🏆 лучшие танки war thunder 1-го уровня

Способ №5: Использовать свободный опыт

Участвуя в боях, вы накапливаете не только опыт для исследования техники и модификаций, но и свободный опыт, который будет мирно храниться у вас на аккаунте. Чтобы посмотреть, сколько свободного опыта вы накопили, нажмите на иконку лампочки в верхней части экрана, находясь в ангаре.

В открывшемся окошке можно будет использовать свободные очки опыта для исследования нужной техники, однако конвертация потребует золотых орлов. Если денег на дона у вас нет – не беда. Некоторое количество ЗО вы получите за прохождение обучения

Так же обратите внимание на гайд по заработку Золотых Орлов в War Thunder, где описаны все способы их получения

Системные требования

В 2019 году вопрос системных требований уже не так актуален, как десятилетием ранее. И все же игроки со слабыми ПК сборки начала 2000-х остались. Какие требования к железу предъявляют WOT и WT?

World of Tanks

До 2018 года требования к компьютеру со стороны белорусского Мира Танков были скромнее. Но с выходом версии 1.0 в 2018-м ситуация изменилась.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit
  • Процессор: 2 ядра, 2.0 ГГц / 4 ядра, 3.0 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 2 Гб / 4 ГБ / 8 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб / 2 Гб (GTX660) / 4 Гб (GTX1050ti)
  • Место на диске: 36 ГБ / 36 Гб / 55 Гб

При этом на минимальных настройках WOT выглядит как «привет из 90-х» — мыльно и скучно. А вот на ультра-настройках графика превосходная. Здесь тебе и огромная дальность обзора, и высокая детализация местности, и разрушаемость ландшафта, и крутые спецэффекты.

War Thunder

У русской «тундры» диапазон системных требований менее размашист. Нижняя планка мощности ПК для сносной игры заметно выше. Зато для игры на максимальных настройках видеопамяти и ОЗУ требуется вдвое меньше, чем для World of Tanks.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit, Mac, Linux, SteamOS
  • Процессор: 2 ядра, 2.2 ГГц / 4 ядра, 3.2 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 4 Гб / 8 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб / 1 Гб (GeForce 650) / 2 Гб
  • Место на диске: 8.5 ГБ / 21 Гб

Кто тут победил зависит от того, какой ПК конкретно у вас. Если речь идет о слабом офисном ноутбуке, то WOT (с модами, убивающими графику) будет работать шустрее, чем War Thunder. Если же вы ценитель современной графики, «тундра» готова предложить вам почти равносильные визуальные эффекты за вдвое меньшее количество RAM и видеопамяти.

Секреты танковых баталий

Не все новички знают о том, что модули некоторых танков бывают крепче любой брони. Хорошим примером здесь служат гусеницы, поскольку попадание в них может сильно исказить траекторию полёта снаряда, и он уйдёт под днище танка, не причинив ему вреда. Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список:

  1. Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Один меткий выстрел способен убить почти весь экипаж ПТ-САУ и уничтожить боеукладку.

  2. Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз. Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться.

  3. Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Если не полностью останавливать танк, оставив при торможении каких-нибудь 4-7 км\ч, то орудие будет намного медленней ходить вверх-вниз. Интересно, что если выстрелить в таком положении, то снаряд в 90% случаев летит точно в цель, часто игнорируя увеличенный на 33% разброс в аркадных боях.

  4. Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды. Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы.

  5. В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью. Начиная от калибра 122 мм, фугасы способны сильно повредить любую цель, чем успешно пользуются фанаты ИС-2. С калибром 152 мм связан один интересный финт. Поскольку поразить цель в лоб даже таким «бревном» получается далеко не всегда, можно попробовать закинуть снаряд под днище вражеского танка. Это довольно сложно, учитывая навесную траекторию полёта боеприпасов у большинства гаубиц, но эффект способен превзойти все ожидания. Данный приём очень эффективен против немецких танков, так как у них внизу расположены баки и боеукладка. Именно поэтому на БР от 7.7 можно встретить КВ-2, СУ-152 и других «фугасников», которые успешно крошат вражескую команду в пыль.

  6. В режимах с захватом точек есть ещё одна любопытная деталь. Захват одной точки увеличивает итоговую награду на 10%. Как ни странно, но за вторую такой награды уже нет. Естественно, разработчики держат в тайне принципы начисления серебряных львов, а этот факт просто результат наблюдения некоторых игроков.

T32 – крепкий американец (8 место)

Сказать, что T32 «имба», нельзя. У него много недостатков, но даже при этом танк хорошо показывает себя в бою, конечно, в умелых руках. Здесь у нас установлена 90 мм пушка T15E2 с высоким бронепробитием. Вот только стреляет она раз в 18 секунд, а кумулятивные снаряды и вовсе отсутствуют в арсенале. В перерывах между выстрелами можно воспользоваться двумя пулеметами:

  • M2HB (12.7-мм, боезапас 1000),
  • M1919A4 спаренный (7,62-мм, боезапас 4000).

Хороши у T32 углы вертикальной наводки -10/+20 и быстрая скорость поворота башни 22 градуса / секунду. Особенно годная у танка броня – 127-мм верхняя лобовая деталь (ВЛД), и 95.25 нижняя (НЛД). Их углы наклона 54 и 59 градусов дают приведённую толщину 199-204 мм и 210-224 мм соответственно. Но главная фишка – совершенно непробиваемая башня с броней от 300 до 400 мм во лбу. Правда, в некоторые места вроде 25-мм скоса или командирского люка все равно иногда прилетает. В целом же машина очень живучая.

Лучшие танки США в War Thunder

С самого начала американские танки – это ужас для новичков. Слабое пробитие, слабая защита, единственный плюс – повышенное количество экипажа, что хоть как-то позволяет выживать.

Первый хороший танк M5A1 Stuart (легкий). Большая скорость передвижения, хорошее маневрирование и скорострельность позволяет себя неплохо чувствовать с равными противниками. Однако у него почти нет брони, нужно играть умело и доджить врагов.

M4A1 (A3) Sherman (средний) – хороший средний танк во всех отношениях. Нормальная броня только на башне, поэтому подставляйте только её. Имеют широкий спектр углов вертикальной наводки, что позволяет прятаться в складках местности.

M26 Pershing (средний) – очень мощная машина, которая может уничтожать танки с первого удара (в сочетании с каморными). Уязвим только двигатель и трансмиссия, поэтому не подставляйте их под удар.

M46 Patton (средний) – один из самых лучших средних танков. Отличная пушка, снаряжение. Обладает уникальной броней с отличными углами наклона, широким спектров углов вертикальной наводки и приличной скоростью.

Насыщенность контента

Теперь рассмотрим насыщенность контента в играх, где многие смело укажут, что War Thunder значительно превосходит в этом плане World of Tanks. Но не стоит торопиться с этим выводом, так как много не всегда означает хорошо. К примеру, в игровом проекте от Gaijin Entertainment напичкано все что можно, начиная от массы навыков экипажа и разношёрстной техники, заканчивая наличием самолетов и поддержки. Различные игровые моменты, позволяющие использовать дополнительные возможности прямо во время боя и т.д.

Но все это обилие контента почему-то не наполняет онлайн игры настолько, насколько это делает World of Tanks

Хоть второй проект ругают, но на самом деле там все реализовано достаточно хорошо и качественно, приятно и с большим вниманием, нежели в War Thunder. Именно в планомерности и четком понимании контента World of Tanks значительно побеждает, этим можно объяснить и то, что разработчики редко вводят новый контент

А если они начнут вводить все подряд, то будьте уверены, что игра сразу потеряет свою атмосферу и интерес.

Секреты воздушных боёв

По неопытности, многие начинающие пилоты пытаются выполнять фигуры высшего пилотажа, стараясь уйти из-под обстрела противника. Проблема «бочки» и «мёртвой петли» заключается в предсказуемости этих приёмов. Враг тоже не спит и всегда старается предугадать следующее движение своей жертвы. Поэтому лучше оставить красивые маневры более опытным товарищам.

Чтобы уйти с линии вражеского огня, нужно понимать, что, например, в аркадных боях противник корректирует свою стрельбу при помощи маркера упреждения. Если резко направлять свой самолёт влево-вправо, вверх-вниз, то сопернику будет очень сложно прицелиться. Сбить небольшой истребитель, который использует подобные манёвры, становится довольно проблематично. Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре:

  1. Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек.

  1. Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости – повторить до приемлемой дистанции.

  1. Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника. Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы.

Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника. Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку. Недалёкие пилоты с радостью идут на таран и именно в этом их слабость. Достаточно слегка отвернуть свой самолёт за секунду до столкновения, при этом кончиком крыла необходимо попасть по вражескому фонарю. Обладая некоей долей везения, можно не получить вообще никаких повреждений и уничтожить соперника.

Crusader MK.II (Великобритания)

Crusader MK.II был добавлен в обновлении «Королевская Броня» в 2015 году. Это грозный танк-агрессор, сочетающий в себе низкий силуэт и высокую мобильность. Башня Crusader MK.II находится спереди, а передняя броня имеет наклон. Из-за этого танк трудно заметить и пробить в лобовую часть корпуса, особенно, когда он находится в движении.

Боковая броня и броня кормы у Crusader MK.II слабая, что делает его уязвимым для атак с флангов и с тыла. Оружие имеет невысокое пробитие, поэтому поразить хорошо бронированные цели будет сложно. По этой причине на Crusader MK.II лучше всего сражаться от укрытия – где-нибудь в холмистой местности или на городских улочках. Либо же можно атаковать противников в движении на большой скорости.

Способ №2: Усилители и талисманы

Если прямо не терпится вкачать технику высшего ранга и есть деньги на донат, то усилители и талисманы – именно то, что вам нужно.

  • Усилитель – это временное улучшение, которое увеличивает количество получаемых очков опыта и Серебряных Львов в течении одного или нескольких боев на 75%. Купить усилители можно в игровом магазине прямо в клиенте, и стоят они довольно дорого.
  • Талисманы – это особая модификация, которая покупается за Золотые Орлы. Она позволяет получать +100% к очкам исследования, играя на конкретной технике.

В совокупности с бонусами от премиум-аккаунта получаемые очки исследований таким образом можно разогнать до +275%! Правда, обойдется вам это недешево…

Какая игра менее требовательна к мощности железа?

Посмотрим сначала танковые пейзажи

Начнем с World of Tanks. Параметры установлены на максимуме, но игроков может смущать то, что игра понижает FPS. В нашем случае FPS от 45 до 60 в среднем, иногда прыгает до 70, но это больше исключение из правил, чем норма. Игра проседает до 45 кадров в секунду, то есть недостаточно оптимизирована, несмотря на то, что графика в WoT в целом производит приятное впечатление.

Смотрим на War Thunder также при максимальных настройках графики. Отличные текстуры деревьев и окружающей местности, FPS держится в районе 70, правда, иногда проседает до 60. Поэтому для игры в War Thunder лучше иметь мощный компьютер с серьезной видеокартой.

Самолеты

Запускаем самолетную версию World of Tanks – World of Airplanes. В среднем картинка держит FPS на уровне 70 кадров, иногда проскакивает до 90, обычное значение FPS 70-80.

Теперь War Thunder. В среднем игра держит FPS на уровне 90, иногда повышается до 100-110 кадров. Графика отлично прорисована (особенно текстуры волн).

Вывод по ресурсоемкости: War Thunder – менее требовательная к ресурсам игра, чем World of Tanks, поэтому, если у вас слабый компьютер, которому не хватает FPS для нормальной игры – попробуйте War Thunder, возможно, ваш компьютер потянет ее на минимальных настройках.

Главные преимущества у игр

Стоит признаться, что эти игры значительно отличаются и имеют свои сильные стороны. К примеру, War Thunder совмещает в себе сразу три вида боевой техники, туда входят танки, самолеты и в будущем корабли. Что еще придет в голову нашим разработчикам, остается только догадываться, но пока они реализуют все это просто замечательно. А раз у игры такие возможности, то можно сказать о том, что игра имеет широкий потенциал в плане развития. 

Что касается World fo Tanks, то тут сильной стороной является ранее появление игры, что позволило игровому проекту сразу получить огромное признание со стороны пользователей. Поэтому на данный момент мы можем наблюдать онлайн игроков, который многократно превышает онлайн War Thunder. Также к этой сильной стороне можно отнести атмосферу игры, которая достаточно приятная, простенькая и не удручает обилием мелких деталей, что, несомненно, отражается на популярности проекта. Как ни странно, но в этом плане лидирует World of Tanks. 

Maps


Map from World of Tanks

As we’ve established, World of Tanks is essentially a tank-themed arena deathmatch. For this reason, the maps are designed to allow teams to quickly meet. When you spawn into a game of World of Tanks, you know a firefight is just a short distance away.


Map from War Thunder

War Thunder’s maps are necessarily much larger because they must account for the speed of airplanes. The map sizes have been a topic of much discussion in the War Thunder community. Tank players have complained that the focus on aerial combat has left them with a subpar experience.

See also

The large map sizes mean face-to-face combat is much less likely and tank battles become like sniping duels where the combatants fire at one another from distance. To cater to their tank players, War Thunder’s developers have also added smaller Ground Forces maps. These are tank-only affairs, so you’re losing out on the thrill and danger of a potential aerial fly-by.

Предварительные ветки развития

В начале игры нам доступны 2 ветки развития: СССР и Германия. Эти ветки боевых машин включили в себя различные варианты модификаций легких, средних и тяжелых танков. Среди техники СССР игроки смогут взять под управление знаменитые КВ и Т-34, а немецкая техника блеснет  своими Тиграми и Пантерами

Но не суть важно, главное это то, что каждую технику можно будет прокачать и использовать различные модификации для ее улучшения

Вспомните самолеты, которые имели различное дополнительное оборудование, улучшающее основной потенциал, это перенеслось и на танки. Абсолютно каждый танк можно модифицировать дополнительными элементами, которые касаются не только самой структуры модели, а так же добавляют некоторые возможности.  К примеру, некоторые танки имеют модификацию, которая позволяет устанавливать защитные стальные листы на гусеницы, они уменьшают вариант сбития гусеницы. Другая модификация позволяет увеличить обзор танков, их перезарядку и прочие элементы.

В общем, все не перечислить и не стоит забывать и про снаряды, которые будут квалифицироваться по разным категориям, начиная от бронебойных, заканчивая подкалиберными. Планируется ввести в игру полный спектр снарядов, правда постепенно. Но одними модификациями танки не обошлись, практически весь функционал самолетов переместился на боевые машины.  Вы так же сможете прокачивать свой экипаж танков, для улучшения условий ведения боя и наносить различные цвето-графические оформления на корпус танка. И только после полной подготовки своего боевого монстра вы сможете выступать в бой.

Пример улучшения одного из танков

Но пока для сражений доступен только  обычный режим, который имеет аркадную основу, но разработчики уверяют в том, что в ближайшее время будут реализованы и другие режимы.

Но прежде чем вступать в бой, давайте подробнее рассмотрим сами ветки танков. Как можно было догадаться, прокачка будет осуществляться поэтапно, начиная с самых ранних моделей боевых машин, заканчивая экспериментальными танками, которые существовали на чертежах. Но стоит учитывать, каждая техника особенна по-своему. Каждый танк обладает своей структурой модели, своим поведением и своей характеристикой, кто-то медленный, кто-то быстрый, один обладает мощностью, второй обладает отличным бронированием. В общем, разбираться в каждом элементе и нюансе техники придется довольно долго, гораздо проще будет обкатать танки в бою.

Киберспортивная составляющая

Несмотря на то, что у игрового проекта от Wargaming потихоньку начинает затухать киберспорт, он все же имел свое место. Ранее можно вспомнить шикарные турниры и авации в этом направлении. Хоть сейчас они не столь масштабные, но все же имеется место для проведения различных лиг от самих разработчиков, которые активно поддерживают интерес к своему игровому проекту. Помимо этого постоянно проводятся различные конкурсы и прочие розыгрыши, которые требуют участия либо одиноких игроков, либо целых команд. 

Что касается War Thunder, то пока крупных турниров отмечено не было. Были какие-то киберспортивные события, но они не имели такого масштаба, как World of Tanks. Возможно, в дальнейшем ситуация кардинально изменится, а пока данный игровой проект не может особо похвастаться данной стороной виртуальных развлечений.

Биржа: донат без вложения денег

Заключительный момент, о котором я хочу рассказать – это биржа War Thunder. Если вы умеете создавать красивые камуфляжи для танков, то можете выложить их на продажу. Камуфляжи на бирже покупают очень многие игроки, поскольку такие «шкурки» видны не только владельцу, но и всем участникам сражения.

За каждую продажу автор получает особую валюту – GJN. Их можно потратить на той же бирже либо обменять на золотые орлы – донат-валюту для покупок в War Thunder. Хотя GJN можно заработать игровым путем и без создания камуфляжей, так как биржа позволяет торговать редкими игровыми предметами.

В этом обзоре War Thunder продемонстрированы далеко не все преимущества игры. О многих геймплейных мелочах вы узнаете по мере игры и будете приятно удивлены. Начать играть в Вар Тандер можно по специальной ссылке для новичков. После регистрации вас ждут бесплатные бонусы и награды за обучение. Удачи на полях сражений!

Оцените публикацию:

Рейтинг: 5/5 — 5голосов

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Объект 906 – жестокий насмешник (1 место)

Один из лучших (если не лучший) легкий танк в War Thunder. В качестве основного орудия использует 85-мм пушку Д-58, стреляющую каморными, фугасными и кумулятивными снарядами. Броня, прямо скажем, картонная, поэтому решает на Объекте 906 умение играть. Опытные игроки обычно используют тактику «заехать в тыл и засадить в корму», чему способствует неплохая подвижность машины.

Интересен танк наличием стабилизатора, 4-секундной перезарядкой, высокой скоростью поворота башни и орудием с характеристиками, как у пушки Королевского Тигра. При этом танк резво перемещается по полю боя, плавает и иногда выдерживает прямые попадания за счет прохождения снарядов на вылет. Если на объекте научиться играть, он заставит плакать кровью всех ваших врагов. Вы просто едете с фланга и раздаете бодрые ваншоты налево-направо. Конечно, ровно до тех пор, пока не наткнетесь на зенитку «лоб в лоб»… Тут-то вам и крышка.

Оцените публикацию:

Рейтинг: 3.7/5 — 18голосов

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Исправления наземной техники

  • Пересмотрены и уточнены параметры перегрева автоматических орудий наземной техники. Автоматические пушки с питанием через магазины ограниченной вместимости (например, 4-20 снарядов) теперь будут перегреваться медленнее. 
  • Автоматические пушки с ленточным питанием теперь при непрерывной стрельбе будут перегреваться быстрее. 
  • Снижена стойкость к повреждениям у гусеничных траков. Теперь гусеница у танков должна «рваться» от одного попадания снаряда калибром от 75 мм. 
  • Увеличена толщина материала орудийных стволов для орудий калибром от 40 мм.

Новые физически достоверные гусеницы получили следующие танки и САУ: 

  • Италия: M13/40 (I, II, III), M11/39, M41 75/18, M41 75/32, M43 75/34, M43 105/25, M41M 90/53, M43 75/46, M42 75/34, M14/41 47/40, Semovente M42 Contraereo, Pz.III N, Pz.IV G, StuG III G, M60A1 «D.C.Ariete». 
  • Германия: Dicker Max, Nashorn, Brummbär, Pz.IV H, Pz.IV J, Pz.IV G, Pz.IV E, Pz.IV F, Pz.IV F2, Jagdpanzer IV, Panzer IV/70(V), Panzer IV/70(A), Pz.Bef.Wg.IV J, Wirbelwind, Ostwind, Ostwind II, Kugelblitz, StuH 42 G, StuG III F, StuG III G, Pz.III J, Pz.III J1, Pz.III L, Pz.III M, M48A2 C, M48A2 G A2, M48 Super. 
  • СССР: T-III, T-54 47, T-54 49, T-54 51, T-62, T-62-М1, ИТ-1, СУ-122-54, ЗСУ-57-2, Т-72А, Т-72Б, Т-72Б (1989), Т-72АВ (TURMS-T). 
  • Британия: Cromwell I, Cromwell V, Cromwell V (RP-3), Archer, Valentine XI, Valentine IX, Centurion Mk.1, Centurion Mk.3, Centurion Mk.10, Centurion Action X, Centurion Mk.5 AVRE, Centurion Mk.5 RAAC, Olifant Mk1A, Olifant Mk2. 
  • США: M48A1, T54E1, M60, M60 AMBT, M60A2, M60A1(AOS), M60A1 RISE (P), M103, M60A3 TTS 
  • Китай: M48A1, M60A3 TTS 
  • Франция: AMX-30, AMX-30B2, AMX-32, AMX-30 DCA, AMX-30 ACRA, Roland 1. 
  • Швеция: Strv 81, Strv 101.  

Т-26-4 (СССР)

Уязвимый для прямых попаданий, но в то же время смертоносный Т-26-4 уничтожает с одного выстрела почти любой танк 1-го ранга. Он крайне эффективен на дальних дистанциях, но слаб вблизи, особенно в стычках 1 на 1. Т-26-4 убивает всех, кроме самых бронированных танков.

Неплохая скорострельность и высокая динамика делают танк идеальным для нанесения смертельных ударов в удобный момент. Однако лучше всего использовать его как часть основного штурма, выполняя роль поддержки команды, чтобы вражеский огонь, не был направлен исключительно на игрока.

Возможно, вас заинтересует ТОП лучших танков War Thunder для нагиба и фарма на более высоких уровнях.

Оригинальный источник на английском
Перевел и дополнил редактор tankigames.ru

Оцените публикацию:

Рейтинг: 5/5 — 3голоса

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Превосходство графики

Сравнивать качество графики WOT и WT на ультра-настройках не имеет смысла – и там, и там картинка потрясающая. А вот по производительности выигрывает, несомненно, War Thunder. Даже на настройках ниже средних игра выглядит аккуратнее и эффектнее, выдавая примерно на 20-30% больше FPS, чем World of Tanks.

Камеру в War Thunder нельзя отдалять от танка на 100 м, как это сделано в WOT. Как раз благодаря этому в полной мере чувствуется вся тяжесть военной техники, ее габариты и огневая мощь. К тому же, из-за постоянного крупного плана всегда есть время просто полюбоваться детализацией и реалистичной анимацией движения. Словом, вы получите кайф от управления даже начальными танками, а уж такими «фаворитами», как советский КВ-1 или немецкий Tiger – и подавно.

M60A1 RISE (P)

Рассмотрим очередную модификацию М60, благо разработчики объединили часть танков семейства Паттон в один стек, облегчив тем самым прокачку сего агрегата.


(Взято с официального сайта War Thunder)

Новая модификация М60 может похвастаться наличием динамической защиты и нового бронебойного оперённого подкалиберного снаряда (Далее БОПС).

Бронепробития нового снаряда достаточно для поражения Т-64А в лоб корпуса до 500 метров, а вот свыше уже могут возникнуть проблемы.  Динамическая защита спасает от большинства кумулятивных снарядов, единственной угрозой может оказаться Raketenjagdpanzer-2 HOT, однако стоит учитывать что на VI эре большинство танков стреляют БОПСами, что делает M60A1 RISE (P) посредственным, хотя и уникальным за счёт ДЗ, танком.

Игровой процесс

Именно игровой процесс делает эти две игры такими разными. Можно часами говорить о графике и других параметрах, но именно эта характеристика влияет на количество игроков. Игровой процесс в обоих случаях очень разный. Сложно как-то кратко описать его и все детали в нескольких предложениях. Лучшим вариантом будет скачать обе игры и попробовать себя в них. Вы явно сможете быстрее определиться.

Если вы хотите реалистично ломать объекты и уничтожать даже огромные танки одним точным попаданием – добро пожаловать в War Thunder. Когда вам нужна приятная картинка, минимализм в управлении, но достаточно драйвовый геймплей с элементами экшена – это Ворлд оф Тэнкс. Обе игры как персик и нектарин или яблоко с грушей, у каждого фрукта будут свои поклонники, поэтому нет точного ответа на вопрос, кто из них лучше.

Что же лучше — World of Tanks или War Thunder

War Thunder предлагает нам массу интересных и увлекательных занятий, мы можем:

  •  совершать захватывающие полеты в аркадном режиме;
  •  приблизиться к настоящим событиям в исторических боях;
  •  проходить разнообразные задания;
  •  принимать участие в схватках «нацию на нацию»;
  •  эскортировать бомбардировщики союзников и уничтожать вражеские самолеты.

Возможности игры завораживают, ведь нам предоставляется, по сути, неограниченная свобода для боевых действий. Только представьте: мы с боем высаживаемся на вражеском острове, просим поддержки флота союзника, после этого уничтожаем взлетную площадку соперника и получаем оглушительную победу! Прямо как в реальных боевых действиях! На рынке ММО такую свободу пока что никто не предоставляет, какой бы не была World of Tanks хорошей игрой, но творить такие увлекательные сражения можно только в War Thunder.

Представьте: вы летите высоко в облаках, чтобы не быть замеченным противником, подобравшись к вражеской базе, вы наносите разрушительный бомбардировочный удар. Но вас замечают истребители соперника, вы переключаетесь на пулеметчика и начинаете неравный бой с несколькими врагами, отстреливаясь и маневрируя, вы уничтожаете неприятеля и успешно отступаете на союзный авианосец, сажая на него своего верного боевого «ястреба»! И это только один из тысяч возможных вариантов боя. Когда в Вар Тандер в полную силу введут и танки, то нас будут ждать настоящие захватывающие сражения: на море, суше и в небе!

После того как проведён обзор игры War Thunder и World of Tanks, мы решили, что в этом небольшом поединке, по-нашему мнению, всё же побеждает игра российских разработчиков. В основном из-за идеи отличных воздушных, наземных и морских боёв. И Gaijin Entertainment потихоньку движутся к исполнению этой мечты. World of Tanks и «Самолеты» игры, безусловно, хорошие, но если вы настоящий любитель военных схваток времен 2-й Мировой войны, то вы просто обязаны попробовать War Thunder. Самое время начать!

Режимы игры

В War Thunder представлены 6 типов боев:

  1. Аркадные,
  2. Реалистичные (управление усложнено),
  3. Симуляторные (управление максимально приближено к реальному),
  4. Мировая война (битвы полков за мировое господство),
  5. Противостояние (командный бой на смерть с возрождением для авиации),
  6. Локальный конфликт (все виды техники на одной карте).

В WOT игровых режимов сразу 9:

  1. Случайные бои,
  2. Командные,
  3. Генеральное сражение,
  4. Ранговые бои,
  5. Ротные,
  6. Линия фронта (30 на 30),
  7. Укрепрайоны (клановые),
  8. Глобальная карта (клановые),
  9. Тренировочные.

Причем сражения дополнительно делятся на 3 типа: стандартный бой, штурм и встречный бой. По разнообразию режимов побеждает WOT.

Кто же лучший?

Мы рассказали о ключевых особенностях основные боевых танков VI эры, самое время их сравнить и провести небольшую аналитику.

M60A1 RISE (P) является явным аутсайдером, ведь его динамическая защита против БОПСов бесполезна, технические характеристики не значительно отличаются от предыдущей версии, а его БОПС по характеристикам является одним из худущих.

Chieftain Mk.10. смотрится на голову выше,  ведь у него лучший БОПС и защита башни от кинетических снарядов, которыми по нему стрелять в большинстве случаев и будут.

Однако США не были обделены, ведь совместный проект с Германией, Kpz-70/MBT-70, представляет собой набор наилучших характеристик, по сути являясь продолжателем идеи быстрой машины с мощным орудием способным противостоять большинству танков противника на равных.

Т-64А хоть и обладает наилучшим бронированием, является по сути «середнячком» считающим не плохую динамику и отличное орудия.

Подводя итог, хочется заметить что ни одна из наций (за исключением Японии) не была обделена годной машиной на VI ранге и баланс новой эры танковых боёв близится к идеальному, что не может не радовать.

В будущем же мы сможем наблюдать противостояния наиболее современных машин, таких как Leopard 2A5 и T-90А.

Реалистичность боевой системы

Отсюда начинаются серьезные различия обозреваемых проектов. World of Tanks более аркадный и простой в освоении. У танков присутствует классическая шкала прочности: попал – нанес очки урона. Членов экипажа можно ранить, а модули танка – вывести из строя.

В War Thunder боевая система реализована иначе. Геймплей детища Gaijin Entertainment не предусматривает никакой «прочности» в принципе. Вместо этого реализована полноценная система повреждения модулей, а в каждой машине сидит «живой» экипаж. Пока хоть один его член остается в живых, танк не считается уничтоженным.

Реализовано все это до того хардкорно, что даже 1 точный выстрел способен подписать противнику смертный приговор. К примеру, в War Thunder не получится починить сбитые гусеницы за пару секунд, как это делается в WOT. Здесь такой процесс занимает намного больше времени. На форуме игроки шутливо называют игру «симулятором ваншотов».

Вар Тандер или Ворлд оф Танк? Если речь о реализме, то WT выигрывает раунд.

ЗСУ-57-2 мощная зенитка

В центре рейтинга располагается знаменитая зенитка ЗСУ-57-2, которую любят все игроки из-за огромной мощности. Спаренная 57-мм пушка С-68 и повышенная плотность огня позволяют уничтожать даже очень хорошо бронированные машины. В идеале требуется попасть в уязвимое место, тогда одного выстрела достаточно. 296 боеприпасов обеспечат нужное количество выстрелов.

Эта техника идеальна для уничтожения авиации. Достаточно одного попадания, и истребитель или штурмовик закончит свое существование. В идеале следует использовать следующую тактику:

  1. Занять закрытую позицию.
  2. Выцелить и уничтожить орудие противника, чтобы он не смог нанести урон.
  3. Накрыть градом снарядов танк без опаски, что он нанесет вам ущерб.

Несколько часов практики, и вы сможете освоить эту технику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector