видели в предыдущих частях много раз.

Второй недостаток — это отсутствие полноценного режима боевых сражений со свободным перемещением. Однако эта возможность была реализована уже в следующей части серии.

Проникновение в Саутгейт.

Дополнительные задания:

• Найти и убить генерала
• Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла
• Не получить урона от стрелковой цепи

Немного подождав, спрыгиваем с крыши на головы врагов и убиваем их всех. Переодеваемся в униформу стражников и в повозке движемся в сторону форта. Попутно отдаем приказы ассасинам нейтрализовывать подозрительных стражников.

Прибыв в форт, добираемся до перекрестка и сворачиваем вправо. В самом конце видим генерала. Прячемся в тележке с сеном слева и ждем, когда сюда подойдет цель, чтобы убить ее. Еще трех обычных стражников нужно убить, спрятавшись за различными укрытиями. Будь то палатка или дерево. Чтобы подозвать их, используем свист.

Помогаем пленникам освободиться, дождавшись ухода патрульных. Или же убиваем их, подкравшись сзади, когда остаются в одиночестве. Когда в нас целятся, то камера немного меняет ракурс, а над головами стрелков появляется метка. В этот момент, нужно нажать кнопку прыжка для захвата ближайшего противника и использовать его как живой щит. По пути к Сайрусу, убиваем остальных стражников.

По следу Джонсона.

Дополнительные задания:

• Не превышать второго уровня известности
• Не превышать шести выстрелов во время уничтожения контрабанды в порту

Ганадоган предупреждает нас о намерениях Конфедерации выкупить землю, на которой расположена деревня. Это дело рук Уильяма Джонсона. Добираемся до Бостона, отыскиваем Сэмюеля и общаемся с ним. Пройдем за ним к порту. Наша задача заключается в поиске нелегального товара. Подкидываем к ним пороховые бочки, подрываем их из огнестрельного оружия. Постоянно обыскиваем тела поверженных стражников, чтобы добыть немного боеприпасов. Возвращаемся в город и усмиряем жадных налогосборщиков.   

Агрессивные переговоры.

Дополнительные задания:

• Не допустить убийства более одного индейца
• Незаметно подобраться к Джонсону (желательно напасть с крыши)
• Нырнуть ласточкой и уйти от погони (расправившись с Джонсоном, бежим вниз по поляне и ныряем в воду)

Вернувшись в поместье, говорим с учителем. Снова поступает плохая весть от Ганадогана – враги вновь пытаются отобрать земли у народа. Отправляемся во фронтир, где общаемся с другом. Повернем направо и аккуратно спустимся вниз. Бежим к холму преимущественно по левой стороне, уклоняясь от маршрута стражников. Вскарабкиваемся на крышу, откуда нападаем со скрытным клинком на Джонсона. Бежим вниз по склону и прыгаем в воду.

Сюжетная линия

Третья часть серии рассказывает игроку историю о тамплиере Хэйтеме Кенуейе и его сыне. Все действия происходят в 18 веке на территории США.

Перед этим игра показывает завязку в настоящем мире. Уже ранее знакомый Дезмонд со своей командой отправляются к Храму, чтобы найти местоположение спрятанного яблока Эдема. Дезмонд теряет сознание, а напарники подключают его к Анимусу. Действие переносится в 1754 год, где вам придется сыграть за Кенуэя. Игрок узнает, что герой собирается отыскать информацию о «тех, кто пришли раньше». Для этого он отправляется в Америку и собирает команду из пяти человек. После этого они убивают работорговцев и освобождают индейские племена. В ходе этих событий у героя завязываются близкие отношения с одной из могавков. После событий вступления Кенуэй возвращается в Бостон, где становится ясно, что он является тамплиером.

После этого игрока Assassins Creed 3 знакомят с другим главным персонажем — сыном Кенуэя. История повествует о детстве и юношестве персонажа, который находится со своим племенем. После этого он переживает смерть всех своих родных. Через 9 лет он узнает о своем предназначении и знакомится с историей о таинственном яблоке. Также юноше становится известно о его корнях и роде ассассинов. На обучение он отправляется к старому ассассину.

В последствие развития сюжета сын и отец встречаются. Далее в Assassins Creed 3 игроку предстоит наблюдать не только за судьбой Америки, но и за взаимоотношениями двух родственников.

По ходу прохождения вы узнаете, чем закончилась общая сюжетная линия с Дезмондом, а также поучаствуете в американской революции. Если ранее вы играли только в номерные части, то у вас могут возникнуть трудности с пониманием некоторых сюжетных поворотов. Поэтому рекомендуем вам ознакомиться с Brotherhood и Revelations перед погружением в третью часть.

