Vampyr. прохождение игры (dop)
Содержание:
- Vampyr как войти в особняк алоизия доусона
- Глаз был в гробнице
- Третья глава
- Завязка сюжета
- Плохая концовка в Vampyr
- Седьмая глава – здоровый носитель
- #7: Поговорите со всеми, завершите все расследования
- Уайтчепел
- Сбор коллекционных предметов
- Пятая глава
- Шантаж в Уайтчепеле
- Первая глава
- Разговаривайте со всеми персонажами
- Глава 6. Нулевой пациент
- Особняк
- Вечная жажда
- Печальный Святой из Ист-энда
Vampyr как войти в особняк алоизия доусона
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Vampyr. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Vampyr.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
VAMPYR ПРОХОЖДЕНИЕ, Глава 5 — Как войти в особняк Алоизия Доусона (без комм
«Мое прохождение Vampyr без комментариев. Глава 5 — Как войти в особняк Алоизия Доусона. Третейский суд, Евхаристия.Что будет, если убить Алоизия и каковы последствия?
03:52 — Битва с Леоном Августином13:10 — Как войти в особняк Алоизия Доусона09:00 — Что делать с вентилями в канализации»
Глаз был в гробнице
Отправляемся на похороны сестры главного героя. Идем вдоль больницы и переходим через мост. проходим через ворота, слева можно спасти девушку из дополнительного задания «Вдова в беде». Идем по указателю и находим дверь. В таком виде появляться на похоронах нельзя, поэтому запрыгиваем на уступ справа. Оттуда наблюдаем за процессом. Позже появится леди Эшбери и отправит героя в церковь Святой Марии.
Но по пути нам встретится опасный противник. Хорошо, что сражаться с ним сейчас не придется.
Около церкви придется сразиться с преподобным Кейном и его помощниками. Подходим к церкви и говорим с викарием. Затем отправляемся в больницу к доктору Суонси, по пути говорим со своим создателем.
Третья глава
Девятый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Превосходство эконов». Во время середины этой главы мы повстречаем Бриджит в канализационной системе – если посмотреть на карту, то это будет северо-западная зона Западных доков. В этой области также имеется помещение, в котором находится Харриет Джонс. Осматриваем комнатушку и находим запись.
Десятый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Происхождение скалей». Возвратившись к Шону в его общежитие и решив, что с ним делать, выбираемся на улицу и доходим до металлических врат, которые ведут к северным докам. С левой стороны от ворот на бочонке замечаем новую запись.
Завязка сюжета
После вступительные титров и игрового ролика, игроков сразу бросают в происходящее. По ночному Лондону плетется еле живой Джонатан Рид – главный герой, известный доктор. Судя по всему, он лежал вместе с трупами людей, которые умерли от страшного, неизвестного заболевания. Нам показывают, что док не совсем в меняемом состоянии. Он ищет жертву, скорее всего, он теперь не совсем человек.
В его голове только одна мысль – напиться свежей, человеческой кровью. В своей мании он не замечает абсолютно ничего, даже того, что перед ним стоит его родная сестра, которая всю ночь провела в поисках внезапно пропавшего брата. Так как ситуация в городе очень неоднозначная, то она решила лично искать брата, вдруг он попал в неприятности. Джонатан Рид находился в том состоянии, в котором он не управляет собой. Не различает оттенков, добра и зла, а также дял него больше не существует ни морали, ни жалости.
Если бы сестра не оказалась на этой улице в это время, то возможно бы осталась жива и Джонатан не корил себя всю свою жизнь за то, что убил сестру. Однако у судьбы на них были свои планы. Итак, Джонатан в неадекватном состоянии нападает на сестру и выпивает всю ее кровь. Конечно, после того, как он насытился, то приходит в себя и может отдавать отчет о случившемся. В этот момент его сразу обнаруживает проходящим мимо патруль. Видя женщину в руках, они сразу догадываются о том, что перед ними кровосос и начинают за ним погоню.
Плохая концовка в Vampyr
Если вы допустили ряд оплошностей во время прохождения игры, то в финальной сцене Элизабет убивает сэра Уильяма самостоятельно, однако решает покончить жизнь самоубийством и бросается в огонь, чтобы навсегда покончить с теми мучениями, которые она испытывает, будучи монстром. Она просто не может доверять нашему персонажу, Джонатану Риду, а поэтому сгорает заживо. Главному герою не удается спасти Элизабет. В конце Джонатан Рид становится жестком вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.
Для того, чтобы открыть данную финальную сцену в конце игры, нужно убивать как можно больше гражданских. Пейте кровь, получайте опыт и не пытайтесь помогать людям. Кроме того, вы не должны пытаться дружить с Элизабет. В этом случае Джонатан примет свою природу и продолжит очищать улицы Лондона от обычных людей.
https://youtube.com/watch?v=zsgsvq3nDlc
Седьмая глава – здоровый носитель
Проходим вперед и вступаем в диалог с Мирддином. Обходим ворота слева и доходим до необходимой локации, через которую нам удастся пробраться в замок. Читаем различные записки, входим в холл и изучаем огромную картину в вампирском режиме. Мы заметим рисунки «полумесяца» и «меча».
Направляемся в помещение с большим столом и камином. С правой стороны от последнего имеется каменный выключатель с изображением «меча». Второй выключатель расположен напротив камина, неподалеку от окошка. Используем оба выключателя и входим в камин. Спускаемся в секретный проход и идем вперед. После этого нам покажут финальный ролик с концовками, зависящий от принятых ранее решений.
#7: Поговорите со всеми, завершите все расследования
Для того, чтобы регулярно пополнять свою копилку очков опыта, вам понадобится завершать расследования. Поговорите со всеми, с кем только сможете, и возвращайтесь в области, где вы уже побывали ранее. После того, как достигнете Пембрука (Pembroke), возвращайтесь в Доки (Docks), чтобы найти там множество новых расследований. Когда вы добираетесь до новой области, всегда будьте готовы обнаружить большое количество NPC с несколькими своими собственными расследованиями. Вы также будете спасать персонажей в подземельях. После этого обязательно посетите тот район, в котором они проживают, и поговорите с ними. У них наверняка появилась для вас дополнительная работа, которую вы сможете выполнить за определенное количество драгоценного опыта.
Уайтчепел
Безделушки и не только
Рекомендуемый уровень: около 12-го
В жилой зоне Уайтчепела находим персонажа по имени Джо Питерсон и его подельника Баррета Льюиса. Говорим с ними и с сынишкой Джо, который проживает в доме, стоящем неподалеку. После этого начнется новое расследование.
Следуем за указателем к складскому помещению, а затем расправляемся с солдатами Привена и истребителем. Проходим в амбар и разбираемся со свирепым чудовищем. Применяем перемещение и попадаем на верхний уровень. Затем поднимаемся еще выше, находим мертвое тело и подбираем ящичек.
Открываем его и читаем любовную записку. Затем решаем, кому передать письмо. Если отдадим его Джо, то это может плохо кончиться для Барретта.
Священная война
Рекомендуемый уровень: около 15-го
Направляемся к церкви в данном районе и отыскиваем на ступеньках священника Тобиаса Уитакера. Говорим с этим персонажем на различные темы для начала нового расследования.
Далее направляемся на территорию кладбища, расположенного в правой области карты и находим в нижней части склеп, в котором закрыта вдова (квест «Вдова в беде»). Уничтожаем всех скалей, проходим внутрь и изучаем 3 мертвых тела, дабы понять, что Сэмюэля тут нет.
Включаем вампирский режим и начинаем идти по следам из крови, пока не найдем необходимого персонажа, превратившегося в монстра. Убиваем его и читаем записку, в которой объясняется, зачем тот ходил на кладбище. Возвращаемся к священнослужителю и завершаем расследование.
Многообещающий рекрут
Рекомендуемый уровень: около 15-го
Выходим из госпиталя, проходим по мосту и попадаем в район Уайтчепел. Затем почти сразу же поворачиваем направо. Тут мы столкнемся с ужасным скалем 18-го уровня. Разбираемся с монстром и находим листок бумаги, который и запустит новую миссию.
Далее направляемся в жилую область района, в котором проживают обычные люди. Оказавшись в этой области, видим, как отец угрожает сыну. Затем решаем, кому передать записку. Не исключено, что если отдать ее отцу, то тот начнет лучше относиться к своему ребенку.
Возмездие
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Попав в Уайтчепел после перехода через мост рядом с больницей, сворачиваем вправо и обнаруживаем кошмарного скаля 18-го уровня. Убиваем монстра и находим записку, в которой говорится, что Альберта планируют взять в преступную группировку. Проходим вперед и справа находим дверь, которая ведет в заброшенные сооружения.
Поднимаемся на 3-й этаж, прыгаем в отверстие в полу и оказываемся на 2-м этаже. Разбираемся со скалем, который пытался пробраться к мужичку. Подходим к нему и беседуем с ним для завершения расследования.
Вдова в беде
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Данный квест можно взять на кладбище района Уайтчепел, находящемся в правой области города. Здесь отыскиваем склеп, который понадобится нам и при прохождении расследования «Священная война», поэтому советуем выполнять их вместе.
В нем находим женщину и нескольких скалей. Разбираемся с монстрами, открываем дверцу и говорим с девушкой. Спим и на следующий день (а точнее, ночь) возвращаемся на кладбище и находим там вдову. Уговариваем ее уйти из данного места для завершения задания.
Дорогой сувенир
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Идем к церкви Уайтчепела, где проживает Кристина, и включаем режим вампира. Затем начинаем ждать, пока не появится сигнал о возникновении сценки с проституткой. Она встретится с Дарби и начнет говорить с ним в соседнем переулке. Чтобы подслушать их разговор, нам придется подняться на балкон, расположенный прямо над ними.
Далее говорим с журналистом и спрашиваем его, в каких отношениях он состоит с той женщиной. Узнаем, что он хотел бы остаться с ней, но для этого ему нужно отыскать потерянный шарф Кристины. После этого стартует новое расследование. Следуем за маркером и попадаем в небольшой двор, расположенный на полпути между Уайтчепелем и кладбищем Стоунбридж.
Убиваем всех встреченных скалей и находим шарф рядом с одним из трупов. Мы можем вернуть шарф Кристине за небольшое денежное вознаграждение или журналисту. Советуем отдать его Клейтону.
Сбор коллекционных предметов
Чтобы найти правильную комбинацию нажатия символов на плитах, вам нужно будет отыскать все 30 документов, представленных в игре. Можно заняться их поиском с самого начала игры, последовательно собирая их в своем инвентаре, или дождаться начала 6-й главы, а затем уже попытаться отыскать все предметы. Однако в секретное помещение стоит обязательно попасть до сражения с последним боссом, так как после этого вы больше не сможете свободно изучать город.
Мы указали расположение всех 30 коллекционных предметов в специальном руководстве. На некоторых из них вы сможете увидеть знаки, которые нужны для решения головоломки. Всего придется найти 6 подобных символов, то есть потребуются 6 документов. Вот только при каждом новом прохождении рисунки появляются в разных документах, поэтому мы все же советуем отыскать все записи.
Пятая глава
Семнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Ярость вулкодов». Эту вещицу мы сможем получить практически в самом начале эпизода после уничтожения босса Леона Августина. Сражение с ним произойдет в канализационной системе.
Восемнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Преступное уничтожение знаний». В рамках данной главы мы познакомимся с Ашером под поместьем Доусена. Спускаемся к нему со стороны улицы. Запись лежит на столе. К тому же Ашер может дать нам второстепенную миссию, связанную с нахождением его записной книжки. Советуем не читать ее.
Девятнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Рыцарь-вампир». Под конец главы V нам вновь предстоит идти в театр Флетчер для спасения доктора Суонси. Необходимая вещица лежит в подвале театральной школы, в помещении, в котором находится сейф.
Шантаж в Уайтчепеле
Идем к выходу из канализации. По пути можно спасти мирного жителя, запертого за решеткой. Тут будет пара врагов. Возвращаемся к больнице и по мосту переходим к району Уайтчепел. По пути будет много охотников на вампиров.
Ищем дом с Дариусом Петреской, но внутрь нас не пустят. Включаем вампирское зрение и обходим дом слева. Наблюдаем их разговор с медсестрой.
Идем в сторону церкви, чтобы поговорить с журналистом. Он будет около входа. Говорим с ним про медсестру. Идем вправо вокруг церкви и находим почтовый ящик, красный, стоит около мусорного ведра. Берем Письмо Дариуса Петреску.
Идем дальше и находим Ричарда Нитеркотта. Он находится на кладбище. Говорим с ним про медсестру и отправляемся назад, в дом, который нас не пустили. Говорим с Дариусом и заходим внутрь. В комнате справа берем коллекционный предмет Древние врыколаки.
Выходим во двор и заходим в амбулаторию. На тумбе берем письмо и поднимаемся на второй этаж. Пытаемся помочь ей спасти пациента. Говорим с Дороти и просим прекратить шантаж. Ее можно загипнотизировать или убить. На выходе придется разобраться с врагами.
Парочка серьезных врагов нас ждет по пути, это боссы: Тоби Шин и Винсент Шин. Главное в бою двигаться и активно использовать умения. В больнице говорим с леди Эшбери. Идем в свой кабинет, чтобы исследовать образец крови.
Первая глава
Второй коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Новые методы, новая тактика». Завершив свои дела в местном трактире, переходим в Западные доки. Нужная нам вещица лежит возле мертвого тела, находящегося во втором складе.
Третий коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Об использовании чеснока и деревянных кольев». Под конец главы I мы сможем дойти до больницы. Заходим в здание, воспользовавшись парадной дверью, и поворачиваем вправо рядом со стойкой приема пациентов. Там мы заметим парочку коек позади ширмы – вещица лежит на столике неподалеку от одной из них.
Разговаривайте со всеми персонажами
В Vampyr очень много диалогов. Практически с каждым персонажем можно поговорить, узнав о его личной жизни, либо о мнении насчет последних событий в Лондоне. Иногда диалоги кажутся очень скучными, но старайтесь разговаривать с персонажами абсолютно на все возможные темы. Дело в том, что некоторые квесты открываются только после разговора с персонажем
Иногда без этого и вовсе нельзя выполнить важное сюжетное задание, а поэтому проводите подробный диалог со всеми кого видите. Если уж разговор кажется чересчур скучным, его можно пропустить
В таком случае герой все равно получит важные для него сведения. Вдобавок к этому, чем больше вы узнаете о персонаже, тем более вкусной будет его кровь. Другими словами, вы получите больше опыта.
Глава 6. Нулевой пациент
6.1. ПротивоядиеVampyr. Прохождение
Задача: Поговорить с леди Эшбери
Идём в особняк, говорим Эшбери, что это от её крови появились заразные скали. Она испугается и убежит от нас. Теперь нам нужно создать противоядие для победы над Харриет.
Задача: Получить каплю крови Уильяма Маршала у лорда Редгрейва
Идём в особняк клуба вампиров. Если нас исключили оттуда, то прорываться придётся с боем, убивая всех лордов. Если же мы инициировали богача, то лорд Редгрейв добровольно отдаст ингредиент. В кабинете лорда найдём текст «История и цели клуба Аскалон» (29/30). Позади клуба «Аскалон» есть вход в канализацию, около него в коробке найдём текст «Миф о рогатом вампире» (30/30).
Задача: Получить каплю крови короля Артура у Джеффри Маккаллума
Охотник сейчас на кладбище. Если мы превратили Маккаллума в вампира, то около него придётся сражаться со скалями. Если оставили его человеком, то пройдём к нему без боя.
Задача: Отыскать инсулин в старом морге Пембрукской больницы
Проходим в морг за больницей, там полно охотников 35-го уровня. Инсулин найдём на 2-ом этаже в правой дальней комнате, на столе в белой аптечке.
Задача: Найти тайное место, чтобы создать противоядие
Идём к столу крафта в любом убежище. Войдя в меню, осматриваем Мемуары Ульяма Маршала, и получим уникальный рецепт. Из всех трёх ингредиентов создаём зелье Противоядие «Слеза ангелов».
Внимание! Встретив финального босса, мы уже не сможем вернуться в открытый мир игры. Если хотите закончить все побочные квесты и собрать коллекционные предметы, нужно сделать это до похода к скалям
6.2. Подопытный кроликVampyr. Последние миссии
Задача: Добраться до логова скалей
Идём в западные доки, спускаемся в канализацию. В логове будет полный разгром, все скали убиты. Идём по следам крови в новый северный тоннель — Резервуар в парке Финсбери. Встретим кровавый дух, он расскажет подробнее о себе. В большом зале найдём источник заразы.
Босс: Кошмар Харриет (ур.35). Старшая Харриет действует так же, как её дочь — плюётся кислотой и атакует щупальцем. Перед боем мы выпили противоядие, но даже с ним яд крайне токсичен, и отбавляет сразу половину жизни. Нужно держаться поближе к боссу, чтобы она не плевалась. На замах щупальцем Харриет тратит немного времени, в этот момент уклоняемся ей за спину. Можно оглушать её дубинкой и пить кровь, чтобы выиграть время и восстановить выносливость. После победы отбегаем от неё подальше, она взорвётся.
Босс: Аватара Алой королевы (ур.30). Из тела Харриет выйдет кровавый дух — природная сила, периодически наказывающая человечество различными эпидемиями.
1 фаза. Королева колдует под нами кровавые взрывы, постоянно бегаем с места на место. Она создаёт кровавых помощников, их избегаем, они будут взрываться от ударов. Далеко лучше не отходить, иначе королева начнёт метать кровавые копья. В бою её нельзя кусать, чтобы восстановить силы, потому выносливость не нужно расходовать до конца.
2 фаза. Босс взлетит в воздух, и оттуда будет делать те же атаки. Нужно переключиться на дальнобойное оружие и обстреливать её.
3 фаза. Потеряв половину здоровья, королева приземлится и вооружится двумя серпами. Теперь к ней опасно подходить вплотную, стреляем в неё издалека.
После нашей победы кровавый дух убедит королеву, что она нанесла достаточно вреда человечеству, и теперь может спокойно спать до следующего раза. На выходе из зала встретим выжившую Старую Бриджет, узнаем что она жена лорда Редгрейва. Она нас поблагодарит, и мы отправимся на поиски любимой девушки.
Особняк
Задание «противоестественный отбор» задание пройти в особняк но проблема в том что дверей ведущий в особняк нет вообще , но в подвале есть 4 нажимные плиты но как бы я по ним не прыгал , в каком бы порядке не нажимал ничего не происходит , даже на скорости пытался нажать все разом но увы
Это не особняк,он находится за стальными воротами,там еще рядом с ним будут охотники.
Сергей Устюжанин Тоже не могу найти этот особняк. Если нашёл, не подскажешь, где?
vladosbond Он тут
Dean McGregor В смысле объять? Или же заставить его принять смерть, если первое то наверное да, во втором случае все будет хорошо.
А, слава богу, тоесть он все равно сдохнет, если я его загипнотизирую? Тогда все отлично)))
Все таки интересно, к чему эти 4 плиты. Смог кто разгадать уже?
Kpik Нашел коммент одного чувака в инэте по этой теме, если своими словами — Надо выполнить задание по поиску записной книжки чувака который сидит в том подвале, но не читать их (как он и просит), после выполнения задания он даст докум (что то типа «как образовалось братство»), там нарисованы какие-то символы (как я понял обозначающие нужные нажимные плиты). Вот последовательность: рыба, круг (или «p»), квадрат, круг (или «p»), рыба, ромб. Но сам я завис на поиске записной книги (не могу найти ее ориентуруясь по карте, оббегал все вдоль и поперек в районе театра, вроде как надо найти штаб охотников на вампиров, если кто нашел его подскажите плз)
-
Как активировать последний портал в slime rancher
-
Ведьмак 3 кто это повесил
-
Что такое проект foundation 500
-
Где найти глаз кракена в risen 3
- Сколько зарабатывают секретные агенты
Вечная жажда
Чтобы изучить произошедшие с телом изменения Джонатан должен найти вампира, с которого все началось. Отправляемся на северный берег. спускаемся на первый этаж. Тела уже нет. Осматриваем шкаф и берем бутылку алкоголя. В дверь кто-то ломится, поэтому мы выбегаем в другую.
Джонатан научился делать «телепорты», таким образом забираемся на второй этаж и заходим в дверь. Спускаемся вниз, с тела берем Ключ от убежища и оружие для левой руки — Старый кол. Открываем дверь и выходим на улицу. Справа за углом будет враг, которого нам нужно оглушить и укусить. Укусив врага, герой получает кровь, нужную для применения навыков.
Спрыгиваем с уступа и разбираемся с группой врагов. Опасаемся ударов факелом. С четвертого врага берем Свинцовую пластину. Идем вперед и заходим в здание. На стене можно прочитать предостережение о карантине. Поднимаемся по лестнице и на стене читаем еще афиши. Проходим по коридору и находим труп, берем с него деньги. Рядом можно поймать крысу и выпить ее кровь. Выходим на улицу и «телепортируемся» через пролом в проходе.
Идем дальше и подбираем шиллинги на бочке около лестницы вниз. Внизу на бочке будут еще деньги. Выходим и впереди находим следы крови и тело. Сперва идем влево, тут в сундуке берем алюминиевые осколки и масло (ресурсы, нужные для улучшения оружия). Используем вампирское чутье и поднимаемся на уступ. Справ от сундука ломаем коробки и заходим в туннель, тут берем деньги и находим запертый сундук.
Теперь идем назад и поднимаемся по следу наверх. Идем прямо и забираемся на балкон. Заходим в дверь, это еще одно убежище. Можно прокачать какой-нибудь пассивный навык, например, увеличить запас здоровья. Рядом будет сундук с механизмами для улучшения оружия.
Выходим и идем дальше по улице. Заходим в паб «Бирюзовая черепаха». Говорим с посетителями и от бармена узнаем про постояльца, живущего в первой комнате наверху. Поднимаемся и смотрим кат-сцену.
Говорим с человеком за столом. В прикроватной тумбе берем деньги. Спускаемся вниз и расспрашиваем про Помойного пса и Уилла Бишопа. Теперь можно посмотреть информацию о горожанах. Подсказки увеличивают количество опыта, получаемом при укусе.
Отправляемся к лодкам и находим тело, осматриваем его, подбираем записку — Приказы Стражей Привена. Прыгаем на другой берег канала. Перед входом в доки берем ресурсы и деньги.
Внутри скрытно подбираемся к противнику и атакуем. В ящике берем патроны. Издалека можно посмотреть информацию о врагах. Из досье узнаем, что некоторые враги устойчивы к определенным типам урона. С побежденных врагов подбираем ресурсы.
В помещении можно найти ящик с ресурсами. А если подняться на второй этаж, то еще одну коробку, но сперва придется разобраться с противником. Выходим в переулок и запрыгиваем на второй этаж противоположного здания. С другой стороны можно найти в чемодане оружие (Старая лупара). Спрыгиваем вниз и разбираемся с противниками у костра. Осматриваем ящики и подбираем коллекционный предмет — «Новые методы, новая тактика».
Идем дальше на улицу и находим убежище. Проходим мост и заходим в док. С тела справа берем ресурсы. Из стены достаем первое двуручное оружие — Старая коса.
Открываем решетку и заходим в зал с трупами. Вот и Уильям Бишоп. Это первый босс в игре. Сражаться с ним придется в ближнем бою, так как у него высокое сопротивление к огнестрельному оружию. Наносим несколько ударов и отходим, повторяем. По возможности используем умения (они наносят много урона) и пьем его кровь. В награду получаем оружие — Старая палица. Осматриваем ящики и подходим к жертве. Смотрим кат-сцену.
Берем образец крови с тела Бишопа и запрыгиваем на корабль. Джонатан получил работу в больнице.
Печальный Святой из Ист-энда
Нам придется расследовать убийство. Отправляемся в доки на поиски убийцы. По пути будет полно врагов. Рядом можно освободить старика по дополнительному заданию «Старый хрен и хорошие манеры»
У человека с пистолетом на входе спрашиваем о Шоне Хэмптоне. Идем влево и опрашиваем Эдвину Кокс. Затем пару возле тела. Ихавод Трогмортон выдаст дополнительное задание «Выдающийся охотник на вампиров».
Идем вправо и в баре говорим с барменом Томом
У него можно получить дополнительное задание «Нехватка важного товара». Отправляемся по указателю в западные доки
В здании придется разобраться с охотниками на вампиров. У босса Джимми «Искра» Барлоу будет огнемет. От его выстрелов уходим в бок и атакуем. Периодически будут появляться его помощники. Стараемся крутиться вокруг всей группы врагов и атаковать главного. За победу получаем пистолет «Обычный парабеллум».
Выходим на улицу, в область берега нижней Темзы. Оттуда идем влево и проходим чрез здание справа. Подходим к ночлежке и на входе говорим с Жизель Пакстон. Внутри включаем вампирское зрение и находим Шона. Говорим с ним и спрашиваем про убийство Харриет Джонс.