Песнь рыцарского сердца

Полночь

Речь Витольда

Как только все основные развлечения будут пройдены и состоится разговор с О’Димом, наступит полночь — самое время для обряда надевания чепца. Шани, как подруга невесты, примет участие в обряде. Витольд воспользуется моментом и выйдет на сцену, желая произнести речь в честь молодожёнов. Шани попросит его не делать этого, но если Витольд всё же решится, то гостей будет ждать рассказ дворянина о его отношении к обычным крестьянам. Раньше он даже не считал их за людей и совершенно не желал иметь с простолюдинами хоть что-то общее. У него было несколько хороших конюхов, но на этом любые контакты с этим слоем общества заканчивались. Но сегодня, после увиденного на свадьбе, он кардинально изменил свои взгляды: пусть ничего общего с чернью он всё так же не желает, но теперь это уже не мешает ему получать веселье в их компании.

Витольд пишет письмо Ольгерду

Пока взгляды присутствующих будут прикованы к обряду надевания чепца на Альдону, с неподдельной улыбкой на лице Витольд усядется за стол и, разрезав ладонь и используя кровь в качестве чернил, напишет письмо Ольгерду. Позднее оно послужит доказательством того, что Геральт выполнил второе желание атамана «кабанов».

Гюнтер О’Дим наказывает Витольда за неподчинение

Встреча с Шани

Моя работа нигде не нужна так, как на фронте

В принципе, заходить к рыжеволосой медичке по ходу квеста «Кто сеет ветер…» необязательно и является действием опциональным, но забегая наперёд скажу, что если сразу отправиться в святилище Лильвани на встречу с Ольгердом, то возможности спасти его душу от посягательств Гюнтера О’Дима не будет. Геральт застанет Шани в её клинике. Выяснится, что Шани вынуждена в срочном порядке переезжать на восточный фронт, в Каэдвен. До сегодняшнего утра столь далёкое путешествие в планы медички не входило, но к ней пришли реданские солдаты и снова призвали выполнять свои обязанности перед королём Радовидом. Шани, может быть, и отказалась бы, но не захотела. Такое уж у девушки призвание — лечить людей. Геральт спросит Шани, удалось ли ей узнать что-нибудь об Ольгерде? Медичке повезло, ведь её товарищ по учёбе ассистировал некого профессора Прометиция Шезлока, специалиста по чёрной магии, и однажды видел Шезлока в компании Ольгерда Фон Эверека. Но поговорить с профессором затруднительно — некоторое время назад его заперли в собственном доме Охотники за колдуньями, и с тех пор никого к нему не подпускают. Для ведьмака же это никогда не было преградой, тем более, что Шани согласилась помочь Геральту попасть в застенки Оксенфуртской Академии.

Интересный или не очень факт: Ситуация, в которой Шани помогала Геральту встретиться с человеком, обладающим важными для ведьмака сведениями, уже происходила на страницах . Тогда ведьмак пытался выйти на след наёмника Риенса и узнал, что знахарь и по совместительству тот ещё шарлатан Мырман как-то связан с личностью со шрамом на лице. По счастливому стечению обстоятельств, Шани, будучи студенткой Оксенфуртской Академии, продавала Мырману часть институтских припасов и знала его местоположение, чем сильно облегчила работу седоволосому ведьмаку школы Волка.

Плюшевый поросёнок и приглашение на свадьбу

Перед тем как вместе с Шани отправляться в Академию, задержитесь в комнате девушки и осмотрите её. На книжной полке будет стоять книга «Знаменитые династии Редании», благодаря которой можно узнать, что династия Фон Эвереков берёт своё начало от Ратибора Фон Эверека, участвовавшего в битве у залива Праксены и посвящённого за свою отвагу в рыцари самим королём Редании Вриданком. Также в книге приводится описание фамильного герба реданского рода, на котором изображён дикий кабан, окружённый тремя чёрными розами. Если во время выполнения задания «Я там был, мёд-пиво пил» Витольду в теле Геральта удалось честным путём добыть победу в состязании свинопасов, не прибегая к помощи ведьмачьего знака Аксий, то из одного из сундуков покажет свою мордочку плюшевый поросёнок, выигранный в вышеупомянутом конкурсе. Ещё одним предметом, связанным со свадьбой, окажется приглашение, лежащее на столике у кровати Шани. Примечательным в этом письме является то, что в нём фамилия девушки написана неразборчиво а, следовательно, узнать её не получится. Это является кивком сценаристов из CD Project RED в сторону бурных споров между фанатами Ведьмачьей Саги. Дело в том, что фамилия рыжеволосой подруги Геральта никогда не называлась ни в литературных произведениях Сапковского, ни в предыдущих частях игровой серии, из-за чего «Шани» успело побывать и именем, и фамилией, и прозвищем девушки по мнению читателей и игроков.

Первая добродетель: доблесть

Рыцарь должен быть отважным и храбро смотреть в лицо опасности. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить хотя бы одно из перечисленных ниже условий:

В задании «Долгая ночь» после убийства бруксы и разговора с Регисом помогите Дельвину убить катакана во дворце.

В задании «Тесхам Мутна» убить Детлафа ван дер Эретайна. Это сюжетное задание, которое пропустить невозможно, однако можно принять решение отпустить вампира.

В дополнительном задании «Песнь рыцарского сердца», узнав тайну Вивиенны, вернуться к Гийому и сказать, что вы продолжите сражаться в турнире.

В задании «Чемпион кулачных боев» победите всех противников: колосса, Тихого омута и Метлу, а после них чемпиона по имени Маэстро.

В побочном квесте «О чем говорят лошади» откажите в пощаде мороку, принявшему облик Марчелло Клеричи, и совершите казнь.

В ведьмачьем заказе «Если не хочешь моей погибели» согласитесь помочь ле Гоффу убить Гротника

Важно, чтобы Франсуа остался жив.

В заказе «Коровьи лепешки» убейте обеих ослизгов, напугавших рабочих на каменоломне. Это можно сделать и без принятия данного заказа, все равно засчитает.

В заказе «Равновесие в природе» не внемлите просьбам ди Сильвареса и убейте Иокасту.

В заказе «Чудовище из Туфо» расправьтесь с шарлеем, который выкопал нору под деревушкой.

Подготовка к турниру

Тренировка стрельбы

Гильом предложит ведьмаку размяться и посмотреть, что ждёт его на турнире? Геральт в праве отказаться, но рекомендуется всё-таки потратить немного времени, чтобы увереннее чувствовать себя в настоящем состязании. Первым делом отправляйтесь на стрельбище и поразите все красные мишени. В целом, ничего сложного в этом нет — засчитывается попадание в любую область, а времени отводится предостаточно. К тому же, если у Геральта не окажется арбалета, то он будет выдан автоматически.

Тренировочный конный заезд

Далее на очереди — скачки, но не обычные. В отличие от привычной езды на опережение с другими наездниками, в заезде принимает участие только один рыцарь, который должен пройти весь маршрут за определённое время. Также по пути следования расставлены манекены и мишени, попадание по которым добавляет немного времени. Во время тренировки их позволяется игнорировать, времени хватит и так.

Поединок на мечах с Донимиром из Тройи

Завершит тренировку поединок на мечах. Пройдите с Гильомом на арену и встаньте в центр, символизируя свободным рыцарям, что Геральт готов к дружескому спаррингу. Против ведьмака выйдет Донимир из Тройи, которого и предстоит одолеть. Донимир — не слабый, но и не сильный противник. Просто не забывайте блокировать его атаки, по возможности контратакуя и уходя в наступление.

Доспехи сэра Геральта из Ривии и сэра Равикса из Черторога

Наконец, Гильом направит Геральта в шатёр для регистрации участников. Идите туда и поговорите с писарем. Тот, в свою очередь, заявит ведьмаку, что детально изучил его историю с точки зрения геральдики и предложит новому участнику выступить на турнире под одним из имён:

  • Геральт из Ривии. На гербе Геральта из Ривии красуются мост и три красных ромба — герб Ривии. Хоть в книжной Саге о Ведьмаке седоволосый убийца чудовищ почти всегда представлялся Геральтом из Ривии, фактически никакого отношения ни к Ривии, ни к титулу он не имел. Дело в том, что, по его мнению, человеку из Ривии заплатили-бы за заказ куда больше, и Геральт даже научился с переменным успехом имитировать ривийский акцент. Однако, по ходу событий романа «Крещение огнём» Сапковского, став невольным участником битвы за мост на Яруге и внеся огромный вклад в победу войск королевы Мэвы, Геральт был посвящён в рыцари самой королевой и получил право зваться Геральтом Ривийским. Примечательно также, что расспросив писаря о том, что ему удалось узнать о Геральте из Ривии, ведьмак впадёт в воспоминания и упомянет некого Кагыра, одного из ключевых персонажей книжной серии. Вот только странно, что не были упомянуты Мильва и высший вампир Регис, принявшие активное участие в битве.
  • Равикс из Черторога. На гербе Равикса изображена дева, сидящая верхом на медведе. У игроков, знакомых с сюжетом рассказа «Вопрос цены» из сборника «Последнее желание» это имя явно вызвало прилив ностальгии, ведь именно так был представлен ведьмак на пятнадцатом дне рождении цинтрийской принцессы Паветты. Во время этой церемонии случилось нечто, что определило судьбу Геральта. По традиции, в Цинтру прибыли кандидаты на руку и сердце юной принцессы, среди которых оказался таинственный рыцарь в чёрно-золотых доспехах, представившийся Йожем из Эрленвальда. Йож оказался возлюбленным Паветты, на котором лежало сильное проклятие. Равиксу удалось снять злые чары с рыцаря, в награду за что ведьмак потребовал отдать ему первенца новоиспечённого семейства. Этим первенцем оказалась девочка с пепельными волосами и большими глазами изумрудного цвета, а спустя много лет Йож попросил ведьмака найти её… Так и начались события третьей части игровой серии о приключениях ведьмака из школы волка.

От выбора Геральта зависит декоративный вид наград, которые можно будет получить по ходу рыцарского турнира, а также один короткий эпизод из описываемого задания, но об этом позже.

Что-бы не выбрал ведьмак, писарь запишет нового участника и попросит Геральта дать присягу. Можно поклясться цаплей, любовью своей дамы, подвеской Анны-Генриетты или не давать клятвы вовсе. Это не повлияет совершенно ни на что.

Кто ты, Вивиенна?

Пир посетит Леди Вивиенна. Прямо во время продолжения посиделок. Пробудет здесь недолго, лишь скажет пару слов, восславит добродетель собравшихся и уйдет. А для товарищей это идеальный момент, чтобы поговорить с ней. Но добежав до шатра — ты никого не обнаружишь. Единственная живая душа – иволга. Связь будет очевидна. Перо, посещение крылатой…для ведьмаков таких совпадений просто не бывает. Как только Геральт к ней подойдет, птичка взлетит. Придется бежать за ней и оставить Гильома. На полпути ведьмак поймет, что птичка лишь проводник. Бежать придется недалеко, да еще и сражаться с пантерами. По дороге попадется вихт.

Как добежишь – увидишь зрелище завораживающее. Иволга исчезла, но появилась Леди Вивиенна Де Табрис, в своем проклятом, истинном облике, желтые перья чередуются с зелеными по всему телу, кроме ног и живота. Лицо сохранило свои черты, волосы все такие же золотистые, как мед на солнце, но вместо носа клюв. Гильом оказался прав, прокинул на знания легенд. Девушку в молодости поразило проклятие. Птичка признается, что не просто вела Геральта к озеру, а намеренно проводила через опасные угодья. Ей хотелось, чтобы ведьмак сбежал, а лучше погиб, чтобы не узнал тайну. Но теперь она отдается нам в руки, готова к смерти. Наивная девочка, наслушалась историй об убийцах чудовищ, и, считая себя таковой, готова погибнуть почем зря. Но Геральт не станет же этого делать? Вивиенна расскажет историю, трогательную. Некогда лесная нимфа, которую все боялись, никто не любил, увидела, как родители отец Вивиенны с её беременной матерью любили друг друга на полянке, устраивали пикники, читали друг другу стихи и повести. Она заросла завистью и наложила проклятье на дитя, которое еще даже не увидело свет. Годы шли, девочка росла, умнела, хорошела, но вместе с возрастом, проклятье становилось сильнее. К моменту, когда ты её найдешь, окажется, что это чуть ли не последняя стадия перед превращением в настоящую иволгу и потерей человечности. Загвоздка теперь заключается в другом. Что делать? Есть один способ, который Вивиенне не понравится. Проклятье должно будет пасть на другого человека. Есть и второй. Но тогда Вивиенна проживет семь лет. Способ переносит проклятье в яйцо иволги, та умирает, отдавая самой девушке остаток своей жизни. Выбор тяжелый и даме нужно подумать. А пока, можно вернуться к Гильому. Впереди выбор, от которого зависит финал задания.

Как снять проклятие с Моркварга — квест «В волчьей шкуре»

Первым делом необходимо найти ключ, который откроет общий дом. Это деревянный дом, мимо которого вы проходили, только попав в священную рощу по каменному мосту. Ключ от дома должен лежать в подводной пещере под логовом волка, туда мы и отправимся.

Как пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга?

Для того чтобы пробраться в затопленную пещеру пол логовом Морварга, нам необходимо вернуться к рычагам и открыть правый шлюз. Для этого дергаем правый рычаг несколько раз, пока не увидим, что из деревянного приспособления, которое находится на полу, торчит правый брусок, затем дёргаем левый рычаг.

Нужный шлюз открыт, прыгаем в воду и проплываем в нужную нам подводную пещеру. В небольшом пространстве пещеры можно увидеть груду костей и заветный ключ от общего дома. Плывем назад, поднимаемся на сушу по каменным ступеням и отправляемся к общему дому, который находится возле входа в священную рощу.

В доме вы обнаружите две двери: за правой просто находятся сокровища, а за левой — необходимые нам квестовые предметы. В сундуке, который подсвечивается, мы находим Дневник Моркварга. Читаем документ и понимаем, что Тордар обманывал Геральта относительно того, что происходило во время нападения.

Важно! Если в самом начале задания вы не спрашивали у жрицы, кто такой Моркварг, то сейчас придется это сделать. В ходе диалога она отправит нас к Тордару

Если же спрашивали и уже бывали на пристани, то возвращаемся прямиком к Тордару, чтобы разобраться, в чем дело.

После предъявы “Ты солгал мне” Тордар начнет угрожать Геральту, мол, рядом стоит его дружина, сейчас ведьмак познакомится с их мечами.

  • Буду рад встрече — выбрав этот вариант, расколдовать Моркварга вы не сможете! Поэтому дело стоит решить мирно.
  • Нам незачем сражаться — Тордара не обрадует то, что Моркварга, скорее всего, расколдуют. В ходе разговора он признает, что проклятие своего командира — это его рук дело, а на Верховной жрицы. Он воспользовался моментом и поцарапал Моркварга вольчим клыком с рунами. Если дать этот клык проклятому, то проклятие спадёт.
  • Сделай это ради жриц — Тордар узнал, что жрицы хотят вернуть себе священную рощу, и только поэтому согласился помочь им. В конце диалога он попросит Геральта не дать такому ублюдку, как Моркварг, уйти.
  • Отдай его — если все-таки хотите мордобоя, то выбирайте этот вариант и забирайте проклятый клык уже с трупа Тордара. Победить будет не сложно, хоть против вас и будут четверо.

Пост гвардии в портовом районе

Цинтриец работает не один. Мы боремся не с ним, а с целой бандой

В любом случае, к моменту прибытия ведьмака в портовый гарнизон, Дамьен ещё не вернётся, из-за чего Анариетта будет сильно взволнована — женская интуиция подсказывает ей, что с капитаном гвардии что-то случилось. Геральт попытается успокоить княжну, ссылаясь на опыт Тура и его выдающиеся боевые навыки, и разговор плавно перетечёт в обсуждение Цинтрийца. По мнению Анариетты, он далеко не заурядный головорез, раз уж ему удалось выкрасть бочку с княжеским вином прямо из-под носа гвардейцев. К тому же, нужна отчаянная самоуверенность, чтобы осмелиться шантажировать высшего вампира. Геральт же поделится своим мнением, будто Цинтриец — это всего лишь очередная пешка в руках настоящих шантажистов, личности которых по-прежнему окутаны пеленой тайны. Обсуждение прервётся с приходом Дамьена, опоздавшего на рандеву аж на несколько часов из-за стычки с наёмниками цинтрийского лже-дворянина. Тур и его гвардейцы вышли из боя победителями, но у одного солдата сломана рука, а второй останется хромым до конца дней своих. Дамьен также предупредит ведьмака, что за его седую бестолковку назначена немалая награда, так что ему стоит опасаться головорезов, но когда это пугало Белого Волка? Наконец, Тур расскажет, что ему удалось узнать. Гвардейцы проверили склад в порту, нашли подставного нищего, на которого тот был записан и допросили. Того, кто на самом деле заплатил за аренду, попрошайка встретил близ таверны «Фазанерия». Навестив питейное заведение в сердце Туссента, Дамьен узнал от одной из официанток, что подходящий под описание Цинтрийца мужчина недавно заглядывал к ним в компании Сесилии Белланте, талантливой певицей. Мало того, местная повариха оказалась в курсе того, что Сесилия сегодня вечером встречается с Цинтрийцем в «Мандрагоре» — элитном клубе, в котором собираются люди искусства… И, по всей видимости, ведьмаки с княжнами. Об этом увлекательнейшем визите я расскажу в следующем материале «Прохождение квеста «Дворянин из Цинтры»», ну а задание «Вино — это святое!» подошло к своему завершению!

Арена

Команда Геральта из Ривии

Последнее испытание рыцарского турнира — сражение на мечах, проходящее между двумя командами, по пять человек каждая. Подобная манера боя была выбрана не случайно — это своего рода дань уважения рыцарям, много лет назад принявшим участие в защите земель Туссента от посягательств бандитской ганзы. Команда Геральта, к слову, представляет именно рыцарей, а вот соратникам Пальмерина де Лонфаля придётся попробовать вжиться в роль отъявленных бандитов. Разумеется, на стиль боя это никак не повлияет — все участники вооружены одноручными мечами, с которыми умело управляются. Для того, чтобы победила команда ведьмака, необходимо одолеть всех пятерых противников, но ни в коем случае не потерпеть поражение самому. Примечательно, что поражение Геральта будет означать фиаско для всей команды, даже если остальные четыре участника по-прежнему крепко стоят на ногах, а вот у самого Геральта будет возможность выиграть, если на арене он останется один против пятерых. Учтите, что во время боя нельзя использовать знаки, еду и эликсиры, поэтому пополнить запас здоровья «Ласточкой» или наложить защитный знак Квен не получится. Если заметите, что шкала здоровья находится на критичном уровне, бегите к ближайшему союзнику

Есть вероятность, что недруг переключит своё внимание на него, и ведьмак сможет собраться с силами. Но не оставляйте товарища одного и, по возможности, поторопитесь ему помочь — атаки в спину наносят дополнительный урон

Сэр Грегуар де Горгон в своих блестящих доспехах

Победа команды Геральта будет значить лишь одно — от окончательного и безоговорочного триумфа ведьмака отделяет только победитель прошлогоднего турнира, с которым ему придётся сразиться. Грегуар де Горгон — грозный и очень сильный соперник, который всем своим видом даёт понять, что в прошлый раз одержал победу не за красивые глаза. В качестве оружия он использует двуручный меч, поэтому блокировать его атаки нет смысла — вместо этого старайтесь отскакивать или отпрыгивать назад. Возможности восполнить здоровье эликсиром или пищей, а также использовать знаки, по-прежнему не будет, так что не рискуйте и не уходите в активное наступление. Также не стоит подходить к Грегуару слишком близко — велика вероятность, что он нанесёт удар рукой наотмашь, чем выбьет Геральта и равновесия. Говоря об атаках, стоит упомянуть о его серии из трёх ударов, от который стоит уворачиваться всеми силами, быстром горизонтальном и сильном вертикальном ударах. Последний — одно из главных достоинств и наибольших слабостей Грегуара; стоит Геральту подставиться под такой удар, как с третью здоровья можно попрощаться. Но если ведьмаку удастся уклониться, то у него будет несколько секунд для атаки, ведь сэр Грегуар будет совершенно неподвижен и не сможет защищаться.

Победитель турнира Равикс из Черторога (слева) и Геральт из Ривии (справа)

Ну вот и всё. Седоволосый убийца чудовищ доказал, что есть ещё порох в пороховницах, оказавшись самым достойным участником на туссентском рыцарском турнире. Наградой же ему послужил именной стальной меч и всеобщее признание народом Туссента. Виват, Геральт из Ривии!

Пятая добродетель: мудрость

Рыцарь должен не рубить с плеча, а принимать мудрые и взвешенные решения. Чтобы друид посчитал Геральта мудрым, нужно сделать что-то из списка:

  • В сюжетном задании «Бестия из Туссента» при поисках Мильтона отыщите золотую рыбку и рог единорога, а затем с первой попытки угадайте место, где прячется рыцарь.
  • В сюжетке «Отзвук» не убивайте пятнистого вихта, а снимите с него проклятие.
  • В дополнительном квесте «О рыцаре и прекрасной даме» освободите душу Дафны, заточенную в дереве. Засчитывает только нейтральную и хорошую концовки.
  • В побочном задании «Братская любовь» при выходе с Гюго из пещеры не убивайте подозрительных типов, которые трутся снаружи, а поговорите сними.
  • В задании «Упырь в амфитеатре» с первого раза зажгите все свечи в правильной последовательности.

Рота, подъем!

Прежде, чем принять участие в турнире, необходимо подготовиться. Первым этапом будет прогулка с Гильомом по турнирным полям. Сударь будет рассказывать, что ждет впереди. Ты примешь участие в каждом испытание, где покажешь и докажешь де Лонфалю, что он обратился по адресу. От этого можно отказаться. Но не советуется, чтобы не терять время на адаптацию, ибо свои хитрости имеются у каждого испытания.

Сперва ждет проверка стрелковых навыков. Все просто – из арбалета нужно попасть в мишень. Сразу можно подметить, что не обязательно стрелять в центр мишени, а также времени на все про все будет много.

Второе испытание – скачки. С небольшим изменением, к которому можно быть не готовым, если привыкли в плебейским веленским. Здесь же каждому рыцарю назначен маршрут, который нужно проскакать за определенное время. На испытании тебе его хватит, но на турнире все будет сложнее. Гильом объяснит, что необходимо непросто скакать на перегонки, но и попадать в мишени. Так будет накидываться дополнительная секунда.

Третий этап знаком каждому. Это простой поединок фехтовальщиков. Против тебя выйдет один рыцарь, для этого надо встать в центр арены и он сам подойдет. Противник средний по силе, но на самом турнире они будут просто мега сложные, включая гиганта Скалу. Очередная отсылка, очевидно. Но об этом позже.

Экскурс проведен, что дальше? Гильом отправится в лазарет, принимать лекарства, а тебе необходимо дойти до палатки, где регистрируют участников.  Застань писаря местного и скажи, что хочешь принять участие. Он, как оказывается, знаток истории и хорошо изучил биографию Геральта. А потому предложит выступать под разными именами.

  • Геральта из Ривии с гербами государства королевы Мэвы. На щите мы можем увидеть мост, который он оборонял.
  • Второе – Равикс из Черторога. Герб с девой, сидящей на медведе.

От выбора зависит только одна сцена и косметика. Далее писарь попросит дать клятву и выбрать слова для присяги. Они не на что ни повлияют. Клянись чем хочешь, можешь любовью дамы, можешь цаплей, можешь подвеской Анны-Генриетты или выступать без клятвы.

Плохая концовка: Гильом не знает о тайне Вивиенны

Ритуал по переносу проклятия с Вивиенны на птенца иволги

Несмотря на то, что ведьмак сохранил страшный секрет Вивиенны, Гильом догадается в чём дело и всё так-же предложит свою помощь. Однако, Вивиенна наотрез откажет ему и прогонит со своего шатра. В таком случае, на поляну отправятся только Геральт и Вивиенна. Пантера, однако, всё ещё будет ждать их на поляне, нацелившись на гнездо с яйцами иволги. После убийства пантеры, Геральт, используя подходящее яйцо, проведёт ритуал и снимет проклятие с Вивиенны. После этого ведьмак должен будет направиться к Гильому, ожидающему того на турнирных полях. Обозлённый и расстроенный, Гильом заплатит Геральту за работу, на чём их пути разойдутся. По завершению главной сюжетной линии квестов, Вивиенну можно найти в порту, где она расскажет Геральту из Ривии, что отбывает на острова Скеллиге. Гильом де Лонфаль же сопьётся с горя, и проходя мимо таверны «Фазанерия», Геральт сможет застать рыцаря в совершенно неподобающем виде, спящим посреди площади.

Надеюсь, что это прохождение было полезно игрокам во время прохождения побочного задания «Песнь рыцарского сердца». Приятного всем прохождения и удачи на тракте, ведьмаки!

Политика[]

В стране нет собственной армии — есть только небольшое количество странствующих рыцарей, наблюдающих за границами и дорогами. Также в Туссенте не действуют никакие агенты, шпионы или тайные службы. В дополнении к третьей части «Кровь и Вино» вдобавок к странствующим рыцарям действует так называемая Княжеская гвардия — своего рода полиция и бойцы быстрого реагирования.

Интересно, что Нильфгаардская Империя не стремится навязать свои обычаи и порядки в Туссенте и по большей части не нарушает границы княжества. Так, благодаря этому, в Туссенте более распространён всеобщий язык, чем диалект Старшей Речи, на котором говорят в империи. В Боклере расположено Нильфгаардское посольство.

Вторая добродетель: честь

Человек чести всегда отвечает за свои слова, и нет причин не доверять ему. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить такие условия:

  • В задании «Песнь рыцарского сердца» выступая под именем Геральта из Ривии под гербом Моста, примите вызов принца Анси и победите его в верховом поединке. В этом же задании узнав страшный секрет леди Вивиенны, сохраните его. Квест закончится плохо, но честь удастся подтвердить.
  • В задании «Вечный покой», переселив из фамильного склепа одного из покойников, в разговоре с заказчиком честно ему все расскажите.
  • В задании «Народный герой» сразу же верните причандалы Реджинальда на место или оставьте их старику на сутки.
  • В квесте «Братская любовь», спустившись в пещеру, поговорите с Гюго и согласитесь поискать остатки перегонного куба, спрятанного здесь.

Гвинт с низушками

Низушки, играющие в гвинт

После прогулки по лесу, можно и партийку в гвинт сыграть. Подойдите к столу, за которым три низушка будут перекидываться в карты. Один из них особенно выделится надетыми на голову оленьими ушками. Витольд небрежно обратиться к одному из них как к «мелкому», из-за чего возникнет конфликт и два других низушка потребуют извинений от «Геральта». Можно извиниться, а можно этого и не делать — это совершенно ни на что не повлияет. Будучи уверенным в своём мастерстве, Витольд поставит на кон всё, что у него есть, и игра начнётся. Противник будет играть неплохо укомплектованной колодой Королевств Севера, выбрав в качестве лидера карту «Фольтест Железный Владыка», уничтожающий самую сильную карту/-ы осадного ряда на стороне ведьмака, если суммарная сила ряда равна или больше десяти. Советуется играть колодой Монстров или Скоя’таэлей, если они достаточно сильные, а если этими колодами играть не умеете, то выбирайте предпочитаемую колоду, но старайтесь не налегать на карты осадного ряда.

Геральт из Ривии — легендарный убийца чудовищ и обладатель милых оленьих ушек

В случае победы, кроме морального удовлетворения и небольшого кошеля монет ни Витольд, ни Геральт ничего не получат. А вот в случае проигрыша начнётся забавная сценка, в которой возмущённый поражением Витольд выйдет из тела ведьмака, уговаривая Геральта что-то сделать. Низушки, наблюдая за диалогом седоволосого с пустотой, примут его за умалишённого и предложат отдать им пять процентов от имеющегося золота, а также надеть на себя оленьи уши. Даже если вы не готовы принять поражение в гвинте, настоятельно рекомендуется всё-таки проиграть. Всё же, когда ещё выпадет возможность посмотреть на сурового убийцу чудовищ в таком образе, который покажется Шани забавным?

Незначительные развлечения во дворе

Три «точки интереса», доступные для взаимодействия во дворе

Помимо полноценных забав, Витольд также может сделать следующие действия на улице:

  • Поприставать к пожилой даме, стоящей возле амбара. Сначала та не поймёт, что от неё хочет Витольд, но сообразив назовёт «дураком» и убежит от него.
  • Выпить водки. Две молодые девушки будут стоять у столика и предлагать Витольду выпить с ними за здоровье молодых. Тот, не в состоянии отказать дамам, быстро осушит чарку.
  • Поприставать к другой пожилой даме, сидящей у большого дерева между прудом и загоном для свиней. Реакция бабульки будет точно такой же, как и в первом случае.

Стрельба

Доспехи, которые получит Геральт, снимать нельзя до окончания турнира. Драться ведьмак будет без щита. Он остается в качестве коллекционного предмета, который можно повесить в поместье. Первым делом, как и описывалось, нужно отправиться на стрельбище. Ты застанешь там множество рыцарей в блестящих доспехах, включая Пальмерина де Лонфаля, старого доброго знакомого. По дружбе рыцарь сообщит, что ведьмак выбрал неудачное время для стрельбы. Тот участок, который отведен ведьмаку, крайне неудобный. В час, когда начнется соревнование, солнце будет ровно за мишенями и палить в глаза. Но странствующий воин привык к этому краю и его погодным условиям, а потому предлагает ведьмаку сыграть партейку в Гвинт за место Пальмерина. Можешь отказаться, но настоятельно советуем выиграть.

Если ты выиграл, в назначенный час, Пальмерин сдержит свое слово. Ведьмак будет стрелять вечером. А этот рыцарь, между прочим, чемпион. В ином случае стрелять придется утром и ты видишь разницу на скриншоте. Слева ранний вечер – справа палящее утро. Тебе дадут соперника и цель стрелять по красным мишеням. Но тут надо понимать несколько простых вещей:

  1. Не стреляй по синим мишеням. Каждое попадание по мишеням соперника плюсуется ему.
  2. Стрелять нужно в середину щита.
  3. Времени дается не так уж чтоб много, потому поначалу порази дальние, а потом на остаток займись ближними.

Когда ты победишь – к тебе подойдет Вивиенна с арбалетом, на котором будет сиять герб выбранного дома

Можно с ней немного пообщаться, но важного ничего не узнаешь. Сразу по завершению подойдет Гильом и предложит осмотреть женский гардероб в шатре Вивиенны

Джентльмены и рыцари, ага. Но на что не пойдешь ради любви. Путешествие будет коротким. Никого внутри не окажется, шатер небольшой, так что быстро осмотри следующие предметы: следы от когтей на шкафу, мазь на комоде, перо иволги на столе и платье. Оно разорвано. Первое предположение Геральта – Вивиенна брукса. Тут, лично мы, немного испугались, что именно она тот персонаж, что появлялся в трейлере. Как будут осмотрены эти вещи, стоящий на стреме Гильом сообщит, что Вивиенна возвращается, и вы спешно покинете место. Время второго этапа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector