Принцесса зельда (princess zelda)
Содержание:
- The Legend of Zelda: Oracle of Ages and Oracle of Seasons
- Graphics
- The Legend of Zelda — 1986 год
- Сбор урожая
- Терминал 5 и сундук с сокровищами
- Zelda II: The Adventure of Link — 1987 год
- The Legend of Zelda: The Minish Cap
- Spin-Off Games
- Битва с боссом Ганон Громовой Свет
- К финишной черте
- Reception
- Навигация по местности и награды
- Лучшие рецепты
- The Legend of Zelda: The Wind Waker
The Legend of Zelda: Oracle of Ages and Oracle of Seasons
Используя похожую модель, как в Pokémon, Oracle of Ages and Oracle of Seasons были запущены одновременно на Game Boy Color. Они появляются в качестве одной игры в этом списке, потому что вместе они составили одну общую историю. Может показать глупым, но это были два совершенно разных тайтла.
В Seasons у Линка была возможность менять времена года с помощью силы магического жезла, а Арфа веков отправляла героя в мир под названием Лабринна. Две игры довольно хорошо дополняли друг друга, причем Ages была более сосредоточена на решении головоломок, а Seasons — на большем количестве экшна. Чтобы увидеть финал, вам нужно было пройти через все подземелья. Версии Oracle потрясающие, но часто упускаются из виду.
Graphics
The beautiful tech demo has gotten a lot of attention, and this time Eiji Aonuma is careful to not set our expectations in stone. What was shown at E3 is merely a demonstration of the system’s power, not a teaser for a new The Legend of Zelda game.
«You probably remember that when we introduced the GameCube, we showed a somewhat realistic Zelda demo, and what we actually created was the cel-shaded Wind Waker. So when we show a graphic demo, people think, ‘Oh, this is what the next Zelda will look like,’ but that’s not necessarily the case.»
— Aonuma, Wired
«Well, one thing I want to emphasize here, when talking about the Wii U Zelda HD experience, is that we really built it specifically to be an experience. The idea is using Zelda as the backdrop for one of these HD experiences, what kind of representation Zelda can make there. But this is really just to show people what kind of things the console can do. And so, it’s not necessarily the case that we would use that graphic style or depiction the same way we would in a new Zelda, when there is a new Zelda for the Wii U. Just like the map functionality that was also implemented in that experience — it’s simply us giving an objective look at the kinds of things that can be done with the HD hardware. And Zelda happened to be the filter through which we view it in that experience. So nothing is defined right now as far as how we’ll proceed.»
— Aonuma, Industry Gamers
Not only was the demo used to show us the graphical capabilities, but it was developed to help design the system.
«I’m on one of the committees that oversaw the general steering and direction . We talked to each other a lot about several elements, one of which was, ‘How exactly will the HD graphics work?’ In doing concepts for that … we used Zelda assets quite often to examine, OK, how real will we make this look?»
— Aonuma, Wired
Shigeru Miyamoto sheds some more light on what he would like this look to be.
«This is an HD system, our first HD system, and we want to create a real HD Zelda game for it. You will see a lot of these in-depth and deep experiences in terms of visual style. You will also see some play styles that are fun and interesting because of the play structure. We are not planning on putting any restrictions in terms of requiring developers to leverage HD in a particular ways. Even if you are using a simpler visual style it will still look very beautiful.»
— Miyamoto, Kotaku
The E3 2014 trailer for Breath of the Wild revealed the graphics style to be advanced cel-shading, similar to the cel-shading of The Wind Waker, only with more realistic and detailed textures, lighting, and models. At the time, little else was known about the graphics, as the actual cinematic shown was extremely short and only 4 native-resolution screenshots were released.
The Legend of Zelda — 1986 год
Как и Super Mario, серию The Legend of Zelda придумал Сигэру Миямото — японский геймдизайнер, один из самых именитых и талантливых в истории игровой индустрии. Изначально Nintendo наняла молодого Миямото на должность художника, но в итоге он придумал множество игровых миров, которые до сих пор приносят японской компании огромные деньги.
Фотография: Wikimedia Commons
Первую The Legend of Zelda геймдизайнер создал для консоли NES в 1986 году — через полгода после релиза Super Mario Bros. На приключение остроухого воина Линка, спасающего принцессу Зельду и вымышленный мир Хайрул, повлияли детские воспоминания разработчика: будучи юнцом, он любил гулять по лесам за городом Киото. Во время одной из таких прогулок Миямото наткнулся на пещеру, которую захотел немедленно исследовать
Похожие эмоции и такой же трепет перед неизведанным геймдизайнер затем захотел вызывать у игроков — поэтому в серии The Legend of Zelda особое внимание уделяется пещерам, подземельям и изучению мира.
Скриншоты: игра The Legend of Zelda (1986) / Nintendo
Скриншоты: игра The Legend of Zelda (1986) / Nintendo
Скриншоты: игра The Legend of Zelda (1986) / Nintendo
Первая «Зельда» значительно отличается от того, что предлагает Super Mario Bros. The Legend of Zelda — не платформер, а экшен, и вместо вида сбоку там проекция сверху. К тому же Линк, в отличие от Марио, может перемещаться в любом направлении, чтобы исследовать огромный фэнтезийный мир. Сам Линк при этом — одетый в зелёную тунику представитель эльфоподобной сказочной расы Хилиан. Впрочем, сходство со знаменитым водопроводчиком у героя всё-таки есть: Линк, как и Марио, всеми силами старается спасти принцессу. Вообще, сюжеты практически всех частей «Зельды» — типичные мономифы, где герою, чтобы достигнуть цели, необходимо пройти сложный путь, переполненный испытаниями, в результате измениться и, конечно, восстановить во вселенной равновесие сил.
«Обычный мальчик оказывается вовлечён в череду невероятных событий и становится героем. В рамках этой концепции я хотел создать игру, где у игрока действительно создавалось бы впечатление, будто он путешествует по большому миру, исследует его, знакомится с его историей», — подчеркнул Сигэру Миямото.
В конце 1980-х восьмибитный Хайрул поражал масштабами и дарованной степенью свободы. Игрок сам мог решать, какой участок на карте исследовать в первую очередь. Пройти игру в один заход было весьма непросто, поэтому разработчики задумались о возможности сохранять прогресс — и в итоге The Legend of Zelda стала одной из первых игр с функцией сохранения. Приключения Линка в Хайруле цепляли и запоминающейся музыкой. В то время в играх уже можно было услышать разные музыкальные мотивы, но после релиза первой «Зельды» другие разработчики стали гораздо чаще задумываться о создании качественной музыки и проработке саунд-дизайна в видеоиграх.
The Legend of Zelda должна была стать ролевой игрой, но в процессе разработки Сигэру Миямото и его команда отказались от привычных систем опыта и прокачки и, по сути, изобрели новый жанр — приключенческий экшен, где герой развивается и получает новые способности после того, как находит спрятанные на локациях уникальные предметы. Авторы даже спроектировали для хранения найденных вещей специальное меню, своего рода инвентарь. Сейчас подобными меню никого не удивишь, но тогда это было смелым шагом со стороны геймдизайнеров.
Картридж The Legend of Zelda с мануалом. Фото: Amazon
«Я хотел привнести в видеоигру дух приключений. Люди, которые в то время играли в компьютерные ролевые игры, хвастались силой своих мечников и звонили друг другу по вечерам, чтобы обменяться информацией. Мне показалось это интересным», — вспоминал Миямото причины создания первой The Legend of Zelda.
The Legend of Zelda стала бестселлером консоли NES — к 2019 году продажи игры составили 6,5 млн копий.
Сбор урожая
Каждая травинка, еда или кусок материи, которые можно раздобыть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, применяются для какой-либо цели.
Заметив блеск в углублении скалы или кроне дерева, обязательно осмотрите это место, так как любая светящаяся вещь может пригодиться в будущем. Мало того, ингредиенты не занимают места в багаже, так что собирайте их столько, сколько душе угодно.
Сбор урожая
Раздобыв мяса, фруктов, приправ и другой еды, смело комбинируйте её у мангала, чтобы выяснить рецепт идеальных блюд. Тем лучше и дороже рецепт, тем больше усилений вы получите, так что не пренебрегайте этим!
Терминал 5 и сундук с сокровищами
Прежде чем отправиться в терминал 5, давайте возьмем еще один сундук с сокровищами.
Сундук с сокровищами
Поднимитесь на лифте рядом с терминалом 4 как можно выше. Выйдите и посмотрите на дверь в сундук с сокровищами вдалеке. Запрыгивайте на движущуюся платформу (на самом деле это верхняя часть движущейся платформы, на которой вы ехали ранее). Выйдите с дальней стороны и откройте сундук с сокровищами для топаза .
Терминал 5
Вот как найти терминал 5:
Получив сундук с сокровищами, вернитесь в комнату, из которой вы пришли, и используйте магнезис, чтобы подобрать электрический шар .
Возьмите его с собой на лифте на нижний этаж.
Выйдите из лифта, уроните электрический шар и убейте глазное яблоко в углу комнаты. Это очистит слизь над дверью.
Используйте магнезис, чтобы поднять электрический шар и переместить его так, чтобы он касался двери. Это откроет ворота.
Войдите в следующую комнату от ворот, которые вы должны открыть, и убейте там двух разведчиков-стражей . Поднимите их капли
И обратите внимание, что теперь есть еще одна дверь, через которую вы можете выйти. Держать крепко
Мы будем там через минуту.
Поднимите электрический шар и принесите его в комнату, где вы убили стражей . Поместите его по обе стороны от пандуса.
Теперь выйдите через дверь на противоположной стороне комнаты со стражами, запутайтесь на мгновение, а затем поймите, что вы находитесь в комнате у основания другого лифта, где вас ждет другой электрический шар (потому что вы полностью уронили его там раньше … но если вы этого не сделали, поднимитесь на лифте и поднимите его с выступа между этажами).
Поместите электрический шар на пустой постамент в комнате стража.
Это откроет ворота и откроет терминал 5 . Взаимодействуйте с ним и радуйтесь.
Zelda II: The Adventure of Link — 1987 год
В 1987 году на NES вышло продолжение The Legend of Zelda — Zelda II: The Adventure of Link. Вторая часть отличается от первой: в игру добавили элементы платформинга, а также изменили перспективу — с вида сверху на вид сбоку, наверх же условная камера поднимается только тогда, когда главный герой Линк перемещается по глобальной карте игрового мира. Кроме того, разработчики почему-то решили, что теперь в игре будет уместна классическая система прокачки, распространённая в традиционных RPG. И ещё в Zelda II заметно выросла сложность — пройти игру могли только наиболее хардкорные игроки. К тому же сюжет стал взрослее и мрачнее: здесь Линку нужно не спасти принцессу от смерти, а пробудить Зельду от вечного сна.
Трейлер Zelda II: The Adventure of Link.
Возможно, большинство изменений связаны с тем, что автор оригинальной игры, Сигэру Миямото, не принимал непосредственного участия, а выступал продюсером. Руководителем разработки был геймдизайнер Тадаси Сугияма.
Zelda II: The Adventure of Link оказалась чуть менее успешной — общие продажи игры на сегодняшний день составляют немногим больше 4 млн копий. И хотя некоторые игроки и критики негативно высказались по поводу изменившейся перспективы, многим понравился сюжет The Adventure of Link. Также хвалили новые возможности, которые предлагала игра, — скажем, в одном из эпизодов Линк мог превратиться в пчелу, чтобы пролететь через замочную скважину запертой двери.
The Legend of Zelda: The Minish Cap
В Minish Cap легендарная зеленая кепка Линка была изменена на Эзло, говорящую шляпу, которая также была зеленого цвета. Благодаря возможностям своего нового помощника, Линк может уменьшаться до размеров минишей и исследовать маленькие области. Здесь механика сделала подземелья, загробный мир и даже города удовольствием для исследования и раскрытия секретов.
Добавьте также кинстоуны, которые при соединении вместе изменяли определенную часть мира, и The Minish Cap представила предостаточно новых функций, что сделало игру совершенно свежим приключением Zelda с замечательными персонажами, интересной историей и переработанной версией Хайрула.
Spin-Off Games
Ambiguously Canon Content
Link’s Crossbow Training
Link’s Crossbow Training became the first Wii exclusive title, released on November 19, 2007 in America. This game was bundled with the Wii Zapper instead of being sold as a typical release. The game reuses locales, enemies, and Link himself from Twilight Princess. This title has no overall plot, but includes two bosses near the end stages, Darknut and Stallord. Also unique to this title is the first-person shooter aspect; in place of the typical adventuring game play of the series. A multiplayer mode is offered, but even so, the gameplay remains played in single player phases. While using multiplayer, the Wii Zapper is passed from one player to the next in turns.
Non-Canon Information
Hyrule Warriors
Hyrule Warriors is a 2014 Wii U game combining the action of the Dynasty Warriors series with elements of The Legend of Zelda. It was ported to the Nintendo 3DS in 2016 as Hyrule Warriors Legends, now including Tetra and the King of Hyrule as playable characters and new stages from The Wind Waker. Another port of the game was released for the Nintendo Switch on May 18, 2018 as Hyrule Warriors: Definitive Edition, which combines content from both the original Hyrule Warriors and Hyrule Warriors Legends.
Ambiguously Canon Content
Cadence of Hyrule
Cadence of Hyrule is a 2019 Nintendo Switch game that combines the rhythm-based gameplay of Crypt of the NecroDancer with the world and characters of The Legend of Zelda. It features the character Cadence from Crypt of the Necrodancer, who is mysteriously thrust into the land of Hyrule. With the aid of Link and Zelda, Cadence attempts to stop Octavo’s quest to take over Hyrule. Towards the end of the game, it is revealed that the true antagonist is Ganon, and Octavo was trying to stop him the whole time. On December 18, 2019, a free update was released for the game, called Octavo’s Ode, which featured a new story mode revolving around Octavo and his quest. A Season Pass containing another three DLC packs and extra costumes for Link and Zelda was made available for purchase on July 20, 2020.
Non-Canon Information
Hyrule Warriors: Age of Calamity
Hyrule Warriors: Age of Calamity is a 2020 Nintendo Switch game with the Dynasty Warriors gameplay of its predecessor set as an indirect prequel to Breath of the Wild. The story revolves around an alternate war set in motion when Terrako, a small Guardian, travels back in time seeking to change the cataclysmic outcome of the Great Calamity. Conversely, Astor, the Prophet of Doom, tries to stabilize events to ensure the return of Calamity Ganon. The game features local co-op multiplayer.
Битва с боссом Ганон Громовой Свет
Как приготовиться
Перед тем, как начать сражаться с Громовержцем Ганоном , наденьте резиновые колготки . Они защищают вас от урона молнией, и в этой битве этого много.
Если у вас нет резиновых колготок, вы можете получить их с помощью квеста в святилище Змеиная пасть . Это значительно упростит борьбу с атаками молнии Thunderblight Ganon . Или вы всегда можете приготовить себе еду или эликсиры, которые увеличивают вашу сопротивляемость урону от молнии.
Наконец, как всегда, подумайте о том, чтобы прочитать наше руководство по сердечным дурианам , чтобы получить до 20 дополнительных (временных) сердец. Они действительно помогают в битвах с боссами.
Громовой Ганон, фаза 1
Ваш браузер не поддерживает видеотег HTML5.
Первая фаза боя включает в себя молниеносные движения Ганона Громового Света и настоящие молниеносные атаки. Вам нужно сделать две вещи: блокировать и атаковать.
Блокировать его атаки несложно. Просто держись. Если вас ударило током и вы уронили щит или оружие, немедленно поднимите его. И как только вы закончите блокировать, атакуйте его. Сначала он не нанесет никакого урона, но ваши атаки будут отбрасывать его щит, пока он не сломается.
В нашей битве мы использовали Мастер-меч , который, как мы подозреваем, отколол его щит быстрее, чем это могло бы сделать другое оружие. Если у вас его нет, ознакомьтесь с нашим руководством по получению Master Sword. Или используйте одно из имеющихся у вас оружия для победы над разведчиками-стражами по всему Ва Наборису.
Когда он парит высоко, чтобы стрелять в вас светящимися шарами молнии, оставайтесь на месте, но держитесь подальше от него. Это значительно упрощает уход от этих сфер.
Громовой Ганон фаза 2
Ваш браузер не поддерживает видеотег HTML5.
Вторая фаза боя начинается по-другому, но заканчивается так же, как и первая фаза.
Громовой Свет Ганон начинает с создания металлических столбов , вбивая их в землю рядом с вами, а затем поражая их молнией. Если вы приблизитесь, вы получите урон от молнии. Как бы странно это ни звучало, но вы хотите быть достаточно близко. Это уловка на этом этапе.
Использование magnesis на металлической стойки и перемещения стойки рядом с Thunderblight Ganon. Молния ударит его, выкинув его из игры и вернув его в состояние, аналогичное первой фазе. Атакуйте его и повторяйте процесс, пока он не умрет.
К финишной черте
Пора покидать стартовую локацию. Как и в случае с храмом, на булыжнике используется Стазис и грубая сила. Когда все готово, следует залезть на камень и повернуться спиной в сторону его предполагаемого движения. Если вовремя сделать сальто назад на ZL + X + стик назад, Линк переживет удар и получит ускорение. Дело за глайдером.
Когда герой приземляется, есть два варианта развития событий: либо рубить деревья и пинать себя аналогичным образом до замка Хайрула, либо воспользоваться amiibo и призвать лошадь. В последнем случае на выручку приходит техника бесконечного спринта. Разгоняется животное на A, и чтобы оно не выдохлось, нужно, удерживая ZL + ZR, нажать кнопку прыжка X, отпустить ее, вновь использовать A. При этом Линк должен быть вооружен щитом, луком и стрелами.
Стражи на подходе к воротам замка игнорируются, а в стенах крепости перед Линком стоит несколько задач: набрать охапку мощного оружия и сварить эликсир на повышение атаки. Ингредиенты добываются в процессе марафона. Можно обойтись своими силами или использовать amiibo для получения пары халявных рыбин. В конце концов, герой добирается до финального босса. Точнее, целых шести главарей.
Если не обращать внимания на четырех механических чудищ, которых предлагается захватить по сюжету, то их защитники станут поджидать Линка в конце. Более того, предпоследний монстр, он же самый сложный, будет иметь полную полоску жизни. Финальных боссов здесь два. Итог: длинная и изматывающая битва не на жизнь, а на смерть.
После забега
Не все техники одинаково полезны, но для полноты картины приведу еще несколько. О таких вещах не напишут в официальном руководстве. К тому же ломать игры всегда весело.
У Линка есть возможность совершить двойной прыжок. Нужно вооружить героя щитом, положить ему под ноги бомбу и во время ее взрыва сделать сальто назад или отскок в сторону/вперед на ZL + X + стик в желаемом направлении. Если расчет точен, Линк сможет прыгнуть второй раз. Для трюка нужен мощный щит, иначе ничего не выйдет.
Для преодоления пропастей как вам хочется, а не как задумали разработчики, может пригодиться такая техника. Во время прыжка щит используется как доска для серфинга на ZL + A. Затем щит убирается и быстро давится кнопка L. Первое нажатие – бомба падает. Второе – взрыв. Таким образом, герой получает урон и ускорение.
Линк прыгает не слишком высоко, но это поправимо. Нужно бросить под ноги бомбу, два раза сделать сальто назад на ZL + X + стик назад, прыгнуть и воспользоваться техникой серфинга на ZL + A. Когда приземлитесь на бомбу, несколько раз нажмите кнопку прыжка.
В Breath of the Wild используется физика ragdoll, что герою только на руку. К примеру, в некоторых святилищах испытаний есть блоки, которые перебрасывают Линка из одной точки в другую. Если перед полетом войти в состояние ragdoll, то есть не стоять на ногах, он полетит дальше обычного. Чтобы разлечься на полу, можно подорвать себя бомбой.
И последнее. В игре есть глитч, позволяющий оказаться в любом месте святилища испытаний. Выполнить его легко. Нужно сохраниться в мини-данже, затем найти уступ, с которого можно спуститься. Рядом с краем появится команда A. Если нажать кнопку одновременно с паузой, а потом загрузить сохранение, сделанное в святилище, то вы окажетесь совсем не у его входа.
Reception
Sales
The Legend of Zelda was commercially successful, selling a million copies nearly a year after its release, and cumulating a total of 6.5 million copies worldwide, making it the fourth best-selling Nintendo Entertainment System game of all time.
Reviews
IGN journalist Craig Harris awarded the Game Boy Advance version of the game with an 8.0 out of 10, praising its faithful adaptation from the original version; Damien McFerran from Nintendolife gave the Virtual Console version (Wii) the same score, praising the length and the complexity of the quest. Nintendojo staff, when reviewing the GCN edition (Collector’s Edition) praised the game for its «innovative and unique gameplay system, remarkably deep puzzle solving, and an epic score». Nintendo Power, in the December 2009 issue, placed the game third in the list of best The Legend of Zelda games, citing its influence on gaming industry and praising its gameplay.
Fan Reception
The game received support from the player community as well. It currently holds an average user score of 9.1 at GameSpot, as well as a current average reader score of 9.1 at IGN.
Навигация по местности и награды
Игра постоянно удивляет. Даже спустя семьдесят часов вы будете продолжать находить новые игровые механики и попадать в передряги, с которыми раньше не сталкивались.
Мир развлекает вас сам: вы только выбираете, куда идти. «Зельда» поощряет любознательность. Видите гору? Покорите ее. Рубите высокие деревья. Поднимайте камни, срывайте яблоки, переплывайте реки, сворачивайте на неприметные тропки, топчите клумбы, сражайтесь — и общайтесь, наконец. Любые ваши действия будут вознаграждены.
Половина зоны Хайрула опциональна. Вы можете пройти сюжетную линию, но так ее и не посетить — однако удержаться от исследования карты невозможно
В игре есть башни для исследования территории, но они отличаются от таковых в других играх. Почти каждая вершина требует индивидуального подхода, а вскарабкавшись наверх, вы не откроете на карте «точки интереса» — для этого нужен бинокль и планшет. С их помощью вы прокладываете свой маршрут.
Увидели святилище или странное сооружение? Поставили метку. Открыли карту — а это уже другая зона. И вот вы спешите к ее границе: изучать, лезть на башни и находить нечто интересное на горизонте.
Во время Кроволуния возрождаются (и усиливаются) все убитые противники
Недоступных мест в игре нет. Забраться можно куда угодно. Если какой-то утес поначалу кажется неприступным, значит, нужно подумать и поискать «правильный», более простой путь. Он всегда есть. Это не единственный вариант: запаситесь едой и зельями, прокачайте персонажа — и спокойно преодолейте преграду «в лоб».
Лучшие рецепты
Уметь готовить — это одно, а владеть лучшими рецептами — совсем другое. Мы составили список лучших, по нашему мнению, рецептов, чтобы вы не тратили время и ресурсы на эксперименты.
Baked Fruit
Не даёт значительного повышения здоровья, но такое блюдо хорошо тем, что оно простое и быстрое в приготовлении, так как в игре огромное количество фруктов. Для приготовления отправляйтесь к Горе Смерти и бросьте фрукты на пол – они приготовятся на жаре.
Spicy Mushroom Skewer
Даёт холодостойкость среднего уровня на 12,5 минут. Таких грибов в игре очень много, поэтому будучи на заснеженных локациях можно накопить их приличное количество.
Hasty Steamed Fruit
Позволяет ускориться, сделав рывок во время ходьбы или лазания. Это очень удобно, когда вы пытаетесь активировать все башни с помощью небольшой шкалы выносливости.
Sneaky Steamed Fish
Даёт повышенную скрытность на 10 минут, что более чем достаточно для того, чтобы проникнуть в лагерь врагов и убить всех монстров внутри.
Hearty Mushroom Skewer
Это блюдо подойдёт если вы не открыли достаточно контейнеров с сердечками, чтобы победить некоторых сильных врагов в игре. Вы получите 20 временных сердец, которые прибавятся к существующему количеству.
Mighty Simmered Fruit
Даёт значительное усиление атаки, а Mighty Bananas легко найти в Фароне. Также соединив это блюдо с древним оружием и доспехами, вы сможете уничтожить Стражей в два раза быстрее.
Enduring Mushroom Skewer
Приготовление такого блюда кажется пустой тратой времени, потому что все, что оно даёт, — это немного дополнительной выносливости. Тем не менее, это блюдо полностью восполняет шкалу выносливости, поэтому оно может очень пригодится во время плавания, скалолазания и парапланеризма.
И, наконец, самый лучший рецепт в игре
Hearty Fried Wild Greens
Это один из самых дурацких рецептов в игре. Всё, что вам нужно, это одна Hearty Radish, и у вас будет блюдо, которое полностью восполнит ваше здоровье и даст дополнительные временные сердца. И честно говоря, если вы знаете этот рецепт, то в других лечебных блюдах попросту нет смысла.
The Legend of Zelda: The Wind Waker
Первое появление Линка на GameCube было встречено поклонниками с трепетом из-за мультяшного стиля. Тем не менее The Wind Waker, возможно, является наиболее визуально красивым тайтлом во всей серии, особенно его HD ремейк для Wii U. Несмотря на это, эстетика не была единственным аспектом, из-за которого The Wind Waker сияла. С точки зрения исследования открытого мира она уступала лишь Breath of the Wild: здесь игрок был отправлен через Великое море на лодке Король красных львов. Плавание в открытом море – волшебный опыт, а встречи с новыми островами всегда приносили восхищение.
Сюжет Wind Waker также является одним из лучших во франшизе, поскольку Линк отправляется в путешествие, чтобы спасти свою сестру. Принцесса Зельда появляется в игре, хотя не в совсем привычной форме. История Wind Waker, особенно финал, делает тайтл одним из самых своеобразных и проницательных в серии. Мы также считаем, что The Wind Waker — лучшая отправная точка для новых игроков.