Врач.

Дополнительные задания:

• Остаться незамеченным
• Подслушать разговор патрульных стражников
• Подслушать все разговоры, не дав себя заметить

Пообщавшись с Чарльзом, идем на улицу и стучим в дверь дома Черча. Напарник выламывает дверь. Войдя внутрь, забираем полотно и отправляемся к отмеченной точке. Подслушиваем разговор, не покидая указанной зоны на мини-карте. Смешиваемся с толпой, чтобы избежать обнаружения. Отправляемся к следующей зоне и отыскиваем оранжевые точки. Аналогичным образом подслушиваем другие разговоры. Наконец зона поиска будет уменьшена до минимального размера, и мы сможем найти требуемую область. Бежим по крышам к амбару, который оказывается запертым. Ключ можно добыть у одного из капитанов. Дожидаемся ухода стражника и, подкравшись сзади, обыскиваем капитана. Внутри амбара обнаруживаем Черча. Убиваем врагов одного за другим, используя скрытный клинок.

Память: Расследование — кража

В юго-западной части Богатого района Иерусалима, на границе трех районов недалеко от бюро ассасинов, находим маркер «Кража». Подсаживаемся на скамейку у дома и с расстояния подслушиваем беседу двух горожан, сфокусировавшись на цели клавишей . Из беседы станет известно, что один из смельчаков раздобыл информацию о Талале, который каждый день в одно и то же время осматривает пленников у себя на складе, и готовит покушение на работорговца, так как ему надоело наблюдать за бездействием стражи и безразличием к судьбах пропавших людей. Дослушав разговор, идем следом за мужчиной, подходим сзади и на ходу зажимаем клавишу , чтобы обокрасть и добыть ценную информацию

Важно дать ему отойти и скрыться с глаз стражников, иначе поспешные действия приведут к провалу задания и поднимут тревогу. Если с первого раза не удастся украсть вещь, то следует избавиться от преследователей, стать инкогнито и вернуться позже на то же место, когда на карте вновь появится маркер задания

Совершив кражу, добытую карту с расположением личных телохранителей на территории склада Талала можно просмотреть в «Журнале памяти» (клавиша ), выбрав «Блок памяти 3» и «Последовательность 2.3».

Портной Эллен

Задания портного в поместье

  • Задание «Разорванные узы» (9 часть): приезжаем в восточный район Нью-Йорка, на перекрестке, к востоку от центральной лавки смешанных товаров, помогаем Эллен с дочерью отбиться от пьянчуги и отправляем их в поместье.
  • Задание «Поиски шелка» (9 часть): сразу после приезда портнихи в Дэвенпорт, навещаем Эллен в швейной лавке на юге локации, выслушиваем просьбу и отправляемся в Нью-Йорк за оставленным шелком. Нужная цель отмечена на карте Нью-Йорка зеленым маркером-кружком.
  • Задание «Последняя соломинка» (9 часть): после рождения Хантера в задании «Доктора, срочно!», встречаемся с сельчанами возле таверны и вместе идем к швейной лавке портнихи спасать Эллен от мужа.

Плотник Ланс

Метка плотника на карте: Ланс .

Задания плотника в поместье

  • Задание «Оружие резчика» (5 часть): после задания «Спасение на реке» идем к южной горной дороге на границе Фронтира, убиваем отряд дезертиров, которые будут издеваться над Лансом. После спасения в поместье появится плотник и сможет изготавливать деревянные изделия, например, ящики и бочки.
  • Задание «Орудия труда» (9 часть): после строительства в поместье церкви в задании «Паства для пастыря» плотник во дворе мастерской попросит Коннора сопроводить его до Бостона, чтобы забрать оставленные инструменты.
  • Задание «Идея на тысячу фунтов» (10 часть): при встрече во дворе мастерской Ланс попросит отправиться за посылкой в Нью-Йорк. После возвращения проводим пару интерактивных бесед с плотником, чтобы получить возможность испытать летательный аппарат Леонардо Да Винчи.

Лексингтон и Конкорд.

Дополнительные задания:

• Уничтожить каждую из семи групп солдат одним приказом
• Спасти заложников (следим за мини-картой по пути на ферму, чтобы подмечать нуждающихся в помощи жителей)

Питкерн вместе со своими войсками начал наступление. Союзники вынужденно отступают назад. Нам предстоит командовать этими небольшими группами. Мини-карта – главный помощник в этом нелегком деле. Следим за ней и вовремя расправляемся с врагами, которые ближе всего подобрались к нам. Воздерживаемся от атак лишь в двух случаях: когда враги недостаточно приблизились и когда в группе отсутствует более половины бойцов. Одержав небольшую победу, сообщаем Баррету о своих успехах.

Память: Знание — Талал

Вернувшись в Бюро ассасинов, беседуем с Маликом. Рассказываем обо всем, что удалось узнать во время расследования: Талал торгует людьми, похищая иерусалимцев и продавая их в рабство. Сейчас он скрывается на территории склада на северо-востоке района и готовит очередной караван к отправке. Торговля идет так бойко, что он каждый день осматривает свой склад. Во время такого обхода удобнее всего наносить удар, главное незаметно проникнуть на охраняемую территорию. Выслушав доклад, начальник бюро скептически отнесется к Альтаиру, обвинив его в самоуверенности, которая однажды уже привела к беде, но все равно посоветует отдохнуть. Прислушиваемся к совету, забираем перо со стола, выходим в сад, усаживаемся на подушки и отдыхаем перед заданием.

Эпилог

После прохождения игры начнут показывать титры. Их никак не отключить, и они будут идти очень долго, что-то около получаса. Но если Вы дождётесь их окончания, то можете продолжить свободную игру.

После прохождения игры локация в пещере недоступна, можно играть только внутри Анимуса. Кроме выполнения дополнительных миссий так же можно посмотреть два эпилога.

Эпилог 1

Приходим к точке основного задания, расположенную в порте Нью-Йорка. Видим, что на пристани собралась толпа народу. А далеко в море видно, как Америку покидают последние военные британские корабли. Теперь свободные американцы остались сами по себе. Но на фоне этого праздника свободы Коннор замечает работорговца на площади, торгующего рабами, для которых понятия свободы ещё даже не существует.

Эпилог 2

Приходим к точке основного задания, расположенную во Фронтире в деревне главного героя. Приходим в деревню и видим, что все индейцы всё-таки ушли отсюда. Встречаем здесь одинокого странника, который рассказывает нам об этом. Индейцев снова прогнали, но теперь уже свободные американцы. Патриоты победили в войне, но для простых людей ничего не изменилось вокруг, всего лишь в очередной раз сменилась власть. Всё повторится вновь, борьба за свободу не прекратится до самого конца человечества.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:Основные миссии. Части 1 — 6.Основные миссии. Части 7 — 12.Дополнительные миссии.

При своем мнении.

Дополнительные задания:

• Лимит потерянного здоровья не более 50% (быстро нажимаем показываемые на экране кнопки во время схватки с волками)
• Использовать разрушаемые предметы в бою (располагаемся во время боя таким образом, чтобы за нашей спиной были столы и тогда после контратаки враги своими телами разломают предметы интерьера)

На лошади движемся за Чарльзом и натыкаемся на погасший костер. Ориентируемся по широкому следу на снегу и преследуем женщину. Столкнувшись с врагами, нажимаем показываемые на экране кнопки, чтобы убить их. После этого, включаем орлиное зрение и выслеживаем женщину на дереве. Догоняем ее и узнаем имя. Показываем Гадзидзио наш амулет.

Добираемся до холма, откуда следим за лагерем. Спрыгиваем вниз, в сено и добираемся до таверны. Войдя внутрь, повернем вправо и спрячемся за прилавком. Прослушав беседу, пойдем влево. Располагаемся возле окна и слушаем еще одну беседу. Повторно слушаем первую беседу, после чего идем к выходу. Разделываемся с пьяными посетителями.

Задания освобождения в Бостоне:

Рекрут (район) Местоположение Награда
Дункан Литтл (Северный Бостон) Задание «Банды»:

  1. Остановить трех вымогателей, пытающихся грабить торговцев.
  2. Освободить трех пленников грабителей.
Способность «Телохранитель», ключ от сундука в Норт-Энд Бостона, уменьшение риска торговли
Стефан Шафо (Центральный Бостон)

Сюжетное задание «Повар в гневе» (часть 6.3):

  1. Расправиться со всеми сборщиками налогов.
Способность «Убийство», ключ от сундука в центре Бостона, уменьшение риска торговли
Клипер Уилкинсон (Южный Бостон) Задание «Воинская повинность»:

  1. Догнать и убить трех солдат-преследователей.
  2. Уничтожить три эскорта с пленными призывниками.
Способность «Стрелки», ключ от сундука в Саут-Бостоне, уменьшение риска торговли

Мы не ищем легких путей.

Дополнительные задания:

• Корабль не должен получить повреждений (используем половину парусов, чтобы избегать столкновений с рифами)
• Выдержать три атаки (уклоняемся от выстрелов фрегата, нажимая соответствующую кнопку, заприметив направляющийся в нас массивный красный поток света)
• Расстрелять два вражеских корабля из фальконета

Говорим с Робертом, после чего держим путь в Мартас-Винъярд на починенном корабле. Идем к штурвалу и берем управление судном на себя. Поднимая всё больше парусов, скорость соответственно будет увеличиваться. Но зато корабль становится менее маневренным. Для идеального лавирования между препятствиями, поднимаем лишь половину парусов.

Пришвартовавшись, идем в таверну и проводим все необходимые действия. Отплываем и направляемся к поврежденному судну. Потренируемся на нем, производя выстрелы из различных типов пушек. Фальконеты рассчитаны для точечного пробивания. Например, порой на вражеских кораблях возникают уязвимые области, в виде пороховых бочек. Выстрелив по ним, отправим врага на дно. Настало время для настоящего боя. Уничтожаем три маленьких судна и под конец одно большое. Не забываем, использовать уклонение от выстрелов, чтобы выполнить дополнительное задание.

Уроки охоты.

Дополнительные задания:

• Добыть трех животных разных видов (зайца, лису, оленя)
• Поставить ловушку с приманкой, чтобы поймать зверя (устанавливаем ловушку, а рядом посыпаем приманку)
• Убить двух животных в воздухе (необходимо напасть, находясь на возвышенности, будь то дерево или булыжник)

Проходим в зеленую область и убиваем зайца, выстрелив из лука. Освеживаем добычу и осматриваем подсказку рядом с деревом. Выбираем из инвентаря ловушку и закрепляем ее. Прогуляемся до следующей зоны, где также осматриваем следы на кустарнике. Подкрадываемся к оленю, укрываясь в густой траве. Не покидая ее, сыпем приманку и ждем приближения животного. Расправляемся со скрытным клинком и освежеваем. Проверим ранее установленную ловушку. Останемся в лесу и убьем нужное количество зверей, требующихся для выполнения дополнительного задания.

Встретимся с Ганадоганом, который в панике пытается убежать от самого крупного лесного представителя. Как и в схватке с волками, быстро нажимаем показываемые на экране кнопки. С первого раза убить его не удастся. Но зато мы сможем убежать! Возвращаемся домой.

Задания освобождения в Нью-Йорке:

Рекрут (район) Местоположение Награда
Дебора «Добби» Картер (Северный Нью-Йорк)

Задание «Припасы»:

  1. Избить три группы торговцев и помочь голодающим детям.
  2. Защитить трех собирающих урожай фермеров.
  3. Защитить три семьи от выселения.
Способность «Приманка», ключ от сундука на севере Нью-Йорка, уменьшение риска торговли
Якоб Зенгер (Восточный Нью-Йорк)

Задание «Военное положение»:

  1. Избить трех лидеров и добыть информацию.
  2. Предотвратить казнь трех людей.
  3. Подбросить трем доносчикам документы с ложными сведениями.
Способность «Сопровождение», ключ от сундука на востоке Нью-Йорка, уменьшение риска торговли
Джеймс Колли (Западный Нью-Йорк)

Задание «Черная оспа»:

  1. Принести трех горожан в клинику для прививки.
  2. Убить трех бешеных собак.
  3. Сжечь три свертка с зараженными одеялами.
Способность «Засада», ключ от сундука на западе Нью-Йорка, уменьшение риска торговли

Память: Расследование — допрос

В восточной части Богатого района Иерусалима, недалеко от главных ворот, находим маркер «Допрос». У церкви наблюдаем за оратором, фокусируемся на цели клавишей , выслушиваем речь о благодеяниях Талала, который приглашает всех желающих к себе на работу. Как только оратор отойдет от церкви, нападаем на него, наносим четыре удара кулаками, чтобы разговорить и выведать информацию о хозяине. Испуганный оратор расскажет, что Талал держит рабов на складе и готовит к отправке в Акру. Закончив допрос, избавляемся от оратора, а затем продолжаем расследование или возвращаемся к начальнику бюро для выполнения главного задания по убийству Талала.

Завершив два расследования, можно перейти к выполнению контракта на убийство главной цели или продолжить и завершить оставшиеся четыре расследования. Дополнительные расследования ни на что не влияют, но открывают полезную информацию, интересные факты и нужны для полного прохождения игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector