Kill-team

Содержание:

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Стрельба

  1. Выбор оружия для стрельбы. За одно действие стрельбы оперативник теперь может выстрелить только из одного своего оружия.  
  2. Выбор цели. Правила LoS’а для выбора целей были несколько изменены (см. далее). Оружие теперь имеет бесконечную дальность по умолчанию (но может иметь спецправило, ограничивающее дальность, например, для пистолетов).
  3.  “Атакующие броски”. Бросаются D6 в количестве, равном характеристике Атак оружия. Больше или равно BS – попадание. 1 – автопровал, 6 – критическое попадание.  
  4. “Броски защиты”. Оппонент кидает D6 в количестве, равном характеристике Df цели. Каждый результат, равный или выше характеристике Sv, считается успехом. 1 – автопровал, 6 – критический сейв. Если цель находится в укрытии (in Cover), то перед броском оппонент может использовать укрытие, чтобы получить автоматически успешный (но не критический) сейв на одном из этих кубов. 
  5. Разрешение (Resolve) успешных сейвов. Оппонент самостоятельно выбирает, на какие атакующие броски влияют результаты его бросков. Каждый успешный сейв может заблокировать одно успешное попадание. Два успешных сейва могут заблокировать одно критическое попадание. Один критический сейв может заблокировать одно критическое попадание или одно обычное попадание. 
  6. Разрешение успешных попаданий. На этом шаге незаблокированные попадания наносят урон (обычный или критический). 
  7. Удаление выведенных из строя оперативников с поля боя. Происходит после завершения действия стрельбы. Например, чтобы атакующий мог завершить атаку соседних с целью оперативников blast-оружием. 

5 Elucidian Starstriders

The second of the factions available in Kill Team: Rogue Trader, the Elucidian Starstriders are a faction of smugglers that revolve around specific named characters. Like the Gellerpox Infected, once a player owns this box, they have access to each unit in the entire faction, making it quite accessible.

The Elucidian Starstriders are made up of numerous named characters who easily change from a 100 point list to a 200 point list with the mere inclusion of a single unit. This means the faction can be an excellent choice for players still learning the inaccuracies of building a Kill Team list, all whilst supplying a varied army with very distinct units.

Ошибка DirectX в Warhammer 40,000: Kill Team


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Действия в Firefight Phase

Когда модель активирована, она может совершать любые действия из списка в любом порядке, если само действие этого не запрещает.

Стрельба:

Только для моделей с приказом Engage, стреляем по (BS), указанному в профиле оружия, количество выстрелов это (A) в профиле оружия, тот в кого стреляли кидает свой (Sv), если у оружия нет модификаторов на (AP-спецправило понижающее сейв на определённое количество), в количестве кубов равному (Df) также в профиле юнита. Проваленные сейвы идут как урон по модели в количестве равном (D) у оружия, где первое значение это от обычного попадание, второе с крита.

  • Атаки на 6 это крит, сейв также на 6 может быть критовый.
  • В стрельбе можно невелировать критовое попадание критовым сейвом, либо двумя обычными сейвами (в обратную сторону и в ближнем бою это уже не работает)
  • У оружия и юнитов бывают спецправила, которые можно посмотреть в конце рульбука
  • За укрытие даётся один автоматический сейв. Его МОЖНО использовать.

Ближний бой (тоже отдельное действие)

— Должно быть в Engagement Range.

— + 1 WS за каждую дружественную модель в 1 дюйме от этого врага и не в 1 дюйме от ещё одного.

— Игроки одновременно кидают кубы на попадание, согласно профилю атак их оружия, затем по очереди начиная с того, кто влетел (или тот, кто ативировался) выбирают Бить или Парировать.

  • Если атакующий выбирает Удар, то защитник получает урон, затем если он выживает, также наступает его очередь и он выбирает бить или парировать.
  • Если атакующий выбирает Парирование, то удаляется одно из попаданий защитника, затем защитник в свою очередь выбирает бить или парировать соответственно.
  • Так происходит, пока кто либо не погибнет, как только это произойдёт, все не отыгранные удары поверженного оперативника сбрасываются.
  • Криты можно парировать только критическими сейвами. Парирование критическим сейвом обычной атаки не даёт никакого бонуса.

ВАЖНО:

В принципе это были все основные правила, разумеется что-то потребует разъяснений, но я надеюсь что вместе с этой статьёй у вас отпали вопросы с чего начать и вы хотя бы в целом представляете как проходит игра, а страх перед неизведанным развеян.

KILL TEAM OCTARIUS / 9 Edition — КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ? (Анбокс)

Формируем комьюнити, учимся играть, готовимся к различным турнирам и кампаниям! — Приходите по субботам с 18;00 поиграть или поучиться играть …

Kill Team — перевод правил новой редакции

Перевод видеороликов от Games Workshop, посвященных новой редакции Kill Team. Группа VK: https://vk.com/wish.hammer Инстаграм: …

Gynophobia [RePack от R.G. GAMES] (2014)

Gynophobia — занятная смесь хоррора и экшена, в которой главный герой по имени Марк страдает от патологической боязни женщин! Игра поведает вам о парне по имени Марк, а так же о его странных видения. Что касается игрового процесса, так здесь можно наблюдать классический шутер, в котором вы от локации к локации будете сталкиваться с новыми …

Год выпуска: 2014Жанр: Action (shooter), horror, 3D, 1st personРазработчик: GuaИздательство: Creashock-studiosСайт разработчика: Creashock-studiosЯзык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP / Vista / Windows 7 / Windows 8Процессор: 2.0 GHz or higherОперативная память: 2 ГБ

PC игры / Action
Подробнее  

Поле зрения (Line of Sight)

Некоторые правила, например, выбор цели для стрельбы, требуют, чтобы противник (aka назначенная цель) находился в “поле зрения” активного оперативника. 

  • Если цель имеет приказ “вступить в бой” (Engage), то, чтобы оказаться в поле зрения, она должна иметь статусы: “Visible”, не “Obscured”. 
  • Если цель имеет приказ “скрыться” (Conceal), то она попадает в поле зрения только если: “Visible”, не “Obscured”, не “in Cover”. 

Visible 

Цель получает статус visible, если вы можете провести воображаемую непрерывную прямую линию шириной в 1мм от головы миниатюры вашего оперативника до любой части миниатюры цели, кроме базы. Декор базы при этом считается прозрачным.  GW провело небольшую работу над ошибками относительно прошлой редакции, поэтому теперь статус Visible является обязательным для нахождения в Engagement Range. Если две модели не видят друг друга, то даже находясь в они не будут в Engagement Range. 

Obscured 

Цель становится Obscured, если она находится более чем от точки, где линия прикрытия (Cover line) пересекает террейн, имеющий свойство “Obscuring”. Однако, если активный оперативник находится в от этой точки, террейн теряет это свойство. 

Линия прикрытия (Cover line) – воображаемые непрерывные прямые линии шириной в 1мм от любой части базы оперативника до каждой части базы, принадлежащей миниатюре цели.

Cover 

Цель считается в укрытии (“in Cover”), если она находится дальше, чем от активного оперативника, а также в пределах от точки, где линия прикрытия (Cover line) пересекает базу другого оперативника или террейн со свойством Cover. Статус “in Cover” позволяет модели, являющейся целью стрелковой атаки, до “броска защиты” автоматически превратить один из кубов Defence в успех.

Что понадобится для игры?

Специальные измерительные шаблоны:

В КТ все измерения дальности приравнены к значениям фигур (треугольник = 1 Дюйм и т.д.)

На первый взгляд эта система кажется абсурдной и созданной для того, чтоб вытянуть у нас побольше денег. Однако как бы там ни было, на самом деле она привносит некоторые тактические особенности и поиграв, скажу что так реально удобней как минимум из-за габаритов поля боя.

Например большинство миниатюр передвигается на три кружка, что по сути является шестью дюймами, однако в случае с преодолением препятствий и террейна есть свои конкретные правила, где по этим значениям будет вымерять и проще и удобней. Или например, если модель двигается менее чем на один дюйм, то она всё равно тратит треугольник (равный одному дюйму).

В целом можно обойтись и рулеткой, это не так удобно, но для того, чтоб попробовать или отыграть ваши первые партии в ожидании пока коробочка с игрой едет — почему бы и нет. Также на первое время можно нарезать какие-нибудь палочки или сделать шаблоны из картона.

Маркеры и токены:

В конце книги правил есть лист, который можно распечатать и вырезать их

По сути минимально вам понадобятся какие-нибудь монетки или токены из любой настолки, чтобы отмечать приказы «Conceal» (это один из двух статусов модели, который даётся ей в начале хода, не позволяет ей стрелять и чарджить, но если она хотя-бы частично в укрытии, по ней стрелять нельзя, даже если её видно). Все остальные кто «Engage» просто могут гулять без токенов.

Ну и конечно-же обжективы, которые у вас вполне могут быть благодаря игре в большую ваху, ну или вырежте их, камон. Неплохая идея вырезать или взять горсть токенов для Tac Ops (это вторичные миссии) не обязательно тематичные, просто отличающиеся от ваших других токенов и каунтеров.

Всё остальное также можно заиметь для удобства, но как правило всякие повреждения или количество CP можно отмечать и кубами или попросту запомнить.

Баррикады:

Единственное с чем придётся заморочиться любителям играть по всем правилам, это вот такие вот маленькие штучки 2х1 дюйм.

Их должно быть по 3 на игрока, в определённый момент в начале игры выставляются по 2 из них и есть вариант поставить третью благодаря фазе скаутинг. Короче, по хорошему нужно что-нибудь распечатать или сколхозить из битсов максимально похожее, но мы в ожидании коробки пока просто играем без них, а на фазе скаутинга берём что-то похожее.

Карточки Tac Ops:

Карточки Tac Ops

Это карточки вторичных миссий. За неимением можно распечатать их с конца книги правил, там эти миссии указаны листом.

Вот тут момент, когда иметь карточки всё таки в разы удобней, так как после выбора категории миссий вы получаете 6 карт, из которых тянете по две, одну берёте, одну сбрасываете. Кубами можно обойтись, но это их постоянно реролить приходится.

Поэтому самая удобная альтернатива для первых игр это распечатать и нарезать листы.

Правила и полезные материалы:

  • 1) Compendium* — это как раз правила на всех юнитов и на их набор.
  • 2) Rule Book — основная книга правил со всей необходимой информацией
  • 3) Quick Reference — очень полезный лист, с заметками, порядком хода и основными правилами по игре, крайне рекомендуется иметь под рукой.
  • 4) Octarius** — kill team правила, бэк, завязки миссий и всё прочее для игры Орками и кригом.

*В выложенной версии Компендиума не хватало страниц у орков. По просьбам трудящихся откопали и заливаем их сюда:

Недостающие фотки из компендиума.

**В pdf октариуса также не хватает пары страниц, купили коробочку, фотаем. Вот они:

Недостающие страницы из Octarius

Что такое Kill Team?

Данная настольная игра представляет из себя скирмиш, где вы командуете небольшим отрядом миниатюр. Каждая из них (за некоторыми исключениями) активируется по очереди с оппонентом в порядке инициативы, имеет профиль и статы отличные от того, что в большой вахе. Отряд набирается из определённого пула юнитов.

Также понадобятся специальные инструменты измерений, каунтеры и прочее, но мы расскажем вам как обойти эти нюансы с помощью подручных средств для того, чтобы вы могли попробовать сыграть с минимумом мучений 🙂

Тем не менее, мы крайне рекомендуем всё это приобрести для игры, если вам понравится данная настолка.

Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906

Отключите антивирусную программу

лучше программу не просто отключить, а временно удалить

  • Полностью удаляете приложение, чтобы не осталось никаких папок и остаточных файлов.
  • Отключаете или лучше удаляете в системе антивирусную программу.
  • Теперь снова приступаете к установке приложения.

Отключите «Защитник Windows»

он тоже запросто может быть причиной появления этих ошибок

  • Открыть «Центр безопасности Защитника Windows» выбрать настройки
    нажать на раздел «Защита от вирусов и угроз».
  • После нужно нажать на «Управление настройки» в открывшемся разделе
    спуститься до пункта «Параметры защиты от вирусов и других угроз».
  • В новом окне отключаете «Защиту в режиме реального времени» и следом «Облачную защиту» чуть позже система вновь включить защитник, но у вас будет время
    проверить игру на наличие ошибки.
  • И если окажется, что проблема действительно заключается в «Защитнике Windows», тогда необходимо добавить
    exe-файл игры в список исключений этой программы.

Воспользуйтесь чистой загрузкой

  • Открываете в Windows 10 окно «Параметры», используя меню

    Пуск

    или
    сочетание клавиш

    Win

    +

    I

    .

  • Далее открываете раздел под названием «Приложения» переключаетесь
    на вкладку «Автозагрузка», где необходимо проблемный exe-файл и отключить его.

Проверьте целостность файлов

возможно, ошибка возникает из-за того что была повреждена целостность
системных файлов

  • Откройте «Командную строку» от имени администратора (для этого в поиске просто введите «Командная
    строка).
  • И как только откроется соответствующее, окно введите команду sfc /scannow после чего нажмите

    Enter

    все найденные ошибки будут автоматически исправлены.

Измените значение в реестре

редактирование в нём иногда помогает избавиться от
ошибок

  • Используя сочетание клавиш

    Win

    +

    R

    в окне «Выполнить» введите команду regedit нажмите

    OK

    после чего в окне «Редактор
    реестра» отыщите раздел, представленный ниже.

  • И если он присутствует, тогда необходимо следом отыскать параметр LoadAppinit_DLLs – далее в нём нужно
    изменить значение опции с 1 на 0 после необходимо применить
    настройки и перезагрузить систему.

Другие способы

  • В обязательном порядке попробуйте вручную установить драйверы для графического процессора. Причём это
    касается не только интегрированной видеокарты, но и дискретной.
  • Проверьте наличие всех актуальных распространяемых пакетов «Visual C++», поскольку это программное
    обеспечение влияет на многие процессы.
  • И, наконец, иногда причина этих ошибок заключается в службе «Microsoft Office Click-to-Run» – специальная
    технология Microsoft, которая сокращает время, необходимое для установки Office. Поэтому рекомендуем удалить эту
    программу и проверить игру на наличие ошибок.

Орудия войны

Как и раньше, чтобы сыграть в КТ, нам понадобятся миниатюры, средства измерения, поле и кубики. Опционально, токены. Каждая миниатюра в игре именуется “оперативник”. Они могут быть “friendly” и “enemy”. Мы больше не собираем киллтим из доступных моделей поодиночке на некоторое количество очков, а выбираем комбинацию из доступных для фракции команд (fireteams). Подробнее о сборе килл-тима мы узнаем в книге Kill Team: Compendium. 

Для измерения расстояний используются шаги в дюймах, представленные символами:  – 1”  – 2”  – 3”  – 6” На поле можно пользоваться специальными шаблонами (на картинке) или рулеткой, как раньше. Расстояние можно измерять в любое время, любыми шагами. К примеру, нормал мув в 3 можно измерить одним шагом или шестью шагами . Расстояние между оперативниками измеряется от базы до базы. 

Поле битвы (Киллзона)

Свойства террейна 

  • Heavy – всегда имеет свойства Cover и Obscuring. 
  • Light – имеет свойство Cover, однако его можно нивелировать. 
  • Traversable – оперативник может перепрыгнуть через этот элемент террейна, потратив на такое действие движения. 
  • Insignificant – не имеет специальных свойств. 
  • Barricades – специальные элементы террейна, размещаемые игроками перед миссией. Являются Light и Traversable террейном. 
  • Vantage point – элемент треррейна, возвышающийся над местностью, на котором можно окончить движение. При стрельбе сверху оперативник может игнорировать приказ Conceal (считать эти модели обладающими приказом Engage) вражеских моделей, если они находятся в укрытии (in Cover), предоставляемом Light террейном и находятся минимум на ниже активного оперативника (проще говоря, он может выбрать для стрельбы те цели, которые при обычных условиях были бы недоступны). Части Vantage point, находящиеся ниже стоящей на таком террейне модели, также не предоставляют Cover. Пол VP не дает cover или obscure стоящему на нем оперативнику. 

Движение через террейн

Traverse – (см. Traversable) 

Jump – прыжок позволяет модели преодолевать небольшие расстояния между крышами зданий или разломы в них (при условии, что поверхность, с которой прыгают и поверхность, на которую прыгают, находятся в пределах по горизонтали и по вертикали друг от друга). Совершается бросок D6 на успешность прыжка: на 2+ прыжок успешен, оперативник перемещается через разлом, на 1 – прыжок неудачен, действие немедленно заканчивается, а оперативник остается на месте.  

Climb – позволяет оперативнику забираться на террейн. Он должен закончить движение на поверхности, на которой может стоять (нельзя выполнять новые действия, находясь в процессе вскарабкивания, за одним исключением – можно совершить Dash вторым действием, если это позволит забраться на террейн). При вскарабкивании необходимое расстояние округляется вверх, как и при обычном движении, однако округление происходит не до ближайшего , а до ближайшего .  

Drop – находящаяся на краю модель может спрыгнуть с любого элемента террейна, если находится на высоте менее 3 . Он потратит на движение по вертикали не более своего движения, даже если высота больше. Если высота менее , то оперативник вовсе не уменьшает свою общую дистанцию движения. 

Низкий FPS, Warhammer 40,000: Kill Team тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (Warhammer 40,000: Kill Team). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…

Датакарты

Каждый оперативник имеет свой набор правил – датакарту. Она состоит из следующих секций:

Профиль оперативника

Movement (M) – расстояние, доступное для движения. Action Point Limit (APL) – очки действий, которые можно тратить во время активации оперативника. Group Activation (GA) – значение показывает, сколько оперативников этого типа будут активированы одновременно. Defence (Df) – как много стрелковых атак оперативник может попытаться заблокировать. Save (Sv) – значение брони, которое нужно выбросить на кубах, чтобы успешно защититься от стрелковой атаки. Wounds (W) – как много урона может пережить оперативник перед тем, как будет выведен из строя.

Профиль оружия

Attacks (A) – кол-во ”атакующих бросков” кубиков, которое можно совершить при использовании оружия. Ballistic Skill / Weapon Skill (BS/WS) – показывает значение, которое необходимо получить на кубах при ”атакующем броске”. Damage (Dmg) – кол-во урона, которое наносит противнику каждый успешный ”атакующий бросок”. Второе значение используется при критическом успехе броска. Special Rules (SR) – специальные правила, которые применяются при использовании оружия. Critical Hit Rules (!) – дополнительные эффекты, применяемые при критическом успехе броска.

Способности и уникальные действия

Уникальные способности и действия, доступные оперативнику, помимо универсальных.  Важно заметить, оперативник не подвергается действию одной способности дважды

Ключевые слова

Некоторые правила применяются только к оперативникам, имеющих определенный кейворд. Здесь перечислены все, относящиеся к этому типу оперативника.  Число, в котором указан кейворд, не имеет значения (например, ORK/ORKS).

Overview

These Teams are organized to hunt down and kill Xenos and consist of Battle-Brothers from many different Chapters. Kill Teams are often temporary units, with a team being disbanded and its members spread to other teams in order to disseminate knowledge on fighting certain types of xenos.

The basic organizational structure of a Kill-Team consists of one Sergeant and between four and nine Deathwatch Marines. Deathwatch officers invariably choose their members of their Kill Team in order to draw on as much relevant experience as possible. With different Chapters having long-standing specializations, it is easy to identify those who will have the most relevant insights in a given circumstance. Long-standing rivalries between certain chapters, such as the Dark Angels and Space Wolves, can effect the capabilities of Kill-Teams but more often than not members of these squads will eventually establish bonds of firm friendship.

Приложение. Список обозначений.

  • APx – При совершении стрелковой атаки, цель должна вычитать значение “x” из своей характеристики Defence (то есть оппонент будет кидать меньше кубов для защиты).  
  • Barrage – При стрельбе таким оружием цель получает возможность автоматически считать один свой куб Defence успешным только если хотя бы часть ее подставки находится строго под каким-либо элементом террейна.  
  • Balanced – При броске на атаку таким оружием можно перебросить один из кубов.  
  • Blast x – после разрешения атаки таким оружием по изначальной цели, оперативник обязан совершить атаку этим же профилем по каждой другой модели в радиусе “x” от изначальной цели (для определения возможности атаки – видимости, Cover и т.д. – атакующей считается изначальная цель). Таким оружием нельзя выполнять Overwatch.   
  • Brutal – для парирования атак из такого оружия могут быть использованы только критические попадания.  
  • Ceaseless – можно рероллить единицы при атаках этим оружием.  
  • Fusillade – распределение атак в от изначальной цели (деление, как в старой редакции).  
  • Heavy – нельзя совершать Normal Move, Charge или Fall Back в ту же активацию, что и стрельба из этого оружия.  
  • Hot – за каждую единицу на попадании при совершении атак этим оружием носитель получает 3 смертельные раны.  
  • Indirect – игнор состояния Cover в момент выбора цели (можно атаковать оперативника, засевшего в укрытии с приказом Conceal, однако видимость все еще нужна).  
  • Invulnerable Save x+ – при “броске защиты” оперативник может использовать эту характеристику вместо Sv. Инвуль нельзя ничем модифицировать, а также уменьшить характеристику DF при его использовании.   
  • Lethal x+ – критическими попаданиями считаются все результаты “x+”. 
  • Limited – оружие может быть применено только единожды за миссию. 
  • MWx – дополнительно к урону наносятся смертельные раны в количестве “x”. 
  • No Cover – цель, находящаяся в укрытии (“in Cover”) теряет возможность получить автоуспех на “бросках защиты”. 
  • Psychic Action – спецправило, которое само по себе ничего не дает. Работает как кейворд для взаимодействия с другими правилами. 
  • Px – при стрельбе, если атака имеет критические броски, атака приобретает свойство APx. 
  • Reap x – при каждом критическом броске атаки в ближнем бою наносит “x” смертельных ран всем другим противникам, видимым атакующему и в от цели. 
  • Relentless – при атаке этим оружием можно ре-роллить броски на попадание. 
  • Rending – если атака имеет критические броски, одно обычное попадание становится критическим. 
  • Rng x – расстояние, на котором можно выбрать цель для атаки, равняется “x”. 
  • Silent – оперативник с Conceal приказом может стрелять из этого оружия. 
  • Splash x – при каждом критическом броске стрельбы наносит “x” смертельных ран цели и всем видимым для цели оперативникам в радиусе . 
  • Stun – если стрелковая атака имеет критические броски, уменьшает APL цели на 1. Если атака ближнего боя имеет критические броски, то первый крит, использованный для атаки (strike), отменяет одно из обычных попаданий противника, второй крит – уменьшает APL цели на 1. 
  • Torrent x – при стрельбе или Overwatch-атаке, после разрешения попаданий по цели, оперативник может выполнить атаки по всем действительным моделям в “x” от изначальной цели, все цели должны быть в “x“ друг от друга. 
  • Unwieldy – для стрельбы из этого оружия необходимо потратить дополнительный AP. Overwatch выполнять нельзя. 

Types of Deathwatch Kill Team

  • Aquila Kill Team — Standard Kill-Team meant to handle any eventuality.
  • Proteus Kill Team — Veteran unit consisting of Deathwatch Veterans which may include Terminator Armour, Vanguard Veterans, and Veteran Bikers.
  • Furor Kill Team — Terminator-equipped shock assault force.
  • Venator Kill Team — Fast-attack and encirclement force equipped with bikes and Terminators or heavy weapon-equipped Space Marines.
  • Dominatus Kill Team — Airborne assault force equipped with Assault Marines.
  • Malleus Kill Team — Close combat force equipped with Thunder Hammers, Power Weapons, and Storm Shields.
  • Fortis Kill Teams — Newly introduced in response to the arrival of Primaris Space Marines. These are the Primaris equivalent of Aquila Kill Teams, basing its structure around a core of Intercessors, Assault Intercessors, Reivers for stealth, Inceptors for swift scouting, a pair of Hellblasters for heavy firepower, and Aggressors for close-range assault. They are often given a Repulsor tank for transport.
  • Indomitor Kill Team — Newly introduced in response to the arrival of Primaris Space Marines. Its members take advantage of the new Mk.X Gravis Power Armour. They consist of Heavy Intercessors, Aggressors, Inceptors, and Eradicators.
  • Spectrus Kill Team — Designed around stealth and tactics similar to that of Vanguard squads in Codex Chapters. It consists of Infiltrators, Incursors, Reivers, and Eliminators.
  • Purgatus Kill Team — Designed for slaying the horrific and cunning leaders of the xenos.

9 Tyranids

One of the premier Xenos factions of Warhammer 40,000, Tyranids are easily one of the easiest factions to create a kill team with, only using a single box of models. Notably, the Tyranid Genestealers come in boxes of eight models, with each model costing 11 points a piece to deploy.

While this would only put a squad at only 88 points, each genestealer can be upgraded with Toxin Sacs for only a single point each, allowing the squad of eight being raised to 96 points. While this list isn’t particularly optimized, it is quite efficient and a strong first choice for new players interested in the Tyranids.

Подготовка к игре.

1 — Определяем миссию и расставляем маркеры

В книге правил есть три категории миссий в которых также по три миссии. Начинается раздел со 119 страницы. Расставляем маркеры, отделяем дроп зоны, это наш деплой где будем выставляться.

Любое поле боя в КТ равно 22 х 30 дюймам, или же четверть современного ваховского стола.

Пример расстановки из одной миссии

Далее кубуемся и победитель решает кто АТАКЕР. ДЕФЕНДЕР выбирает сторону. У атакера в дальнейшем МОЖЕТ быть преимущество выбрать, кто первый ходит (далее по порядку).

2 — Набираем отряд

Да, в киллтиме набирается отряд уже после всех манипуляций с выбором миссии именно в этот момент, что отлично компенсирует довольно скудный пул юнитов, привнося тактическое разнообразие и практически убирая неиграющих юнитов, ведь в той или иной ситуации кто-то из них сильнее, а кто-то слабее.

Открываем «Compendium», выбираем согласно правилам один или два Fire Team, в описании этих фаер тимов написано из каких и скольких юнитов он состоит и какие юниты на кого можно заменить. Иногда заменить юнитов можно по правилам описанным ниже (прим. дроны у тау).

Получаем +2 Command Points если отряд включает лидера.

3 — Выбор вторичных миссий (Tac Ops)

В заголовке каждого фаер тима написано какие вторичные миссии можно использовать (ARHETYPE). Если команд несколько, то можно выбрать любую категорию от любой из команд. Выбор карточек миссий мы описали в прошлом разделе.

ВАЖНО: выбирается это всё в секрете и миссии раскрываются согласно условиям (либо в специальную фазу, либо в любой момент согласно описанию). Каждая миссия НЕ МОЖЕТ дать больше двух победных очков

ПРИМЕЧАНИЕ: если миссия включает в себя выбор конкретных юнитов в секрете, то рекомендуем записать описание модели и кем он является (например «чувак с ножом вверх — марксман» из пятой миссии архетипа Seek and Destroy). Тоже самое рекомендуем делать с инвентарём о котором сейчас пойдёт речь. Лучше если вы сделали себе непохожих юнитов или вовсе дали им имена.

4 — Выбор инвентаря

Вам даётся 10 очков на выбор инвентаря, это раздел в компендиуме в самом низу вашей фракции. Несмотря на то, что он пока довольно скудный для некоторых команд, тем не менее кое-что полезное там бывает.

5 — Расстановка баррикад

Дефендер ставит первую баррикаду в пределах 6 дюймов (пятиугольник) от своей зоны высадки. Далее по очереди, пока оба не поставят по 2 штуки.

6 — Раздача приказов

Выбираете каждой модели приказ Conceal или Engage. Сперва всем раздаёт дефендер, потом атакер. В последующих ходах это делается в момент активации модели.

7 — Скаутинг

Вам нужно секретно выбрать одно из преимуществ по этой схеме.

1 — Поставить доп баррикаду

2 — Можно поменять один из приказов (Консил на Энгейдж или наоборот)

3 — Одним из оперативников подвинуться на 3 дюйма

Для того чтоб выбрать, оба берут по 3 куба и когда оба игрока решат, что они выбрали, одновременно выкладывают, количество кубов, равное номеру выбранного преимущества.

Это всё делается, чтобы определить того, кто будет ходить первым, работает оно по принципу камень-ножницы-бумага, тоесть вы берёте 2, а оппонент 1, значит он вас побил и ходит первый и так далее. Если значения равны то тут как раз атакер и определяет, кто будет ходить (активироваться) первый.

Решения не всегда окажутся очевидными, так как думать придётся не только из собственной выгоды но и от того, что может выбрать оппонент. Такие вот Mind Games.

Выполняем преимущество в порядке определившейся инициативы и в бой! Игра начинается со второй фазы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector