Хранилище моравеца
Содержание:
- Штормовой Берег – Винсомер
- Общее впечатление от игры
- Как попасть в поместье Аркемира
- Предметы, необходимые для доступа к Хранилищу
- Божественное избрание в Dragon Age: Inquisition
- Графика
- Великое Хранилище: Mythic + Подземелья и награды iLevels
- Великое Хранилище: Цели рейда
- Предметы, выпадающие в этой области
- Сила Инквизиции
- Проникаем в Хранилище
- Доступ к Великому Хранилищу из любого места
- История
- Кассандра
- Альтернативные награды
- Легендарные силы из Хранилища
- Дориан
- Mass Effect: Andromeda[]
- Описание[]
Штормовой Берег – Винсомер
Vinsomer находится в Грозовом побережье, но вы не можете достичь области это пока вы не закончили красные тамплиер на операции войны стола Буря побережья, а затем начали поиски Red Water, чтобы открыть маршрут требуется. Ближайшая точка быстрого путешествия – Устье Даервина, затем вы отправитесь на лодке на небольшой остров к северу от материка. Официальное руководство рекомендует уровень игрока 15 или выше, но многие фанаты рекомендуют 19 или выше, так как это может быть тяжелый бой. Винсомер устойчив к электрическим атакам, но слаб к урону духом.
Важно, чтобы ваша группа рассредоточилась, поскольку Винсомер будет много двигаться и может нанести большой урон обычными атаками ближнего боя. Кроме того, она будет периодически вызывать драконов-аддов, и вы должны уничтожить их как можно скорее, так как худшее, что может случиться, – это оглушить рык дракона, пока ее дети едят вас. Она также будет пополнять свою полосу защиты на протяжении всего боя, поэтому вам придется снова ее изнашивать, чтобы продолжать истощать ее здоровье. Винсомер также будет стрелять электрическими шарами в людей, от которых можно легко увернуться, в то время как от ее электрического дыхания намного труднее уклониться, поскольку оно повреждает всех, кто находится перед ней и сбоку от нее
Она также будет пополнять свою полосу защиты на протяжении всего боя, поэтому вам придется снова ее изнашивать, чтобы продолжать истощать ее здоровье. Винсомер также будет стрелять электрическими шарами в людей, от которых можно легко увернуться, в то время как от ее электрического дыхания намного труднее уклониться, поскольку оно повреждает всех, кто находится перед ней и сбоку от нее.
Общее впечатление от игры
Игра очень сильно затягивает. Вы садитесь на часик, а встаете из компа через 5-6 часов.. так вот сильно. Со мной такого уже давно не было!)) Пожалуй, несколько лет.. классные впечатления. Игра по себе очень огромна, но я осилил абсолютно весь контент (облазил все локации вдоль и поперек, выполнил все дополнительные квесты, прокачал героев и Инквизицию до максимума). Интерес к самой игре я могу охарактеризовать как очень высокий, но постепенно спадающий к финалу. Глупо, но как вы не стараетесь (а у меня под конец игры было 450 свободных очков влияния) и не усиляете Инквизицию, но в финале ваши старания никак не учитываются… одинаковые пещеры из DA:2 тут заменены прекрасными, огромными локациями с вручную нарисованными подземельями. Уж что-что, а художники тут постарались на славу… в отличии от сценаристов. однако, обо всем этом позже. Не переживайте, игра хорошая!) Но, увы, у нее тоже есть свои изъяны.
Как попасть в поместье Аркемира
Есть целых три пути, позволяющие оказаться внутри этого «неприступного» здания. Первый и самый очевидный – войти через парадный вход. Если вы не заинтересованы в стелсовом прохождении квеста и не прочь умертвить несколько бесов и конструктов, этот вариант будет предпочтительным, т.к. позволит быстрее всего добраться до Хранилища.
Естественно, центральная дверь закрыта. Чтобы открыть ее, нужен либо навык Механика 10 (либо Механика 7 и пачка отмычек), либо ключ. Последний можно получить в качестве награды за прохождение задания «Бархатная перчатка, Латунный кулак», но только в том случае, если в самом начале задания попросить у Фассины дополнительную награду.
Второй вариант лучше всего подходит для мирного прохождения квеста, которое заодно и самое долгое. Для этого нужно подняться на верхний этаж «Темного Буфета» и осмотреть тамошнее окно (см. картинку выше). Начнется постановочное взаимодействие, для которого понадобятся веревка и крюк, а также успешное прохождение проверки на Атлетику. В итоге вы попадете на крышу поместья Аркемира, откуда сможете пройти в его спальню, где можно найти несколько квестовых предметов, необходимых для мирного прохождения.
Третий и наименее предпочтительный вариант – пробраться через секретный ход в Сияющих Банях. Информацию о нем можно получить от Ифрена в «Темном Буфете», заплатив ему 500 монет или использовав Устрашение 4 / Блеф 4. Однако воспользоваться тайным лазом можно и не разговаривая с ним, так что нет причин платить. Полтысячи вам и самим пригодятся.
Секретный проход ведет на нижние этажи поместья, где расположена лаборатория мага. Чтобы попасть туда, идите в бойлерную в Сияющих Банях и найдите скрытый проход (см. картинку выше). После этого вы попадете в тоннель, который довольно быстро окончится каменной стеной. Ее можно разрушить с помощью молотка и зубила, либо пройдя проверку Атлетики.
Предметы, необходимые для доступа к Хранилищу
Для начала обыщите верхний этаж (тот, куда вы попали через центральную дверь). Там можно найти немало полезного лута, в том числе – записку с паролем к Хранилищу. Она находится в библиотеке. Придя туда, вы обнаружите импа. Если вы проходите квест мирно, он решит, что вы – его хозяин и сам отдаст необходимую записку. В противном случае вам придется попробовать убедить его (Блеф 8 / Дипломатия 9) или просто убить.
Вторая важная вещь находится на втором этаже, у особо хитрого беса. Даже если вы в одежде Аркемира, он спросит у вас пароль («сидр и сыр» – его можно узнать из записки, найденной в спальне). Если ответите правильно, он отдаст вам Самоцвет, необходимый для того, чтобы открыть дверь в Хранилище. Также как и первого импа, этого в случае чего можно убедить (Блеф 8 / Дипломатия 9) или убить.
Божественное избрание в Dragon Age: Inquisition
Знать кандидатов — одно дело Dragon Age: Инквизиция, но устроить так, чтобы они действительно были избраны, — совсем другое дело. Вопреки тому, что могут ожидать некоторые игроки, то, кто окажется на троне солнечных лучей, не диктуется ни одним разговором, в котором игроку явно дается выбор того, кого они поддерживают. Вместо этого, кто бы ни стал следующим Божеством, он определяется процессом, который известен как «Божественное избрание». Этот игровой процесс представляет собой систему очков, при которой игра смотрит на выбор игрока на протяжении всей игры и присваивает очки определенным кандидатам в зависимости от того, какие точки зрения игрок, по-видимому, поддерживает.
В качестве примера предположим, что игрок решил пойти в Редклифф и решает нанять повстанческих магов в качестве союзников вместо принудительных призывников. Это решение показывает системе, что игрок поддерживает идею свободы магов, и поэтому дает Лелиане +10 на божественном избрании. Кассандра и Вивьен, с другой стороны, получат -5 и -10 баллов соответственно, поскольку этот выбор идет вразрез с их убеждениями.
Эти очки обычно выдаются после завершения нескольких квестов в основном Dragon Age: Инквизиция сюжетная линия, но есть также несколько случаев, когда очки начисляются на основе решений игрока в определенных разговорах. Это особенно относится к разговорам, в которых участвует вера или Часовня. Кандидаты в боги захотят поговорить с Инквизитором о потенциальных реформах, поэтому игроки должны внимательно относиться к своим ответам, если они хотят получить конкретное божество.
Теоретически этот процесс гарантирует, что следующее Божество будет отражать идеалы игрока, выраженные повсюду. Dragon Age: Инквизиция. Но было несколько случаев, когда игроки неожиданно получали Божество к моменту появления финальных слайдов. В этом случае игроки должны поддержать своего идеального кандидата, выполнив соответствующую операцию военного стола к концу игры. Их всего два, можно выбрать только один, и они называются «Поддержите Вивьен» и «Поддержите Кассандру», по какой-то причине опция «Поддержка Лелианы» отсутствует. Выполнение любой из этих операций даст +10 к баллу на выборах соответствующего кандидата. Обычно этого достаточно, чтобы склонить выборы в их пользу, но это не гарантия.
Dragon Age: Инквизиция доступно на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК.
Графика
Графика… новый движок Frostbite рисует просто фантастические картинки. Пожалуй, это самая красивая РПГ из всех сегодня существующих! Какие виды есть, какие виды… я наделал много скриншотов, отборные будут в конце статьи. Заснеженные горы, зеленые поля и овраги, берега моря с живыми волнами, жуткие подземелья… эх!) Это настоящее виртуальное путешествие! Без шуток))
Игра дарит нам неимоверно красивое приключение 🙂
Кстати, эта первая игра, в которую я играл с новым API от AMD – Mantle. Впечатления?) Великолепно!!!) Я поставил настройки на “ультра” и больше туда не заходил, игра – летает. И да.. батареи в комнате можно сразу выключать, комп и Инквизиция их вполне успешно заменяют 😀
Итого: технически игры выполнена великолепно! И я предполагаю, если бы не этот дурацкий встроенный DRM, то все было бы еще более гладким. Баги? Глюки? Что, где, когда? У меня игры не вылетала и после 10 часов игры… 😉
Великое Хранилище: Mythic + Подземелья и награды iLevels
В Mythic + есть три цели Великого Хранилища, связанные с очищением нескольких подземелий каждую неделю.
- Пройдите 1 эпохальное подземелье, чтобы получить одну добычу.
- Пройдите 4 эпохальных подземелья, чтобы выбрать один из двух предметов добычи.
- Пройдите 10 эпохальных подземелий и выберите один из трех предметов добычи.
Расчет ilvl Великого Хранилища в эпохальном режиме + добыча
Для подземелий Mythic Plus уровень предмета определяется наивысшим / 4-м по высоте / 10-м по высоте ключом, который вы выполнили за неделю. Это означает следующее:
если вы прошли менее 4 миллионов подземелий за неделю, при сбросе вы получите один предмет, предложенный в вашем Великом Хранилище. Его уровень будет основан на подземелье самого высокого уровня, которое вы прошли.
Если вы прошли более 4, но менее 10 миллионов подземелий за неделю, при сбросе вы получите два предмета, предлагаемые в вашем Великом Хранилище. Первый уровень будет основан на подземелье самого высокого уровня, которое вы прошли. Второй уровень будет основан на подземелье четвертого самого высокого уровня, которое вы прошли.
Если вы прошли более 10 миллионов подземелий за неделю, при сбросе вы получите три предмета, предлагаемые в вашем Великом Хранилище. Первый уровень будет основан на подземелье самого высокого уровня, которое вы прошли. Второй уровень будет основан на подземелье четвертого самого высокого уровня, которое вы прошли. Третий уровень будет основан на десятом подземелье самого высокого уровня, которое вы прошли.
Эти числа основаны на реальных пройденных уровнях подземелий, а не только на уровнях. Также обратите внимание, что порядок прохождения подземелий не имеет значения; ваши ключи будут отсортированы в порядке убывания. Вот как это работает:
Допустим, в течение недели вы набрали следующие ключи: +15, +15, +15, +14, +14, +13, +13, +10, +10, +10, +10, +10, +8, +6, +6.
- Вашей первой наградой будет награда 15-го уровня в эпохальном режиме (высший ключ).
- Второй вашей наградой будет награда 14-го уровня в эпохальном режиме (4-й по высоте ключ).
- Третьей наградой будет награда 10-го уровня в эпохальном режиме (10-й по высоте ключ).
Теперь у вас есть максимальное количество вариантов завершения Mythic + контента. Вы по-прежнему можете пройти больше подземелий M + без ущерба для уровней предметов, которые вы заработали, и вы можете работать над повышением уровней предметов по своему выбору. В приведенном выше примере завершение еще трех подземелий M + на уровне +11 или выше поднимет уровень предмета по вашему третьему выбору, завершение одного с +15 или выше повысит ваш второй выбор, и, конечно же, завершение чего-либо выше +15 повысит ваш первый выбор.
По мере выполнения задач вы можете навести указатель мыши на выполненную задачу, чтобы получить более подробную информацию о том, какой уровень предметов будет вознагражден за выполнение этой задачи. В пользовательском интерфейсе перечислены пять ваших самых высоких ключевых камней и вы узнаете, что вам нужно сделать, чтобы улучшить текущий выбор награды для этой цели. В этот момент вы можете выполнить любые ключевые камни более низкого уровня, не влияя на выбор, который вы заработали: например, вы сможете помочь своим друзьям и спамить +6, а цель 5 Mythic Dungeon не будет затронута.
Эпохальный + Уровни предметов Великого Хранилища
Уровень трапецеидального искажения | Конец Подземелья | Еженедельное Великое Хранилище |
Мифический 2 | 210 | 226 |
Мифический 3 | 213 | 226 |
Мифический 4 | 216 | 226 |
Эпохальный 5 | 220 | 229 |
Эпохальный 6 | 223 | 229 |
Эпохальный 7 | 223 | 233 |
Эпохальный 8 | 226 | 236 |
Эпохальный 9 | 226 | 236 |
Эпохальный 10 | 229 | 239 |
Эпохальный 11 | 229 | 242 |
Эпохальный 12 | 233 | 246 |
Эпохальный 13 | 233 | 246 |
Эпохальный 14 | 236 | 249 |
Эпохальный 15 | 236 | 252 |
Великое Хранилище: Цели рейда
Есть три цели Великого Хранилище от рейдов, связанных с победой над боссами из Святилища господства каждую неделю.
- Победите 3 рейдовых боссов и получите одну добычу.
- Победите 6 рейдовых боссов и получите на выбор два предмета добычи.
- Победите 9 рейдовых боссов и получите на выбор три предмета добычи.
Помня, что вы сможете выбрать только один предмет и что выполнение целей увеличивает количество предметов, из которых вы можете выбирать, выполнение рейдовых целей добавляет в ваш пул варианты рейдового снаряжения. Качество рейдового лута, из которого вы можете выбирать, в настоящее время определяется наивысшей сложностью, на которой вы выполнили каждое из этих требований.
Если вы очистили 10/10 Нормальный, но только 7/10 Героический, ваши первые две части будут иметь Героическое качество, но ваш последний вариант будет Нормального качества.
Предметы, выпадающие в этой области
Предмет | |
---|---|
ИгрокИгрок5Гадальная картаЯ не верю в воздаяние. Будь это правдой, я бы проиграл. | 1 |
ИспытаниеИспытание7КартаУровень карты: 15ОскверненоТы не увидишь новые места, пока не наберёшься храбрости покинуть безопасные стены. | 1 |
Вездесущая тьмаВездесущая тьма8КартаОскверненоКуда бы ни вели тебя сны, Кошмар неотступно следует по пятам. | 1 |
СмертьСмерть4Хватка Мон’ТрегулаКонец одного и начало другого.Небывалое таинство превращения тех,кто в силах с ней совладать. | 1 |
Её маскаЕё маска4Фрагмент жертвыРади царицы и её красоты,кровь свою проливаешь ты. | 1 |
Костяной шлемКостяной шлемБроня: (197-227)Энерг. щит: (40-46)Требуется Уровень 73, 76 Сила, 76 ИнтПриспешники имеют (15-20)% увеличение урона | 73 |
Шёлковые митенкиШёлковые митенкиЭнерг. щит: (45-52)Требуется Уровень 70, 95 Инт(12-16)% увеличение урона от чар | 70 |
Стальное кольцоСтальное кольцоТребуется Уровень 80Добавляет от (3-4) до (10-14) физического урона к атакам | 80 |
Пережитки прошлогоПережитки прошлого16Карта храма ваалУровень предмета: 83ОскверненоБез смерти и без жизнивечно бродят онипод оком полной луны. | 1 |
Амулет из морского стеклаАмулет из морского стеклаТребуется Уровень 74(10-15)% ускорение начала перезарядки энергетического щита | 74 |
Сапоги беглецаСапоги беглецаУклонение: (112-129)Энерг. щит: (32-37)Требуется Уровень 70, 56 Ловк, 76 Инт+(13-17)% к сопротивлению хаосу | 70 |
Сила Инквизиции
Итак, в этом вся фишка игры. Стараться для Инквизиции, постоянно усиливать ее… и все для того, чтобы в финальном бою столкнутся с Корифеем практически 1 на 1! К чему тогда был весь этот цирк? И почему не сделали финал в зависимости от количества очков влияния Инквизиции? По моему это было бы справедливо, ведь их так тяжело зарабатывать! Ах да.. очки-очки.. тут все держится на “очках”. Очки влияния, уровень влияния.
Знамя Инквизиции над захваченной крепостью ^^
Очки влияния позволяют открывать новые локации в ставке командования Инквизиции. Все, больше они не для чего не нужны. Их сделали для того, потому что основной сюжет и его квесты – сами по себе, чрезвычайно коротки и мало того что ограничены по уровню, так еще и по количеству очков влияния для открытия этих самых квестов. Система сама по себе неплоха, ничего против не имею (тем более, что я все сюжетки специально откладывал в самый дальний “ящик”, расследования все локации и выполняя доп. квесты). Но… почему столько халявных способов получения этих очков? У меня под конец было 450, куда их девать? Бред.
Вообще, прокачать их не просто легко, а очень легко. Достаточно собирать каждый куст и и камушек, итого по одним только заявкам у интендантов можно “накрафтить” около 200 очков и более… (квесты рандомные и бессистемные). Или тупо купить их в магазине вместе с уровнем влияния (шикарно… где-то за 5 тысяч можно купить около 25 очков… норм так, чо). Какой смысл, неужели у разрабов проблемы с математикой? Ведь очков нужно не так уж и много для сюжета (около 100, возможно чуть больше). Неужели нельзя было как то более гармонично вписать эту систему в игровой процесс? В итоге складывается впечатление, что все пытается сделать только одно – задержать нас! Каждый куст задерживает нас в среднем на 3 секунды, а если их сотни и тысячи в игре? Все против нас. Кругом лентяи и бездельники, все приходится делать самому. Великий Инквизитор бегает по клумбам и собирает цветы. Идиллия!! Неужели нельзя было из того же SWTORа прикрутить кнопку, которая давала бы команду компаньонам бегать и собирать указанные ресы? Нагибатся, отбивать молотком, срезать кусты… а все стоят и смотрят. Ну почему такую мелочь нельзя было предусмотреть?
Итого, что бы мы не делали, Инквизиция становится самой могущественной организацией на Тедасе. Очки не на что не влияют, они не нужны. Насмешка, не правда ли?) Прокачка же уровня влияния – позволяет изучить некоторые “скилы” у советников. Например: новые варианты диалогов, скидки в магазинах, открытие крутых замков, доп. опыт за убийство монстров, увеличение общего количества банок, новые рецепты.. и прочее. Очень полезного среди всего этого не так уж и много, если хорошо разобраться. А еще меня вбило в ступор, почему уровень влияния ограничен 20-м уровнем и дальше не растет… меня он настиг задолго до финала даже 🙁
Проникаем в Хранилище
Наша основная цель находится на нижнем этаже, в Лабораториях. Идите прямо по коридору, затем поверните направо (налево, если заходили через тоннель из Сияющих Бань – он ведет в тот же коридор), и попадете к входу в Хранилище. Помимо него тут расположены несколько комнат с очень ценным лутом и охраной в виде удавшихся (и неудавшихся) экспериментов Аркемира. Советуем обыскать весь нижний этаж, если, конечно, это вам по силам.
Чтобы открыть вход в Хранилище, нужно сделать следующее:
- Положить Самоцвет, полученный от импа на втором этаже, в специальный разъем на дверном механизме.
- Если у вас высокий навык Механики, можно пройти проверку на нее и положить в механизм что-то другое, но он все равно сработает.
- Можно воспользоваться паролем, полученным от импа на основном этаже. Если вдруг вы пропустили его, то вот нужная комбинация: бриллиант, рубин, рубин, сапфир, изумруд.
Доступ к Великому Хранилищу из любого места
Если вы когда-нибудь захотите проверить текущий статус вашего Великого Хранилища, есть два основных способа сделать это. Первый — открыть карту Орибоса и щелкнуть по локации Великого Хранилища. Другой — перейти в свой PvP-фрейм (горячая клавиша по умолчанию: H ) и щелкнуть раздел наград Great Vault.
Доступ к макросам и надстройкам Великого Хранилища
Если вы хотите различными способами проверить свое Великое Хранилище, редактор Reddit Киндосар обнаружил скрипт, который позволяет игрокам получить доступ к Великому Хранилищу из любого места, что может пригодиться, если вы планируете сегодня вечером выйти из системы в удобном месте и сразу же приступить к делу после сброса. Создание из него макроса или просто копирование и вставка в окно чата также может сэкономить вам много времени на беготню по Oribos, если у вас есть много альтов, чтобы грабить хранилище.
/ запустить LoadAddOn ("Blizzard_WeeklyRewards"); WeeklyRewardsFrame: Показать ()
Eltreum на CurseForge даже был достаточно любезен, чтобы создать простой аддон, который добавляет кнопку на миникарту, позволяя вам получить доступ к Хранилищу без использования скрипта.
История
Туннели под Олимпом долгое время служили местом упокоения адептов Омниссии. Здесь были сокровища древних знаний, личные журналы давным-давно умерших исследователей, старые пыльные тома, древние реликварии и многочисленные гробницы и залы, хранящие древние механизмы, от которых ныне осталась лишь ржавчина. В самой глубокой и дальней точке этого лабиринта находилось Хранилище Моравеца.
Хранилище Моравеца было построено для содержания результатов исследований печально известного техноадепта Пико делла Моравеца, бежавшего с Терры. Он был гением, опередившим технологии своего времени. Моравец полагал, что технология в конечном итоге превзойдет человеческий интеллект и что с помощью технических средств можно достичь «сингулярности» — сплав машины и человека, которая превзойдет их обоих. Эти убеждения совпадали с вероучением Механикум — согласно пророчествам, однажды это слияние между человеком и машиной, откроется им, поэтому Моравец также считался важным пророком. Однако Моравец не хотел ждать прихода Омниссии, и сам пытался приблизить это событие, создав «сингулярность». Собрав самых верных своих последователей, он основал Братство Сингуляритарианизма.
Как открылось позже, ещё на Терре Моравец заключал нечестивые пакты с существами, гораздо более древними, чем человечество, смешивая науку Механикум с абсолютной силой Имматериума и создавая технологии, превосходящие всё, виденное до этого. Под влиянием, возможно, богов Хаоса или, по крайней мере, одного из могущественных демонов, Моравец создавал технические чудеса; машины, свободные от оков физики и человеческого понимания вселенной, варп-устройства, которые позволяли делать невозможное, разрушительные орудия войны, перед которыми блекли все аналогичные устройства из прошлого. Разумеется, подобные исследования не могли остаться незамеченными, и вызывали подозрения и ненависть среди тех, кто правил Террой. Чувствуя угрозу, военачальник Хазар объединил тихоокеанские племена и пошёл на штурм цитадели Моравеца, заклеймив его колдуном. Это произошло задолго до Объединительных войн, так как Хазар был позже побеждён Нартаном Дюмом, одним из самых могущественных соперников Императора во время завоевания родного мира человечества. Моравец бежал на Марс. После его смерти, все труды опального техноадепта были погребены в Хранилище, которое стало носить его имя.
На протяжении всего тысячелетия Хранилище оставалось запертым. Даже когда Император ступил на поверхность Марса и посетил лабиринт вместе с Кельбор-Халом, он не осмелился открыть дверь Хранилища. Правильно предположив, что амбициозный Кельбор-Хал не прислушается к Его словам, Император, с помощью психической силы, уничтожил информацию в картографических буферах памяти фабрикатора-генерала. Таким образом, Кельбор-Хал знал о существовании скрытого знания, но никогда не смог бы найти его по своей воле.
Кассандра
- Символ: Кассандра Пентагаст (полное имя — Кассандра Аллегра, Порция Калогера Филомена Пентагаст), Искательница, Герой Оралиса, Правая Рука Бога, воин и любовный интерес для мужчин-инквизиторов.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Кассандра — первый воин-товарищ Инквизитора. Она сразу же становится частью партии в начале игры.
Кассандра с Инквизитором с самого начала и до конца, даже если она сильно не одобряет их выбор. Она ценит долг и действие, и она искренне верит в Создателя.
Если ее неодобрение станет достаточно сильным, игрок может увидеть заставку, в которой она пьяна и злится на Инквизитора. Но если после этого ее одобрение станет высоким, она извинится за всю эту сцену.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Советы по получению одобрения Кассандры
- Сделайте выбор в пользу тамплиеров и станьте союзником с ними.
- Выражайте веру в Создателя.
- Помогите нуждающимся.
- Пусть она будет в группе за каждую цель, убитую в квесте «Незавершенное дело».
- Изгоните Серых Стражей в «Здесь лежит Бездна».
- Завершите квест «Обещание разрушения».
Как избежать неодобрения
- Если ее одобрение будет отрицательным 30 или ниже, она напьется . Чтобы избежать дальнейшего неодобрения в кат-сцене, скажите: «Ты на меня сердишься?» а затем скажите: «Я стараюсь изо всех сил».
- Когда она борется с Варриком, сосредоточьтесь больше на совместной работе, чем на выборе сторон (если вы хотите их одобрения).
- Если вы выступаете за магию и/или против Церкви, постарайтесь избегать этих тем с ней.
Альтернативные награды
Что делать, если вам не нравятся награды за добычу, предлагаемые в вашем Великом Хранилище? Что ж, для этого есть вариант. Если вам не нравится ваш выбор, вам будет предложена возможность взять 3x жетона заслуг обслуживающего персонала взамен.
Каждый жетон заслуг обслуживающего персонала можно использовать для покупки следующих наград у Ко’тула
-
Тайник пепла души — содержит 250 пепла души
-
Стигическая сингулярность — содержит 500x Стигии
-
Компоновка Анимы — Содержит 175x Резервуар Анима
-
Пакет заархивированных исследований — содержит 500x каталогизированных исследований
голоса
Рейтинг статьи
Легендарные силы из Хранилища
Все легендарные способности, полученные в Великом Хранилище, зависят от класса, поэтому некоторые из них могут быть лучше других. Вы можете обратиться к таблице ниже, чтобы узнать, какое питание разблокировано для каждого из них.
Класс | Легендарная сила |
Рыцарь смерти | Феаромоны |
Охотник на демонов | Бомбардировка Скверны |
Друид | Зелье глубокого сосредоточения |
Охотник | Craven Strategem |
Маг | Триединая палата |
Монах | Сбежать от реальности |
Паладин | Безумный Образец |
Священник | Измеренное созерцание |
Негодяй | Крошечный токсичный клинок |
Шаман | Глубоко укоренившиеся элементы |
Чернокнижник | Коготь Эндерет |
Воин | Зеркало Misshapen |
Дориан
- Символ: Дориан Павус, человек-маг Альтуса из Тевинтерской Империи, некромант и возможный роман для мужчин-инквизиторов.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Есть два способа встретить Дориана. Если вы встретитесь с магами в Редклиффе, Дориан представится. Когда Инквизитор противостоит Алексию, Дориан присоединится к Инквизиции. В качестве альтернативы, если Инквизитор будет преследовать тамплиеров, чтобы запечатать Брешь, в Убежище появится Дориан, чтобы предупредить Инквизицию о предстоящей атаке Корифея.
Дориан — любимец фанатов сериала, поэтому многие игроки стремятся понравиться ему. Это легко, если Инквизитор выступает за магов, но не невозможно, если они за Тамплиеров.
Помимо магии, Дориан любит остроумие, флирт (как мужчин, так и женщин-инквизиторов, несмотря на романтические отношения только с мужчинами) и доброту по отношению к другим.
Советы по получению одобрения Дориана
- Выберите квест «Тихий шепот».
- Пусть Морриган испьет из Колодца Печали.
- Пригласите Серых Стражей присоединиться к Инквизиции.
- В книге «Злые глаза и злые сердца» либо позволить Селине убить, либо воссоединить ее и Бриалу.
- Публично разоблачить герцогиню Флорианну в фильме «Злые глаза и злые сердца» (требуется одобрение высшего суда).
- Будьте добры, особенно к магам.
- Флиртуйте с ним.
Как избежать неодобрения
- Не выбирайте Гаспара следующим императором Орлея.
- Не пей из Колодца Печали (особенно если в романе с Дорианом).
- Не успокаивайте Эримонда и/или Алексия, вынося приговор.
- Не изгоняйте Серых Стражей.
- Не призывайте магов в Замок Редклифф.
- Не распускайтесь и не вступайте в союз с тамплиерами в Теринфал Редбоут.
Mass Effect: Andromeda[]
Поскольку Скверна серьёзно повредила «золотые миры», на которые рассчитывали колонисты из Млечного Пути, обнаружение и активация Хранилищ становится одной из основных задач Первопроходца Райдер(а). Пользуясь возможностями, предоставляемыми СЭМом, Райдер может активировать монолиты и запускать Хранилища, так что на каждой из исследуемых планет ему предстоит запустить процесс терраформирования:
- Эос — запустите первое Хранилище, чтобы иметь возможность построить аванпост Продромос.
- Хаварл — отыщите третий монолит и запустите Хранилище, чтобы восстановить экосистему Хаварла.
- Воелд — активируйте Хранилище, чтобы растопить льды Воелда.
- Кадара — активируйте Хранилище, чтобы обезвредить кислотные озёра Кадары.
- Элааден — активируйте Хранилище, чтобы смягчить жестокий зной на Элаадене.
На каждой планете Райдер(у) предстоит найти три монолита и с помощью сканирования получить данные о глифах, с помощью которых можно будет решить головоломку по принципу судоку на главной консоли.
После того как все три монолита запустятся, появится вход в Хранилище (найти его можно, следуя за лучами монолитов до точки пересечения), через который Райдер сможет добраться до центральной консоли, запускающей очищающее поле. Активировав её, Первопроходцу остается только успеть добраться до гравитационного колодца, не попав под воздействие поля, после чего Хранилище активируется.
Описание[]
Хранилища Реликтов, предположительно построенные около 4 тысяч лет назад (в 1600 годы до н. э.) сверхразвитой цивилизацией джардаан, являются частью сети глобального терраформирования планет в скоплении Элея. Управляемые Меридианом, Хранилища в состоянии полностью изменить климат планеты при помощи специальных устройств — монолитов, которые, находясь на поверхности планеты, оказывают непосредственное влияние на процесс терраформирования.
Процесс активации
Поскольку в спящем состоянии Хранилище не может нормально выполнять свои функции, для того, чтобы начать процесс терраформирования, его требуется запустить. Активация Хранилища приводит как к изменению климата, так и флоры и фауны планеты, которая, начиная стабилизироваться, улучшает жизнепригодность. Хранилища способны анализировать состояние планеты, на которой они находятся, и принимать решения о наиболее удачном сценарии терраформирования для каждого отдельно взятого мира.