Ведьмак 3: с кем стоит заводить роман, основываясь на вашем знаке зодиака?

Хорошая концовка: сёстры помирились

Начнём с хорошей концовки, подразумевающей примирение Сианны и Анариетты. Если сделать всё правильно, во время разговора с Сианной Геральт заденет чувственную струну и убедит Сильвию-Анну поговорить с сестрой и простить её. Когда начнётся допрос, изгнанница набросится на княгиню, но не с кулаками, а с обвинениями в предательстве. но выговорившись, сможет понять, что Анна-Генриетта попросту не могла ничего сделать в детстве и забыла о ней не потому, что Сианна была ненужна, а старясь унять боль. Наконец, они обнимутся и все будут жить долго и счастливо. Ну, насколько это возможно. Для получения хорошей концовки придётся выполнить ряд действий в процессе прохождения:

  • . прислушаться к Регису и отправиться вызволять Сианну из заточения;
  • ..прочитать все пять записей в дневнике придворной гувернантки.
  • . выслушать историю Сианны и всячески проявлять понимание;
  • . выкупить магическую ленточку за 500 крон или выиграть её в гвинт.

В задании Церемония нужно.

  • . продолжить расследование и узнать имя пятой жертвы;
  • . поговорить с Сианной до начала церемонии награждения;
  • . в диалоге выбрать Забыла о тебе , Ты не думала её простить? , Она была ребёнком ;

Как вы уже поняли, работы предстоит немало, а оступиться легко. В основном игроки запарываются на дневнике гувернантки, так что этот пункт разберу поподробнее. Несмотря на то, что Геральт забросит заметки Изабель де Рокфор в инвентарь сразу после нахождения и потом сможет прочитать в любую минуту, необходимо сделать это в сюжетном «диалоге» с Регисом, попутно обсуждая детство изгнанницы.

Финал «Ведьмак 3». Трисс или Йеннифер – кого выбрать?

При прохождении трилогии (и начиная со второй части The Witcher) чувствуется, что чародейка Меригольд растёт, становится серьёзнее, перестаёт вести себя по-детски и всячески поддерживает седовласого.

Нет причин выбирать брюнетку в долгосрочной перспективе, если рыженькая в общении лучше, да и поддержка ощущается. С другой стороны, если нужна короткая интрижка, то сойдёт и «горбатая» (вспоминаю сериал от Netflix и прям смешно становится от того, каких чародеек подобрали).

Я сделал выбор в пользу Трисс: в ней чувствуется искренность, а наглые особы у меня никогда симпатии не вызывали. Зачем мутить с Йеннифер, если речь о серьёзных взаимоотношениях?

Второстепенные персонажи

В игре присутствует несколько побочных сюжетных линий, исход которых также заранее не определен. Серия квестов у Кровавого Барона, история с Ублюдком Младшим и даже судьба чародейки Кейры Мец — на все это повлияют решения, принятые вами во время игры.

Кровавый барон

Ключевым квестом, от которого зависит судьба самого барона, его жены Анны и детей с Кривоуховых топей, является задание «Шепчущий холм». Геральт встречает духа, заточенного в дереве, и должен принять решение, убить того, или поверить его словам и освободить.

  • Если вы решите освободить духа, то он выполнит обещание и спасет детей, но при этом разрушит деревню Штейгеры и убьет ее жителей. Ведьмы накажут Анну, и в последствии она умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится во дворе собственной усадьбы.
  • Если вы убьете духа, то жители Штейгеров не пострадают, кроме пары повешенных охотниками на ведьм, но дети при этом погибнут. Анна выживет, но повредится рассудком, и барон отвезет ее к знахарю.
  • Третий вариант развития событий возможен, если вы освободите духа до первой встречи с ведьмами в задании «Хозяйки леса». В этом случае погибнут и дети, и жители Штейгеров, но барон и его жена останутся живы.

Ублюдок Младший

Если убить Ублюдка Младшего, то его место в последствии займет допплер Дуду, принявший облик преступника. Дуду переведет бизнес Ублюдка в легальное русло, что не только сделает его более безопасным, но и приведет к росту доходов. Если оставить Младшего в живых, то в итоге он сам скатится на дно преступного мира, что в некоторым смысле окажется хуже смерти.

Кейра Мец

Судьба Кейры Мец решается во время прохождения квеста «Последняя услуга». Во-первых, Геральт может убить чародейку прямо на месте. Если же он отпустит ее к Радовиду с записками Александэра, то Кейру ждет еще более печальный финал — король высмеет ее доводы и прикажет посадить ее на кол. Если же уговорить чародейку отправиться в Каэр Морхен, то она примет участие в сражении с Дикой Охотой, в ходе которого спасет жизнь Ламберту. У ведьмака и чародейки возникнут чувства друг к другу, они покинут Каэр Морхен и отправятся в совместное путешествие.

Трисс и Йеннифер

Чародейки были очень близкими подругами. Казалось бы, у них нет абсолютно ничего общего, кроме рода деятельности: веселая и добродушная хохотушка Трисс Меригольд и холодная стервозная Йеннифер из Венгерберга. Не говоря уже о громадной разнице в возрасте: по человеческим меркам первая годится второй во внучки. Но все же что-то их сблизило.

Трисс с упоением наблюдала за странной любовью подруги с ведьмаком. Ни Йеннифер, ни Геральт не были счастливы в этих отношениях. Они то сходились, то расставались. Йеннифер страдала, но все продолжалось. Наблюдая со стороны, Трисс завидовала подруге. Несмотря на боль и разочарования, эмоциональный накал отношений ведьмака и чародейки был настолько высокий, что это не могло не привлекать внимания. Трисс жаждала испытать подобные чувства.

И девушка совершила поступок, не достойный подруги. Дождавшись, когда Йеннифер и Геральт в очередной раз разойдутся, Трисс соблазнила ведьмака. Ей не потребовалось для этого ни магии, ни каких-либо ухищрении. Просто Геральт был подавлен и нуждался в тепле. Трисс думала, что окажется в постели с ним лишь один раз, только лишь из любопытства. Но неожиданно для себя рыжеволосая чародейка нашла в ведьмаке именно то, что искала в близости с мужчиной. И ей захотелось еще.

С этого момента дружба дала трещину. Чародеи — сторонники свободных отношении и легко относятся к изменам. Но даже учитывая это, поступок Трисс можно расценивать как предательство. И в последствии конфликт между подругами нарастает.

Аукционный дом

Перед Белым Волком стоит задача заполучить дом Борсоди, поэтому нужно пройти прямо по адресу, а именно в аукционный дом в Оксенфурте.

Рекомендация: на аукционе будут продаваться уникальные предметы, каждый из которых можно заполучить. Это не повлияет на миссию, но если игрок намерен приобрести лоты и не брать в долг, стоит иметь в кошельке не менее 2 тысяч крон.

У входной двери в аукционный дом стоят 2 привратника, которые не пропускают беловолосого, ведь приглашения у него нет. Уговорить стражников не получится, но на помощь придет старый друг Геральта банкир Вивальди. У него есть пригласительный билет, поэтому ведьмак проходит вместе с краснолюдом.

Внутри Белый Волк рассказывает Виму о смысле своего визита — получить дом Максимилиана Борсоди. Вивальди вызывается помочь и обещает познакомить Геральта с Хорстом Борсоди, которому принадлежит цель ведьмака.

Так как аукцион еще не стартовал, стоит осмотреться. Некоторые экспонаты вполне интересны. На втором этаже Вим беседует со своими знакомыми, с которыми можно познакомиться, взаимодействуя с каждым. Это необязательно, но рекомендуется (зачем пропускать контент?).

Беседа с графиней Миньоль

Ближе всего к ведьмаку стоит графиня Миньоль, которая впервые видит Геральта, но узнает в нем ведьмака из волчьей школы. Она объясняет свою осведомленность тем, что коллекционирует ведьмачьи предметы, но это лишь полуправда.

В конце диалога графиня попросит беловолосого найти сережку, которая якобы потеряна на балконе. На деле же мадам Миньоль ничего не потеряла, ей просто нужно было поговорить с Геральтом тет-а-тет. Она расскажет, что в далекой молодости между ней и Весемиром была любовь, но ничего из этого не вышло. Графине интересно, что со старым ведьмаком сейчас.

Ответ зависит от прохождения основной игры:

  • Если Весемир уже погиб в Каэр Морхене, мадам расстроится и захочет побыть одна.
  • Если учитель Геральта еще жив, Миньоль обрадуется и спросит, есть ли у него кто-то. Получив отрицательный ответ, графиня попросит Белого Волка оставить эту беседу между ними.

Тест от Яромира

Второй знакомый Вима — человек искусства Яромир. Прежде чем взаимодействовать с ним, стоит осмотреть каждую картину на стене.

В начале разговора сноб начнет напыщенно говорить о живописи, а затем решит проверить подкованность Геральта. Если принять вызов, Яромир спросит, какое полотно написано Эдвардом ван дер Хууем?

Для тех, кто осмотрел картины перед беседой, ответ будет легким — это полотно с купцом в очках, расположенное посередине. Услышав правильный вариант, Яромир извинится, и в качестве мирного жеста посоветует приобрести на аукционе работу Ван Рога, а затем выгодно продать ее в книжном новиградском магазине.

Партия с Гилбертом

Последний знакомый Вима — Гилберт, любитель «Гвинта». Он спросит, за какую фракцию играет ведьмак, а затем предложит партейку.

Гилберт предпочитает Нильфгаард, и использует погодные эффекты со шпиками. Если одержать победу, кошелек пополнится на 250 крон, а в коллекции карт появится Гюнтер о’Дим.

Литта Нейд (Коралл) — страсть и интриги

Литта Нейд

Большинство проблем Геральта хотя бы косвенно всегда было связано с чародеями. Ошалевшие от своего могущества маги творили, что попало. А расхлебывать последствия их действий приходилось ведьмаку. Естественно, никакой благодарности Белому Волку ждать не следовало. Для власть имущих он был лишь очень удобно расположенной на шахматной доске пешкой, которую для достижения цели можно использовать, а потом без сожалений ей пожертвовать. Ведьмак ни под чью дудку плясать не собирался, чем вызывал недоумение и злость.

Литта Нейд по прозвищу Коралл — еще одна чародейка, ставшая любовницей Геральта

Как и все женщины ведьмака, она очень привлекательна и всячески подчеркивает свою красоту косметикой и одеждой, акцентируя внимание на формах. Чародейка красила губы помадой цвета коралла, за что и получила свое прозвище

Неприятности у Геральта начались сразу же, как только он прибыл в Керак — город, где Литта Нейд вела свою частную практику. Ведьмак сразу же попадает в тюрьму по ложному доносу, но вскоре его выпускают под залог. Выясняется, что и то и другое — дело рук Коралл.

Геральт идет к Литте, чтобы выяснить отношения и узнать причины ее странных поступков. Та отвечает, что все эти неприятности она ему устроила только для того, чтобы показать свои возможности. Ведьмак дипломатично замечает, что для этого достаточно было ему это сказать. Литта рассказывает, что действовала также в интересах чародеев Керака, у которых на Геральта есть какие-то планы, но о них ей пока неизвестно.

Во время диалога Литта пытается соблазнить ведьмака и намерено демонстрирует декольте и разрез платья на бедре. Но Геральт не ведется на заигрывание и все это время поедает взглядом Мозаик — служанку чародейки. Коралл это пренебрежение приводит в плохо скрываемое бешенство.

Для Мозаик эта игра Геральта обходится дорого: чародейка со злости при помощи магии развернула ей кисть тыльной стороной вперед. Ведьмак чувствует свою вину в случившемся и идет поговорить к Литте, по пути срывая цветы. И когда Коралл его встречает, Геральт уже не может устоять перед искушением. Прежде чем он успевает что-то сказать, оказывается в постели волшебницы.

Так Геральт и Литта Нейд становятся любовниками и встречаются на вилле у чародейки.

Лютик о Литте Нейд

Впрочем, их роман долго не продлился. Коралл скоро охладевает к ведьмаку. Да и Геральт не так уж сильно сокрушается из-за расставания с любовницей.

Что значили эти отношения для каждого из них? Для Литты Нейд эта связь с ведьмаком была не более чем очередной интрижкой, хотя и увлекательной.  Да и Геральт всего лишь жаждал плотских утех и пытался найти временную замену Йеннифер.

Мозаик — недолгий роман

Та самая юная волшебница, которая стажировалась у Литты Нейд и прислуживала ей. Мозаик проницательна, умна и иронична. И конечно она привлекательная. Такие девушки всегда нравились ведьмаку.

Во время наводнения в Кераке Мозаик помогла Геральту спасти тонущих детей, проявив выдержку и самообладание. Это сблизило девушку с ведьмаком и послужило началом их любовных отношений. Ради Белого Волка Мозаик бросила свою стажировку у Коралл и вместе с ним покинула Керак. Некоторое время они странствовали вместе, пока девушка не наскучила Геральту. Но для расставания нужен был благородный повод. Ведьмак сбежал от своей возлюбленной, оставив на прощание букет цветов и письмо. В нем Геральт объяснил, что у их отношений нет будущего и он не имеет права губить жизнь девушки, а также призывал ее продолжить обучение у Литты Нейд.

Мозаик, понимая что наказание будет жестоким, все же вернулась к своей наставнице.

То, что у этих отношений нет перспективы, было очевидно с самого начала. Жизнь ведьмака полна опасностей, он не мог быть все время рядом со своей спутницей. Но даже разумная Мозаик потеряла голову от беловолосого альфа самца и пустилась с ним в авантюру. Впрочем, эту ошибку совершали и другие женщины Геральта.

Сюжетные концовки «Ведьмак 3»

Каждая из трех потенциальных концовок напрямую зависит от ваших действий ближе к финалу игры. В частности, речь идет о решениях, принятых по ходу основных заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления». Прежде чем продолжить статью, спешим вас предупредить: далее будут спойлеры! И в первую очередь сюжетные концовки связаны с Цири, являющейся предназначением Геральта.

Концовка №1 — Цири становится ведьмачкой

Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, без посещения Эмгыра.

Если во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» Геральт выберет более позитивные действия, то вы увидите данную концовку

Также важно, чтобы во время задания «Пейзаж после битвы» Геральт не посещал императора

После событий на Ундвике Геральт отправляется на встречу с Эмгыром вар Эмрейсом, чтобы сообщить о жертве его дочери, которая не позволила Белому Хладу поглотить землю. Затем он возвращается на бывший форпост в Белом саду, где от наемного кузнеца получает специально изготовленный для него серебряный меч. Далее он встречается в таверне с Цири, которой дарит свой новый ведьмачий меч — инструмент, который она захочет опробовать в полевых условиях.

Концовка №2 — Цири становится императрицей Нильфгаарда

Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, плюс сопровождение Цири к Эмгыру.

Эту концовку вы увидите в том случае, если Геральт все также во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» выбирает позитивные действия, но также в квесте «Пейзаж после битвы» встречается с императором. А Нильфгаард выигрывает войну.

После действий на острове Ундвик Геральт оказывается в таверне Белого сада. За окном зима. Золтан и Лютик спорят о том, когда герой простит себя. Геральт отправляется в соседнюю хижину, чтобы встретиться с охотником. Побеседовав с ним, вы узнаете, куда нужно следовать дальше.

В новом месте вы встретите Цири. После возвращения в таверну вы обнаружите группу нильфгаардских солдат, которые должны сопроводить Цири во дворец. Девушка сообщит Геральту, что единственный способ повлиять на события в мире — взойти на трон Нильфгаарда. После трогательного прощания герои расстаются.

Концовка №3 — Цири умирает

Условие: три или больше отрицательных действия из списка ниже.

Расценивайте этот вариант как худший финал «Ведьмак 3». Вы должны принимать отрицательные решения во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления», а также довести Цири до потери веры в себя во время последнего столкновения с Белым Хладом.

Спустя неделю после событий на Ундвике Геральт возвращается в Кривоуховы топи, чтобы отомстить Пряхе, которая украла медальон Цири. При помощи оборотня Геральту удается победить Пряху и ее чудовищных союзников. В конце игры мы видим Геральта, окруженного толпой монстров посреди болота. Его окончательная судьба остается неизвестной.

Таким образом, можно подвести итог и выделить положительные и отрицательные действия.

Положительные решения:

  • «Пейзаж после битвы»: сыграйте с Цири в снежки и сразу же отправляйтесь в Велен.
  • «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать одна, без сопровождения.
  • «Подготовка к битве»: Цири должна получить разрешение от Геральта на то, чтобы разгромить лабораторию; Геральт вместе с Цири посещают могилу Скьялля.

Отрицательные решения:

  • «Пейзаж после битвы»: вместо снежков напиться с Цири; сопроводить Цири к Эмгыру и забрать деньги.
  • «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать вместе с Геральтом.
  • «Подготовка к битве»: не позволять Цири громить лабораторию; не посещать вместе с Цири могилу Скьялля.

Разрушительное Градобитие Меригольд

Впрочем, Цири и Йеннифер все равно пришлось предстать перед Ложей Чародеек. Девочка просит позволить ей последний раз повидаться с Геральтом в Ривии. Трисс вызывается сопроводить ведьмачку и ручается за нее.

По дороге в Ривию Йеннифер и Трисс в очередной раз ругаются, разумеется из-за Геральта. Дружбе — конец! Насколько подруги любили и доверяли друг другу, настолько же сейчас и ненавидели. Конфликт прервала Цири, сообщившая, что в Ривии случился погром и Геральту нужна помощь.

Прибыв в город, чародейки натыкаются на озлобленных жителей, учиняющих расправу над краснолюдами и эльфами. Йеннифер угощает беснующуюся толпу магическим огнем, но противников очень много. Чародейка получает камнем в лицо и теряет сознание. На этот раз Трисс не поддается панике и вытаскивает подругу.

Чтобы остановить начавшееся в городе безумие, Трисс читает заклинание Перон Альзура. Но от волнения слова путаются, и в итоге получилось совершенно не то, что ожидала чародейка. С неба на головы обезумевшей толпы полетели ледяные градины, каждая размером с куриное яйцо. Все спешили укрыться от стихии, и на этом кровопролитие закончилось. Град хоть и нанес городу значительный ущерб, но утихомирил смутьянов.

Впоследствии это заклинание назовут «Разрушительное Градобитие Меригольд». Однако больше никто, в том числе и сама Трисс, так и не смог его повторить. И теперь, помимо прозвища Четырнадцатая с Холма, за ней закрепилось другое — Бесстрашная. Это правда. Трисс Меригольд уже не была той испуганной девчонкой под Содденом: она смогла взять себя в руки и сделать то, что требовалось.

More than carnalities

Note that pursuing any of the other romance options listed below will not result in any backlash from either Triss Merigold or Yennefer and will not affect any of the romance endings Geralt can receive.

Keira Metz

After completing the main story quests Hunting a Witch and Wandering in the Dark, Keira Metz will invite Geralt to her home. If he accepts the invitation, he will need to complete the quest A Towerful of Mice, helping her lift a curse on a nearby island. After this quest is finished, she will ask for one last Favor for a Friend. If the Witcher agrees to help track down her missing parcels — which turn out to be ingredients for a fanciful meal — Keira will invite Geralt to join her for an enchanted moonlit feast.

Madame Sasha

In exchange for taking part in a Gwent tourney, Geralt may spend a night of passion with Madame Sasha. To romance her, he must enter the card tournament in the High Stakes quest and either beat her or agree to help her. Afterwards she will ask you to dinner and you simply agree.

Jutta an Dimun

During the Iron Maiden secondary quest, Geralt may romance the lovely Skelliger, Jutta. To engage in a romantic encounter with her, simply beat her in sword duel without cheating and then follow up with a visit.

Shani

During the Hearts of Stone expansion, Geralt can romance his old acquaintance Shani after attending a wedding feast. In order to lift Shani’s spirits, Geralt must bring her a gift at the end of the Dead Man’s Party quest. You can experience a humorous love scene if you decide to bring either mead or brandy to Shani’s table instead of flowers (and allow her to mix liquor with wine). If he picks a flower, things end better.

Syanna

During his quest in the Blood and Wine expansion, Geralt has an opportunity to romance Sylvia Anna after successfully guiding her out of the Lands of the Thousand Fables. If he agrees to the proposition, they make love in a very unusual way.

Путешествие в Элландер

Будучи советницей короля Фольтеста в Темерии, Трисс Меригольд обеспокоена политическими событиями, происходящими в мире. Обострение ситуации на границе с Нильфгаардом, партизанские набеги скоя’таэлей на селенья — все это предпосылки надвигающейся войны. Но отгороженным от остального мира ведьмакам это совсем не интересно: они не вступают ни в какие союзы и придерживаются нейтралитета. Трисс от такой их позиции далеко не в восторге, и особенно ее раздражает безразличие Геральта. Ведь из-за войны с Нильфгаардом пострадали те, кто ему был дорог — Цири, Йеннифер. Да и Трисс была ему не чужой.

С наступлением весны Геральт и Цири в сопровождении Трисс направляются в Элландер. Но в самом начале путешествия произошла неприятность: чародейка получила пищевое отравление. Выясняется, что свой амулет Трисс забыла в Каэр Морхене, а на магические лечебные эликсиры у нее аллергия. Девушка страдала от боли в желудке и не могла продолжать движение верхом. К счастью, путникам удалось прибиться к обозу краснолюдов, у которых имелось лекарство.

Чародейку положили на повозку, и дальше она передвигалась лежа. Цири и Геральт ухаживают за Трисс: она была очень слаба, чтобы сама о себе позаботиться. Причем ведьмак был настолько внимателен, что девушка снова предприняла попытку к его соблазнению. Но безуспешно.

Неожиданно на обоз нападает банда скоя’таэлей. Трисс, которая из-за болезни не могла защищаться, едва не погибла под копытами лошадей, выпав из перевернутой повозки. Цири вытащила ее в последний момент. Геральт, забыв о своем нейтралитете, вместе с краснолюдами отбивается от разбойников. Когда схватка закончилась, чародейка лечит раненых.

Дальнейший путь прошел уже без приключений, а Трисс выздоровела.

Разработка

Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состоялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года. 

Список нововведений

Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части серии.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров

Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан.
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями серии.

Новые улики

Обговорив полученные сведения, шпион и ведьмак приходят к выводу, что бомба была брошена непосредственно из парилки в стоки, предварительно слив воду.

Дийкстра сможет проверить посетителей по списку, но предварительно нужно найти следы преступления в одном из бассейнов.

Последовательно проверяйте отмеченные области, пока не обнаружите в одном из бассейнов масляные следы, а обойдя бассейн будет обнаружена и деталь той самой бомбы.

Найденные улики позволяют сузить круг подозреваемых до одного – это маркграф Хенкель. Но он вот уже некоторое время числится мёртвым, значит кто-то использовал его имя, чтобы обмануть управляющего.

Но это единственная существенная зацепка, поэтому отправляемся в дом Хенкеля.

Ренфри из Крейдена — ночь перед смертью

Ренфри Сорокопутка

Опасная и дерзкая разбойница, предводительница банды головорезов, не останавливающаяся ни перед чем ради мести каждому, кто обидел ее. У Ренфри было все: роскошь, богатства, красивые платья. В один день она это потеряла. Мачеха хотела избавиться от нее. По приказу королевы егерь отвел юную Ренфри в лес и должен был там ее убить, но передумал и только изнасиловал, а затем отпустил.

Изнеженная в королевском замке княжна должна была умереть на улице от голода и холода или погибнуть от рук бандитов. Но Ренфри выжила. Она скиталась, получала побои, становилась жертвой насилия. Мир был жесток с девушкой, и она ответила тем же. Ренфри стала убийцей, примкнула к банде гномов-разбойников, получив за свои зверства прозвище Сорокопутка. Это история Белоснежки в самом черном и кровавом ее варианте.


Сорокопутка и гномы из Махакама

Геральт и Ренфри встретились в городке Блавикен, когда разбойнице осталось убить последнего своего обидчика и тем самым закончить месть. Для этого она была готова утопить в крови весь город, устроив резню на ярмарочной площади. Естественно, ведьмак не мог позволить этому случиться.

Но при этом Геральт прекрасно понимал мотивы Ренфри. Ведь и с ним часто поступали несправедливо.

Сорокопутка понимала, что ведьмак — это единственный серьезный противник, который может помещать ей осуществить свою месть. И она хотела привлечь его на свою сторону. Но тот был непреклонен. И Ренфри воспользовалась еще одним своим козырем, против которого Геральт никогда не мог устоять.

Ночь они проводят вместе. А на следующий день на ярмарочной площади Геральт убил Ренфри вместе с бандой ее головорезов, после чего получил прозвище Мясник из Блавикена.  

Судьба Геральта

Но давайте вернемся к теме нашего обзора. Ведьмаки имеют дурную славу. Еще в печально известной книге монстра Ведьмака сказано, что их похоть до женщин превосходит только жадность до денег. Вот и нашего Геральта эта судьба не обошла стороной. Не знаю про его жадность до денег, но любитель женщин он точно.

Чего только бесконечное посещение борделей в играх стоят. Но есть у нашего Ведьмака еще одна особенность. Он не только любитель женщин в целом, но и чародеек в частности. Так уж случилось, что двумя самыми любимыми женщинами Геральта стали как раз 2 чародейки. Довольно молодая с каштановыми волосами веселая хохочущая по любому поводу и выглядящая, как девочка Трисс Меригольд и эгоистичная талантливая чародейка с дурным характером оставляющая за собой шлейф из запаха сирени и крыжовника носящая только черная и белая Йеннифер.

Заключение

Имя Трисс Меригольд известно всем фанатам «Саги о Ведьмаке». Кто-то души в ней не чает, а кому-то она совершенно не нравится. Но все как один скажут, что она сыграла во вселенной Ведьмака большую роль. Свой вклад она сделала и в развитии Цири, и в спасении Геральта, и даже Йеннифэр из Венгерберга.

Трисс – добрая и искренняя чародейка, немножко робкая и стеснительная, чуточку бойкая и воодушевленная. Она полная противоположность Йен, милая и веселая.

Хотя отношения Трисс Меригольд и Геральта из Ривии не сложились, большинство фанатов желали бы именно такого развития событий, отдавая свое предпочтение Трисс нежели Йеннифэр.

Трисс Меригольд стала настолько популярной и интересной личностью, что в мае 2011 года даже оказалась на обложке польского журнала Playboy.  

Заключение

Современным разработчикам нужно больше внимания уделять взаимоотношениям между героями. Красивой графикой уже не подкупишь матерого геймера, а вот занимательной сюжетной линией, которая обладает еще и романтическим фундаментом, можно сразить даже самого искушенного игрока.

Диалоги должны быть такими, чтобы их не хотелось поскорее пролистать, а внимательно прочитать и проникнуться происходящим.

Но, к большому сожалению, все больше и больше игр появляется с клишированными персонажами, которые практически не запоминаются, а их отношения – это просто механический процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector