Поэт в опале
Содержание:
- Варианты действий и их последствия
- Средняя концовка — Цири становится императрицей
- Обряд с осиновым колом на заброшенной могиле
- На черного петуха
- Убить или нет Ублюдка Младшего — последствия выбора
- Убийство Радовида
- Услуга для Радовида
- Все концовки «Ведьмак 3: Кровь и вино»
- Магический способ порчи
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]
- Судьба Цириллы
- Проклятие Вихта
- «Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)
- Как нужно делать порчу на врага
Варианты действий и их последствия
На тот момент, как мы будет телепортироваться между порталами, нам повстречается заблудший охотник за чародейками, который до смерти напуган различными ловушками и населяющими убежище монстрами. Этот глупец решил, что сможет заслужить уважение и доверие короля Радовида и в одиночку отыскать и поймать главную чародейку Филиппу. По его словам, именно с этой целью он и выломил один из кристаллов, который активирует необходимые нам порталы. Но для того чтобы получить искомый кристалл, нам необходимо будет принять одно из важнейших решений данной сюжетной линии:
- Использовать обман (работает только в том случае, если Аксий прокачан до второго уровня или выше) на охотнике. При таком подходе ведьмак получит очки опыта, и не нужно будет драться с этим бедолагой;
- Применить убеждение к охотнику и забрать у него наш кристалл. В таком случае придётся поколотить беднягу.
В комнате с охотником, если стоять лицом к порталу, то справа будет находиться сундук, в котором мы найдем любовное письмо Филиппе, написанное женской рукой. Забираем любым из способов у охотника наш кристалл, активируем портал и перемещаемся в следующую комнату. Это будет балкон, справа от которого будет находиться специальный держатель под кристаллы активации. Вставляем в него наш кристалл, который был отобран у охотника. После чего опять применяем ведьмачий знак Аард для его активации.
Как активировать портал?
Этот портал перенесет нас в комнату с накерами и еще одним нерабочим кристаллом: перебиваем всех накеров и при помощи знака Аард проводим активацию портала. Теперь нас опять перенесет в новую комнату, но только в ней не будет кристалла (найти недостающий кристалл мы сможем, если спустимся вниз). Там будет три накера, которые и охраняют наш искомый кристалл. Бьем накеров, забираем кристалл, вставляем его в специальное крепление, активируем знаком Аард.
Этот портал является последним — он переносит нас в огромный зал, в конце которого и будет находиться тайная комната чародейки Филиппы. Но в этом большом зале комнату чародейки охраняет Ифрит, убить которого нам поможет все тот же ведьмачий знак Аард. При использовании знака пламя Ифрита будет гаснуть, что существенно упростит нам задачу.
После того, как Ифрит будет повержен, нам необходимо тщательно осмотреть убежище чародейку и поискать хоть какие-нибудь улики. В этой комнате мы найдем сгоревшие записи, обеззараживающий препарат, различные хирургические инструменты, на которых будут остались следы крови, свидетельствующие о том, что относительно недавно в этой комнате проходила хирургическая операция. Также здесь мы сможем найти любимые украшения Филиппы — Агаты. Но самое главное, что Геральт должен найти в этой комнате, это кристалл от мегаскопа, который будет находиться в относительной близости от самого прибора.
Теперь Геральт решает, что он нашел предостаточно доказательств пребывания чародейки в этом злосчастном укрытии.
Как выйти из пещеры?
Через все те же порталы возвращаемся на поверхность, где нас трепетно ожидают охотники за чародейками, которые будут вымогать у нас хоть какие-нибудь доказательства, которые Геральт сумел отыскать в убежище Филиппы.
Средняя концовка — Цири становится императрицей
Ласточка останавливает Белый хлад и становится Императрицей. В эпилоге Цири и Геральт наслаждаются моментом и со слезами на глазах прощаются.
1) Приведите Цири к Императору.Когда Цири предлагает посетить Лысую Гору, выберите «Сначала нужно посетить Императора».2) Убедитесь, что Нильфгаард выиграл войну. Выполните следующие побочные квесты — «Око за око» и «Смертельный заговор».Будьте ближе к Сигизмунду Дийкстре и рассказывайте ему информацию о Цири
Это открывает задание «Дела государственной важности». Присоединитесь к Вернону Роше и убейте Дийкстру.3) Примите как минимум три из пяти «положительных» решений.Скажите «Я знаю, что может поднять тебе настроение», когда успокаиваете Цири после смерти Весемира.Когда отведете Цириллу к Эмгыру вар Эмрейсу, не берите награду за поиск дочери.Позвольте Цири наедине поговорить с «Ложей Чародеек».Помогите Цири выплеснуть эмоции и разрушьте убежище Аваллак’ха.Посетите могилу Скьялля в конце квеста «Дитя старшей крови»
Обряд с осиновым колом на заброшенной могиле
Когда колдун хочет, чтобы человек скончался, а не просто мучился, он выполняет черный заговор, что проводится на кладбище. Этот способ обязательно дает результат, и если маг решил убить человека наверняка, то выполнит этот ритуал.
Но он опасный и принесет неприятности колдуну. Использовать метод опытные маги советуют, когда нет возможности проводить другие обряды.
В пятницу, в полночь, под полной луной колдун находит безымянную старую заброшенную могилу. В землю посередине забивается большой осиновый кол и произносится проклятье:
Читается заговор три раза подряд. Маг уходит прочь, но оставляет кол в могиле. Через 7 дней, в следующую пятницу обряд повторяется (кол используется тот, что и в первый раз). Обряд выполняется 3 раза. Когда колдовство завершится, на могиле разбивают 3 яйца и говорят:
После использованный кол вбивается в землю у входной двери в жилище жертвы.
На черного петуха
Чёрный петух
Для проведения этого обряда вам понадобится любая вещь, которая принадлежала недругу и соответственно хранит его энергетику. Это может быть предмет одежды, часы, расческа, даже зажигалка или хотя бы одноразовый стаканчик, из которого он пил.
В полночь пятницы зарежьте над вещью врага черного петуха. Делать это нужно так, чтобы всю вещь залить и, если это возможно, пропитать кровью. В процессе проговорите следующий заговор
Зарезанную птицу оберните в черную материю, положив туда вещь врага, и закопайте все на любом перекрестке. Чем больше людей там ходит, тем лучше.
Уходить с перекрестка нужно, не оборачиваясь. До рассвета нельзя пить и есть, разговаривать с кем-либо.
Всегда помните о том, что смертельный заговор никогда не останется в прошлом, не пройдет безнаказанным и останется в памяти. Темные силы потустороннего мира легко помогут вам свести счеты с врагом, но плату с вас взять не забудут. А она может стать непосильной ношей, обернуться страшными болезнями, бедами и страданиями не только для вас, но и для ваших детей, родных, на много поколений вперед. Задумайтесь, вернет ли кровь врага то, что вы безвозвратно потеряли, смоет ли она с вашего ожесточенного сердца боль и страдания?
Убить или нет Ублюдка Младшего — последствия выбора
- Если Геральт решил оставить в живых бандита и убийцу, то перед уходом пригрозил тому рассказать остальным королям преступного мира о связях Ублюдка с Радовидом. Спустя некоторое время Ублюдок потеряет всё своё влияние в Новиграде и упадет до уровня уличного попрошайки. Понаблюдать за этой жалкой картиной мы сможем во время выполнения задание “Расплата”. Дуду же будет жить у Лютика в “Шалфей и Розмарин”.
- Если Геральт убил бандита, то в последствии его место займёт знакомый нам допплер Дуду. Заняв место главаря, он раскрутит бизнес Ублюдка и направит его в положительное, не бандитское русло.
Какой же вариант выбрать? Решайте сами. Лично я, после вида всех убитых девушек в его доме, выбрал смерть Ублюдка. А вместе с этим нашел Дуду занятие, с которым он мастерски справился, направив ребят Ублюдка на светлую сторону.
Единственный способ выйти из поместья — через главные ворота. Если внутрь вы попали через черный ход, то придется убить ещё несколько бандитов во дворе. Как только Геральт выйдет за ворота, то его сразу же встретит стража Радовида и заставит пойти на аудиенцию к королю. После недолгого разговора ведьмака отпустят, и мы наконец-то можем завершить данное задание. Для этого необходимо вернуться в “Зимородок” к Присцилле и рассказать всё, что мы узнали о Лютике.
На этом прохождение задания “Охота на Младшего” автоматически завершится. Подробное прохождение задания вы сможете посмотреть в видео.
Убийство Радовида
Чтобы попасть на корабль Радовида, нужно поговорить с капитаном стражи на причале. Увидев перстень, король задаст закономерный вопрос: почему Геральт сам не убил Филиппу? На это ведьмак ответит, что знает о неприязни короля к чародейке и желании убить ее лично.
После этого разговора персонажи переместятся в окрестности моста Святого Григора. Все выходы перекрыты, так что мышь не проскочит. Воспользовавшись тем, что свидетелей нет, Радовид отдаст приказ убить Геральта. Ведьмак раздражает короля, а тот убивал и за меньшие провинности.
Хотя при визите на корабль Геральта разоружили, отобрав мечи, это не проблема для опытного ведьмака. На помощь, согласно уговору, придут Синие полоски под предводительством Вернона Роше
Сам Геральт, отобрав меч у одного из солдат, отважно ринется в бой
В погоне за Радовидом нужно будет расправиться с парой десятков реданских солдат и охотниками на колдуний. Делать это необязательно: здесь достаточно Синих полосок, которые могут с ними подраться. Однако честь расправиться с Радовидом достанется не Геральту.
Сделает это Филиппа Эльхарт в ходе кат-сцены после того, как вы догоните безумного короля. Ослепив его с помощью магии, девушка прикончит Радовида с кинжала, вонзив его прямо в сердце своего заклятого врага. Сама Филиппа, превратившись в сову, улетит прочь.
Услуга для Радовида
Для принятия этого задания необходимо во время первой встречи с Радовидом в шахматном клубе при поисках Ублюдка Младшего согласиться выполнить небольшое поручение в будущем. После того, как Геральт покинет убежище Вилли, его встретят солдаты Радовида. Вояки, обезоружив ведьмака, доставят того на корабль правителя Редании «Оксенфкрт-Третогор».
Король попросит найти и доставить к нему живой Филиппу Эйльхарт. Во время последней стычки с его подчиненными чародейка была ранена и, вероятно, скрывается в одном из своих убежищ. Всю экипировку Геральту стража вернет после того, как он покинет корабль.
Все концовки «Ведьмак 3: Кровь и вино»
«Кровь и Вино» – дополнение, в которое сложно не влюбиться. Цельная, проработанная история мало кого оставила равнодушным. А уж драматичность концовок DLC…
Плохая
Чтобы погубить сестер не придется возиться долго. Достаточно:
- вопреки словам Региса пуститься на поиски Скрытого;
- во время Церемонии не говорить с Сианной.
Сианна заколет сестру во время слушания, Дамьен застрелит Сианну.
Туссент погрузится в траур. А Геральт в последний раз навестит сестер в их общей усыпальнице, где встретит разбитого Дамьена и сделает последний выбор: положит розы лишь на могилу Анны или же почтит и память Сианны.
Нейтральная
Если не забрать ленту у девочки в сказочном мире, то Сианна погибнет от руки Детлаффа. Выживет или нет сам вампир – роли не сыграет. Разница будет лишь в диалогах и том, получит ли ведьмак денежную награду.
В любом случае, он сохранит поместье, хотя и может оказаться в тюрьме, откуда его выручит Лютик. У Анны-Генринтты же Геральт впадет в немилость.
Хорошая
Примерить сестер сложно, но вполне возможно. Действовать игроку нужно следующим образом:
1. Выполняя квест «Долгая ночь» требуется прислушаться к словам Региса и Дамьена и отправиться на поиски Сианны.
2. В ходе миссии «Давным-давно»:
- с помощью дневника, Геральт должен узнать историю детства Сианны и Анны-Генриетты. Причем, прочитать дневник нужно сразу;
- в диалогах с Сианной проявлять понимание и сочувствие, дать девушке излить душу;
- добыть у «девочки со спичками» красную ленту. Ее можно купить за 500 или выиграть в Гвинт.
3. Наконец, в задании «Церемония» нужно:
- прознав о 5-й цели Бестии от Региса, Геральт должен направить свои стопы к чистильщику обуви и добыть у того информацию о письмах;
- тщательно провести расследование, собирая информацию по крупицам;
- побывать в приюте бедняков;
- добыть письмо, касающееся новой жертвы;
- поговорить с Сианной до церемонии;
- в ходе награждения высказаться, рассказав, что Сианна хотела убить сестру и именно Анна-Генриетта должна была стать следующей целью Детлафф;
- после появления Сиааны, игрок должен выбирать следующие реплики:
— «Забыла о тебе…»;
— «Ты не думала её простить?…»;
— «Она была ребёнком…».
Все. Впереди – объятия сестер, орден для Геральта и хэппи-энд для все, кроме Региса и, понятное дело, Детлаффа.
Судьба Региса
В тех концовках, где Детлафф гибнет от руки старого друга ведьмака, Регис будет вынужден не просто покинуть Туссент, но еще и стать изгоем в своем племени. В той же концовке, где Детлафф выживает, Регис отправится на его поиски.
Кто ждет Геральта
Даже в такой мелочи, как то, кто встречает ведьмака в поместье по окончанию приключения есть несколько вариаций:
- Йеннифер или Трисс – в случае, если Геральт определился со своим любовным интересом в основной игре;
- Цири – если ведьмак попытался «окрутить» обеих чародеек или вообще избегал романтических отношений;
- Лютик – гость для тех, кто прошел только DLC.
Таким образом, комбинации различных решений в основной игре и DLC позволяют создать впечатляющее количество вариантов концовки игры.
Магический способ порчи
К магическим способам относим Могильную порчу и порчу на привязку к покойнику.
Могильная порча
«Кладбищенская», «Заупокойная» или «Могильная порча», получила свое название в связи с тем, что в ритуале используется особенный в своем роде магический аксессуар: земля со свежей могилы. Такую порчу можно еще встретить в источниках под другим названием: «Порча на усыхание».
Что понадобится для проведения ритуала
Для проведения ритуала на смерть с помощью земли со свежей могилы вам понадобится:
- иметь черный алтарь;
- иметь две черные свечи;
- знать имя жертвы;
- знать где живет жертва;
- знать где находится погост.
Имя жертвы вам понадобится для поиска именной могилы, а место жительства нужно знать для выполнения ритуала.
Как провести ритуал
Вы помните, что я в своих трудах в особенности настаиваю на том, чтобы такого рода ритуалы проводились только в периоде умирающей луны, то есть когда луна стареет. Все те ритуалы, которые направлены на то чтобы что-то отнять проводят на гаснущую силу лунного светила. В данном случае мы отнимаем здоровье и жизнь, а потому правило гаснущей луны соблюдаем непрекословно.
Черная свеча необходима для проведения ритуала
Этап первый
В периоде гаснущей луны вам необходимо пойти на погост и найти там свежую могилу с именем своей жертвы.
-
Первым делом вам необходимо попросить упокоенного о помощи. Делать это нужно, обращаясь к душе мертвого:
- Далее нужно взять с холма горсть земли. Брать лучше всего прямо в целлофановый кулечек или в отрез ткани.
- Взяв горсть земли, поспешите покинуть погост. Главное запомните, иногда на выходе с территории кладбищ вы вдруг услышите, как вас зовут по имени. Это, будет голос дорогого вам человека. Не оборачивайтесь. Ваз зовет Хозяин Погоста, довольно злая и беспощадная сущность.
-
Ускорьте шаг, но не бегите, а переступая черту, за которой останется погост бросьте позади себя несколько монет и громко скажите:
Откуп дать нужно в любом случае, а вот слова проговорить только в том случае если вас кто-то позовет, если нет, просто давая откупной произнесите «Откупилась!» и быстро идите домой.
Этап второй
- Придя домой аккуратно положите землю на темный алтарь.
-
По обе стороны зажгите черные свечи и трижды произнесите нараспев заговор:
- Некоторые источники утверждают что в момент произнесения заговора в душу того кто проводит ритуал войдет паника и ужас и в окна и в двери начнут стучать духи желающие получить плату. Открывать или отзываться нельзя. Нужно быстро сменить свечи местами и снять землю с алтаря.
Этап третий
Когда ритуал закончен, выжидайте ровно 33 минуты, и выходите из дому, прихватив с собой сверток с заговоренной землей. Идите к дому врага своего, и высыпайте землю прямо перед воротами или под порог дома. Нужно чтобы ваша жертва наступила на землю и тогда погост и его жители начнут пить с нее силы и жизненную энергию
Не стоит переживать, что в землю вступит кто-то другой. Человек не пострадает, если не ему предназначен ритуал на погибель.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]
Дийкстра назначает встречу Геральту около порта Новиграда. Как только ведьмак войдет в помещение, то услышит, как Дийкстра, Роше и Талер разговаривают прямо над ним. Присоединившись к разговору, Сиги Ройвен покажет свой план о том, как заманить Радовида без использования Филиппы; ведьмак может принять или отклонить план во время диалога. Если он согласится участвовать в покушении, то заговорщики запланируют заманить его на мост, ведущий к Храмовому острову. После беседы появляется сова, которая слышала разговор.
Когда ведьмак выходит из склада, его приветствует перевоплотившаяся из совы Филиппа Эйльхарт, которая заявляет, что их план никогда не сработает, поскольку Радовид безумен, но не глуп. Она дает Геральту кольцо Визимира Справедливого, которое должно заставить Радовида поверить его словам.
Когда ведьмак идет к Радовиду Свирепому, чтобы заманить его, король не верит в это, так как многие другие пытались дать ему ложную информацию о местонахождении Филиппы, за что были смертельно наказаны. Когда Геральт представляет кольцо, он удивляется, но только на мгновение и мобилизует всех своих людей на мост, беря с собой ведьмака.
По прибытии на место Радовид приказывает убить Геральта, который раздражал безумного короля. К счастью, засада Роше спасает его, и Геральт присоединяется к битве, чтобы победить рыцарей-солдат и охотников за колдуньями на мосту. Когда все воины падут, а Радовид окажется загнан в угол, появляется Филиппа из соседнего дома. Она ослепляет короля в качестве мести за свои утраченные глаза и убивает его в спину кинжалом, а затем быстро превращается в сову и исчезает. Геральт, Роше и Бьянка сбегают с моста.
После убийства команда собирается в театре. Когда Геральт спрашивает, продолжит ли Роше борьбу с Нильфгаардом, Талер показывает, что заговор был в мирных переговорах с Нильфгаардом, и они согласились убить Радовида в обмен на вывод сил Нильфгаарда из Темерии, а также для того, чтобы сделать темерскую державу вассальным государством в составе Нильфгаарда.
Однако, у Дийкстры другие планы. Он говорит, что не может допустить мирное соглашение с Нильфгаардом, потому что он хочет, чтобы все Северные королевства были независимыми любой ценой. Когда Радовид мертв, он планирует стать канцлером Редании и продолжить борьбу с Нильфгаардом.
Дийкстра предусмотрел, что Роше, Бьянка и Талер не примут таких условий, и окружает их. Он предлагает Геральту шанс свободно уйти от этого, оставив других заговорщиков их судьбе.
- Если Геральт уйдет, Роше, Бьянка и Талер будут убиты, а Дийкстра станет канцлером Редании.
- Если Геральт решит вмешаться, они вчетвером убьют Дийкстру и его людей, оставляя свободными для заключения мирного соглашения с Нильфгаардом.
Судьба Цириллы
Неважно, что вы делаете на протяжении всей игры, основные выборы, влияющие на судьбу ласточки начинаются с задания «Что-то кончается, а что-то начинается». Судьба Цири будет зависеть от шести ваших решений:. 1) Как вы утешили ведьмачку после битвы в «Каэр Морхене».2) Посетите ли вы( вместе с Цири ) императора Эмгыра вар Эмрейса перед битвой в замке «Каэр Морхен».3) Взяли ли вы деньги от императора Эмгыра вар Эмрейса за поиск его дочери — Цириллы.4) Сопровождали ли вы Цири во время собрания «Ложи чародеек».5) Поддержали ли вы Цириллу в желании все поломать в убежище Эльфа во время задания «Дитя старшей крови».6) Помогли ли вы девчонке найти могилу Скьялля
1) Как вы утешили ведьмачку после битвы в «Каэр Морхене».2) Посетите ли вы( вместе с Цири ) императора Эмгыра вар Эмрейса перед битвой в замке «Каэр Морхен».3) Взяли ли вы деньги от императора Эмгыра вар Эмрейса за поиск его дочери — Цириллы.4) Сопровождали ли вы Цири во время собрания «Ложи чародеек».5) Поддержали ли вы Цириллу в желании все поломать в убежище Эльфа во время задания «Дитя старшей крови».6) Помогли ли вы девчонке найти могилу Скьялля.
Проклятие Вихта
Встреча с вихтом – это очень интересное задание, так как его «хорошее» прохождение возможно только при детальном и обдуманном подходе.
Вихт обитает в руинах поместья Трастамары, которое охраняет стая призрачных псов – баргестов. Можно просто пробежать мимо них до поместья, но так или иначе с ними придётся сразиться, так как что раньше лучше. Используйте в битве знак «Квен» и «Ирден».
Дойдя до поместья Геральт видит подтверждение, что вороны Региса не врали – дом просто полон различными ложками, а стена усадьбы/поместья исписаны словами проклятия.
Эта загадка, на первый взгляд крайне запутанна, но если подойти буквально к её трактовке, то первые две части предельно понятны, но об этом чуть позже.
Итак, логово Вихта просто завалено ложками, но там можно найти и различные книги, и другие следы жизнедеятельности
Исследуйте всё, что подсвечено, особенно дневник в печи и писмо – это крайне важно для получения возможности снять проклятие с Вихта. Также найдите ложку в виде ключа, что позволит открыть задание «и»
Сам пятнистый расположился в подвале, спустившись в который Геральт обнаруживает пустой котёл. Отсутствие нужной нам слюны Вихта, ведьмак решается подождать чудовища и прячется в шкафу.
Вихт не заставит себя долго ждать. Он начнёт подходить к шкафу, где прячется ведьмак и перед вами появиться судьбоносный выбор:
- «Атаковать чудовище» — несмотря на свою редкость, вихт в бою ничем не сложнее водной бабы, поэтому убить его и забрать слюнные железы не составит труда.
- «Попытаться снять проклятие».
Как снять проклятие с Вихта?
В этом и заключается основной интерес задание.
Вспомните слова проклятия и подойдите к их толкованию буквально:
«Никто не сядет с тобой за стол» — Геральт предложит Вихту сесть за стол и приняться за трапезу. Получит в пятнистого стул и сев, Геральт заметит, что Вихт повторяет за ним движения.
«Не найдется ложки, способной тебя накормить» — соответственно, пытаться есть ложками бессмысленно. В момент, когда игра предложит вам выбрать столовый прибор, откажитесь от ложек – «Есть без ложек»;
«Не захочешь ты никогда больше смотреть на себя в зеркало» — зеркало здесь не поможет, но съев всю тарелку Вихт сможет увидеть себя в отражение металла. Соответственно, Геральт также должен принять похлёбку.
Выполнив данные действия, начнётся болезненный процесс снятия проклятия и Вихт попытается сбежать. Геральт, используя ведьмачье чутье, отправится по следу и недалеко от поместья и обнаружит старую измождённую женщину.
Окажется, что Вихт – это женщина по имени Марлена, которая была проклята из-за своего невежества. По заслугам или нет, решать вам, но Геральт доставит её в Корво-Бьянко, где о ней позаботиться дворецкий.
Почему снять проклятие с Вихта так важно? Выбрав мирное разрешение Геральт выполнит один из пунктов в задании «Пути предназначения» — это «Проявить мудрость». Кроме того, в последствии появиться дополнительное задание «Голодные игры»
Тесхам Мутна
Геральт вернётся со слюной вихта к Регису, который уже практически приготовил «Отзвук», но столкнулся с тем, что ему недостаёт ещё одного важного компонента – это кровь одного вида с исследуемым, собранная в момент возбужденного состояния
Регису придётся взять на себя бремя безумия, для этого нужно посетить чудовищное место — Тесхам Мутна, где ранее содержали и пытали вампиров.
По пути вниз, исследуйте всё что можно и соберите полный комплект брони, состоящий из 6 элементов.
План достаточно прост:
- Геральт закрывается Эмиель в железной клетке и пристёгивает его специальными наручниками, которые не позволят вампиру освободиться;
- Ведьмак приманит трупоедов;
- Массовое истребление монстром – это кровавое побоище раззадорит Региса и приведёт его в бешенство.
Что же может быть проще, чем убить несколько трупоедов? А как окажется всё не так просто.
Разбросав четыре приманки, также используя «Аард», приготовьте эликсиры для восстановления здоровья.
Вместо парочки трупоедов на Геральта набросится целая свора различных монстров. Используйте все свои навыки владения мячом, знаками и эликсиров и уничтожьте все «волны» чудовищ.
Разобравшись с этой задачей и доведя Региса до края безумия, ведьмак возьмёт последний компонент «Отзвука» — кровь, полученная в возбуждённом состоянии.
Осталось дать вампиру отдышаться и отправиться в его склеп для завершения приготовления эликсира.
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)
Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Вдобавок вы должны выполнить условие:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.
Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»
В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере
Концовка #3A
Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.
Концовка #3B
Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.
Концовка #3C
Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.
Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.
Как нужно делать порчу на врага
Чтобы наказать врага по заслугам, не обязательно быть потомственным колдуном, иметь личную силу, сокрушающую защиту жертвы. Порой достаточно недоброго пожелания, высказанного в сердцах, вслух, после заката солнца – и порча на врага готова.
Можно ли самостоятельно сделать порчу на врага
Сломав защиту жертвы, колдун оставляет ее беззащитной перед любыми колдовскими атаками. Любая, даже слабая порча в этом случае сработает на 100%. Если после слома защиты поставить свечу за упокой, жертва может и умереть. Так что, если цели такой не имеете, будьте осторожнее в своих действиях.
Обряд, как бесплатно навести черную порчу на врага: делают в нечетный день месяца, на убылающей Луне, начинают незадолго до полуночи. Выстилают пол в комнате черной простой материей, посреди комнаты выкладывают круг из чистых (т.е. не замшелых и не имеющих зеленоватого налета) речных камешков. Не следует для мощной порчи на врага брать белые камни; светлые также не желательны. Лучше всего выбирать камни темных оттенков.
Внимание! Замшелые камни годятся лишь для некоторых лечебных обрядов, соответственно, для жесткой порчи на врага такие камни брать нельзя. К тому же, все камешки, которые вы собираетесь использовать в наведении негатива, должны быть с левого берега реки. Левый берег определяется по течению, если встать лицом к устью, то понятно где левый, а где правый берег
Камни перед обрядом нужно намазать сажей
Левый берег определяется по течению, если встать лицом к устью, то понятно где левый, а где правый берег. Камни перед обрядом нужно намазать сажей.
В центр круга ставят черную восковую свечу. На пергаменте или вощеной бумаге делают начертания печати бесов, ниже записывают имя жертвы. Затем входят в круг, опускаются на колени и, держа в руке бумагу с именем жертвы и начертанием бесовской печати, 12 раз произносят заклинание бесов.
Бумагу сжигают на пламени черной свечи, после чего свечу гасят. За пределы круга нельзя выходить до наступления рассвета. Пепел от сгоревшей бумаги подбрасывают жертве. Это эффективный способ, как быстро навести порчу на давнего врага. Жертве будет плохо. Уже в первый день она (или он) ощутит удар. Типичные проявления такой негативной программы – рвота, бредовые состояния, головокружение, обмороки, кошмары во сне.
Мне помог справиться с трудностями и защитить себя от недоброжелателей, Оберег от сглаза и порчи. Он защищает человека от сил зла, Энергетических вампиров на работе и в семье, специально наведенной порчи, и злых помыслов врагов. Посмотреть и заказать его можно только на официальном сайте
Как навести порчу на врага – дополнения
Дополнительная практическая информация к данному обряду порчи на врага. Важна форма камней, использованных для огораживающего круга. Берут камни продолговатой формы, примерно одинаковых по размеру. Брать камни на огораживающий круг допустимо лишь в полнолуние.
До обряда нельзя вносить камни в дом, дабы они не взяли энергию дома на себя. После обряда порчи на врага камни с огораживающего круга в доме не оставлять! Они берут на себя пограничную энергетику, которая вполне может оказаться темной, очень негативной. Камни способны долго сохранять энергетику такого качества, и могут отдать в самый неожиданный момент.
Поэтому себя нужно защитить – камни после ритуала порчи на врага возвратить в реку. Но сделать это нужно грамотно! На берегу их не оставлять, вернуть нужно в середину реки, например, бросив с моста. Вернув камни, нужно дать откуп монетами, бросив их в реку.
Я советую всем, кто так или иначе имеет дело к магическими обрядами, относиться очень внимательно к каждой детали, поскольку в колдовстве важно все, каждая мелочь!
С тегами: заговоры защита магия предательство эзотерика
Предыдущий Следующий