Гюнтер о’дим

Флора и фауна[]

Лес на болотах населён множеством монстров, поджидающих путников среди зарослей и топей. Здесь опасно даже днём, не говоря уж про ночное время. Здесь можно встретить утопцев, плавунов, пиявок, гулей, гравейров, виверн, волков, эхинопсов, археспор и кикимор. Помимо обычных существ, в третьей главе на болотах появятся два существа, за чьи головы главный королевский ловчий щедро заплатит. Это волк по имени Вореф и королевская виверна Моа.

На территории леса произрастает довольно большое количество разнообразных трав, находящих применение в алхимии и иных отраслях хозяйства. В частности здесь можно собрать лепестки чемерицы, лепестки игольчатого мирта, собачью петрушку, лепестки двустрела, вороний глаз, феаинневедд и другие.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Основная статья: Второе Сопряжение

После того, как Геральт убивает Эредина, он узнает, что Аваллак’х захватил Цири. Когда Йеннифэр телепортирует Белого Волка подальше от стаи гончих Дикой Охоты, чародейка и ведьмак становятся свидетелями нового Сопряжения Сфер, когда монстры начинают беспорядочно появляться на Ундвике.

Они мчатся к башне Tor Gvalch’ca, где находятся Аваллак’х и Цири, но она защищена барьером. Йеннифэр удается ненадолго открыть его, чтобы Геральт мог пройти. Затем Геральт сталкивается с Аваллак’хом. Однако появляется Цири, объясняя, что Аваллак’х не представляет угрозы, но Белый Хлад поглотит все миры. После этого девушка проходит через портал, чтобы противостоять Белому Хладу и победить его, используя свою Старшую Кровь, предотвратив гибель мира и положив конец Сопряжению.

Биография[]

Дегерлунд был назначен Капитулом и утвержден исследовательским коллективом Риссберга на должность ассистента гроссмейстера Ортолана. Ему вменялось шпионить за архимагистром и саботировать самые опасные идеи. Месту своему был обязан не столько магическому таланту и знаниям (которые были весьма посредственными), сколько красоте и обаянию. Капитул поставлял Ортолану именно таких ассистентов, каких тот любил.

В намерениях и планах опирался на Ортолана, планируя за его счет высоко подняться в чародейской иерархии. Вместе со старым магом проводил опыты по гибридизации и видообразованию.

По легенде считалось, что из-за Сореля Ортолан полностью потерял голову, и нет таких вещей, в которых он отказал бы своему красавчику-любовнику. Со слов Дегерлунда, их связь не была физической (в силу возраста архимагистра), однако он поддерживал слухи. Убедил всех, что наставник открыл ему доступ к своим тайным книгам, шифрам и секретным записям, дарит утаиваемые талисманы и артефакты, учит запрещенным заклятиям, в том числе и гоэтии.

На самом деле, почти всё это неправда — той же гоэтии Ортолан отказал учить в весьма резкой форме, мол, «знай свое место»!. Да и вообще крайне низко оценивал способности своего ассистента. Что бы поддерживать иллюзию своей одаренности при отсутствии способностей, Сорель имитировал достижения.

«— Ты бы очень удивился, узнав, какие они легковерные. Когда-то я отрезал одному пойманному мужику голову и биоразлагаемым кетгутом пришил на ее месте голову большого козла, замаскировав стежки гипсом и краской. Затем я его продемонстрировал моим ученым коллегам как териоцефала, результат крайне сложного эксперимента в области создания людей с головами животных, эксперимента, к сожалению, лишь частично успешного, так как данный образец не выжил. Они поверили, представь себе. Я вырос в их глазах еще выше! Они все еще ждут, когда я сделаю кого-то, кто выживет. Я укрепляю их в этом мнении, время от времени пришивая какую-нибудь голову на обезглавленный труп».

Участие в литературной саге[]

Сорель Дегерлунд, арт от Nelly Amosova

Не имея возможности использовать для карьерного роста настоящую гоэтию, Дегерлунд стал имитировать и её. Вместе с Буэ, Бангом и Паштором они убивали углежогов и кметов, а также их семьи и детей, в Соснице, Тисах, Каблонках и Роговизне, создавая видимость вышедшего из под контроля демона.

Войдя во вкус, Сорель совсем заврался, результатом чего стал вызов в Риссберг ведьмака Геральта, которого наняли якобы для уничтожения «Тукайского демона».

Сорель Дегерлунд был сильно напуган скорой расправой и повинился перед Ортоланом. Старый чародей подсказал план пленения Геральта, который бы позволил убить сразу двух зайцев: спасти шкуру смазливого ассистента и заполучить ведьмачьи глаза, которые ученому понадобились для опытов.

Ловушкой для ведьмака стала бойня, устроенная в поселении Сосница. Сорель пленил Геральта в своей тайной лаборатории, однако удержать не сумел – подвели самодовольство и необоснованно раздутое самомнение. Попытка вторичной поимки ведьмака привела к новой бойне, за которой зарвавшегося чародея схватили Пинети и Харлан Цара. Представ перед судом чародеев Риссберга, Сорель Дегерлунд представил себя жертвой особо могучего демона.

По официальной версии, Дегерлунд умер из-за неудачи в опасном опыте. На самом деле его убил ведьмак Геральт, проникший в Цитадель через потайной ход, найденный Отто Дуссартом.

Данные из книг Сапковского

«Геральт узнал его, несмотря на покрытое подсохшей кровью лицо: длинноволосый, худой и слегка женоподобный красавчик, Сорель Дегерлунд, представленный ему на аудиенции у Ортолана. Тогда на нем были эти же обшитый позументами плащ и вышитый дублет; как и прочие чародеи, он сидел за столом и, как и прочие, глядел на ведьмака с плохо скрытым отвращением. А теперь – валялся без памяти, в углежогском шалаше, весь в крови, и на запястье правой его руки были наверчены людские кишки. Вырванные из брюшной полости трупа, что лежал шагах в десяти поодаль».

«Сезон Гроз»

Описание[]

Основная статья: Культ Мелюзины

Мелюзина представляет собой страшное чудовище — огромную и свирепую эхидну, поселившуюся в пещерах на севере Спикероога, оборудовав там свое гнездо. Она имеет крайне худощавое тело, бледную, сине-зеленую чешую, широкие и мощные зеленоватые крылья с острием на конце, длинный кроваво-красного цвета хвост и такого же цвета лапы с тонкими и острыми когтями. Пасть Мелюзины полна острейших, как лезвия, зубов, а её общий внешний вид может свидетельствовать о огромном возрасте и по истине древности этого чудовища, пережившего не один десяток различных схваток.

Из-за огромной силой и фактического превосходства над всеми обитателями острова вокруг Мелюзины возник целый культ, активно поддерживаемый в незапамятные времена жителями острова. По легенде, культ образовался после того, как пират Риоган нанес влюбленной в него морской ведьме по имени Фукусья страшное оскорбление, за что поплатился не только он сам, но и весь его род, вынужденный теперь смягчать гнев Мелюзины, которой Фукусья приходилась матерью.

Почитатели верно служили Мелюзине, считая её своей богиней и владычицей, оказывали ей почести, и даже приносили жертвы, в том числе и человеческие. Эхидну считали владычицей моря, способной управлять погодой и даровать огромную силу. Островитяне полагали, что Мелюзина покровительствует мореплавателям, поэтому перед каждым выходом в море молились ей и просили уберечь от шторма или иных происшествий.

Дополнительно[]

  • В дневнике говорится, что Фолан принадлежит к клану Тиршах, однако это противоречит его собственным словам: когда Геральт спрашивает островитянина, с кем дружат его люди, он перечисляет причины, по которым он не уважает другие кланы; так, он говорит: «Клан Тиршах с Ан Скеллиге вечно задирает нос…». А на вопрос Геральта, как он относится к клану Тордаррох, Фолан отвечает, что их на Ард Скеллиге вообще не любят, т.е. он относит себя к жителям этого острова. Кроме того Фолан одевается в красное — цвет клана Крайтов. Вероятнее всего, это коллизия разработчиков игры.
  • Фолан выказывает заметное беспокойство о Керис ан Крайт.
  • Дойдя по следам Фолана и Эгнара с Фарер до пещеры троллей, Геральт замечает, что «лучник тоже был ранен», а затем находит его по следам крови. Тем не менее, когда Геральт вызволяет Фолана из котла, на нем не видно ран.
  • Фолан одет в Кирасу воина Фрейи, однако элементы его одежды имеют иную расцветку.
  • Если прийти в пещеру троллей после убийства великана, Фолана уже не удастся спасти. Из котла не будет доноситься голос, а тролли будут полностью враждебными.

