Укреплённая стеклянная панель
Содержание:
История[]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-160052 | Земля добавлена в игру. Трава вырастет на земле, если земля будет на свету. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
Земля может стать грядкой, если использовать мотыгу. | |||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
Земля теперь генерируется натурально, вместе с гравием. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Земля теперь генерируется натурально в деревнях. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Мицелий теперь распространяется на блоке земли. | |||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Изменена текстура, небольшое изменение расположения круп вокруг сторон. | ||||
1.4.2 | 12w38a | Изменены звуки установки земли и хождения по ней. | |||
1.7.2 | 13w36a | Добавлена «земля без травы», на которую не распространяется трава. ID был . | |||
Райан сообщает о новой «земле без травы», включая её рецепт. «Это будет прозрачный переходной блок, появляющийся в уже сгенерированном мире, как каменистая земля, использует тот же ID, как оригинальная земля без травы. Результатом будет то, что даже старые миры с каменистой землёй будут иметь новую версию каменистой земли без намёков». | |||||
1.8 | 14w25a | Добавлена каменистая земля как блок, который может быть создан и является визуальной заменой «земли без травы». ID до сих пор . Она может стать грядкой, если использовать мотыгу. | |||
14w27b | Текстура земли теперь случайно поворачивается из-за добавления массивов в формат моделей блоковruen. | ||||
14w32a | Каменистая земля становится обычной землёй. | ||||
0.1.0 | Земля добавлена в игру. | ||||
0.4.0 | Земля теперь может стать грядкой, если использовать мотыгу. | ||||
0.8.0 | Текстура земли теперь случайно поворачивается. | ||||
0.9.0 | Добавлены «земля без травы» и подзол. | ||||
0.11.0 | build 1 | Земля может быть получена путём уничтожения блока травяной тропинки. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Добавлена каменистая земля. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Земля добавлена в игру. | |||||
Каменистая земля добавлена в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Земля добавлена в игру. | ||||
1.5.25 | Добавлена каменистая земля. |
Л[]
- Лаг (от англ. lag) — задержка, движение рывками — увеличение времени отклика игры на действия игрока.
- Лог (от англ. log) — журнал, обычно имеется в виду протокол событий сервера, использования игроками команд и история чата: файл server.log в корневой папке сервера.
- Лор (от англ. lore) — дополнительная текстовая информация, отображающаяся при наведении мышью на предмет в инвентаре. Может быть добавлена экраном отладки, командами и сторонними программами.
- Луп — закольцованное звуковое сопровождение определённых процессов в игровом мире. Пока что в игру не добавлено.
- Лут (от англ. loot — добыча) — предметы, выпадающие при смерти моба.
Значения
Нумерация данных
Основная статья: Нумерация данных
НД | Описание | |
---|---|---|
Заражённый блок (камень) | ||
1 | Заражённый блок (булыжник) | |
2 | Заражённый блок (каменный кирпич) | |
3 | Заражённый блок (замшелый каменный кирпич) | |
4 | Заражённый блок (потрескавшийся каменный кирпич) | |
5 | Заражённый блок (резной каменный кирпич) |
Состояния блока
Основная статья: Состояния блоков
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
variant | Заражённый блок (камень) | |
Заражённый блок (булыжник) | ||
Заражённый блок (каменный кирпич) | ||
Заражённый блок (замшелый каменный кирпич) | ||
Заражённый блок (потрескавшийся каменный кирпич) | ||
Заражённый блок (резной каменный кирпич) |
Характеристика[]
Вид | Температура | Редкость | Структуры | Блоки |
---|---|---|---|---|
Плато пустоши | 2.0 | Редкий | Не отличаются | Не отличаются |
Рельефноеплато пустоши | 2.0 | Очень редкий | Не отличаются | Не отличаются |
Лесистоеплато пустоши | 2.0 | Редкий | Не отличаются | Красный песокТерракотаКактусСухой кустДёрнКаменистая земляДубовая древесинаДубовая листваЗолотая руда |
Рельефное лесистоеплато пустоши | 2.0 | Очень редкий | Не отличаются | ТерракотаКактусСухой кустДёрнКаменистая земляДубовая древесинаДубовая листваЗолотая рудаJava Edition:Красный песок |
Выветреннаяпустошь | 2.0 | Очень редкий | Заброшенная шахтана поверхности | Не отличаются |
Описание[]
Пустошь содержит множество плоских холмов из терракоты разных цветов, способные достичь высоты 30 блоков. Поверхность этого биома состоит из красного песка, который простирается до глубины 10—15 блоков. Как и в пустыне, здесь растут кактусы и сухие кусты. В пустоши есть уникальные заброшенные шахты из тёмного дуба, которые генерируются ближе к поверхности. Однако обычные шахты по-прежнему могут здесь генерироваться и даже пересекаться с уникальными. Также, в отличие от других биомов, в пустоши золотая руда генерируется ниже 79 блоков и скоплениями до 20 штук — этот биом, благодаря этой особенности, может послужить отличным источником золота.
Невзирая на то, что пустошь изобилует золотом, здесь нет животных, с которых можно было бы добыть пищу и другие полезные предметы. Также в пустоши редко встречаются водоёмы, поэтому здесь труднее выращивать растения, чем в других биомах. В обычном и лесистом плато пустоши есть деревья. В пустоши нет дождей и молний из-за тёплого климата, однако они могут быть в реках, протекающие через пустошь. Тем не менее, во время непогоды в любом случае темнеет небо и появляются противники.
Между пустошью, кроме их необычных видов, и другим биомом генерируются пустыня — это сделано для того, чтобы между биомами был плавный переход от одного климата к другому. Если пустошь находится около океана, то между ними пустыни не будет; однако, между выветренной пустошью и океаном всегда находится пляж. Цвета терракоты в разных мирах отличаются и зависят от начального значения.
Расширение и настройка игры
Plugin API
Основная статья: Plugin API
Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.
Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.
Пакеты ресурсов
Основная статья: Пакет ресурсов
Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.
Скины
Основная статья: Скин
Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.
Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).
Неофициальные модификации
Основная статья: Модификации
Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.
Программы от третьих лиц
Основная статья: Программы и редакторы
Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.
История[]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Cave game tech test | Дёрн стал одним из трёх первых блоков, появившихся в Minecraft, вместе с булыжником и воздухом. | ||||
Верхняя текстура использовалась со всех сторон дёрна. | |||||
rd-160052 | Дёрн может быть получен из земли под влиянием солнечного света, что позволяет создавать новый дёрн. | ||||
Дёрн в тени со временем превращается в землю. | |||||
Дёрн получил боковые текстуры, а верхняя текстура стала ярче. | |||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.27 SURVIVAL TEST 12 | Овцы едят дёрн для восстановления своей шерсти, превращая блок в землю. Зачастую дёрн будет вырастать столь же быстро. | ||||
0.30 | Попытка установить дёрн путём взлома инвентаря в многопользовательской игре режима Classic приведёт к удалению игрока из текущей игровой сессии. | ||||
Дёрн имеет одинаковую текстуру со всех сторон в инвентаре. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | 20091223-2 | С появлением динамического освещения дёрн может расти в достаточно освещённых для этого местах, не только при солнечном свете. | |||
Дёрн может появляться в сундуках дома Indev. Эти блоки можно ставить, и они не будут превращены в землю в дальнейшем. Единственная возможность уничтожить дёрн — сломать блок, после чего из него выпадет блок земли. | |||||
Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы. | |||||
? | Дом Indev и сундуки с блоками были удалены к концу фазы разработки Indev, из-за чего исчез легальный путь получения дёрна в инвентаре. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.4 | С появлением снегопада в мирах зимнего режима боковые текстуры дёрна могут иметь цвет снега, если блок находится под слоями снега. | ||||
1.2.0 | После добавления биомов как части обновления Halloween Update, цвет верхней текстуры дёрна стал зависеть от биома, в котором данный блок установлен. | ||||
Блок, полученный с помощью взлома инвентаря или команды , имел неправильную верхнюю текстуру. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Текстура дёрна на боковых сторонах получила цвет, аналогичный цвету верхней текстуры, в режиме Детальной графики. | ||||
1.6 | Семена пшеницы больше нельзя получить применением мотыги на дёрне; семена иногда будут выпадать из высокой травы при её разрушении. | ||||
1.6.6 | Дёрн вырастает из блоков земли при использовании на них костной муки. | ||||
1.7 | Изменена модель снега. | ||||
1.8 | Исправлена ошибка верхней текстуры из Alpha 1.2.0. | ||||
С появлением Творческого режима снова появилась возможность легального получения дёрна в инвентаре. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | С появлением системы зачаровывания появилась возможность получения дёрна в выживании путём использования чара Шёлковое касание. | |||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Верхние текстуры дёрна и его снежной вариации были немного изменены для лучшего сочетания со стандартными биомами. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Немного изменена текстура сторон. | ||||
1.4.2 | 12w38a | Добавлены новые звуки перемещения по дёрну. | |||
1.7.2 | 13w36a | В игру добавлен вариант земли, который не может превратиться в дёрн. | |||
1.8 | 14w10a | Модель дёрна была изменена и теперь используется, если в настройках установлена быстрая или детальная графика. Боковая сторона блока теперь имеет цвет, соответствующий биому. | |||
14w10b | Изменения снимка 14w10a были отменены. | ||||
14w27b | Верхняя текстура дёрна имеет случайное направление. | ||||
1.9 | 15w31a | Дёрн с помощью лопаты теперь можно превратить в травяную тропинку. | |||
Теперь дёрн выпадает из странника Края, если тот держал блок в руках. | |||||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 2. | |||
1.14 | 19w03a | Использование травы в компостере добавляет 1 уровень перегноя с шансом 10 %. | |||
19w05a | Шанс добавления 1 уровня перегноя стал равен 30 %. | ||||
0.1.0 | Дёрн добавлен в игру. | ||||
0.4.0 | Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы. | ||||
0.8.0 | build 3 | Дёрн имеет шанс дропа семян свёклы, моркови, либо картофеля во время вспахивания. | |||
build 4 | Вспахивание дёрна больше не даёт картофель или морковь. | ||||
0.9.0 | build 1 | Теперь цвет дёрна зависит от биома. | |||
0.11.0 | build 1 | Дёрн, при использовании лопаты на нём, может быть преобразован в травяную тропинку. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Дёрн добавлен в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Дёрн добавлен в игру. |
Генерация блоков[]
Ключ
Имеет отличный от предмета в инвентаре ID. | |
D | Использует поле повреждения предмета, чтобы определить его прочность. |
Требует дополнительных данных из сохранений игры для полного определения блока. | |
Требует дополнительных данных о прочности предмета для полного определения предмета в инвентаре. | |
E | Требует блок-сущность для хранения дополнительных данных. |
Красный | Нельзя получить без использования читов. Доступен только при использовании команды или через редактор инвентаря. |
Голубой | Не может быть получен никаким образом(Некоторые из них могут быть размещены командой ) |
Синий | Доступен в режиме Творчество в списке предметов. |
Фиолетовый | Доступен в режиме Творчество при подборе предметов. |
Изумрудный | Может быть получен при торговле с жителями в режиме Творчество. |
Зелёный | Доступен только при наличии зачарованных инструментов или в режиме Творчество. |
Лаймовый | Доступен только при наличии зачарованных предметов или через использование или в редакторе инвентаря, но не доступен в режиме Творчество. |
Серый | Неиспользуемые данные. |
Натуральная генерация
Эти блоки генерируются во время загрузки мира.
Иконка | Dec | Hex | Название | Блок |
---|---|---|---|---|
minecraft:air | Воздух | |||
7 | 7 | minecraft:bedrock | Коренная порода | |
49 | 31 | minecraft:obsidian | Обсидиан | |
121 | 79 | minecraft:end_stone | Камень Края | |
199 | C7 | minecraft:chorus_plant | Растение коруса | |
200 | C8 | minecraft:chorus_flower | Цветок коруса |
Натуральное создание
Эти блоки генерируются во время игры.
Иконка | Dec | Hex | Название | Блок |
---|---|---|---|---|
minecraft:air | Воздух | |||
7 | 7 | minecraft:bedrock | Коренная порода | |
49 | 31 | minecraft:obsidian | Обсидиан | |
50 | 32 | minecraft:wall_torch | Факел | |
51 | 33 | minecraft:fire | Огонь | |
119 | 77 | minecraft:end_portal | Портал Края E | |
122 | 7A | minecraft:wall_torch | Яйцо дракона | |
minecraft:wall_torch | Блок врат Края |
Структуры
Эти блоки генерируются в городах, если игрок во время настройки мира включил генерацию структур.
Иконка | Dec | Hex | Название | Блок |
---|---|---|---|---|
49 | 31 | minecraft:obsidian | Обсидиан | |
54 | 36 | minecraft:chest | Сундук E | |
82 | 52 | minecraft:ender_chest | Сундук Края E | |
95 | 5F | minecraft:purple_stained_glass | Фиолетовое окрашенное стекло | |
117 | 75 | minecraft:brewing_stand | Варочная стойка E | |
198 | C6 | minecraft:end_rod | Стержень Края | |
201 | C9 | minecraft:purpur_block | Пурпурный блок | |
202 | CA | minecraft:purpur_pillar | Пурпурный пилон | |
203 | CB | minecraft:purpur_stairs | Пурпурные ступени | |
204 | CC | minecraft:purpur_double_slab | Двойная пурпурная плита | |
205 | CD | minecraft:purpur_slab | Пурпурная плита | |
206 | CE | minecraft:end_stone_bricks | Каменный кирпич Края | |
minecraft:dragon_head | Голова Дракона |
Как сделать каменные кирпичи майнкрафт
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Если вам вдруг в игре майнкрафт понадобились каменные кирпичи, а вы не знаете, как сделать каменные кирпичи в майнкрафт, то вы можете просмотреть подробную и пошаговую инструкцию, о том, как сделать каменные кирпичи в майнкрафт.
И так чтобы сделать каменные кирпичи в майнкрафт, вам понадобится верстак и камень.Если у вас нет верстака, на котором мы будим делать каменные кирпичи, то тогда вы можете просмотреть инструкцию, о том, как в майнкрафте сделать верстак.Если же у вас уже есть верстак, то вы можете приступить к ознакомлению инструкции.И так подходим к верстаку и один раз нажимаем правую кнопку мыши.
Когда вы подойдете к верстаку и один раз нажмете правую кнопку мыши, в игре майнкрафт откроется меню, в котором вы сможете создать каменные кирпичи.И так чтобы создать каменные кирпичи, вам понадобится камень, если у вас нет камня или вы не знаете, как создать камень в майнкрафт, то вы можете просмотреть инструкцию, о том, как сделать камень в майнкрафт.Если же у вас уже есть камень, то вы можете приступить к созданию камня в майнкрафт.Из четырех камней вы получите четыре каменных кирпича, из восьми камней вы сможете получить восемь каменных кирпичей и так далее.И так чтобы продолжить и получить каменные кирпичи, в майнкрафте, вам нужно будет навести курсор мыши на камень и один раз нажать левую кнопку мыши, после чего положить по одному камню, в первую, вторую, четвертую и пятую ячейку.
После всех выполненных действий, у вас получатся каменные кирпичи.Теперь нам остается перенести созданные каменные кирпичи в наш инвентарь, для этого наводим курсор мыши на созданные каменные кирпичи и один раз нажимаем левую кнопку мыши, после чего переносим каменные кирпичи в одну из ячеек вашего инвентаря.
После того как вы перенесете каменные кирпичи в ваш инвентарь, вы можете завершить работу с вашим верстаком нажав английскую клавишу E, после чего произойдет выход из вашего верстака.Вот таким вот простым способом можно создать каменные кирпичи в майнкрафт.
На этом у меня все, всем пока приятной вам игры, до новых встреч на сайте computerhom.ru.
Подпишитесь на нашу рассылку, и получайте интересные полезные материалы сайта computerhom.ru. Ни какой рекламы — бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора.
Резные каменные кирпичи | Камни и булыжники
Как сделать резные каменные кирпичи в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.
Резные каменные кирпичи имеют красивую текстуру, их используют для строительства крепостей и замков. Готовые найти нельзя.
Как сделать резные каменные кирпичи
Здесь указано, как сделать резные каменные кирпичи в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Есть несколько рецептов, как можно сделать резные каменные кирпичи в Майнкрафте. В итоге вам потребуются следующие ингредиенты: плиты из каменного кирпича. Данные ингредиенты можно разместить в инвентаре или на верстаке в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть инвентарь, нужно нажать на клавиатуре клавишу E (английскую).
Вверх
Где найти резные каменные кирпичи
Здесь указано, где можно найти резные каменные кирпичи в Майнкрафте, т.е. где можно встретить резные каменные кирпичи в Minecraft.
Вверх
Что можно сделать из резных каменных кирпичей
Здесь указано, что можно сделать из резных каменных кирпичей в Майнкрафте, т.е. в каких рецептах применяется резные каменные кирпичи в Minecraft.
Резные каменные кирпичи редко применяется в Майнкрафте для создания других предметов, но всё же есть пара интересных рецептов. Из резных каменных кирпичей можно сделать магнетит и заражённый резной каменный кирпич.
Вверх
Где купить резные каменные кирпичи
Здесь указано, где можно купить резные каменные кирпичи в Майнкрафте, т.е. где продаётся резные каменные кирпичи в Minecraft.
Вверх
Команда получения резных каменных кирпичей
Здесь указана команда, которая позволяет получить резные каменные кирпичи в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать резные каменные кирпичи.
Резные каменные кирпичи можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду
- нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)
Также можно указать количество и кому резные каменные кирпичи будут выдаваться:
-
получить 10 резных каменных кирпичей
-
резные каменные кирпичи будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Вверх
Карты для Майнкрафт
Использование
Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.
Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.
Свойства
- Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
- Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
- Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
- Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
- Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
- Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
- Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.
Заражённые каменные кирпичи | Камни и булыжники
Как сделать заражённые каменные кирпичи в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.
Заражённые каменные кирпичи выглядят так же, как и обычные каменные кирпичи. Но если игрок разобьет такой блок, из него выскочат одна или две чешуйницы и будут игрока атаковать.
Как сделать заражённые каменные кирпичи
Здесь указано, как сделать заражённые каменные кирпичи в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать заражённые каменные кирпичи в Майнкрафте потребуются: каменные кирпичи и чешуйница. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
Вверх
Команда получения заражённых каменных кирпичей
Здесь указана команда, которая позволяет получить заражённые каменные кирпичи в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать заражённые каменные кирпичи.
Заражённые каменные кирпичи можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду
- нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)
Также можно указать количество и кому заражённые каменные кирпичи будут выдаваться:
-
получить 10 заражённых каменных кирпичей
-
заражённые каменные кирпичи будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Вверх
Карты для Майнкрафт
Звуки
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
История версий[]
Версия | Дата выпуска |
---|---|
0.1.0 | 31 июля 2019 г. |
0.2.0 | 27 августа 2019 г. |
0.3.0 | 20 сентября 2019 г. |
0.3.1 | |
0.4.0 | 2 октября 2019 г. |
0.4.1 | |
0.4.2 | 7 октября 2019 г. |
0.5.0 | 17 октября 2019 г. |
0.6.0 | 29 октября 2019 г. |
0.6.1 | 1 ноября 2019 г. |
0.7.0 | 11 ноября 2019 г. |
0.7.1 | 18 ноября 2019 г. |
0.8.0 | 11 декабря 2019 г. |
0.9.0 | 18 декабря 2019 г. |
0.10.0 | 15 января 2020 г. |
0.11.0 | 28 января 2020 г. |
0.12.0 | 11 февраля 2020 г. |
0.13.0 | 27 февраля 2020 г. |
0.14.0 | 12 марта 2020 г. |
0.15.0 | 25 марта 2020 г. |
0.16.0 | 14 апреля 2020 г. |
0.17.0 | 28 апреля 2020 г. |
0.17.1 | 6 мая 2020 г. |
0.17.2 | 11 мая 2020 г. |
0.18.0 | 20 мая 2020 г. |
0.19.0 | 2 июня 2020 г. |
0.20.0 | 18 июня 2020 г. |
0.21.0 | 16 июля 2020 г. |
0.22.0 | 31 июля 2020 г. |
0.23.0 | 12 августа 2020 г. |
0.24.0 | 25 августа 2020 г. |
0.25.0 | 17 сентября 2020 г. |
0.26.0 | 24 сентября 2020 г. |
0.27.0 | 6 октября 2020 г. |
0.28.0 | 20 октября 2020 г. |
0.29.0 | 3 ноября 2020 г. |
0.30.0 | 17 ноября 2020 г. |
0.31.0 | 1 декабря 2020 г. |
0.32.0 | 14 декабря 2020 г. |
0.33.0 | 5 января 2021 г. |