Укреплённая стеклянная панель

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-160052 Земля добавлена в игру. Трава вырастет на земле, если земля будет на свету.
Indev-версия Java Edition
Земля может стать грядкой, если использовать мотыгу.
Infdev-версия Java Edition
Земля теперь генерируется натурально, вместе с гравием.
Бета-версия Java Edition
1.8 1.8 Pre-release Земля теперь генерируется натурально в деревнях.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Мицелий теперь распространяется на блоке земли.
Beta 1.9 Prerelease 5 Изменена текстура, небольшое изменение расположения круп вокруг сторон.
1.4.2 12w38a Изменены звуки установки земли и хождения по ней.
1.7.2 13w36a Добавлена «земля без травы», на которую не распространяется трава. ID был .
Райан сообщает о новой «земле без травы», включая её рецепт. «Это будет прозрачный переходной блок, появляющийся в уже сгенерированном мире, как каменистая земля, использует тот же ID, как оригинальная земля без травы. Результатом будет то, что даже старые миры с каменистой землёй будут иметь новую версию каменистой земли без намёков».
1.8 14w25a Добавлена каменистая земля как блок, который может быть создан и является визуальной заменой «земли без травы». ID до сих пор . Она может стать грядкой, если использовать мотыгу.
14w27b Текстура земли теперь случайно поворачивается из-за добавления массивов в формат моделей блоковruen.
14w32a Каменистая земля становится обычной землёй.
0.1.0 Земля добавлена в игру.
0.4.0 Земля теперь может стать грядкой, если использовать мотыгу.
0.8.0 Текстура земли теперь случайно поворачивается.
0.9.0 Добавлены «земля без травы» и подзол.
0.11.0 build 1 Земля может быть получена путём уничтожения блока травяной тропинки.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Добавлена каменистая земля.
Legacy Console Edition
Земля добавлена в игру.
Каменистая земля добавлена в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Земля добавлена в игру.
1.5.25 Добавлена каменистая земля.

Л[]

  • Лаг (от англ. lag) — задержка, движение рывками — увеличение времени отклика игры на действия игрока.
  • Лог (от англ. log) — журнал, обычно имеется в виду протокол событий сервера, использования игроками команд и история чата: файл server.log в корневой папке сервера.
  • Лор (от англ. lore) — дополнительная текстовая информация, отображающаяся при наведении мышью на предмет в инвентаре. Может быть добавлена экраном отладки, командами и сторонними программами.
  • Луп — закольцованное звуковое сопровождение определённых процессов в игровом мире. Пока что в игру не добавлено.
  • Лут (от англ. loot — добыча) — предметы, выпадающие при смерти моба.

Значения

Нумерация данных

Основная статья: Нумерация данных

НД Описание
Заражённый блок (камень)
1 Заражённый блок (булыжник)
2 Заражённый блок (каменный кирпич)
3 Заражённый блок (замшелый каменный кирпич)
4 Заражённый блок (потрескавшийся каменный кирпич)
5 Заражённый блок (резной каменный кирпич)

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 variant Заражённый блок (камень)
Заражённый блок (булыжник)
Заражённый блок (каменный кирпич)
Заражённый блок (замшелый каменный кирпич)
Заражённый блок (потрескавшийся каменный кирпич)
Заражённый блок (резной каменный кирпич)

Характеристика[]

Вид Температура Редкость Структуры Блоки
Плато пустоши 2.0 Редкий Не отличаются Не отличаются
Рельефноеплато пустоши 2.0 Очень редкий Не отличаются Не отличаются
Лесистоеплато пустоши 2.0 Редкий Не отличаются Красный песокТерракотаКактусСухой кустДёрнКаменистая земляДубовая древесинаДубовая листваЗолотая руда
Рельефное лесистоеплато пустоши 2.0 Очень редкий Не отличаются ТерракотаКактусСухой кустДёрнКаменистая земляДубовая древесинаДубовая листваЗолотая рудаJava Edition:Красный песок
Выветреннаяпустошь 2.0 Очень редкий Заброшенная шахтана поверхности Не отличаются

Описание[]

Пустошь содержит множество плоских холмов из терракоты разных цветов, способные достичь высоты 30 блоков. Поверхность этого биома состоит из красного песка, который простирается до глубины 10—15 блоков. Как и в пустыне, здесь растут кактусы и сухие кусты. В пустоши есть уникальные заброшенные шахты из тёмного дуба, которые генерируются ближе к поверхности. Однако обычные шахты по-прежнему могут здесь генерироваться и даже пересекаться с уникальными. Также, в отличие от других биомов, в пустоши золотая руда генерируется ниже 79 блоков и скоплениями до 20 штук — этот биом, благодаря этой особенности, может послужить отличным источником золота.

Невзирая на то, что пустошь изобилует золотом, здесь нет животных, с которых можно было бы добыть пищу и другие полезные предметы. Также в пустоши редко встречаются водоёмы, поэтому здесь труднее выращивать растения, чем в других биомах. В обычном и лесистом плато пустоши есть деревья. В пустоши нет дождей и молний из-за тёплого климата, однако они могут быть в реках, протекающие через пустошь. Тем не менее, во время непогоды в любом случае темнеет небо и появляются противники.

Между пустошью, кроме их необычных видов, и другим биомом генерируются пустыня — это сделано для того, чтобы между биомами был плавный переход от одного климата к другому. Если пустошь находится около океана, то между ними пустыни не будет; однако, между выветренной пустошью и океаном всегда находится пляж. Цвета терракоты в разных мирах отличаются и зависят от начального значения.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Дёрн стал одним из трёх первых блоков, появившихся в Minecraft, вместе с булыжником и воздухом.
Верхняя текстура использовалась со всех сторон дёрна.
rd-160052 Дёрн может быть получен из земли под влиянием солнечного света, что позволяет создавать новый дёрн.
Дёрн в тени со временем превращается в землю.
Дёрн получил боковые текстуры, а верхняя текстура стала ярче.
Classic-версия Java Edition
0.27 SURVIVAL TEST 12 Овцы едят дёрн для восстановления своей шерсти, превращая блок в землю. Зачастую дёрн будет вырастать столь же быстро.
0.30 Попытка установить дёрн путём взлома инвентаря в многопользовательской игре режима Classic приведёт к удалению игрока из текущей игровой сессии.
Дёрн имеет одинаковую текстуру со всех сторон в инвентаре.
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-2 С появлением динамического освещения дёрн может расти в достаточно освещённых для этого местах, не только при солнечном свете.
Дёрн может появляться в сундуках дома Indev. Эти блоки можно ставить, и они не будут превращены в землю в дальнейшем. Единственная возможность уничтожить дёрн — сломать блок, после чего из него выпадет блок земли.
Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы.
? Дом Indev и сундуки с блоками были удалены к концу фазы разработки Indev, из-за чего исчез легальный путь получения дёрна в инвентаре.
Альфа-версия Java Edition
1.0.4 С появлением снегопада в мирах зимнего режима боковые текстуры дёрна могут иметь цвет снега, если блок находится под слоями снега.
1.2.0 После добавления биомов как части обновления Halloween Update, цвет верхней текстуры дёрна стал зависеть от биома, в котором данный блок установлен.
Блок, полученный с помощью взлома инвентаря или команды , имел неправильную верхнюю текстуру.
Бета-версия Java Edition
1.5 Текстура дёрна на боковых сторонах получила цвет, аналогичный цвету верхней текстуры, в режиме Детальной графики.
1.6 Семена пшеницы больше нельзя получить применением мотыги на дёрне; семена иногда будут выпадать из высокой травы при её разрушении.
1.6.6 Дёрн вырастает из блоков земли при использовании на них костной муки.
1.7 Изменена модель снега.
1.8 Исправлена ошибка верхней текстуры из Alpha 1.2.0.
С появлением Творческого режима снова появилась возможность легального получения дёрна в инвентаре.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 С появлением системы зачаровывания появилась возможность получения дёрна в выживании путём использования чара Шёлковое касание.
Beta 1.9 Prerelease 5 Верхние текстуры дёрна и его снежной вариации были немного изменены для лучшего сочетания со стандартными биомами.
Beta 1.9 Prerelease 6 Немного изменена текстура сторон.
1.4.2 12w38a Добавлены новые звуки перемещения по дёрну.
1.7.2 13w36a В игру добавлен вариант земли, который не может превратиться в дёрн.
1.8 14w10a Модель дёрна была изменена и теперь используется, если в настройках установлена быстрая или детальная графика. Боковая сторона блока теперь имеет цвет, соответствующий биому.
14w10b Изменения снимка 14w10a были отменены.
14w27b Верхняя текстура дёрна имеет случайное направление.
1.9 15w31a Дёрн с помощью лопаты теперь можно превратить в травяную тропинку.
Теперь дёрн выпадает из странника Края, если тот держал блок в руках.
1.13 17w47a Числовой ID блока стал равен 2.
1.14 19w03a Использование травы в компостере добавляет 1 уровень перегноя с шансом 10 %.
19w05a Шанс добавления 1 уровня перегноя стал равен 30 %.
0.1.0 Дёрн добавлен в игру.
0.4.0 Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы.
0.8.0 build 3 Дёрн имеет шанс дропа семян свёклы, моркови, либо картофеля во время вспахивания.
build 4 Вспахивание дёрна больше не даёт картофель или морковь.
0.9.0 build 1 Теперь цвет дёрна зависит от биома.
0.11.0 build 1 Дёрн, при использовании лопаты на нём, может быть преобразован в травяную тропинку.
Legacy Console Edition
Дёрн добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Дёрн добавлен в игру.

Генерация блоков[]

Ключ

Имеет отличный от предмета в инвентаре ID.
D Использует поле повреждения предмета, чтобы определить его прочность.
Требует дополнительных данных из сохранений игры для полного определения блока.
Требует дополнительных данных о прочности предмета для полного определения предмета в инвентаре.
E Требует блок-сущность для хранения дополнительных данных.
Красный Нельзя получить без использования читов. Доступен только при использовании команды или через редактор инвентаря.
Голубой Не может быть получен никаким образом(Некоторые из них могут быть размещены командой )
Синий Доступен в режиме Творчество в списке предметов.
Фиолетовый Доступен в режиме Творчество при подборе предметов.
Изумрудный Может быть получен при торговле с жителями в режиме Творчество.
Зелёный Доступен только при наличии зачарованных инструментов или в режиме Творчество.
Лаймовый Доступен только при наличии зачарованных предметов или через использование или в редакторе инвентаря, но не доступен в режиме Творчество.
Серый Неиспользуемые данные.

Натуральная генерация

Эти блоки генерируются во время загрузки мира.

Иконка Dec Hex Название Блок
minecraft:air Воздух
7 7 minecraft:bedrock Коренная порода
49 31 minecraft:obsidian Обсидиан
121 79 minecraft:end_stone Камень Края
199 C7 minecraft:chorus_plant Растение коруса
200 C8 minecraft:chorus_flower Цветок коруса

Натуральное создание

Эти блоки генерируются во время игры.

Иконка Dec Hex Название Блок
minecraft:air Воздух
7 7 minecraft:bedrock Коренная порода
49 31 minecraft:obsidian Обсидиан
50 32 minecraft:wall_torch Факел
51 33 minecraft:fire Огонь
119 77 minecraft:end_portal Портал Края E
122 7A minecraft:wall_torch Яйцо дракона
minecraft:wall_torch Блок врат Края

Структуры

Эти блоки генерируются в городах, если игрок во время настройки мира включил генерацию структур.

Иконка Dec Hex Название Блок
49 31 minecraft:obsidian Обсидиан
54 36 minecraft:chest Сундук E
82 52 minecraft:ender_chest Сундук Края E
95 5F minecraft:purple_stained_glass Фиолетовое окрашенное стекло
117 75 minecraft:brewing_stand Варочная стойка E
198 C6 minecraft:end_rod Стержень Края
201 C9 minecraft:purpur_block Пурпурный блок
202 CA minecraft:purpur_pillar Пурпурный пилон
203 CB minecraft:purpur_stairs Пурпурные ступени
204 CC minecraft:purpur_double_slab Двойная пурпурная плита
205 CD minecraft:purpur_slab Пурпурная плита
206 CE minecraft:end_stone_bricks Каменный кирпич Края
minecraft:dragon_head Голова Дракона

Как сделать каменные кирпичи майнкрафт

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Если вам вдруг в игре майнкрафт понадобились каменные кирпичи, а вы не знаете, как сделать каменные кирпичи в майнкрафт, то вы можете просмотреть подробную и пошаговую инструкцию, о том, как сделать каменные кирпичи в майнкрафт.

И так чтобы сделать каменные кирпичи в майнкрафт, вам понадобится верстак и камень.Если у вас нет верстака, на котором мы будим делать каменные кирпичи, то тогда вы можете просмотреть инструкцию, о том, как в майнкрафте сделать верстак.Если же у вас уже есть верстак, то вы можете приступить к ознакомлению инструкции.И так подходим к верстаку и один раз нажимаем правую кнопку мыши.

Когда вы подойдете к верстаку и один раз нажмете правую кнопку мыши, в игре майнкрафт откроется меню, в котором вы сможете создать каменные кирпичи.И так чтобы создать каменные кирпичи, вам понадобится камень, если у вас нет камня или вы не знаете, как создать камень в майнкрафт, то вы можете просмотреть инструкцию, о том, как сделать камень в майнкрафт.Если же у вас уже есть камень, то вы можете приступить к созданию камня в майнкрафт.Из четырех камней вы получите четыре каменных кирпича, из восьми камней вы сможете получить восемь каменных кирпичей и так далее.И так чтобы продолжить и получить каменные кирпичи, в майнкрафте, вам нужно будет навести курсор мыши на камень и один раз нажать левую кнопку мыши, после чего положить по одному камню, в первую, вторую, четвертую и пятую ячейку.

После всех выполненных действий, у вас получатся каменные кирпичи.Теперь нам остается перенести созданные каменные кирпичи в наш инвентарь, для этого наводим курсор мыши на созданные каменные кирпичи и один раз нажимаем левую кнопку мыши, после чего переносим каменные кирпичи в одну из ячеек вашего инвентаря.

После того как вы перенесете каменные кирпичи в ваш инвентарь, вы можете завершить работу с вашим верстаком нажав английскую клавишу E, после чего произойдет выход из вашего верстака.Вот таким вот простым способом можно создать каменные кирпичи в майнкрафт.

На этом у меня все, всем пока приятной вам игры, до новых встреч на сайте computerhom.ru.

Подпишитесь на нашу рассылку, и получайте интересные полезные материалы сайта computerhom.ru. Ни какой рекламы — бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора.

Резные каменные кирпичи | Камни и булыжники

Как сделать резные каменные кирпичи в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.

Резные каменные кирпичи имеют красивую текстуру, их используют для строительства крепостей и замков. Готовые найти нельзя.

Как сделать резные каменные кирпичи

Здесь указано, как сделать резные каменные кирпичи в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Есть несколько рецептов, как можно сделать резные каменные кирпичи в Майнкрафте. В итоге вам потребуются следующие ингредиенты: плиты из каменного кирпича. Данные ингредиенты можно разместить в инвентаре или на верстаке в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть инвентарь, нужно нажать на клавиатуре клавишу E (английскую).

Вверх

Где найти резные каменные кирпичи

Здесь указано, где можно найти резные каменные кирпичи в Майнкрафте, т.е. где можно встретить резные каменные кирпичи в Minecraft.

Вверх

Что можно сделать из резных каменных кирпичей

Здесь указано, что можно сделать из резных каменных кирпичей в Майнкрафте, т.е. в каких рецептах применяется резные каменные кирпичи в Minecraft.

Резные каменные кирпичи редко применяется в Майнкрафте для создания других предметов, но всё же есть пара интересных рецептов. Из резных каменных кирпичей можно сделать магнетит и заражённый резной каменный кирпич.

Вверх

Где купить резные каменные кирпичи

Здесь указано, где можно купить резные каменные кирпичи в Майнкрафте, т.е. где продаётся резные каменные кирпичи в Minecraft.

Вверх

Команда получения резных каменных кирпичей

Здесь указана команда, которая позволяет получить резные каменные кирпичи в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать резные каменные кирпичи.

Резные каменные кирпичи можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать количество и кому резные каменные кирпичи будут выдаваться:

  1. получить 10 резных каменных кирпичей

  2. резные каменные кирпичи будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Вверх

Карты для Майнкрафт

Использование

Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.

Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.

Свойства

  • Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
  • Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
  • Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
  • Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
  • Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
  • Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
  • Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.

Заражённые каменные кирпичи | Камни и булыжники

Как сделать заражённые каменные кирпичи в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.

Заражённые каменные кирпичи выглядят так же, как и обычные каменные кирпичи. Но если игрок разобьет такой блок, из него выскочат одна или две чешуйницы и будут игрока атаковать.

Как сделать заражённые каменные кирпичи

Здесь указано, как сделать заражённые каменные кирпичи в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Чтобы сделать заражённые каменные кирпичи в Майнкрафте потребуются: каменные кирпичи и чешуйница. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.

Вверх

Команда получения заражённых каменных кирпичей

Здесь указана команда, которая позволяет получить заражённые каменные кирпичи в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать заражённые каменные кирпичи.

Заражённые каменные кирпичи можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать количество и кому заражённые каменные кирпичи будут выдаваться:

  1. получить 10 заражённых каменных кирпичей

  2. заражённые каменные кирпичи будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Вверх

Карты для Майнкрафт

Звуки

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

История версий[]

Версия Дата выпуска
0.1.0 31 июля 2019 г.
0.2.0 27 августа 2019 г.
0.3.0 20 сентября 2019 г.
0.3.1
0.4.0 2 октября 2019 г.
0.4.1
0.4.2 7 октября 2019 г.
0.5.0 17 октября 2019 г.
0.6.0 29 октября 2019 г.
0.6.1 1 ноября 2019 г.
0.7.0 11 ноября 2019 г.
0.7.1 18 ноября 2019 г.
0.8.0 11 декабря 2019 г.
0.9.0 18 декабря 2019 г.
0.10.0 15 января 2020 г.
0.11.0 28 января 2020 г.
0.12.0 11 февраля 2020 г.
0.13.0 27 февраля 2020 г.
0.14.0 12 марта 2020 г.
0.15.0 25 марта 2020 г.
0.16.0 14 апреля 2020 г.
0.17.0 28 апреля 2020 г.
0.17.1 6 мая 2020 г.
0.17.2 11 мая 2020 г.
0.18.0 20 мая 2020 г.
0.19.0 2 июня 2020 г.
0.20.0 18 июня 2020 г.
0.21.0 16 июля 2020 г.
0.22.0 31 июля 2020 г.
0.23.0 12 августа 2020 г.
0.24.0 25 августа 2020 г.
0.25.0 17 сентября 2020 г.
0.26.0 24 сентября 2020 г.
0.27.0 6 октября 2020 г.
0.28.0 20 октября 2020 г.
0.29.0 3 ноября 2020 г.
0.30.0 17 ноября 2020 г.
0.31.0 1 декабря 2020 г.
0.32.0 14 декабря 2020 г.
0.33.0 5 января 2021 г.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector