Arma 3
Содержание:
- Графика
- Еще больше ухудшить графику в ArmA 3: Contact (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.
- Появляется чёрный экран в Arma 3
- Внутриигровые настройки
- Дополнительные настройки
- В Arma 3 Contact не работает управление. ArmA 3: Contact не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
- Eden editor
- Arma 3 Contact вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
- Arma II Играть по сети и интернету Онлайн (Лицензия)
- Распространённые сетевые ошибки
- Основные указания
- Решения от Fred41
- Запись видео
- Файлы, драйверы и библиотеки
- Ошибка DirectX в Arma 3
Графика
Во-первых, визуализация. Разработчики, наконец-то, доделали свой авторский движок Real Virtuality, который по-новому покажет игровой мир Armed Assault. Стоит подчеркнуть, что в игрушке стала лучше визуализация, динамическое освещение, и на порядок круче спецэффекты. Вдобавок к этому, игроделы сумели внедрить в свой продукт адекватный физический движок, который позволил воплотить частичную разрушаемость локаций. Кроме того, в игрушке появились новые виды оружия, техники, которые выглядят как настоящие. Собственно, сменилось и место действия. Теперь вам предстоит воевать на вымышленном греческом острове с новым колоритным окружением. Поэтому, если вы хотите опробовать долгожданную третью часть серии, тогда советуем скачать ArmA 3, через торрент, что может сделать даже ребенок!
Еще больше ухудшить графику в ArmA 3: Contact (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.
Если Arma 3 Contact запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:
Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.
Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».
Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:
- Texture filtering — LOD bias;
- Antialiasing — Transparency Supersampling.
Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в ArmA 3: Contact неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.
В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.
Появляется чёрный экран в Arma 3
-
Драйверы установлены/обновлены, но Arma 3 всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Arma 3 и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Arma 3 и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Внутриигровые настройки
Общие настройки
Сэмлирование: Используйте значение 100%, если только у вас нет какой-либо специфической причины для повышения/понижения значения.
Качество текстур (HDD/GPU): Высокие/Ультра. Высокие настройки затормаживают отрисовку строений на заднем плане. Настройки на значении Ультра обычно устраняют эту проблему (!)*
*Замечание от переводчика. Если у вас стоит SSD, то скорее всего затормаживания вы не увидите.
Качество объектов (CPU/GPU): Высокие/Ультра. На высоких настройках будет снижать качество отрисовки объектов на заднем фоне, но повысит ФПС (!)*
Качество ландшафта (CPU/GPU): Стандартные/Высокие. Чем выше настройки, тем больше проседание кадров, хотя качество изображения изменяется в лучшую сторону совсем незначительно (!)*
Качество теней (CPU/GPU): Отключено/Высокие+. Низкие настройки будут выглядеть хуже. Ультра выглядит лучше.
Качество частиц (GPU): Низкие или Стандартные. Никак не влияет на производительность.
Качество облаков (GPU): Низкие. Этот параметр абсолютно бесполезен, если только вы не находитесь в полете.
PIP (GPU): Низкие или Отключено. Конечно выглядит лучше, чем было ранее, но съедает большое кол-во кадров во время вождения ради косметического эффекта.
HDR (GPU): На низких настройках обеспечивается наилучшая производительность.
Dynamic Lights (GPU): Низкие или Высокие/Ультра. Не оказывает влияния на ФПС.
Дальность прорисовки (CPU/HDD/GPU): 1050 – определяется как Низкие настройки, 1600 – Стандартные, 2150 – Высокие, 2700 – Очень высокие, 3800 – Ультра (!)*
Объекты (CPU/HDD/GPU): 858 – Низкие, 1105 – Стандартные, 1353 – Высокие, 1601 – Оч. Высокие, 2097 – Ультра (!)*
Тени (GPU): Либо оставляем на 100, либо отключаем.
(!)* – Эти настройки оказывают наибольшее влияние на производительность
Настройки изображения (Изображение)
Режим отображения: Используйте «окно на весь экран», если вы ведете запись; для обычной игры вполне подходит «полноэкранный» режим.
Разрешение: Используйте максимальное разрешение экрана.
Соотношение сторон: Устанавливать в соответствии со спецификацией монитора
Вертикальная синхронизация: Установите значение на «Отключено», если вы не испытываете проблем с «разрывом» изображения, или имеете специфический монитор, который поддерживает 60+ ФПС.
Размер интерфейса/Яркость/Гамма: На свой вкус.
AA&PP
Подсвечивание (GPU): Слабый косметический эффект подсвечивания или отражения/блика. Устанавливайте значение на свой выбор.
Круговое размытие (GPU): Размытие на объектах. На свой выбор.
Пов. Размытие (GPU): Размытие при движении. На свой выбор.
Глубина размытия (GPU): Эффект фокусировки во время прицеливания (размыливает по краям). На свой выбор.
Фильтр резкости (GPU):
SSAO (GPU): Имитация направления света как в реальности. Рекомендуется отключить для повышения производительности.
Каустика (GPU): Отражение и преломление света (напр. Под водой). Рекомендуется отключить для повышения производительности.
FSAA (GPU): Не должно приводить к падению производительности на значениях x2/x4 (x8 для разрешений 1080p и выше). Если у вас происходит просадка ФПС при прицеливании, то рекомендуется понизить значение.
AToC (GPU): Техника, которая помогает избавиться от неровностей на листве. Рекомендуется отключить или выставить на «Только трава».
PPAA (GPU): Отключить или выставить SMAA Высокий/Ультра. Ультра никак не должен влиять на производительность **
Анизотропная фильтрация (GPU): Высокие/Ультра. Никак не влияет на производительность.
** Если вы отключите AA и будете использовать только SMAA, вы получите более простую картинку, однако повысите производительность.
Дополнительные настройки
Arma3.cfg
Файл расположен по следующему пути:
C\Users\<username>\Documents\ArmA 3\
GPU_MaxFramesAhead=4 – Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки. Попробуйте параметры от 1 до 4.
GPU_DetectedFramesAhead=0 – Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки.
Refresh=120 – Этот параметр заставляет вертикальную синхронизацию работать лучше.
Угол обзора
Калькулятор угла обзора для разных разрешений экрана.
Откройте <ваш ник в игре>.Arma3profile в папке:
C\Users\<username>\Documents\ArmA 3
Параметры запуска
Вы можете указать параметры запуска для игры в стиме. Для этого, зайдите в библиотеку, нажмите ПКМ на Арма 3 > Свойства > Установить параметры запуска и введите нужные параметры.
-enableHT – включает технологию Hyper-Threading (со списком ЦП, поддерживающих эту функцию можно ознакомиться на сайте Intel). Эта опция может быть записана как –cpuCount, но если вам требуются все ядра, то используйте –enableHT, вместо –cpuCount. Эта команда может помочь сгладить время кадра путем задания игре значения, которое укажет сколько ядер и потоков использовать для загрузки.
-malloc= – эта команда позволяет использовать аллокатор памяти (подробнее об этой технологии). Значительно влияет и на производительность и на стабильность игры (Список аллокаторов)
-maxMem= – установите значение на 2047, т.к. Арма 3 по умолчанию использует от 512 Мб до 1535 Мб ОЗУ, ибо Арма 3 – приложение х32 битное.
*От переводчика: Обращаю ваше внимание, что если вы поставите значение более 2047, оно просто не будет работать и скорее все вернется в диапазон 512-1535МБ. -maxVram= – эта опция «скажет» Арме, сколько памяти GPU она может использовать
Минимальное значение 128 (на уровне железа)
-maxVram= – эта опция «скажет» Арме, сколько памяти GPU она может использовать. Минимальное значение 128 (на уровне железа).
Максимальное значение, которое прописано софтово в Арма 3 – 2047. Любое значение выше может привести к непредвиденным ситуациям .
-noCB – отключает мультиядра. Уменьшает скорость рендеринга, однако убирает визуальные гличи.
-noSplash – убирает доставучее «интро» при запуске игры.
-world=empty – уменьшает время старта игры, т.к. не подгружается никакая карта.
Мои параметры запуска:
-enableSteamLogs -cpuCount=4 -exThreads=7 -maxMem=2047 -maxVram=3071 -malloc=tbb4malloc_bi -noPause -noSplash -world=empty
SweetFX, AMD&NVIDIA Colour Saturation
SweetFX это универсальный мод для улучшения и изменения визуальной составляющей изображения, который поддерживает большинство игровых приложений на DirectX 9, 10 или 11.
SweetFX делает цвета в игре приятнее для глаза. Я рекомендую использовать «LumaSharpen» и «Vibrance» (или возможно поднять до 0.60) значения, которые установлены по-умолчанию. Владельцы карточек обоих «лагерей» могут воспользоваться конфигуратором SweetFX для облегчения установки и управления SweetFX. Владельцы видеоадаптеров от АМД могут использовать RadeonPro, что позволит облегчить управление в SweetFX (на данный момент требуется версия SweetFX 1.5.1).
Схожий эффект может быть достигнут через опцию «Насыщенность цветов» (Colour Saturation) в ПУ АДМ/NVIDIA, если вам не удобно пользоваться SweetFX. Я использую значении насыщенности(Saturation) 125.
В Arma 3 Contact не работает управление. ArmA 3: Contact не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в ArmA 3: Contact могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.
Eden editor
Here you will find the summary of work that needs to be done in the scenario editor.
1. Place Warlords modules
All Warlords modules can be found under Systems > Warlords.
- Place the Warlords Init
Feel free to tweak the settings in the module window (you open this window by double clicking on a placed module icon). Check the tooltips for each parameter.
module anywhere on the map (its position is irrelevant).
- Place two Warlords Base
Don’t forget to properly set up the side parameter in the module window!
modules (one for each faction) on the locations you want to have the starting faction bases.
- Place Warlords Sector
You can change various parameters for individual sectors and bases in their module windows.
modules on desired sector locations.
- Connect the bases and the sectors by right clicking on any of them, selecting «Connect > Sync to» and left clicking on the sector or base you want to connect.
Repeat this for other sectors until you’ve got all the sectors and bases linked in a reasonable way.
- If you don’t want to rely on random spawn positions, you can use Warlords Spawn Point
You can also use empty triggers in the same way (in case you reach maximum group limit).
modules.
- Feel free to experiment with the other Warlords modules as well, you will find details on how to use them in their module windows.
2. Place playable units
- You should place the playable units inside their respective faction bases.
- The type or number of playable units is up to you.
- Make sure all of them are set as Player or Playable.
- Make sure that all playable units are in separate groups.
3. Set up multiplayer rules
You will find these settings under Attributes > Multiplayer… in the toolbar at the top of the screen.
- You can set most of these to your liking, however there is one attribute that needs to be set up specifically in order for the mode to work properly:
- Respawn has to be set to Respawn on Custom Position
- Respawn delay is up to you, the default used in all official missions is 20 seconds.
4. (OPTIONAL) Set up vehicles
By default, the sectors spawn only infantry garrison. If you want the independent faction to utilize vehicles as well, you can easily set it up in the editor:
- Place the vehicle (with crew) you want to be spawned inside an independent sector. The vehicle will be spawned at the location you placed it on once this sector is targeted by one of the playable factions.
- You can also assign some waypoints to this vehicle.
- Connect the vehicle to the sector in the same way you linked sectors together (via Connect > Sync to).
5. Done!
Congratulations, your scenario is ready! These were all steps required to have a fully working Warlords mission. Following are some more in-depth customization options.
Arma 3 Contact вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение ArmA 3: Contact в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Arma II Играть по сети и интернету Онлайн (Лицензия)
Описание игры: Arma II или по другому ArmedAssault 2.Разработчик данной игры является Bohemia Interactive.После выхода этой игры,была выпущена операция стрела (Operation arrowed).И затем уже был создан на базе этих игр мод DayZ,который уже на данный момент является самостоятельной игрой.В игре вы будете в неком «Государсве» под названием Черноруссия.В этом Государсве вы будете находиться со своим отрядом,у которого имя Лезвие (Razor-1)В игре присутсвует Авиация,танки,бтр,бмп и другая различная техника.Но в игре есть и маленькие ништячки).Например,здание Госовета в «Государсве» Чернорусь,является уменьшенной копией здания мэрии города Екатеринбург.Вот такие дела).
Максимальное Количество игроков: 64 (Если больше,то сервер может упасть).
Способ Игры: Стим.
Дата Выхода игры: 18 июня 2009 Г.
Язык В игре: Русский
НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:
* Потребуется аккаунт Steam, через него и будем играть.
Руководство запуска Arma II по сети в мультиплеер:
2.1) Открываем Steam и в библиотеке находим Arma II: Free и нажимаем Играть
Создание сервера к Игре:
3.1) Мультиплеер => Новая сессия (Возможно будет написано просто Новая) => Выбираем настройки по желанию и нажимаем ОК.
Как Подключиться к игре: 4.1) Мультиплеер => Выбираем понравившийся сервер,и заходим на него двойным нажатием ЛКМ.
Дополнительная информация и возможные проблемы: — Внимание! Это Лицензионная бесплатная версия.В ней урезаны некоторые возможности,так что доступно не все
Распространённые сетевые ошибки
*Друзей можно найти в
этом разделе
.
Не вижу друзей / друзья в Arma 3 не отображаются
-
Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
установлен одинаковый регион загрузки. -
Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
файлов. -
Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
компьютере. -
Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
понравившийся раздел
«Библиотека»
или
«Сообщество»
, после чего переходите на открытой вкладке
в
«Steam»«Просмотр»
«Друзья»
«Игры»
«Справка»
. И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
меню поставьте галочку напротив пункта
«В сети»
(или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
в сети).
Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?
Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…
Основные указания
- Никто не сможет вам сказать, какие настройки будут оптимальными для вас. Этот гайд поможет вам сделать собственные выводы. Запуск игры на рекомендованных настройках поможет достичь оптимального соотношения между производительностью и качеством.
- Для выявления оптимальных настроек, в разделе Настройки-Видео есть счетчик кадров. После того, как вы поменяете какие-либо значения, подождите несколько секунд для обновления счетчика. Так вы сможете понять, как повлияли сделанные изменения на игру.
- После смены настроек, ваш ЦП может создать эффект бутылочного горлышка в отношении вашего ГПУ. MSI Afterburner имеет оверлей, который показывает загруженность памяти. При смене настроек (особенно после изменения дальности прорисовки) продолжайте поднимать значения настроек. Задача следующая – достичь таких настроек, при которых нет эффекта бутылочного горлышка.
- Используйте Arma3Mark для того, чтобы достичь оптимального баланса между производительностью и качеством.
Решения от Fred41
tbbmalloc для Arma 3
tbbmalloc для Arma 3 – модифицированная экспериментальная версия аллокатора Intel threading building blocks, которая потенциально должна увеличивать производительность в игре. Системные требования: ОС х64 бит и не менее 8Гб ОЗУ. С помощью этой модификации я смог добиться прироста 5-7 ФПС в ArmA3Mark.
Обращаю ваше внимание, что вы можете и не заметить никакого прироста в том случае, если играете в мультиплеере, т.к. ваш ФПС так же зависит и от сервера + это очень экспериментально и может привести к крашам игры
От переводчика:
В предыдущем пункте гайда я уже выкладывал список аллокаторов. На данный момент, если не ошибаюсь, самый актуальный tbb4malloc_bi. Все аллокаторы, которые указаны в списке лежат в папке с игрой. Вам лишь требуется выбрать оптимальный для себя.
Запись видео
Эта часть посвящена решениям по записи видео в игре. Альтернатива FRAPS
1) Dxtory – это альтернативное ПО для захвата видео. Данная программа имеет ряд преимуществ над FRAPS, о которых я расскажу ниже. Для того, чтобы иметь возможность записывать видео через Dxtory, вам нужно предварительно скачать кодек x264.
2) MSI Afterburner – это еще одна программа, которая имеет ряд преимуществ над фрапсом. Для использования так же требуется установка кодека x264.
3) AMD GVR и Nvidia Shadowplay – новое ПО из обоих «лагерей», которое призвано использовать для кодирования/перекодирования и сжатия видео ваш ГПУ. Главное достоинство такого метода записи состоит в том, что эти программы бесплатны (однако стоит отметить, что новые технологии поддерживают только самые последние решения от двух гигантов), записывают в хорошем качестве, при этом размер видео остается в «рамках». Не все в этих программах так хорошо, как хотелось бы, однако нужно помнить, что программы находятся в стадии разработки и в будущем мы увидим еще больше «фишек».
AMD GVR/Nvidia Shadowplay поддерживаются видеокартами начиная с серий HD7900/Rx 200 | Nvidia GTX 650.
4) Адаптер для захвата видео, вроде AVerMedia Live Gamer HD – это либо PCIe плата, либо USB-карта, которая позволит вам захватывать и перекодировать абсолютно все, что происходит у вас на экране без использования ресурсов ЦП или ГПУ, что означает отсутствие падения ФПС из-за записи во время игры. Остается лишь вопрос цены такой «приблуды».
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Обязательным условием для успешного функционирования Arma 3 Contact является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Ошибка DirectX в Arma 3
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).