The witcher 3: гайд по оружию и доспехам школы медведя

Содержание:

Где взять все части комплекта

Давайте разберемся, где именно на карте лежат все чертежи нужного нам гроссмейстерского ведьмачьего обмундирования. Найти их можно будет по заданию «Ведьмачьи древности», а подсказать, откуда начать поиски в Туссенте поможет Лазарь Лафарг (находится в Боклере). У него, кстати, потом и нужно будет изготовить гроссмейстерские доспехи.

Броня

Отправляемся по карте на север Туссента к заброшенной усадьбе, которая располагается севернее отметки «Купеческая фактория». Здесь будет лежать схема Гроссмейстерской брони школы Кота.

Парадный вход на территорию, естественно, будет закрыт, поэтому Геральту придется обойти стену с правой стороны до заброшенных строительных лесов. Забравшись по ним, ведьмак окажется на другой стороне.

Помимо того, чтобы найти чертежи, можно еще спасти «Человека в беде», расправившись с группой бандитов. Особого труда данная битва не составит. Спасенный в итоге расскажет об истории усадьбы, а также даст наводку, что у одного из разбойников был ключ от входа. Ищем красный кошелек валяющийся на земле при помощи ведьмачьего чутья. Он понадобиться, чтобы обратно не лезть через стену, а спокойно выйти через дверь. Но интересует, конечно, не это.

Чертеж Гроссмейстерской брони Школы Кота лежит в красном доме с белой дверью за картиной в тайнике.

Зайдя внутрь, можно увидеть, что это место обрамлено голубоватыми искорками, а с применением ведьмачьего чутья очертится красным цветом. Открываем и забираем нужную вещь.

Сапоги и штаны

Следующая часть комплекта находится в лагере бандитов севернее метки Руины дворца Галлион и западнее виллы, где находился чертеж брони. Это место довольно примечательно, так как сюда Геральт попадет по одному из квестов, где нужно разобраться с Ганзой.

В лагере будет очень много бандитов, поэтому стоит хорошо прокачаться и подготовиться прежде, чем приходить сюда. Нужные чертежи Гроссмейстерских сапог и штанов Школы Кота находятся в сундуке слева от основного здания на возвышенности. Как всегда его можно отличить от обычных контейнеров при помощи ведьмачьего чутья.

На этой же локации еще можно найти рецепт одной из красок для изменения цвета ведьмачьих доспехов.

Перчатки, стальной и серебряный меч

Нужные чертежи Гроссмейстерских перчаток, серебряного и стального мечей школы Кота располагаются в пещере под названием Душные ямы на юге от руин Дворца Галлиона, где были найдены рецепты для штанов и сапог.

Внутри пещеры Геральта будут ожидать разнообразные монстры, плюс к этому в ней так темно, что хоть глаз выколи. В связи с этим придется либо воспользоваться факелом, либо зельем Кошка.

Идем до центральной пещеры, где с потолка льется свет и продолжаем двигаться вперед, пока при использовании ведьмачьего чутья не находим тайник с оставшимися чертежами.

Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона». Бонусы за комплект: 3 детали — все последующие Знаки, создаваемые в стандартном режиме в течение 3 секунд после первого Знака, не расходуют энергию; 6 деталей — размер ловушек Ирден увеличивается на 40%, пока Геральт остается внутри круга, энергия восстанавливается на 5 секунд быстрее, мощь Знаков увеличивается на 100%, а получаемый урон снижается на 20%.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Грифона Восточная часть Туссента. Руины форта Уссар (к юго-востоку от Каменоломни Ардаизо). Чертежи спрятаны в сундуке под лестницей на второй этаж. Руины охраняются двумя ослизгами. Мастерские сапоги Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Толченая плоть чудовища (x2), Коготь чудовища (x4). броня — 91, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.
Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Грифона Мастерский стальной меч Школы Грифона (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Эссенция чудовища (x1). урон 335-409, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Грифона Мастерские перчатки Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Слиток обогащенного двимерита (x1), Сердце чудовища (x1), Кровь чудовища (x2). броня — 87, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +12% сопротивление стихиям.
Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Грифона Восточная часть Туссента. Замок Монкран (к северо-востоку от Каменоломни Ардаизо). Чертежи находятся в мешке на стуле, на столике у дистиллятора и в шкатулке на полке напротив портала в темницу Джерома в убежище Моро. Вход в подземелье расположен во дворе замка, справа от катапульты, за иллюзорной стеной, которая убирается Глазом Нехалены. Усилительный кристалл лежит на столе недалеко от портала. После активации портала Знаком Аард ведьмак окажется в темнице Джерома. Замок Монкран охраняет ганза Филиберта Четырехлапого. Мастерский доспех Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x2), Пластина обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x2), Эссенция чудовища (x1). броня — 240, +22% мощь Знаков, +19% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление ударному урону, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Грифона Мастерские штаны Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Кровь чудовища (x2), Мозг чудовища (x2). броня — 91, +11% мощь Знаков, +6% сопротивление колющим ударам, +9% сопротивление рубищим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям.
Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Грифона Мастерский серебряный меч Школы Грифона (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Эссенция чудовища (x1). урон 472-576, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.

Классификация снаряжение ведьмачьих школ

Оружие и доспехи можно разделить на принадлежность к определенной Школе:

  • школа Кота;
  • школа Грифона;
  • школа Медведя.

Также в дополнение «Каменные сердца» разработчики ввели часть комплекта школы Змеи — стальной и серебряный мечи. К ним добавились доспехи школы Волка. DLC «Кровь и вино» вносит в игру еще один комплект лучших доспехов в «Ведьмаке 3» — это школа Мантикоры.

Вторая классификация доспехов ведьмаков — по уровню улучшения:

  • базовый;
  • улучшенный;
  • отличный;
  • мастерский;
  • гроссмейстерский.

Улучшить предметы до последнего уровня можно только в Туссенте во время прохождения дополнения «Кровь и вино». Перед тем как рассматривать подробнее ведьмачьи доспехи, остановимся на обычном снаряжении, которые может соревноваться с гроссмейстерским оружием по мощности.

Редкие мечи и доспехи

Среди всего оружейного многообразия любой игрок найдет меч по вкусу — все зависит от стиля и прокачки. Мы предлагаем вам несколько редких и уникальных вещей, которые не так просто найти:

  • Стальной меч «Гарваль» — возможно вставить аж три руны, имеет способность поджигать врагов. Располагается возле бандитского лагеря под названием Дьяволова яма.
  • Лунный клинок — серебряный меч на три слота под камни. Замораживает врагов при ударе и имеет повышенный шанс критического урона.
  • Стальной меч из Тир Тохаир — появляется не всегда, поэтому нужно попытать удачу с перезагрузкой сохранения возле сундука. Находится в затопленном гроте на Кривоуховых топях.
  • Топор воина Дикой охоты — мощное оружие, которое можно найти на трупе нильфгаардцев после завершения квеста «Око за око». Примечательно тем, что может пробивать блок пехотинцев одним ударом.
  • Броня охотника на ведьм — является наградой за выполнение квеста «Мастер-бронник». Имеет повышенные характеристики защиты, но сниженный вес. В дальнейшем ее можно модифицировать.
  • Офирские доспехи — доступен в дополнении «Каменные сердца». Подойдет для тех, кто прокачал способность на легкие доспехи. Повышает мощь всех знаков.
  • Доспехи из Техсам Мутна — один из самых лучших доспехов в «Ведьмаке 3» вне комплектов школ. Повышает сопротивление ударам, кровотечению, ядам, урону от чудовищ.

Отличное снаряжение Школы Волка

Отличное снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 29
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Каэр Морхен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 180 (Д) + 67 (Ш) + 67 (С) + 63 (П) = 377
  • Урон стального меча: 248-304
  • Урон серебряного меча: 364-444

В том случае, если вы хотите собрать отличный комплект Школы Волка по заданиям, вам необходимо приобрести карты у двух бронников, один из которых находится на Скеллиге. Половину снаряжения также придется искать в этой локации, так что приступать к сбору комплекта целесообразно после того, как вы доберетесь до островов по сюжету.

Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.
Бронник на рынке в Новиграде

Задание «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка III» (29 уровень) откроется после прочтения карт, купленных у бронника на Мосту в Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Оно поможет найти чертежи отличного доспеха и обоих мечей. Штаны, сапоги и перчатки ищем по заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка IV» (29 уровень), которое открывается после после прочтения карт, купленных у бронника на рынке в Новиграде (возле банка Вивальди). Если хотите собрать чертежи без использования заданий, следуйте инструкциям, расположенным ниже.

Отличный доспех Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Форт возле деревни Фрисдаль.

Скеллиге. Форт возле деревни Фрисдаль.

Отправляемся на юг центрального острова Скеллиге, в заброшенный форт, расположенный неподалеку от деревни Фрисдаль. Сундук с чертежом отличного доспеха Школы Волка находится на стене слева от входа, у подножия сторожевой башни.

Отличные штаны Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Пещера к северо-западу от крепости.

Пещера на северо-западе Каэр Морхена

Нам нужна пещера, расположенная к северо-западу от крепости Каэр Морхен. Чуть не доходя до конца пещеры, находим с левой стороны стол для мутаций и стеллаж с посудой. За ними будет маленький закуток, прикрытый сталактитами. Расчищаем себе путь с помощью знака Аард и находим сундук, в котором лежит чертеж отличных штанов Школы Волка.

Отличные сапоги Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Пещера к востоку от крепости.

Пещера к востоку от Каэр Морхена

К востоку от крепости Каэр Морхен на противоположном берегу реки находим пещеру. Добраться туда проще всего следуя вдоль берега, или вплавь. Доходим до конца пещеры и разбиваем сталактиты с правой стороны, чтобы освободить проход к сундуку, в котором лежит чертеж отличных сапог Школы Волка.

Отличные перчатки Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Железный рудник.

Каэр Морхен. Железный рудник.

Отправляемся к заброшенной шахте, расположенной к югу от крепости Каэр Морхен. Внутри нас будет поджидать элементаль 30-го уровня, которого довольно сложно убить, если уровень Геральта ниже. В пещере, которую он охраняет, будет небольшой постамент, на котором вы найдете маленький сундучок с чертежом отличных перчаток Школы Волка.

Отличный стальной меч Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины возле деревни Лофотен.

Руины возле деревни Лофотен

Южный остров Скеллиге. Отправляемся в руины, расположенные к юго-западу от деревни Лофотен. Их будет охранять ледяной троль 26 уровня, но его можно просто обойти и сразу направится в подземелье, вход в которое вы найдете среди руин. Помещение, в котором находятся сундуки, заполнено ядовитыми испарениями, так что лучше выпить Иволгу — сжигание газа с помощью знака Игни поможет не сильно, т.к. новые испарения появляются очень быстро. Нужный нам сундук лежит в дальнем левом углу помещения.

Отличный серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Землянка возле деревни Аринбьорн.

Землянка возле деревни Аринбьорн

Западная окраина центрального острова Скеллиге. К юго-востоку от деревни Аринбьорн находим землянку и заходим внутрь. В стене напротив входа — ниша, в которой лежит маленький сундучок, присыпанный землей. Забираем из него чертеж отличного серебряного меча Школы Волка.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Гроссмейстерское снаряжения Школы Кота можно собрать и самостоятельно, не прибегая к помощи задания. В инструкции ниже указаны точные места расположения всех чертежей.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Дом Бартоломея де Лоне.

Дом Бартоломея де Лоне. Туссент.

Отправляемся на самый север локации Туссент, к дому Бартоломея де Лоне. Он расположен к востоку от руин дворца Галлион. С правой стороны ограждения есть леса, по которым можно забраться внутрь. Расправляемся с разбойниками, поджидающими во дворе, и находим открытую дверь — она будет слева от главных ворот. На одной из стен внутри дома будет висеть картина, под которой и находится чертеж гроссмейстерского доспеха Школы Кота.

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Руины дворца Галлион.

Руины дворца Галлион. Туссент.

На северной окраине локации Туссент находим руины дворца Галлион, которые сейчас служат одним из убежищ Ганзы. Расправляемся с разбойниками и поднимаемся на мост. На его северной стороне установлен сигнальный костер, рядом с которым лежит сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог Школы Кота.

Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Пещера возле руин дворца Галлион.

Пещера возле дворца Галлион. Туссент.

Снова север Туссента. Нужно найти вход в пещеру, расположенный немного южнее руин дворца Галлион. В самом конце пещеры будет лежать рюкзак с чертежами гроссмейстерских мечей и перчаток Школы Кота.

Доспех Школы Медведя Witcher 3: Wild Hunt

Поиск гроссмейстерских доспех Ведьмак 3 – Школа Медведя:

  • Деревня Фловив
  • Пещеры леса Марцесенте

Переходим к поиску последнего комплекта гроссмейстерских доспехов и брони в Ведьмак 3 в нашем обзоре. И искать мы будем чертежи гроссмейстерских мечей, арбалета и брони (сапоги, перчатки, доспехи и штаны) Школы Медведя. Начнем мы наш поиск с деревни Фловив. Ее ты найдешь на карте. 

Оказавшись на месте, ты увидишь ветхое полуразрушенное здание – его нужно исследовать. Когда найдешь завал – разбей его аардом. Так ты откроешь себе путь в погреб под зданием. В нем будет заветный сундук с тремя чертежами и дневник ведьмака Юнода, пожелавшего когда-то стать обладателем оружия и брони из комплекта доспех Школы Медведя. Также в сундуке будет дневник Туфо. Прочитав его, ты узнаешь, что следующей поисковой локацией, в которую отправишься станут пещеры леса Марцесенте. И вот здесь у тебя появится выбор: либо сразу отправиться на самостоятельные поиски, либо остаться в деревне и выполнить заказ, который когда-то взял ведьмак Юнод. Выбор только за тобой.

Если твой выбор пал на поиск гроссмейстерских сокровищ в пещерах леса Марцесенте, тогда изучив местоположения их на карте, отправляйся в путь. В одной из пещер тебя атакуют сколопендрморфы, но ты уже знаешь, как их одолеть. После того ка отобьешься, двигайся дальше и тщательно исследуй локацию. В одном из закутков пещеры, за каменными булыжниками, ты найдешь останки ведьмака Юнода, а у него оставшиеся чертежи. Ну а теперь отправляйся к Лазарю ковать гроссмейстерские мечи и мастерить броню и арбалет, коль уж решил облачиться в Доспехи Школы Медведя.

Гроссмейстерский сет Школы Медведя:

  • Гроссмейстерские мечи (Стальной меч, Серебряный меч)
  • Арбалет
  • Броня: доспех, перчатки, штаны, сапоги

В конце нашего обзора хочется также добавить, что комплекты всех представленных выше Школ бывают в зависимости от их ценности и эффективности нескольких типов:

  • Базовое снаряжение
  • Улучшенное снаряжение
  • Отличное снаряжение
  • Мастерское снаряжение
  • Гроссмейстерское снаряжение

 Сегодня мы рассказали, как отыскать гроссмейстерские сеты снаряжения ведьмачьих школ Волка, Кота, Грифона и Медведя. Хорошей тебе охоты!

Школа Мантикоры

Последний набор из самых лучших доспехов в «Ведьмаке 3», который доступен только в дополнении «Кровь и вино». Квест на сбор рецептов можно взять с 40 уровня. Если надеть 3 предмета набора, то вы получите повышенный шанс критического урона, который также распространяется на все бомбы. Полный комплект гроссмейстера повышает на 1 количество зарядов у всех алхимических единиц.

Теперь вы знаете, какие доспехи в «Ведьмаке 3» лучше всего подходят для того или иного билда персонажа. Собрать их довольно просто, однако весь процесс тянется по ходу прохождения всей игры, поскольку улучшения имеют ограничения по определенным уровням.

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Поиск чертежей и изготовление оружия!

Если есть желание получить классное оружие, то стоит посетить остров Скеллиг. В подвале Развалины корчмы ведьмак может найти сундук с чертежом стального меча который находиться под контролем двух призраков. Серебряный меч можно получить, пройдя по дороге, которая тянется от деревни Рогни к развалинам крепости Этнир. Получит арбалет можно на западном острове в пещере согласно координатам.

После того как были собраны все необходимые компоненты можно заехать к кузнецу, который с радостью изготовит вам мечи! Итак, понадобиться следующее:

  • для стального меча надо 2 шт кожаные ремешки, 2 шт слиток стали, 1 шт эссенция чудовища и 1 шт язык чудовища;
  • для серебряного меча надо 1 шт кожаные ремешки, 3 шт слиток серебра, 1 шт мозг чудовища и 1 шт толченая плоть чудовища;
  • для арбалета надо 2 шт укрепленное дерево, 1 шт кость чудовища, 2 шт волос чудовища, 1 шт смола и 1 шт руда темного железа.

Чтобы найти улучшенное оружие придется хорошенько попотеть. На маленьком острове в крепости Каэр Альмхульд можно найти чертёж улучшенного меча, но придется взять штурмом бандитов. В замке возле указанного места есть логово альгулей к которым стоит пробраться чтобы забрать чертёж улучшенного серебряного меча. Чтобы изготовить оружие согласно полученным чертежам придется снова обратиться к кузнецу:

  • для улучшенного стального меча надо 1 шт стальной меч, 2 шт обрезки кожи, 2 шт слиток темной стали, 1 шт волос чудовища и 1 шт кость чудовища;
  • для улучшенного серебряного меча надо 1 шт серебряный меч, 2 шт обрезки кожи, 2 шт слиток метеоритного серебра, 1 шт Нигредо и 1 шт слюна чудовища.

Чертежи отличного оружия можно найти в непроходимых болотах южной части Валена. Они полны загадок, которые способны заинтересовать ведьмака. За отличный чертеж стального меча предстоит сразиться с элементалем земли который охраняет доступ к руинам рыцарской башни. Во время поиска чертежа отличного серебряного меча понадобиться воспользоваться артефактом Кейры Мец. Нужно развеять холодную иллюзию пещеры. Изготовить оружие можно следующим образом:

  • для отличного стального меча надо 1 шт улучшенный стальной меч, 1 шт обрезки кожи, 1 шт слиток двимерита, 1 шт кровь и 1 шт коготь чудовища;
  • для отличного серебряного меча надо 1 шт улучшенный серебряный меч, 2 шт обрезки кожи, 1 шт слиток двимерита, 1 шт Альбедо и 1 шт волос чудовища.

Нужно исследовать пару локаций в Велене чтобы получить мастерское оружие. Игроку предстоит посетить пещеру в глубине которой есть накеры и чертеж стального меча мастерского уровня. Чтобы добыть чертеж мастерского серебряного меча надо посетить тайник отправившись на островок рядом с дорогой на лысую гору. Для изготовления оружия понадобиться следующее:

  • для мастерского стального меча надо 1 шт отличный меч, 2 шт обрезки кожи, 2 шт слиток двимерита, 1 шт слюна и 1 шт зуб чудовища;
  • для мастерского серебряного меча надо 1 шт отличный меч, 2 шт обрезки кожи, 2 шт слиток двимерита, 1 шт ребис и 1 шт эссенция чудовища.

Найти чертежи гроссмейстерского стального и серебренного меча не так сложно, как может показаться изначально. Они объединены в комплекты с чертежами снаряжения местоположение которых указано выше. Чтобы изготовить мечи такого класса понадобиться следующее:

  • для гроссмейстерского стального меча надо 1 шт мастерский меч, 2 шт обрезки кожи, 2 шт слиток двимерита, 1 шт кровь и мозг чудовища;
  • для гроссмейстерского серебренного меча надо 1 шт мастерский серебряный меч, 2 шт обрезки кожи, 2 шт слиток двимерита, 1 шт слюна и язык чудовища.

Доспехи школы кота ведьмак 3 где найти

Необходим 17 уровень!

1) Начальная бронянаходится в пещере под Новиградом. Нужно обойти край города по уступу и прыгнуть вниз. Внизу будет находиться пещера и что бы войти туда, нужно будет использовать «Глаз  Нихалены».

120 защита +5% Сила атаки
+5% Сопротивление колющим ударам
+5% Сопротивление рубящим ударам
+5% Сопротивление урону от чудовищ
+20% Сопротивление стихиям

2) Начальный стальной меч  находится в старом замке. Схема меча находится в углу подвала.

162-198 урон +5% Шанс вызвать кровотечение
+5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку

3) Начальный серебряный меч — в центре развалин можно заметить хорошо видимую трещину в земле. спускаемся и видим там трещину,которую можно разрушить аардом. Там находим труп и чертёж

256-312 урон +12% Мощь Аарда
+5% Шанс вызвать кровотечение
+20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу

4) Начальный арбалет.На западном побережье Велена вам нужно слезть с лошади и доплыть до указателя. Забравшись на борт корабля, доберитесь до погруженной в воду части — там вы найдете схему арбалета.

29 урон +10% Пробитие доспеха
+225% Сила атаки
+2% Получение адреналина
+2% Сила критического удара
+15% Опыт за смертельный удар по чудовищу

Где можно найти чертежи улучшенной, отличной мастерской и гроссмейстерской брони «Школа медведя»?

Стоит отметить, что для сбора большого количества снаряжения следующего уровня стоит поработать со спелеологом. Первая остановка будет в пещере Грот, в котором давно удачно поселились разбойники поэтому перед поиском сокровищ надо устранить данную угрозу. Сундук с чертежом улучшенного доспеха находиться возле спального места одного из бандитов. Также можно отправиться в разрушенную башню у Деревни Рогни где уцелело несколько тайников.

Именно тут находится чертеж улучшенных перчаток. Также на одном из островов архипелага возле Набережной марлинов находится полузатопленная пещера с чертежом улучшенных штанов. Помимо вышеперечисленного пещера возле Порта Гольмштейна в котором спрятан сундук с чертежом улучшенных сапог является обитаемой что стоит учесть. Чтобы изготовить улучшенное снаряжение понадобиться следующее:

  • для улучшенного доспеха надо 1шт доспех школы медведя, 3 шт укрепленная кожа, 1 шт пластина из метеоритного серебра, 5 шт шнурок и 5 шт волос чудовища;
  • для улучшенных перчаток надо 1 шт перчатки школы медведя, 2 шт шкура, 1 шт руда темного железа, 3 шт серебро, 2 шт кожаные ремешки и 2 шт язык чудовища;
  • для улучшенных штанов надо 1 шт штаны школы медведя, 2 шт шелк, 1 шт шкура, 5 шт серебро, 2 шт обрезки кожи и 1 шт печень чудовища;
  • для улучшенных сапогов надо 1 шт сапоги школы медведя, 2 шт укрепляющая кожа, 1 шт руда темного железа и 2 шт шнурок,

Найти чертежи отличной брони можно у Дерева висельников которая стала пристанищем для накеров которые поселились в ней. Именно тут игрок сможет найти нужный ему чертеж. Сундук с сокровищами расположен в правом левом тупике. Чтобы изготовить отличную броню понадобиться следующее:

  • для отличного доспеха надо 1 шт улучшенный доспех школы медведя, 3 шт шкура драконида, 2 шт двимеритовая пластина, 1 шт эссенция чудовища и 1 шт шкура чудовища;
  • для отличных перчаток надо 1шт улучшенные перчатки, 6 шт обрезки кожи, 1 шт слиток темной стали, 1 шт метеоритная руда и 4 шт зуб чудовища;
  • для отличных штанов надо 1 шт улучшенные штаны, 2 шт шелк, по 1 шт укрепляющая кожа, слиток темной стали и мозг чудовища;
  • для отличных сапог надо 1 шт улучшенные сапоги, 1 шт укрепляющая кожа, 1 шт пластина из темной стали, 2 шт обрезки из кожи и 2 шт коготь чудовища.

Найти чертежи мастерской брони можно посетив разрушенный бастион с циклопом. В роли стража это будет огромной преградой для тех, кто имеет желание завладеть заветным комплектом. Для ведьмака это совершенно не составит труда. С повышением качества брони будут расти и требования к ресурсам для улучшения брони или оружия. Для получения снаряжения понадобиться следующее:

  • для мастерского доспеха надо 1 шт отличный доспех, 1 шт шкура дракона, 3 шт двимеритовая пластина, 1 шт Optima Mater и 1 шт панцирь чудовища;
  • для мастерских перчаток надо 1 шт отличные перчатки, 6 шт обрезки кожи, 1 шт слиток темной стали, 1 шт метеоритная руда и 4 шт зуб чудовища;
  • для мастерских штанов надо 1 шт отличные штаны, 2 шт шелк, 1 шт слиток темной стали и 1 шт мозг чудовища;
  • для мастерских сапог надо 1 шт отличные сапоги, 2 шт шелк, 1 шт укрепленная кожа, 1 шт слиток темной стали и 1 шт мозг чудовища.

Чтобы найти гроссмейстерскую броню предстоит посетить княжество Туссент. В деревне Фловив есть дом который уж совсем обвалился, и чтобы попасть во внутрь надо расчистить завалы повернув в первое правое ответвление так как чертеж будет именно там. Отправившись намного на север, нужно найти пещеру со сколопендроморфами. Прочитав записку то, она приведет вас в тупик с водопадом, где есть остальные чертежи штанов и сапог. Для изготовления снаряжения понадобиться следующее:

  • для гроссмейстерских доспехов надо 1 шт мастерский доспех, 2 шт укрепляющая шкура дракона, 2 шт пластина обогащенного двимерита, 1 шт эссенция чудовища и 1 шт сердце чудовища;
  • для гроссмейстерских перчаток надо 1 шт мастерские перчатки, 1 шт укрепляющая шкура, 1 шт слиток обогащенного двимерита, 2 шт коготь чудовища и 1 шт толченая плоть чудовища;
  • для гроссмейстерских штанов надо 1 шт мастерские штаны, 1 шт укрепляющая шкура дракона, 1 шт пластина обогащенного двимерита, 2 шт волос чудовища и 2 шт эссенция чудовища;
  • для гроссмейстерских сапог надо 1 шт мастерские сапоги, 1 шт укрепляющая шкура, 1 шт пластина обогащенного двимерита, 3 шт слюна чудовища и 3 шт зуб чудовища.

Общая информация[]

Когда-то принадлежавший краснолюдам замок Медведей, Хаэрн Кадух, расположен на заснеженных пиках гор Амелл, возможно, в восточной их части. Тем не менее никакой конкретной информации о его местонахождении нет. Известно, однако, что суровый ландшафт этой местности использовался ведьмаками в качестве Испытания Горой: кандидаты в охотников на чудовищ должны были добраться до вершины Горгоны и принести оттуда рунный камень. Многие не справлялись с этим заданием и замерзали на склонах гор.

«Если не знаешь, как пройти, ориентируйся на окоченелые тела несостоявшихся ведьмаков».— Наставник Школы Медведя

Хаэрн Кадух, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Как и другие ведьмачьи школы, Школа Медведя больше не тренирует учеников, однако точные обстоятельства ее разорения неизвестны.

В отличие от волков, которые были склонны завязывать дружбу со своими коллегами, а также иногда странствовали и охотились вместе, медведи предпочитали бродить по свету в одиночку, а их встречи даже с представителями своей Школы часто оканчивались кровопролитием. В частности, именно неуживчивость, тяжелый характер Арнагада и его нежелание признавать чей бы то ни было авторитет и навязанные нормы кодекса стали причиной раскола ведьмаков, однако именно эти взгляды и привели его Школу к упадку и распаду – Медведей не связывала ни дружба, ни братские узы, ни формальные правила, так что причин оставаться верными наставнику и друг другу они не видели. Поэтому даже те, кто еще приходил зимовать в Хаэрн Кадух или жил и преподавал в нем, без сомнений покинули свой замок, когда их соседство, наконец, стало вызывать такую бурю недовольства и ненависти, что в замок явилась разъяренная толпа кметов. Ведьмаки этой школы часто путешествовали и работали на Скеллиге — этот суровый край всегда был известен своими чудовищами-исполинами, например, циклопами и великанами, кроме того, ведьмаки легко сходились характерами с местными жителями.

Расхожее представление о ведьмаках этой школы заключается в перенесении на них «медвежьих» черт: огромные рост и физическая сила, пышная борода и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector