Лучшие моды для arma 3

Особенности мода

Роли
Ограничения по вооружению у классов. Каждый боец играет свою роль в зависимости от выбранного класса, т.е простой боец не сможет лечить как медик или владеть снайперской винтовкой.

Подавление эффекта
Теперь можно вести огонь на подавление, противник будет испытывать отрицательные визуальные и звуковые эффекты при интенсивном огне.

Воздействие ветра на баллистику
Сила ветра влияет на баллистику пуль и снарядов. Теперь нужна не только меткость но и расчетливость.

Управление взводами и объекты карты
Есть возможность создать взвод или присоединится уже к готовому взводу. Новое управление метками на карте даст возможность разработать стратегию ведения боя.

Логистика
Погрузка контейнеров в буксируемых прицепах и другие системы перевозки, и доставки грузов.

Респавны
Возможность развернуть точки респа или построить собственные укрепленные Форпосты.

Продвинутая медицина
Включает в себя диагностику, искусственное дыхание, адреналин, морфин и бинты.

Система Технического Обслуживания Автотранспортных Средств
Перевооружение, ремонт и дозаправка бтров, танков, вертолеты и самолетов.

comments powered by HyperComments

ACE 3 (Advanced Combat Environment)

What’s great about ACE 3:

  • Ruthless realism for the ultimate immersion.
  • Vastly expands on gameplay with an ocean of features.
  • Highly customizable allowing you to tailor the mod to your preference.

Get the mod here.

You may also be interested in:

Altis Life RPG Mod

One of the most known mods for Arma III, but what exactly is Altis Life? Well, to put it bluntly, it’s an RPG simulator. It simulates you as a real person in a real city, interacting with many other players living a life of their own. You can choose to live as an honest, do-good working man, or you can take to a life of crime, recruit other players and build a strong criminal empire through robbing people and bank heists to fund your struggle for power. The choice is yours. 

What’s great about Altis Life:

  • Highly interactive mod with hundreds of other players.
  • Collect wealth through working, trading or crime to buy vehicles and property.
  • Roleplaying interactions between players often ensues hilarious moments.

Get the mod here. 

ACRE 2

Yet another mod in terms of heavy immersion. This one is for the players who are looking for the next level of tactical communication. The mod provides a sophisticated in-game system for carrying and operating radios, allowing players to communicate across multiple channels and frequencies, which allows a much greater deal of flexibility than what the vanilla game provides. Oh, and if that alone wasn’t sweet enough, the mod also includes a slider where you can set your direct voice chat to whisper, talking or yelling.

What’s great about ACRE 2:

  • Complex, life-like radio communication.
  • Immersive sound design allowing to pinpoint teammates based on their voice alone.
  • Easy to learn and use in-game.

Get the mod here. 

Advanced Towing

What’s great about Advanced Towing:

  • Enables the towing of most vehicles.
  • Drastically reduces grievances with broken vehicles.
  • AI can be ordered to tow vehicles as well.

Get the mod here. 

Blastcore A3

Staying in the lane of immersion we have another top-spot contender for the player looking to further increase the realism of the game. Blastcore provides visual enhancements way past what vanilla Arma offers. By adding debris, and improving on effects like dense smoke, glowing particles, flashing tracers, and blazing fire, gunfights and battles take on another dimension of havoc with this mod running.

What’s great about Blastcore A3:

  • Tremendously increases all visual aspects of the warzone.
  • Beautiful light, particle and smoke effects.
  • Compatible with both JSRS and Speed of Sound.

Get the mod here. 

Project Injury Reaction

In my opinion, one of the best immersion mods currently available in Arma III. This mod sets out to cover something that I haven’t seen done in as much detail by any other mod out there. When hit by a bullet, an explosion or a shockwave, there is a chance that your character (or your enemy) will either drop their weapon, get knocked out, or simply have their helmet drop down in front of their eyes obscuring their line of sight. Bloody brilliant!

What’s great about Project Injury Reaction:

  • Adds an extra degree of realism to the chaos of battle.
  • Offers further effects like cramps, and the ability to only crawl when shot in the leg.
  • Highly satisfying in terms of immersion.

Get the mod here.

Игровые режимы Tactical Battlefield

 Общие A&S / A&D механики

Основной механикой как A&S так и A&D является захват и удержание определенных зон. Последовательность захвата отображена на карте в виде черных и Красных линий. Черные линии обозначают обязательную последовательность захвата. Доступны для захвата в любо данный момент только зоны соединенные с зонами уже находящимися под вашим контролем. Красные линии обозачают синхронизированные зоны – только контролируя все синхронизированные зоны вы сможете захватить последующие зоны. Захват зон осуществляется посредством пребывания непосредственно в зоне обозначенной на карте. Если членов вашей команды в зоне больше чем противника, она медленно перейдет в ваши руки. Когда полоска прогресса станет серой вам надо будет дотронутся до флага.

Advance & Secure (A&S)

В A&S миссиях обе стороны должны захватывать контрольные зоны. В A&S закреплять (secure) контрольные зоны не обязательно но рекомендуется. Для это нужно просто отсаваться в зоне до тех пор пока полоска прогресса не заполнится до максимума. Это задержит противника если он попытается забрать ее назад. Игра идет до тех пор пока одна из сторон не потеряет все зоны или у нее не закончатся тикеты.

Attack & Defend (A&D)

В A&D одна сторона всегда атакует а другая обороняется. Потерянные контрольные точки не могут быть захвачены обратно. Игра идет до тех пор пока обороняющаяся сторона не потеряет все зоны или у атакующей стороны не закончатся тикеты. Если у обороняющейся стороны закончатся тикеты они смогут спавнится только на главной базе, до тех пор пока атакующая сторона не захватит зону.

Search & Destroy (S&D)

В S&D обороняющаяся сторона (Сопротивление) имеет множество точек спавна с самого начала игры. Ящики с оружием спавнятся внутри зданий находящихся в зоне боевых действий. Атакующая сторона не знает их места расположения. Для того, чтобы раздобыть эту информацию им нужно находить бойцов Сопротивления и добывать информацию, обыскивая их тела. Как только будте собрано достаточно информации, месторасположение ящика с оружием становится известным атакующей стороне. После чего им требуется его уничтожить.

RHS: AFRF & RHS: USAF

Oh, boy, where do I even begin with this these two? These are such gigantic goodie-bags of amazing treats for any Arma player out there. They provide hundreds of new, realistic models, weapons, vehicles, helicopters, and planes, for both the American and the Russian side. Their huge file-size delivers so many new variants of in-game equipment, that it’s actually way too many to list here, but just take my word for it, it is absolutely brilliant!

What’s great about RHS:

  • Immense compilation of vehicles, weapons, and equipment.
  • Vastly expands on gameplay new additions.
  • Incredibly realistic and detailed.

Get the mods here. 

Скачать RHS 0.5.4 для ARMA 3

  • armaholic –  
  • RHS FULL скачать Торрент —
  • STEAM —
  • Официальный веб-сайт — http://www.rhsmods.org/

Для работоспособности мода рекомендуется скачать все моды от RHS.

Основные изменения в RHS 0.5.4

УЛУЧШЕНО В 0.5.4

  • ^ Добавлен транспортный вариант КрАЗ-255Б1.
  • ^ Доработана прочность подвески КрАЗ-255Б1.
  • ^ Добавлен новый звук автозагрузчика
  • ^ Изменено количество здоровья башни T80U.
  • ^ Обновлены RVMAT повреждения BTR80 — http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=5938
  • ^ Доработаны фары КрАЗа
  • ^ Добавлен флаг прокси на КрАЗ-255Б1
  • ^ Анимация антенны на серии M11xx стала более плавной.
  • ^ Добавлены варианты камуфляжа M8541 с высоким креплением.
  • ^ Скорректирована на высокую максимальную глубину брода на автомобилях серий M11xx, M998 и M1025, отличных от USMC.
  • ^ Изменен максимальный угол поворота колес
  • ^ В транспортных средствах USMC M11xx используются соответствующие выхлопные отверстия.
  • ^ Добавлен новый экран DVE для остальных вариантов Stryker
  • ^ Скорректированное значение калибра (пробития) AP M995 после корректировки начальной скорости.
  • ^ Добавлен КрАЗ-255Б1 в ЧДКЗ и ТЛА
  • ^ Добавлена ​​независимая версия TLA
  • ^ TLA Armed Offroad теперь имеет 90% шанс установить бронированный щит.

ИСПРАВЛЕНО В 0.5.4

  • @ Фиксированный вариант разворота кресла FFV на открытом варианте Урал
  • @ Исправлено условие выхода из сценария Afterburner
  • @ Удален устаревший код отладки из функций автозагрузки
  • @ Исправлен полет ракет SACLOS над линией видимости
  • @ Исправлена ​​ошибка, из-за которой командир танка T80B отключал обзор наводчика
  • @ Обновлен порядок загрузки и список предварительной загрузки AFRF, чтобы предотвратить отсутствие некоторых надстроек в Zeus на выделенном сервере + исправить зависимости третьих надстроек, которые передаются на надстройку AFRF loadorder
  • @ Исправлено неправильное направление ротора Ка-52 — http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=5943
  • @ Фиксированное направление вращения несущего винта Ми-28 — http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=5946
  • @ ГАЗ-66 Боеприпасы и ремонт использовали неправильные точки контакта с землей
  • @ удален Ми-24П Ghost LOD
  • @ Исправлено копирование и вставка значений брони на 6b43 — http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=5954
  • @ Исправлена ​​небольшая опечатка в FiringLimits of Ural с Зу-23
  • @ Исправлен полет ракет SACLOS над линией видимости
  • @ Некоторые из групп M1 все еще использовали старые названия
  • @ Исправлено условие выхода из сценария Afterburner
  • @ Исправлена ​​ошибка отсутствия изображения для биноклей M24 и Leopold
  • @ Обновлен порядок загрузки и список предварительной загрузки USAF, чтобы предотвратить отсутствие некоторых аддонов в Zeus на выделенном сервере + исправить зависимости третьих аддонов, которые передаются на аддон USAF loadorder
  • @ Исправлен выбор стекла в геометрии огня M1151 с башней MCTAGS и добавлен отсутствующий прокси для оружия в FG — http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=5941
  • @ M1127 Stryker RV отсутствует материал зеркала во внешнем LOD
  • @ Исправьте недостающие значки, которые я забыл зафиксировать — http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=5950
  • @ Унифицированная конфигурация повреждений двигателя между M11xx и M1025
  • @ Исправлен перевод гранаты M18 Yellow Smoke — http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=3541
  • @ Некоторые журналы M855 ball и M995 AP унаследовали M855A1 initSpeed
  • @ Исправлен M113 с отсутствующим выбором турелей Mk19 — http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=5967
  • @ Исправлена ​​ошибка звука M-70B, когда SAF не загружен — http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=5933
  • @ Обновлен порядок загрузки и список предварительной загрузки GREF, чтобы предотвратить отсутствие некоторых аддонов в Zeus на выделенном сервере + исправить зависимости третьих аддонов, которые передаются на аддон GREF loadorder
  • @ Интервал в CZ99 Отображаемое имя с гравировкой
  • @ Исправлено наследование КрАЗа в конфиге SAF

ALiVE

What’s great about ALiVE:

  • Possibility to create and play any scenario you can imagine.
  • AI will respond to your in-game actions with artillery, reinforcements and much more.
  • A huge amount of user-made scenarios available for download.

Get the mod here. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector