Wolfenstein ii: the new colossus. прохождение игры
Содержание:
- Часть – 5: Встреча
- Расположение комплекта улучшения оружия
- 4. Розуэлл
- 8. Финал
- Часть – 2: В осаде
- Манхэттен
- Как работают броня и здоровье
- Какое приспособление выбрать в Wolfenstein 2
- Сужающий корсет – скрытность мое второе имя
- Предметы коллекционирования в Венере
- Почаще сохраняйтесь
- Силовые скобы – несокрушимая наступательная сила
- 1. «Молот Евы»
- Как быстро получить неограниченное количество загадочных кодов
- Max’s Toys Места проведения занятий
- Подлодка «Молот Евы»
- Возвращение в отсек F
Часть – 5: Встреча
В этом задании прохождение игры Wolfenstein 2 обойдётся без перестрелок. Покиньте каюту Вайта и послушайте спор между Максом и Бомбато. В каюте Макса лежит поздравительная открытка. Идите вперёд и отыщите раздевалку, в которой будет стоять лысый инженер. Тем не менее, интересовать вас должен не он, а карточки и газета у мостика.
Поговорите с Сетом, а после диалога идите к дрону в тире. Придётся немного побегать, потому что все эти диалоги обязательные: вернитесь к Сету, потом поговорите с Аней, а следом и с Вайтом. Сразу после всех этих действий начнётся заставка. Герой окажется в Нью-Йорке.
Расположение комплекта улучшения оружия
Собирайте апгрейды, чтобы разблокировать апгрейды для оружия.
предмет коллекционирования | Площадь | Место расположения |
Комплект обновления № 1 | Молот Евы | Справа от входа на стрельбище |
Комплект обновления № 2 | Молот Евы | Около выхода из препятствия Contraptions |
Комплект обновления № 3 | Молот Евы | За койкой в доме убийств |
Комплект обновления № 4 | Manhattan Harbour | Третий этаж первого здания в районе порта |
Комплект обновления № 5 | Манхэттен Метро | Техническое обслуживание офиса во втором терминале |
Комплект обновления № 6 | Руины Манхэттена | В комнате вверх по лестнице небоскреба возле начала области |
Комплект обновления № 7 | Пентхаус Манхэттен | Вверх по лестнице в заднем левом углу второго этажа основной площади |
Комплект обновления № 8 | Пентхаус Манхэттен | Внутри клетки на втором этаже основной площади |
Комплект обновления № 9 | Манхэттенский ядерный бункер | Рядом с разрушаемой стеной за пределами диспетчерской |
Комплект обновления № 10 | Манхэттенский ядерный бункер | Через вентиляцию в холле, ведущем на второй этаж в районе Уберкомандера |
Комплект обновления № 11 | Розуэлл Даунтаун | На столе в секретном логове в миссии по убийству Übercommander |
Комплект обновления № 12 | Розуэлл Метро | На правой стороне рельсы на первом этаже железнодорожного вокзала |
Комплект обновления № 13 | Мескит Сельский дом | На полке в подвале главного дома |
Комплект обновления № 14 | Стена Нового Орлеана | в диспетчерской на верхнем уровне |
Комплект обновления № 15 | Гетто Нового Орлеана | В гараже возле входа в здание поезда |
Комплект обновления № 16 | Новый Орлеан Бьенвилль-стрит | В задней комнате базы под нацистским флагом перед подземными тоннелями |
Комплект обновления № 17 | Новый Орлеан Лэйквью | В здании слева от центральной дороги на пути к подводной лодке |
Комплект обновления № 18 | Венера Хабитат | В номере 1 отеля |
Комплект обновления № 19 | Венера Транспортхалле | По другую сторону желтой лестницы в подземных туннелях |
Комплект обновления № 20 | Венера Оберкоммандо | На телеге в комнате с лазерной башней на втором этаже |
4. Розуэлл
4.1. Центральный районПрохождение игры
Перед нами мирная локация, где можно на себе прочувствовать, во что превратилась Америка под управлением Фюрера. Все выходы оцеплены солдатами, по улицам гуляют члены Ку-клус-клана и обычные жители. Мы в костюме пожарного, потому нападать на нас не будут.
В самом начале около красной машины осматриваем почтовый ящик, около него стоит карта локации.
В переулке за автозаправкой сидит бомж, около него в ящике карточка звезды (24) «Jessi Love».
За кинотеатром на столике карточка звезды (25) «Mathew Develt».
На автозаправке осматриваем газетную стойку, читаем газету «Расписание кинотеатра». На перекрестке у человека можно купить новую газету «Парад в честь дня победы». На столике около курящего человека лежит текст «Рецензия на книгу». На столике в углу локации лежит газета «Остался ровно год».
Цель: Добраться до «Кафе папы Джо»
Осмотрев всё вокруг, входим в угловое здание с вывеской «Papa Joe’s Diner». Внутри нажимаем кнопку вызова, чтобы к нам подошел бармен Суперчудила. Так же в бар войдет немецкий офицер, смотрим сценку с ним.
4.2. КатакомбыWolfenstein 2. Прохождение игры
Цель: Опустить реактивный двигатель
Суперчудила расскажет про «Зону 52». Из бара по подземному тоннелю пробираемся на станцию секретного метро. Вдалеке, в комнате за стеклом сидит 1 офицер. Спускаемся по правой стороне, бесшумно устраняем несколько солдат.
С западной стороны в северной комнате 5 бонусов: текст «Письма американских граждан», текст «Электронное письмо Стива Джонсона», эскиз (22), золото (19), запись (5).
В такой же южной комнате ещё 5 бонусов: карта локации, текст «Электронное письмо коменданта Хуммеля», текст «Записка Лютца Майера», карточка звезды (31) «Kev & Abbey Cox», карточка звезды (32) «Roger Rugson».
Спрыгиваем до нижнего уровня. В правом ближнем углу перед стендом найдем комплект улучшений (5). Рядом между ящиками спрятано золото (20). В северо-восточном углу найдем золото (21).
Внизу у западной стены около катушки и синего баллона лежит карточка звезды (33) «Freddy Young». В северной части западной стены, около торговых автоматов, лежит карточка звезды (34) «Frida Safron».
В комнате управления, где сидит офицер, найдём: текст «Письмо Эльзы», текст «Дневник неизвестного нацистского ученого», текст «Электронное письмо генерала Энгель», эскиз (23), карточка звезды (35) «Axel Torvsteiner».
Цель: Угнать грузовой поезд
Нажав рычаг в комнате управления, спускаемся на площадку. Там появятся новые дизельные роботы, не такие сильные как бронированные бойцы, но гораздо более быстрые. Их лучше всего убивать в ближнем бою, так они погибают с одного удара. В центре забираемся на крышу поезда, спрыгиваем в люк, нажимаем рычаг.
4.3. Грузовой поездВольфенштайн 2. Прохождение
Цель: Взять на себя управление грузовым поездом
Мы запустили двигатель в хвостовом вагоне, теперь предстоит пройти по всему составу, чтобы добраться до кабины управления. В первом же коридоре найдем новое оружие — дробовик «Шокхаммер».
1 вагон. В одном купе найдём текст «Население поддерживает Новый режим».
2 вагон. Два солдата на вышках, 2 неактивных робота внизу.
3 вагон. Здесь несколько солдат и ученый. В комнате с приборами лежит текст «Электронное письмо Михая Попеску».
Когда доберемся до кабины машиниста, у нас будет выбор: доехать до станции максимально быстро (будет поднята тревога), или остановить поезд (сможем проникнуть бесшумно).
4.4. РеакторThe New Colossus. Прохождение игры
Цель: Найти оберкоммандо
В северной комнатке газета «Фройляйн Фокс».
В центре нам нужно нажать один из двух рычагов, чтобы поднять наклонный лифт в верхнюю часть базы.
Наверху в северной комнате лежит текст «Записка Лютца Майера». В комнате за офицером текст «Открытка от Франки».
Цель: Установить боеголовку
Входим в следующую часть базы, где 2 офицера.
На столах справа от входа найдемтекст «Электронное письмо Фолльрата Бротца» и текст «Письмо коменданта Йохана».
На центральной площадке нажимаем рычаг, раскроется реактор, устанавливаем туда ядерную бомбу.
Цель: Выбраться наружу
Обратный путь нам преградит огромный робот. Сразу же бежим к боковой стенке, прячемся за любым большим объектом, отстреливаемся из укрытия. Можем уничтожить робота, или отманить его подальше от ворот, и пробежать мимо.
Идём по небольшим комнаткам. На столе найдём текст «Открытка от Готтлиба». Через окно увидим взлетающие ракеты и летающие тарелки. На столе внизу найдем текст «Электронное письмо Фридриха».
Бежим по длинному коридору, уничтожаем робота, и выходим на поверхность. Снаружи мы эвакуируемся на круглом мотоцикле.
Меню выбора страницы:. . . .. . . . , , .. .: . . . |
8. Финал
8.1. Затерянные в мореWolfenstein II. Прохождение игры
Приземляемся в море, союзники найдут нас и заберут на подлодку. В штабе нас ждет сюрприз по случаю дня рождения. Подходим к Ане, задуваем свечи на торте. Смотрим, как команда развлекалась всю ночь.
На следующее утро был запланирован финальный штурм, но оказалось, что у Вайата/Фергюсона потерялась механическая рука. Ходим по подлодке, опрашиваем всех персонажей. Ученый Сет и некоторые другие смогут подсказать, что Вайат/Фергюсон общался с Пэрис Джеком (флейтист из отряда Хортона).
Находим Пэриса в клубе Крайзау за столом. Он расскажет часть событий ночной вечеринки. Вайат/Фергюсон пытался пообщаться с девушкой, но рука ему помешала, и он от неё избавился.
Рука Вайата. Спускаемся в тир, перелазим через стойку с кнопкой, спускаемся в подвал через отверстие сбоку. Выбиваем люк тяжелым оружием.
Рука Фергюсона. Идём на вертолетную площадку на самом верху. Под входным мостиком стоит ящик, пробиваем у него две стенки мощным оружием. Через пробитый ящик проползаем в вентиляцию, находим руку у противоположного выхода.
Так же мы сможем найти на подлодке новые предметы:
В штабе текст «Дневник Зигрун», текст «Дневник партизанки Конни».
На вертолетной площадке на ящике эскиз (19). Там же в ангаре в одном из шкафчиков для одежды лежит карточка звезды (23) «Bryan Felt».
В каюте Хортона карточка звезды (74) «Don Laffy», эскиз (47).
8.2. Аусмерцер
Цель: Отключить орудия на левом борту
Вертолет высадит нас на нижнюю часть вражеской летающей крепости. Аня проскочит вперед и откроет нам дверь. Внутри придется пробиваться через множество врагов всех видов. Когда зачистим первое помещение, Аня останется у панели управления.
Проходим в коридор, убиваем ещё десяток врагов. После этого нужно применить один из гаджетов, чтобы пробраться в северо-западный люк. В помещении будет 1 офицер. После зачистки нажимаем рычаг.
Цель: Вернуться к Ане
Выходим в зал вокруг большого орудия. Здесь 2 офицера. По этому короткому пути возвращаемся в начальное помещение. Когда убьем всех врагов, из капсулы выйдет Аня. Входим в противоположную капсулу-лифт. Во время подъема на крышу запрыгнет бронированный враг, сбиваем его. Выбираемся через верх, прыгаем к большой трубе, уничтожаем вентилятор на входе. В тупиковом ответвлении трубы есть текст «Записка нацистского подсобного рабочего». Труба выводит нас на правый борт.
Цель: Отключить орудия на правом борту
На выходе в помещении 1 офицер. В коридоре перед шестиугольной площадкой справа найдем карту локации. Спускаемся ниже, добираемся до южной комнаты управления, вводим код.
В южной комнате на панели лежит газета «Элитный боец Ганс». Недалеко от этой панели текст «Электронное письмо генерала Энгель».
Возвращаемся в центр, по наклонной платформе забираемся к центральной колонне, на лифте поднимаемся на верхнюю палубу.
Цель: Встретиться с Аней
На площадке в центре 2 офицера, чуть позже выйдет 1 огромный робот. В правом дальнем углу забираемся выше. Около лестницы найдем текст «Открытка от Гюнтера».
Выше площадка чуть поменьше, на ней 1 офицер. Среди врагов много бронированных воинов и лазерхундов. В центральной комнате на панели текст «Письмо коменданта Клауса».
Выходим на крышу крепости. Здесь будут открываться люки в полу, из них долгое время будут выпрыгивать всё новые противники. В конце концов против нас выйдут 2 огромных робота. От них лучше скрываться в тоннелях под крышей, выглядывать, обстреливать, и снова прятаться для восстановления здоровья.
После победы входим в самую верхнюю рубку управления. С приборной панели берём текст. Открываем дверь для завершения уровня. Внутри Аня вовремя защитит нас от последней группы врагов. Прибудут наши союзники, они перепрограммируют и возьмут летающую крепость под свой контроль.
(Если после выполнения миссии «Аусмерцер» какие-то тексты были пропущены, то они появятся на подлодке, слева от боевого симулятора).
8.3. Фрау ЭнгельКонцовка Wolfenstein 2
Энгель в это время выступает в популярном телешоу, и ещё не знает о случившемся захвате. Небольшой группой проникаем на съемочную площадку.
Входим в зал, пробираемся под трибунами с картонными зрителями. Справа поднимаемся на лифте, идём поверху по техническим мостикам над сценой. Спускаемся на левом лифте. На сцене быстро подбегаем к Энгель и наносим смертельный удар топориком.
После победы союзники воспользуются прямым телеэфиром, чтобы заявить о начале освободительной революции на всю страну.
Поздравляем! Вся сюжетная часть игры пройдена!
Меню выбора страницы:. . . .. . . . , , .. .: . . . |
Часть – 2: В осаде
Герой приходит в сознание, находясь на подводной лодке. Его выследили нацисты, поэтому подлодку штурмуют. После операции передвигаться герой не сможет, поэтому вынужден будет сесть в инвалидное кресло и передвигаться на нём. Как только управление переходит к вам, подберитесь к первому солдату и убейте его. Так вы получите первое оружие. Следом нужно перебить всех фашистов в коридоре.
Повернитесь в правую сторону и попутно собирайте все полезные предметы. Броня по второй части будет представлена в виде обычных солдатских касок. Путь линеен, поэтому, когда доберётесь до преграды в виде лазерного поля, человек по имени Сет на другой стороне отключит его и можно будет пройти дальше. Сет ознакомит вас с принципами работы этого лазерного поля. При помощи поля можно будет прикончить несколько «пачек» нацистов и двинуться дальше.
Последующих фашистов лучше всего стараться убивать скрытно и тихо, подкрадываясь со стороны спины. При помощи платформы доберитесь до следующего этажа и на панели управления возьмите документ. В этом же месте внизу будет труба, а следом – конвейер. Воспользуйтесь трубой и конвейером, чтобы добраться до следующей контрольной точки. Вскоре придётся убить парочку врагов, потом сесть обратно в инвалидное кресло и пройти через ловушку, которая представляет собой магнитное поле. Ловушка отключается при помощи специальной панели рядом.
В самом конце коридора сзади будут расположены каюты, внутри которых лежит письмо Фишера и парочка боеприпасов. Взяв все предметы, продолжайте двигаться в скрытном режиме. По пути можете убивать врагов, либо прятаться и обходить – решать вам. Главное будьте начеку, потому что совсем скоро герой наткнётся на новую ловушку.
После ловушки поверните в правую сторону и отыщите вентиляционную шахту. Пройдя через неё, с правой стороны будет стоять стол с газетой. От столика двигайтесь до управляющей панели, которую необходимо активировать по заданию. Следом по конвейеру доберитесь до следующей контрольной точке, где начнётся заставка, в ходе которой герой окажется на палубе судна.
Манхэттен
Улица
Воспользуйтесь пушкой с липучками, чтобы пробраться через завалы. Разбейте трубы и выбирайтесь наружу. На улице убейте первый отряд противника. Если вы быстро управитесь с ними, то тревога не будет поднята, что позволит вам обойти здание с врагом без препятствий.
Пробраться через завалы
Внутри здания скрытно разберитесь с супостатами и доберитесь до последнего этажа. Внизу вы найдете дрона, которого можно обойти. Если вы убьете его, то на выстрел сбегутся нацисты. Здесь же вы можете отыскать офицера, но для этого вам придется очистить дом с левой стороны.
Метро
После битвы найдите люк на дороге и спуститесь в метро. После сражения с животными минуйте туннель и ступайте в коридор, что в середине. Доберитесь до конца уровня, ликвидируя врагов. В конце на вас нападет крокодил.
Метро под Манхэттеном
После поезда вам снова предстоит сражаться. Прикончите громилу в защите, а затем осмотрите документы возле ж/д пути. За дверью, которую можно вскрыть липучими зарядами, включите генератор.
Далее запустите поезд, который откроет вам дальнейший путь. Убегите от гигантов либо убейте их, после чего проделайте тот же самый трюк с новым составом.
Улица 2
Оказавшись на поверхности, отправляйтесь к зданию. Внутри убейте противника и подберите золото, что лежит за ванной. Ступайте далее, параллельно разбираясь с нацистами. На верхнем этаже переберитесь в соседний дом. Внутри убейте офицера и прыгайте вниз.
Манхэттен Ной-Йорк
Внизу вы обнаружите гигантского робота, с которым пока что не придется сражаться. Через дыру справа заберитесь в дом, а затем на верхний этаж. Минуйте руины, чтобы достичь точки с фашистами. На месте перебейте противников и откройте шахту лифта, которая приведет вас в другой уровень.
Как работают броня и здоровье
Аптечки и броня, которые Бласковиц подбирает в пылу битв — это единственное, что удерживает его на пороге смерти. После тяжелого боя у вас, скорее всего, будет желание постоянно кликать кнопку подбора всего, что осталось после кровавой бойни. Броня будет защищать вас от вражеского огня и уменьшаться при получении урона. Бронированные враги всегда теряют куски своей защиты, которые можно нацепить на себя. Поэтому убедитесь, что вы забрали все после победы над ними.
Помимо восстановления здоровья, аптечки также имеют специфичную «избыточную» механику. Здоровье игрока может вырасти до 200 хитов, но будет медленно убавляться до отметки в 50. Лучшим способом будет подбирать аптечки перед экшеном и тратить экстра жизни прежде, чем они сгорят.
Какое приспособление выбрать в Wolfenstein 2
Практически всю первую половину игры вы не сможете воспользоваться ни одним из вышеуказанных устройств. Вам нужно будет подождать, пока вы не доберетесь до Мескита, расположенного в Техасе. Именно там протагонист сможет оснастить свой костюм новым снаряжением. Однако взять все три приспособления не выйдет – придется выбрать только одно из них. Трудно сказать, какая экипировка лучшая, так как каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками. Ниже мы опишем их, чтобы вам легче было сделать выбор.
В игре этот момент поставлен таким образом, словно от того зависит вся дальнейшая жизнь Бласковица. Однако не стоит сильно беспокоиться по этому поводу. Вам не нужно будет горевать о сделанном решении, так как позднее вы сможете завладеть оставшимися двумя улучшениями, выполнив задания по убийству обер-командоров. К тому же путем прохождения побочных квестов, выдаваемых персонажами, обитающими на «Молоте Евы» вы сможете улучшать данное снаряжение.
Сужающий корсет – скрытность мое второе имя
Активация этого снаряжения происходит автоматически, когда персонаж пытается пройти через узкие вентиляционные отверстия или трубы. Просто нажмите на клавишу Ctrl и корсет тут же ужмет Бласковица, давая ему возможность спокойно пролезть по воздуховоду. Однако долго находиться в таком состоянии не стоит, иначе герой может попросту задохнуться.
Как найти сужающий корсет
Отыскать эту экипировку можно будет после разговора с Парксом, который обычно стоит на востоке первого этажа «Молота Евы». Вы отыщите его рядом с лесенкой, ведущей прямиком в клуб. После беседы с ним на карте возникнет нужный маркер. После этого используйте машину «Энигма», чтобы отыскать командора Клингера, находящегося в противоядерном бункере. Направляйтесь туда и найдите корсет. Вы сможете забрать его под конец задания.
Возможности сужающего корсета:
- Кобра – позволяет заползать в узкие отверстия при приседании.
- Мягкие шаги – противники перестают слышать ваши шаги при простой ходьбе, а во время бега и прыжков звуки заглушаются.
- Жуткий Билли – увидев главного героя, противники оказываются ошеломлены на пару секунд.
- Железные легкие – дают возможность находиться в тесном месте более длительный период времени. Для получения этого умения вам придется поговорить с Хабибом, которого можно отыскать на нижнем этаже подлодки. Направляйтесь к восточной двери, идя по указателю CANTINA, а затем поверните налево. Хабиб даст вам квест, после выполнения которого вы и изучите этот навык.
Предметы коллекционирования в Венере
Игрушка № 13 — Хабитат
В районе со всем багажом и маленькой гостиной, спуститесь по лестнице со стенами с надписью A, B, C и т. д.и ищите комнату 3. Игрушка находится на прилавке прямо внутри стены возле плаката.
Игрушка № 14 — Зал транспорта
В зале B пройдите мимо танков и спуститесь через небольшое вентиляционное пространство на полу. Вы упадете в тесное пространство, затем вскочите на металлические перила наверх. В конце концов вы сможете спрыгнуть в другое отверстие в диспетчерскую. Игрушка-пистолет лежит на консоли на экране.
Игрушка №15 — Штаб
В круговом коридоре, выйдя из диспетчерской, найдите участок с белым ящиком на маленькой колесной тележке возле двери. Игрушка дирижабля выглядывает из-за ящика.
Вот и все: теперь у вас есть все 15 коллекционных предметов, и вы можете разблокировать достижение Toy Collector, когда вы захватите финальную скрытую игрушку Макса.
Wolfenstein II: The New Colossus — продолжает сюжет предыдущей игры. В 1961 году Б. Дж. Бласкович выходит из комы и вместе со своими друзьями оказывается в оккупированных нацистами Соединенных Штатах Америки. Из-за ужаса, что немцы (во главе с фрау Энгель) распространились по всей Америке, у главного героя не осталось другого выбора, кроме как снова взять оружие и встретиться с агрессором. К счастью, Бласкович и его спутники не одиноки в этой борьбе — им помогают Хортон и Грейс, руководители местного сопротивления.
- Wolfenstein 2: The New Colossus — Руководство по обновлению оружия и его расположению
- Wolfenstein 2: The New Colossus — советы для начинающих
- Прохождение Wolfenstein II: The New Colossus – Начало игры (#1)
- Wolfenstein 2 – Как выжить на уровне «Побег из зала суда»
Почаще сохраняйтесь
Wolfenstein 2 имеет неплохую систему чекпоинтов, которые автоматически сохраняют ваш прогресс, когда вы выполняете задание, убиваете цель или входите в новую локацию. Но вы также можете сами сохранять и загружать игру, когда захотите. Если вы не доверяете автосейвам, то используйте ручное сохранение. Особенно это будет полезно в миссиях за «Посмертные карточки».
В миссиях за «Посмертные карточки» нет чекпоинтов. Поэтому если вы погибните в середине одного из таких заданий, а руками игру не сохраните, то придется все начинать сначала. Некоторые из этих миссий достаточно длинные и с кучей врагов. Поэтому не забудьте сохранить свой прогресс прежде, чем начнете сражаться с Панцерхундом и другими бронированными нацистами.
- Какая продолжительность у Wolfenstein 2: The New Colossus и сколько в ней миссий
- Все лучшее оружие в Wolfenstein 2: The New Colossus — топор, пистолеты, штурмгевер, шокхаммер, лазеркрафтверк, дизелькрафтверк, ручные гранаты и тяжелое оружие
- Секреты и пасхалки Wolfenstein 2: The New Colossus — как сыграть в Wolfenstein 3D и не только
Силовые скобы – несокрушимая наступательная сила
Это приспособление является специальным экзоскелетом, добавляющим прочную бронепластину в верхний участок костюма. Активировать его можно при помощи обычного спринта – просто разбежитесь и ударьте нужную цель. С помощью скоб вы сможете сбивать врагов, расправляться с лежащими врагами, ломать решетчатые двери и разрушать различные препятствия.
Как найти силовые скобы
Сделать это довольно просто – необходимо осуществить расшифровку кода «Энигма», указывающего на местоположение обер-командора на Бьенвилль-стрит, находящейся в Новом Орлеане. Попав в канализационную систему, идите вперед, пока не отыщите нужный предмет.
Возможности силовых скоб:
- Таран – позволяет с разбега сшибать противников, препятствия и стены.
- Здоровяк – ударные волны отныне не способны сбить героя с ног.
- Пушечная рука – дает возможность кидать гранаты и топоры с огромной силой.
- Механик – дает возможность осуществлять восстановление брони. Для получения этого навыка вам нужно будет выполнить квест Ритвы Туомиваары, которую можно отыскать на нижнем этаже подводной лодки в зоне HELM.
1. «Молот Евы»
1.1. ПробуждениеWolfenstein 2: The New Colossus. Прохождение игры
25 июня 1961 г. Где-то в Атлантическом океане
Задание: Добраться до Сета
Приходим в сознание на подводной лодке. Нас выследили нацисты и теперь штурмуют подлодку. Первое время после операции мы не можем ходить, передвигаться придется на инвалидной коляске.
Подкатываемся к бойцу в проеме, он даст нам оружие для защиты. Выезжаем и расстреливаем трех врагов.
В левом тупике коридора с каталки берём эскиз (1).
Все наши особые действия (выстрел в голову, прицеливание, бесшумное убийство, убийство окружением) подсчитываются, и постепенно улучшаются навыки. Все характеристики персонажа можно посмотреть в журнале (J).
Добираемся до лифта, на верхнем этаже проезжаем в зал. За стеклом видим, как фашисты погибли от электромагнитного импульса. Пока не едем вперед, ждем когда доктор Сет отключит ловушку. Доезжаем до двери, доктор введет в курс дела. Нас штурмует недобитая фрау Энгель. Нам нужно добраться до верхней палубы.
Задание: Добраться до лифта на верхнюю палубу
Оказываемся в следующем коридоре. Впереди можно активировать ловушку и заманить врага, или подъехать сзади и убить его бесшумно (стоя за спиной, нажимаем колесико мыши). Ловушки можно отключать нажатием или выстрелом в рычаг, но после выстрела их уже не включить повторно.
Под лестницей лежит текст (1).
Подъезжаем к огромным вращающимся шестерням, заезжаем на одну из платформ, и поднимемся на этаж выше. По пути убиваем солдата на центральном мостике и ещё двоих впереди. В следующей комнате наклонный поршень, так же заезжаем на него, чтобы подняться выше.
Как только поднимемся, осматриваем стол слева с зелеными мониторами, там лежит текст (2) «Записка солдата Оскара».
Спускаемся по наклонной трубе. В помещении по бокам есть конвейеры и несколько врагов. Съезжаем по лестнице, пробираемся через два конвейера в узких коридорах.
Один из врагов переключит конвейер, и мы уедем вниз, выпав из кресла. Быстро убиваем двух врагов внизу, снова забираемся в инвалидную коляску.
Задание: Пустить конвейер вспять
Кнопка переключения совсем рядом, но на пути магнитная ловушка, поэтому придется обойти весь этаж. Выезжаем в коридор.
В коридоре едем в тупик под лестницей, там пара гранат и текст (3) «Записка коменданта Фишера».
Едем по длинному залу с конвейером сбоку, здесь врагов можно убивать бесшумно со спины. Проезжаем по мостику под шестеренками.
Идём вдоль правой стены, по вентиляционным помещениям, выйдем в тупик под самой первой лестницей, там текст (4) «Дневник повстанца М. из Крайзау».
Возвращаемся в первоначальный зал с другой стороны, теперь можем нажать кнопку, чтобы переключить конвейер.
В зале у правой стены читаем газета (5) «Американские территории процветают при новом режиме».
Поднимаемся по конвейеру, в верхнем зале нажимаем рычаг. На нас нападет солдат, но его вовремя убьет Аня. Поднимаемся на поверхность.
Как быстро получить неограниченное количество загадочных кодов
Вам понадобятся коды загадок, чтобы разблокировать новые миссии и повторить миссии, чтобы найти предметы коллекционирования, которые вы, возможно, пропустили во время своего первого прохождения. Чтобы заработать как можно больше кодов Enigma:
-
Разблокируйте и начните миссию убийства «Манхэттен: Пентхаус».
-
Выберите Gameplay в меню параметров и уменьшите сложность до самых простых настроек.
-
Завершите миссию.
-
Переиграйте миссию и найдите двух командиров.
-
Убейте их и возьмите коды загадки с их трупов, затем выйдите из миссии.
-
Продолжайте повторять миссию, чтобы убить больше командиров и получить больше кодов загадок.
Max’s Toys Места проведения занятий
Поговорите с Гизелой Балог в «Молоте Евы», чтобы начать побочный квест «Игрушки Макса», затем используйте коды загадок, чтобы разблокировать повторные миссии и найти игрушки.
предмет коллекционирования | Площадь | Место расположения |
Игрушка 1 | Манхэттен: район руин | За ящиками в той области, где вы получаете жгут |
Игрушка 2 |
Манхэттен: портовый район | Верхняя часть здания, где находится Übercommander |
Игрушка 3 | Манхэттен: Метро | В поездах слева в конечной зоне |
Игрушка 4 | Манхэттен: Бункерный Район | В поезде справа от того места, где вы сражаетесь с Übercommander |
Игрушка 5 | Манхэттен: Пентхаус Район | За книжными полками слева от того места, где вы сражаетесь с Übercommander |
Игрушка 6 | Розуэлл: Центр города | Внутри решетки на витрине напротив АЗС |
Игрушка 7 | Розуэлл: Подземный район | На прилавке в офисе на первом этаже |
Игрушка 8 | Мескит: Сельский дом Район | На столе рядом с трейлерами в начале области |
Игрушка 9 | Новый Орлеан: район гетто | За барной стойкой внутри здания слева в конце уровня |
Игрушка 10 | Новый Орлеан: Конфайнмент Уолл Дистрикт | На полке в задней правой комнате, где вы сражаетесь с Übercommander |
Игрушка 11 | Новый Орлеан: район Бьенвилль-стрит | В углу в туннелях |
Игрушка 12 | Новый Орлеан: район Лейквью | За мусором в правом конце улицы |
Игрушка 13 | Венера: Район Хабитат | Внутренняя комната 3 |
Игрушка 14 | Венера: Транспортный район | На столе после убийства Übercommander |
Игрушка 15 | Венера: Район Оберкомандо | За белыми ящиками в начале уровня |
Подлодка «Молот Евы»
На лодке перебейте всех противников, а затем подойдите к Бомбате. Начнется ролик. После этого вы откроете доступ к машине под названием «Энигма».
Энигма позволяет быстро находить всех офицеров, с которых падают коды для машины.
Для достижения 100% прохождения вам придется расшифровать все коды. Запустите машину, чтобы получить ориентир на командоров. Если до этого момента вы ликвидировали всех встречаемых офицеров, то сможете получить доступ почти ко всем обер-командорам.
На Молоте Евы
Чтобы расшифровать местонахождение командора, вам необходимо добыть конкретное число кодов «Энигмы». Чем больше кодов требует цель, тем сложнее окажется битва.
Далее вы соберете символ. После этого начнется расшифровка второго числа и так далее. После разгадки всех шести чисел вы узнаете о местонахождении цели.
Возвращение в отсек F
По вентиляции доберитесь до верхнего этажа. Далее через воду доберитесь до лестницы. Наверху используйте кнопку, чтобы остановить вентилятор, а затем продолжайте плыть.
Снаружи отыщите панель и верните подачу тока. Далее последует битва с гигантами – вам придется убить трех здоровяков поочередно. Спускайтесь в шахту, откуда вышла капсула. Минуйте коридор и убейте врагов в защитных костюмах.
Возвращение в отсек F
За дверью слева, которая пока заблокирована, вы обнаружите панель. Ступайте вперед и вправо, пока не доберетесь до подводной решетки. Через неё вы сможете попасть в комнату с рычагом, который откроет дверь вначале.
На базе побеседуйте с товарищами и посмотрите ролик. Заправьте вертолет и приготовьтесь к отправке.