Внешность[]

Гюнтер — высокий мужчина лет сорока, с бритой почти «под ноль» головой и короткой щетиной на лице. У него темно-карие глаза и темные волосы, римский нос, улыбчивое лицо с выступающими скулами. Господин Зеркало одет в желтый короткий камзол с синими полосками на плечах и манжетах, желтоватую рубаху, полы которой вылезают из-под верхней одежды, кожаный потертый капюшон, кожаные перчатки без пальцев, синие штаны с небольшими разрезами и буфами на коленях, сапоги. О’Дим носит две торбы, перекинутые через оба плеча, в левой хранятся свитки (возможно, договоры Стеклянного человека и его «жертв»), на шее он носит мешочек. Господин Зеркало подпоясан двумя узкими ремнями, справа на одном из них висит небольшой нож.

В одной из концовок дополнения «Каменные Сердца» Гюнтер демонстрирует Геральту свою истинную внешность: его лицо становится худым и осунувшимся, кожа как будто плотнее «натягивается» на череп и становится серого цвета, его вены и сосуды темнеют, глаза меняют цвет склеры на черный, цвет радужки — на желтоватый, а форму зрачка — на вертикальную, «змеиную».

Внешность[]

Фолан — молодой человек довольно высокого роста, блондин, носит бороду и усы, а волосы собирает в хвост, хотя и бреет их коротко по бокам головы и на затылке. Как и многие другие островитяне, он покрыт татуировками. Он одет в белую рубаху и белые нижние штаны, темные, коричневые верхние штаны, высокие сапоги с отворотами, темно-желтую поддевку — нижнюю верхнюю одежду, и короткую красную стеганку с рукавами чуть выше локтя без воротника и на завязках, и перчатки без пальцев. Он подпоясан клетчатым голубым с бурым кушаком и ремнем поверх него, а его предплечья перехвачены ремнями крест-накрест. Фолан вооружен луком и стрелами, которые носит в синем колчане на перевязи за спиной.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Литта мертва на момент событий игры, а потому лишь упоминается в ней.

На севере Новиграда, в лавке на площади близ «Пассифлоры» можно купить статуэтку, изображающую дворянина, а другую статуэтку солдата можно забрать из коллекции Цезаря Бильзена в ходе квеста «Опасная игра». До выполнения квеста «Сейчас или никогда» либо после квеста «Темней всего под фонарем» Геральт может отнести предметы к Трисс, которая расколдует их. Выясняется, что дворянин был с помощью артефактной компрессии обращен Литтой в статуэтку в Оксенфурте за измену, солдат же оказывается нильфгаардцем, который был заколдован во время Битвы под Содденом.

Кроме того, в ходе квеста «Король умер — да здравствует король» Йеннифэр упоминает Коралл как чародейку родом со Скеллиге.

Участие в литературной саге[]

«Рядом с Геральтом стоял Эскель, похожий на Волка, как брат-близнец, если не считать цвета волос и длинного шрама, уродующего щеку».— «Кровь эльфов», глава 2

Впервые Эскель упоминается в рассказе «Последнее желание», когда Геральт вспоминает их детские шалости, сравнивая привязанного ниткой шмеля со связанным заклинанием джинном.

В живую Эскель появляется в книге «Кровь эльфов» и встречает Цири, когда Геральт привозит ее в Каэр Морхен в 1263 году. Эскель радуется приезду Белого Волка, однако несколько обескуражен тем, что привезенный ребенок — девочка. Вместе с Геральтом, Ламбертом, Весемиром и Койоном он начинает тренировать ее и обучать фехтованию и ведьмачьему ремеслу. Эскель реже других участвует в подготовке Цири, но присутствует в тот момент, когда Цири падает на гребенке и, впав в транс, предсказывает Геральту и Койону смерть от зубов. Именно он предлагает позвать на помощь чародейку, которой становится Трисс Меригольд. По приезде магички Эскель проявляет себя как очень тактичный и уважительный человек, напрямую прося Трисс помочь ведьмакам в воспитании и обучении Цири, а также разобраться в причинах ее трансов.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

В этой части они стали уязвимы к маслу от трупоедов и несколько опаснее, чем в первой части. И хотя в их описании сказано, что они встречаются в Понтаре в огромных количествах, в самой игре они встречаются достаточно редко.

Запись в бестиарии

Случается, что утопленник возвращается в мир в виде монстра, чтобы терзать живых. Страдающий от смертных мук, он убивает своих жертв. Чаще всего он утаскивает их под воду, а тонущих разрывает на куски острыми копями и поедает, словно размокшее печенье. Такое существо называется утопцем. Особенно часто утопцы встречаются в Понтаре, поскольку большая река с регулярным судоходством и прибрежными поселками дает им обильное пропитание.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Геральт в ходе странствий встречает утопцев повсеместно вблизи водоемов, а также может найти упоминание о них в книге «Бестиарий брата Адальберта».

Запись в бестиарии

У воды надо потише быть. Во-первых, чтобы не переполошить рыб. Во-вторых, чтобы не приманить утопцев.
— Яннек из Блавикена, рыбак.
Утопец видом своим напоминает труп, который долго лежал в воде. Кожа у него нездорового синего или зеленоватого оттенка, покрыта слизью, пахнет гнилью и илом. Потому считается, что утопцы, а также их более опасные родичи, такие как водяные, болотники или топляки, рождаются из тел несчастных, которые утонули на мелкой воде: заблудившихся путников, пьяных крестьян, сошедших с вьющейся среди болот тропинки, или детей, которые, играя, заплыли слишком далеко от берега.
Как и многие другие рассказы о чудовищах, это тоже неправда. Издали утопцы действительно напоминают человека, но ведьмаки, у которых есть сомнительная привилегия часто рассматривать их вблизи, сообщают о сильных анатомических различиях между людьми и утопцами. Покрытая чешуей кожа, жабры и спиной плавник как бы намекают, что утопцы родственные им создания — совершенно отдельный вид.
Упомянутые приспособления делают утопцев отличными пловцами. Обычно они населяют илистые прибрежные воды, пруды и озера. Часто их можно встретить у людских поселений, которые становятся для утопцев великолепным источником пропитания.
Утопцы по натуре скорее трусливы, а потому обычно довольствуются выкопанными из мусора остатками пищи или звериной падалью. Однако если на их территорию забредет одинокий путник или неосторожный рыбак, то падальщики сразу же превращаются в хищников. Тогда они молниеносно и внезапно атакуют, стараясь утянуть жертву под воду и утопить. Если они не голодны, то несколько дней держат добычу под водой, пока пища не размякнет до нужного состояния. Утопцы необычайно активны в сумерках и ночью, особенно в дождь. Тогда они оставляют свои привычные обиталища и заходят довольно далеко на твёрдую землю.
Поскольку утопцы, водяные, болотники и топляки живут в гнили и иле, они вырабатывают большую сопротивляемость к ядам. Хотя строение их тел похоже на человеческое, это примитивные существа, уровнем интеллекта не превышающие карася или щуку. В том числе и поэтому заклятия, действующие на рассудок, к примеру Аксий, против них действует плохо. С другой стороны, они чрезвычайно чувствительны к чарам, связанным со стихией огня. Например, к Знаку Игни.

Галерея

Бой с утопцами

Утопец в Ведьмак: Игра Воображения

Мёртвый утопец в комиксе «Дом витражей»

Фан-арт

Концепт-арт

Ранняя 3D-модель

3D-модель

Голова Надира в снаряжении

Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)
Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния

Казнить, нельзя помиловать

Разберем отличия убийства Игоши от сохранения жизни. Заключается он в основном в боях и беготне. Игоша — суровый противник. Попытка напасть на него спровоцирует превращение в огромное чудо-юдо, которое по своей сути, анимации, действиям и моделью, напоминает альгуля. Ранить ведьмака он может шипами или когтями. И хоть не является ловким, быстрым, зато один удар отбирает очень много хп. Когда ты отнимешь у него половину здоровья, на помощь придут призраки. В этот момент сам Игоша начинает восстанавливать здоровье, пока ты будешь вынужден отвлекаться на вредных духов. Вывод: это просто продолжительный бой с альгулем. Для того, чтобы все было проще, достаточно во время подготовки смазать клинок маслом против проклятых. Как только схватка закончится, Барон сменит милость на гнев, но Геральт настоит на своем – выбора иного нет. Барон отправится в свои покои, а ведьмаку нужно завершить начатое. Сделать плавный надрез, достать кровь, и дойти до ворожея.

Перед началом ритуала можно узнать необязательную информацию о том, в чем смысл предстоящего действия и как он проводится. Как будешь готов – старик отведет тебя в локацию под названием «Волчье урочище».  Тебе нужно с помощью Игни зажечь алтари. Цель будет следующей: как ворожей начнет ритуал, нужно, несмотря на сопротивление и саботаж призраков, сохранять пламя. Если потушено – вновь зажечь. Призраков при этом убивать вовсе не нужно. Работа не пыльная, но требует от тебя скорости и постоянного контроля над происходящим. Как только закончишь, ворожей расскажет все, что видел. Тамара и Анна сбежали вместе и попросили местного рыбака укрыть их.  Перед тем, как ты побежишь к рыбаку, хотим сказать, что можно оказать ворожею услугу и проводить домой.

Игра «Кровная вражда»[]

Гюнтер не появляется в игре, однако в Ривии к юго-востоку от фамильного кладбища Броссардов королева Мэва и ее отряд набредают на заброшенное имение, в котором сражаются с неким магом. В описании головоломки рассказчик утверждает, что некоторые в погоне за своими желаниями способны заплатить любую цену, даже продать собственную душу, а имя того, кто души покупает, лучше не произносить вслух. Победив чародея, Мэва находит подписанный кровью некоего Амадея Риттерхофа договор, в котором действительного говорится, что в обмен на помощь в изучении магических арканов он закладывает свою душу, но выплатит долг лишь тогда, когда над Ривией ночью взойдет солнце. Таким образом, подразумевается, что война начинается в том числе и по воле Гюнтера о’Дима, который, очевидно, и является контрагентом по этому договору.

Игра «Ведьмак»[]

Запись в Глоссарии

Сопряжение сфер

Катаклизм, который называется Сопряжением Сфер, произошёл 1500 лет назад. В результате катастрофы множества существ, не принадлежавших нашему миру, оказались заперты в нём. Поэтому, например, у гравейров, гулей и вампиров нет собственной экологической ниши. Они — реликты периоды Сопряжения Сфер. Эльфы утверждают, что люди тоже прибыли в этот мир во время Сопряжения из уничтоженного катаклизмом мира. Они научились использовать силу первоначального Хаоса, так и родились первые волшебники-люди. Люди долго сражались со старшими расами, и те в результате сдались варварам. Вот так люди стали властителями мира.

Игра «Ведьмак»[]

Глава II

Впервые Геральт посещает лес на болотах после своего прибытия в Вызиму, куда его привело расследование деятельности группировки «Саламандры», члены которой совершили налёт на Каэр Морхен, а также поиски другого ведьмака — Беренгара. Работая на Калькштейна, Геральт прибывает сюда в поисках башни мага и способов открыть её. Он помогает кирпичникам отбить глиняные ямы у утопцев и плавунов, за что их лидер, Васка, щедро награждает его одним из сефиротов. У лесорубов также есть работёнка для ведьмака, заключающаяся в сборе трав для их продажи.

Продвижение Геральта по своей основной цели, открытию башни, сопряжено с расследованием деятельности не только «Саламандр», но и частного сыщика Реймонда Марлоу, под личиной которого на самом деле скрывает самозванец. Собрав все десять сефиротов, для чего, в частности, пришлось одолеть голема, ведьмак открывает башню и сталкивается лицом к лицу с Азаром Яведом — могущественным волшебником, лидером Саламандр и организатором нападения на замок ведьмаков. В зависимости от успешности параллельного расследования результаты боя варьируются.

Отдельно стоит упомянуть противостояние нелюдей из числа скоя’таэлей и ордена Пылающей Розы, затронувшего и лес на болотах. Геральт может как помочь «белкам», так и ордену, либо разгромив рыцарей во время сделки на кладбище големов, либо же уничтожив эльфов и краснолюдов, или же может сохранить истинный нейтралитет и не вмешиваться, не помогая ни одной из сторон, однако в конце главы битву на болотах всё равно выиграет орден. Так или иначе, но результатом противостояния будет крупная битва, которой здешние места ещё не видели. Параллельно главарь эльфов Яевинн организовал ряд операций в Вызиме, включающих в себя налёт на банк Вивальди, который повлияет на сюжет игры в дальнейшем, и изучение древних руин под городом.

Глава III

Болота сильно изменяется во время их повторного посещения. Теперь здесь во всю хозяйничают «Саламандры», организовавшие сбор трав для производства фисштеха. Они заняли старый лагерь скоя’таэлей на северо-востоке леса, а также создали несколько групп, которые пленили кирпичников и вынудили их заниматься сбором трав в трёх местах: у старой башни; на просеке, откуда были изгнаны лесорубы и в пещере, где также поселились кокатриксы. Лидером бандитов является Роланд Блейнхейм, которого необходимо убить вместе с его людьми. Ликвидировав лагеря на болотах, Геральт сильно ударит по финансовому положению «Саламандр» в Вызиме. Изменятся и монстры, населяющие топи: к прежним добавятся кикиморы-воины и работницы, освоившие туманные просторы леса.

Запись в дневнике

На другом берегу озера, у Вызимы, простираются обширные топи. Эти места стали домом для небольших людских общин, а также для всякого рода чудовищ. Опасность подстерегает здесь на каждом шагу, даже днём. В любой момент из болотной жижи может выпрыгнуть утопец или пиявка. Также стоит остерегаться болотных огоньков, заманивающих неосторожных путников в непроходимые топи, всё дальше и дальше, пока они не завязнут в жиже и не утонут. Попасть сюда можно, наняв перевозчика на Дамбе в Вызиме и переплыв озеро на лодке.
Далеко в топях трудится группа лесорубов, продающих древесину вызимским ремесленникам и тем самым зарабатывающих себе на жизнь. Правит этим небольшим сообществом краснолюд по имени Лойза Болт. И правит, надо сказать, железной рукой.
На болотах расположено поселение кирпичников, которые зарабатывают себе на хлеб добычей и обжигом глины. Это небольшая деревня, отрезанная от всего мира и живущая по собственным законам. Старостой здесь является не вполне вменяемая женщина по имени Васка.
На болотах у человека нет иного выхода, как склониться перед могуществом буйной дикой природы. Именно поэтому здесь поселились друиды, основав тут священную рощу, в центре которой растет дерево жизни. На этой территории святые мужи не допускают насилия. Друиды заботятся о больных животных и даже приютили здесь дриаду.
Туманные болота таят в себе множество тайн. К примеру, на одной поляне стоят статуи могучих големов, наполовину погруженных в землю и словно застывших в движении. Особенно выделяется одни из големов, зловеще возвышающийся над поляной.

История Цири: Король Волков

Волки, как можно было заметить, напали на маленькую девочку. После сражения она поведает спасительнице о «короле волков». Дитё боится, а потому Цири решается ей помочь. На вопрос девочки «Откуда мне знать, что ты не заблудишься, как и я?», Цири ответит знакомой фразой:

«Я никогда не теряюсь».

Это ключевая особенность Цири еще с книг. Эльфийская кровь подсказывает ей путь. 

Дорога до следующей битвы не долог. Очередная стая пирует мужчиной. Как разберешься – начинай тщательный осмотр жертвы, в ходе которого выяснится, что «королем» в лесу именуют обычного волколака. Но можно и немного ошибиться в выводах. От результата осмотра зависит сложность сражения. Тщательный осмотр покажет вышесказанное. Если же ты осмотришь лишь две части тела, то Цири сделает вывод, что ей противостоит Бес. Следственно и задание будет иным. Нужно будет найти следующий перечень ингредиентов:

  1. На волколака: три лепестка волкобоя, два стебля собачьей петрушки, одна волчья печень и сало.
  2. На Беса отличается только первый ингредиент. Вместо волкобоя нужна омела.

Все это расположено поблизости. Далее начнется этап приготовления масла, а потом и вход к боссу локации. Вот только сложность окажется не в выборе противника на основе сделанных выводов. Биться в любом случае нужно будет с оборотнем.  Но масло на беса послужит здесь бензином для костра. Тварь только разозлится сильнее. Правда, не настолько, чтобы показаться опасным противником.  Ты только что спас очередную жизнь. Кмет, как выяснится, работает на Барона и готов в знак благодарности представить их с Греткой властителю земель. Барон с распростертыми объятиями примет их у себя и поведет себя как настоящий джентльмен, хозяин. Отрывок закончится, и игра вернется к Геральту.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Впервые Геральт знакомится с Лугосом на тризне в Каэр Трольде, застав того в момент очередной перепалки с ярлом Донаром ан Хиндаром. Впоследствии Лугос присутствует на кровавом пиру в крепости Крайтов, где становится свидетелем гибели собственного сына и ряда других кандидатов на трон островов от лап берсерков.

Если Геральт после знакомства с Йорундом и выполнения заказа на покаянника убивает жителей Аринбьорна Кори и Краки, Лугос по обращению Лейфа, отца мужчин, проводит над ведьмаком суд и заключает в темницу.

В зависимости от того, кто стал Королем Скеллиге, Лугос может погибнуть от рук Геральта — в случае, если конунгом стал Хьялмар или Керис, в ходе квеста «Солнечный камень» Геральт отправляется в Каэр Мюр, где вместе с Мышовуром сражается с Лугосом и его воинами, в итоге убивая ярла.

Запись в дневнике

Хотя Лугос Безумный, ярл клана Друммонд, не выделялся ни ростом, ни силой, мало кто осмеливался встать у него на пути. Непрерывно враждующий с соседями, Лугос имел славу человека вздорного и смог вывести из себя даже обычно миролюбивого ярла Донара.
Но главным врагом и соперником его был Крах ан Крайт, поскольку Крайты, по мнению Лугоса, захватили земли Друммонда, каковыми ярл считал весь остров Ард Скеллиг. Вражда кланов началась сотни лет назад, и ничто не указывало на то, что она закончится, пока живы непримиримые враги. Ненависть Лугоса сдерживалась лишь законами Скеллиге и соотношением сил, которое было не в его пользу.
Гибель единственного сына и наследника и воцарение клана Крайтов на престоле Скеллиге оказались слишком тяжелым испытанием для Лугоса. Рассвирепев от горя, он уже не слушал доводов разума. Он напал на ведьмака, а исход такой схватки предрешен.

Личностные данные[]

«… без водки ты сухой, как счетовод в гипсе».— Ламберт Эскелю во время попойки в Каэр Морхене

Эскель предстает как спокойный и немногословный ведьмак, умудренный опытом, осмотрительный и рассудительный. Он тактичен, вежлив, обходителен и терпелив. Эскель добр и четко чувствует грань дозволенного, хорошо общается с другими ведьмаками, умело лавирует между вредностью Ламберта и старческим брюзжанием и строгостью Весемира. Он достаточно самокритичен и искренен, не питает иллюзий насчет своей изуродованной внешности, однако не проявляет по этому поводу сильного недовольства. Эскель не жалуется на свою участь охотника на чудовищ и, что обычно для ведьмака, относится к своей профессии достаточно расчетливо и меркантильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector